Форум » Работы в театре » Милый друг » Ответить

Милый друг

Яна: в программе Тамары Евенко помимо интервью, было много фрагментов из фильмов и спектаклей. В том числе и из «Милого друга».

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Яна: здесь - Жорж Дюруа и Клотильда де Марель.

Анна: Это называется: "Не сыпь мне соль на рану!" А с другой стороны горький вздох по поводу того, что умели же раньше хорошие передачи делать... Подходили к делу основательно и с прекрасным материалом.

Яна: Анна пишет: Это называется: "Не сыпь мне соль на рану!" Аня, я это выложила только потому, что многие, кто здесь - не успели посмотреть спектакль.


Яна:

Анна: Яна пишет: Аня, я это выложила только потому, что многие кто здесь - не успели посмотреть спектакль. Не обращай внимания на мои высказывания... Спасибо за эти кадры! Просто очень хочется увидеть этот спектакль хотя бы на пленке. У меня с ним связано очень многое. И потом это был мой первый спектакль с Домогаровым, который я посетила. Причем накануне прочитав "Милого друга" за вечер.

Яна:

Яна: Анна пишет: Не обращай внимания на мои высказывания... Просто очень хочется увидеть этот спектакль хотя бы на пленке. У меня с ним связано очень многое. И потом это был мой первый спектакль с Домогаровым, который я посетила. Причем накануне прочитав "Милого друга" за вечер То, что это спектакль снимали, я сама видела, сидя в зрительном зале. Затем это в чате Аиф, подтвердил сам АЮ, причем отвечал именно на мой вопрос . Но вот где эта пленка??????????? И еще, на высказывания умных людей обращать внимание я буду всегда.

Анна: Яна, не надо меня в краску вгонять... И где же эта пленка? Лежит в закромах и ждет своего часа... у кого вот только?

Яна: Анна пишет: И где же эта пленка? Лежит в закромах и ждет своего часа... у кого вот только? И какого часа?

Анна: Юбилейного. У нас просто так ничего не покажут, повод подавай.

Алла: Во ,Аня,точно подмечено,что нужен по-ов-од:юбилей или праздник какой Но может сподобятся и так показать,раз запись существует.Очень бы хотелось увидеть.Недавно(после долгих неудачных поисков)купила книгу Прочитала просто запоем Правда,слышала,что спектакль давольно сильно отличается от книги,только не знаю насколько это правда. Яночка,спа-а-си-бо большущее,за возможность лицезреть кадры из спектакля.

Яна: Анна пишет: Юбилейного. У нас просто так ничего не покажут, повод подавай. Так их сколько уже юбилеев-то было?

Алла: Вот,погоди,будет у АЮ юбилей(45,а может и 50),так может и покажут

Людмила: Ну, ждать-то не так долго 2 годика... Но мы и семь подождем, правда?

Яна: Алла пишет: Вот,погоди,будет у АЮ юбилей(45,а может и 50),так может и покажут Свежо придание, но вертится с трудом ( это у балетных присказка)

Алла: Ну-у,дотянут до более"серьёзного" юбилея(там годков до 60-70) ,если к этому времени запись"не посеют"где-нибудь.Ничего мы терпеливые,подождём

Яна: Я обещала Алле рассказать о «особенных» гастролях в Питере. Об этом написано у Марины Райкиной. Правда для меня это не столько о Домогарове, сколько о чудовищной безграмотности, если не сказать больше - моих коллег. Я вначале приведу отрывок из главы, а потом объясню- что тут сделали медики «Роковую ошибку допустили врачи "Скорой помощи" Санкт-Петербурга, когда театр играл там "Милого друга". Середина первого акта, На лестнице г-н ДюРуа- А.Домогаров, должен объясниться в любви своей партнерше. Та приготовилась к мизансцене, ждет, а Германа, то есть Жоржа все нет Время идет. Режиссер Житинкин несется из ложи за кулисы и видит такую картину: Домогаров -бледный как полотно, сидит с закрытыми глазами в отключке."Сашка, с сердцем плохо?" - кричит режиссер и трясет артиста за плечиА тот-только мычит - сознаниее потерял.Что делать? Житинкин бежит к заднику(самая дальняя кулиса-прим. Яна), поднимается по декорации, и вместо героя возникает на сцене. Подниает руки над головой. Кто-то помер-решает зритель. -Господа, одному из артистов(режисссер сознательно не называл фамилию- стало плохо. Мы ждем врача, и спектакль продолжится через 40 минут. Зал загудел и нескладно захлопал креслами, с представления однако никто не ушел. На самом деле этой неожиданности могло быть, если бы не ошибка врачей. Перед «спектаклем Домогаров пожаловался на на боль в колене, которое он разбил на съемках. Приехала «скорая», которая заявила, что «блокады» у них нет, ее нужно доставать у спортсменов. И пока работники театра по знакомым доставали «блокаду», «Скорая » вкатила Домогарову анальгин. Казалось бы невинное лекарство, но доза оказалась лошадинная -пять кубиков. В результате передозировки Домогаров, что называется, поплыл на сцене - давление упало на столько, что он начал терять сознание, говорить и двигаться как в рапиде.Только успел шепнуть партнерше Нелли Пшенной:"Держи меня Неля". Та буквально уволокла его на себе за кулисы, где его в бессознательном состоянии и обнаружил режиссер Житинкин. В тот вечер актер так и не смог выйти на сцену. Так высока оказалась плата за непрофессионализм медиков »

Яна: Как врач хочу сказать - что больше идиотизма придумать врачам было сложно - еще на третьем курсе - все четко объясняли, что анальгин в огромной дозе - сшибает давление по нолям практически . А 5 кубиков- это даже не лошадиная доза- это доза для слона.

Алла: Н-да,у меня просто слов нет....(тут даже по-моему никакие смайлики не уместны).А в каком году это случилось,Яна? PS.А врачи у нас в Питере...Яна,ради Бога не в обиду будет сказано,наверно как и везде,"в семье не без урода".Мне доводилось встречать замечательнейших Врачей от Бога(о которых я буду помнить всю жизнь)и,увы,ужаснейших профанов о кот-х вспоминаешь с содроганием.К счастью последних меньшенство(по кр.мере мне так кажется).Но страшно,что вот такая"ошибочка"могла стоить Человеку жизни.

Яна: Алла пишет: А в каком году это случилось,Яна? Как я понимаю 1999 год. Он же на «Огнем и мечом» сильно повредил ногу.

Алла: Да,как он снимался в"Огнём и мечом"с повреждённой ногой, доводилось читать...

Анна:

Яна: Анна, ты где такую нашла?

Алла: Какая интересная!

Анна: Не поверите: на тысячу раз просмотренном сайте: http://teatr.ru/

Татьяна: Вспомнилось...

Яна: Татьяна пишет: Вспомнилось... А если еще память напрячь-а?

Алла: Татьян,спасибо А"продолжение банкета"?

Анна: Воспоминания о спектакле с одного блога. Отрада, очень тонко описывает спектакль. Прочитала, словно вновь посмотрела его. И снова защемило: как жаль, что ЭТО мы уже не увидим ни "живьем", ни даже в записи. Спектакль гораздо более жесткий, чем сам роман. Житинкин (режиссер) делал акцент на историю морального падения человека. На то, как поднимаясь по социальной лестнице, человек морально скатывается все дальше и дальше вниз… Пока, наконец, не падает в бездну. Сценография – большая, белая, словно воздушная кровать. Огромная и пышная, во всю сцену. Так и притягивающая взгляды, заставляющая краснеть, не оставляющая сомнений в своем предназначении. Перед ней - пара столиков со стульями, навевающими флер уютного небольшого парижского кафе. И все это затянуто спереди неким пологом – большой зеленой сетью. И сеть эта при первом взгляде не нее создает впечатление омута, холодного и пустого, почему-то леденящего душу. В зале гаснет свет, наплывом взбудораживает тревожная музыка. Зеленая сеть, уползая, словно бы распахивает зрителю свои объятия. Спектакль начинается. Главный герой - Жорж Дюруа (Александр Домогаров) – предстает перед нашими глазами неиспорченным юношей, искателем правды. Сколько их таких - наивных и чистых, приехавших покорять Париж (или, говоря банальней - в поисках пропитания). Испорченный, порочный Париж, с постельными тайнами, тайным бездельем, слегка завуалированной лестью, чуть прикрытым угодничеством и обнаженной страстью... Затхлая, пошловатая атмосферка города, где все про всех все знают. "Шаланды, полные навоза через край - вот какова теперь дорога наша в рай", - пишет Поэт (Анатолий Адоскин). И его слова как нельзя лучше характеризуют город и его обитателей. Сами обитатели, кстати сказать, по натуре не столь уж злы и не так уж пошлы - но жизнь их идет словно по накатанным рельсам, вне их желания, не считаясь с их личными пристрастиями. И все, что остается - плыть по течению и следовать моде. Быть как все. Дюруа - как новое, свежее дыхание. Но, чтобы выжить - надо зарабатывать (сам по себе, факт весьма очевидный). А зарабатывать честным трудом - не получается. Невозможно по определению. Случайно встреченный друг-журналист (Андрей Ильин), соглашается помочь, и для него Дюруа пишет цикл статей - не без помощи Мадлен (Нелли Пшенная), жены его друга. "А пусть твоя жена еще раз, а?" - со значением просит Жорж у Форестье. Явная двусмысленность фразы полностью передает не только настроение героя, но и дает понимание действий Жоржа: чужие статьи, чужая жена, чужая постель, чужая слава. Хотя нет. Слава – своя. Присвоенная. Соблазнение Мадлен - не что иное, как обыденность, да и сама она не больно-то и сопротивляется. Так начинается для Дюруа путь наверх. Путь, проходящий по головам остальных. Путь разрушения - своей души и душ окружающих. Женщины сливают для него в одну безликую череду, сослуживцы - в одну надоедливую ленту, становящуюся все более и более угодливой по мере его продвижения к вершинам. Ах, эти женщины! Сколько их - таких разных и таких … одинаковых! "Ну вот, сейчас опять начнется" - вполне оправданно думает Жорж. "Как надоело все это: "песик!", "котик!", "мышонок!" "а чей это ротик?"... И, правда, к досаде Жоржа (и на радость публике), каждая вновь приходящая дама произносит именно эти фразы. И мы уже воспринимаем мир глазами Дюруа. Его развратным, пошловатым взглядом смотрим на женщин. Смотрим сквозь женщин, не замечая искренности их чувств и душевных порывов, смеясь над из кажущейся нелепостью (ну кто же, ослепленный любовью, не казался со стороны нелепым и смешным!), кривясь от наивности молодых и ухмыляясь ужимкам зрелых дам. Дюруа неостановим. Женские слезы, ненависть бывших друзей, страх сослуживцев ему в равной степени безразличны. Холодный расчет заменяет герою все чувства и эмоции. Циничный взгляд и нагловато-хамская усмешка. Презрение к нижестоящим и зависть к высшему свету. Его смерть - смерть на взлете, когда все земные блага, казалось бы, достигнуты – смотрится как наказание свыше. Публика смеется над шутками, благо в спектакле их предостаточно, воспринимая происходящее, как забавную комедию. Действительно, что общего может быть между Парижем девятнадцатого века и современной Москвой? Ничего, конечно. Только выходя из зала, почему-то раз за разом ловишь себя на мысли, каким же знакомым кажется этот Жорж Дюруа. Каким … похожим! Похожим на лицо толпы. На наше с вами лицо.

Алла: Аня, спасибо! Как жаль, что нет записи , а лишь только фрагментики...



полная версия страницы