Форум » Работы в театре » Мой бедный Марат » Ответить

Мой бедный Марат

VA: Обсуждение спектакля "Мой бедный Марат". Марат - Александр Домогаров.

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алла: Буквально на 5 минут перед работой заскочила сюда,а тут такое!Яночка,Таня,огромное спасибо!У меня нет слов!Правда наслаждаться всем этим сокровищем буду лишь завтра!

VA: Спасибо за фото со спектакля и после него.

Анна: Еще до спектакля, сидя в фойе, заметила какую-то установку с кучей проводков и экранчиков, бегали туда-сюда люди и пробовали микрофоны: «Раз, два, три... шесть, семь, восемь...» «Что говоришь?» «Я говорю: восемь, семь, шесть...» И так далее, веселился народ. Перед началом спектакля строгий администратор попросил отключить все и не издавать посторонних звуков, так как спектакль будут снимать для телевидения. Снова первый ряд, но другой ракурс, абсолютно новый для меня. И все же прихожу к выводу, что идеально для просмотра - это третий-четвертый ряд серединка, не теряется ничто. Ну что, закончим с лирикой и приступим к основному действу? Пожалуй, да. Какой это был спектакль... Он был опять другой. Камеры ли... Они-то свою роль сыграли, но и не в них было дело. Не было в этот раз солирующей линии. Возможно, это можно связать с тем, что Лика была на высоте. Такой я ее еще не видела. А вот Леонидик отставал от пары Лика-Марат. Были несколько сильных сцен, например, когда он рассказывал про родителей или когда возле глобуса из его глаз потекли слезы от «разоблачения» Марата... Было много юмора. Несколько веселых ляпов. Ильин был весьма удивлен, не найдя гвоздик, чтобы повесить бумажного журавлика, но быстро нашелся и повесил его на ручку буфета. А оговорка Лики... Такого не ожидали наши Марат и Леонидик и хором спросили: «Куда?!» А потом Александр ей тихонько сказал: «Ты что говоришь-то?! Нас же снимают!» И закатились оба, прикрываясь руками. А в это время Ильин пытался отвлечь внимание зрителей на себя, хотя его тоже колотило от смеха. Как им всем троим удалось передать возраст своих героев. Вот входит мальчишка, который, несмотря на потери и лишения, не разучившийся радоваться жизни, а через некоторое время - это уже молодой человек, вернувшийся с войны, а потом - уже взрослый мужчина, который хочет снова найти себя в этой жизни. Браво Артистам! Апплодисменты были после каждой сцены, зрители плакали и смеялись, переживая вместе с героями все происходящее на сцене. В конце спектакля было много цветов и продолжительные овации, зритель не хотел отпускать Артистов. P.s. А меня можете поздравить с дебютом: я в первый раз подарила цветы. На сцене я подарила букет Лике-Ларисе Кузнецовой. Как же приятно это делать, оказывается, и как радуются Артисты. Это искренне, это идет от сердца.


Алла: Анечка,тоже огромное спасибо за рассказ!Вообще ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО всем,кто присутствовал на спектакле и поделился фотками(чудесные фото,Яна!),и впечатлениями!!! Ну и греет душу новость,что были съёмки.Значит есть надежда,что покажут.

Анна: Фото оформила MaRa. Оригинал вместе с фотографиями поклонов будут на этой неделе.

Яна: Анна, А я тут нашал отзыв о том же спектакле. http://www.liveinternet.ru/users/segna/post26543640/ Хотя не согласна. что не было импровизаций. Были да еще какие!

Татьяна: Анна, - нет слов! С нетерпением ждем продолжения!..

Яна: Это фото сделано Анной, после "Марата", поэтому сюда и поместила. Такое же фото, только с Анной, которое сделала я - разместит сама Анюта.

Татьяна: Яна пишет: фото сделано Анной, после "Марата" Какая память! (но замучали вы его, наверное, отчаянно - мало того, что календари подписывать, так еще и с каждой фотографироваться... Безжалостные девушки!..)

Яна: Татьяна пишет: Какая память! (но замучали вы его, наверное, отчаянно - мало того, что календари подписывать, так еще и с каждой фотографироваться... Безжалостные девушки!..) Да нет, наоборот, если бы мы были безжалостны. мы и вправду бы его попросили с нами встать и сфотографироваться. А так мы его даже со стула не поднимали, ты не забудь, я же врач , и оценила степень усталости артиста. Это часть моей непосредственной профессии .

Алла: Яна,за фото большая благодарность!!! А Артисту спасибо за прекрасное отношение к своим поклонницам.Что,несмотря на усталость согласился сфотографироваться. Ещё некаждый бы на это пошёл бы

Татьяна: Яна пишет: мы и вправду бы его попросили с нами встать и сфотографироваться Боюсь, при таком раскладе вы могли тут же оказаться за дверью... Хотя, нет - он достаточно хорошо воспитан

Анна: Это было просто перекрестное фото. Никто не собирался фотографироваться с Александром, мы уже вышли из возраста "детского сада", когда автограф и фото с кумиром - верх мечтаний. Тем более, что перед нами был обычный человек, который устал после работы. Из-за элементарного уважения к нему мы постарались сократить наш визит до минимума.

Татьяна: Очень хочется верить, что было именно так

Яна: Мне нечего добавить к словам Анны, она абсолютно точно написала, что все, присутвовавшие на встрече, были взрослые , воспитанные люди.

Анна: Фотографии от 12 декабря. А эти поклоны просто не смогла ни разместить.

Татьяна: Анна, как здОрово!

Яна: Вчера был феерический спектакль, почти как в Свердловске. Я до последнего эпизода 59-го года, напрочь забыла, сколько актерам лет. Не буду говорить, что они были как дети,но все трое были очень молодые, задорные, "залихватские".Они фонтанировали шутками, вроде бы маленькими импровизациями, но ведь "Марат" собственно из них и складывается, из этих мелочей. Вчера очень ярко получился рассказ Марата о сестре, до этого, тот эпизод, как-то не был таким выпуклым и глубоким. Первое, что "приключилось", Марат случайно порвал нигу Тургенева, что позволило ему с еще большим ехидством, чем ранее, "пройтись" по "певцу дворянских гнезд". А это, позволило в свою очередь Лике ударить Марата с гораздо большей силой, правда и жалеть за этот удар пришлось дольше. Очень долго Лика искала сахар и все это время они с Маратом подтрунивали друг над другом. Посылку ели с очень большим аппетитом. Даже "тушенку" Мы с Анной заметили 12-го, что Лика, как-то уж очень сильно теперь налегает не на сгущенку, а на печенье. Вчера все повторилось, даже еще более выраженно, было ощущение - не даст Марат ей печенье- подерутся. Сцена танца так же вся была пронизана шутками. Лика была более "неумелая", чем обычно, что давало пищу для усиления шуток Марата. Благодаря этому, молчаливая сцена "объяснения" Марата и Лики, выглядела еще более щемяще и пронзительнее. Первое "взросление" произошло при рассказе Леонидика о своей маме и отчиме, правда и тут необошлось без курьеза - как-то уж очень громко, была произнесена фраза Марата:"Нет, ну жалко все-таки". Когда на Лику и Леонидика, не подействовала просьба Марата вести себя тихо, он грозно сказал:"Сейчас напугаю... сильно". Весело и остроумно, как всегда была сыграна сцена с "поймкой парашютиста". Лика один раз пробегая мимо Леонидика, забыла его толкнуть на кровать, ... сам упал. Как и в прошлом спектакле (Анна писала об этом), Марат стал уж как-то очень усердно стирать, под неизменный хохот зала. Пришедшие с фронта Марат и Леонидик, стали серьезнее, но еще не утратили совей бесшабашности и легкости. При разговоре с Ликой Марат, лежа на кровати, к удовольствию зрителей сыграл почти полностью "Гори, гори моя звезда". Хотелось бы отметить "встречу" фронтовых друзей". В то,что она длится уже две недели, и ого-го как проходит, веришь безоговорочно. Очень глубоко вчера звучала "Темная ночь", почти полтора куплета. И последняя часть - вчера особенно контратировала с первыми двумя. Да и со многими виденными мною, спектаклями. Здесь было одновременно и все понятно, и больно за героев. Не жалко, их, а больно за них. Еще раз повторю - мне очень жалко, что не было профессиональной камеры. Я снимала видеокусочки, но обработать их смогу только дома. Пока фотографии с поклонов.

Яна: Фотографии от 20-12-06. Последни "Мой бедный Марат"В 2006 году.

Яна:

VA: Такое ощущение, что я (и не только я) видела вчера другой спектакль. Он был тяжелый. Не было прежней легкости, той бесшабашности. Не буду говорить за 1 действие "Марата"... Но второе... Как будто что-то взорвалось в Марате, всё то, что накапливалось 1 действие. Вроде, и улыбки и шутки были, но не легкие. То, что Ильин впервые попал шапкой на вешалку - действительно развеселило и самих артистов и зрителей. Все улыбались, что Леонидик случайно закинул всю пачку денег за кулисы, не оставив ни одной купюры на полу сцены. Романс "Гори, гори, моя звезда" звучал несколько секунд. Сцена 1959 года , да и всё второе действие, казалось была не сыграна, а прожита. Это был уже не спектакль, это была жизнь. Марат был вчера одним оголенным нервом, так наэлектризовав атмосферу, что поднеси спичку - и всё вспыхнет. Человек без кожи. Марат обращался к себе, в первую очередь. Словно хотел уничтожить себя. И крайне жестко (и морально и физически) обращался с Леонидиком и Ликой. После спектакля лично я молчала. Мне не хотелось говорить и улыбаться. Если кто видел Ларису Кузнецову на поклонах после спектакля (а был ли это спектакль?..) 20.12.206 года - он поймет мое состояние, такое же опустошенное. Сильнейшее потрясение. И как же было тяжело артистам это играть, проживать. Всем троим. Из-за Марата...

Яна:

Яна: Ильин попал шапкой и 12-го. А легкость и бесшабашность Марата, Леонидика и Лики - говорит только о том, как вчера не легко игралось актерам. А тяжело, в конце всем не только из-за такого Марата, но и из-за такого Леонидика. Впрочем, если мне удастся выложить видео, некоторые эпизоды смогут посмотреть многие. Для меня тяжелый спектакль, это когда я вижу актеров, "швы". Когда мне турдно смотреть. А, то что пьеса не легковесная и играют ее мастера своего дела. После спектакля на душе не всесело и феерично. Это относилось к мастерству игры. Я не буду ссылаться на мнения других- я говорила свое.

Татьяна: Как всегда: сколько людей – столько мнений… А мне вчерашний «Марат» совсем не показался «феерическим», и если в нем и присутствовало «дуракаваляние», то это был скорее трагифарс - шутки с каким-то надрывом, смех, вот-вот готовый превратиться в слезы… Нет, внешне все выглядело именно так, как пишет Яна: «дополнения» практически в каждой сцене, постоянное подтрунивание друг над другом, но в то же время в воздухе накапливалось какое-то напряжение, сродни предгрозовому, готовое обратиться таким разгулом стихии, тайфуном, ураганом… И эти «грозовые тучи» прорвались-таки в сцене возвращения Марата к Лике и Леонидику после 13-летней разлуки – в сцене с кроватью, поставленной на попа… (свои ощущения в этот момент я могу сравнить только с восприятием сцены «танца Мясина» в «Нижинском» - совершенно невозможно спрятаться от боли и отчаянья, буквально захлестывающих все вокруг, заполняющих собой каждый уголок окружающего пространства...) Ну, а в остальном… - все хорошо, все хорошо… PS: Пока набирала свое сообщение, не видела Вериного. Корректировать не буду - пусть будет, как есть, ладно?

Татьяна: А фотографии замечательные! СПАСИБО всем!!!

Яна: Да, насчет сцены с кроватью на попа- вчера Домогаров, именно Домогаров, не Марат - забыл ее поставить на место и уже одел пальто, уведел взгляд Ильина, разделсч - "все за собой убрал", снова оделся и пошел.

VA: Татьяна пишет: Корректировать не буду А разве надо? Каждый пишет то, что он видел вчера. Как оказывается, мои ощущения от спектакля очень разнятся с Яниными и очень совпадают с Вашими, Татьяна.

Татьяна: VA пишет: А разве надо? Видимо, не совсем точно выразилась: имела в виду, что пишу отклик с учетом только одного мнения, достаточно сильно отличающегося от моего.

Яна: Татьяна пишет: Видимо, не совсем точно выразилась: имела в виду, что пишу отклик с учетом только одного мнения, достаточно сильно отличающегося от моего. Так и здорово же, что разные мнения. Хотя может я и не права. Вот вчер нам с Татьяной обеим не понравился первый акт, который очень понравился Джейн.

Алла: Девчата,огромнейшее спасибо за интересные комментарии и чудесные фото ! Пусть у каждого своё мнение,своё "ощущение" спектакля,но всё равно всё очень интересно(а разные мнения делают комментарий ещё интереснее!)



полная версия страницы