Форум » Работы в театре » Мой бедный Марат » Ответить

Мой бедный Марат

VA: Обсуждение спектакля "Мой бедный Марат". Марат - Александр Домогаров.

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Яна: Вера, я вроде не совсем в тему, но тем не менее пишу. У А.Житинкина сейчас нет другого выхода как срочно налаживать отношения. Он исставился. "Провалить" "Идеального мужа", да еще с актерами "Табакерки", сейчас в Армии... Вот он и "Каренину" реанимировал, и Домогаров ему как воздух. Если так дело пойдет, я думаю, что скоро "Игру в жмурки" восстановят.

Margo: VA пишет: Но, честно говоря, движение А.Житинкина, который по окончании "Марата" как бы "выделил" А.Домогарова из великолепного трио Марат-Лика (Л.Кузнецова)-Леонидик (А.Ильин), покоробило. Все актеры были достойны уважения и признательности. Всем им - спасибо за прекрасную игру и жизнь на сцене. Сужу по ситуации несколько "шапошно", действительно, все актёры очень здОрово играют и великолепно дополняют друг друга! Втроём они действительно составляют одно целое - спектакль. Но... положа руку на сердце, не прожил бы этот спектакль столько, если бы там не играл Домогаров...

Яна: Margo пишет:Сужу по ситуации несколько "шапошно", действительно, все актёры очень здОрово играют и великолепно дополняют друг друга! Втроём они действительно составляют одно целое - спектакль. Но... положа руку на сердце, не прожил бы этот спектакль столько, если бы там не играл Домогаров... Не совсем согласна. Спектакль очень замечательный. Но соло Домогарова, наверное, было только вначале. Я этот спектакль "обожаю", вернее скорее пьесу, как и автора. Я этот спеткаль видела 7 раз (не пугайтесь, люди добрые). Впервые как раз в 85, тогда они были моложе, но они и сами пережили на тот момент меньше, чем герои и не было такого своего "багажа". Мне сейчас и интереснее смотреть (но это, пардон, отступление). Уже года полтора-два, этот спектакль, можно смело называть "бенефис" А.Ильина. И не потому, что в МХТ нет адекватных ролей. Есть. И Людовик, и Порфирий Петрович, и доктор в "Священном огне" и т.д... И не потому, что он кого-то когда надо «поддерживает». Просто Ильин очень большой Мастер, не играющий в полруки. Спектакль дело коллективное, и еще, как говорят, "короля" играет свита". Вспомните "Милого друга". И Щербина играл ( хорошо, кстати) и Сергеев (неплохо), но дуэт Дюруа и Форестье (дуэт!) был у Ильина и Домогарова. Так и здесь. Если бы был никакой Леонидик, нам бы было неинтересно. Причем, судите сами, Спектакль называется "Мой бедный Марат", все вроде бы "валом валят" на Домогарова, другой бы уже актер.... А тут... Со мной многие согласатся (как мне кажется), что особенно в последние полгода, именно на "Марате" АЮ мог "отдохнуть" от всего этого .. Повторяю, я не умаляю "вклада" Домогарова. Просто как говорил А.Райкин "мне так «каэтся». [img src=/gif/sm/sm13.gif] P.S. На память пришел кадр, по-моему по ТВЦ, времен репетиций (уже конечных, когда стали казать по ТВ) "Странной истории... " слова П. Хомского о Домогарове, не ручаюсь за абсолютную дословность, но примерно:" Я понимаю, что даже если Саша просто выйдет на сцену и простоит 3 часа, зрителей в зал мы найдем, но это же не интересно". Я с ним согласна. Возьмите нас. Именно потому, что нас много, у каждого свое "амплуа", у нас держится форум. Кто-то герой и героиня, кто-то комик, резонер, кто-то злодей, иногда меняемся для интереса.


Jane: Всем доброго времени суток! Мне хотелось бы сказать пару слов о спектакле 10 июня. Во-первых, о самом действии. Сильно, очень сильно. Впрочем, по-другому и не бывает. Как-то с самого начала захватило и не отпускало, хотя... знаете, нет, отпускало, но об этом речь пойдет ниже. Были, конечно, и импровизации, что прибавляло какой-то яркости, что ли. На самом деле, подробные описания излишни. Кто хоть раз там был - поймет. Ну и, во-вторых, хотелось бы написать о не очень приятном факте. Я понимаю, что эта тема уже миллион раз обсуждалась, но на мой взгляд, 10 июня это перешло все границы. Такого ужасного поведения зрителей я еще не видела. Просто в кратце скажу: "огромное спасибо" той девушке, которая фотографировала со вспышкой, "огромное спасибо", тем людям, у которых постоянно звонил телефон, и, наконец, "огромное спасибо" работникам сцены. Поэтому после выхода из театра было двоякое впечатление - сильная игра и безалаберное поведение. Если кто-нибудь был на спектакле - напишите хоть пару слов. Просто правда очень интересно. P.S За качество приношу свои извинения.

VA: Jane, а работникам сцены - "спасибо" за что? Звонящий мобильник - бич спектаклей. Выход есть, и очень действенный, но пойдет ли на это администрация? Когда во время спектакля срабатывают звонки телефона, то там, то сям, то , правда, хочется разбить все эти технические игрушки и даже не извиниться при этом. Спасибо за фото и за "пару строчек в номер". До встречи. Вопрос: как настроение у артистов было?

Jane: Вер, да не за что! Работники сцены... Те, кто включают музыку постоянно ходили у себя там в коморке, что-то роняли. Ну а те, кто отвечают за реквизиты, болтали и, опять же, что-то роняли, и еще "пострадал" "Постой, паровоз", т.к кто-то додумался дать АЮ сломанную гитару. Сейчас это может показаться смешным, но это было. Не было и спокойных 5 минут. То звонили мобильники (по три раза подряд), то что-то падало с грохотом. Беспокойная публика... Про насТРОЕние (позволю себе так написать, ведь их тоже трое)... В целом, нормальное. Улыбались, смеялись, и, как всегда, прикалывались. Хотя нужно было видеть взгляд АЮ на того человека, у которого постоянно звонил мобильник. Очень не добрый...

VA: Jane пишет: Хотя нужно было видеть взгляд АЮ... Очень не добрый... Мягко сказано, Jane.

Алла: Jane,спасибо большое за фотки со спектакля!А мобильники слышны даже в тв-версии"Сирано"

Inco: Кстати, никто не в курсе, что за музыка звучит в спектакле: кто автор, как называется?...

Яна: Jane пишет: Хотя нужно было видеть взгляд АЮ... Очень не добрый... Вера пишет: Мягко сказано, Jane. Лично, была свидетелем следующей сцены: У кого-то несколько раз звонил мобильник (мелодия одна и та же). На пятый или шестой раз АЮ, глядя в зал и прервав свой монолог:- «Скажите, что я занят, перезвоню, позже.» Далее, он хотел продолжить монолог, но не смог, утонул в овациях. А взгляд у него тогда был, действительно, мама дорогая.

Алла: Ну что тут скажешь: только "Браво, Саша!". А вообще, читаешь об этих безобразиях и поражаешься: ты пришел спектакль смотреть или базарить по телефону Насколько Артисту тяжело работать в такой атмосфере Надо отдать должное АЮ, его выдержке. Мне кажется кто-то другой "психанул" бы давно уже... Я была в том году с ребёнком на ёлке, на спектакле, и там объявляли, что мобилы должны быть выключены, а также запрет на пользование "фотиком". А не особо какой был Да в поликлинику прийди - на кабинетах объявление,чтобы отключали мобильники....А тут ТЕАТР! Нет, поражена и возмущена до глубины души

княгиняО: Мы с дочерью тоже были на спектакле 10.06 (впрочем, я не была только на 8-9 за 11 лет).Мы предпочитаем сидеть на местах 70-х , поэтому слышали, как упала гитара перед началом спектакля, ни Саша, ни Лариса уже этого не видели, и не слышали. Поэтому он к ней и обратился"Ты зачем сломала гитару?" Я переживала, что ребята не будут играть в четыре руки- слава Богу, заменили на новую.Дочь была в восторге, от того как он вывернулся из этой патовой ситуации. Согласна с девочками- гнать метлой тех, кто снимает. Администратор потом засвечивал им кадры. В некоторых театрах глушат мобильники. Зато в этот раз Лариса не поблагодарила осветителей: помните на предыдущем, юбилейном 9 мая, она включила свет, а свет загорелся только минут через 3-4, Лариса обратилась к ним и сказала "Спасибо!". А я согласна с Андреем Житинкиным (кстати, прочитала его замечательную книгу- Плейбой московской сцены- он здорово не только ставит спектакли, но и пишит прекрасно), Спектакль играют втроем-но делает его незабываемым только А.Ю. Не знаю,как ВЫ, мне последние спектакли стало казаться, что Лариса суетиться, нервничает, нет той легкости, как раньше. Может ее сразила какая- то дрянь, написав в одном известном форуме, что ей пора завершать играть Лику и светить дряхлыми коленками(9 мая она была в колготках)

Яна: Из программы "Лицо Домогарова" (не вошло в фотоподбору Веры)

Анна: Где фото? Фантом!

Яна: Не поняла вопрос? - Где фото? Фантом! Я открыла и все на месте.

Надя: Всем привет. Я из Петербурга и мне было бы очень интересно посмотреть на Александра в театре. Кто-нибудь знает когда будут гастроли в Питере.

Алла: У меня фотка открылась тоже нормально. Кстати,меня уже давно беспокоит тот же вопрос,что и Надю

Анна: Яна пишет: Не поняла вопрос? - Где фото? Фантом! Я открыла и все на месте. У меня теперь тоже. А в пятницу сколько не обновляла - было пусто.

Анна: Позвольте процитировать один блог. Как-то просто, но мне понравилось. Апрель 21, 2006 А Домогаров-то (тот самый, который важняк Турецкий), оказывается, — голова! И Ильин (тот самый, который муж Каменской) — тоже голова! И с Кузнецовой впридачу этот трехглавый Змей Горыныч не по-детски обжигает душу. В соответствии с арбузовским текстом. В театре им. Моссовета.

Татьяна: Наконец-то и у меня появилась возможность писать более пространные сообщения (ну, дорогие «соплеменники», берегитесь ), и хотя моя «история болезни» началась, как и у многих, с «Графини де Монсоро», вспомнить мне хочется своего первого «Марата»: «Зацепившись» за господина де Бюсси, я решила увидеть исполнителя этой роли воочию. И если на «Милого друга» я попала достаточно легко, то на «Марата»… Но вот наконец-то «сбылась мечта…». Нужно заметить, что в день спектакля у меня было весьма неважное настроение (печальные личные обстоятельства), и если бы не огромное желание увидеть именно этот спектакль, в театр я, скорее всего, не пошла бы. И вот: маленький уютный зал (не помню, была ли я до этого «Под крышей»), сцена, обозначенная лишь рядом рассыпанных конфетти, не дальше метра от зрителей и кресло № 120, оказавшееся по какому-то поразительному везению в середине первого ряда. Никогда мне не забыть этого невероятного ощущения соучастия, сопричастности к действию. Буквально с первых минут спектакля я практически растворилась в нем, забыв, кто я, что со мной происходит, все мои тревоги и печали растворились и отошли на второй план… Это необыкновенное существо - Марат-Лика-Леонидик (да-да, актеры с самого первого раза воспринимаются мною как какое-то неведомое, совершенно потрясающее существо о трех головах и телах – ни в одном другом спектакле я не встречала такого уникального актерского ансамбля) – просто заворожило меня. По прошествии стольких лет уже сложно вспомнить подробности актерской игры конкретно этого, первого спектакля, но никогда не забудется совершеннейший восторг и потрясение от того, что можно ТАК играть (жить!). В тот вечер я поняла, что в жизни существует хотя бы одно чудо, и это чудо – «Марат» Помню, когда возвращалась после спектакля, находилась в таком странном состоянии, что с трудом воспринимала окружающую действительность, и своей блуждающей улыбкой, вероятно, вызывала у прохожих легкое опасение. А восприятие всех, виденных мною после этого, спектаклей пропускается теперь через призму того, самого первого.

VA: Татьяна, я где-то прочитала, что на спектаклях А.Домогарова зрители и зрительницы "боятся дышать" и это было написано с изрядной долей иронии. Мне бы хотелось, чтобы автор тех строк увидел "Марата" и услышал себя. И попробовал бы "дышать" как на улице. Спасибо за сообщение. Вспомнился свой первый "Марат" и "Марат" 09 мая этого года. Сравнивать не хочется. Но год между спектаклями - это ничто... Фрагмент музыкальной темы из спектакля "Мой бедный Марат"

VA: Анна пишет: обжигает душу Ответ на вопрос, почему хочется вновь идти на "Марата".

Татьяна: Ой, Вера, да что же Вы делаете со мной?! Скачала фрагмент: в горле-ком, из глаз-слезы... ("...сижу, плачу...")

VA: Татьяна пишет: да что же Вы делаете со мной После прочтения Вашего сообщения о спектакле такие же слова были у меня. У меня эта мелодия есть в мобильном телефоне и на работе случайно сотрудники услышали ее. Их первый вопрос был: "ЧТО ЭТО? Такая великолепная музыка".

Яна: Немного не соглашусь со сравнением со Змеем Горынычем. После этого персонажа - выжженное поле. После "Марата", если смотрел спектакль - тяжело и немного грустно, но эти чувства светлые все-таки. А почему хочется идти? А такого сочетания еще найти трудно - драматургия (Арбузов - это, как говорят, мой драматург), точность режиссуры, которая при всей строгости линии - позволяет актерам имповизировать. И сплоченный до мелочей актерский ансамбль

Алла: Спектакль,увы,не видела,но музыка потрясающая! Пишу вот,что "не видела спектакль",а ведь читаю отзывы,мнения о спектакле и,создаётся ощущение,что я тоже там присутствовала.(я верю в то,что это когда-нибудь произойдёт и,если ни" вживую" увижу,то хоть в записи по тв )

Анна: ИА "Апельсин", 14.09.2006. На следующей неделе в Екатеринбурге начинаются гастроли театра им. Моссовета. Откроет их спектакль «Бог» по одноименной пьесе Вуди Аллена. Роли в нем исполняют Гоша Куценко, Виктор Шамиров, Валерий Яременко, Александр Яцко... ...Следующей постановкой от Театра имени Моссовета станет «Мой бедный Марат». В ней задействованы Александр Домогаров, Андрей Ильин, Лариса Кузнецова. Спектакль поставлен по знаменитой пьесе Арбузова. По признанию театральных критиков, это пронзительно нежный, чувственный спектакль. Он стал визитной карточкой Театра им. Моссовета и открыл зрителям Александра Домогарова, больше известного по криминальным телесериалам, где он выступал в качестве актера. Добавим, что Домогаров приедет в столицу Урала впервые после долгого перерыва: в последний раз актер был на Урале 5 лет назад. Историю про бедного Марата зрители увидят 21 и 22 сентября.

Яна: Анна пишет: Добавим, что Домогаров приедет в столицу Урала впервые после долгого перерыва: в последний раз актер был на Урале 5 лет назад. Историю про бедного Марата зрители увидят 21 и 22 сентября. Я это вчера читала, возник вопрос - как объяснить самой себе, что 28 августа 2003 года я сидела в первом ряду своего родного театра драмы и на сцене шел "Сирано." Играл его Домогаров с сотоварищами. Приеду домой - голову кому-нибудь отвинчу.

Алла: Ян,то был мираж...

Анна: Яна пишет: Я это вчера читала, возник вопрос - как объяснить самой себе, что 28 августа 2003 года я сидела в первом ряду своего родного театра драмы и на сцене шел "Сирано." Играл его Домогаров с сотоварищами. Нет, не мираж... У них просто год за два...



полная версия страницы