Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1) » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1)

нара: Доброе утро ВСЕМ! Вчера после долгого перерыва пошла на спектакль. Произвело такое сильное впечатление, что до 2 часов ночи бродила по квартире, ди и сейчас перед глазами сцены из спектакля, музыка... В прежних спектаклях на мой взгляд отдельно был доктор Джекил, отдельно "творил" Хайд, шло противостояние, в конце чаще побеждал Хайд. Вчера же все было по-другому. С самого начала Доктор Джекил не такой добрый и пушистый, и появившийся в нем Хайд не вызвал такого ужаса, который мог испытывать доктор. Мне показалось, что Доктор Джекил не только понимает, какое чудовище он выпустил, он принимает его... Не знаю, как правильно объяснить словами, но раньше в спектаклях был отдельно Джекил, вот появляется Хайд, это были 2 разных человека, вчера же они были едины, это один человек, который полностью понимает, что происходит, но Джекилу не страшно от Хайда, потому что это его вторая половина. И перед свадьбой это человек, который вроде примирился и понимает, что "выпустил ужасного джина из бутылки", что не смог с ним справиться и жить ему придется с этим долго, долго... Ведь зло действительно привлекательно, и затягивает. Ведь и в жизни, если не совладаешь в какой-то момент с собой, не сможешь обуздать злость на кого-то, зависть, лживость и другие "замечательные качества", вот и маленький Хайдик готов вылезти наружу, и если человек не может обуздать себя, много чего может произойти. К сожалению, в реальности приходилось с таким сталкиваться. Я немного отвлеклась... А перед алтарем когда Хайд появляется так скажем, в самый неподходящий момент, Джекил понимает, что борьба просто бессмысленна, и только погибнув самому, можно покончить с ХАЙДОМ, покончить со злом. Да, грустная получилась история, но в ней все правда, это просто жизнь... Хочу поблагодарить Александра Домогарова за блистательную игру, только порой мне казалось, что очень тяжело ему играть, съемки, перелеты все это выматывает, но он так старался, и вчерашняя рассказанная Александром история мне очень понравилось. Так по сердцу меня резануло, когда на поклонах он руку положил на грудь, и как-то жестом показал, спасибо Вам, только сил нет... Спасибо Вам, Александр Юрьевич!!! Хочу сказать большое спасибо всем актерам, спектакль просто замечательный, смотрится просто на одном дыхании. Спасибо. Ну и в конце, немного дегтя, а как же без него. Совершенно не понравилась Ирина Климова, актерской игры нет вообще, нет чувств. И еще, конечно не в тему, обращаюсь к Вере. Вера, в последнее время на сайте "рускино" замечания в адрес Александра стали просто хамскими и отвратительными. На днях, я не выдержала и написала некоторым деятелям небольшое обращение. Если Вы не против, я его потом перенесу сюда с Вашего разрешения. Просто я ненавижу несправедливость, и ненавижу хамское отношение по отношению к А.Д., который всегда работает, не жалея себя ... В общем, больная тема... Спасибо за внимание и понимание.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эл: Татьяна пишет: «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (а проще - «ДиХ»), 22.02.2009г. Так странно...Хотелось в предпраздничный день не задумываться, расслабиться и просто посмотреть и послушать. Но это оказалось самым верным направлением для ухода из реала. Постепенно звуки обволакивали, движение на сцене завораживали...как погружение в омут - плавно, всё холоднее и холоднее...и в финале полное ощущение ледяного клинка в легких и холода до озноба; потом безразличие ко всему и всем, но это не долго. С поклонами возвратилось глубокое дыхание, сердце запрыгало и стало все теплее и теплее, потом заставить себя встать...Так странно...(никогда больше не буду расслабляться во время спектакля)

Haidy: VA пишет: а о самом спектакле? Или только фото? Конечно только фотографиями было бы отделаться проще. Как-то о последнем спектакле мне очень сложно говорить. Не удалось мне его ощутить и прочувствовать, хотя в этот раз был мой самый любимый состав - Голобородько - Климова - Пшенная... Пожалуй, соглашусь с Татьяной, что спектакль получился каким-то "приглушенным", как будто в тумане - а вот почему - кто его знает... Если говорить о тех моментах, которые все-таки пробились ко мне даже сквозь этот туман - то это квартет "Что с ним" - Аттерсон-Эмма-Денверс-Страйд, на этот раз он был просто бесподобным по звучанию (кстати, для меня загадка, почему после него не было аплодисментов - то ли как-то стремительно продолжился спектакль, и зал просто не успел среагировать? ), "Кто я?" Люси - тоже пробрало до внутренней дрожи, Леди Энфилд неподражаема как всегда, ужасно понравился в этот раз Епископ Анатолия Адоскина - какие-то интонации у него встречались доселе мною неслыханные , Прупса-Шульца обожаю всегда , мистер Страйд уморил фразочкой "Хороший вопрос!" после классического "Вы мужчина или только фармацевт?".. В общем, было на что посмотреть и что послушать, но в общую картину все это для меня почему-то не сложилось. Может, были какие-то внутренние причины, о которых мы не знаем (ну типа "газовой атаки" на Сирано ), а может у меня что-то не то было с настроем, кто его знает. Но надеюсь, что к следующему спектаклю все наладится.

Коломбина: VA пишет: Кажется, что сам артист не знал, кто делает этот шаг - Джекил ли, Хайд ли... А если рассмотреть, как вариант, что они делают этот шаг одновременнно: Джекил, пытаясь положить конец эксперименту; Хайд, пытаясь стать свободным... И эта некая открытость в финале позволяет нам делать свой выбор ...


VA: Коломбина пишет: А если рассмотреть, как вариант, что они делают этот шаг одновременнно: Джекил, пытаясь положить конец эксперименту; Хайд, пытаясь стать свободным... Нет. Слишком разные они, что делать это одновременно.

Александр Домогаров: Привет ВСЕМ! Ох, как тонко Вы ВСЕ чувствуете!!!!!! Приятно и страшно

Татьяна: Александр Домогаров пишет: Приятно и страшно "Страшно? - Почему? Зачем?" (это не я - это Лика )

Эл: Александр Домогаров пишет: Ох, как тонко Вы ВСЕ чувствуете!!!!!! Приятно и страшно Спасибо! Вот только бы за собственными тонкими переживаниями не проморгать бы серьезных перемен в дорогих и любимых... Когда страшно я говорю себе "это только спектакль", или "это только игра", или "это только сегодня" и т.д...

Neha: Всем привет Несколько чудных мгновений - ДиХ 22 февраля 2009.

Алла: Спасибеще огромное!!!

Татьяна: В качестве предварительной оценки сегодняшнего спектакля (писать-то я буду до-ооолго...) БРАВО! даже не так: БРАВО!! или даже так: БРАВО!!!

Коломбина: Татьяна пишет: БРАВО!!! Начало многообещающее!!!! Таня, затравочка, чтобы мы всю оставшуюся часть ночи, предназначенную для сна, мучились?????

АЛ: Коломбина пишет: Таня, затравочка, чтобы мы всю оставшуюся часть ночи, предназначенную для сна, мучились????? Это для того, чтобы нам снились КОШМАРЫ!!!

Алла: Татьяна пишет: В качестве предварительной оценки сегодняшнего спектакля (писать-то я буду до-ооолго...) БРАВО! даже не так: БРАВО!! или даже так: БРАВО!!! Заинтриговала,Таня! Но с другой стороны вот такое вот ОГРОМНОЕ "браво" уже говорит, что всё получилось, всё "срослось". Таня , ждём-с продолжения...

Татьяна: Ну что же, теперь попробую объяснить, по поводу чего, собственно, были эти мои возгласы. Итак, очередная «страничка» - о «ДиХ», 15.03.09., явившимся достойнейшим завершением «забега» длиною в три спектакля за пятидневку. Задача, надо сказать, стоит передо мной и совсем простая и архисложная одновременно… Казалось бы, что может быть легче и приятнее рассказа об удачном, превосходном, блистательном (ets…) спектакле? Но в то же самое время где, откуда, брать слова и выражения, способные описать, скажем, интонации – не говоря уж о царящей атмосфере, о тех «флюидах», что посылаются со сцены в зал и возвращаются обратно?.. Но все же, все же… Основная интрига сегодняшнего (пусть пока будет так?) вечера заключалась, пожалуй, во вводе на роль Эммы Кэру, на место участвовавшей в спектакле с первого дня, но временно «выбывшей из игры», Лили Волковой, бывшей (и, судя по программке – остающейся) одной из Люси – Е.Гусевой. Ах, что это была за Эмма! (кстати, попутно не могу не удивиться, зачем из такой 200%-ной, - и даже больше, - Эммы было пытаться делать Люси?) Прелестная даже просто с первого взгляда на нее, нежная и воздушно-утонченная, каждое слово которой дышит любовью и заботой о Джекиле, хрупкая и мягкая, но, если нужно, умеющая настоять на своем («…Ты сам учил решенья не менять!..»), и органичная настолько, что становится страшно – буквально до дрожи, до кома в горле, до наворачивающихся слез… А как выигрышно смотрелись эти Эмма и Люси «на контрасте». Нежная, взращенная в теплице, бесподобная и уникальная «орхидея» (Эмма) и, может быть, не столь утонченная, но не менее милая и сердцу и взгляду «полевая ромашка» (Люси), расцветшая под солнечными лучами, распахнувшая и протянувшая свои лепестки навстречу свету и теплу… Блестящая безукоризненная светская леди и наивный бесхитростный ребенок… И разъединяющий и притягивающий эти противоположности Джекил/Хайд – сегодня как никогда явственно бывший двумя ипостасями, сущностями, половинками, «оригиналом» и собственным «отражением в зеркале», одного и того же человека… Для меня сегодня эти трое объединяли и цементировали пространство вокруг себя, притягивали основное внимание. А и в «пространстве», поверьте, было на что посмотреть: и блестящий, ироничный, абсолютно надежный Аттерсон-Бобровский, и не сомневающаяся, что все беды вокруг только от крыс, уже с трудом в связи с этим переносимая окружающими, неподражаемая Леди Энфилд-Кнушевицкая, и несколько вульгарная, но не лишенная определенного шарма, немного интриганка, немного сплетница, скрывающаяся под личиной светской дамы, Леди Бейконсфилд-Наумкина, и аристократично-благородный, но порой теряющий голову от волнения за судьбу дочери, Сэр Денверс Кэру-Голобородько, и «не позволяющий» никогда и ничему «плохо лежать», человек-на-шарнирах, Спайдер-Ратьков, и преданнейший Пул-Сулимов, и все-все-все!.. Но на первом плане, наиболее выпукло и ярко, были эти трое – две женщины и мужчина «о двух личинах»… И голоса сегодня звучали великолепно! И едва ли не каждая сцена, каждая ария, дуэт, трио (и т.д.), заслуживали отдельного рассказа!.. И сцены Джекила («Помолвка», «В лаборатории») и Хайда («В Сохо» - особенно!) с Эммой звучали так по-новому – и интонационно и эмоционально!.. И с Люси было полнейшее взаимопонимание!.. (особенно, - до мурашек, до мороза вдоль позвоночника, - в сцене убийства) – и «троекратная» «коза» в финале! Нет, рассказать обо всем этом, наверное, невозможно!.. Тогда просто снова повторяю: БРАВО!

VA: Татьяна пишет: Нежная, взращенная в теплице, бесподобная и уникальная «орхидея» (Эмма) и, может быть, не столь утонченная, но не менее милая и сердцу и взгляду «полевая ромашка» (Люси), расцветшая под солнечными лучами, распахнувшая и протянувшая свои лепестки навстречу свету и теплу… Красиво! Это единственный спектакль в таком составе или будет еще, может быть? Вопрос скорее риторический. Ну, может, к о г д а - н и б у д ь...

нара: Татьяна, СПАСИБО за такой прелестный рассказ. Все представила. ЗДОРОВО!!!

динара: Я думаю это не последний спектакль в таком составе. Так как Волкова надолго выбыла. Моховая же не может играть все спектакли.

Эл: Татьяна пишет: Тогда просто снова повторяю: БРАВО! Присоединяюсь. И Татьяне тоже браво за умение высказать! ...В сцене "Люси у доктора" мне стало не по-себе. Выдав Хайда, назвав его имя чужому человеку, она обрекла себя на гибель. Это было заметно по походке ходившего за ее спиной... Кого? А может Люси догадалась, кто такой мистер Хайд и поэтому назвала его имя совсем не чужому человеку. Мне эта сцена не дает покоя и не выходит из головы. Люси погибла за то, что проговорилась или за догадливость?

Коломбина: Эл пишет: Мне эта сцена не дает покоя и не выходит из головы. Люси погибла за то, что проговорилась или за догадливость? Свое мнение, по поводу этой линии, я уже высказывала - Люси погибла, потому что предала. У меня другой вопрос: кто же совершил последний бросок на трость-шпагу в этот вечер, Джекил или Хайд? Права Galka: "А мы вопросы задавать любим..."

нара: Коломбина пишет: кто же совершил последний бросок на трость-шпагу в этот вечер, Джекил или Хайд? Я думаю, что все-таки Джекил. Он понимал, что иначе от Хайда не избавиться.

Эл: Коломбина пишет: кто же совершил последний бросок на трость-шпагу в этот вечер, Джекил или Хайд? Возможно, что это их совместный поступок; желание убить было взаимным... Это связало их навсегда. Вообще-то, доведение человека до самоубийство - это всегдашняя цель диавола. И свободы они (Джекил и диавол) не получили, и вынуждены теперь куковать вместе без любви и тепла целую вечность...

Алла: Коломбина пишет: У меня другой вопрос: кто же совершил последний бросок на трость-шпагу в этот вечер, Джекил или Хайд? Вот и мне кажется, что несомненно Джекил.Во-первых , совершенна согласна, что нара пишет: Он понимал, что иначе от Хайда не избавиться. и ещё мне кажется, что он устал бороться...

Коломбина: Но Алла пишет: и ещё мне кажется, что он устал бороться... Но, ведь, к алтарю Джекил идет победителем!!!! И, более того, Хайда в финале выпускает уже Страйд, изменив состав лекарства!!! Получается, что у Хайда всегда будет на ОДИН ШАНС больше????

АЛ: А вы не допускаете, что не Джекил решил избавиться от Хайда, а Хайд таким образом решил покончить с Джекилом? По-моему, шансы равны... И кстати, какое лекарство мог дать сопернику Саймон Страйд, связанный клятвой Гиппократа: "Не навреди"? Скорее всего, что-то безобидное...

Алла: АЛ пишет: И кстати, какое лекарство мог дать сопернику Саймон Страйд, связанный клятвой Гиппократа: "Не навреди"? АЛ , а может он нарушил эту клятву в тот момент?( убрать соперника любой ценой ) Коломбина пишет: Но, ведь, к алтарю Джекил идет победителем!!!! Он шёл победителем. Но уже там у алтаря почувствовал, что снова Хайд пытается "выйти" из него.Не зная, что лек-во "нахимиченно", посчитал, что он сам всё же не смог победить в себе Хайда и ....

АЛ: Коломбина пишет: Хайда в финале выпускает уже Страйд Хайд - порождение Джекила, и "точка возврата" пройдена в момент прихода Люси Харрис за врачебной помощью. Рубикон перейден, и если сначала Джекил вызывал Хайда, то потом прием лекарства требуется для его подавления. Алла пишет: Он шёл победителем. Но уже там у алтаря почувствовал, что снова Хайд пытается "выйти" из него Но с таким же успехом "воскресший" Хайд, почувствовав, что Джекил снова может стать сильнее, убивает его. По-моему, шансы равны...

Коломбина: АЛ пишет: По-моему, шансы равны.. Вот это и вызывает интерес: в прошлый раз мы выяснили, что в последний шаг делает то Джекил, то Хайд!.... Мнения разделились...Моя версия - одновременно - не нашла поддержки...Вот и вопрошаю:"КТО????"

Эл: В финальной сцене Хайд был готов к убийству, но Джекил запретил ему это сделать. Хайд не стал бы обращаться к другу "Сделай это!"... Значит все-таки Джекил... Бог смотрит на намерения, с какими делаем дела. А намерения доктора Джекила - спасти... Нет, не получается у меня иметь свое мнение

Коломбина: Эл пишет: Нет, не получается у меня иметь свое мнение Эл, мне кажется, что мнение-то все-таки у Вас есть. А все остальное, будем тренировать!

Татьяна: Сплошной, непрекращающийся форс-мажор!.. Состав спектакля «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» на 25 марта 2009 Доктор Генри Джекил_______________Александр Домогаров Эдвард Хайд______________________Александр Домогаров Отец Джекила_____________________Андрей Ширяев Эмма Кэру________________________Анастасия Макеева Сэр Денверс Кэру_________________ Степан Старчиков Джон Аттерсон____________________Александр Бобровский Пул______________________________Владимир Сулимов Люси Харрис______________________Ирина Климова Леди Бейконсфилд_________________Нелли Пшенная Спайдер__________________________Евгений Ратьков Епископ Бейсингсток________________Анатолий Адоскин Леди Энфилд______________________Мария Кнушевицкая Генерал Глоссоп___________________Леонид Сенченко Прупс____________________________Михаил Шульц Священник_______________________Евгений Данчевский



полная версия страницы