Форум » Работы в театре » Мой бедный Марат (продолжение-1) » Ответить

Мой бедный Марат (продолжение-1)

VA: Обсуждение спектакля "Мой бедный Марат". Марат - Александр Домогаров.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Любовь.Ф.: На этот спектакль долго не могла попасть, то работа, то билет не достать, обязательно что-то мешало. Но о чудо, чисто случайно, придя с ребёнком 2 января на сказку, обнаружила что 10 января будет Марат и билеты в кассе есть. Уже в который раз убеждаюсь, что случайностей на свете не бывает, всё закономерно. Так вот, спектакль замечательный и актёры просто потрясающие. К моему сожалению не умею так красиво выражать свои мысли, как это делает Татьяна. Всегда с огромным удовольствием читаю её коментарии, красочные и подробные. И всё вроде бы в спектакле было замечательно, чудесная игра актёров, живой , реагирующий зал, звенящая тишина. Но среди всего этого великолепия, нарушая всё это единство, на пртяжении всего спектакля звучал вибро звонок телефона. Свой телефон отключаю всегда при входе в зал и не понимаю почему кто то не может этого сделать, какие могут быть для этого причины? Если представить, что телефон поставлен в беззвучный режим мне хватило бы одного звонка , чтоб выключить его совсем. Хозяйка этого агрегата упорно почему то этого не хотела сделать. Закончилось это тем, что АЮ остановил спектакль и настоятельно попросил выключить телефон. Дама телефон выключила, но похоже обиделась, пулей вылетев из зала. Самое обидное, что зрительница эта не в первые в театре, часто видела её на спектаклях АЮ и на официальном сайте его же. Человек считает себя поклонником. Так хотелось спросить: За что же любимого артиста , его коллег по сцене и остальных зрителей так не уважаете? Только спросить было уже некого. Вот так, спектакль супер, а какой то осадок всё равно остался.

Татьяна: Любовь.Ф. , спасибо на добром слове Подхватываю "эстафету"... Моим сегодняшним, первым в наступившем году, театральным впечатлениям можно было бы предпослать эпиграф: «Эх, ТАКУЮ песню испортили!..» Можно было бы, но… Эта «песня» была настолько хороша, что мне почему-то совсем не хочется «кидать камни» в саму себя наказавшую обладательницу мобильного телефона, чей виброзвонок сопровождал практически весь спектакль… Почему-то даже кажется, что это непрерывное гудение, этот постоянный «раздражитель», как-то дополнительно объединил, сплотил, что ли, артистов и зрителей… А уж оказаться на ее месте – только в дурном сне может привидится, - когда на самой эмоциональной, самой пронзительной сцене Марат, на несколько мгновений «возвратившийся» в артиста Домогарова, попросил отключить-таки этот злосчастный телефон…(и первая произнесенная им по прошествии этих «мгновений» фраза, - причем, точно по тексту! - нечаянно оказалась так созвучна ситуации: «Ну, что вы, ребята?.. Все нормально!..», - что буквально потонула в шквале аплодисментов…) Да, конечно, за внешней «обычностью» сегодняшнего действия, за этими смехом сквозь слезы или комом в горле, сменяющимся улыбкой, за чередой «волшебных превращений», в водоворот которых зритель оказался вовлечен с первой минуты, с первого выдоха «Ты кто?..», за этими хохмочками или за живым, пульсирующим нервом, нереальностью, невозможностью ТАКОГО существования на сценической площадке, укрывалась сегодня и непрерывная «борьба», преодоление, «незамечание» неуемного звонка (увы, а вот о «звенящей тишине» приходилось только мечтать…) Наверно, лучше попытаться рассказать о самом спектакле… Да только возможно ли это?.. Какими словами описать эту невероятную, завораживающую, пленяющую и растворяющую в себе, творящуюся на твоих глазах, такую хрупкую и нереальную «реальность»… Как это у Окуджавы, помните? – «…Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь. А чего с ней церемониться, чего ее беречь?..» И вот как, какими такими фразами и предложениями, прикажете этот «процесс» описывать?.. Как объяснить (и себе в том числе), почему совершенно «никакое» настроение и состояние перед спектаклем сменяется на вдруг ощущаемую способность «свернуть горы», на сумасшедшую уверенность, что при случае и взлететь смогла б, наверное… Могу только в очередной раз выразить свое восхищение исключительным актерским ансамблем - чудо-существом о трех головах, каждая из «голов» которого чувствует и понимает своих «соседей» так чутко, как, кажется, и себя-то не всегда поймешь… И земной поклон и благодарность за все: и за выдержку и самообладание, и за подаренное ЧУДО!!!

VA: Прошу прощения, но только сейчас добралась до компьютера. Я попозже напишу о спектакле... может быть...


Коломбина: Вера, спасибо за фото! Очень точное...

АЛ: "Ваше благородие, Госпожа Удача! Для кого ты добрая, а кому..." В данном случае Госпожа Удача оказалась очень доброй, и внезапно возникший в январском репертуаре "Мой бедный Марат" явился для меня неожиданным и очень ценным новогоднее-рождественским подарком. И ценность этого подарка ничто не могло омрачить: ни легкий морозец (отвыкли мы от настоящей зимы!), ни практически постоянно на протяжении двух часов (!!) звучащий в зале виброзвонок чьего-то мобильника (абонент отказался очень настойчив!). Этот звук, вначале терзавший, как тупая ноющая боль случайно задетой недолеченой "старой раны", постепенно ушел куда-то на задворки сознания, заставляя морщиться, терзая слух, подобно старой бормашине из соседнего кабинета районной поликлиники, но так и не смог отвлечь от спектакля. Возможно, "благодаря" этому звонку, возможно вопреки ему, пытаясь преодолеть негатив постоянно мешающего зуммера, звенящего, как надоедливый комар над ухом, но... спектакль достиг такой точки накала, такой "высоты звука", что на какой-то момент стало страшно... страшно, что "порвется струна", не выдержав... Это было не со-переживание, не со-причастие, не со-проживание... нет, это было, скорее, некое растворение... И когда спектакль - нет, не прервали - остановили - на самой высокой "точке накала" - очень вежливо и предельно корректно попросив зрителей проверить стоящие на полу сумки на предмет обнаружения источника постороннего звука, - возникло состояние какого-то оцепенения, когда, кажется, одно движение - и сдвинется под ногой камешек, увлекая за собой другие, возникшая лавина снесет, разрушит хрупкий мостик - и полетишь вниз, на острые камни грохочущей далеко внизу горной реки... Похожее состояние было, вероятно, у большинства сидящих в зале, ибо наступившую - оглушающую, до звона в ушах - тишину, как в детской игре "замри" - не смогли прервать ни стук сапог убегающей из зала владелицы злополучного телефона (позднее вспомнилось окуджавское "вы слышите, грохочут сапоги" - вот в этой тишине они именно грохотали...), ни шорох убираемой "на место" кровати... лишь негромкое домогаровское: "Ребята, все нормально," - сказанное по роли (по ситуации?) партнерам (залу?) - заставило немного "отмереть"... И чудо повторилось, спектакль продолжался на той же высокой ноте... И, как всякое чудо, почему-то очень быстро закончился. Закончился, оставив чувство радости от того, что оно, это чудо - было! И хочется еще раз сказать огромное спасибо создателям этого маленького чуда - прекрасного спектакля, идущего (так редко!) на "Сцене по крышей" театра имени Московского Совета...

Алла: Спасибо огромное всем за отзывы!!!

нара: VA пишет: Я попозже напишу о спектакле... может быть... Вера, напиши Пожалуйста!!!

VA: Никогда не думала, что о спектакле "Мой бедный Марат" мне будет трудно писать. Не потому что спектакль был провальным, а артисты играли спустя рукава, или мое настроение не соответствовало моменту. Всё было как раз наоборот. Артисты играли великолепно. Им всем - огромное спасибо и браво! Но был еще один персонаж вчерашнего спектакля, чье присутствие слышал каждый зритель. Это - виброзвонок мобильного телефона. Это звук вторгался, мешал, неумолимо разрушал тот создаваемый прекрасными артистами мир. В минуты тишины ты напрочь забываешь о существовании этого мобильника, уходишь в спектакль, но вновь появляющийся звук современного телефона как камень возвращает тебя в 10 января. Его гонишь, а он не уходит, пытаешься не обращать внимание, но он просто издевается над тобой, он отвлекает, мешает, раздражает. Его хотелось убить. Спектакль получился чуть тихим, более камерным, более лиричным и оттого более ранимым, чем, например, предыдущий. Любое постороннее вторжение в него казалось кощунством и предательством. Сейчас вспоминаю весь спектакль, вспоминаю сцены, интонацию речи Марата, Лики и Леонидика и до сих пор это всё нарушает набивший оскомину звук. Как бессмысленен он: словно инородное тело, остро пронзающее весь организм маленького зала. Как же было тяжело артистам на сцене... До сих пор не могу понять, как можно было Домогарову так сыграть, провести линию Марата, - после стремительного ухода владелицы телефона. Когда это было сказано: "Всё нормально. Так и должно было быть" - 10 января 2009 года или в декабрьский вечер 1959 года? Где была игра, а где жизнь? Кому были эти слова: зрителям или Лике с Леонидиком? И только вспомнив слова Марата - Домогарова, сказанные мгновением позже, поняла, что всё-таки это было 10 января... "Ей не надо было сюда приезжать". Мне очень жаль, что владелица телефона оставила включенным только вибро (почему она даже не попыталась выключить его?!). Будь включенным звук, это издевательство было закончено гораздо раньше. И не артистом, а зрителями. Люди, уважайте друг друга. И не только на словах. Можно сколь угодно много говорить о своей любви к артистам, говорить об уважении к ним, к их работе, но при этом не проявить в обычной ситуации ни того самого уважения, ни такта. Однажды "случилось то, что и должно было случиться". Всё, тема этого мобильника для лично меня закрыта. Александру Домогарову, Андрею Ильину, Ларисе Кузнецовой - мои слова признательности и спасибо за "Марата"!

Коломбина: Пишу только сейчас, потому что звук злосчастного телефона и ледяной голос Домогарова еще долго звучали вчера у меня в ушах... еще неестественно белые пальцы Кузнецовой и громкий шепот Ильина :"Саш, спокойнее...". Извините за off-top, но как человек, имеющий отношение к театру вообще, делать вид, что вчера ничего не произошло не буду...Права не имею... Я видела , чего стоили им эти последние 15-20 минут!!! А спектакль и вправду был замечательный. Эмоциональный, тонкий, когда каждая импровизация воспринималась как часть простроенной мизансцены. Они были какие-то другие: Марат, такой легкий, трогательный, летящий...и уходящий каждый раз не потому что боялся принять главное решение, сказать главные слова...а точно знающий зачем и во имя чего он это делает! И в этот раз я подумаля: "Господи, ну почему все время выбираем тех, кто говорит, что любит...и можем пройти мимо того кто совершает поступки?! Почему мы думаем, что мы нужнее тому кто слабее...А ведь сильному поддержка нужна не меньше..."...и Леонидик, вдруг, оказался не таким уж простым парнем, готовым кричать о своей единственной любви везде и вся... И Лика, такая пронзительная, смешная девчонка, слишком поздно заметившая, что мальчишки выросли и уже играют в такие взрослые мужские игры...Они такие разные, эти люди, они такие одинаковые ...они такие близкие и далекие одновременно. Спасибо ВАМ, Лариса Андреевна, Александр Юрьевич и Андрей Епифанович, за подаренную надежду!

Александр Домогаров: Спасибо!

МК: О "Марате" 10 января так много уже сказано и все же... Я, наверное, из тех людей, кто никогда не перестанет верить в чудо. Ведь чудо так реально, когда этого очень захотеть. Мне трудно, а скорее невозможно описать, с каким чувством я шла в театр. Было ощущение, что вот сегодня, десятого января, произойдет нечто фантастическое. Да, это был именно тот "Марат", которого мне так не хватало, которого очень ждала и думала, что такого родного по настроению, по состоянию души, по энергетике я не увижу, потому что сыграть душу, нерв нельзя. Оказалось – можно и еще КАК можно. С самых первых минут спектакля окружающий мир как будто растаял, зал растворился и остались только Марат, Лика, Леонидик и ты - совершенно невидимый зритель и одновременный участник тех далеких событий. Эта абсолютно потрясающая звенящая тишина в зале, когда казалось, каждый боялся «чтобы не дать порвать, чтоб сохранить ту тонкую, невидимую нить», которая была протянута между артистами и каждым сидящим в зале. И только внезапный раскат виброзвонка с грохотом опустил тебя на землю. Казалось, он перекрывал даже звук взрывов. Мне было сложно отключиться и абстрагироваться от этого инородного вмешательства. Грохотало где-то совсем рядом. И все же… Чудо нельзя испортить, истребить. Для меня оно состоялось. Я могу себе только представить, чего стоит артистам каждый раз, выходя на сцену, оценить зал, с первых минут поймать настрой зрителя и кропотливо выстраивать энергетическую связь, держать эту нить до последней секунды. Это тяжелейшая нагрузка. И я не представляю, какими нечеловеческими усилиями игрался этот «Марат». Нижайший поклон прекрасным артистам Ларисе Кузнецовой, Александру Домогарову, Андрею Ильину. Браво! С каким чувством я покидала театр? В душе перемешалось все: и счастье, и радость и горечь. В голове занозой ныла мысль: «Почему мы, люди, зрители, очень любим оперировать красивыми фразами, любим поучать других, лучше всех знаем, как надо поступать в определенных ситуациях, что ВСЕ должны делать, а вот НАМ необязательно, потому что мы – избранные? Избранные кем? Самими собой? Своей гордыней? Не слишком ли?» Приходя в гости к артистам на спектакль, мы попадаем в государство Театр, у которого свои правила и законы, соблюдать которые должны все. Здесь нет деления на избранных и остальных. Здесь все равны. Пройдет время и рана затянется. Только забудется ли? Очень хочется, чтобы забылось и больше никогда не повторялось. Давайте уважать друг друга. Поверьте, это так просто, надо только очень захотеть. И все же положительного было больше. Наверное, этот спектакль единственный, который я стараюсь не пропускать вот уже три года. Где бы ни была - всегда на него приезжаю. Без положительной встряски, без изрядной доли ТАКОГО адреналина я уже просто себя не представляю.

МК: Александр Домогаров пишет: Всех с прошедшими и НАСТУПАЮЩИМИ! Спасибо! Добрый день, Александр Юрьевич! Мы также поздравляем Вас с прошедшими и наступающими праздниками! Спасибо Вам и артистам за "Марата".

Татьяна: МК пишет: Мы также поздравляем Вас с прошедшими и наступающими праздниками! Спасибо Вам... Присоединяюсь! Да, что-то мы в "ступор" впали... Считайте, что "онемели"...

VA: Доброго времени суток, Александр Юрьевич! Спасибо за поздравления. Я поздравляю Вас с прошедшими и НАСТУПАЮЩИМИ праздниками! Желаю всего хорошего и побольше. И за "Марата" - спасибо!

VA: Татьяна пишет: Считайте, что "онемели"... У меня несколько наоборот...

Коломбина: Татьяна пишет: Присоединяюсь! Да, что-то мы в "ступор" впали... Считайте, что "онемели"... VA пишет: У меня несколько наоборот... Но это было временное явление! С наступающими , Александр Юрьевич! Пусть новый день будет богат на приятные неожиданности и новые встречи!

Алла: Татьяна пишет: Да, что-то мы в "ступор" впали... Считайте, что "онемели"... Так есть от чего... Коломбина пишет: Но это было временное явление! И это самое главное Присоединяюсь к поздравлениям!!! С Наступающим Старым Новым годом!!! Всех благ, Александр Юрьевич!!! И спасибо за всё!

VA: Алла пишет: это самое главное Точно. После всего, что произошло 10 января на "Марате" мое состояние было не ахти какое. Не очень спокойное. И насколько оно изменилось после появления Марата здесь на следующий день. Извините за лирику. Бывает даже у меня.

Алла: VA пишет: Точно. После всего, что произошло 10 января на "Марате" мое состояние было не ахти какое. Не очень спокойное. Могу представить...( хоть меня там и не было). У меня после всего прочитанного тоже шок был( если не сказать как-то по-другому) VA пишет: И насколько оно изменилось после появления Марата здесь на следующий день. Подписываюсь под каждым словом( если можно конечно)

Татьяна: VA пишет: И насколько оно изменилось после появления Марата здесь на следующий день. Извините за лирику. Бывает даже у меня. "Шикарно сказано!" Ну, тогда это для вас обоих

Кили: Только сейчас решила написать свое впечатление от спектакля 10 января. до этого последний раз на "Марате" я была, наверное, пару лет назад. И очень боялась идти снова. Это тяжелый для меня спектакль, чтобы посмотреть его надо настраиваться, надо быть готовым к тому, что увидишь. Пьесы Арбузова я очень люблю и постановка Житинкина в свое время стала для меня идеальным воплощением того, что я себе представляла и видела. И спектакль полностью оправдал все мои лучшие надежды. Актеры не устали от него, он не надоел им, а все так же близок, как и раньше. И первая часть, которая по очевидным причинам могла бы вызвать критику, мол, возраст уже не тот, чтобы все детей играть, повторюсь, первая часть легкая, невымученная, только лишь более лиричная. А уж остальное - великолепно. Марат мне показался человеком, который попал в ловушку своих высоких принципов. Близкие люди для него важнее, чем он сам, он готов все отдать ради их счастья. Как же оказывается горько увидеть, что жертва его не принесла плодов. Что самое главное - мне кажется, весь зал готов был сказать "мы так это понимаем". Мне не хочется останавливаться на этом злосчастном звонке, который раздражал во время всего спектакля. Единственое - удивительно, что администратор в моменты затемнения не мог сделать замечание, и ведущему актеру пришлось прерывать спектакль в очень напряженный момент.

Эл: Алла пишет: Могу представить...( хоть меня там и не было). У меня после всего прочитанного тоже шок был( если не сказать как-то по-другому) Присоединяюсь.

Neha: Здравствуйте всем! Здравствуйте, Александр! Не знаю, когда, где и главное - ЧТО смогу написать об этом спектакле, и смогу ли вообще... потому что это - абсолютное СМЯТЕНИЕ ЧУВСТВ... это восторг и - боль... это наполненность и - опустошенность одновременно... это та самая РУССКАЯ ДУША, которую никаким аршином не измерить и никакими словами не высказать... и ничем не сломить. Так и не смогла посмотреть его в записи. От первых же звуков крышу сносит. Поэтому приезжаю за тысячу километров в "зал под крышей". В театре, вживую - спасает (на полном серьезе - спасает!) само ПРИСУТСТВИЕ, ОЩУЩЕНИЕ Актеров, проживающих всё это "здесь и сейчас", снова и снова, для тебя и С ТОБОЙ... какие-то тончайшие связующие нити... СОПРИЧАСТНОСТЬ. Всё остальное - преходяще... Спасибо за мужество говорить душой. Спасибо за улыбку, которая всё же появляется, несмотря и вопреки... Наверное, ничего нового не сказала, но...

АЛ: О «Марате»… и не только После спектакля прошло уже достаточно много времени, и вроде бы должны были утихнуть горечь и недоумение. Но не утихли, напротив, круги по воде расходятся все шире, а оседающий на дне осадок становится все гуще и грязнее. И если сначала произошедшее на спектакле поддавалось хоть какой-то, пусть испорченной, но логике, то дальнейшие события уже не вписываются ни в одно логическое построение. Что же произошло? Во время спектакля у одной из зрительниц заработал мобильный телефон. Работал долго, практически непрерывно, раздражая виброзвонком всех – как на сцене, так и за ее пределами. Через 2 часа (!!!) этого издевательства артисты остановили спектакль, попросив зрителей проверить стоящие на полу сумки и выключить телефон. Обнаружив свою оплошность, дама с шумом и грохотом покинула зал. Спектакль возобновили. Дама оказалась не гостьей из далекой провинции, впервые посетившей театр, а постоянным зрителем, более того, активным участником форума при официальном сайте артиста. И если происходящее в зале можно попытаться объяснить (не простить, но постараться понять!) – забыла отключить аппарат (хотя такая просьба прозвучала), не сразу поняла, что звонит именно ее телефон, когда поняла, от ужаса впала в ступор и стала ждать, надеясь на авось… вдруг рассосется… не помогло… оказавшись в центре скандала, в панике помчалась прочь, не разбирая дороги, - то произошедшее после спектакля понять и объяснить невозможно. Да, общение на форуме людей, объединенных общими интересами, скорее всего, из виртуального быстро переходит в реал. Да, своих надо защищать, и вообще, «один за всех и все за…» Но, похоже, в своем стремлении защитить участники форума окончательно утратили способность к адекватной оценке сложившейся ситуации, и, забыв о том, под крышей чьего «Дома» они находятся, демонстративно, с барабанным боем и пылающими факелами стали проводить военную компанию под лозунгом «Такое могло произойти с каждым!» В общем, «ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя»… Чего там, с кем не бывает! Вон молодежь во время спектакля СМС-ки кидала, безобразие! А она ведь не нарочно! И сразу извинилась… на форуме! Совершила геройский поступок! Снимаем шляпу!!! В общем, почти представили к медали «За отвагу». Да чего уж мелочиться, давайте сразу дадим «Орден Мужества»!!! В горячке проведения «спасательной операции», торопясь оказать «первую помощь», напрочь забыли не только о зрителях (в зале 120 мест!!!), но и об артистах, которые вели сложнейший камерный спектакль… Об артистах забыли, но спектакль обсудили: как Лика заметила упавшую розу, что сказал Марат, съев тушенку, как Леонидик залез на кресло… Оправившаяся от шока «виновница торжества» приняла активное участие в обсуждении… Только вот о том, что должны были чувствовать те же Лика, Марат и Леонидик на протяжении этого бесконечного спектакля, не было сказано ни слова… Но ведь не нарочно же!!! Что характерно, администрация форума, известная щедрой «раздачей слонов» по самому ничтожному поводу, на этот раз промолчала. Да ладно, она же не с админом пререкалась! Произошел «несчастный случай»! Как говорил Карлсон, «пустяки – дело житейское!» Очень хочется предложить этим «защитникам слабых и угнетенных» провести эксперимент: перевести мобильник в режим вибрации, положить на пол… поставить домашний/рабочий телефон на автодозвон. И постараться спокойно делать свои дела: работать, смотреть телевизор, и т.п. Интересно, на сколько хватит? Артисты и публика терпели более двух часов!!! Я бы не стала об этом писать, что называется, Бог с ними, взрослые люди должны сами выбирать себе дорогу, но… Но. Несколько месяцев назад в кассе театра им.Моссовета я покупала билет на спектакль «Мой бедный Марат». Услышав цену билета – 2 тысячи – переспросила: «А что, билеты подорожали?» Ответ: «Скоро по пять сделаем. Вы нас достали!!!» - прозвучал, как пощечина. Хлесткая, наотмашь, очень обидная и болезненная. Я растерялась: что делать? Лезть в объяснения, мол, вы меня с кем-то спутали, я никого не достаю и даже не знаю, где находится служебный вход? «Я не такая – я жду трамвая?!!» Глупо. Промолчала. Проглотила. Билет мне продали очень хороший, но… Эта незаслуженная обида саднила долго, как заусенец на пальце: вроде ничего, а неосторожно заденешь – опять кровит… В следующий раз я попала в кассу нескоро, преодолеть себя оказалось нелегко, даже заручилась «группой поддержки», пообещавшей, если что, купить мне билет. Правда, при этом посоветовали не валять дурака, напомнив, что детсадовский возраст давно позади… И вот билет на руках. «Сирано де Бержерак». Январский спектакль. Первый ряд партера. А теперь честно. Я боюсь идти в театр. Боюсь поймать со сцены (ни для кого не секрет, чьи именно поклонницы сидят в первых рядах) взгляды, красноречиво выражающие свое мнение о произошедших событиях. «Под прицелом» такого гневно-вопросительного взгляда я уже побывала. На «Марате». В момент очередного злополучного звонка. Я хочу вновь посмотреть «Джекила и Хайда». Очень хочу. Но… опять напороться на презрительное (и заслуженное!) – ДОСТАЛИ!!! Одно время по телевизору довольно часто показывали фильм «Служили два товарища». Там поручик Брусенцов объясняет, почему он оказался на перекопских позициях: «Смывать кровью вину. Как водится, чужую вину – своей кровью».

Александр Домогаров: Здравствуйте, Ал(ла)..., честно я настолько обескуражен ЭТИМ сообщением..., мне нужно подумать, и возможно я отвечу.....

Татьяна: Александр, Вы только на свой счет все это не принимайте, пожалуйста! Мы, женщины – народ эмоциональный…

Коломбина: Татьяна пишет: Александр, Вы только на свой счет все это не принимайте, пожалуйста! Я , конечно, может, быть, ошибаюсь, но это сообщение имеет достаточно косвенное отношение к Александру Юрьевичу. Скорее всего, это размышление об общей культуре , общении ... Позиция же Александра Юрьевича по поводу ЧП была достаточно жесткой и однозначной (о чем говорят его три поста на официальном форуме). Не в нем дело-то! Просто большинство зрителей , которые были в этот день в театре испытывают чувство вины, дискомфорта , неловкости за то что произошло....потому что, когда мы сидим в зале наши личные и индивидуальные качества никому не известны... мы единое целое...на нас рассчитывают... а мы подвели... Ведь , наверняка, для появления ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО спектакля были какие-то веские причины....

Neha: Я боюсь идти в театр. Боюсь поймать со сцены... Я тоже иду на следующие спектакли. Но абсолютно бесстрашно. С чистым сердцем и ясным взглядом И с абсолютным ДОВЕРИЕМ и позитивом, ни секунды не усомнившись... ни в чем. И с букетом цветов. Ну как же хочется, чтобы отголоски последних событий как можно скорее и безболезненнее ушли в прошлое. Было больно. Всем и каждому - за всех и каждого. Те самые незримые нити, которые нас связывают. Даже если мы друг друга не знаем. Та самая СОПРИЧАСТНОСТЬ. Но ведь жизнь на этом не заканчивается Солнце СВЕТИТ!!! Независимо ни от чего! Даже если оно на данный момент закрыто тучами. Оно ЕСТЬ. Излучает свет и тепло! Примите этот свет и тепло. Без всяких "но" и "если", безусловно и безоговорочно И всё остальное покажется незначительным ВСЕМ - виртуальные букеты

Neha: Коломбина пишет: Ведь , наверняка, для появления ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО спектакля были какие-то веские причины.... А всё-таки - какие были причины? (я так ждала милости небес, чтобы "Марат" хоть когда-нибудь шел в выходные - на тот момент для меня это была единственная возможность на него приехать и вдруг - чудеса свершаются фантастика!!! не могу выразить словами того восторга, который испытала, узнав о таком ПОДАРКЕ не знаю, кому сказать спасибо, но всё равно говорю - СПАСИБО!!!! )

Haidy: АЛ пишет: Несколько месяцев назад в кассе театра им.Моссовета я покупала билет на спектакль... Наверное, многие здесь поняли, о ком идет речь (имею в виду кассиршу) - действительно, иногда робкие просьбы насчет билетов "поближе" вызывают довольно резкую реакцию, но АЛ, не принимайте все так близко к сердцу, ведь ничего обидного по сути она не говорит, и наверняка сама понятия не имеет, что ее слова могут кого-то так задеть... И если воспринять ситуацию с юмором (а ведь в ней - в ситуации - есть изрядная доля юмора, честное слово ), то вам обеим - и вам, и кассирше - будет над чем посмеяться. Именно так я покупала билеты в последний.. или предпоследний раз - уже не помню - мы просто вместе посмеялись. И мне даже показалось, что она даже прониклась к нам некоторым уважением - сказала такую фразу - "да, вы наверное как одна семья." И после этого я улетала из кассы как на крыльях, хотя вообще-то мало кого из "семьи" знаю...



полная версия страницы