Форум » Работы в театре » Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-3) » Ответить

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (продолжение-3)

нара:

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alisa: Ненкеджан я очень рада за вас! Сама смотрела этот спектакль уже 3 раза, но очень хорошо помню 1й,,,,,это было настолько мощно....!!!!

VICTORIA: Спасибо,Некеджан, Вы меня чуть -чуть приблизили к тому,что мечты сбываются ,за фото-спасибо!

Коломбина: НЕСПЯЩИМ И ЖДУЩИМ! Мы вернулись... Но завтра рабочий день... Поэтому коротенько, буквально в двух словах: ДОКТОР ДЖЕКИЛ В ПОРЯДКЕ; МИСТЕР ХАЙД ВЕЛИК и УЖАСЕН, но, в тоже время, ТАК манящ и прекрасен в этом своем ужасном величии! Очень надеемся, что Александр Голобородько чувствует себя лучше! Мы за то, чтобы артисты на сцене ЦАРИЛИ и ЦАРСТВОВАЛИ! Татьяна & Коломбина


Коломбина: Странная история… Она начинается обычно задолго до самого спектакля… В этот день круговерть дел и обстоятельств, производственных и прочих проблем, задвигается в самый дальний угол… и вечером, переступая порог театрального зала, ты (уже в который раз!..) становишься просто зрителем… Что за неведомая сила заставляет тебя делать это снова и снова?.. Что ждешь от истории, сюжет и участники которой тебе хорошо, буквально до мелочей, знакомы!? Чувства, участия, искренности или ОТКРОВЕНИЯ?.. Парадоксально, но история каждый раз разыгрывается новая. И зависит это не только от участников, но и от тебя самого, от того, с чем ты пришел сегодня в зал… Что чувствуешь, когда пресловутая «четвертая стена» вдруг разрушается не прямым посылом, а градусом накала эмоций и кипящих в этот миг страстей, желания БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ, одного единственного человека?! Когда ЭТА волна сметает все на своем пути, на какие-то доли секунд границы реальности размываются и исчезают, и тебе удается поймать тот ОБРАЗ, который посылает Артист! Если попробовать визуализировать эти ощущения, то это похоже на то, как вспыхивает пролитое горючее, если к нему поднести зажигалку… Может быть, потому ТАК СЛОЖНО потом облечь свои впечатления в слова на бумаге, что ими, произнесенными вслух, боишься разрушить магию действа? Может быть, поэтому вопросы, которые возникают к авторам, героям и к себе, меняют не только угол зрения, но и жизнь… Так ли был нужен грядущим поколениям ЭТОТ эксперимент? Будем честны, ведь за «фасадом» не всегда скрываюся ложь, лицемерие, алчность, ханжество… Часто «фасад» скрывает уязвимость, ранимость, боязнь боли… боли, которая разрывает изнутри на молекулы и сносит все опоры… И, пожалуй, впервые подумалось, что «понять и принять» в этой истории - это не что иное, как быть рядом и видеть, как близкий человек совершает самоубийство! Все видят, но никто ничего не делает, чтобы предотвратить или остановить! ВСЕ ПОМОГАЮТ! Не от того ли, что чужие муки преодоления всегда впечатляют и вдохновляют тех, кто смотрит?! Ведь это позволяет им явить миру свою активную жизненную и гражданскую позицию! «Я был(а) с ним до конца!» «Не пытайся рядом с Господом встать!» Это проще, чем пытаться изменить траекторию движения, дать понять, как необходим ЭТОТ человек здесь и сейчас таким, какой он есть! Дать понять, сколько открытий он совершит, сколько человеческих жизней спасет! И как знать, может быть, он смог бы прийти к тому, к чему пришел через полторы сотни лет его коллега, доктор Астров? Но никто так не узнает об этом, потому что ВЫБОР БЫЛ СДЕЛАН в пользу сделки с Мефистофелем, в результате которой Джекил не получил вечной молодости, но миру явился, Хайд… Эдвард Хайд… «Фасад», за которым спрятал все свои страхи и страсти доктор Джекил… Эдвард Хайд - великий и ужасный… Эдвард Хайд, не пожелавший быть просто «фасадом», а возомнивший себя карающей десницей Божией… По сути, финальный бросок, о котором мы так много спорили - это не убийство одного путем самоубийства другого, это осознание и признание того, что "всему наступает конец; переполняется даже самая вместительная мера..." Эксперимент закончился крахом... Крахом человека... и ученого Генри Джекила… Вот такой она была… моя странная история…

Татьяна: Не буду откладывать до утра (как хотела сначала) и в нескольких словах расскажу вам о воскресном спектакле сейчас. Первое, что забылось со времени прошлого спектакля (и что сразу же напомнили) - какой мощи бывает энергетическая волна, накрывающая с головой уже с первых минут, еще во время "балетного" пролога... (особенно, когда в составе танцевальной группы, как вчера, все - в наличии и на своих местах) И если уж танцоры сразу задали такой градус, то остальным участникам ДиХ`а пришлось "соответствовать" - первое действие шло ровно и мощно, с каждой сценой все набирая и набирая силу и высоту... Хотя, почему только первое?.. Ведь даже "происки Хайда", та самая чертовщинка, без которой редко обходится ДиХ (и почему-то особенно в летние месяцы): и взорвавшееся со стороны кулис "нечто" во время "Мир сошел с ума..." (стоически перенесенное обоими Александрами), и буквально в следующей сцене отказавший микрофон Джекила/Хайда (к счастью, весьма оперативно подмененный вторым, спасшим "Принцессы сон" от присутствия концертного), и другие мелкие заминки и накладки, - не смогли "сбить дыхания" спектакля и лишь только слегка поколебали поддерживающие его "восходящие воздушные потоки"... Наверное, не буду "раздавать сестрам по серьгам", пытаясь охарактеризовать персонажей действа (в противном случае рискую встретить рассвет, а ведь впереди рабочая неделя...), добавлю только, что в целом получился великолепный классический спектакль, за что благодарность и "БРАВО!" всем его участникам (ну, а заглавному - вдвойне! )

Ka: Татьяна пишет: Наверное, не буду "раздавать сестрам по серьгам" Ох, жаль, ЖАЛЬ! Татьяна... Не будет ли слишко наглой просьба... а... еще??? ( ))))) Все же, может еще "чуть сережек?" ))) Сережек много не бывает! ))))))))))) (Сорри-сорри, если нет - так нет ). СПАСИБО! (В том числе и за оперативность)))

Татьяна: Ka пишет: а... еще??? Не, сегодня уже вряд ли получится... До следующего раза теперь..

Татьяна: Ну что же... С настоящим началом театрального сезона, Александр Юрьевич! Начнем и мы, пожалуй... Приветствую тех, кто, вероятно, уже привык "смотреть" спектакли моими глазами, и приступаю к "исполнению обязанностей "летописца" (каюсь, что не совсем "по горячим следам" - выходные всегда действуют расслабляюще...) Хотя, после вот этих слов, такого ощущения "изнутри", с которым сложно не согласиться, можно было бы ограничиться только возгласом "Браво!" Но - попытаюсь... Хотя, задача не из легких: это ошибки и недочеты всегда просто перечислить, а как рассказывать, о том, что представляет собой монолит, практически совершенство - ни убавить, ни прибавить, как говорится... Вчера все было на диво слаженно и гармонично - начиная с технической стороны: и звук на высоте, и микрофоны в порядке, и световые эффекты вовремя, и дыма в меру, и стоит все по местам, и двигается, куда положено, - заканчивая творческой составляющей, где всему нашлось место: и лиричности, и драматизму, и театральному хулиганству (здесь "зажигала" Леди Бейконсфилд-Н.Пшенная - одно ее "Девочки, пропустите бабушку", обращенное к кордебалету в кабаре, чего стоило!.. ), и какому-то запредельному драйву - тому самому "нечто", которому нет объяснения, но что неизменно заставляет зрительный зал дышать и жить в унисон со своими визави на сцене, ощущать себя попеременно каждым из действующих лиц, а то и сразу всеми одновременно... И состав роскошный!.. Тут и потрясающий А.Голобородько-Сэр Денверс Кэру - аристократ до кончиков ногтей, невероятным образом сочетающий "застегнутость на все пуговицы" с беспредельностью любви к дочери... И никогда не повторяющаяся, а на этот раз уже явно "впавшая в детство", Леди Энфилд -М.Кнушевицкая... (и очень забавно отыгрывающие эту ее "особенность" общающиеся с ней партнеры) И Епископ-А.Адоскин - отвратительно-притягательный и трогательный одновременно (это уже "ноу-хау" Анатолия Михайловича ) И нежная и чуть-чуть взбалмошная Эмма-Л.Волкова, скрывающая под этой нежностью и хрупкостью непреклонную волю идти до конца и бороться за своего Генри... И вездесущий Спайдер-Ратьков, оказывающийся всегда в нужное время в нужном месте - и персонаж, из любых обстоятельств ухитряющийся извлечь выгоду для себя, и артист, умеющий сгладить и обыграть любую шероховатость... Словом, каждый из участников спектакля заслуживает и добрых слов, и горячей благодарности (пожалуй, только Прупс-Емельянов заставил пожалеть о Прупсе-Шульце - сложно любителям острого переходить на бессолевую диету...) А вот об Люси-Е.Гусевой и Джекиле/Хайде хочется несколько слов - отдельно. Люси была просто невероятна!.. Как так можно было непрерывно, от сцены к сцене, меняться, чтобы отвязная особа с косматыми патлами а-ля Хайд, избавляясь от наросшей коросты, от деланного и наносного, явила миру хрупкую женственность лесной дикарки, неуверенно и страшась, делающей первые шаги навстречу пригрезившемуся счастью?.. "Гадкий утенок", превратившийся в прекрасную лебедь - лебедь, с подрезанными крылами, рванувшуюся навстречу "солнцу", опаляя и роняя перья, чтобы низринуться с высоты со свернутой шеей... И в который раз заставляющий то замирать, то бешено мчаться вскачь сердце, "держащий на коротком поводке", доктор Джекил (вкупе со своим альер-эго...) Постоянно трансформирующийся, перетекающий из одного в другого, подобно ртути... Заставляющий с трепетом ждать развития событий, которые (казалось бы!..) уже давно знакомы от первого до последнего слова и от первой до последней ноты - наизусть... И еще... Мы часто говорили об абсолютном зле и абсолютном добре... Что Хайд - "зло", сомнению не подлежало, а вот доктор? Обычный человек, сочетающий в себе самые разнообразные качества или "абсолютное добро"? А вот вчера как-то вдруг стало предельно ясно, что доктор до эксперимента - обычный человек, а вот после... мягкий, добрый - удивительный... но ровно до того момента, пока витающий вокруг Хайд не начинает претендовать на единую для двоих оболочку, превращая добро в его абсолютную противоположность... и победить зло можно только уничтожив эту оболочку... И вот финал... Занавес... (сиречь - затемнение) Крики "Браво!" Цветы... Аплодисменты... И лукавый вопрос: "Еще?" -Дааааа! "Подходите 30-го"

Ka: Ну... НАКОНЕЦ-ТО!!! СПАСИБО, Татьяна!!! Татьяна пишет: Вчера все было на диво слаженно и гармонично - начиная с технической стороны: и звук на высоте, и микрофоны в порядке, и световые эффекты вовремя, и дыма в меру, и стоит все по местам, и двигается, куда положено, - заканчивая творческой составляющей, где всему нашлось место: и лиричности, и драматизму, и театральному хулиганству [...], и какому-то запредельному драйву - тому самому "нечто", которому нет объяснения, но что неизменно заставляет зрительный зал дышать и жить в унисон ... СУПЕР!!! Значит, первый в новом сезоне спектакль Александра Юрьевича - удался просто НА СЛАВУ!!! СПАСИБО!

amarillis: Татьяна, СПАСИБО огромное! Так уже соскучилась... Да, состав был шикарный! (мне с Бобровским так и не удалось увидеть ) И Вас, Татьяна, тоже с началом сезона! Надеемся на продолжение "летописи"!!!

alisa: Татьяна , спасибо за отзыв! Ждала его с нетерпением! А я вчера параллельно с настоящим спектаклем смотрела в записи (спасибо доброму человеку, который выложил его "В Контакте"). Конечно, совсем не то, что в театре, но ....хоть так....

Коломбина: Очень просили передать, что сегодняшний спектакль - самое яркое театральное впечатление за последние несколько лет! Александр Юрьевич - ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Слова не мои, но присоединяюсь!!!

Коломбина: И еще, человек очень НАДЕЕТСЯ, ЧТО НЕ ПОДВЕЛ!!! Уж очень место было ОТВЕТСТВЕННОЕ!

Татьяна: Сегодняшний спектакль показался мне похожим на бобслей - спуск с горы на санях, когда в начале трассы "боб" мотает из стороны в сторону, ударяя о борта желоба, но с каждой секундой движение ускоряется, выравнивается... и вот уже не сани скользят по снегу - птица, вот-вот готовая взмыть к небесам... Пока вот так примерно... Будут и подробности, но позже - если осилю сейчас, то к утру, а ежели сломаюсь - завтра к вечеру... Ждите, если кому-то интересно...

Коломбина: Татьяна пишет: к утру, а ежели сломаюсь - завтра к вечеру.. Думаю, что завтра к вечеру, потому, как чемоданы собраны, и я тебе сейчас звонить буду! -)))

Татьяна: Итак, будем продолжать… Как вы, наверно, уже поняли, прошлый «ДиХ» оставил у меня двойственное впечатление… Странное, нелогичное начало, когда поведение и поступки персонажей вызывают некоторое (скажем так) недоумение. В этом ряду и отсутствие даже минимального намека на зарождающуюся симпатию к доктору у Люси-Гусевой – впечатление, что, получив визитную карточку, «певичка из кабаре» прикидывает, какую выгоду сулит ей это знакомство, и даже, похоже, не прочь использовать его как «выпавший шанс» (в том самом смысле, какой вкладывает в это словосочетание Леди Бейконсфилд), и Прупс-Емельянов, будто находящийся под непрекращающимся «кайфом» - такого члена парламента вряд ли кто-то вообще захочет слушать (впрочем, он толком ничего и не говорит), да и сам доктор Джекил, слишком уж молниеносно переходящий от глубокой задумчивости к игривой веселости и обратно… и на этом фоне сразу начавшие резать слух несуразности текста – выпирающие будто пружины на просиженном диване… а в висках забилась паническая мысль: «Бесчисленные просмотры сделали меня практически бесчувственной – восприятие уже похоже на стершуюся монету, на которой не различить ни орла, ни решки…» А повествование меж тем двигалось своим обычным чередом... Уже члены совета с лицемерным негодованием вынесли свой вердикт, перечеркнувший все чаяния и надежды доктора... и, как всегда, даже единственный порядочный человек среди этой "своры гончих", Сэр Денверс Кэру (великолепный А.Голобородько), не отважился поддержать своего будущего зятя... уже пальчик Эммы (чудной Л.Волковой) украсило обручальное кольцо и закончился "мальчишник"в "Красной крысе..." И вот уже доктор Джекил собирает все душевные силы для решительного шага - дерзкого эксперимента над самим собой, эксперимента, невольно выпустившего из вечного плена зазеркалья инфернального двойника, свое отражение, свое теневое "я", так похожее на прототип, но абсолютно, диаметрально, ему противоположное... Вот, пожалуй, момент Превращения и стал тем Рубиконом, с преодолением которого постепенно стали возвращаться привычные чувства и пробуждаться доселе не испытанные… с этого вдруг так явственно прозвучавшего «Это – Я!..» (еще до зловещего шипения догорающего бикфордова шнура: «Ха-а-а-а-й-д…»), обдавшего леденящим дыханием тоскливой безысходности… А потом, первой столкнувшись с "новорожденным" Эдвардом Хайдом, за помощью к доктору обратилась Люси... обратилась с болью физической к специалисту по болезням душевным... (и теперь так легко было принять ее мгновенное преображение: врачуя раны на теле, доктор сумел заставить рубцеваться и шрамы на израненной душе...) А потом все мощнее, ярче... Финал первого действия и начало второго - просто хорошо: четко, точно, "без "зазоров" И вот "Принцессы Сон..." Кажется, что движения замедляются, как в рапиде, - явь или действительно сон, соткавший, материализовавший в неведомых уголках сознания, эти две сплетающиеся фигуры, то манящие, то отталкивающие друг друга... вдруг перестали иметь значение слова: если бы эти двое исполняли свой "танец", беззвучно скользя под музыку, ровным счетом ничего не изменилось бы - рассудок уступил место какому-то иному, неведомому, чувству... и время вдруг прекратило свой обычный ход - уже невозможно понять минул час или минута, мгновение или вечность... Но вот купюры летят в лицо, рассыпаясь широким полукругом, всхлипывающая женщина находит утешение в объятиях, как всегда вовремя подоспевшего, Спайдера, а Хайд, прежде чем слиться с колонной, на мгновение застывает на площадке над ними... Зрители (в моем лице, во всяком случае) возвращаются к обычному чувствованию... но лишь до слов "Сейчас я тебе это, пожалуй, покажу, Джон!.." А что происходит потом, во время этого яростного и страстного монолога - мольбы ли, требования ли... собственно, какая разница, как ЭТО назвать?.. ЭТО - немыслимое, непостижимое, раз за разом пригвождающее к месту, выворачивающее, распинающее душу... что это было на этот раз?.. почему будто иглой в сердце?.. почему будто бы все так же, но - совершенно иначе?.. (вот этого точно не расскажешь - только слышать) - и какой-то нездешний, словно еще "не вернувшийся" (откуда?), буквально едва стоящий на ногах, Джекил, отправляющийся в Сохо, в надежде, что это будет его последний визит... А дальше - совершенно невероятные Эмма и Сэр Денверс: он, так страстно желающий оградить свою девочку ото всех бед и невзгод, и она, не менее страстно жаждущая помочь, вернуть своего Генри, и, похоже, сердцем уже угадывающая, какую страшную цену доктор заплатил за возможность провести свой эксперимент... (и это "Он - мой!" - шепотом, на выдохе, но тверже и громче любого крика...) И невозмутимый Аттерсон-Бобровский, бог весть, какими силами сохраняющий эту невозмутимость... человек, которому раньше всех было известно, кто именно собирает эту "кровавую жатву". Вы, наверно, ждете от меня какого-то вывода, обобщения увиденному? Только это совершенно напрасно: нынче только и исключительно эмоции... (трудно что-то анализировать, когда с бешеной скоростью несешься по снежному желобу, то натыкаясь на стенки, то подчиняясь ветру, бьющему в лицо...)

Harriet:

Татьяна: Ну что же?.. Мои очередные "заметки на манжетах"?.. И снова "ДиХ" - "Странная история...", столько раз виденная и каждый раз будоражащая, заставляющая постоянно менять угол зрения, чтобы разглядеть что-то, почему-то ускользнувшее раньше... Так что сегодня не буду долго останавливаться ни на технической стороне (хотя, нынешний спектакль можно было назвать чемпионом технических накладок (к счастью, звук чаша сия миновала) - открывающиеся некстати люки, решетка, "стряхивающая" с себя "лишние детали" (как говорится, картина маслом: Джекил и Аттерсон после Совета, "Семь нелегких лет...", в опасной близости от доктора с грохотом падающая половина столбика ограды (оказывается, это не цилиндр, как мне казалось, а два накладных полуцилиндра), артисты, у которых в этот момент даже мускул не дрогнул на лице, и отрывистое "Уберите!" Домогарова в паузе между двумя музыкальными фразами Доктора Джекила), сгинувшие куда-то на "Джентльменах" стулья... и поразительная виртуозность, с которой все эти неувязки преодолевались...), ни на персоналиях (хотя, и Аттерсон Бобровского был, как всегда, безупречен - элегантен, подтянут, ироничен, надежен и безгранично предан в дружбе, и Леди Энфилд Кнушевицкой в который раз пополнила копилку эксклюзивных интонаций для "Англии, сошедшей с ума", и моя любимая Люси Климовой неизменно притягивала взгляд, заставляя сопереживать, любить, да и попросту любоваться своей "малограмотной девочкой", и Генерал Химичева был весьма импозантен и очень кстати, и даже Прупс-Емельянов стал потихонечку "отыгрывать подачи") Вместо этого буду мучить вас своими новыми "изысканиями" Сегодня как-то вдруг особенно царапнули слова о том, что "...Зло пока торжествует, Силам добра должен кто-то помочь..." Подумалось, что доктор-то ведь совершенно намеренно выпустил на свободу свое теневое "я" - мистера Хайда. Просто Джекил и не предполагал даже, что эта составляющая его собственной души окажется настолько мощной и не пожелает "ходить у ноги" на коротком поводке - напротив, будет всячески стараться заменить, вытеснить, своего хозяина... И в который раз озадачил столь странный "подбор" жертв Хайда: если это месть обидчикам Джекила, по сути, проголосовавшим против его, Хайда, появления на свет, то почему только трое из пяти? (и даже если принять, что в Сохо "уже-не-доктор" отправился за Леди Бейконсфилд, а не за Люси, то почему "мужчина-фармацевт" оставил "мистера Зло" совершенно равнодушным?) Может быть, Хайду доставляет удовольствие игра в перевертыши?.. Перед каждой из своих жертв он постарался предстать в обличье весьма для нее (жертвы) привлекательном и соблазнительном поначалу (правда, настолько, насколько привлекательным и соблазнительным может быть отражение в кривом зеркале) и поэтому особенно, парализующе, пугающем потом: для Епископа-сластолюбца это некая соблазненная (и соблазнительная) и раскаивающаяся грешница, для Генерала-солдафона - имеющий к нему какую-то надобность высший армейский чин, для Прупса, жаждущего разделить с кем-то свои страхи, - некий весьма респектабельный господин (а на деле - "доктор Дьявол" (КАК это было сказано!.. почти шепотом, от которого так неуютно похолодело между лопаток...) , мгновенно сменивший только что отмахнувшегося от члена парламента сэра Дэнверса, а для Люси - священник, оказавшийся вдруг Джекилом и Хайдом (или Хайдом и Джекилом?) одновременно... (кстати, и опасения сэра Дэнверса относительно угрозы жизни Эммы были совсем не беспочвенны... вот только сама она не захотела "играть" по правилам Хайда - не испугалась разглядеть своего Генри под личиной кровожадного монстра... и - выиграла... жизнь...) Вот написала "своего Генри" и засомневалась в правильности такой формулировки для прошлого спектакля... Странное складывалось ощущение: будто Эмма сама выбрала доктора, полюбив, заставила поверить (и себя, и его) в свою для него необходимость... Сам же доктор, отрешенно погруженный в свои мысли, занятые только и исключительно поиском возможности помочь своему отцу и тысячам ему подобных, похоже, Эмму едва замечает и уж точно совсем не нуждается в ней... (хоть и "Ты меня пойми, ты меня прими...", но скорее из соображений "так положено в нашем кругу") Ну и, о том, что особенно зацепило эмоционально, "торкнуло", как говорится, что заставляет сидеть и "марать бумагу" вместо того, чтобы мирно почивать... Пожалуй, это были заключительные сцены спектакля... Неистово-отчаянное заклинание небесам, заставившее почувствовать себя составляющей, одной из труб, оргАна, "транслирующего" эту яростную мольбу, этот исступленный призыв... Противостояние, во время которого теряющий силы и веру в себя доктор (именно такое чувство рождало звучание голоса) еще пытается сохранить власть над "постояльцем", невольно выпущенным им из плена зазеркалья... И финал... и глумящийся надо всеми и каждым Хайд, ерничающий, фиглярствующий, делающий вид, что бросается на шпагу... (а по ощущениям - надеющийся, что Аттерсон не просто не сможет заколоть своего друга, но - испугается, - и в порыве этой невозможности отбросит клинок... и уже он, Хайд, сможет эту шпагу подобрать и сам направить на кого угодно... и, возможно, Джон станет следующим в веренице белых призраков с фонариками в руках...) ...но вот финальное, отчаянное: "Сделай это, Джон!" - и Хайду ничего не остается, как убраться прочь и снова идти зеркальным коридором, но уже рука об руку с тем, кто так самонадеянно и опрометчиво выпустил его из заточения... "Доктор Джекил и Хайд перешли в мир иной..." Вот примерно так... Простите за сумбур - на манжетах же!..

marina-via: Заранее извиняюсь, Татьяна - отзывы и рассуждения не мой конек, но относительно выбора жертв все мне кажется вполне логичным. в лице высших представителей касты военных, церкви и государства, также принимающих участие в попечительском совете и лично знакомых доктору, Хайд расправляется с пороками общества, привлекает внимание к этим институтам членов которых настигает такая неожиданно ужасная смерть - расправа. Он жаждет осознания от оставшихся в живых своей уязвимости. Люси попадает под раздачу как представительница распутства, продающего себя на улицах Лондона по вполне сходной цене. Только ей он дает шанс скрыться - а там как Бог решит - предупредит ее Атерсон - значит не виновна. Всетаки ее желание исправиться и просыпающееся подлинное чувство вводят его в сомнения. Но нет - и этот цветок, распустившийся на помойке порока, сорван безжалостной рукой. Нежное почти любовное убийство - последнее в цепочке событий, по мнению Хайда, способных разбудить, заставить содрогнуться лицемерный фасад, получивший пинок от "Робин Гуда". В любовь он не верит категорически и Эмму спасает ее фанатичная преданность и убежденность. Только ей под силу загнать зверя в Ад. Под натиском ее уверенности он теряется и дает шанс обществу расправиться с ним. Подставляется, но и тут испытывает вечные ценности - дружбу с Аттерсоном. Только из его рук он согласен принять смерть отлично понимая - зло вечно, оно найдет себе новую оболочку, а Джекил, поддавшийся искушению стать вровень с Богом - смертен. И это последняя финальная жертва благих намерений коими, как известно, выстланна дорога в Ад.

amarillis: Татьяна пишет: открывающиеся некстати люки, решетка, "стряхивающая" с себя "лишние детали" А вообще-то кто-то за это отвечает? Кошмар!!! Так и до беды недалеко! (Тьфу-тьфу-тьфу) Татьяна пишет: буду мучить вас своими новыми "изысканиями" Мучайте нас, мучайте!

amarillis: Информация с сайта театра им.Моссовета: [17-11-2012] Внимание! 18 ноября — замена спектакля Уважаемые зрители! 18 ноября, в связи с болезнью народного артиста России Александра Домогарова, вместо объявленного ранее на Основной сцене спектакля «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» будет показан спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». Билеты действительны. Приносим свои извинения.

АРЧИБАЛЬД: ПИЧАЛЬКА!!!

amarillis: Поклоны после спектакля 22 декабря:

amarillis: Сегодня уже следующий ДиХ, а я только-только со своими впечатлениями от спектакля 22 декабря… Но лучше поздно… Ритм и тон спектакля были заданы сразу же, без всяких раскачек, как говорится «с места – в карьер». Спектакль моментально втянул в водоворот событий, переживаний, эмоций, завертел, закружил и… полетел! Вот что хотите говорите, а я чувствовала, что он летел. Я запомню эти свои ощущения… Думаю, что теперь всегда отличу просто хороший спектакль от спектакля, который летит… А спектакль был великолепный, с сильнейшим энергетическим посылом, вызвавшим фейерверк эмоций! Голоса прекрасно звучали у всех! Мне и Климова понравилась, и Макеева. Бобровский, конечно, вне конкуренции (это мой второй ДиХ, но его Аттерсона я видела впервые). Очень красивый у них дуэт с АЮ «Мир сошел с ума» - голоса так переплетаются, не затмевая, а оттеняя друг друга! Просто услада для ушей… Ну а описывать словами голос Александра Юрьевича - бессмысленное занятие. Это надо слышать! Кто хоть раз слышал – этот голос забыть нереально… Он настолько узнаваем, ни с кем спутать невозможно. Я узнАю его из тысячи! На меня этот голос всегда действует магически, завораживающе, и отклик у меня на него – как безусловный рефлекс. Не будет преувеличением сказать, что в этот вечер Александр Юрьевич царил на сцене! Царил в двух лицах одновременно! Джекилу достались благородство и обаяние, а Хайду – мощнейшая харизма артиста Домогарова! Добро, Зло и их единство… Чем сильнее становился Хайд, тем слабее – Джекил… «Дай, Боже, силы превозмочь, Пережить лишь эту ночь! Ты же должен мне помочь!» - самое эмоционально сильное для меня место в спектакле, когда накрывает энергетической волной – отчаянная мольба… или требование? Веру в свои силы он уже потерял… Надежда – только на Бога… Но Бог от него отвернулся, наверное, уже тогда, когда он заступил «за запретный порог»… Александр Юрьевич был великолепен! Моментальные перемены в голосе, мгновенная смена пластики, взгляд – то ангела, то демона… И то, что ему неизменно каким-то неведомым образом удаётся показать – единство противоположностей… Как отличить Зло от Добра, когда они живут в одном человеке?.. переплетаются, перетекают друг в друга… «Где поселился этот Хайд во мне?» - вопрошает Джекил. А Хайд стремительно набирает обороты, наглеет, становится всё сильнее и сильнее с каждым следующим убийством, черпая силы в слабостях Джекила и в своей безнаказанности… В этот вечер он был очень силен и уверен в своей победе. Голос Джекила звучал беспомощно и слабел с каждым новым преступлением Хайда. Завораживающая совершенно «Опасная игра» была! Обаяние зла в домогаровском Хайде настолько сильно, что буквально вместе с Люси-Климовой, как во сне, движешься в этом гипнотическом танце… Он проводит рукой у неё перед глазами – она ничего не видит… Пытается оттолкнуть, отстраниться, но нет – «объятий вечных не удастся разъять», он манит её, притягивает, дьвольски искушает… И искушение так велико! И разве есть хоть один шанс устоять, когда… «Эти руки зовут, Этот голос пьянит, Как слепит взгляд глаза в глаза!» (особенно, если это голос и взгляд Домогарова! ) Но и для Хайда эта игра опасна – он и сам в плену страсти – «как хочет жить и любить даже Хайд»… «Как опасна игра!» Великолепный дуэт! Браво!!! Как жаль, что бедной мечтательнице Люси не успеть убежать от этой опасности, туда, «к новой жизни»… Куда бы она не скрылась, её настигнет властный голос Хайда: «Ты уже никуда не собираешься, Люси. Приблизься ко мне… Ближе, Люси… Ближе…» И – завораживающий своей нежностью, обнадёживающий своей лаской, сулящий любовь и рай на земле, бархатный голос: (боже, КАК он это поёт!!! ) «Нежность рук, чутких рук, Тёплых, как лето, Ласковых, как волна… Всё ушло, всё прошло, Есть только это – Как звенит тишина…» И Люси, узнающая в Хайде Джекила, с просветлённым, на миг счастливым лицом, - в следующее мгновение уже мертва… «Ты опоздал, Джон!» И потрясающий Аттерсон-Бобровский над телом Люси: «Если б смог я вернуть всё назад, Только нет возврата, И горька утрата, И страшна расплата». Браво! Все такие молодцы! И драматическая составляющая, и музыкальная – всё на таком высоком профессиональном уровне! «Браво» не вмещает всех эмоций и восхищения! Огромное спасибо за доставленное удовольствие! На этот раз я в полной мере ощутила магнетизм этого спектакля, когда ещё не успевают смолкнуть аплодисменты, а уже в голове мысль: «Эх, я бы сейчас ещё разок его посмотрела!». Да, вот прямо сегодня – не помешало бы! (Эх, ушла мечтать дальше…)

amarillis: Спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" покажут в Минске 15 февраля! Музыкальный спектакль «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» Дата: 15 февраля 2014 года (суббота) Время: 19.00 Место: Дворец Республики Ориентировочное количество зрителей: 2 500 человек Легендарный российский театр им.Моссовета едет в Минск, где будет показана одна из его лучших постановок по мотивам новеллы Стивенсона со знаменитыми актерами в главных ролях. Спектакль масштабен и богат и по экспрессивности, и по оснастке: для передачи ощущения подмостков театра Моссовета в Беларусь приедет две фуры с декорациями и костюмами. По сюжету, благородный доктор Джекил изобретает лекарство, которое ему приходится испытать на себе. Он жертвует собой, чтобы найти противоядие против разрушающих человека темных сил, порождающих сон разума. Но в результате опытов он сам превращается в князя тьмы – ужасного мистера Хайда. Присутствие этого чудовища в доме доктора Джекила, переворачивает все с ног на голову. В этом красочном музыкальном спектакле удачно сплелись драматическая интрига, исполнительское мастерство актеров, вокал, мощные декорации и красочные костюмы, экзотика, блеск и нищета ушедшей исторической эпохи, постановочные цирковые и эстрадные номера, современные пиротехнические эффекты.Главные роли сыграют Народный артист России Александр Домогаров, заслуженная артистка России Екатерина Гусева и актриса кино и телевидения Ирина Климова. Спектакль «СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ДЖЕКИЛА И МИСТЕРА ХАЙДА» Музыкальный спектакль в двух частях. Главные роли исполняют: Александр Домогаров, Екатерина Гусева, Анастасия Макеева. Режиссер-постановщик: Павел Хомский. Легендарный российский театр им.Моссовета едет в Минск. Знаменитые актеры покажут одну из своих лучших постановок по мотивам новеллы Стивенсона. Следует отметить, что спектакль очень масштабен и богат и по экспрессивности, и по оснастке: для передачи ощущения подмостков театра Моссовета в Беларусь приедет две фуры с декорациями и костюмами. По сюжету, благородный доктор Джекил изобретает лекарство, которое ему приходится испытать на себе. Он жертвует собой, чтобы найти противоядие против разрушающих человека темных сил, порождающих сон разума. Но в результате опытов он сам превращается в князя тьмы – ужасного мистера Хайда. Присутствие этого чудовища в доме доктора Джекила, переворачивает все с ног на голову. В основу постановки Павла Хомского лег успешный в Америке и Европе мюзикл Уайлдхорна и Брикусса. Это не копия известного бродвейского шоу, а самостоятельный музыкальный спектакль, который по своей популярности не уступает американскому шоу. Украшением спектакля стал Александр Домогаров, блистательно играющий сразу две главные роли: благородного ученого доктора Джекила и его антипода – исчадия зла мистера Хайда. Народный артист великолепно справляется и с вокальной партией, и со всеми сложностями мгновенного внешнего и внутреннего перевоплощения своего героя на сцене. Что же касается олицетворения прекрасной половины спектакля, это доверили двум, попеременно сменяющим в исполнении одной роли друг друга артисткам, Екатерине Гусевой и Ирине Климовой. Им доверена роль певички кабаре Люси Харрис, которая, как и положено femme fatale, сыграет немаловажную роль в судьбе обоих мужчин. Чем все закончится, узнаем 15 февраля в 19-00 во Дворце Республики! Билеты на ДиХ в Минске Ещё билеты (жмите на афишу спектакля)

amarillis: click here

amarillis:

amarillis:

amarillis: Поклоны 29 сентября: Спектакль был РОСКОШНЫЙ и пели все ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Всем огромное СПАСИБО и БРАВО!!!

amarillis: Спектакль 24 декабря 2014 года... Это было триумфальное, блистательное возвращение в ДиХ!!! "Дай, Боже, силы превозмочь" просто выбило из реальности!.. Невообразимые глаза у Александра Юрьевича в этот момент! - в них и отчаяние, и надежда одновременно! Горящий и... говорящий взгляд... Так сыграть нельзя, это можно только пропустить через себя, и только тогда ЭТО ВСЁ - от дрожания простёртых в мольбе рук до взлетевших с пола от удара ладони конфетти - становится тем, что заставляет сердца зрителей замирать и потом срываться в галоп! И в этот момент он по-настоящему прекрасен! Эта энергетика либо есть в человеке, либо её никогда и не будет. И именно поэтому никаким дублёрам никогда не достичь таких высот! Домогаров - единственный Джекил и Хайд!!! И это утверждение не нуждается ни в каких доказательствах. Просто один раз увидьте и услышьте ЭТО, и все слова окажутся пустыми и ненужными! Огромнейшее спасибо Александру Юрьевичу за такой прекрасный, волшебный новогодний подарок всем поклонникам и просто зрителям! БРАВО! БРАВО! БРАВО! Это было феерично!!! А по-другому и быть не могло! СПАСИБО!!! P.S. Все, кто в теме, безусловно оценили реплику леди Бейконсфилд про японочку! По-моему, Н.Пшенной удалось "расколоть" двух Александров, но они оба умело это обыграли, так что зрители, смотревшие впервые, ничего не заметили, а для постоянных эта шутка стала изюминкой спектакля!



полная версия страницы