Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

VA: Обсуждение спектакля театра имени Моссовета "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Джекил, Хайд - А.Домогаров.

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Nora: Вита пишет: Интересно, насколько реально купить билет день в день или заказать из другой страны? Всегда покупаю в день спектакля - и всегда есть. Конечно, не надо надеяться, что выбор большой. Но так как я люблю хорошие места, меня устраивает, что предлагают в кассе. Домогарова обязательно надо посмотреть "живьем"! Желаю это сделать!

Лена: сейчас купить билеты в день спектакля НЕРЕАЛЬНО,. Попробуйте :(

Татьяна: Ну что же, очередная страница "летописи"… Начну, пожалуй, с «ложки дегтя» (все остальное будет – мед, – обещаю!): зря я радовалась по поводу приобретения театром какой-то новой звуковой аппаратуры – оказывается, мало ее иметь, нужно уметь ею пользоваться. Сегодня звукооператоры в полной мере продемонстрировали это свое «умение» - звук был настолько громким, что порою хотелось чем-нибудь заткнуть уши, а микрофоны, не выдерживая нагрузки, постоянно «фонили». Но «злые происки врагов» (с) не сумели испортить впечатления от самого спектакля – а был он замечательный! В очередной раз респект А.Бобровскому – его Аттерсон являл собой образец совершенно безупречного, истинно английского, джентльмена (прорвавшаяся наружу страстность в сцене убийства Люси только подчеркнула эту безупречность). Прелестная, чУдная Люси И.Климовой. Любящая (и любимая) Эмма Л.Волковой. И сам АЮ, достойный превосходных степеней и как Джекил, и как Хайд. «Опасная игра» - насколько же хороши в этой сцене АЮ с И.Климовой: Люси, которая, действительно, подчиняется Хайду против собственной воли, будто под гипнотическим воздействием… А сцена Эммы и Джекила (Хайда?) в лаборатории? Вопросы «Что тебе здесь нужно?», «Кто тебя сюда пустил?», задаваемые тихим и спокойным, почти ласковым тоном, и, как пощечина, практически вырванный из рук Эммы журнал (и тон мгновенно превращающийся в зловещий…) «Дай, Боже, сил!..» - ПРЕВОСХОДНО! (вот теперь меня уже просто вдавило в кресло… ) Перечислять могу еще долго, но, пожалуй, ограничусь лишь словами благодарности в адрес ВСЕХ артистов, участвовавших в спектакле. БРАВО!


Алла: Таня Что не говори, а к хорошему привыкаешь быстро: ещё не выйдя на форум предвкушала, что вот сейчас открою страничку и будет обязательно Татьянин интересный отзыв. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Яна: Татьяна пишет: Таня Что не говори, а к хорошему привыкаешь быстро: ещё не выйдя на форум предвкушала, что вот сейчас открою страничку и будет обязательно Татьянин интересный отзыв. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я ждала еще вчера, но не дождалась. Татьяна, тебе большое спасибо за рассказ. И я очень рада, что спектакль не снижает своих оборотов, а наоборот!

Анна: Татьяна, спасибо большое! Ваши слова, как бальзам на душу. А со звуком... Как героиня Л.Ахеджаковой в "Служебном романе" говорила: "Можно и зайца научить курить." Поживем - увидим... услышим.

Татьяна: Ну что же, теперь об этом спектакле скажу словами другого: "Это было великолепно, но кончилось, к сожалению!.." И со звуком проблем не было... И Е.Гусева-Люси, сбросив налет вульгарности, была чудо как хороша - гордая и хрупкая, с чуть заметным надломом... И в интонациях О.Кузнецова-Страйда при обращении к Эмме появились такие проникновенно-просительные нотки, что мне его даже стало немного жаль... Долго перечислять не буду (вдруг найдутся желающие продолжить ) - ВСЕ были на высоте! А в конце прозвучало сакраментальное: "На бис?" - только сказано это было с такой интонацией, что, мол, только попробуйте согласиться...

Яна: Сказать тут можно только одно: тебе Татьяна, большое спасибо, , театру - так держать всегда!

VA: Татьяна пишет: Это было великолепно, но кончилось, к сожалению!.." Это был идеальный спектакль с точки зрения звука. Ни единой помарки. Превосходно. Беру обратно все слова относительно Гусевой Екатерины - вчера была изумительная Люси, без какого-либо налета той вульгарности, что была раньше. Очень понравились она и Александр Голобородько. Выше всяких похвал. Если мечтать о качественном спектакле ДиХ - то именно о таком.

Алла: Таня, Вера Как бальзам на сердце, когда читаешь такие отзывы!

Анна: Татьяна, Вера, спасибо за ваши отзывы! А что касается звука, то очень хочется верить, что так будет всегда отныне.

Татьяна: Ну что же, коли уж взяла на себя роль «летописца», придется соответствовать… И снова (на столь коротком временном промежутке) «ДиХ»… В нынешнем спектакле как-то сместились акценты от мистера Хайда к доктору Джекилу. Едва ли не впервые доктор не только был вровень с Хайдом, но в чем-то его даже превосходил: удивительно органичный и живой (не в смысле «резвый»), истово верящий в свою «панацею» и уже почти потерявший надежду (чего стоит произнесенное: «…я еще пытаюсь спастись…» вместо обычного «…я еще могу спастись…»), импульсивный и мятущийся, и любящий. Необычайно хороши были дуэты Джекила и Эммы (да и сама Эмма понравилась очень – искренняя, распахнутая и словно светящаяся изнутри, даже тембр голоса будто изменился, - такой Эммы у Л.Волковой мне еще видеть не приходилось) Как всегда очаровательна и прелестна Люси И.Климовой (нет, не могу ничего с собой поделать – отдаю ей безусловное предпочтение) – какие чУдные и теплые сцены получаются у этой Люси с Джекилом. А вот на мистере Хайде, пожалуй, сказались последствия «марафона» (6 спектаклей - месячная норма, - за 9 дней – мыслимо ли?!) – и то, что при «рождении-выделении» или в сцене убийства епископа (кстати, превосходной!), воспринималось эдаким ленивым безразличием персонажа, во втором действии оказалось совершенно очевидной накопившейся усталостью артиста, «благодаря» которой Хайд от сцены к сцене начал постепенно «сдуваться», как воздушный шарик (простите!.. ) Но вот что поразительно: во время «Противостояния» (сцены, которую я в связи с вышесказанным ждала едва ли не с ужасом) от усталости будто бы не осталось и следа. БРАВО!!! Но, поскольку «Противостояние», похоже, было сыграно только благодаря предельной (если не запредельной!) концентрации сил и нервов, финал «свернули» очень быстро. Хотя, нет, еще немножечко сил осталось и «на пошутить» - на поклонах зрители получили сразу три «козы»: от Хайда, от Джекила и от Люси.

Аня: Спасибо нашему "летописцу"! Эта "коза" - лично Татьяне! К сожалению, мне не довелось увидеть этот спектакль, но чего же еще можно было ожидать при такой нагрузке. 6 спектаклей за 9 дней... Уже второго декабря сказывались последствия болезни и усталость артиста. Если доктор Джекил был на уровне, то Хайд был "домашним, неубедительным Злом". Нет, я не хочу сказать, что было сыграно плохо. Отнюдь!!! Я не знаю, чем притягивает меня именно это произведение. Возможно, извечностью проблемы Добра и Зла. Но… Так получилось, что "Джекилов и Хайдов" я посмотрела больше, чем остальных спектаклей, и мне запомнился и врезался в память спектакль 26 ноября 2006 года. Безусловно, со временем спектакли изменяются, совершенствуются, что-то уходит, что-то приходит новое. Меня чем-то испугать и вызвать во мне ощущение ужаса очень тяжело. Но ТОТ Хайд... Рождение Зла (из Джекила в Хайда) вызывало ощущение... Как сказать... Как будто из какого-то липкого кокона с нечеловеческой пластикой, гибкостью, появлялся комок ужаса, который разрастался и приобретал человеческое обличие. Ощущение существа без костей, сплошная пластика переливающегося из одной формы тела в другую, вызывало ощущение леденящего ужаса. Зал растворялся и было ощущение, что ты остаешься один на один со вселенским Злом. И бежать некуда. Вот сейчас у меня такого ощущения нет. Проходит время, меняется все, меняется Зло. Оно становится более изощренным. Оно подстраивается под человека, потому что оно - есть одно из сутей человеческих. Ведь не секрет, что в каждом человеке при рождении заложено два зерна - Добра и Зла. И какое из них даст ростки, а какое затухнет - зависит и от человека и от той среды и обстоятельств, в которых живет этот человек. Но говорить об этом можно бесконечно. Поэтому, я думаю, что стоит открыть новую тему "О добре и зле"... Я совершенно недавно открыла для себя новую программу на ТВ - "Успеть за 23 минуты", в которой принимают участие известные люди, не только артисты. И там тоже неоднократно поднимались вопросы Добра и Зла и очень интересны были их трактовки. А что касается спектакля - для меня он, безусловно, один из самых любимых, на которые я ходила и ходить буду. И очень хочется, чтобы вновь появился ТОТ Хайд, органический и пластичный Что касается Люси... Меня потрясла Люси Гусевой, хотя я больше предпочитала видеть И.Климову. Но в "свете нового оборудования" я слегка опасаюсь за барабанные перепонки, поскольку голос у И.Климовой очень сильный, и ее прекрасно слышно и без микрофона. Звук сейчас - потрясающ! Единственное, что хочется сказать в плане "минуса" - это большое количество дыма, которое выпускают в сцене "В "Красной крысе". Он вызывает удушье и такое его количество не вызвано крайней необходимостью. Он затеняет прекрасное действие на сцене. Это мое и только мое видение спектакля.

Алла: Таня, как всегда!!!

Яна: Таня, спасибо большое. Я тоже ожидала вчерашнего спектакля с некоторым опасением, Такого, количества спектаклей на единицу времени еще не было. Очень рада, что ни актерская, ни театральная техника не подвели.

VA: Аня пишет: Эта "коза" - лично Татьяне! И от меня тоже! Аня пишет: Как сказать... Как будто из какого-то липкого кокона с нечеловеческой пластикой, гибкостью, появлялся комок ужаса, который разрастался и приобретал человеческое обличие. Ощущение существа без костей, сплошная пластика переливающегося из одной формы тела в другую, вызывало ощущение леденящего ужаса. Точное определение ТОГО состояния. Для меня тот спектакль - лучший из виденных. Аня пишет: ты остаешься один на один со вселенским Злом. Помню, сказала тогда, что не хотелось бы встретиться с таким Хайдом. Аня пишет: Проходит время, меняется все, меняется Зло. Оно становится более изощренным. Оно подстраивается под человека, потому что оно - есть одно из сутей человеческих. Ведь не секрет, что в каждом человеке при рождении заложено два зерна - Добра и Зла. И какое из них даст ростки, а какое затухнет - зависит и от человека и от той среды и обстоятельств, в которых живет этот человек. Но говорить об этом можно бесконечно. Поэтому, я думаю, что стоит открыть новую тему "О добре и зле"... Я совершенно недавно открыла для себя новую программу на ТВ - "Успеть за 23 минуты", в которой принимают участие известные люди, не только артисты. И там тоже неоднократно поднимались вопросы Добра и Зла и очень интересны были их трактовки. Открыт новый раздел. Тема безгранична... И, к сожалению, вне времени...

Татьяна: Ну, а я воспользуюсь любезностью автора альбома, разместившего фотографии поклонов "в свободном доступе", и "умыкну" у нее несколько а вот так "это" выглядело Юлечкин, с благодарностью

Алла: Таня( и автору альбома)-

Яна: Татьяна пишет: Юлечкин, с благодарностью Просила при случае передать, что она рада, что понравились.

Вита: Просмотрела две "Странные истории..." по телеку: одна наша со Смоктуновским и Феклистовым, а вторая, наверное, английская с John Hannah. Английская пробрала больше, зло не страшное, а омерзительное. Можно вопрос: какое зло опаснее, ужаснее, страшнее, то которое пугает или то, которое вызывает отвращение? Каким выглядит АЮ?

Татьяна: Вита, простите, что Ваш вопрос так долго оставался без ответа... Придется Вам пока довольствоваться моей точкой зрения (ох, до чего же меня здесь много!.. ) Да, наверное, значительно опаснее зло не прямолинейно страшное, а рядящееся в чужие одежды, и даже не только, и не столько омерзительное, но и порой притягательное, которое не сразу и распознаешь... Что же до АЮ, то его мистер Хайд, пожалуй, ни разу не был таким вот плоско и однозначно пугающим - всегда имеется "двойное дно"

Яна: Татьяна пишет: Что же до АЮ, то его мистер Хайд, пожалуй, ни разу не был таким вот плоско и однозначно пугающим - всегда имеется "двойное дно" Во-первых полностью согласна с тобой. И с моей точи зрения, то что сделал Джекил, гораздо страшнее.

Вита: Татьяна пишет: Придется Вам пока довольствоваться моей точкой зрения (ох, до чего же меня здесь много!.. ) Всегда очень интересно читать Ваши отзывы, спасибо. Вопрос скорее личного характера "Вы бываете на каждом спектакле?" Яна пишет: И с моей точи зрения, то что сделал Джекил, гораздо страшнее Да уж, никакого соблюдения принципов биомедицинской этики. Татьяна пишет: Что же до АЮ, то его мистер Хайд, пожалуй, ни разу не был таким вот плоско и однозначно пугающим Я не имела ввиду именно испуг, мне показалось, что Хайд АЮ все же вызывает симпатию. Жаль воочию не видела, но в аудиофрагменте мне очень нравится интонация, когда Хайд говорит "Нет, доктора здесь нет" или его разговор с Люси перед ее убийством. Понимаю, что без "видеоматериала" картинка не полная, надо видеть выражение лица, но мне и не страшно и, извините за резкое слово, не мерзко. А вот персонаж английской "Странной истории" вызывал именно чувство омерзения, ну вроде как упоминаемый где-то тут Чикатило.

VA: Татьяна пишет: ни разу не был таким вот плоско и однозначно пугающим - всегда имеется "двойное дно Отлично сказано! "Зло притягательно..." Как же это витиевато, двусторонне... Вита пишет: но мне и не страшно и, извините за резкое слово, не мерзко. Жаль, вы не видели "Хайда" в лучших спектаклях... Поверьте, ваше мнение изменилось бы... И темная ночь стала бы еще немного темнее... Вита пишет: Хайд АЮ все же вызывает симпатию В мире всё имеет две стороны. От симпатии до ненависти - всего лишь шаг или секунда.

Татьяна: Вита пишет: Всегда очень интересно читать Ваши отзывы... Ну вот, напросилась на комплимент... Спасибо на добром слове. ..."Вы бываете на каждом спектакле?" Скорее "да", чем "нет" Даже иногда ловлю себя на мысле, что это уже зависимость, сродни наркотической... (интересно, как это называется: АЮ-мания? ) ...мне показалось, что Хайд АЮ все же вызывает симпатию... Вы знаете, все зависит от конкретного спектакля (ведь и запись, виденная Вами, зафиксировала только лишь отдельно взятое, конкретное, состояние артиста, исполняющего роль - нельзя быть абсолютно уверенным в том, что тот же самый артист в другой ситуации или другом эмоциональном состоянии не превносит в нее что-то еще) и диапазон "наших" "мистеров Хайдов" может колебаться от леденящего ужаса до какой-то дьявольски манящей притягательности (на этой "шкале" и для мерзкого, отвратительного субъекта тоже находится место...)

Вита: VA пишет: Жаль, вы не видели "Хайда" в лучших спектаклях... Поверьте, ваше мнение изменилось бы... И темная ночь стала бы еще немного темнее Ну вот, запугать меня хотите? (Шутка) Не выйдет! Все равно соберусь и поеду посмотрю Спасибо, за беседу.

Яна: Татьяна пишет: Даже иногда ловлю себя на мысле, что это уже зависимость, сродни наркотической... (интересно, как это называется: АЮ-мания? ) Если бы ты ходила только на Домогарова, тогда... Ты просто театрал - это не диагноз.

VA: Яна пишет: это не диагноз ... это состояние души.

АЛ: Посмотрела в ноябре ДиХ - понравилось очень! Хотела бы повторить, но уже с Климовой в роли Люси (была Гусева). Подскажите, пожалуйста, где можно узнать о составе? На сайте театра такой информации нет.

Татьяна: АЛ пишет: Посмотрела в ноябре ДиХ...Хотела бы повторить, но уже с Климовой в роли Люси (была Гусева) ...где можно узнать о составе? Если на сайте театра информации о составах нет (она все-таки появляется периодически, правда, не всегда и не слишком оперативно), можно попробовать уточнить на сайтах самих "Люси": на неофициальном И.Климовой либо ("от противного") на официальном Е.Гусевой



полная версия страницы