Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1) » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-1)

нара: Доброе утро ВСЕМ! Вчера после долгого перерыва пошла на спектакль. Произвело такое сильное впечатление, что до 2 часов ночи бродила по квартире, ди и сейчас перед глазами сцены из спектакля, музыка... В прежних спектаклях на мой взгляд отдельно был доктор Джекил, отдельно "творил" Хайд, шло противостояние, в конце чаще побеждал Хайд. Вчера же все было по-другому. С самого начала Доктор Джекил не такой добрый и пушистый, и появившийся в нем Хайд не вызвал такого ужаса, который мог испытывать доктор. Мне показалось, что Доктор Джекил не только понимает, какое чудовище он выпустил, он принимает его... Не знаю, как правильно объяснить словами, но раньше в спектаклях был отдельно Джекил, вот появляется Хайд, это были 2 разных человека, вчера же они были едины, это один человек, который полностью понимает, что происходит, но Джекилу не страшно от Хайда, потому что это его вторая половина. И перед свадьбой это человек, который вроде примирился и понимает, что "выпустил ужасного джина из бутылки", что не смог с ним справиться и жить ему придется с этим долго, долго... Ведь зло действительно привлекательно, и затягивает. Ведь и в жизни, если не совладаешь в какой-то момент с собой, не сможешь обуздать злость на кого-то, зависть, лживость и другие "замечательные качества", вот и маленький Хайдик готов вылезти наружу, и если человек не может обуздать себя, много чего может произойти. К сожалению, в реальности приходилось с таким сталкиваться. Я немного отвлеклась... А перед алтарем когда Хайд появляется так скажем, в самый неподходящий момент, Джекил понимает, что борьба просто бессмысленна, и только погибнув самому, можно покончить с ХАЙДОМ, покончить со злом. Да, грустная получилась история, но в ней все правда, это просто жизнь... Хочу поблагодарить Александра Домогарова за блистательную игру, только порой мне казалось, что очень тяжело ему играть, съемки, перелеты все это выматывает, но он так старался, и вчерашняя рассказанная Александром история мне очень понравилось. Так по сердцу меня резануло, когда на поклонах он руку положил на грудь, и как-то жестом показал, спасибо Вам, только сил нет... Спасибо Вам, Александр Юрьевич!!! Хочу сказать большое спасибо всем актерам, спектакль просто замечательный, смотрится просто на одном дыхании. Спасибо. Ну и в конце, немного дегтя, а как же без него. Совершенно не понравилась Ирина Климова, актерской игры нет вообще, нет чувств. И еще, конечно не в тему, обращаюсь к Вере. Вера, в последнее время на сайте "рускино" замечания в адрес Александра стали просто хамскими и отвратительными. На днях, я не выдержала и написала некоторым деятелям небольшое обращение. Если Вы не против, я его потом перенесу сюда с Вашего разрешения. Просто я ненавижу несправедливость, и ненавижу хамское отношение по отношению к А.Д., который всегда работает, не жалея себя ... В общем, больная тема... Спасибо за внимание и понимание.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: По традиции – очередная страничка «летописи» Прошедший спектакль напомнил, что театр – искусство коллективное: так щедр он был на россыпь превосходных дуэтов! Начиная с самого первого, Джекила с Аттерсоном (о нем самом, как всегда, только самые лестные эпитеты и все в превосходных степенях ), – подле кресла, в котором тряпичной куклой «существует» отец Джекила, - до самого последнего (тоже, можно сказать, дуэта, этих же персонажей), финального… «Ты меня пойми – ты меня прими!» Джекила и Эммы в сцене помолвки – чудный, теплый, нежный и доверительный… «Принцессы сон» Хайда и Люси (Е.Гусева)… Пожалуй, впервые увидела Хайда, который, не испытывая к Люси абсолютно никаких «нежных чувств», просто играет с нею, как кошка с мышью, тешится, упиваясь собственной властью, увлекает за собой, подчиняет и тут же отталкивает, ускользая… «Мир сошел с ума» Аттерсона и Джекила (или Хайда?) – вот это «цепляет» всегда, практически традиционно… «В Сохо»: Эмма и Хайд, буквально глумящийся над невестой своего «прототипа», и Эмма и Сэр Денверс Кэру, проведенный практически безукоризненно: здесь и нежность и тревога заботливого отца, и непреклонная решимость (но тихая, а не «крикливая», и, благодаря этому пронзительная вдвойне-втройне…) любящей женщины (и БРАВО! Лиле Волковой – второй спектакль подряд я наконец-то вижу и слышу то, что всегда хотелось увидеть и услышать…) Как всегда вызывающее только самые теплые чувства «старшее поколение»: и М.Кнушевицкая (Леди Энфилд), и А.Голобородько (Сэр Денверс Кэру), и В.Сулимов (Пул)… А уж Епископ А.Адоскина (и сам Анатолий Михайлович) – это что-то совершенно невероятное! (кто видел - тот поймет, а описать сего ханжески лицемерного, но чертовски обаятельного, сластолюбца мне не хватит красок) Чуть сложнее с сольными партиями… Вероятно, на звучании голосов сказалось нынешнее ненастье плюс дымы, табачный (я и сама сегодня с трудом удержалась от кашля, в качестве «пассивного курильщика, так сказать, что же говорить о непосредственных «потребителях»?) и пиротехнические, - практически во всех соло финальные части оказались смазаны: сбившимся дыханием, «подсевшим» во время исполнения голосом… Нет, не скажу, что как-то «неправильно» воспринимались, скажем, «Противостояние» или «Как-то я должен…» (этого не может быть, потому что не может быть никогда! ) – просто традиционный «удар под дых» позволил «устоять на ногах»…

Татьяна: А это - мне "в пику" , - с одного из блогов: Непередаваемо. Великолепно. Слов просто нет. Домогаров - прекрасен. Гусева - бесподобна. Роли - даже самые незначительные - характерны, не хрестоматийны. Смотрится на одном дыхании. Шедевр.

Вита: Спасибо большое за отзыв, Татьяна! И почему же отзыв на блоге "в пику Вам"? Совпадение неполное, согласна, но ведь и противоречия незначительны. И Вы и автор блога сошлись в одном - спектакль был удачным!


МК: Вита пишет: спектакль был удачным Приятно, что в последнее время спектакли удаются на славу.

МК: Моя любимая сцена из "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда" (видеоформат wmv, 8,7 Мб)

АЛ: МК, спасибо!!! Сразу "потянуло" на спектакль...

Татьяна: МК пишет: Моя любимая сцена из "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда" О-ооо, здесь Вы не одиноки!..

Алла: А у меня , как всегда :

VA: Татьяна пишет: О-ооо, здесь Вы не одиноки Еще как... Мне порой кажется, что я весь спектакль жду именно этого момента.

Алла: Ура! У меня получилось!!! СПАСИБО!!! Действительно, сразу на спекталь захотелось

Татьяна: Удивительное все-таки свойство у человеческого восприятия – порою минуты превращаются в часы, а часы (три с половиной – в частности) – проносятся, как одно мгновение… Как вы понимаете, это я о сегодняшнем (увы-увы, опять – уже о вчерашнем…) спектакле… О спектакле, который не смогли испортить даже «старания» звукооператоров, умудрившихся так настроить свою аппаратуру, что порою инструментальная фонограмма перекрывала голоса артистов, а в сцене в Сохо, напротив, голос Сэра Денверса-А.Голобородько оказался усилен настолько, что Эмме-Волковой, чтобы «соответствовать», пришлось форсировать звук (а меня этим снова лишили моей любимой «тихой» Эммы… ) Во всем же остальном… Практически с самой первой минуты поймала себя на мысли, что по мощи энергетики этот спектакль сродни самому первому в сезоне: «с головкой» накрыло еще в прологе, с первого номера танцевальной группы, и дальше только «наращивало обороты», - будто стремительный водный поток, сбивший с ног и увлекающий вслед за собой все дальше и дальше… Хороши были абсолютно все. И Леди Энфилд-Кнушевицкая («пассажи» с крысоловками были неподражаемы – а уверенность в том, что сей необходимейший предмет, полученный Джекилом в качестве свадебного подарка, поможет исправить судьбу Англии разделил даже он сам ), и Леди Бейконсфилд-Пшенная (как виртуозно переходила она от надменности и чопорности великосветской леди к мишурному блеску и лоску бывшей дамы полусвета), и необычайно достоверный, основательный, Сэр Денверс Кэру-Голобородько, и Эмма-Волкова (как замечательно провели они с Домогаровым-Джекилом/Хайдом все свои дуэты – сколько нежности и любви было к одному и сколько было отчаянной решимости противостоять другому), и, как всегда элегантный и ироничный, блистательный Аттерсон-Бобровский (единственный, кого не сумела заглушить «расшалившаяся» техника), и «мужчина-фармацевт» Саймон Страйд-Кузнецов (сам себя приводящий в чувство с помощью какой-то нюхательной соли после так испугавшего его появления Леди Бейконсфилд), и «человек-на-шарнирах» Спайдер-Ратьков, и…, и…, и… Кстати оказалась даже высокомерно-презрительная холодность Люси-Гусевой (пробивавшаяся-таки искрами живого человеческого чувства по отношению к доктору Джекилу и очень напоминающая гипнотическую зависимость от Хайда) А сам (сами?) АЮ-Джекил/Хайд был просто великолепен! (только отделить одного от другого, понять, какая из составляющих была сильнее, у меня нынче не получилось – они постоянно перетекали друг в друга, из Джекила проглядывал Хайд, а Хайд мгновенно превращался в доктора…) Сцена в совете, где сдержанно-благородное изложение просьбы и резонов вдруг прорвалось вспышкой бешенства с полетевшими едва ли не в лицо секретарю совета Страйду листами… Чудный, теплый и нежный, дуэт с Эммой во время помолвки… Подслушанная полутаратысячным залом, но все же обращенная только к себе, негромкая решимость «Рубикона»… Появление Хайда, виденное не один (мягко говоря ) раз, но практически каждый раз приводящее в смятение… Могу перечислять еще долго – каждую сцену! – но прервусь, пожалуй, остановившись еще только на двух из них: «Как-то я должен…» и «Противостоянии». Сказать традиционное, что в эти моменты меня вжало в спинку кресла, - практически не сказать ничего: накрыло, оглушило (не в смысле громкости звука), заставив на мгновение забыть кто ты, что ты и зачем, полностью приковав внимание, подчинив себе… (и отпустило-то только сейчас, да и то не окончательно…) Что добавить еще? Наверное, только СПАСИБО! и низкий поклон за такую, «на разрыв аорты», работу (или жизнь?..)…

Вита: Спасибо, Татьяна! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО!

Татьяна: Наверное, не у меня одной неоднократное, так сказать, посещение одних и тех же спектаклей, вызывает недопонимание и некоторый скепсис домашних и знакомых… Мне кажется, чтобы разуверить этих «скептиков», достаточно было бы взять их с собой на оба, завершающих уходящий год, «ДиХ»а – как же несхожи были эти два «одинаковых» действа, как отличались по ритму, настроению… Яркий, броский, даже, благодаря излишне громко звучавшей музыке, чуть агрессивный спектакль 14 декабря, и этот, последний в уходящем году, «ДиХ» - приглушенный, почти лиричный, словно подернутый тончайшей дымкой, более всего схожий с прозрачной акварелью, в каждый элемент которой хочется всматриваться и рассматривать бесконечно долго… И не даром, так как каждый «элемент» - участник спектакля, - заслуживал самого пристального внимания. И Леди Энфилд-Кнушевицкая, на этот раз так истово, без тени сомнения, уверенная в том, что именно ее «крысоловки» спасут судьбу Англии... И Леди Бейконсфилд-Наумкина так восхитительно чопорно-вульгарная (если только можно представить такое сочетание)… И напыщенный, но явно не слишком умный, Пруп-Шульц… И практически безукоризненно, в каждом слове, в каждой ноте, интонирующая, мягкая и нежная, любящая и любимая, Эмма-Волкова… И, «благодаря» вероятной простуде, впервые за многие-многие спектакли «подсадившей», исказившей, голос верного друга Джекила, немного изменивший рисунок роли, временами переходящий на речитатив (что, как ни странно, звучало весьма свежо и интересно) Аттерсон-Бобровский… (все вышесказанное не помешало ему, проводив доктора из «Красной крысы» домой, отправиться не «домой спать», а «в паб» ) И моя любимая Люси-Климова – прелестная женщина-ребенок, жертва обстоятельств, - так отчаянно и безоглядно бросившаяся навстречу возможному (призрачному) счастью… И, наконец, сам АЮ-Джекил/Хайд - на этот раз (в моем восприятии, во всяком случае) много больше Джекил, чем Хайд, одержавший над последним полную и безоговорочную победу (пусть даже ценою собственной жизни)… Всем им (и не только – также и тем, кого не назвала поименно) – БРАВО! И до встречи - уже в следующем, наступающем году!

нара: Вот за что, я люблю театр, это за то, что каждый раз перед началом спектаклем переживаешь, какой сегодня будет спектакль, все ли получится, все сложится. И так здорово, что нет ни одного похожего спектакля, каждый раз ты вновь что-то открываешь для себя, чему-то радуешься, от чего-то замирает сердце, что-то заставляет тебя расстроиться. Вот все эти эмоции я испытала на вчерашнем спектакле. К моему величайшему сожалению, единого спектакля вчера не получилось, спектакль качало, верх, вниз, но были прекрасные моменты, о которых хочется сказать. Когда ты уже знаешь спектакль практически наизусть, у меня во всяком случае вырисовывается вся роль, т.е ее идеальное исполнение, и это необычайное счастье, если весь рисунок роли, который у тебя в голове и блестящая игра актеров совпадают, это практически нереальный вариант, но это случалось, и это было БОЖЕСТВЕННО! Вчерашний Джекил в начале на попечительском совете- этот тот Джекил, которого я давно мечтала увидеть, просто – БРАВО! Подлинный аристократ, ученый, человек, у которого есть цель, но он не знает и не представляет, к чему приведет эксперимент, как все это будет ужасно и трагично… Ты меня пойми – ты меня прими!» Джекила и Эммы в сцене помолвки – очень красивый , нежный дуэт. Я уж как-то говорила, и мнение свое пока не изменила. Да, Эмма любит Джекила, и ей я верю, а вот в жизни Джекила любви места нет, или может английские аристократы прячут свои чувства так глубоко, что их найти и увидеть практически невозможно? Очень здорово дотянул Александр «Ты же должен мне помочь», и «Противостояние» было просто блистательно, да Джекил пытается вырваться, но ему это не удастся, к сожалению. Зло сильнее добра. Очень здорово прошла сцена, когда Хайд говорит Люси, чтобы она его дождалась, и мне кажется, что Хайд хочет верить Люси, это и для него шанс, но Люси выбрала Джекила, и Хайд это простить не может. В момент убийства Люси, борьба Джекила и Хайда очень острая, и я первый раз за столько спектаклей это почувствовала, и Люси определенна узнала Джекила, поэтому до последнего мгновения надеялась.. До слез жаль Люси, очень молодую, красивую, которой бог наконец дал вырваться из той жизни, которая явно не по ней, а Люси Климовой это очень четко вчера показала, что это не ее жизнь, не ее выбор, а так сложилось, и впереди могла быть целая, совершенно другая жизнь если бы не Хайд. И когда она лежит с переломанной шеей, такая красивая, девочка, которая смогла даже в «Красной Крысе» сохранить душу, то просто хочешь, чтобы Хайд исчез. Хайд… Это мое мнение только, но вчера Хайд не получился. Очень мне жаль, что не сложилось с появлением Хайда, и был он вовсе не ужасен, и даже порой разговаривал голосом Джекила… БРАВО Ирине Климовой за просто блистательную игру! Спасибо! Необыкновенным ярким светом вчера вспыхивали и М.Кнушевицкая (Леди Энфилд), и В.Сулимов (Пул), и Леди Бейконсфилд-Наумкина. И очень разочаровали Прутс с Генералом. Мне кажется, что просто быть на сцене для актера мало и недостойно. И очень большие претензии у меня к вчерашнему отцу Эммы- Старчикову. Господа, хочется только одно даже не сказать, а завопить: «Не верю, ни единому слову!» Хотелось сказать ни единому чувству, но поймала себя на мысли, что чувств там не было ВООБЩЕ и это очень жалко. И как профессионален и хорош в этой роли Головобородько, как он любит Эмму, переживает за нее, как он нужен и важен в этом спектакле. И еще у меня большие претензии к звуковикам. Хочется в сотый раз обратиться к ним и сказать, что спектакль это единое целое тогда, когда вся команда работает сплоченно, для общего дела, и каждый на своем месте профессионал. Или надо уходить, не работать. И потому мне хочется спросить звуковиков, что абсолютно невозможное дело настроить так аппаратуру, чтобы музыка не заглушала главного исполнителя. Мне кажется, можно настроить громкость под возможности каждого исполнителя, а то получается,что для Александра музыкальное сопровождение (вовсе не сопровождение, а грохотание ужасное) - это враг, которого надо перебороть…. Закончилась уже вчерашняя «Странная история», и пусть не все сложилось, впереди в новом году нас ждут новые спектакли. И я верю, что обязательно будет тот единственный, где все сложится самым счастливым образом, и он так зацепит душу, что будешь помнить его долго-долго!!! Это будет ЧУДОМ, а чуда, как известно, много не бывает. Но я жду этого. И еще мне хочется сказать большое спасибо Александру за вчерашнюю стойкость. Чувствовалось, что ему вчера играть было даже физически тяжело, но он до конца тянул и старался. Спасибо! Мы Вас любим, Александр Юрьевич!

Алла: Таня, Нара, спасибо огромное!!! Татьяна пишет: Наверное, не у меня одной неоднократное, так сказать, посещение одних и тех же спектаклей, вызывает недопонимание и некоторый скепсис домашних и знакомых… Каюсь, где-то года 4 назад, скажи мне, что кто-то ходит регулярно на одни спектакли - наверное удивлённо пожала бы плечами, возможно не поняла бы.Но, узнав именно творчество А.Ю мнение сразу же изменилось.А стоит раз побывать, так , как наркотик, хочется ещё.

нара: Алла, спасибо на добром слове! Алла пишет: А стоит раз побывать, так , как наркотик, хочется ещё. Я вот стараюсь бороться

VA: нара пишет: может английские аристократы прячут свои чувства так глубоко, что их найти и увидеть практически невозможно? Да Вы знаете, российские тоже не особо отстают... Даже не пытаются прятать. Как прятать то, чего нет. (это к слову, прошу прощения за отход от темы)

Коломбина: А это сюрприз...."Джекилл и Хайд". Случайно наткнулась....

Алла: нара пишет: Я вот стараюсь бороться А по-моему это неизлечимо.Причём "болезнь" приятная И. живи я в Москве, скорее всего тоже часто бывала бы на спекталях. Стоит ли бороться?

Вита: Алла пишет: Стоит ли бороться? Присоединяюсь!

Коломбина: Вита пишет: Причём "болезнь" приятная Что касается болезни, то за пятничный вечер хочу сказать спасибо , прежде всего , доктору...Алексу Александру Домогарову - артисту и человеку... Я сейчас и не вспомню, в какой момент я перестала замечать неточности, шероховатости, нестыковки...Помню только ощущение, что вдруг стало легко и свободно...все отступило...как будто в меня вдохнули немного другой жизни....Вот сколько смотрю Домогарова в театре, не перестаю удивляться , что в какой бы форме он не был : больной ли , усталый, воюющий в одиночку с мельницами, преодолевающий трудности, у него всегда остается капля силы, которую он отдает в зрительный зал...Я это точно знаю, потому что у меня сил прибавляется!!!! Я видела совсем немного "Джекиллов и Хайдов".. не знаю, к счастью или нет... Но хочется отметить еще две совершенно потрясающие и безупречные актерские работы Ирины Климовой и Александра Бобровского. Браво!!!! В тот вечер я не приняла, ни сторону Джекилла, ни сторону Хайда... Бог создал нас эдаким конгломератом и того, и другого...мы совершаем разные поступки...и никто не знает, чтобы случилось, если бы Эмма не дала шанса Генри, а Люси дала его Хайду...Может быть тогда они поменялись бы местами????

Алла: Коломбина пишет: .Я это точно знаю, потому что у меня сил прибавляется!!!! Подписываюсь под каждым словом.

нара: От всей души я желаю сегодня удачного спектакля Александру, чтобы все сложилось самым счастливым образом, и незабываемых впечатлений зрителям!!!

Коломбина: Первая ласточка! Всем кто ждал дома и не смог пойти от моей сестрицы!

Татьяна: Сегодняшнюю «страничку» хочется сразу начать с благодарности всем участникам первой в наступившем году «Странной истории…», отыгравшим спектакль каким-то таким непостижимым образом, что мне, уже давно сбившейся со счета, сколько «ДиХ» в моем «багаже», временами начинало казаться, что смотрю его впервые… Но это так – присказка. Теперь обо всем по порядку. Наверное, делать вид, что на восприятие сегодняшнего (буду называть его пока "сегодняшним", не возражаете?) спектакля не наложили отпечаток эмоции, вызванные хотя бы нашими же собственными рассуждениями, бесполезно – все равно не поверите!.. (некоторое внутреннее «дребезжание» испытывала – да, думаю, и не я одна…) Поэтому после общей благодарности первая индивидуальная – А.Бобровскому-Аттерсону, как всегда блестящему, ироничному и безоговорочно надежному: именно его, сказанные с такой неподдельной серьезностью слова о безвременно почившем в бозе и безутешно оплакиваемом Лорде Бейконсфилд, «перещелкнув тумблер», окончательно привели все вокруг в привычный, ничем неискаженный, - нормальный и правильный, - вид. Теперь о некоторых «открытиях чудных», подаренных этим спектаклем. У моей любимицы - Люси-Климовой,- появилась «конкурентка». До чего же хороша была в прошедшем спектакле Эмма Лили Волковой (как ни стараюсь, найти, к чему бы придраться, не могу – впрочем, не очень-то и стараюсь…) – благородно-аристократичная, чистая и нежная, любящая и любимая. Дуэты Волковой и АЮ сегодня хотелось длить и длить... Так не хотелось отпускать теплую и ласковую волну, которая будто накрыла еще в сцене помолвки, и потом «накатывала» во время всех дуэтов Эмма-Джекил… И как же отличалась от нее Люси-Климова – хрупкая фарфоровая статуэтка, ставшая игрушкой явившегося на свет чудовища (Хайда). В «Принцессы сне» она увиделась мне сегодня беспомощной и беззащитной бабочкой попавшей в сети «паука», так соткавшего вокруг свои сети, что не вырваться (только еще больше запутаешься), чья «паутина» окутывает, обволакивает, затягивает, лишает воли… А вот «человека-паука» (Спайдера-Ратькова) на прошлый вечер я бы переименовала в «человека-крысу» ("Rat" по иронии судьбы) – словно тощий, голодный, но умный и весьма опасный, зверек этот персонаж всегда точно вынюхивал места и ситуации, где можно чем-нибудь поживиться (а как кстати здесь пришлись «крысоловки» Леди Энфилд!..) Рассказывать так могу о каждом персонаже, но, пожалуй, пощажу ваше терпение и вернусь непосредственно к главному действующему лицу. Каким мягким и добрым, похоже, даже не слишком уверенным в себе (но не в своем открытии!) был сегодняшний доктор Джекил. И тот Хайд, что обитал в нем, что вырвался на свободу вследствие эксперимента, поначалу был слаб и совсем не страшен, казалось, что при первой же необходимости его легко, без особых усилий, можно загнать внутрь…Но зло, получившее свободу, не теряло времени зря – каждая новая жертва добавляла ему сил, оно крепло и разрасталось, и через некоторое время даже внешне стало казаться больше «породившего» его доктора Джекила, перестало помещаться в прежнюю оболочку…(и – закономерный финал!..) А вот о звуке сегодняшнем я даже услышала: «Слишком тихо» (а по мне - так в самый раз), - оказывается, можно и не оглушать обрушивающимися на голову децибелами. И голоса, которые можно расслышать со всеми обертонами, которые и артистам не нужно напрягать, стараясь «перекричать» звук из динамиков... Стоит ли говорить, что все наиболее эмоциональные моменты: и дуэт Александров «Мир сошел с ума», и «Как-то я должен…», и «Противостояние», да еще при подобном звучании даже дышать заставляли, подчиняя собственному ритму (а может, и вовсе не дышать…)

Алла: Коломбина пишет: Всем кто ждал дома Что правда, то правда. Таня, Коломбина , спасибо огромное!!! Таня, как всегда, читая твои отзывы ощущение, что была там( сразу воспоминания) Александр Юрьевич, отдельное СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН за очередное подаренное ЧУДО!!!!

Kat: Всем доброго времени суток!! Татьяна, готова подписаться под каждым Вашим словом!! Действительно, спектакль был каким-то особым!! БРАВО АРТИСТАМ!! АЛЕКСАНДРУ ЮРЬЕВИЧУ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОКЛОН И БЛАГОДАРНОСТЬ!! СПАСИБО!

VA: Добрый вечер. Привет. Кризис, пусть и технический, коснулся и меня своим вредным крылом. Поэтому добраться до Сети удалось только сейчас. Что сказать о спектакле 16 января? Да, некоторыми спектаклями "Странной истории..", которые я видела ранее, планка артистами была поднята очень высоко... Первые минут десять казалось, что сегодня Джекила не будет, что Хайд (даже не появившись) главенствовал в движениях, словах. Но потом будто щелкнули переключателем... В хорошем смысле. Был видимо кто-то, кто смог добавить огня в размеренное течение спектакля , после чего "ДиХ" приобрел новые краски. Появилась легкость, ушло напряжение, появилась импровизация. Потрясающе были сыграны сцены "Мир сошел с ума" (дважды спасибо!!!), "Ты же должен мне помочь". Трудно оценивать и разбирать на части ЦЕЛЬНЫЙ спектакль, каким был "Хайд" вчера. Понравилось практически всё. Всё уже было сказано до меня Татьяной, и мне остается только добавить три небольших штриха (не забудьте нажать на фото для просмотра увеличенных фотоснимков): Мне не довелось вчера подарить свои аплодисменты. А очень хотелось. Поэтому только так: Браво, Артисты!

Коломбина: Вера, спасибо за фото! Как всегда точные и настроенческие! Уже, глядя на них, понимаешь КАК прошел спектакль! Мне вчера оставалось только довольствоваться впечатлениями сестры. Она смотрела в первый раз...Общее впечатление: "НакрЫло..." Это от нее Спасибо, Александр Юрьевич!

Любовь.Ф.: Татьяна, спасибо за коментарии к спектаклю, замечательно, добавить нечего. Спасибо за фото, здорово!



полная версия страницы