Форум » Работы в театре » Сирано де Бержерак » Ответить

Сирано де Бержерак

VA: Обсуждение работы А.Домогарова в спектакле театра имени Моссовета "Сирано де Бержерак".

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

VA: Татьяна, огромное спасибо за отзыв. Всегда ждешь слов зрителя о том или ином спектакле: "Как прошел?.. Всё ли получилось?.." Тем более, если это первый спектакль в сезоне в Москве (будем считать его все-таки открытием сезона для артиста). Спасибо.

Jane: Хочется сказать огромное спасибо Александру за прекрасное начало театрального сезона!!!

Jane: Татьяна пишет: но Сирано сегодня, по моим ощущениям, был усталым и грустным Оказывается не только мне так показалось...


Алла: Таня,спасибо огроменное за столь подробный рассказ .Невозможно не согласиться со словами Веры, что ждёшь зрительского отзыва: как сыграли, как получилось, как смотрелось... Пусть я не в Москве, но всё равно переживаю и волнуюсь,чтобы ВСЁ прошло на УРА. А без вот этих "выбросов" Роксаны, фулиганства и др. "примочек" - уже чего-то, наверное, не хватало бы. Просто я вот на "местном" Сирано невольно ждала тоже что-нибудь этакого, но ест-но ничего не было. Я, конечно, отдавала себе отчёт, что ничего и не должно быть, но... Замечательно, что АЮ хорошо начал сезон (то,что говорят, что был усталым и грустным - так работы-то сколько!) И дай Бог Ему сил и удачи, чтобы и дальше всё складывалось замечательно!

Arid: Привет, всем! Я была на спектакле 30.09. Ощущения и впечатления неоднозначные. Отчёт о посещении мной театра формируется. Чуть позже запощу, скорее всего частями.

Яна: Arid пишет: Я была на спектакле 30.09. Ощущения и впечатления неоднозначные. Отчёт о посещении мной театра формируется. Вот, а говорила.....

Алла: Arid,с почином тебя! А если серьёзно,то я рада,что ты сходила на этот спектакль (впрочем я и не сомневалась )

Татьяна: Забыла упомянуть еще об одном забавном эпизоде. 30.09.06г. Монфлери и капуцина играл один и тот же артист, Владимир Горюшин, которому роль капуцина не знакома, и, конечно же, не обошлось без накладки. Во время первого появления во дворе дома Роксаны он ударился о внутреннюю перекладину лестницы (если помните, капуцин появляется из-под нее), и, видимо, чтобы избежать еще каких-нибудь неприятностей, исходящих от этой конструкции , в следующий свой выход появился уже из-за правой кулисы. Сирано же, как обычно, отправился к лестнице, никого там не обнаружил и стал удивленно озираться по сторонам, отыскав в конце-концов капуцина за каретой, произнес: «Ах, вот Вы где!..» и подвел его к Роксане. На этом путаница не закончилась – в какой-то момент капуцин перешел на прозу, чем вызвал всеобщее веселье. Кончилось тем, что уже Роксане пришлось искать Сирано за каретой, куда тот спрятался, чтобы скрыть смех. Почему я об это вспомнила? Вот что удивительно: казалось бы – накладка, но именно после нее спектакль обрел крылья, начал набирать высоту и завершился уже на пронзительно-щемящей ноте.

Алла: Вот всё-таки"живой"спектакль-это ЖИВОЙ.Ведь по ТВ скорей всего все накладки вырезали б А ведь хоть они и накладки,но придают спектаклю что-то иное,чего напр не было в прошлый раз. Читаешь и представляешь,что как-буд то тоже была ТАМ И всегда,когда читаешь вот о таких своеобразных накладках,всегда поражает то,как Артисты не теряются и находят выход из положения

Алла: Я ещё о накладках в спектаклях подумала,что вот умение находить выход из сложив.ситуации надо быть Артистом с Большой буквы(кем и является АЮ)Т.е как мне кажется,что называется"высший пилотаж"

Jane: Помещу несколько фотографий с Сирано. За качество сильно не ругайте.

Arid: Яна, спешу извиниться за "подготовку полным ходом": что не объяснила к чему. Я тогда (и раньше, и позже соответственно) изучала отзывы о "Сирано де Бержераке" театра Моссовета на разных форумах всяких театральных сайтов. По этому поводу я и подшутила над собой.

Анна: Jane, спасибо за фотографии! Очень приятно не только читать отзывы, но и видеть эти глаза.

Jane: Ань, . Приятно, что кому-то приятно!

Jane: Продолжение:

Алла: Jane, спасибо за фото ! Прекрасное дополнениею к "отчётам" о спектакле

VA: Jane пишет: За качество сильно не ругайте Ругать?! Да что ты! Только радоваться.

Яна: Татьяна пишет: Почему я об это вспомнила? Вот что удивительно: казалось бы – накладка, но именно после нее спектакль обрел крылья, начал набирать высоту и завершился уже на пронзительно-щемящей ноте. В Екатеринбурге, в 2003, когда убили Кристиана, Сирано на мгновение уткнулся лицом в плечо Роксаны. Потом оказалось, что в "письме" был очередной прикол, вот Сирано и "распереживался" из-за смерти соперника. И действительно, это очень меняет игру актеров.

Jane: VA пишет: Ругать?! Да что ты! Только радоваться. Спасибо!

VA: С разрешения автора публикую этот снимок. Пока - только один.

Татьяна: Jane пишет: Помещу несколько фотографий с Сирано Как здОрово! СПАСИБО, Jane!

VA: Arid , а где же Ваш рассказ? "Рассказ, рассказ!" Н-да, кажется, я это где-то уже слышала...

Arid: Я всех заинтриговала? Приношу ВСЕМ свои глубочайшие извинения за задержку с отчётом. Просто я сначала дописала его, а потом уже выложила. Первая просьба: давайте не будем обсуждать мою личность. У меня очень своеобразный взгляд на жизнь, соответственно он повлиял на моё восприятие спектакля. Отчёт опытного туриста. Это мой отчёт опытного туриста о подготовке и походе в театр имени Моссовета. Сразу хотелось бы оговориться, что у меня весьма ироничная и циничная манера говорить и писать. “Do not alive!..”- I said it about a cat. В ходе общения с Аллой я "просветилась" по поводу театральных работ Домогарова. Особо меня заинтересовал спектакль "Сирано де Бержерак" театра Моссовета. Я изучила отзывы на официальном фан-сайте: ну, просто "мармелад в шоколаде" по принципу Кати Лель, хотя стоит отметить, что Катя Лель "нервно курит в сторонке". Я – умная (!): хотела на фан-сайтах найти отрицательные отзывы, особенно на официальном. Да, совсем у меня с мозгами плохо стало, а ведь это ещё не старость. Хе-хе, что же будет дальше?!... Как сказала моя мама: "Это хорошо ещё, что есть такие форумы (этот!), на которых призывают сходить в театр, а не пить, курить и колоться". А ведь действительно – хорошо, что призывают сходить в театр. Культура, бля! Я решила завязать (и завязала!) с просмотром Турецкого недельки так за две до спектакля, чтоб получить более менее чистое впечатление от игры Домогарова. (На new.teatr-е отзывы-то как раз и были полярными: от ужасно до великолепно.) И чтоб не стоял перед глазами образ Павла Горина. Изучая отзывы о "Сирано" на официальном фан-форуме, я наткнулась на сравнение Сирано и Горина. Когда я его прочитала, то поняла, кого мне напоминает Сирано в исполнении Домогарова, судя по отзывам в Интернете. И это я ещё не смотрела спектакля. Мне кажется, что основной проблемой Сирано был конфликт между его собственными желаниями, стремленьями, чувствами и реальностью. И отсюда вся его трагедия и "кошмарикус". По-моему, это вопрос выбора: чего же ты хочешь? Естественно, и рыбку съесть и лап не замочить. Это моё мнение о спектакле до его просмотра. Хе-хе… Посмотрим, напишем. Я изучила отзывы об этом спектакле на многих форумах. Всех уже просто не вспомню. Так как я начиталась кучи отзывов и о спектакле и об игре актёров, то хотелось бы чего-нибудь (отзывов) с объяснениями: что понравилось, что не понравилось и главное – почему. Почти невозможно найти отзывы с объяснениями, почему понравилось или нет. Самые интересные отзывы с объяснениями я нашла на сайте new.teatr.ru. Да, и на поход в театр меня сподвигли отзывы на этом сайте: там так классно ломались копья по поводу спектакля и актёров (в основном Кабо и Домогарова), что я решилась. Поучиться бы этому самому театру. Ну, вот я плавно перешла к тому, как мне нахамили в театре Моссовета. Я повесила жалобу на Моссовет на сайте театра и ещё на десяти сайтах (на сайты я вешала немного изменённую жалобу, куда какую уже не помню), где обсуждался либо этот театр, либо "Сирано де Бержерак". Нахамили мне пятого сентября, а вешать жалобу я стала на следующий день и потом ещё несколько дней. Дело в том, что в первый момент, когда мне грубо ответили, я просто положила трубку без разговоров. Я уж и отвыкла от такой наглости. (Обычно-то я звоню в кинотеатры, а там сейчас почти везде автоответчики. И он тебе вежливо, долго и нудно всё о кино рассказывает.) Надо было трубку в стену швырнуть или перезвонить и послать в ответ. Зря, зря я трубку рабочую пожалела. Сначала я огорчилась, а на следующий день я как раз и подумала, что надо написать жалобу и развесить её на десять сайтов. Сразу в голову пришла именно эта цифра. Ну, правильно: сделал гадость – сердцу радость, а особенно "масштабную"... Я не одна такая, что тоже приятно. Вот ответы форумчан театра на мою "телегу": «Администрации, Я, 6 сентября Уважаемая администрация Театра имени Моссовета! Здравствуйте! Пожалуйста, следите за работой своего персонала. Вчера (05.09.06) я позвонила в ваш Театр по телефону 299-20-35 узнать: сколько и на какие места стоят билеты. Человек (судя по голосу женщина), ответивший мне на звонок, говорил со мной довольно грубо: так, как будто я отвлекала его от какого-то весьма важного занятия. В моём понимании человек, "сидящий на телефоне", должен отвечать на телефон, когда ему позвонят, а не говорить таким тоном, что я его отвлекаю от чего-то более важного, чем телефон. Извините, но, судя по тону, мне откровенно "желали провалиться куда подальше". А когда я стала расспрашивать конкретнее о ценах на билеты и оставшихся местах, на том конце провода просто положили трубку. Это - просто хамство. У меня было полное ощущение, что меня "послали". Даже если я была в чём-то неправа, как-то не так спросила, это ещё не повод хамить мне. Я думаю, что любую проблему можно решить миром: сказали бы мне просто "Я не знаю, подъезжайте, выбирайте из оставшихся билетов", всё было бы ОК. Вывод: моё мнение о театре резко испортилось, а я там ещё даже не была. Re: Администрации, Raznay, 6 сентября Полностью согласна и пожписываюсь под этим заявлением, мне так же неоднократно хамили по данному телефону или вовсе не давали конкретной информации на конкретный вопрос, поэтому хочется узнать, а для чего тогда вообще дан этот телефон, если позвонив по нему, чтобы узнать интересующую информацию, тебе хамят и желание посетить театр проподает... Re: Re: Администрации, Марина Н.К., 6 сентября Справедливости ради, Я: не все "посылают". Изредка по телефону отвечает очень милая вежливая женщина. Но чаще - бр-р:( Я, надеюсь, Вы все же не передумали посетить Моссовет - это замечательный театр:) Re: Re: Re: Администрации, брета, 7 сентября не знаю, я никогда не звонила.... может у человека плохое настроение было..... А, вообще, лчше приезжать за билетами в тот же день, что и спектакль. Они всегда есть в кассе Re: Re: Re: Re: Администрации, Raznay, 8 сентября да, но не всегда они бывают на те места, на которые хочется! Re: Re: Re: Re: Re: Администрации, weret, 8 сентября Не всегда грубят, но очень часто отвечают ТАК , что не звонить , не приходить не очень хочется :( Театр -он не тиолько с вешалки начинается !» Подписываюсь под ИМХО "театр он не только с вешалки начинается", а с телефонного звонка. Мдя! Когда я решила всё же сходить в театр, я позвонила своей подружке и предложила ей сходить со мной в театр. Подружка согласилась. Я ей доложила 08.09.06 "результаты исследований" опытным туристом спектакля и отзывов о нём. Исследования я, естественно, проводила на работе и в рабочее время. Ну, должна же быть польза от работы. Хе-хе… В субботу 09.09.06 я, предварительно изучив карту, ездила в театр покупать билеты. Хе-хе… Со мной всё ясно… Мне самой становится смешно (Ну, ещё бы: столько тренироваться. Это я об улыбке.) от мысли, что я пойду в театр. Я приехала на станцию метро "Маяковская". Кстати, очень красивая станция, видимо после реставрации. Мне понравился её потолок. Выйдя на улицу, я стала изучать названия улиц, чтоб понять, где нахожусь. Достала карту (опытный турист! )попыталась сориентироваться. Тут ко мне подошёл молодой человек. С надеждой в голосе он сказал, что увидел у меня карту, и решил спросить про третью Тверскую-Ямскую (гы-гы, неопытный). Я искала Большую Садовую. Совместными усилиями мы нашли Тверскую-Ямскую. Потом, ориентируясь по карте, я пошла в сторону Садовой. Правда по пути я уточнила у женщины, раздававшей какую-то рекламу, куда всё-таки идти. Когда я свернула на Садовую, я узнала это место. За аркой находится контора, где увеличивают чертежи до А1 и т.п. Вот по каким приметам я знаю Москву. Высшее техническое образование даёт о себе знать. Правильно сказала подружка, театр находится в глубине сада "Аквариум". Хорошо хоть на воротах сада есть надпись, что это театр Моссовета. Для всех "туристов": опытных и неопытных! Я прошла в этот сад до конца. В конце сада расположены фонтанчики. Налево здание театра, направо какая-то забегаловка. Так как я приехала раньше, чем открывалась касса, я погуляла около фонтанчиков минут 15-20. Погода, кстати, была хорошая и солнечная. По-моему, я никогда не была в этом театре, и мне трудно было рассчитать правильно время. С утра я ходила в банк платить за Geo (журнал, который я выписываю), а очередюга там была – зашибись! Помимо меня у входа в кассу ещё были женщина и мужчина, желающие купить билеты. Так в итоге после двенадцати (касса работает с полудня) к нам вышел охранник и поинтересовался, не хотим ли мы купить билеты. А блин, что мы вообще тут делаем, просто тусуемся? Зашла я в здание театра. Кстати, по закону подлости у меня сел мобильник, и я не смогла позвонить подруге по поводу билетов. Я обнаружила это, когда ждала двенадцати часов, и гуляла у фонтанчиков. Мы с подружкой договорились, что я ей позвоню, чтоб согласовать с ней какие билеты брать. Решила брать билеты на свой вкус. Дама-кассир была очень приятной и отвечала мне гораздо вежливее, чем человек по телефону. Ожидала-то я и готовилась примерно к тому же хамству. Я была приятно поражена. Ещё и места повыбирала: за 350 или за 500 рублей. В итоге я взяла два билета на десятый ряд по 500 рублей (грабители!) и программку театра на сентябрь (это сладкое слово халява). Кстати, правильно писали на форуме, что «Сирано» назвали комедией. Я удивилась, прочтя это, так как, судя по тому, что мне рассказали об этом спектакле, это весьма серьёзная трагедия. Но в программке театра он так и называется: "героическая комедия". Посмотрим, посмотрим и напишем свою критику. Билеты я взяла на 30.09, субботу. Когда я шла обратно по саду, то обратила внимание, что фонари не только стоят по краям дорожки, но и на ней: такие низкие в метр где-то. Это очевидно для того (если они горят по вечерам), чтоб зрители, ошалевшие от спектакля (Многие в положительных отзывах писали, что выходили из театра в полной прострации и отключке от этого мира.), не споткнулись и вернее нашли дорогу к выходу. Обратную дорогу до метро я нашла легко. А я знаю (весёлым голосом), когда я рассталась с мозгами: когда я купила билеты в этом театре после того, как мне там нахамили. Думаю, лучшим ответом на это было бы просто не заплатить за билеты и соответственно не прийти в театр. "А всё эта "проклятая" интернетная вежливость". И ещё немного размышлений в тему. Во вторник 12.09.06 за обедом (Когда "толпа" разошлась, остались мы с коллегой по работе.) речь зашла о её культпоходах в театры. И я созналась, что купила билеты в театр Моссовета. Меня удивило, что коллега сказала, что она была там и это хороший театр. Продолжение следует...

Анна: Arid пишет: Первая просьба: давайте не будем обсуждать мою личность. У меня очень своеобразный взгляд на жизнь, соответственно он повлиял на моё восприятие спектакля. И это очень хорошо, что своеобразный. Так гораздо интереснее. Свежая струя.

VA: Другое мнение о спектакле? Переживем. А услышать - надо.

Arid: Отчёт опытного туриста. Сегодня (30.09.06) с утра я занималась делами по дому и собирала вещи в театр. Список вещей для поездки в театр у меня в голове составился быстро. Опытный турист! Я ещё давно решила взять маленькую дамскую (хи-хи) сумочку, которую мне когда-то подарила тётя, и набить в неё всё, что нужно. Мы встретились с подружкой между нашими домами около шести вечера. В театр мы ехали на метро до Маяковской. У нас было много времени, и мы остановились рассмотреть потолок на Маяковке: красиво. Он украшен мозаикой с цитатами из Маяковского. Так как выехали мы рано, за час до начала спектакля, то подруга стала останавливать меня: "Куда ты так летишь?". По привычке. На Большой Садовой народу было столько, что мы могли только медленно ползти в русле толпы. Вот почему на центральных московских улицах нельзя быстро идти, даже если очень надо: "пробки". Правда были отдельные страждущие побыстрее пройти, они и толкали меня и других. Толпы были у театров: концертный зал имени Чайковского и театр Сатиры. В итоге к театру Моссовета мы пришли не очень рано, но и не поздно. Прошли по саду до входа в театр. На входе мы прошли через рамку металлоискателя (всё по-взрослому), и нам надорвали билеты. Я думала, что оторвут "контроль", так как там была перфорация. Когда я рассматривала фотки со спектаклей театра на стенах его холлов, я точно поняла, что никогда раньше не была в этом театре. Не помню я таких фото. Куртку я сдавать не стала, так как "администрация…", ну дальше вы всё сами знаете. А если серьёзно, я как представила себе очередь в гардероб после спектакля, так мне сразу стало дурно. Так что я сняла куртку и завязала её себе на поясе, как ветровку. Опытный турист! Сразу видно, я была в Каире (да не в обиду Египту будь сказано) и др. Подружка купила программку за 50 рублей. Меня жаба задушила. В программке было отмечено, кто сегодня играет. Приведу тех, кто мне понравился во время спектакля: Кристиан – Дмитрий Щербина, Де Гиш – Сергей Виноградов, Карбон да Кастель – Леонид Евтифьев. И, конечно же, главный вопрос, который задавали зрители при покупке программок: "Не будет ли замены Домогарова?" А театральные тётеньки им заученно отвечали: "Домогаров без замены". А зачем я нафиг в театр пришла? Чисто конкретно позырыть на Домогарова "в натуре". Он играл Сирано, а Ольга Кабо – Роксану. Я, разумеется, не удосужилась прочитать литературную основу, то есть пьесу Эдмона Ростана. А чего ещё от меня можно было ожидать. Мне же все мозги "промыли" в Интернете этим спектаклем, и я, естественно, неплохо представляла себе его содержание. У меня сложилось впечатление, что это трагедия, притом весьма серьёзная трагедия. Но, правда, почти не было трагедии, даже в конце. До начала спектакля зрителей по радио предупредили, чтобы они отключили свои пейджеры (Надо же – удивилась я – а они разве ещё существуют. Я думала, они уже давно канули в лету.), мобильные телефоны и другие средства связи. Щаз-з-з! Я сидела на десятом ряду, третье место от центрального прохода. Кресла обиты приятной на ощупь материей, сразу чувствуешь, что не за три копейки. К тому же мне понравилось, что кресла удобные: сидеть-то долго (Спектакль идёт три часа с антрактом.). Ряды располагаются высоко друг над другом, что неглупо. Хе-хе. Было хорошо видно. Я, правда, как всегда крутилась волчком на своём месте, чтоб увидеть "всё, за что заплочено". Чуть из кресла не вылезла на предыдущий ряд от любопытства. I’m too curious. Ну, ещё бы за свои-то бабки. Я платила за билет из своих личных денег. Действительно неплохая идея: первое появление Домогарова через центральный проход зрительного зала. А то я об этом не читала в Интернете! Читала, "каэшна", и, когда прочла, уже тогда я подумала, что это хорошо. Чтоб родимые зрители посмотрели вблизи. А в начале спектакля из подмостков вылезают разные герои, в том числе вечно пьяный Линьер. Выходит на сцену и Кристиан. Это я поняла потом, когда его кто-то из героев назвал по имени. А так я подумала, что за красивый молодой человек, что за герой; решила сначала, что Де Гиш. А потом уже вышел Домогаров, когда герои достаточно наговорились на тему "придёт ли Сирано?". Домогаров выглядит в близи не столь молодо, как на ТВ. Вообще-то это не удивительно. Ему, по-моему, лет 40. Но с близкого расстояния слишком сильно видно, что не 30 лет. Но гораздо больше меня поразило, что в реале он не такой высокий как на ТВ. Мне показалось (на глаз, конечно), что примерно моего роста. Голос у Домогарова прокуренный!!! Когда он заговорил, стоя в проходе между рядами зрительного зала, он находился где-то в паре-тройке метров от меня, поэтому я и услышала "голос курильщика со стажем". Естественно, на меня это сразу произвело отрицательное впечатление. Безобразие полное!!! Я – ярая противница сигарет и курения. Даже к алкоголю и наркотикам я так резко не отношусь. Колитесь и пейте на здоровье, граждане дорогие , а сигареты – ни-ни. Зато хоть слышно было, что он говорил. И когда Сирано заигрывал с залом, было можно разобрать слова. Надо же: зал молчал, когда с ним заигрывал Домогаров в начале спектакля. Respect залу! Сирано спрашивал, не хочет ли кто с ним сразиться: "Вы?.. Вы?.. Вы?..". А зал молчит, и я тоже молчу и жду, что будет дальше. Мне показалось, что актёр аж немного обиделся, что никто ему не ответил. Ну, и правильно: "говори, душенька моя, говори, мы за тебя заплатили такие деньги, что теперь с удовольствием послушаем". А далее на протяжении почти всего спектакля я чуть ли не засовывала нос на сцену (ну, это я утрирую), чтобы разобрать, что (!) говорил Домогаров. Я действительно пыталась максимально внимательно слушать текст. Одно из самых сильных впечатлений от спектакля: безобразная (!) дикция Домогарова. И это профессиональный актёр?! Что за бардак! Между прочим со званием заслуженного артиста РФ. (Мне кажется, что профессиональный актёр может "поиметь совесть" и научиться говорить чётко и членораздельно.) Так как я вслушивалась и даже приставляла ладонь к уху, чтобы услышать, то я расслышала многое из того, что говорил Сирано. Просто, когда он поворачивался спиной к залу, я вообще ни одного слова разобрать не смогла, только понятно, что он что-то говорит. А что? – сие тайна есть великая. А те, кто не знали, что такая беда с дикцией?! Это неуважение к своим зрителям. Тот же Щербина мне в этом смысле очень понравился: всё отчётливо слышно. И Кабо и другие. Кабо не так уж плохо играет, как писали в Инете, не "кукла". Мне понравилось. Правду писали в Интернете, что у Кабо красивые платья. Мне понравились. Был, правда, один "прикол". В сцене свидания с Сирано, она выходит на подмостки к зрителям только в платье без накидки. Ну, чисто современное коктейльное платье без рукавов. Полное впечатление, что костюмеры вышли на Тверскую и купили его в первом попавшемся бутике. У остальных актёров таких проколов со временем не было. Также мне понравилась игра Щербины. По-моему, играл он лучше Домогарова. Видимо он ещё не дошёл до "звёздности" Домогарова. Кристиана было действительно искренне жаль. Вот тут как раз можно сказать "верю". Первая часть спектакля была комедийная, и она мне больше понравилась, чем вторая. Да и Домогаров в первой части играл очень хорошо, по сравнению со второй. Мне понравилось. Вот чуть ли не единственная трагическая, на мой взгляд, сцена в первой части – "Я буду разум твой, ты – красота моя". Не очень хорошо сыграли актёры эту сцену. С такими весёлыми интонациями в голосе, на мой взгляд. Конечно, в этом месте зритель не должен плакать, но и не веселиться, а задуматься. Ведь в этом предложении есть нечто дьявольское. Я считаю, что с этого момента и начинается финальная трагедия Сирано и Роксаны. А тут "хи-хи, ха-ха". А так я смеялась и просто визжала от восторга (в своё удовольствие) почти всю первую часть. Пришла-то я на трагедию, и сначала, когда герои шутили, и мне было действительно смешно, меня "мучила совесть": смеяться на трагедии. А потом что-то меня насмешило до "поросячьего визга", и я заржала в ухо женщине из предыдущего (9-го) ряда. После я прикрывала рукой рот, чтобы не ржать в голос ей в ухо. В общем, не зря я потратила 500 рублей: было хорошо видно, и повизжала в своё удовольствие за свои же деньги. Кстати, у женщины из предыдущего ряда были приятные, но слишком резкие духи. Я отлично чувствовала их запах, не смотря на то, что у меня был заложен нос. (Эх, в больном виде (Я чувствовала, что заболеваю, и лечилась.) припёрлась на спектакль: вот что делают с людьми деньги. А за тысячу (самые дорогие билеты) я бы видимо и в полумёртвом виде пришла.) Особенно, когда наклонялась вперёд. Здесь же: кстати, не зря одела тёплую водолазку из синтетики. Угадала! (Опытный турист!) Душно в зале не было, но в театре было прохладно, и к концу первого действия у меня замёрзли пальцы на руках и на ногах. Но я увлеклась действием, и не сразу отметила это. Но с другой стороны это ощущение (что мёрзну) присутствовало весь спектакль. Это хорошо, что театр "разорился" на кондиционеры. Но я – мерзлячка! В антракте я попробовала зайти в туалет, увидела очередь и передумала. Как у Козырева: "по нужде, нет спасибо, лучше вы сами". Мы с подружкой в итоге (после брожения по холлам театра) остановились между колоннами на втором этаже и поели мою шоколадку. Я опустилась на пол и стала записывать впечатления от спектакля. Вот я сижу как "бомжара" на корточках с курткой на поясе (экстрим-поездка) и пишу отчёт о посещении театра. Захотелось мне экстрима: ночью, в темноте, на спектакле, на другом конце города. Ну, не жилось мне спокойно. Подруга назвала меня европейкой. (Эх, польстила! ) Ну, и правильно. Они, где им удобно, там и сидят. Я ж почти, что на полу сидела. Второе действие было значительно короче первого. Первое шло около двух часов: начали они после семи, а закончили почти ровно в девять вечера. Второе соответственно началось после девяти и закончилось чуть позже десяти вечера. Как мне понравилась фраза театральной тётеньки, сказанная мужику, озиравшемуся на зал (видимо искал своё место): "Садитесь на место, пока Вы не сядете, без Вас не начнут". Второе действие было гораздо менее весёлым, скорее даже трагичным. На трагедию ж блин пришла, вот и дождалась. Такая крутая смесь Турецкого и Горина: то выглянет Турецкий, то Горин. Однако Сирано оставил у меня такое впечатление, что он сам сделал свой выбор и нечего его жалеть: "каждый сам копает себе могилу". Так как во второй части было меньше громкой музыки и сцен, где актёры говорят громко, то несколько раз были отчётливо слышны мелодии мобильных телефонов. Дебилы с мобилами. Раздражают!!! В финальной сцене и монологе Сирано мне понравилась Кабо: как она прыгала по сцене, пусть и по-театральному (а что я хочу, я же в театре), зато очень в тему. И сыграла она в финальной сцене хорошо на фоне Домогарова. В какой-то мере я ждала чтения Сирано прощального письма Кристиана, написанного самим Сирано. Крутая такая трагедия: глаза у девушки должны были открыться на подлог с письмами. Нет, конечно, Домогаров действительно хорошо читает стихи (почти весь спектакль в стихах, и если б не дикция…). Но у меня почему-то сложилось впечатление, что актёра во время чтения монолога письма всё время что-то конкретно "пробивало на хи-хи". Я крепилась, но в какой-то момент меня реально "пробило на хи-хи". Мне стало жутко смешно (Я совершенно не поняла от чего. Может быть, от этого сочетания трагичности и звездения актёра, меня и "пробило на хи-хи".), и я огромным усилием воли сдержалась, чтоб не заржать как лошадь в лицо актёрам. Я уж не говорю о том, что в финальном монологе у Домогарова через каждое слово прямо-таки слышалось "Я – звезда! Я – звезда!" (Тут у меня возник риторический вопрос: "А я блин, что плесень зелёная?") Это, конечно, великолепно, если у человека хорошее настроение, но это не повод не работать. Мне звездение Домогарова смазало впечатление от финальной сцены (но не от всего спектакля). Нет, себя, конечно, надо любить. Я себя очень даже безраздельно и искренне люблю и уважаю. "Самая большая, искренняя и взаимная любовь – это любовь человека к самому себе". Абсолютно соглашаюсь! Мне очень импонирует, когда человек себя любит. Я могу любить или ненавидеть человека, но за это – уважаю! И это прекрасно, если человек себя любит. Но не за мои же деньги!!! После финальной сцены актёры вышли на поклон. Ну, тут я улыбалась во всю челюсть (Почувствуй себя на работе. Профессионал (я)! Я много обсуждала этот вопрос с Аллой.), и хлопала так, что отбила ладони. Но, правда, мне понравился спектакль. К тому же получила, что хотела (это называется "получи и распишись" ): позырила на Домогарова "в натуре", удовлетворила своё любопытство. I’m too curious! Разумеется, стоит отметить, что я так и не смогла вспомнить, когда я была в театре в последний раз. По-моему, в школе классе в десятом. Я уверена, что это повлияло на то, что мне спектакль понравился. В конце концов, другого Сирано я не видела: не с чем сравнивать. Но больше на этот спектакль я не пойду, так как не хочу ещё раз за свои (!) деньги (К сожалению, я, когда иду на спектакль, не могу знать, как сегодня сыграют актёры. Это лотерея: повезёт, не повезёт.) слушать монолог на тему "Я – звезда!". Ну, если кто за меня заплатит, тогда я ещё подумаю… хе-хе. Почти сразу, как я вышла из театра, я с мобилы, разумеется, позвонила домой. Когда мы с подружкой вышли из театра, было уже достаточно поздно, позже десяти вечера это точно. Мы не пошли на Маяковскую, подружка повела меня к Пушкинской. "Школа польского языка имени Ивана Сусанина". Народу на улицах было достаточно много. Разумеется (!): ночью в центре Москвы, светло, красиво, куча рекламы (бальзам на мою душу; если бы ещё она была хорошей). Почти все развлекательные заведения открыты, "гуляй, не хочу". Театр – совсем не мой любимый вид развлечений, я люблю кино и кинотеатры соответственно. В этом смысле хорошо, что мне спектакль понравился. Плавно перехожу к завершающей части моего повествования. Конечно, мои впечатления от спектакля неоднозначны; не на пять спектакль, но и не на два. Ну, я хоть посмеялась вдоволь. Но если выбирать: "плюс" или "минус", то я бы поставила "плюс" . Когда мы с подругой ехали в метро домой, она поблагодарила меня за то, что я вытащила её (Такая же лентяйка, как и я.) в театр. На что я ответила: "Это не мне спасибо, а моему любимому Интернету". В общем, мы решили продолжить вести культурную жизнь и сходить ещё куда-нибудь (месяца так через 2-3: хе-хе!). Заключение. Вот такая она жизнь цветная, не чёрная и не белая. Как в анекдоте про смешанные чувства. И это хорошо, что у меня было море самых разных впечатлений. Культурную жизнь веду, блин. Ну, должен же быть кайф от этой жизни! Ведь главное, что мне понравилось, и денег не жалко: кайфу на все! А кайф-то остаётся! P.S. По-моему, это называется "графомания". Хи-хи.

Анна: Arid, очень похоже на блог, то бишь дневник себя любимой.

VA: У меня такое ощущение, что что-то подобное (подобный стиль изложения, не самый изысканный и нормативный) я читала в Сети. Да, сильно режет слух, даже мой, привыкший ко многому. Сказать откровенно? (Тут же пытаюсь остановиться с прежним вопросом: "А кому моя откровенность вообще нужна?"). Скажу откровенно - раздражает, но далее сдержусь. Да, права (сто раз права) Анна, это - блог-дневник. Вот только различие между блогом - дневником для "себя любимой" (ну что-то вроде внутреннего файла в компьютере, но выставленного на общественное мнение) и общением в Инете (нормальным, замечу, общением, без обращения к режащим слуху словам) - все-таки должен быть. Жаль, Arid, что вы свалились на откровенную "клюкву", чтобы привлечь внимание к себе. Знаете, убирать ничего не буду. А зачем? Человек высказал свое "фи". Высказался. Ничего особенного не случилось. Показал себя. Поучительно для последующего общения. Есть, над чем подумать и сделать выводы. Эх, и все-таки как жаль, что так мало внимания было уделено подготовке к походу в театр. Можно было бы и поподробнее. Но... По крайней мере, стиль общения автора понятен. Достаточно красноречив, но не более... Слишком много материализма, вещизма... Это - не мое. Дело не в пении дифирамбов артисту, пении здравиц в его честь, попытке защитить, а в самом простом уважении. Arid, постарайтесь проявить уважение. Если не к другому человеку (...артистам... читателям вашего поста... ), то к себе. Попробуйте.

VA: Arid, и еще... Загляните сюда: правила поведения на форуме В Ваших сообщениях достаточно нарушений.

Людмила: Извините, Арид, но вы деградировали на 100%. Вы обвиняете АЮ в "звездной болезни", но вы ею больны поболее Домогарова... О себе любимой почти все сообщение и лишь маленький кусочек о спектакле... И то, что вы поставили спектаклю "плюс", говорит о том, что артисты сумели хоть как-то достучаться до вас...



полная версия страницы