Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

VA: Обсуждение спектакля театра имени Моссовета "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Джекил, Хайд - А.Домогаров.

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Magdalena: Валентина огромное спасибо! Тем более, что у меня вообще нет шанса этот спектакль увидеть своими глазами, то это было бы просто великолепно.

Татьяна: Вот и сыгран первый в юбилейном сезоне "ДиХ". Хочется выразить восхищение поистине героической борьбой артистов с экстримальными погодными условиями (это в костюмах-то чопорных английских леди и джентельменов) и с постоянно барахлящими и отказывающимися работать (в связи ли с жарой или по каким-то только им ведомым причинам ) микрофонами. Зрительный зал в моменты таких накладок очень горячо (другое слово на ум не идет, уж извините ) поддерживал артистов. Как говорится, встреча прошла в теплой (даже слишком), дружественной обстановке И какой же неподдельной, почти детской, радостью светились глаза участников спектакля на поклонах: ура! все закончилось! выдюжили! (а напротив - аплодирующий стоя зрительный зал...) Говорить что-нибудь конкретное об игре "персоналий" сложно (слишком довлела надо всеми нами - и актерами, и зрителями - "стихия"), хочется только, чтобы и в дальнейшем сохранялся подобный "накал страстей", но чтобы пристекал он исключительно за счет внутреннего горения артистов на сцене, а уж от них бы в свою очередь воспламенялся и зрительный зал.

Алла: Таня, спасибо большое за интересный отзыв!!!


VA: И от меня особая благодарность нашим обожаемым звуковикам, которые показали, что ТАКОЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ АРТИСТОВ. Жест А.Домогарова, сорвавшего ставшим ненужным микрофон - теперь надолго запомнят. Как и тот шквал аплодисментов, которым его поддержали зрители. Очень хотелось бы в следующий раз (если таковой будет) на поклонах увидеть звукорежиссеров и подарить и им часть оваций.

Яна: VA пишет: Очень хотелось бы в следующий раз (если таковой будет) на поклонах увидеть звукорежиссеров и подарить и им часть оваций. И подарить им наборчик, который дал герой Спартака Мишулина герою Збруева в фильме "Бедная Саша".

Анна: С блога о спектакле 30 сентября: "Как-то уж так сложилось, что я очень редко бываю театрах. Так редко, что даже стыдно, если честно. После сегодняшнего похода на "Доктора Джекилла и Мистера Хайда" в Моссовете (в главных ролях А. Домогаров) обещаю исправиться: атмосфера там просто божественная, в лучших традициях советской интеллигенции, или, точнее, неподвластная времени, существующая вне эпохи. После подобных великолепных спектаклей в глубине души пробуждаются тёплые чувства, которые уже давно покоились под мусором, валящимся на нас из интернета, с экрана телевизора и из уст окружающих. Хочется танцевать, творить, любить и быть любимым! Радоваться каждой минуте, беззаботно и беззащитно смеяться, подобно ребёнку, познавать мир. В общем, айда в театр! ;-)"

VA: Был превосходный спектакль 30 сентября. Всё получилось. Спасибо всем актерам за спектакль.

Яна: VA пишет: Был превосходный спектакль 30 сентября. Всё получилось. Спасибо всем актерам за спектакль Вас с тройным праздником тогда!

Алла: Это здорово. когда вот так всё хорошо !!!

VA: Алла пишет: вот так всё хорошо Всё было действительно на высшем уровне. Оттого и сердце радуется.

динара: фото с последнего спектакля

Татьяна: Динара, (немножко "подредактировала" - надеюсь, Вы не в обиде )

Алла: Динара- Татьяна за "редакцию" -

динара: Танечка! Спасибо.Еще есть фото. Только там АЮ спиной стоит. Если не понравится, можете удалить!:)

Татьяна: динара пишет: Только там АЮ спиной стоит Жаль, конечно... Но и такой, панорамный, снимок тоже, по-моему, неплохо.

Яна: Динара, спасибо за фотографии, я еще ни разу не видела АЮ на поклонах с хвостиком.

Яна: Первое с чего хочу начать, это с выражения благодарности работникам театра, отладившим техническую сторону спектакля. Не знаю надолго ли, но сегодня и звук был нормальным (не считая резонансов во время пения Люси), и главное, не смотря на титанические затраты сил и энергии актеры (все), сегодня не обливались потом. А что касается спектакля как такового, то я сегодня можно сказать была на премьере. Хорошее вино должно с годами становится лучше, крепче и вкуснее. Но, что такой переход произойдет меньще, чем за полгода... Я никогда не видела такого монолита (причем сегодня был не совсем "мой состав"). Монолит во всем. В том, что нельзя его разбить на привычные составляющие, как мы обычно делали, в каждом номере было и продолжение предыдущей сцены и начало последующей. И монолит в ансамбле актеров. Начиная от Джекила и Хайда, и заканчивая артистами кордебалета. Играло все и вся. В прошлые спектакли можно было позволить себе сосредоточится на группе основных персонажей, в этот раз надо было охватывать всю сцену, чтобы не лишать себя удовольствия. Когда перед началом "фасада" появился Александр Бобровский, мне стало несколько неловко от того, что я как мне показалось перхватила взгляд актера, уставшего от этой роли. Но я ошиблась. Просто такого друга у Генри Джекила я не видела ни разу. И то выражение лиц, которое я увидела, было выражением не самого актера, а его героя, который винит себя за то, что случилось с его другом.В сегодняшней истории, мне было больше всего жалко его, страшно знать, что твой друг, убийца. Оставатьсяя другом или нет, каждый решает для себя сам. Сегодняшний Атерсон никогда бы сам не убил ( я видела и спектакли, где он колебался). Но сегодня у Джекила-Хайда выбора не было. "Нет, я не смогу" прозвучало очень твердо в устах Атерсона. Сегодня не было привычных шуточек у актеров, к которым мы привыкли. Им сегодня хватило текста. Просто они прочли его более глубоко, и внимательно. И не только Бобровский и Домогаров, все. И оказалось, что там можно увидеть массу ньюансов, которые были раньше не видны, а теперь кажутся очевидными. Сегодня победил Хайд, правда сегодня ему было труднее, чем бывает обычно. У него был равный соперник Джекил, но вот главная ошибка доктора, что ОН сможет разделит человека на составные части и отделить зло от добра и привело его к пройгрышу. Ему не помогла даже любовь, причем взаимная. Надо сказать, что сегодня так были сыграны сцены на помолвке и в лаборатории, что сомнений не осталось любят ли Эмма и Генри друг друга. И сегодняшняя Эмма так же приняла его таким, какой он есть и будет. Снова в Сохо она не только не испугалась Хайда, а была готова за ним побежать, когда поняла, что это ее Генри. И во время венчания у нее, находящейся в руках дьявола, голос был не испуганный, а пронизанный болью. Все, разумеется ИМХО,

Алла: Яна

Шафа: Яна, спасибо! За неимением возможности вчера побывать на спектакле, прочитав Ваш отзыв, вновь как бы окунулась в действие и прочувствовала все эмоции, которые сопровождают просмотр любимого спектакля. Ещё раз спасибо огромное!

Татьяна: А это отклик о вчерашнем спектакле с одного из блогов: Удивительно, как я взбодрилась. Дышать стало легче, появились силы и кое-какая энергия. Зарядило меня... Хотя очень больно говорить. И двигать головой. Но откуда-то появилось какое-то странное ощущение... Свежести? - нет, наверно не то. Не удаётся подобрать слово.. А я всего навсего сходила в театр Моссовета на спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". В главной роли (а вернее, в главных ролях) - Александр Домогаров. Надо признаться, не ожидала такого сильного эффекта. Я люблю его уже очень давно. Пожалуй, это самая продолжительная моя любовь. Ну, естественно, в правильном понимании слова. Любовь к артисту. Хотя мне нравятся такие мужчины. Не знаю, чем он меня зацепил тогда. Десятилетнюю девочку. Но с тех пор он был и остаётся моим любимым артистом. Его многие ругают. Но, наверное, это те люди, которые не знают, чего он стоит на самом деле. Какая энергетика от него идёт. Какой силы эмоция. Какое ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!! Невероятно. Мне бы никогда не хватило сил. ...он по-прежнему всё так же талантлив и силён на сцене. Безгранично. Он отдаёт намного больше, чем можно себе представить. Намного больше энергии, чем может быть в человеке. Дай ему, Боже, сил! И храни его.. UPDATE: Странно. Почему-то не удалось написать по-настоящему сильный пост. Эмоции все внутри меня и совсем не хотят вылезать и превращаться в слова. Ну, и хорошо. Пусть мои эмоции останутся моими. Как тогда, когда я была десятилетней девочкой. Что я понимала тогда? Жизнь повернулась совсем не так, как я ожидала..

Анна: Яна, твой пост - глоток свежего воздуха.

VA: Татьяна, очень красивый пост. Откровенный и чуть грустный . Спасибо тебе и автору поста.

Алла: Таня, спасибо огромное за такой прекрасный пост

Jane: VA пишет: Откровенный и чуть грустный. Чтобы немножко развеять грусть, выложу несколько фотографий с поклонов.

Татьяна: Ох, какая красота! Jane,

Jane: Татьяна, спасибо!!! Всегда приятно доставлять радость!!!

Алла: Jane, просто красотища!!!

Jane: Алла, спасибо!!!

VA: Jane, спасибо за оттенение грусти.

Татьяна: Приходится снова брать на себя роль «летописца» Остановлюсь сначала на технической стороне: звук – великолепный : не знаю, почему, но даже удивительным образом проявлялись не слышимые и не воспринимаемые раньше (мною, во всяком случае) обертона голосов (и не только в живом звучании солистов, но и в фонограмме хора), а вот свет… И собственно о спектакле. Он показался мне достаточно неровным: от некоторых сцен – мороз по коже, другие же оставляли почти равнодушной (не исключаю, что дело тут больше во мне: таскаемая «на ногах» простуда, да после квартального отчета, позитива и остроты восприятия не добавляют… ) Очень порадовала Леди Бейконсфилд Л.Наумкиной: с какими неподражаемыми интонациями она объясняла Бобровскому-Аттерсону, что «Люси здесь больше не поет…» Сам Аттерсон-Бобровский был безупречен (впрочем, как всегда) - без привычных шуточек-прибауточек (даже Эмма оказалась-таки «глотком свежего воздуха» - в отличие от «артезианской свежести» прошлого раза) Забавно перевирал свой текст Сэр Денверс А.Голобородько: в сцене бракосочетания, например, в качестве «пациента-добровольца» был представлен… «доктор» - «мужчине-фармацевту» пришлось отрекомендоваться самому. Почему-то вернулась вульгарность Люси Е.Гусевой… То, что ТАКАЯ Люси влюблена в Джекила (да и вообще может быть влюблена в кого-либо) вызывало у меня оооочень большие сомнения… Но в парных сценах Люси-Джекил/Хайд, весьма «прохладных» благодаря этому, появились необычные и очень цепляющие финалы: Джекил, отстранившийся, едва ли не отпрянувший, от прощального, благодарственного, поцелуя Люси, и Хайд в «Опасной игре» (игре, в которой сошлись практически равноценные противники: к середине сцены уже перестаешь понимать, а кто же кого пытается «соблазнить», а кто – сопротивляется), который не просто швырнул купюры в лицо Люси, но таким жестом провел вдоль ее тела (ооох!) ,что все «сомнения» в том, «кто прав, кто виноват», сразу же исчезли. Что же касаемо главного героя, то и сам доктор был больше Хайд, чем Джекил: какие-то зловещие интонации появились уже в сцене Попечительского Совета… А вот восхищает меня то, что АЮ уже настолько хорошо «владеет материалом», что меняет интонации не только прозаических частей, но и вокальных: строчка, вдруг пропеваемая «мимо» музыки (что не режет слух, но сразу подчеркивает мысль в ней содержащуюся), речитатив и просто какое-нибудь слово, сказанное шепотом… («Рубикон» - да и не только он - совершенно преображаются в такой вот интерпретации)



полная версия страницы