Форум » Работы в театре » Сирано де Бержерак » Ответить

Сирано де Бержерак

VA: Обсуждение работы А.Домогарова в спектакле театра имени Моссовета "Сирано де Бержерак".

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Алла: Таня, спасибо огромное за отзыв. Когда нет возможности увидеть всё своими глазами, каждый раз ждёшь с замиранием сердца, что кто-то напишет отзыв. И всегда волнуешься: Как там Артист...СПАСИБО! PS. И действительно не понятно как так составляется расписание, что у Артиста не остаётся время на отдых между спектаклями, тем более в разных городах

Яна: Таня, прими спасибо и от меня. К слову, в Благовещенске спектакли прошли не просто на Ура! Там живет подруга, которая видела спектакль в Москве несколько лет назад. Так вот если коротко, то это звучит так: "За несколько лет, актеры не только не устали от спектакля(!) (она на форум не ходит, мнение актеров не знает ), они играют просто с юношеским задором и удалью." Так что актеру браво вдвойне.

Анна: Татьяна, хочу поблагодарить за такой трогательный отзыв! А это с одного блога: "Эта самое гениальное, что я видела за последнее время, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! Все первое действие с меня не сходила улыбка, я постоянно аплодировала, что-то выкрикивала и смеялась во весь голос, 2е действие я плакала, и так сильно, не просто пустила слезу, а была готова разрыдаться, ни какие выяснения отношений ) с этим не моuгут сравниться. )) Домогаров был неподражаем!! В зале был аншлаг, он разрывался в овациях и с трудом отпустил артистов со сцены. ))"


Татьяна: А вот этим фото теперь сопровождают рекламу спектакля

Алла: Таня, спасибо!!! А реклама на редкость неплохая

Аня: О спектакле 14.10.07 года: Несмотря на инцидент в начале спектакля, мне Сирано ОЧЕНЬ понравился. Он был несколько необычным. Как оголенный нерв, который, не дай Бог, зацепишь и последствия будут непредсказуемые. Очень зол на грани жестокости в отношениях с окружающими и пронзительно нежный с Роксаной. Великолепно сыграны сцены "под балконом" и "Прощальное письмо". Очень иронична сцена "С луны". Де Гиш Яцко - как всегда никакой. Человек вышел и честно оттарабанил свою роль. Отработал. Хочется сказать большое спасибо Александру Домогарову и чтобы он поменьше обращал внимания на всяких уродов. Хотя именно этот урод вчера в корне изменил течение спектакля.

VA: В общем-то, после поста Ани, добавить хочется только одно. В ЭТОМ Сирано (14 октября) совершенно иным образом были расставлены акценты и ударения. Не как обычно. Сначала, буквально 5-7 минут было крайне непривычно видеть такого Сирано. Но потом, этот жестоко-язвительный (не жестко, а именно жестоко, смею заметить) человек стал притягивать к себе. Совершенно иначе сыграны многие сцены в спектакле. И удивительным образом, спектакль получился просто великолепным. "Сцена под балконом" - на одном дыхании. Ироничная "Сцена с Луны". Больно бьющее "Последнее письмо". Не понравился де Гиш в исполнении А.Яцко. Какой-то он был пресным, читающий свой текст согласно расписания. Без интонацией. Лишь изредка в сценах с Роксаной у де Гиша проскальзывали эмоции, но и только. Д.Попов растет. Не в смысле роста физического. В роли Кристиана. Спектакль получился иным, совершенно непредсказуемым, классным. И повторю слова Ани: "Как оголенный нерв, который, не дай Бог, зацепишь и последствия будут непредсказуемые. Очень зол на грани жестокости в отношениях с окружающими и пронзительно нежный с Роксаной". И отдельное спасибо - актерам массовки. В этот раз все играли превосходно. Был цельный колектив.

Алла: Аня, Вера, спасибо огромное Вам за отзыв о спектакле. А что , если не секрет,за инцендент был, если конечно об этом можно здесь говорить...

Анна: Аня, Вера, хочу присоединиться к благодарности в ваш адрес за рассказа о спектакле. А что касается инцидента, то пусть это остается на совести того человека. Спасибо Александру за выдержку и ТАКОГО Сирано!

Яна: Я согласна с Верой, что вчера был такой тихий и глубокий Сирано, что захватывало дух. Но я не согласна, в отношении Яцко. Где он оттарабанивал текст? Как раз наоборот, был очень ограничен, с иронией и сакразмом. Вчерашнему Сирано был нужен такой де Гиш. ИМХО естественно. И вчера еще раз проявил себя театр, труппа. Все встали, как воины гасконцы в поддержку. Много раз было один за всех. Вчера, когда было надо, получилось все за одного .

VA: Яна пишет: Где он оттарабанивал текст По ходу спектакля это было постоянно. Исключение составили отдельные мизансцены с Роксаной. Про массовку и поддержку - пять баллов.

Татьяна: И мне захотелось сказать пару слов (лучше поздно, чем никогда) Безусловно, присоединяюсь к мнению, что спектакль был ВЕЛИКОЛЕПНЫМ! Давно не приходилось буквально кожей ощущать такого плотной и мощной энергетической волны, идущей со сцены в зрительный зал, такого единения артистов на сцене… Вспомнился момент, о котором еще не говорили. В сцене «Рассказа» Сирано обычно, поднявшись на верхнюю площадку лестницы, оттуда и ведет все повествование. На этот раз он, чтобы посмотреть, «что это за дикарь», спускается на пролет и на словах: «...и сталкиваюсь я…» - «…нос к носу!.», оказывается практически вплотную к Кристиану, на которого продолжает молча наступать, стараясь вытеснить с площадки. Как вы помните, далее следует реплика Сирано: «Черт возьми!..», и ее вдруг своим звонким мальчишеским голосом произносит Кристиан-Попов. Нужно было видеть глаза АЮ (именно его, а не Сирано) в этот момент! Сколько в них было совершенно детской радости и сразу же запрыгавших чертиков… А со столь категоричной оценкой в отношении де Гиша-Яцко все-таки не соглашусь: мне эта его почти бесстрастная отстраненность импонирует гораздо больше эксцентричности на грани здравого смысла де Гиша-Виноградова (хотя, если приходится сравнивать обоих исполнителей этой роли, приходят на ум строчки из песни Б.Окуджавы: «…надо б что-то среднее, да где ж его взять?..»)

Анна: Татьяна, браво! За такой рассказ только БРАВО!

Алла: Таня, я присоединяюсь к Аниным словам!!!

Яна: Татьяна пишет: А со столь категоричной оценкой в отношении де Гиша-Яцко все-таки не соглашусь: мне эта его почти бесстрастная отстраненность импонирует гораздо больше эксцентричности на грани здравого смысла де Гиша-Виноградова (хотя, если приходится сравнивать обоих исполнителей этой роли, приходят на ум строчки из песни Б.Окуджавы: «…надо б что-то среднее, да где ж его взять?..») Вот это слово "почти" -как говорит Вера - на пять!!! "VA пишет: Про массовку и поддержку - пять баллов

Татьяна: В продолжение темы с одного из блогов

Алла: Таня, спасибо за находку!!! И тем интереснее ещё отзыв, что сделан он мужчиной...

Вета: Всем здравствуйте. Только что открыла для себя этот форум, посвященный "Сирано". Прочитала много мнений, в том числе и про Питерскую постановку "БалтДома". Считаю, что игра И.Мосюка оценена не справедливо. Для меня он САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ СИРАНО!!!!!! И никто его переиграть не сможет. Что касается постановки с Домагаровым( я ее видела в живую). Первое, чтот неприятно поразило, это смешение переводов. Считаю это ужасной идеей. Потому что в каждом переводе проставлены свои акценты, а их взяли и перемешали. Сирано-Домагаров вообще никакой, дикорации очень грамозкие, граф Де Гиш- просто какой то шут с ярмарки, Роксана в принципе ничего. Но больше всего меня убило(повторюсь) смешение переводов.

Татьяна: Вета пишет: ...открыла для себя этот форум, посвященный "Сирано" Не совсем точная формулировка - это одна из тем форума, посвященного творчеству А.Домогарова Прочитала...про Питерскую постановку "БалтДома". Считаю, что игра И.Мосюка оценена не справедливо Я думаю, что каждая из нас в свою очередь будет считать несправедливой Вашу оценку постановки театра им.Моссовета вообще и Сирано Домогарова в частности (также как, наверное, поклонники М.Суханова постараются уверить, что ИХ Сирано самый замечательный...) Полагаю, что на этом взаимные притензии можно считать исчерпанными

Татьяна: Очень не хочется, чтобы эта тема, даже временно, завершалась подобными постами, поэтому немного о сегодняшнем (уже вчерашнем…) «Сирано»: Сразу скажу, что спектакль был замечательный и очень близок по эмоциональному посылу воскресному (но и не только этим близок : теперь уже во время диалога Сирано со зрительным залом нашелся «смельчак», не слишком твердо стоящий на ногах, что не помешало ему откликнуться на «предложение» Сирано и даже забраться на сцену. На этом, впрочем, его «ратные подвиги» и закончились, т.к. Сирано, подоспевший Карбон и гвардейцы практически мгновенно препроводили его за кулисы) Неожиданно порадовала О.Кабо - так много было новых, непосредственных и живых интонаций... Сам же Сирано с самых первых слов был жёсток, зол и непримирим – вся сцена в театре была выдержана именно в таких красках. Очень точно и в стиле такого Сирано прозвучали «Носы»: статично и без привычного «исполнения по ролям» (впервые так они и прозвучали в воскресенье, но тогда это было скорее от едва сдерживаемых эмоций «выбитого из колеи» человека, а теперь, видимо, АЮ решил так и «закрепить») Еще мне показалось, что и в сцене «Рассказа» АЮ попытался попробовать снова повторить «игру» Сирано-Кристиан, но не был понят Д.Поповым, за что последний получил по затылку (в буквальном смысле слова) Превосходное окончание сцены свидания с Роксаной: даже не предполагала, что можно, оказывается, и без «мхатовских» пауз, практически мгновенно отвечая на вопросы Роксаны, только мимикой и выражением глаз достичь эффекта ничуть не меньшего – мурашки по позвоночнику и ком в горле… «Балкон»… - как же я люблю, когда слова произносятся (какое бледное слово, оказывается, совершенно не соответствует тому, что происходит…) так, будто рождаются сию минуту, здесь и сейчас… И совершенно убийственное, пронзительнейшее «Прощальное письмо»… Может быть, в более подходящее для бодроствования время я еще что-нибудь добавлю, а теперь способна только сказать: БРАВО!

Алла: Таня, как всегда спасибо огромное за отзыв. Очень хотелось бы ответить Вете, но решила промолчать...

Анна: Алла пишет: Очень хотелось бы ответить Вете, но решила промолчать... И не стоит. Единственное, что хотелось бы сказать, так это то, что прежде чем писать фамилию Артиста, надо бы узнать правильность ее написания. Уважать надо себя и других. Татьяна, какой чудесный отзыв получился: с юмором, с тонкими замечаниями разных важных мелочей! Ваши "мурашки" передались и мне.

Татьяна: "Смертельный трюк" снятия носа" на одном из блогов: PS: хотя, фото эти взяты с блога Titusik`а, но автор у них другой - Юлия

Алла: Таня, как всегда за чудесные "раскопки"!!!

Яна: Татьяна пишет: Сам же Сирано с самых первых слов был жёсток, зол и непримирим – вся сцена в театре была выдержана именно в таких красках. Очень точно и в стиле такого Сирано прозвучали «Носы»: статично и без привычного «исполнения по ролям» (впервые так они и прозвучали в воскресенье, но тогда это было скорее от едва сдерживаемых эмоций «выбитого из колеи» человека, а теперь, видимо, АЮ решил так и «закрепить») Спасибо Таня, меня вот это очень радует. Татьяна пишет: PS: хотя, фото эти взяты с блога Titusik`а, но автор у них другой - Юлия Так зовут ее кота - Тутусик.

VA: Татьяна пишет: Очень точно и в стиле такого Сирано прозвучали «Носы»: статично и без привычного «исполнения по ролям» Совершенно согласна. Сначала , в первых секундах это было как-то неожиданно, показалось, что актер выбит из колеи. Но потом это очень сильно ударило. Непривычный ход. Новый. Но очень хороший. Без позерства и шутовства.

VA: Вета пишет: Для меня он САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ СИРАНО Самый прекрасный Сирано - тот, который не сыгран.

Татьяна: Очень сложно связно рассказать о сегодняшнем спектакле – все попытки могут свестись к «описанию слона слепцами»: упоминание каких-то деталей даже в ничтожной мере не сумеет дать хотя бы малейшее представление о целом, том ЦЕЛОМ, во время которого забываешь, кто ты? где ты? и даже, кажется, забываешь дышать… Но я попытаюсь... Помните, Л.Енгибарова называли «клоуном с осенью в сердце»? Так вот сегодня для меня был «Сирано с осенью в сердце» - бесконечно грустный и уставший нести в себе сердечную муку, периодически надевающий шутовскую маску и, вдруг, ее сбрасывающий… И опять – другой! Эти поразительные переходы от ернических, почти издевательских интонаций к спокойно-холодной отстраненности… Носы: не утрированный показ возможных «вариантов», и не отрешенная констатация, а некое «балансирование» между – только интонацией, именно «тон». «Балкон» (!!!) – еще за несколько мгновений до начала самой сцены (и, само-собой разумеется, во время) в зал посылается и накрывает с головой «что-то» настолько мощное, что чувствуешь себя стоящей под непрекращающимся шквальным ветром, и кажется, что все клеточки твои сейчас развеются, как песчинки, растворятся в этих словах, в этой любви, безумной надежде и боли… В сцене под Аррасом у Роксаны вместо заученных кукольных (да простит меня Ольга Кабо) наконец-то появились живые человеческие чувства и интонации, а в продолжении сцены (где мне всегда не хватало Кристиана-Журавлева) – возник такой поразительный дуэт Сирано-АЮ и Кристиана-Попова: спокойно и скупо роняемые слова в ответ на максималистскую юношескую горячность… Прощальное письмо…Эпитафия…Финал… (и где взять слова, чтобы описать, ЧТО это было? Без надрыва и аффектации, точно и просто…и очень больно…)

Татьяна: А это с одного из блогов: Сирано... У меня нет слов. Да и нужны ли они. Наверно, я не объективна, потому что пристрастна. Да и просто неадекватна в своих суждениях. Наверно, мне просто невероятно близка эта тема. Наверно. Всё это наверно. И даже наверняка. Но разве для меня всё это имеет какое-нибудь значение? Конечно, нет. Я думала, что у меня сердце выскочит из груди. Оно билось так, что мне стало за него страшно. А Домогаров... Это он. Такой как всегда. Он не превращает своё искусство в ремесло. Он никогда не сделает этого. Нельзя себе представить, что он станет играть как-то иначе, чем на сто процентов, не экономя себя, не боясь себя растерять. Каждый раз как в первый и единственный. И всё это каждый раз оказывается в сто раз сильнее, чем мы привыкли чувствовать. Сильнее, богаче и щедрее на краски. И на слёзы...

Яна: Татьяна пишет: Прощальное письмо…Эпитафия…Финал… (и где взять слова, чтобы описать, ЧТО это было? Без надрыва и аффектации, точно и просто…и очень больно…) Как-то через компьютер передалось. Прочитала, и стало грустно и даже больно. Хотя говоришь ты об удачном спектакле. Спасибо тебе за рассказ.



полная версия страницы