Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

VA: Обсуждение спектакля театра имени Моссовета "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Джекил, Хайд - А.Домогаров.

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VA: Алла пишет: погребла под собой Ну не права она... После января 2006 года спектакль играется прекрасно. Видно различие между 2005 и 2006 гг.

Татьяна: VA пишет: Алла пишет: цитата: погребла под собой Ну не права она... После января 2006 года спектакль играется прекрасно. Видно различие между 2005 и 2006 гг. Подписываюсь обеими руками (благо, что левша)!

Мария : Спектакль просто потрясающий! Мне он очень понравился. Замечательные костюмы, декорации, и особенно музыка! Актёрский состав хороший. Последний раз смотрела спектакль 8 мая, был отличный звук. Мне кажется, что лучше всего пели А. Домогаров и Е. Гусева. Вообще, спектакль сложный, но яркий и эффектный. Очень необычные спецэффекты (Когда у Хайда из рук идёт огонь). Это не просто спектакль, а скорее триллер. Сюжет очень острый, сам спектакль поставлен по книге Стивенсона "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". А. Домогаров в интервью говорил:"Мы играем музыкальный спектакль в драматическом театре, но это--не мьюзикл".


Алла: Так вот и я,хоть и не видела спектакль,но много и начитана,и наслышана(да и фото сколько видела) поэтому я удивлена мнением автора этой статьи Вот и решила выставить этот кусочек статьи на ваш суд(и даже не сомневалась в откликах). Только это не я пишу,а К.Ларина,а я только перепечатала(и,не видя спектакля,соглашусь с мнением откликнувшихся форумчан )

Яна: Жванецкий. еще в 70-ые годы писал, что гораздо проще писать рецензии, вообще не читая и не смотря то, о чем пишешь.

Алла: У меня тоже была мысль,что автор статьи о спектакле имеет лишь поверхностное представление...

Мария : Скажите пожалуйста, я чем-то не права? Или Вы о другом? Если я чем-то не права, скажите пожалуйста.

Яна: Мария пишет: Скажите пожалуйста, я чем-то не права? Или Вы о другом? Если я чем-то не права, скажите пожалуйста. Машенька, мы тут одну тетеньку ругаем (смотри сообщение Аллы от 18.08.06 17:18.), за нехорошие слова о спектакле. А Вы написали очень замечательно.

Мария : Ах, да! Спасибо большое, а то я перепугалась...Спектакль просто потрясающий, не понятно, почему она так считает. Хотя у каждого своё мнение.

Алла: Мария,у "тётеньки", наверное, работа такая "неблагородная" - критиковать... А если серьёзно, то мне тоже непонятно почему "задели" этот спектакль. Тем более рецензия вообще на другой спектакль П.Хомского (и тоже не совсем лестная), но вот захотелось автору "вставить шпильку" заодно и "Странной истории...". Я понимаю, что "о вкусах не спорят", но я думаю, что театральному критику нельзя прислушиваться к своему мнению, а надо учитывать мнения большинства Может я и неправа...

VA: Алла пишет: "задели" этот спектакль В спектакле есть за что "задеть".Алла пишет: нельзя прислушиваться к своему мнению, а надо учитывать мнения большинства Хм... Не согласна.

Алла: Я и говорю,что возможно ошибаюсь,т.к.сама сужу о спектакле по той информации,что есть на сайте(фото,да мнение зрителей),по-этому всех тонкостей,увы,не знаю (верю в то,что доведётся увидеть когда-нибудь хоть ТВ версию,тогда уже может сложится уже более объективное своё собственное мнение).Но почему то так не хочется,что б критиковали хороший спектакль... Я хотела сказать,что"что нельзя прислушиваться ТОЛЬКО к своему мнению..."

Яна: VA пишет: В спектакле есть за что "задеть".Алла пишет: цитата: нельзя прислушиваться к своему мнению, а надо учитывать мнения большинства Хм... Не согласна. Там есть за что задеть звукорежиссеров прежде всего и уж только не Ксении Лариной, которая имеет высшее актерское образование, писать те слова. Насчет собственного мнения, я Вера полностью согласна с Вами, а то как у Фамусова- не должно сметь свое суждение иметь.

Алла: Я немного позже обдумала свои слова,насчёт"собственного мнения",и неправа я,сказав,что нельзя прислушиваться к своему мнению...Ведь я, писав отзыв о питерской постановке"Сирано""слушала"только себя:так сказать отзыв моего сердца,моей души(если это неслишком громко сказано),а не спрашивала мнение других зрителей,типа"Ну как вам спектакль?" .Так что каюсь,неправа и насчёт"мнения"беру свои слова обратно

Яна: С сайта "Коммерасант"

Яна:

Алла: Яна,как всегда- Посмотрела видиоролики с нашего сайта и поразилась насколько же сложен спектакль,каких сил он стоит!!!

Яна: Если бы посмотрела весь.

Алла: Яночка,я надеюсь,что это осуществится,хотя бы в записи (Я мечтаю увидеть все спектакли,что АЮ играл,но те,что"ушли"видимо уже усё,но хотя б нынешные).Мечты всё таки имеют свойство сбываться,буду верить в это

Яна: Подожди - может еще и в Питер приедут.

Алла: Надеюсь на это.Но есть ещё одно большое "НО":т.к.живём на окраине,то добираться до дома,не имея своего авто, очень проблематично.Мы с этого вот спектакля добирались в начале 12 ночи(не самый удалённый театр:т.е.метро близко,но после метро ещё 2 пересадки),и автобус"местный"послед.ушёл,и пешечком по темнотище...А после недавнего случая,кот.произошёл тут у нас,у меня надолго желание пропало поздно вечером вылазить на улицу .Вот летом бы,в Белые ночи...

Мария : Да, когда поздно, темно добираться домой действительно страшновато...В театр-то ещё не так темно, а вот обратно...Ну, что поделаешь...

Мария : Скажите, а когда начнётся обсуждение спектакля "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"? Ведь спектакль был уже 6 октября и начался театральный сезон.

VA: Когда тот, кто побывал на спектакле, напишет о спектакле 06 октября.

Татьяна: Ну что ж! Вы сами этого хотели... Итак, «ДиХ» 06 октября 2006г.: Начну с небольшой «ложки дегтя» (касательно тех.служб, поставивших участников спектакля в полу-экстремальные условия): всё покрытие сцены («половики»? ) было каким-то взлохмаченным и неровным (актеры периодически обо всё это спотыкались), ходило ходуном («играло») перекрытие авансцены и совершенно невероятным образом вел себя круг – то останавливался на полпути (можно было разыгрывать по две мизансцены одновременно), то уже во время действия рывком двигался дальше (тренировка вестибулярного аппарата? ) Правда, звуковики были на высоте: и звук не слишком громкий, и микрофоны не «фонили». Мне даже показалось, что стало больше сцен, исполняемых в сопровождении аккомпаниатора, а не оркестровой фонограммы, за счет чего звучание стало более камерным, и чуть замедлился темп исполняемых в таком сопровождении фрагментов (стало отчетливее слышно слова). Исполнителей ролей перечислять не буду (для меня все - , обожаю такой состав!) Сложилось впечатление, что АЮ как-то не сразу включился в действие, и в первых сценах «брал разбег», поэтому заседание попечительского совета получилось несколько «пресноватым». Зато потом всё уже шло по нарастающей. Очень порадовали взаимоотношения Джекила-АЮ с Эммой-Волковой: за прошедшее время они замечательно «притерлись» друг к другу. Все парные сцены Джекила и Эммы были необыкновенными, в них присутствовала такая теплота и доверительность... Не совсем обычно прозвучала в этот раз сцена с Пулом (разговор об отце) – появились какие-то новые, пронзительнейшие интонации (сцена-то совсем небольшая, а в горле – ком…) Не обошлось и без накладки: в сцене убийства Епископа, уже во время «затягивания удавки», АЮ забыл слова – нужно было видеть его взгляд в этот момент…- но, к счастью, заключительные строчки вспомнил. (Все-таки коварная вещь – музыкальный спектакль. Мало того, что не скажешь ничего своими словами, так еще и подчинение темпу мелодии: даже небольшая заминка с текстом и все – «поезд» уже ушел»). Всё остальное было просто ХОРОШО! И, судя по поклонам, и сами артисты остались довольны сыгранным спектаклем и разыграли ещё и «третий акт» : к традиционной «козе» (пусть будет так ) добавилась ещё одна – от Климовой, потом АЮ сделал попытку «выброса» сразу двух своих партнерш (правда, они это начинание не поддержали и только пробежались с ним за руки вперед к рампе), тут же спародированную В.Сулимовым , который точно таким же жестом «выбросил» вперед А.Адоскина, что вызвало неподдельную радость, как в зрительном зале, так и на сцене.

Алла: Татьяна,спасибо огромное Конечно повторюсь сказав,что всегда интересно читать такие вот"отчёты",как-буд то сама присутствуешь там Спасибо,ещё раз

Яна: Татьяна пишет: потом АЮ сделал попытку «выброса» сразу двух своих партнерш (правда, они это начинание не поддержали и только пробежались с ним за руки вперед к рампе), Таньяна, так это уже с лета выброс идет, мы же обе видели!

Алла: Мне ещё вот насчёт накладки,где АЮ забыл слова,подумалось,что ещё одно подтверждение,что спектакль-это живой организм,и случиться может всё,что угодно .Я уверена,что зритель поддержал любимого Артиста. А истина в том,что"Не ошибается тот,кто ничего не делает..."

Мария: А кто был на спектакле, когда Люси Харисс играет Климова? Скажите пожалйста, как она поёт и играет, а то я была только почему-то в те дни, когда играет Е. Гусева.

Татьяна: Мария пишет: А кто был на спектакле, когда Люси Харисс играет Климова? Скажите пожалйста, как она поёт и играет Тут стоит именно разделить на: "как поет" и "как играет" У И.Климовой очень сильный, "роковый" голос, что, при перманентных проблемах со звуком во время спектакля, бывает достаточно утомительно для слуха (звучание голоса Е.Гусевой, при прочих равных, конечно, предпочтительнее...) Но вот саму Люси в исполнении И.Климовой я ни за что не променяю на Люси Е.Гусевой. У Гусевой Люси - слишком вульгарная и уверенная в себе особа, которая не очень-то и влюблена в доктора. Люси же Климовой - прелестная "маленькая девочка" (по словам Бобровского-Аттерсона), волею обстоятельств попавшая в "Красную крысу" и вынужденная этим обстоятельствам подчиняться, нежная и трепетная... Все вышесказанное, разумеется, - только мое субъективное восприятие



полная версия страницы