Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1) » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1)

нара: Доброе утро ВСЕМ! Вчера после долгого перерыва пошла на спектакль. Произвело такое сильное впечатление, что до 2 часов ночи бродила по квартире, ди и сейчас перед глазами сцены из спектакля, музыка... В прежних спектаклях на мой взгляд отдельно был доктор Джекил, отдельно "творил" Хайд, шло противостояние, в конце чаще побеждал Хайд. Вчера же все было по-другому. С самого начала Доктор Джекил не такой добрый и пушистый, и появившийся в нем Хайд не вызвал такого ужаса, который мог испытывать доктор. Мне показалось, что Доктор Джекил не только понимает, какое чудовище он выпустил, он принимает его... Не знаю, как правильно объяснить словами, но раньше в спектаклях был отдельно Джекил, вот появляется Хайд, это были 2 разных человека, вчера же они были едины, это один человек, который полностью понимает, что происходит, но Джекилу не страшно от Хайда, потому что это его вторая половина. И перед свадьбой это человек, который вроде примирился и понимает, что "выпустил ужасного джина из бутылки", что не смог с ним справиться и жить ему придется с этим долго, долго... Ведь зло действительно привлекательно, и затягивает. Ведь и в жизни, если не совладаешь в какой-то момент с собой, не сможешь обуздать злость на кого-то, зависть, лживость и другие "замечательные качества", вот и маленький Хайдик готов вылезти наружу, и если человек не может обуздать себя, много чего может произойти. К сожалению, в реальности приходилось с таким сталкиваться. Я немного отвлеклась... А перед алтарем когда Хайд появляется так скажем, в самый неподходящий момент, Джекил понимает, что борьба просто бессмысленна, и только погибнув самому, можно покончить с ХАЙДОМ, покончить со злом. Да, грустная получилась история, но в ней все правда, это просто жизнь... Хочу поблагодарить Александра Домогарова за блистательную игру, только порой мне казалось, что очень тяжело ему играть, съемки, перелеты все это выматывает, но он так старался, и вчерашняя рассказанная Александром история мне очень понравилось. Так по сердцу меня резануло, когда на поклонах он руку положил на грудь, и как-то жестом показал, спасибо Вам, только сил нет... Спасибо Вам, Александр Юрьевич!!! Хочу сказать большое спасибо всем актерам, спектакль просто замечательный, смотрится просто на одном дыхании. Спасибо. Ну и в конце, немного дегтя, а как же без него. Совершенно не понравилась Ирина Климова, актерской игры нет вообще, нет чувств. И еще, конечно не в тему, обращаюсь к Вере. Вера, в последнее время на сайте "рускино" замечания в адрес Александра стали просто хамскими и отвратительными. На днях, я не выдержала и написала некоторым деятелям небольшое обращение. Если Вы не против, я его потом перенесу сюда с Вашего разрешения. Просто я ненавижу несправедливость, и ненавижу хамское отношение по отношению к А.Д., который всегда работает, не жалея себя ... В общем, больная тема... Спасибо за внимание и понимание.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: Парочка иллюстраций ко вчерашнему спектаклю от нашей "гостьи из Питера" - Аллы, которая испытывает некоторые затруднения с размещением на форуме какой-либо информации (отзыв тоже обещан, но несколько позже - когда эмоции улягутся)

VA: Восприятие каждого спектакля лично у меня всякий раз разное. Оно и понятно. Ведь мое мнение как зрителя, вероятно, к сожалению, складывается не только из того, что вижу на сцене, но и многих других составляющих. Наилучшее, конечно же, когда других составляющих (например, плохое cамочувствие, не лучшее настроение) нет, и ты просто смотришь единый спектакль, без всяких негативных влияний. И оттого, насколько чистым будет взгляд на сцену, настолько цельным, целым будет восприятие спектакля. Ну это, так сказать, вступительное слово, "коротенько, минут на сорок". Вчерашний спектакль был единым, цельным. Мне вчера очень понравился, и я очень хочу выделить из актерского ансамбля Александра Голобородько. В его персонаже, сыгранном вчера на сцене, было столько красок, оттенков, и исполнительное мастерство - как по вокалу, так и по драматической части было настолько впечатляющим, что слово "браво" в адрес артиста я бы повторяла многократно. А.Бобровский-Аттерсон – как всегда безупречен, элегантен, ироничен, только, быть может, слегка «приглушен»… Возразить-то нечего. И нет ни малейшего желания что-либо возражать в этом случае. Повторю и буду повторять, что дуэт А.Бобровского и А.Домогарова превосходен в спектакле. Особенно "Весь мир сошел с ума". Жаль, что только в этом спектакле и только здесь можно услышать их "сдвоенные" голоса. Изменился внешний облик мужчины-фармацевта - О.Кузнецов. Есть в "нынешнем" Страйде определенный шарм, и это добавляет дополнительных красок и в без того яркое исполнение артистом своей роли. О Е.Ратькове-Спайдере вообще можно написать целую поэму – человек «на шарнирах», со скользящими движениями тени, обаятельнейший ворюга, старающийся никогда не упустить того, что «плохо лежит» (будь то часы или сломленная, растерянная женщина…) Поэму написать можно. И слова, сказанные в адрес Ратькова, справедливы и к месту. Но... Ну уж простите, не смогу не сказать. Порой артист допускает (особенно, это видно во втором действии) излишнюю назойливость и излишнюю манерность, показывая Спайдера. Чуть сбавить в манерности и чуть сбавить "перетягивание одеяла" в свою сторону, и я готова буду принять участие в написании поэмы. Е.Гусева понравилась не везде, если так можно сказать - фрагментарно. В двух сценах - "Кто я?" (и то, не полностью) и "Убийство Люси". В последнем актриса совершенно по иному показала Люси. Зловещее хайдовско-домогаровское "Ближе... ближе" и вот уже совершенно подчинившаяся чужой воле какая-то потерянная Люси-Гусева, как безропотный ягненок, понимая свою неминуемую гибель, делает безвольные движения в сторону Хайда. Секунда и Люси преображается. Руки Джекила. "Генри?". Надежда на жизнь исчезает так же мгновенное, так и появляется... Не Генри... В первый раз Домогаров и Гусева показали эту сцену именно так ( или я только в первый раз увидела именно так). Но это было великолепно! И совершенно не понравилась "Опасная игра" в ее исполнении. Насколько ярко и неожиданно было сыграно в сцене убийства Люси, настолько пусто и никак в этой. А.Домогаров-Джекил/Хайд. "Отлично" за вокал и драматическую часть. Просто в восторге от сцены "Ты же должен мне помочь!". Захватило дух и отпустило только в самом конце. Так мощно и на таком подъеме... Великолепно! Как жаль, что спектакль закончился. Но предложение "еще 15 минут и повторим?" я бы не приняла. Ведь это был бы уже другой спектакль. Браво, артист! Браво всем за вчерашний спектакль! А слова Ани о заключительной песне "об игле и вечном кайфе" вынуждена признать справедливыми. Неприятно режут они ухо и крайне негативно отражаются на восприятии спектакля. Остается только качать головой в недоумении и надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь решится изменить текст, и сделает это. Спасибо, Алла, за фото! Они прекрасны!

МК: Да уж, девушки, разбередили вы мне душу. И за это вам огромное спасибо. Поскольку я обитаю слишком далеко от театра, то вы сподвигнули меня пересмотреть видеозапись этого спектакля, а попутно еще и перечитать первоисточник и посмотреть фильм. Я не могу сказать чем, но чем-то меня это произведение цепляет. И цепляет очень здОрово. Наверное тем, что, как это ни прискорбно, тема эта очень актуальна и сегодня. Татьяна пишет: (пожалуй, больше все-таки Хайд – даже в Джекиле его черты проступали явственно и рельефно) Вот оно! А так ли уж хорош милый и добрый доктор Джекил? Намерения вроде бы и благие, да вот только… Ради спасения одних жизней он решил пожертвовать другими. Людьми низшего сорта, людьми, потерянными для общества. Но тоже ЛЮДЬМИ. Не добровольцами. А людьми, в силу каких-то обстоятельств вынужденными жить за чертой. То есть, проще говоря, ради науки истребить какое-то количество человеческого материала. «Никогда нельзя судить о чем-либо не испытав это на себе». И вот на свет появляется Хайд. Вторая сущность человека. Вторая сущность доктора Джекила. Доктор-Бог и доктор-дьявол. Но ведь этот самый Хайд не убивает всех, попадающихся ему на пути. Он убивает избирательно. И почему он убивает именно этих людей? Священник. Человек, который отказывается от мирской жизни, добровольно лишая себя всех мирских благ и удовольствий. Человек, который посвящает всего себя служению Господу, который призван наставлять мирян на путь истинный, по сути ничем не отличается от обычных людей. Он такой же, как и все это общество. И совершает те же богопротивные, с точки зрения Церкви, поступки. Тем самым давая понять, что вера – это пустое. И никакого наказания, никакого Страшного суда нет. Все выдумки. «Отпущение грехов наших». Какое уж тут отпущение. Значит, надо убрать такого священника. Очистить храм от скверны. Генерал. Человек, который ведет свои войска в бой и, естественно, солдат на гибель. Ибо з боя без потерь не бывает. Гибнут солдаты. «Вперед, орлы, а я – за вами. Я грудью постою за вашими спинами». Кому-то крест на могилу, кому-то на грудь. Жертвуют пешками ради спасения короля. Знакомо. Член парламента. Политика чистой не бывает. Это нонсенс. Всем прекрасно известно, чем заканчиваются политические игры и интриги. Девушка из «Красной крысы». Человечек, который таким способом зарабатывает себе на жизнь. И доктор пытается ее спасти. Он просит Аттерсона скорее передать Люси, чтобы та уходила как можно быстрее из этого заведения. Но… Мистер Хайд находит ее раньше. И видит, что девушка после встречи с ним попадает в объятия Спайдера. А значит, она ничем не лучше других. Она - олицетворение грязи. По сути - благое намерение - очистить общество от грязи. Хоть и злодей, но Робин Гуд. Хайд уничтожает результат, оставляя незатронутой причину. А причина – само общество. И вот это общество, в усмерть перепуганное, дает доктору «добро» на все его эксперименты, только бы оно, это общество, жило тихо и спокойно. И кто знает, как далеко зашел бы этот доктор в своем творении добра, если бы все не закончилось так, как закончилось… Хотя… Если посмотреть на сегодняшний мир, то в роли джекилов/хайдов выступают уже целые государства. Чистят мир от скверны. Только каким путем? Например, миротворческая миссия США в Ираке. Уничтожение мирных жителей под лозунгом борьбы с терроризмом. Чтобы всем было хорошо и спокойно. Кому «всем»?


нара: VA пишет: А слова Ани о заключительной песне "об игле и вечном кайфе" вынуждена признать справедливыми. Неприятно режут они ухо и крайне негативно отражаются на восприятии спектакля. Остается только качать головой в недоумении и надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь решится изменить текст, и сделает это. Да, я тоже очень давно по этому поводу в недоумении пребываю, совсем не к месту и не по делу. Предложение "минут через 15 продолжить", меня тоже не вдохновило. Сказку 2 раза повторить нельзя, это была бы другая история... Для меня в этом спектакле очень важна одна мысль: все мы разные, порой добрые, порой злые, порой жестокие, иногда слабые. В какой-то момент кто-то тебя может довести, обидеть, сделать больно, и тут может вылезти "Хайд", он у каждого есть, у каждого свой, и вот только от тебя зависит, выпустишь ли ты его наружу, пойдешь ли ты у него на поводу, станешь мстить, обозлишься или нет. МК пишет: По сути - благое намерение - очистить общество от грязи. Хоть и злодей, но Робин Гуд. Хайд уничтожает результат, оставляя незатронутой причину. А причина – само общество. И вот это общество, в усмерть перепуганное, дает доктору «добро» на все его эксперименты, только бы оно, это общество, жило тихо и спокойно. И кто знает, как далеко зашел бы этот доктор в своем творении добра, если бы все не закончилось так, как закончилось… Просто "Хайды" бы размножились, а ведь я в жизни встречала таких маленьких, со зверскими замашками, которые вперед-по трупам к своей целе "хайдов", зрелище скажу Вам жуткое.

Татьяна: Обещанные впечатления о пятничном спектакле от Аллы (а я снова в роли "ретранслятора" ) Ну что, вот и состоялся мой второй небольшой вояж в Москву. Не помню, может, говорила об этом, а может, нет, но под Новый год, под бой курантов загадала, чтобы в этом году попасть хоть на один спектакль с АЮ. Ну кто знал, что вот так всё сбудется, и ни один спектакль, а вот уже второй. Честно говоря, я даже не думала, что всё так получится. Ещё раз ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО всем причастным к тому, что эта поездка состоялась. Если "Сирано" я могла хоть как-то сравнить с телеверсией, то "ДиХ" мне было практически не с чем сранить. О спектакле имела представление по либретто, скаченным из инета, аудио и фотозаписям, по "летописям" Татьяны и по рассказам тех, кто делилися впечатлениями после просмотра спектакля. На мой взгляд, на мой вкус, спектакль был просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Не могу опять же сравнить артистов, что этот вот сегодня играл так, этот так. Не знаю была ли где "импровизация на ходу", но судя по реакциям тех, кто, видно уже смотрел спектакль не впервой, то такие моменты были. Не видела Ирину Климову, поэтому не могу сказать, кто лучше Климова или Гусева. Мне Катя понравилась. Со мною старший сын был. Он очень хотел, чтобы была именно Екатерина. Когда, наконец, уже в поезде я до него достучалась, что почему именно она (он обеих актрис знал только по киноработам), то он мне ответил, что прочитав текст этого спектакля считал и считает, что танцовщица в кабаре должна быть давольно резка, грубовата, и вот именно Екатерина Гусева, на его взгляд, подходила на эту роль. А Климова в его представление более "белая и пушистая". Понравилось как справились со своими ролями ВСЕ.Не могу, да и не имею право кого-то за что-то упрекнуть. Мне показалось, что именно "одна команда". Ну, конечно, об АЮ отдельный разговор. Наверное даже слов нет, что бы описать ощущение от его игры. ВЕЛИКОЛЕПНО. ЗДОРОВО, ПРЕКРАСНО - наверное для этого не достаточно. Я в восторге!!! Опять же видела только ДЖЕКИЛА и ХАЙДА, а АЮ появился только на поклонах. Мощнейшие роли!!! (если можно так сказать) Опять же именно полное погружение в роль. Мощнейшая энергетика! А ещё очень понравились вокальные данные АЮ. И что бы он в интервью не говорил о своём пение. Очень-очень здорово!!! Да, естественно, я слышала все (наверное ) песни в его исполнение, которые мне очень нравятся. Но тут другое. Музыкальный спектакль, ведь он намного сложнее - и голос прекрасный и прекрасно исполняет. В этот раз по-моему и техника не подводила. Вот наверное всё, что хотела сказать. Я прошу прощения, что немного сумбурно. Просто ещё действительно не улеглись чувства и эмоции. PS: к сожалению в письме, полученном по электронной почте, не было "уточняющих" смайликов - пришлось поставить на свое усмотрение (надеюсь, Алла не будет в обиде, а вы простите мне такую "самодеятельность" )

Татьяна: И еще несколько кадров с поклонов "от Аллы"

Алла: Таня, спасибо тебе огромное за всё переданное сюда на форум! Ну и конечно смайлики

АЛ: VA пишет: Е.Гусева понравилась не везде, если так можно сказать - фрагментарно. Честно говоря, мне эта Люси не понравилась совсем. Вульгарная девица, не способная на чувства. Ну не верю я, что эта Люси хочет начать новую жизнь! И, странным ообразом, именно эту жертву Хайда мне не жаль...

VA: АЛ пишет: Вульгарная девица, не способная на чувства. Именно эта Люси - совершенно точно.

АЛ: А я и имела ввиду Люси Гусевой - в спектакле 26 сентября. У Климовой эта героиня совсем другая...

Алла: АЛ пишет: Вульгарная девица, не способная на чувства. Я уже вроде упоминала, что когда "раскрутила", наконец, сына на то, чтобы он сказал, почему он именно Гусеву хотел видеть. И он сказал, что прочитав либретто, в его представлении танцовщица из кабаре должна быть грубой, дерзкой и вульгарной. И у Екатерины Гусевой, по его мнению, должно было получиться и получилась именно такая Люси (нет, он не считает, что сама Екатерина Гусева способна играть только таких героинь, но вот в этой роли он видел именно её). Но вчера опять мы стали говорить о спектакле, и я ему говрю, что вот, мол, ведь Люси потом решила начать новую жизнь, пришла каяться... И мне сын ответил... что вот после того, как Люси покаялась, и если бы её не убил Хайд, и она действительно начала новую жизнь, то уже здесь бы на его взгляд хороша была бы Климова. Т.е в его представлении эту роль( роль Люси) превосходно сыграли бы ДВЕ актрисы ( Люси "до" и Люси "после")

АЛ: Алла пишет: танцовщица из кабаре должна быть грубой, дерзкой и вульгарной В данном случае Люси оказалась просто вульгарной.

VICTORIA: А что ,у кого-то есть : видеозапись этого спектакля как бы заполучить такое чудо Давайте понимать друг друга с полуслова

Татьяна: Начну свои «записки» не совсем традиционно – с вопроса. Вы знаете самое лучшее средство от головной боли? Не знаете? Тогда рекомендую свое «ноу-хау» – посещение музыкального (а еще лучше – музыкально-драматического) спектакля. Удивительное дело – действо, которое, казалось бы, громким звуком, обилием световых эффектов, да и самой «необходимостью» соучастия, должно только усугубить имеющийся «дискомфорт», по своему воздействию оказывается равным прикосновению прохладной ладони к горячечному лбу – уже к середине первого действия ты (я), с трудом сосредотачивающая внимание не только на действии – на отдельных лицах, - обнаруживаешь себя целиком и полностью к этому действию подключенной, а выходя из зала уже после спектакля, чувствуешь способность, если не «своротить горы», то уж сотворить какое-нибудь небольшое безумство - определенно. Ну, это так – присказка… Теперь собственно о спектакле. Хотя, наверное, и этой моей преамбулы-«присказки» было бы достаточно для рассказа о нем, но все же, все же… Но начну, пожалуй, с «претензий»: практически равнодушной (если не сказать иначе) оставила меня во всех своих сценах Эмма Л.Волковой – ее героине, ее любви, участию, беспокойству за «Генри» поверить не было практически никакой возможности – если не надрыв и аффектация, то неестественность и в словах, и в жестах, и в поступках…(наиболее убедительной мне она показалась во время праздника в Гайд-парке, с такой досадой и почти презрением отвергнув «притязания» Страйда-Кузнецова, что на последнего было просто жалко смотреть), а в Леди Бейконсфилд Н.Пшенной не оказалось привычного блеска и лоска (нет, нельзя сказать, что его не было совсем, - были несколько «затушеваны» краски, а сама «Бэтси» казалась больше милой добропорядочной матерью семейства, но уж никак не хозяйкой заведения весьма сомнительной репутации…) Вот этим, наверное, с претензиями и ограничусь… Как всегда на высоте вся «старая гвардия»: и Леди Энфилд-Кнушевицкая, и Сэр Денверс-Голобородько, и Пул-Сулимов… (не могу не рассказать об одной из сцен подробнее: заключительный жест Хайда в «Принцессы сне», которым он швыряет деньги в лицо Люси, был чуть более размашистым, чем требовалось, и купюры вылетели за пределы круга, оказавшись в следующей сцене, после поворота оного, на переднем плане. А дальше следует виртуозно разыгранный этюд: Джекил: …Пул, надо сходить за лекарством. Вот рецепт… (видит на полу деньги, поднимает их и протягивает Пулу)…и деньги. – (Пул ожидает изготовления лекарства в аптеке Страйда) – Страйд: Вот Ваше лекарство,Пул. Я запишу на счет доктора. – Пул: Нет-нет, возьмите деньги! – и апофеоз: танго Страйда уже с купюрами в руках) Обычный пассаж про Аттерсона-Бобровского: безупречен, элегантен, ироничен, верный друг, всегда готовый прийти на помощь. Ярки и сочны, правда, несколько менее проявлены и другие персонажи: и Генерал-Сенченко, и Епископ-Бутенко, и Прупс-Шульц… Но самыми-самыми для меня в этом спектакле были Джекил-АЮ (говорю: Джекил, т.к. сегодня отдаю ему полную и безоговорочную победу над Хайдом, - да и надо всем зрительным залом…) и Люси-Климова (ну, не могу ничего с собой поделать – этой Люси достаточно просто появиться на сцене, состроить одну из своих обезоруживающе-милых гримасок, чтобы вызвать ответную улыбку (мою уж, как минимум) И пусть сцене «Принцессы сон» чуть не доставало «химии», а на «Противостояние» стала заметна усталость АЮ, что не могло не смазать впечатления, – их остальные сцены (и парные и сольные) были превосходны: и визит к доктору (пожалуй, именно здесь меня, мое первоначальное состояние, «пробили», нещадно смяв, скомкав и отбросив в сторону, оставив для «приложения чувств и эмоций» лишь взаимоотношения этих двоих), и «Такой, как ты», и песенка «Джентльмены» (вновь в эффектнейшем «обрамлении» сестер-близнецов), и «Как-то я должен…» (смерч, ураган, цунами, наверное, лишь отдаленно могут сравниться с тем непостижимым «нечто», буквально вдавливающем в кресло в этот момент), и…, и…., и…. А в качестве «эпилога» - традиционная финальная «фишка» этого тандема (как без нее?): три «козы» - от Джекила, от Хайда и от Люси…

Алла: Таня, спасибо огромное за очередной подробный рассказ!!! А головная боль...Знаешь, я вот дважды была на спектаклях и дважды приезжала буквально заряжённая какой-то положительной энергией.И при совей гипертонии, я вообще забывала когда и что у меня болело. Т что я тебя прекрасно понимаю, как говорится: Испытано на себе

Lika@com: Таня, спасибо! лучшее средство от всех болезней- театр это точно!

VA: Lika@com пишет: лучшее средство от всех болезней Лучше, все-таки, не болеть. А если болеть, то в театре или в спорте.

Алла: Lika@com пишет: лучшее средство от всех болезней- театр это точно! Не знаю уж все ли театры так действуют. Но именно после спектаклей с участием АЮ готова горы свернуть VA пишет: Лучше, все-таки, не болеть. А если болеть, то в театре или в спорте. Это точно!

Lika@com: Вот и я имела в виду то,что спектакли с А.Ю действуют как лучшее средство для поднятия жизненного тонуса, легче как-то проходят душевные переживания!

Татьяна: Сегодняшняя моя страничка будет не совсем такой, как всегда. За что, мои дорогие «соплеменники», сразу прошу меня простить – не совсем нормальный график работы последнего месяца (как-то так получилось, что всего с одним выходным за все это время…), превратил меня если не в полного зомби, то в человека, восприятие которого искажено до невозможности: по совершенно пустяковому поводу (а то и вовсе без оного) могут политься слезы, а что-то гораздо более эмоциональное может оставить совершенно безучастной… Но артистам удалось-таки хоть как-то достучаться до меня такой - за что им моя особая благодарность и низкий поклон. Попытаюсь описать хотя бы это «как-то»: Очень легко «пробилась» ко мне Леди Бейконсфилд Л.Наумкиной, оказавшись так кстати своей совершенной неаристократичностью, но яркостью и сочностью красок исполнения. Экспериментирующая с интонациями Л.Волкова-Эмма (во время помолвки ставшая вдруг Джеммой – и это в устах собственного отца!) – не скажу, что всегда удачно, но в сцене в Гайд-парке со стопроцентным попаданием: ее такого искреннего огорчения, едва ли не до слез, отсутствием Генри даже не припомню. Е.Гусева-Люси (ну, не мое! – не совпадаю я с этой Люси ни эмоционально, ни энергетически…) – в моем представлении очень подходящая для Хайда: очень уж недоброй кажется мне она…Хотя, если сравнивать с предыдущим спектаклем, без малейшего налета вульгарности – просто отстраненно-холодная, существующая в своем обособленном мире. Всегда вызывающие самые теплые чувства (несмотря на всевозможные оговорки и личные качества персонажей) А.Адоскин-Епископ и А.Голобородько- Денверс. А вот про Джекила/Хайда-АЮ рассказать очень сложно… Было бы странно, если бы он не удержал моего внимания (такого и не случилось) – но вот оценить степень «воздействия»… Или это было очень мощно или просто очень ровно и точно (хочется думать, что первое…) PS: поскольку неоднократно убеждались в наличии "обратной связи", хочу обратиться к реквизиторам, наверное, - нельзя ли "заряжать" Спайдера-Ратькова, как раньше, бумажными конфетти? - используемая последнее время мелко нарезанная фольга доставляет слишком много хлопот тем, на кого попадает (да и тем, кто ее убирает после, наверное, тоже...)

Haidy: Татьяна Большое спасибо! Кажется, мы с вами во многом совпадаем в ощущениях - мне тоже совершенно неприемлема Люси в исполнении Гусевой, ну наверное просто не мое и все... Очень понравилась вчера Волкова, хотя я видела не так много спектаклей - этот на моем счету всего третий, но пожалуй налицо явный прогресс (на первом она мне не понравилась категорически). Пожалуй, единственное, с чем я пока не могу примириться - это ее платье на помолвке - такого раздражающего глаз сочетания розового и зеленого я давно не видела. Безумно понравились в этот раз ВСЕ второстепенные персонажи - хотя второстепенными их называю весьма условно совершенно удивительный Пул, феерический Спайдер, умопомрачительный Страйт - они мне нравились всегда, но каждый раз открываешь какие-то новые оттенки игры... Мое восхищение и восторг безграничны - браво! Очень нравится Денверс в исполнении Голобородько - удивительно теплый и трогательный персонаж. АЮ - как всегда, потрясающе... Уже третий раз смотрю, и третий раз не могу подобрать слов - кроме "ох" и "ах" не получается ничего... Это настолько мощное и завораживающее зрелище, что раскладывать его на составные элементы и пыталься анализировать совершенно бессмысленно - да и практически невозможно. Единственное что скажу, пожалуй... Недавно я смотрела Джекилла и Хайда в бродвейской версии - у них все очень технично, по звучанию дивно, голоса классные, звук отстроен идеально, все подогнано до мелочей - но - нет души.. Нашей рваной, разухабистой и парадоксальной русской души, которая есть у Домогарова. Стоит ли говорить, что бродвейский вариант мне не понравился?

АЛ: Татьяна пишет: используемая последнее время мелко нарезанная фольга доставляет слишком много хлопот тем, на кого попадает Зато вызывает у них массу "положительных" эмоций

eleonora: Девочки - а можно вопрос чуток не в тему - насколько свободно можно купить билеты на спектакль? раздумываю побывать в Москве в раjoне 19 декабря и видела что как раз будет в етот день спектакль хотелось бы попасть - другой такой возможности в ближайшее время не представиться

Татьяна: Чаще всего купить билет бывает можно даже в день спектакля (при условии, что Вы не будете пытаться это сделать непосредственно перед ним - в этом случае вполне реально вместо кассира увидеть в окошечке кассы табличку "На сегодня все билеты проданы" ), но, сами понимаете, что накануне билеты остаются уже "выбранные" - или края, или очень дорогие, или далеко...

VA: 16.11.2008 г. Великолепный спектакль! Спасибо, Александр Юрьевич, за Ваш восхитительный настрой, отличное настроение, прекрасную игру и такого умопомрачительного Хайда! Абсолютное зло. Александра Бобровского - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всё остальное, если появится мой настрой и мое настроение - завтра( сегодня).

Татьяна: И что же можно добавить после ТАКИХ фотографий? Они говорят сами за себя – и что спектакль был более, чем удачным, и что у его участников настроение просто великолепное, и что прошедшим спектаклем они сами довольны и весьма… Попытаюсь все-таки немного прокомментировать (по традиции) Редкий случай, когда в «ДиХ» мне понравилось практически всё и все (включая С.Старчикова, во внешне бесстрастном, «застегнутом на все пуговицы», Сэре Денверсе Кэру которого я едва ли не впервые вдруг увидела неподдельные заботу и беспокойство за дочь) А как хороша была сама Эмма! На этот раз Л.Волкова, как бы слегка притушив свой природный темперамент, выбрала такой точный, мягкий и нежный, тон… А финальная часть сцены в Сохо – выше всяких похвал: столько было непреклонной решимости в ее тихих, едва слышных (нет, конечно же, слышных – для чего же тогда микрофоны?), словах, а верилось им значительно больше самого отчаянного крика… Почти дежурная фраза о том, что были замечательно хороши и М.Кнушевицкая-Леди Энфилд, и Н.Пшенная-Леди Бейконсфилд, и В.Сулимов-Пул, но – это чистая правда! А сегодняшнему (простите, уже – вчерашнему…) имениннику, А.Бобровскому, вероятно, само это обстоятельство – играть ("работать" – так, кажется, правильнее?) спектакль в день рождения, прибавило драйва и куража – его Аттерсон не терял зрительского внимания ни на секунду. Люси-И.Климова – моя любимая Люси! Наверное, я все-таки необъективна к этой прелестной полу-женщине-полу-ребенку с широко распахнутыми голубыми глазами, остающейся по-детски живой и любознательной даже в таких, казалось бы, не предполагающих сохранения подобных черт, жизненных обстоятельствах. А за дуэтами, притяжении-отталкивании, именно этой Люси и АЮ - Джекила ли, Хайда ли, - всегда хочется наблюдать бесконечно долго, поддаваясь, попадая под воздействие какой-то магической ауры, возникающей при взаимодействии их персонажей. И самый пик (в моем восприятии) спектакля – молитва, «Как-то я должен…», АЮ-Джекила. Минуты, мгновения, во время которых в зале вряд ли найдется хотя бы один равнодушный зритель, эмоциональным, энергетическим, посылом сметающие все на своем пути и буквально вдавливающие в кресла, завораживающие и опустошающие одновременно (кстати, это единственная сцена, после которой уже во время действия раздались крики «Браво!»). Вот примерно так…(хотя, все то, что я сейчас «понаписала», так бледно, плоско и невыразительно в сравнении с самим спектаклем…) Одним словом, БРАВО! и СПАСИБО! PS: Да, отдельное спасибо за отсутствие фольги в карманах у Спайдера.

Алла: Таня, Вера, ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!! За очередные странички летописи и фото. Заглянула сюда. и уже на работу с хорошим настроением иду.

МК: Фото размещены по просьбе автора: Александр Юрьевич! Приятно, что у артиста очень хорошее настроение.

VA: Поскольку для меня, Татьяны, АЛ, Люси - это Ирина Климова, то вот:

АЛ: VA пишет: Поскольку для меня и Татьяны Люси - это Ирина Климова, Присоединяюсь!!! VA: "присоединение" принято!



полная версия страницы