Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-2) » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-2)

нара:

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

alisa: Какая вы счастливая, Вера! Завидую по-белому вам и москвичам (можете ходить в театр в любое время). Спасибо за фото.

spring: alisa пишет: Завидую по-белому вам и москвичам (можете ходить в театр в любое время). Право не стоит. Это только иллюзия - что "когда хочешь, тода и пойдешь". Татьяна пишет: добавлю еще два «ультра-си» - «Дай, Боже, силы превозмочь!..» и «Противостояние» - каждый раз удивляюсь даже не тому, как артист может ТАК, а как я сама после ЭТОГО остаюсь в живых Именно так. Полность разделяю впечатления. Епископ Адоскина запоминающаяся фигура, он выразителен, что при большом количестве персонажей не теряется, хотя и появляется мимолетно. Люси Климовой, думаю, что пока никому не переиграть. И дело не только в голосе, она выдает, если так можно выразится, "полновесный драматический образ".

VA: Да, было бы странным, разместив фото со спектакля (то есть обозначив свое присутствие в зале), не сказать ни слова о самом спектакле. По моим личным ощущениям, вчерашний спектакль получился как хорошо выполненная работа.С одной стороны, это и неплохо, но... Вот почему всегда в таких случаях вспоминается пресловутое "но"? Зрителю (мне) хотелось чуть больше, чем видеть просто хорошо выполняемую работу? Возможно. Значит, вчера был не мой день. И не только мой. Я не знаю, что и кто виноват. Позволю считать виновником мое не самое лучшее настроение и состояние, несмотря на первый день отпуска. Н-да... "Ну не довелось..." Огромная благодарность и БРАВО Нелли Пшенной, Ирине Климовой за вчерашнюю игру. Великолепно! И разрешите вообще ничего писать об исполнительнице роли Эммы - А.Макеевой. Потому как всё, чтобы я не написала здесь, будет воспринято как мое предвзятое отношение к ней. Скажу одно: это "предвзятое" отношение усугубилось. Можно попросить работников сцены? Не пускайте так много дыма в зал. Вчера его было крайне много и не по делу. Или вы решили выдать на горА неиспользованный "траффик" дыма? А вчера победил мистер Хайд. И во мне тоже.


Ka: VA ! Какие замечательные фото... Вера...ОЧЕНЬ хорошие...ОЧЕНЬ. спасибо...

нара: VA пишет: А вчера победил мистер Хайд. И во мне тоже. Вера, во всех иногда время от времени побеждает мистер Хайд. Но завтра будет новый день, и значит снова борьба...

VA: Потерялись в фотокамере, но нашлись. 29 апреля, театр им.Моссовета: и отдельно, для поклонников Ирины Климовой (в повышенном размере):

Татьяна: Вера, А за Климову - благодарность отдельная, как говорится.

VA: нара пишет: во всех иногда время от времени побеждает мистер Хайд Но я не думала, что это произойдет именно на этом спектакле, который я вижу на протяжении 4 лет. До 29 числа Хайд "во мне" не побеждал. За два момента в спектакле, Александр Юрьевич, отдельное спасибо!

Вита: VA пишет: Потерялись в фотокамере, но нашлись. Отличные "находки". Спасибо! "Лучше поздно, чем никогда"!

лия: Макеева не так уж плоха! Очень грустно! Если такие вводы будут и далее, спектакля более не будет, дама из МЮЗИКЛА просто запорола роль. Это не Эмма. Я никогда не была поклонницей Лилии Волковой, но теперь поняла разницу. Когда театральные актеры приходят в мюзиклы, они их украшают, но не наоборот.… И тот, кто надеется, что время что-то исправит, ошибаются – это разные уровни…

VA: Лия, завтра должен быть спектакль, в котором вновь будет играть А.Макеева. Ее третья попытка войти в спектакль. Бог любит троицу. Может, у нее всё, наконец, получится. Я очень хочу ей этого пожелать. Но на спектакль "Странная история..." с ее участием я не приду, ни завтра, ни потом.

Мурзик: Ооочень хочется посмотреть этот спектакль.Надеюсь, скоро наконец сделаю ЭТО))

Haidy: Фотографии с сегодняшнего (то есть вчерашнего) спектакля. Совсем чуть-чуть.

Татьяна: По традиции – очередная страничка моей «летописи». О «ДиХ» 16 мая 2009г. Каким он был этот спектакль? По моим ощущениям прозрачным и хрустким, как воздух осенью после первых заморозков… Не знаю, виной ли тому мое собственное настроение, наши ли разговоры последних дней или присутствовала в этом спектакле какая-то неведомая составляющая, делающая артистов на сцене (во всяком случае, большинство из них) так по-детски, до горлового спазма, распахнутыми и незащищенными… И сами персонажи, населяющие спектакль, через такую «призму» воспринимались чуть иначе. Теряющий порой голову от беспокойства за дочь Сэр Денверс Кэру (А.Голобородько)... Дворецкий Пул (В.Сулимов), так по-отечески опекающий своего хозяина... «Мужчина-фармацевт» Саймон Страйд (О.Кузнецов), становящийся вдруг после очередной «порции» вежливого безразличия и с трудом скрываемой досады Эммы таким недоуменно растерянным… Нелепая Леди Энфилд (М.Кнушевицкая), кажется, совершенно искренне и всерьез полагающая, что именно и только крысы – причина всех бед и несчастий… Пытающийся шутить и балагурить Аттерсон (А.Бобровский) – единственный, реально осознающий и весь ужас происходящего вокруг, и его первопричину… Так и не сумевшая расправить крыльев маленькая птичка - «женщина-ребенок» Люси (И.Климова), сгинувшая в когтях обманчиво вкрадчивого «лИса»… Как люблю я эту Люси – такую бесхитростную и наивную, с калейдоскопом мгновенно отражающихся на лице настроений, чувств и эмоций, с очаровательно-лукавыми гримасками и восклицаниями… А как нравится мне черточка, маленькая деталь, с некоторых пор завершающая дуэт «В любимых глазах» - Люси вдруг видит Эмму на пороге жилища Джекила и вздрогнув, как от удара, и изменившись в лице, торопливо раскланивается и убегает прочь… Нежная влюбленная Эмма (А.Макеева), женским чутьем улавливающая перемены, происходящие с Джекилом, пытающаяся, но не знающая, как и чем помочь… Очень приятно, что могу сегодня написать и об этой Эмме немало теплых слов. Конечно, еще не все ровно, но даже странно было бы требовать от актрисы, всего в третий раз выходящей на сцену в этой роли, непременной стабильности и непогрешимости. А вот то, что Эмма Макеевой уже не просто «функция», обозначающая невесту Джекила, а живая женщина, нежная и трепетная, влюбленная и любимая, видеть весьма отрадно (в сочетании с голосом и внешностью Анастасии – зрелище завораживающее). И отыгрывается теперь каждая эмоция, и партнеры выдвигаются на первый план, а сама она, если не уходит в тень, то существует «вместе», и…, и…, и… Словом, вчера мне было очень жаль, что «группа поддержки» нашей новой Эммы ограничилась, видимо, двумя первыми спектаклями, и на поклонах цветов ей практически не досталось – вчера она была достойна их более чем когда-либо… И Джекил/Хайд… Для меня вчера, пожалуй, больше Джекил – уже не один год «стучащий» в надежде, что когда-нибудь «откроется», порою готовый от этой надежды перейти к отчаянью, но поддерживаемой «на плаву» и верным другом, и возлюбленной, и верным слугой, смертельно уставший от этой внутренней борьбы, но сохраняющий присутствие духа, добрый и порядочный, любимый и любящий – настоящий…(Не подумайте ничего «плохого» про Хайда – он, конечно же, тоже был. Мне просто не хочется зло называть «настоящим») И еще один небольшой штрих. Несколько спектаклей подряд на поклонах откуда-то сбоку (только вот непонятно было - откуда) неизменно раздавалось: «Браво, балет! Балет, браво!» Сегодня я наконец-то приметила этого «балетомана»: им оказался «достопочтимый член парламента» Прупс (М.Шульц). Такое отношение к «собратьям по сцене» дорогого стоит, поэтому – БРАВО, Михаил!

Алла: Честно говоря, с волнением открывала сегодня страничку форума, т.к. до этого спектакль был отменён.Но все сомнения и волнения сразу развеялись, как только увидела записи и фото. Таня, спасибо огроменное за очередную страничку летописи. Haidy, огромное спасибо за фото!!!

Татьяна: Захотелось "разбавить" мою "летопись" другими мнениями, но поскольку практически никого из "местных жителей" вчера на "ДиХ" не было (да и те, кто был, высказаться не спешат ), предлагаю вам записи из блогов двух вчерашних зрителей (зрительниц...): Совсем коротенькая Вообще я никуда не собиралась. [...] Но потом ВДРУГ какая-то невидимая сила подняла меня с дивана и дотолкала аж до театра им. Моссовета.[...] Вчера там давали спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Признаюсь честно - шла исключительно "на Домогарова". Вообще к его экранным героям отношусь весьма и весьма прохладно, пожалуй, за исключением "Сатисфакции" - там мне он очень нравится. Но вот после "Марата", где он просто потрясающ, решила, так сказать, закрепить впечатления : ) Хотя, чего скрывать, шла в театр с изрядной долей скептицизма... Вышла я оттуда в совершеннейшем опьянении. Друзья, какое это феерическое зрелище! Всё невероятно красиво - от декораций до голосов. Как они поют! Макеева, Климова, Голобородько, Бобровский, Ратьков и, конечно же, Домогаров! Картину не портит даже стандартная ситуация, когда в порыве страстей Домогаров начинает быстро-быстро говорить (петь), что слов не разобрать. Энергетика - просто мощнейшая. Из самых запоминающихся моментов - это, конечно же, борьба Джекила и Хайда в конце спектакля. Когда Домогаров поёт сразу две арии - Джекила и Хайда. Они словно ведут диалог - несколько строк от Джекила, несколько -от Хайда. Он поворачивается к зрителям то одной стороной лица - лица Хайда то другой - лицом Джекила. При этом у него то и дело меняется тембр голоса, и кажется, что само тело становится другим. Если учесть, что он всё это ПОЁТ - то можете представить, как это выглядит! Одним словом, крайне рекомендую к просмотру :) и более пространная: ...я поехала домой – чтобы спустя некоторое время выйти на свежий воздух снова и направиться на Маяковскую, в театр Моссовета. Когда позади остался гардероб, куплена и изучена была программка, я поднялась на балкон, куда ещё ни разу прежде не забиралась в этом театре, почитала книжку в полумраке до первого звонка, жалко продребезжавшего над входом в зал, и проследовала на своё место – крайнее в первом ряду одной из серединных лож; мне там никто ничего не загораживал и слышно всё было отлично, но поскольку место это оказалось высоковато, через глазок бинокля видно было лучше, так что все почти три с половиной часа спектакля я от него практически не отрывалась. Впрочем, «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» - не просто спектакль, а мюзикл, очередное детище Бродвея, перевоспитанное в степях российских. Однако же мюзиклами я, кажется, уже наелась... [...] ...а вам, наверное, уже и не хочется дочитывать рецензию и вообще идти на Странную историю. Но почему же тогда, позвольте у вас спросить, я и доныне пребываю в весьма приподнятом настроении и во время аплодисментов едва ладони не отбила? Всё дело, пожалуй, в первую очередь в одном-единственном человеке, который вместо всяческих реверансов снова, как и год назад на моей памяти в роли Сирано де Бержерака, отсалютовал залу поднятыми вверх «козами». Те, кто тогдашнюю рецензию читал (присутствие таковых, впрочем, маловероятно), уже могли догадаться, что и Джекила, и Хайда играл Александр Домогаров – актёр талантливый, харизматичный, убедительный. Играл, перевоплощаясь из одного своего персонажа в его альтер эго в считанные секунды и пренебрегая при этом переодеваниями, гримом и прочими уловками: неуловимое движение – и благообразного джентльмена Джекила с прямым станом и ровным голосом сменяет брутальный невротик Хайд с движениями хищного зверя, хриплым и грубым голосом, скрытым под длинными волосами лицом. Эти двое при этом – действительно разные, как день и ночь, и сыграть, а главное – спеть их обоих наверняка трудновыполнимая задача, но Домогаров справился с ней безупречно, благодаря чему не только остался в пятёрке моих любимых актёров, но и начал претендовать на первое место среди таковых. Учитывая, что именно Хайду «перепадали» самая труёвая музыка, освещение и спецэффекты (тут я имею в виду чертовски приласкавшие глаз настоящие языки пламени), сцены с его непосредственным участием стали настолько запоминающимися, что, на мой взгляд, ради них стоит сходить на Странную историю всем ценителям настоящего музыкального шоу, вне зависимости от их отношения к жанру мюзикла (одно только убийство епископа чего стоило – мне так и казалось, что Домогаров вот-вот зарядит арийское: «Имя мне Антихрист…», но этого так и не произошло). Если же вам мало этих аргументов и нужно ещё, то их есть у меня: все прочие актёры вполне умеют петь, а играть так и тем более, декорации, как всегда у Моссовета (не считая табуны велосипедов из Учителя танцев), стоят всяческих похвал, и уже упомянутый мною свет невозможно переоценить, а что особенно порадовало из мелочей (что удивительно при моём обычно щепетильном отношении к букве классиков) – так это изменение концовки, отчего она прибавила в драматизме (а она и у Стивенсона, как известно, вполне трагична). Окончательного вердикта не выношу, ибо он становится понятен из всего вышесказанного, и надеюсь на новые встречи с хорошими спектаклями (хочется верить, что таковыми окажутся все ещё мною не посмотренные тамошние спектакли) в целом Моссовета и его же превосходными актёрами в частности)

нара: Таня, спасибо, здорово, и за твой отклик ( так как ты, не пишет никто) и за остальные.

Татьяна: нара пишет: так как ты, не пишет никто Ну, это слишком уж!..

нара: Не слишком, ты же знаешь, я ПРАВДУ всегда говорю. Сегодня тебе досталось.

Татьяна: Понимаю, что фото - не самое идеальное, но это единственное, что оказалось под рукой, дабы "прикрыть" наш "обмен любезностями"

лия: Согласна со всеми спектакль был грандиозный!!! Домогаров - актер от бога!!! Трудно даже передать словами ощущения от его голоса и игры. Всем артистам огромное спасибо. НО…. к сожалению, мое мнение об Анастасии Макеевой только окрепло. Опросила всех, кто был на этом спектакле (а из знакомых старожилов было более двадцати), и все с сожалением вспоминают и Волкову и особенно Климову. Я, к сожалению, ее не видела в роли Эммы. Но дует Климовой и Гусевой все считают лучшим за все историю этого спектакля

Татьяна: лия пишет: НО…. Думаю, сравнивать дебютантку, к тому же введенную в уже не первый сезон идущий спектакль, с "аксакалами" не совсем корректно. А вот если сравнить три спектакля (всего лишь три!) самой Макеевой - качественный сдвиг налицо, и с этим Вы вряд ли будете спорить (могу сослаться и на мнение "опрошенных" мной "старожилов" - их, правда, знакомых мне, несколько меньше 20-ти... )

АЛ: лия пишет: Опросила всех, кто был на этом спектакле (а из знакомых старожилов было более двадцати), Знаете, я как-то не задавалась целью проведения мониторинга, но в данном случае соглашусь с Татьяной: сравнивать дебютантку, причем актрису, приглашенную извне, в данной ситуации можно только с ней самой! А вот тут прогресс налицо! И еще: с каких пор роль Эммы стала центральной в спектакле? Мне почему-то казалось, что Люси Харрис «главнее», что ли…

Коломбина: Я, конечно, в 20-ку старожилов не вхожу, да и не претендую... НО... АЛ пишет: Мне почему-то казалось, что Люси Харрис «главнее», что ли… А мне казалось, что Джекил и Хайд (не зря именно они вынесены в название спектакля...) Эмма и Люси - это две женщины Джекила/Хайда. У каждой из них своя ниша, своя миссия... Просто исполнительницы Люси были ярче, мощнее, таким образом "отодвинув" Эмму на второй план. К сожалению, не видела дуэт Гусева - Климова... Судя по отзывам, в этом варианте героини были равновеликими и равнозначащими. Надеюсь, что Анастасии Макеевой удастся сломать стереотипы.

Татьяна: Коломбина пишет: А мне казалось, что Джекил и Хайд Логично!

Любовь.Ф.: Всем доброго времени суток. Погода последних нескольких дней на меня действовала угнетающе, не люблю когда холодно и сыро. Настроение было такое же , пасмурное. Единственное что могло мне помочь, это конечно спектакль. А спектакль был замечательный, завораживающий и как показалось мне ,какой то хрупкий ( может только мне так показалось). Анастасию Макееву видела впервые в роли Эммы. Мне понравилоь, пусть ещё не всё гладко, но есть чувства, эмоции. Понравился дуэт Люси и Эммы, да впрочем и остальные партии тоже понравились. А если честно, трудно что то выделить, все актёры играли замечательно. Прупсу очень идёт акуратная бородка, он стал солиднее - настоящий член парламента. Ну и конечно Александр Юрьевич просто потрясающ! Мощно, убедительно. БРАВО!!! Всем актёрам спектакля БРАВО!!! И огромное СПАСИБО за потрясающий спектакль ! Спектакль мне помог, у меня прекрасное настроение и ничто его не может омрачить. ,,Лекарство" помогло.

ЕЛЕНА: СПАСИБО!!!!

Татьяна: И вновь ваш набивший оскомину «летописец» со своими «записками полуночника». О «ДиХ» 29 мая 2009г. Удивительное у меня ощущение после вчерашнего вечера. Будто не один спектакль смотрела, а два одновременно. Не знаю, сумею ли более-менее членораздельно объяснить, что именно имею в виду, но попытаюсь… Итак, повторюсь, спектаклей для меня сегодня (вчера…) было два. Один – вполне привычный, проверенный, добротный, в котором раз и навсегда расставлены акценты, выделены кульминационные моменты, отведены места и для шутки, и для пафоса, и для обыденных событий… А другой… Другой – совсем иной, который очень сложно обозначить каким-то конкретным определением, но можно сравнить – с жилкой, пульсирующей на виске, с трепетанием удерживаемой в ладонях пойманной птицы, с биением ее сердца, ощущаемого под пальцами… И артисты в этих моих «спектаклях» участвовали разные, пересекаясь и смешиваясь где-то на «нейтральной полосе»… Участники первого – весь балет (почему-то вдруг ощутимо поредевший – хотелось бы надеяться, исключительно в связи с летним гастрольно-отпускным периодом), Сэр Денверс Кэру (С.Старчиков), Генерал Глоссоп (Л.Сенченко), Священник (Е.Данчевский) – не смотря на очередные вариации на тему проведения обряда бракосочетания, Пул (В.Сулимов) и Прупс (М.Шульц), периодически «делающие вылазки» на нейтральную территорию, и, как это не покажется странным, Аттерсон (А.Бобровский) – блестящий, ироничный, но такой привычный, действующий словно по инерции… Обитатели «нейтральной полосы», принимающие участие то в одном спектакле, то в другом, а то и в обоих одновременно: Мужчина-фармацевт Страйд (О.Кузнецов), временами оказывающийся вдруг так безнадежно и обезоруживающе влюбленным в Эмму… Леди Бейконсфилд (Н.Пшенная) – блестящая светская дама, властная хозяйка кабаре, лицемерная ханжа и интриганка – и просвечивающая сквозь эти оболочки неприкаянность одинокой и давно никому не нужной женщины… Леди Энфилд (М.Кнушевицкая), в этот раз просто преисполненная важности от причастности к проблеме избавления от крыс, а стало быть, и спасения Англии… Епископ (А.Адоскин) – собственно, тут слова просто бессильны, да и напрасны… («кто видел, тот поймет»… ) И Спайдер (Е.Ратьков), каждый раз добавляющий управляющему кабаре какую-нибудь новую черточку. Ох, до чего ж хорош был финал «Опасной игры»: сжавшаяся в комочек, давящаяся рыданиями, Люси, глумливо «подводящий итог» ее встречи с «другом» Спайдер, в довершение вновь, как только что Хайд, обсыпающий ее собранными денежными купюрами, и сам Хайд, взирающий на эту картину с высоты затемненной верхней площадки… И «плоть и кровь» спектакля второго: Люси (И.Климова), Эмма (А.Макеева) и Джекил и Хайд (А.Домогаров). Две женщины, так непохожие друг на друга, утро и вечер, ласковое тепло летнего дня и морозный хрусталь зимы, душистый лесной шиповник и изысканная сортовая роза… Их взаимоотношения с одним мужчиной, получившим возможность во мгновение ока превращаться в собственное альтер эго, но так и не научившимся этим процессом управлять… В какой невероятный клубок сплела судьба жизни этих троих (или четверых?) и как блестяще все это было сыграно!.. Мне даже страшно, что, пытаясь рассказать об этой эфемерной материи, которой были пронизаны, из которой были сотканы, взаимоотношения на сцене, одним неловким словом разрушу этот хрупкий мир… Да и как рассказать о нетерпеливом ожидании Эммой Джекила в день помолвки или о волне, на которой уносишься вдаль, забывая даже самое себя, во время их последующего дуэта… О лукавом кокетстве и любопытстве Люси, о ее благодарном поцелуе Джекилу и тех нескольких мгновениях после, до того как Джекил позвал Пула, когда эти двое просто молча смотрели друг на друга, а особенно о том, что ощущалось в эти несколько мгновений… О брезгливо-обреченном отвращении Люси к Хайду во время «Опасной игры», вдруг сменившемся сумасшедшей, почти лихорадочной, страстью… (хотя, почему «вдруг»? – этому «гипнотическому трансу» сложно было противостоять и сидя в зрительном зале…) О сцене Эммы и Хайда в Сохо, которой неожиданно придала дополнительные краски накладка пиротехники, - впервые НЕ вспыхнувший на «пациенте доктора Джекила» капюшон, буквально секундное замешательство АЮ, перед тем как сдернуть его, и его вероятное опасение, что вся «конструкция» может вспыхнуть в руках или за спиной (а может, это были наши собственные опасения), выглядело замешательством Хайда, смущенного появлением Эммы и выбирающего тактику действий… О… О… О… Поэтому – умолкаю… Добавлю только одно: БРАВО! всем участникам спектакля (а участникам моего второго спектакля – БРАВО! троекратное)

Коломбина: Татьяна пишет: И вновь ваш набивший оскомину «летописец» со своими «записками полуночника». Татьяна , летописец - это неприкосновенная персона даже для самокритики , потому что не только хранит воспоминание о каждом спектакле, но и позволяет погреться у костра своих впечатлений. Спасибо!!!

нара: Таня, это здорово, когда наши ожидания хоть на миг оправдываются. Я читала, и была там, с тобой. Спасибо.



полная версия страницы