Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1) » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1)

нара: Доброе утро ВСЕМ! Вчера после долгого перерыва пошла на спектакль. Произвело такое сильное впечатление, что до 2 часов ночи бродила по квартире, ди и сейчас перед глазами сцены из спектакля, музыка... В прежних спектаклях на мой взгляд отдельно был доктор Джекил, отдельно "творил" Хайд, шло противостояние, в конце чаще побеждал Хайд. Вчера же все было по-другому. С самого начала Доктор Джекил не такой добрый и пушистый, и появившийся в нем Хайд не вызвал такого ужаса, который мог испытывать доктор. Мне показалось, что Доктор Джекил не только понимает, какое чудовище он выпустил, он принимает его... Не знаю, как правильно объяснить словами, но раньше в спектаклях был отдельно Джекил, вот появляется Хайд, это были 2 разных человека, вчера же они были едины, это один человек, который полностью понимает, что происходит, но Джекилу не страшно от Хайда, потому что это его вторая половина. И перед свадьбой это человек, который вроде примирился и понимает, что "выпустил ужасного джина из бутылки", что не смог с ним справиться и жить ему придется с этим долго, долго... Ведь зло действительно привлекательно, и затягивает. Ведь и в жизни, если не совладаешь в какой-то момент с собой, не сможешь обуздать злость на кого-то, зависть, лживость и другие "замечательные качества", вот и маленький Хайдик готов вылезти наружу, и если человек не может обуздать себя, много чего может произойти. К сожалению, в реальности приходилось с таким сталкиваться. Я немного отвлеклась... А перед алтарем когда Хайд появляется так скажем, в самый неподходящий момент, Джекил понимает, что борьба просто бессмысленна, и только погибнув самому, можно покончить с ХАЙДОМ, покончить со злом. Да, грустная получилась история, но в ней все правда, это просто жизнь... Хочу поблагодарить Александра Домогарова за блистательную игру, только порой мне казалось, что очень тяжело ему играть, съемки, перелеты все это выматывает, но он так старался, и вчерашняя рассказанная Александром история мне очень понравилось. Так по сердцу меня резануло, когда на поклонах он руку положил на грудь, и как-то жестом показал, спасибо Вам, только сил нет... Спасибо Вам, Александр Юрьевич!!! Хочу сказать большое спасибо всем актерам, спектакль просто замечательный, смотрится просто на одном дыхании. Спасибо. Ну и в конце, немного дегтя, а как же без него. Совершенно не понравилась Ирина Климова, актерской игры нет вообще, нет чувств. И еще, конечно не в тему, обращаюсь к Вере. Вера, в последнее время на сайте "рускино" замечания в адрес Александра стали просто хамскими и отвратительными. На днях, я не выдержала и написала некоторым деятелям небольшое обращение. Если Вы не против, я его потом перенесу сюда с Вашего разрешения. Просто я ненавижу несправедливость, и ненавижу хамское отношение по отношению к А.Д., который всегда работает, не жалея себя ... В общем, больная тема... Спасибо за внимание и понимание.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VA: Татьяна пишет: Эмма Кэру___ Анастасия Макеева Приехали... Вот этого мне меньше бы всего хотелось.

нара: Татьяна пишет: Эмма Кэру___ Анастасия Макеева По-моему, это слишком круто!!! И театр слишком стал мудрить, а это как известно "НЕ ЕСТЬ ХОРОШО". Если честно, мне Л.Волкова не нравилась в образе Эммы, не под стать Джекилу, не было очень необходимой искорки, и потому мне всегда трудно было поверить в любовь Джекила к Эмме. Не было этой любви, не было. Ладно, завтра посмотрим... (без всякого оптимизма...)

VA: Мы с сестренкой видели Макееву в фильме "И все-таки я люблю", в "Ледниковом периоде", в пробах на роль Мерседес в мюзикле "Монте Кристо" - никакая как актриса, много самолюбования. Надеюсь, что это действительно временные "форс-мажорные обстоятельства". Ибо в противном случае театру надо будет искать другого Джекила и Хайда под стать этой Эмме.


нара: Чтобы не цитировать Веру, просто скажу, полностью согласна, и честно, даже побаиваюсь завтрашнего спектакля. У меня вечно так: этот спектакль для меня легким никогда не бывает.

VA: нара пишет: Чтобы не цитировать Веру Ну не только меня.

АЛ: Ну, так как я Макееву не знаю, да и столь срочный ввод вызван явно форс-мажорными обстоятельствами... не буду столь категорична. Чужой спектакль, чужая роль, чужая площадка... да и зрители "не свои"... Ей будет очень нелегко, зачем же "добивать" , заранее настраиваясь на негатив? В конце концов, все когда-нибудь случается в первый раз! А вдруг эта попытка будет удачной?

VA: АЛ пишет: да и столь срочный ввод вызван явно форс-мажорными обстоятельствами Очень хотелось бы надеяться. АЛ пишет: Ей будет очень нелегко, зачем же "добивать" Кто ж добивает? Если сказать свое мнение - это добивать ? Ну тогда простите... АЛ пишет: вдруг попытка будет удачной (это я исключительно себе) АЛ пишет: все когда-нибудь случается в первый раз!

АЛ: Я просто думаю, что сначала надо посмотреть, а уже потом делать выводы. До сериала "Ликвидация" Сергей Маковецкий отнюдь не был моим любимым актером, да и сейчас тоже... Но в этом фильме... Я не знаю, как сыграл бы эту роль Андрей Краско, но для себя другого Фиму Петрова не представляю! Думаю, не только я...

Коломбина: АЛ пишет: Ну, так как я Макееву не знаю, Я видела Анастасию Макееву в "Монте - Кристо", поэтому не разделяю массовых волнений. В ее исполнении молодая Мереседес была очень искренней, чувственной и трепетной. Были неровности, но у кого их не бывает!!!

VA: АЛ пишет: сначала надо посмотреть ... "Никогда нельзя судить ни о чем, не испытав это самому" ... Коломбина пишет: поэтому не разделяю массовых волнений Массовые волнения?! Да нет!! Мнение сказала, делов-то... Ну это что-то вроде: Есть актрисы (актеры), которые вызывают во мне симпатию, уважение, есть актрисы (актеры) - которые мне равнодушны (ну есть и есть), есть актрисы (актеры), вызывающие раздражение. Ну что поделать, всем угодить нельзя. Это мнение складывается из многих составляющих (желтая пресса не в счет)+интуитивно. Вот в случае с Макеевой у меня - отторжение.

АЛ: VA пишет: ... "Никогда нельзя судить ни о чем, не испытав это самому" ... Ну что ж... тогда придется... испытать.

VA: АЛ пишет: Ну что ж... тогда придется... испытать

нара: АЛ пишет: Ну что ж... тогда придется... испытать Ой, девочки, честно, совершенно не хочется испытать... Будь она неладна моя интуиция На самом деле, мне как-то тревожно за Александра. Думаю, что ему очень непросто. Играть такой тяжелый спектакль каждый раз с новой партнершей . Переехала в другую тему.

Эл: Татьяна пишет: Эмма Кэру_______________________ Анастасия Макеева Любой ввод в спектакль немного меняет сам спектакль... С другой стороны, вносит адреналин... Не сомневаюсь, что А.Ю. достаточно силен, чтобы сохранить основную линию. С пожеланиями удачи!

VA: Эл пишет: Не сомневаюсь, что А.Ю. достаточно силен Совершенно согласна! Профессионал. Просто всё, что мной писалось о Макеевой - мое личное мнение и к игре других артистов отношения не имеет.

АЛ: Сегодняшний, нет, уже вчерашний, «Джекил»… писать о музыкальном спектакле всегда очень трудно, желательно обладать музыкальным образованием, музыкальным слухом и хорошим знанием «исходного материала». При полном отсутствии первого и частичном – второго и третьего – приходится оперировать категориями «нравится» и «не нравится». Так вот, если оценивать спектакль в целом – он понравился. Понравился ОЧЕНЬ! Понравился, пожалуй, своей органичностью: в нем присутствовали с одинаковой достоверностью доктор Джекил, одержимый идеей помочь отцу, потерявшему рассудок, и от безысходности проводящий опасный эксперимент на себе – и его второе «я», мистер Хайд, неожиданно вырвавшийся на свободу в результате этого эксперимента. Эту борьбу за выживание прекращает лишь финальный бросок Джекила (именно его!) на шпагу Аттертона! БРАВО!!! Кстати, об Аттертоне – пожалуй, многочисленные отклики лишь укрепили мое собственное мнение – Александр Бобровский в этой роли великолепен всегда! Равно как и «старая гвардия» - Мария Святославовна Кнушевицкая (Леди Энфилд с ее неподражаемыми крысоловками) и Анатолий Михайлович Адоскин (Епископ Бэйсингсток). Спасибо!!! Очень понравилась Люси Харрис в исполнении Ирины Климовой – этакое «дитя предместий», за внешней грубоватостью скрывающая наивную мечту о «прекрасном принце»… Ну и пожалуй, главная интрига этого спектакля – Эмма Кэру, невеста доктора Джекила. Признаюсь честно, судить «по гамбургскому счету» исполнительницу этой роли, учитывая срочный ввод актрисы другого театра в чужой спектакль в условиях явного форс-мажора, было бы просто… нечестно. Возможно, через несколько спектаклей героиня Анастасии Макеевой будет совсем другой. Возможно… но не неизбежно. Пока же некоторое самолюбование, которое «имело место быть», зародило во мне сомнения в искренности чувств, питаемых ею к доктору. Да и Джекил, похоже, согласился на свадьбу с этой невестой лишь в силу мягкости характера… Возможно, именно такой Эмма стала благодаря равнодушию отца, сэра Денверса Кэру (С.Старчиков)? Опять же, это мои впечатления о спектакле, на уровне «нравится – не нравится». Вот нравится – и все! Почему? Да потому, что нравится! Вот и спектакль – понравился! Да, что-то я представляла иначе, что-то могло быть другим… Но все равно – понравился...

Коломбина: Домогарову - Джекилу:"БРАВО!" Домогарову - Хайду: "БРАВО!" ВСЕМ участникам - спасибо, за замечательный спектакль! ЭТО было ВОЛШЕБНО! Как говорит моя sister: "НАКРЫЛО"! Пошла собирать мысли и сопутствующие материалы в единое целое...

нара: Свой рассказ о спектакле «Странная и стория …» 25.03.2009 г. я разделю на две части. Часть первая. Честно, я всегда побаиваюсь именно этого спектакля, потому что мои представления, ожидания порой не оправдываются.. Но сегодня для меня счастливый спектакль. Мне посчастливилось увидеть и Джекила, и Хайда такими, какими я их всегда представляла и мечтала увидеть. И сегодня все эпитеты будут только в превосходной степени, потому что по-другому просто не получится. Сегодняшний Джекил был абсолютно другим, такого мне не приходилось видеть. Джекил – очень волевой, и очень жесткий (такого жесткого Джекила я не видела еще), человек, который знает себе цену, и знает истинную цену «хваленому английскому обществу». И насколько они ограниченны и пусты на Совете, как они не слышат того, что им пытается сказать Джекил, и как им это не нужно. И естественно, вот такое английское общество не любит, не понимает, и не принимает Джекила. Очень интересна была интонация Джекила, когда в «Красной крысе» Люси решила по-своему обыкновению пококетничать с Джекилом, для нее в тот момент просто гостем , и как твердо Джекил сказал: « Я действительно хотел помочь». И когда Люси приходит к Джекилу домой, какое выражение лица было у Джекила, когда Люси сказала: «Но я запомнила его имя, Хайд, Эдвард Хайд», тень прошла по лицу Джекила. И как Джекил сказал: «Вы леди… настоящая леди…». Вот так эти слова так может сказать только очень сильный мужчина, и очень благородный. Сегодня были необыкновенны все переходы от Джекила к Хайду, абсолютно неуловимы, и честно, я чуть-чуть позавидовала тем зрителям, которые видели спектакль первый раз, потому что вот такие плавные переходы должны произвести большое впечатление на свежего зрителя. И сегодня превращение Джекила в Хайда удалось, и Джекил сам не ожидал, какое чудовище он выпустил на волю, и самого Джекила охватывает и ужас, и беспомощность перед Хайдом, и порой ужас Джекила переходит в стон. И невероятнейшее «Противостояние», "Ты же должен мне помочь!". Так мощно это прозвучало. И необыкновенный «Принцессы сон», в котором в Хайде появились какие-то человеческие чувства, и чувствовалось,что Люси ему очень небезразлична, и может быть, что-то хоть на миг дрогнуло в его проклятой душе. И в конце все-таки Джекил побеждает Хайда, ценой собственной жизни, потому что только так можно остановить ЗЛО. И именно Джекил бросается на острие шпаги, потому что невозможно, чтобы «Хайд всегда жил в нем». И сегодня необыкновенно был сыгран Хайд, абсолютное зло. АЛЕКСАНДР СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СЕГОДНЯШНЕЕ ЧУДО!!! СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПРОЖИТУЮ ЖИЗНЬ!!! ЭТО БЫЛО НЕОБЫКНОВЕННО!!! МЫ ВАС ЛЮБИМ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Вторая часть обязательно будет, только ЗАВТРА. И еще, мнения могут быть разные, но мое тоже имеет право на существование. Как известно, копия всегда хуже оригинала. Так вот, то, что сегодня делала Макеева, это ПЛОХАЯ, ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ калька рисунка игры Волковой. Эммы в спектакле не было, как и не было ее отца, потому что Старчиков – это тоже плохо. Просто я считаю, что если актер берется за какую-то роль,то он должен себя адекватно оценивать,и понимать, потянет он эту роль, или нет. Все, остальное завтра.

Эл: нара пишет: АЛЕКСАНДР СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СЕГОДНЯШНЕЕ ЧУДО!!! СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПРОЖИТУЮ ЖИЗНЬ!!! ЭТО БЫЛО НЕОБЫКНОВЕННО!!! МЫ ВАС ЛЮБИМ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Присоединяюсь! Странный сегодня был спектакль...а может мне только показалось. На протяжении всего действия была заметна внутренняя борьба Джекила и Хайда. Жутковато было это наблюдать, и больно... Больно было уже от того, что шприц попадал не в вену а прямо в сердце... Иногда боль отпускала, когда побеждал Джекил. Например, когда Хайд хотел крикнуть, как ударить - "потом" - Джекил оборвал его на полслове. Политика "кнута и пряника", которая царила сегодня в спектакле не давала ни расслабиться, ни сосредоточиться. Походу, руки дрожали не только у Эммы... Спасибо за спектакль (ведь это только спектакль)!

Татьяна: Ну-с!.. Начнем, пожалуй!.. (точнее, продолжим ) Страничка очередная… Посвященная «ДиХ» 25.03.09г. И сразу возникает вопрос – с чего начать? Начну, пожалуй, все же с того, о чем мы, словно потревоженный улей, гудели на протяжении последних полутора суток, с тех пор как узнали, что на роль Эммы вновь назначена новая исполнительница – Анастасия Макеева. Самое точное выражение моих эмоций по поводу этой новой Эммы можно было бы уместить в одной фразе: «А был ли мальчик?» (в данном случае – девочка) Меня, наверное, можно упрекнуть в предвзятости по отношению к «чужаку»… Согласна. Безусловно, сложно входить в уже сложившийся, сыгранный, ансамбль и не быть в нем чужеродным элементом… Но и «чужеродным элементом» желательно БЫТЬ! Да простят меня те, чье мнение идет вразрез с высказываемым мной, но в сегодняшнем спектакле я видела только необычайно красивую куклу – очень хорошо, профессионально поющую, очень выигрышно, эффектно, смотрящуюся на сцене, но без чувств и эмоций, холодную, будто Снегурочка, боящаяся растаять... Можно вспомнить, что и «нашим» исполнителям не сразу все удавалось, что первые полгода, а то и год, основное внимание уделялось точному воспроизведению вокальных партий в ущерб драматической линии – но это у актеров, никогда раньше в подобном жанре не выступавших… Да, наверное, многое можно списать на премьерное волнение… (хотя, внешне оно никак не проявлялось и не ощущалось) Вот только не знаю, на что можно «списать» мизансцены, во время которых один из участников дуэта поворачивается к другому боком ли, спиной ли, но неизменно лицом к зрительному залу и с неизменной же улыбкой (и совершенно не важно, насколько драматично происходящее в этот момент на сцене…) И все-таки очень надеюсь и хочу верить, что, если Эмме А.Макеевой предстоит не мимолетная жизнь на сцене театра Моссовете, она сумеет-таки и «притереться», и со временем стать не «схемой», а живым человеком… А вот в отношении остальных артистов, похоже, подействовало правило, по которому при отсутствии каких-либо чувств (слуха, зрения, обоняния…) у человека обостряются остающиеся, как бы беря на себя обязанность компенсировать недостающее, – спектакль был превосходный! Сложно даже выделить кого-либо, не боясь обидеть (совершенно незаслуженно) остальных, и то, что я все-таки попытаюсь сделать это, будет говорить только о моих личных симпатиях и привязанностях. Как всегда блистательный, но сегодня несколько эпически-задумчивый Аттерсон-Бобровский… Вездесущий проныра Спайдер-Ратьков с пластикой Шварцевской тени… Неподражаемая «крысоненавистница» Леди Энфилд-Кнушевицкая (особенно «вкусно» последнее время обыгрывается свадебное поздравление – непередаваемые интонации интересующейся судьбой своего подарка и делающий «в сторону» страшные глаза, но «сердечно» благодарящий, одариваемый…) Великолепный Епископ Бейсингсток-Адоскин (совершенно виртуозно выходящий из положения, если вдруг – ну, бывает! – забывает слова) Сегодняшний финал сцены в «Красной Крысе» лишил Прупса-Шульца и последней возможности подколоть далеко не юного сластолюбца: после слов о необходимости исповедовать местных обитательниц «2-3 раза в неделю» уже на пороге «заведения» последовала фраза «По мере сил!» и тут же - «С Божьей помощью!» - «члену парламента» осталось лишь «мимически» восхититься… Моя любимица - Люси-Климова, - сегодня особенно беззащитная и пронзительно-звенящая, как готовая вот-вот лопнуть струна, - порочная, но кристально чистая женщина-ребенок … С первых секунд между сегодняшней Люси и АЮ-Джекилом возникло магнетическое «облако», перешедшее к взаимоотношениям Люси с АЮ-Хайдом в «Принцессы сне» в такое «нечто», что я сама в какой-то момент оказалась «втянутой» в эту «игру», танец, в котором уже невозможно понять, где «ведущий», где «ведомый», где «жертва», где «палач», ощутила себя в «эпицентре», в точке пересечения этого отталкивания-притяжения, почти растворилась, забыв, что моя роль – зритель (а «возвращение обратно» потребовало даже некоторых усилий…) И Джекил/Хайд-АЮ… Нет, сегодня отдельно Джекил – обычный человек, добрый и порядочный, усталый и немного рефлексирующий, чья идея спасения человечества (или одного человека) уже столько раз поругана и втоптана в грязь, - и отдельно Хайд – безжалостное, отвратительное и страшное порождение этих обид, нереализованных планов и чаяний и желаний… Как волна прилива, смывающая все на своем пути, заставляющая буквально слиться с креслом в зале, «Молитва» («Дай, Боже, сил!..»), потрясающие дуэты с Бобровским-Аттерсоном (и не только «Мир сошел с ума!..», но – «Семь нелегких лет…»), «Противостояние» (!!!) - можно перечислить всё (и практически всё будет в превосходной степени!..) Вот примерно так…

spring: Всем -Доброй ночи! Спектакль смотрела сегодня впервые, поэтому сравнивать не с чем. И он оказался страстным. Удивила Ирина Климова , со своей безнадежной любовью, надо же в мюзикле, ей удалось сыграть серьезную трагическую роль. Актриса, которая пела Эмму, была в голосе, но недоиграла свою драматическую партию, хотя было видно старалась очень. Очень понравился Бобровский, играл очень убедительно. Спектакль прошел на одном дыхании. Спасибо всем актерам, массовка была потрясающая. Что касается роли в исполнении Александра Юрьевича,то мне показалось, что Хайд у него получился сочнее, чем Джекил. Потрясло другое - как возможно так сиюминутно перевоплощаться. Браво, Александр Юрьевич!

Алла: Спасибо ОГРОМНОЕ за отзывы!!! Ждала с волнением, т.к. всё же совершенно новый( новая актриса) человек вводился в спекталь. Ещё раз СПАСИБО!

Haidy: Заранее извиняюсь, возможно мое мнение не совпадет с мнением большинства - но уж что поделаешь.. Просто очень хочется заступиться за Анастасию Макееву. Ее Эмма, на мой взгляд конечно, совершенно чудесна - изысканна, утонченна, аристократична. Истинная дочь "истинного английского джентльмена". В ней много нежности и тепла. Чудный голос - например, дуэт с Ириной Климовой - "В любимых глазах" - прозвучал вчера просто необыкновенно, я еще ни разу не слышала такого дивного и красивого звучания. Я не увидела в ней ни капли самолюбования, и честно говоря, не знаю, почему вы составили такое мнение - я ее видела вообще впервые в жизни (мне вообще в этом плане везет ), до того не смотрела ни фильмов, ни спектаклей с ее участием. И мне такая Эмма ОЧЕНЬ понравилась. К примеру, впервые за весь сезон я поняла смысл сцены в лаборатории Джекила. Хотя вчерашний спектакль вообще для меня был богат на открытия и прозрения - и наверняка не последнюю очередь в этом играет Анастасия - ввод нового человека, а тем более "со стороны", всегда заставляет исполнителей посмотреть на свою работу как-то по-новому, другими глазами. И за это ОГРОМНОЕ спасибо Анастасии. Конечно, не обошлось без неровностей в исполнении - но я уверена, что она еще наберет недостающие очки. Очень хотелось бы написать обо всех участниках спектакля, ВСЕ вчера были просто бесподобны, но к сожалению совсем нет времени... Может быть, позже, если получится.



полная версия страницы