Форум » Работы в театре » В антракте спектаклей с участием Александра Домогарова » Ответить

В антракте спектаклей с участием Александра Домогарова

Яна: Мы все ходим не по одному разу на спектакли. Спектакль, как известно живой организм, случается всякое. Подчас грустное, а иногда и смешное. На открытие этой рубрики меня сподвигла рубрика "Антракт" на сайте Малого театра ( кстати, зайдите не пожалете). Начну с опубликованного на сайте Малого: [quote]Андрей Ильин из Театра Моссовета - тоже Епиходов на сцене вроде Спартака Мишулина. Он все время оговаривается. Так, на спектакле "Мой бедный Марат" он ведет диалог с Александром Домогаровым, начинающийся с фразы: "И заруби себе на носу". Так с этим носом у артиста всегда случаются проблемы. - И заруби себе... на суку. Домогаров тут же реагирует: - И где тот сук? Дальше артисты устраивают импровизацию на несколько минут. [/quote]

Ответов - 10

Яна: Это мое личное наблюдение: тоже Марат ( вообще везет этому спектаклю на оговорки) " 17 февраля 2006 года. Эпизод в беседе Марата и Леонидика, послевоенное время. Напомню мизансцену: на первом плане сидит Марат "по-турецки", на заднем, в кресле, Леонидик. Марат, глядя в зал, обращается к Леонидику, называя его при этом "Марат". А.Ильин оговорку услышал, но, как говорят и "ухом не повел", но и не ответил Марату. АЮ снова обратился к Ильину, произнеся "Марат", и тут себя услышал, горько усмехнулся и произнес: " Марат, Леонидик,Леонидик,Марат." Кстати, к чести зрительного зала - хоть оговорку слышали многие,во всяком случае около меня (место №3), но ни один не засмеялся.

Inco: Яна пишет: " 17 февраля 2006 года. Эпизоде в беседе Марата и Леонидика..... Лично слышал этот казус. Прошло всё как по маслу, видимо, тогда Леонидик засветил Домогарову сильнее обычного.... Ещё на одном из спектаклей слышал, как Лика назвала Марата Леонидик. Если бы не знал текст, то подумал бы, что это гениальная находка автора.

VA: На самом первом моем спектакле "Мой бедный Марат" (март 2005 года) в сцене возвращения Марата в 1946 г. с фронта за кулисой зазвучала тема из "Бандитского Петербурга" (в котором снимался А.Домогаров) - "Город, которого нет". Сначала подумала, что у кого-то мобильник сработал. Потом убедилась, что "пошутили" работники театра.


Яна: Inco пишет: Лично слышал этот казус. Прошло всё как по маслу, видимо, тогда Леонидик засветил Домогарову сильнее обычного.... Ещё на одном из спектаклей слышал, как Лика назвала Марата Леонидик. Если бы не знал текст, то подумал бы, что это гениальная находка автора. Господь с Вами, во-первых, удар Марат просто отыграл, я сидела на месте 3, они были полубоком и потом, от удара до текста, который АЮ перепутал, километр времени. Даже если бы всерьез засветили, то очухался.

Яна: На Милом друге, вначале, если помните, героиня Д.Фекленко садилась на ногу Домогарова, которая лежала на стуле. В один из спектаклей, актриса очень резко села, а нога была на краю стула, и они обе - и нога и актриса - чуть не спикировали вниз, АЮ и удержал и покачал, с очень "домогаровской" улыбкой, аплодисменты были..

Татьяна: Вспомнился забавный эпизод, связанный с "Милым другом". Случай этот произошел на одном из последних спектаклей (в это время А.Ильин уже практически не играл Форестье - на роль ввели А.Сергеева) Надо сказать, что сидеть я предпочитаю в первом ряду, поэтому на глаза попадаются различные мелкие детали. В этот же раз внимание "обитателей" первого ряда еще до начала спектакля пивлек довольно крупный (с пол-пальца примерно) темный предмет - мы стали гадать: щепка? пробка?.. В это время "предмет" зашевелился и довольно бодро двинулся в нашу сторону. О, ужас! Это оказался таракан такого вот грандиозного размера. Правда, до нас он не добрался, а замер примерно в метре от рампы. Начался спектакль (а в самом начале там затемнение, свет выключается полностью) - нам же не до спектакля: мысли заняты только одним вопросом: а не воспользовался ли "статист" темнотой, чтобы продолжить свой путь? Артисты произносят первые реплики и с удивлением замечают, что первый ряд за чем-то (только совсем не за ними) напряженно наблюдает. Через некоторое время обнаружили незванного "партнера" и они (не помню, кто первый) - не меняя мизансцен, показывают друг другу глазами. Пришелец же, почувствовав "излишнее" внимание, "задергался" и начал совершать хаотические перемещения по авансцене. На сцене в это время - только мужчины: АЮ-Дюруа, А.Сергеев-Форестье и А.Адоскин-Поэт. И они (как и зрители) понимают, что, когда незванного гостя обнаружат актрисы-женщины, реакция может быть весьма бурной, поэтому стараются от него поскорее избавиться. Пару раз АЮ попытался его раздавить - безуспешно, попытались совместными усилиями оттеснить нахала за пределы сцены - снова неудача... Наконец А.Адоскин тростью, с которой неизменно ходил его Поэт, буквально в броске сумел достать "нарушителя спокойствия", ну а А.Сергеев заботливо прикрыл "бренные останки" одним из носовых платков Форестье... Должна заметить, что все эти манипуляции артисты производили, не выходя из образов, и думаю, что зрители, сидящие чуть дальше, даже ничего не заметили (ну, может быть, чуть более "экстравагантное" поведение персонажей)

Алла: Случай действительно забавный и интересный. И он же вновь подчёркивает профессионализм артистов. Что, какой бы ситуация не сложилась - вышли из неё с честью. Спасибо, Таня , за рассказ

Анна: Татьяна, Вы своими воспоминаниями об этом веселом эпизоде подняли настроение. Спасибо! Как они дороги, эти моменты!

Яна: Татьяна пишет: Вспомнился забавный эпизод, связанный с "Милым другом". Случай этот произошел на одном из последних спектаклей (в это время А.Ильин уже практически не играл Форестье - на роль ввели А.Сергеева) Татьяна, вот интересно, на скольких спектаклях мы были вместе? Самом смешным, на мой взгляд был момент "понимания", что будет с дамами, когда они увидят нежданного гостя. Безмолвный, но очень красноречивый был обмен взгялдами.

Мурзик: Как здорово, что Александр играет в театре) За лето постораюсь посетить все спектакли с его участием)) Мне вот еще один артист нравится,но он только киношный



полная версия страницы