Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

VA: Обсуждение спектакля театра имени Моссовета "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Джекил, Хайд - А.Домогаров.

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Анна: Вера, прекрасный отзыв! Читала, а у самой перед глазами мои прошлые два спектакля. К сожалению, ничего не могу... пока не могу сказать об исполении роли Люси К.Гусевой. Поэтому сравнивать не буду. Ты мне напомнила про Люси И.Климовой. Полностью согласна, что ей веришь, а от ее исполнения песен мурашки бегут по коже, и комок подступает к горлу. Я уже писала, что на дух не переносила Климову, но в "ДиХ" она меня поразила и полностью изменила мое отношение к себе. До этого я видела ее в кино, видела ее попытки заняться сольной карьерой, а также ходила на спектакль "Иисус Христос - Суперзвезда" - ничто из этого не меняло мое отношение к ней, только вызывало негатив. Все бы так и было, если бы не услышала я ее пусть и весьма громкое, но берущее за душу пение и проникновенную игру в "ДиХ" 16 апреля 2005г. Вот зовут меня 1 февраля на очередной спектакль, говоря, что там будет играть К.Гусева. Но я никак не соберусь, а хочется увидеть, слушать - мало.

Jane: Можно я еще добавлю по поводу спектакля?! VA пишет: Если персонаж Климовой - Люси идет в "Красную крысу" работать от безысходности, то персонаж Гусевой - по призванию. в том смысле, что я никогда внятно не могла объяснить, почему мне не нравится Гусева. Теперь такое объяснение у меня появилось. Вера, Анна пишет: Вот зовут меня 1 февраля на очередной спектакль, говоря, что там будет играть К.Гусева Ань, если соберешься, напишешь свои впечатления? Очень интересно. А я вот, скорее всего, пойду 13-го февраля на, так сказать, "фестивальный спектакль", с Климовой.

Анна: Jane пишет: А я вот, скорее всего, пойду 13-го февраля на, так сказать, "фестивальный спектакль", с Климовой. Что значит "фестивальный"? Это ты про "Музыкальное сердце театра"?!


Jane: Анна пишет: Что значит "фестивальный"? Это ты про "Музыкальное сердце театра"?! Да.

Алла: Вера,огромное спасибо за интересный отзыв о спектакле-

Яна: Jane пишет: А я вот, скорее всего, пойду 13-го февраля на, так сказать, "фестивальный спектакль", с Климовой. А чем он отличается от обычного?

Jane: Яна пишет: А чем он отличается от обычного? Ничем! Просто будет первый состав, т.е Климова. Для меня это важно.

VA: Фото после спектакля "ДХ" 28 января 2007 года будут представлены вашему вниманию завтра.

Татьяна: В ожидании обещанных фотографий "взгляд со стороны", так сказать.

VA: Итак, вам представляется 21 фотография от 28 января 2007 года. Практически все участники спектакля - на сцене. 1. 2.

VA: 3. 4. 5. 6.

VA: 7. 8. 9. 10.

VA: 11. 12. 13. 14.

VA: 15. 16. 17. 18.

VA: 19. 20. 21.

Анна: Вера, Эх, неужели уже через день я буду на это смотреть...

Jane: Вера, спасибо за фотоотчет! Класс! Особенный респект за фото №14, №15, №18.

VA: Анна пишет: неужели уже через день я буду на это смотреть... Завидую. Jane пишет: Особенный респект за фото... Передам слова благодарности автору снимков.

Jane: Анна пишет: Эх, неужели уже через день я буду на это смотреть... Ну а я приму эстафету 13-го февраля... VA пишет: Передам слова благодарности автору снимков.

Татьяна: Как здОрово! СПАСИБО за замечательный "фотоотчет"!

Алла: Вера, моя признательность за чудесные фото!!!

Анна: Пока я соберусь с мыслями о вчерашнем, почитайте это (сама не читала пока, чтобы итак разбредшиеся мысли привести в порядок).

Яна: Анна пишет: Пока я соберусь с мыслями о вчерашнем, почитайте это (сама не читала пока, чтобы итак разбредшиеся мысли привести в порядок). Ничего, мы подождем...

Анна: Начинаю «разбор полетов». Не упустить бы чего. Вам подробно или в общих чертах? Скорее всего, поверхностно не получится. Готовьтесь, негатива будет больше. И все написанное только ИМХО. Заранее прошу прощения за свой язвительный тон. Спектакль был другой, и дело было не в составе, у него изменилась концепция, роли зазвучали иначе. Вчера что-то странное творилось со стройностью хорового пения, можно сказать: кто в лес – кто по дрова. Особенно это было заметно на Совете и в первых «Фасадах», где Ратьков-Спайдер, явно, не желал петь совместно. То же можно сказать и о «попадании» практически всех в ноты, то начинали петь раньше, то опаздывали и скороговоркой проговаривали текст. Еще одно замечание: вчера, по-моему, все старались не петь, а говорить, что по-новому окрасило спектакль. Это, отнюдь, не плохо было, наоборот, делало его более драматическим, нежели музыкальным. Надо отдать должное звуковым техникам, за исключением пары фонящих и хрипящих звуков, все было просто на высоте. Хотелось узнать: а к чему такая дымовуха? От нее голоса у артистов срывались на фальцет да и зрителям приходилось сдерживаться, чтобы не раскашляться, зато под шумок, пока Гусева пела «Рай и Ад», кое-кто успел покурить. Что творил дуэт Домогаров-Бобровский - просто слов нет. Причем, заводилой был именно Бобровский, а Домогаров подхватывал налету и обыгрывал ситуацию. Это было нечто! Чего стоят их разговоры, якобы «про себя», но слишком громко в микрофон, а знаменитое Турецкое кулаком по лбу после очередной выходки Бобровского… Зал покатывался. Еще вспоминается сцена в «Красной крысе», когда Бобровский взял уже трость и шляпу стоит и ждет, когда доктор Джекил поговорит с Люси, потом у них повисло молчание, они стояли и смотрели друг на друга, и доктор, явно, не спешил уходить, Бобровский (не Аттерсон) сказал: «Джекил, ты идешь? Извините, если помешал.» Это было произнесено таким тоном… Но Домогаров не остался в долгу и отыграл эту ситуацию. Коль уж речь зашла о Бобровском, продолжу о нем. После прочтения интервью, в котором он высказывает свое отношение к роли Джона Аттерсона, я была поражена, так как он играл замечательно, не могла поверить, что он так ее воспринимает. Но что с ним случилось на этот раз, хотя случилось раньше, судя по отзывам, это было похоже на развлечение: а скажу-ка я так, а сделаю так, а повернусь эдак. Но сцена после убийства Люси была столь сильна в эмоциональном плане, столь драматична, она была так сыграна, что мороз по коже. Эмма. Вот и увидела я Моховую. Волкова, которая своим пением старалась перекричать Климову, и которая меня этим очень раздражала, выглядит гораздо лучше на фоне Моховой. У Моховой слабоватый голос, но это простительно для драматического спектакля. Но для подобного спектакля не простительна такая игра. Я не почувствовала ее Эммы, ее любви к Джекилу, ее сострадания к нему. Интонации не те, они ничего не выражают, словно она только что зазубрила текст и боится забыть слова. И еще ложка дегтя, в Сохо, когда Эмма приходит искать Джекила, она обратилась к Хайду с вопросом: «Здесь был доктор по выбору?» И тишина, она испугалась своих слов. Домогаров просто продолжил своей репликой. Леди Бейконсфилд в исполнении Л.Наумкиной. Хороша, очень хороша, особенно ее общение с Аттерсоном, все чудесно обыграно. Но все же исполнение этой роли Н.Пшенной оставила во мне более глубокий след. Ну что: Гусева или Домогаров? Пожалуй, Домогарова оставлю «на сладкое». Люси, милая Люси… Нет, Люси Гусевой и Люси Климовой даже сравнивать нельзя, они абсолютно разные. И поэтому каждая Люси несет свой смысл. У Климовой Люси более трогательная, запуганный ребенок. У Гусевой я увидела жесткую Люси, которую сложно задеть чем-либо, она более распутна, местами грубовата, самостоятельна, казалось, что она отлично знает: чего хочет от жизни. Мне трудно было поверить в ее чувство к доктору Джекилу, а вот к Хайду ее тянуло, из них отличная бы пара получилась. Кстати, запомнилась одна сцена. Помните, я писала про ноябрьский спектакль, что увидела влечение Джекила к Люси больше, чем к Эмме. Сцена, когда Люси приходит к нему домой, а в конце целует его. В ноябре Джекил словно испугался ответного чувства и громко крикнул: «Пул!...» Вчера же ему было противно это прикосновение, он тихим жестким голосом позвал Пула. Обыграно по-разному и получается разный смысл. Впрочем, Люси Гусевой и не может вызвать других чувств. Голос у Гусевой мне понравился, но лишь на высоких нотах, а когда она поет тихо, получается как-то пискляво и теряется интонация. Но почему-то он не вызывает особых эмоций. Когда поет Климова, у меня мурашки по коже, а тут - ничего. Больше всего понравились два номера: «Песня о джентльменах» и «К новой жизни». А вот «Принцессы сон» был загублен, увы. У Гусевой получилась Люси Стивенсона, но Люси Климовой мне все же ближе. Возможно, вчера мне просто так «повезло». Но пока я бы не стала ставить точку на Гусевой, надо будет еще раз сходить где-нибудь весной. Домогаров… Сразу скажу, что дело не в моем отношении к нему, не в том, что я пишу на этом форуме, это объективно и замечено не только мной. Так вот, вчера весь спектакль тянул на себе он один. Это не пафос, это правда. Можете меня поздравить, я увидела доктора Джекила! Хайд его затмевал лишь иногда. Джекил любил и страдал, веселился и плакал, у него появились новые нотки, интонации. Вчера была победа доктора Джекила. Хайд был более омерзителен, и не столь привлекателен, как раньше, со своими кривляньями. Третий раз я на спектакле и снова замечаю прогресс в вокальном исполнении Домогарова. Какой голос! Впрочем, его-то я дам вам послушать, если желаете. Сами сравните. Артист наслаждается своими героями, это так заметно, так чувствуется. Нет фальши, ему веришь безоговорочно. Почему с другими все не так?! Из вчерашнего спектакля хочется выделить эпизод с Аттерсоном после убийства Люси и тут же переход в противостояние Джекила и Хайда в кресле. Можно сравнить со штормом, когда гигантская волна надвигается на тебя, а потом неподвластного себе опрокидывает в свою пучину. В конце были крики «Браво!», цветы и гром оваций, улыбки и…. две «козы». Первая была адресована всем, а второй предшествовал жест указательным пальцем вдоль галерки, а потом была такая «коза»! А теперь я готова выслушать вашу реакцию на написанное выше.

Анна: Еще один очень интересный ОТЗЫВ.

Анна: Запись на этот раз не ахти, поэтому выкладываю только основное. Совет и после него Дуэт Джекила и Эммы Люси "Добро и Зло" Люси "Кто я" Превращение (полностью) Джекил и Хайд Люси "Такой, как ты" Джекил и Аттерсон "Весь мир сошел с ума" Эмма и Люси "В любимых глазах" Хайд и Люси "Опасная игра" Хайд и Эмма "Добро и Зло" Люси "К новой жизни" Аттерсон и Джекил "Нет прощенья" Джекил и Хайд "Противостояние"

VA: Технический вопрос, Анна: на что писалось?

Татьяна: Анна пишет: Запись на этот раз не ахти Наговариваете Вы на себя, девушка...

Алла: Увы, у меня не получается\ полностью скачать, но даже из тех кусочков видно(т.е. слышно), что запись оченьдаже хорошая. Аня-

Анна: Не наговариваю. Просто мне есть с чем сравнить. Прошлая запись была тоже не идеальна, но гораздо чище и качественней. У кого проблемы со скачиванием, обращайтесь, попробую это уладить.



полная версия страницы