Форум » Работы в театре » Дядя Ваня (продолжение-2) » Ответить

Дядя Ваня (продолжение-2)

Коломбина: Надеюсь, что в скором времени и здесь появятся размышления о новой театральной работе Александра Домогарова.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Коломбина: Вот такая зарисовочка на тему "Чехов нашего времени" в журнале "ОК" №16 (180) апрель, 2010. Александр Домогаров: Ничего не изменилось за эти сто лет. И мы все такие же, как герои Чехова, говорим: "Ну, может, через сто лет, люди застанут какое-то светлое будущее..." Мой герой Астров, если вдуматься, он не маленький человек, и дядя Ваня - не маленький. Это жизнь такая. Они прекрасно понимают, что происходит, но ничего не могут изменить.

alisa: Девочки, а что, спектакль совсем сняли?

Коломбина: alisa пишет: Девочки, а что, спектакль совсем сняли? Не было таких новостей. С 25 мая на сцене театра им. Моссовета будут идти спектакли Чеховского фестиваля.


Татьяна: Коломбина пишет: С 25 мая на сцене театра им. Моссовета будут идти спектакли Чеховского фестиваля В рамках которого, кстати, сам моссоветовский "Дядя Ваня" будет идти 23 июня

АРЧИБАЛЬД: Доброе утро.Не знаю в ту ли тему...Очень понравилась передача "Люди и премьеры".И НАШИ все на высоте..Ну думаю,кто еще не посмотрел,обязательно ПОБЕЖИТ за билетами .

Коломбина: Спектакль А. Кончаловского отмечен несколькими настоящими актерскими удачами: Александр Домогаров (Астров), Юлия Высоцкая (Соня), Александр Бобровский (Вафля), Наталия Вдовина (Елена) - называю тех, кто предлагает свой, особый взгляд на известных героев, которые, однако, не вступают в противоречие с логикой самой пьесы. Другие, напротив, остаются в рамках традиции. Из статьи ""Давайте говорить друг другу комплименты..."" (Размышления накануне завершения сезона)/ Б. Поюровский/ "Театрал"/ июнь-2010

VA: Предстоящие гастроли в Санкт-Петербурге. С улиц города:

alisa: Девочки-москвички! Скажите, пожалуйста, а в день спектакля с утра реально купить билеты ( 23 июня)?

Tory: alisa пишет: Девочки-москвички! Скажите, пожалуйста, а в день спектакля с утра реально купить билеты ( 23 июня)? Трудный вопрос. Скорее "да", чем "нет". Обычный рабочий день. Ещё можно попытаться взять билет, перед самым спектаклем. Достаточно высокий шанс, в кассе появляется бронь. Не надо спешить приобретать билет у бабулек во дворе. Я бы сказала: "Вообще не надо брать у них!" Но это, каждый решает для себя сам. Сначала ,обязательно загляните в кассу. Бабули-перекупщицы, в любом случае, никуда не денутся.

alisa: Tory , спасибо. Если у меня в 101-й раз не сорвется поездка, то именно так и сделаю.

нара: После сегодняшнего спектакля трем АКТЕРАМ - Александру Домогарову, Юлии Высоцкой и Павлу Деревянко хочется сказать огромное спасибо. Спасибо за то, что ВЫ такие НАСТОЯЩИЕ!!! Все чувства такие пронзительные и искренние, очень горькие слезы были у Сонечки и у дяди Вани! А горький смех Астрова у меня в душе. Знаете, словами не выразить всю мою благодарность и признательность АКТЕРАМ, которые сегодня рвали свою душу и сердце! Нет, это не работа. Это кусочек их жизни, отданный нам, зрителям!!! Благодарю.

Татьяна: Нынешняя погодная аномалия как-то не располагает к продолжительным действиям, поэтому я коротенечко – буквально в нескольких строках... О том, что все герои спектакля живут миражами, творя какой-то свой иллюзорный мир, говорилось уже неоднократно, но вчера как-то очень зримо стало видно, что они не только хотят видеть все вокруг именно таким, как им мечтается/грезится, но и сами стараются предстать перед окружающими не теми, что есть на самом деле... Но с каким же звоном и грохотом порою рассыпаются в прах эти «невсамделишные» сущности, погребая под осколками то, что скрывалось под оболочкою из иллюзий, царапая и раня и их самих, и тех, кто рядом... И самый яркий пример, конечно же, профессор Серебряков (Филиппенко), даже выйдя в отставку не перестающий имитировать кипучую деятельность, привыкший сам и приучивший окружающих, что ему смотрят в рот, бегут выполнять любое поручение по первому зову... Вот этот «деспот» вальяжно отдает распоряжения, притворно сетует на свою «разваленность», но... стоит только Елене Андреевне сорваться, выказав свое истинное отношение к нему, и вот уже на его лице полная растерянность сменяется жалкой заискивающей улыбкой... Сама Елена Адреевна (Вдовина), которая снисходительно принимает поклонение и восторги в свой адрес, заливистым смехом поощряя Ивана Петровича на все новые «художества», и – во время его горячечной обличительной отповеди профессору, - за спиной у Войницкого – уничижительно-презрительный, почти брезгливый, взгляд... А Иван Петрович (Деревянко), всю жизнь живущий в замке из песка и готовый ради своей «королевы», возведенной в этом замке на трон, быть даже ее придворным шутом, потрясенно и потерянно замирает, буквально слившись со стеной, обнаружив предмет своих грез в объятиях доктора... Бедный Пьеро, не сумевший спрятаться за маской Арлекина... И еще, в который раз, не могу не восхититься мастерством А.Кончаловского и той массой тончайших интонаций, нюансов и деталей, сопровождающих действие, которые, будто в новом кинодубле, кажется, ухитряются не повториться в каждом последующем спектакле, делая их так непохожими друг на друга... нара пишет: ...трем АКТЕРАМ - Александру Домогарову, Юлии Высоцкой и Павлу Деревянко хочется сказать... Спасибо за то, что ВЫ такие НАСТОЯЩИЕ!!! А вот с этим не могу не согласиться - полностью и абсолютно. БРАВО! (простите, не буду детализировать, а то закончить рискую уже на рассвете )

нара: "Дядя Ваня" 23 июня 2010г. Вчера просто огромное впечатление на меня произвел Павел Деревянко. Смог, смог он взять эту высоту. Он был абсолютно органичен и последователен, во всем, в каждом движении, в интонации, во взгляде. Да, Войницкий в исполнении Деревянко вот такой и есть, нелепый, порой очень смешной, но очень настоящий, ни капельки неестественности и фальшивости, любовь его к Елене Андреевне тоже очень нелепая, которая ее ужасно раздражает. В какой-то момент он действительно искренне уверовал в то, что профессор – ничто, и ему очень жалко напрасно прожитые годы, жалко, что жизнь свою он потратил на человека, который не только этого не оценил, но и просто его в упор не видит, и все его «служение» воспринимает как само собой разумеещееся. Жизнь прожита зря, и ничего его впереди не ждет. ПУСТОТА… Как больно было Войницкому, когда он влетел в комнату с цветами, и понял, что Астрову может легко «достаться» то, о чем он грезил, и что казалось ему совершенно невозможным. А когда он понял, что Серебряков его легко может выставить на улицу. Такое потрясение сыграл Деревянко. Это дорогого стоит, так он «бился», пытаясь объяснить профессору, что он жизнь свою положил на это имение, и на самого профессора, и что, теперь он виноват, что НЕ КРАЛ… Нет, не достучался до Серебрякова. Тот его просто НЕ СЛЫШИТ, все мысли о себе, любимом. И потом, когда он под столом бьется, это от жутчайшего отчаяния, и от стыда, когда ему так стыдно, что лучше умереть. И в самой последней сцене, он так согнулся, столько боли, которую вынести нельзя. И вполне вчера верилось, что он сломался окончательно, надвое. Очень мне вчера понравился Александр Бобровский. Роль практически без слов, но как он живет весь спектакль на сцене. И так его было жалко, до слез. Высочайший профессионализм!!! Соня. На втором плане Серебряков, собрав все семейство, излагает свои планы, а Соня, она только что поняла всю правду. Конечно, она и раньше догадывалась. Но теперь. Все, надежды больше нет. Конец. И она пытается это осознать, принять. Плачет, что-то про себя бормочет. Вся в себе. В этот момент знаете что я почувствовала. Мне стало страшно от такого глубочайшего погружения Юлии Высоцкой в роль. Елена Андреевна. Ничего хорошего я сказать не могу. Честно. Мне не понравилось. И я совершенно не понимаю, зачем она копирует, все интонации, все, Ренату Литвинову. Почему не найти свое, истинное и настоящее??? Астров. Вот про Астрова я могу говорить до бесконечности. Блистательная актерская работа, блистательная. Все он понимает, все, с самой первой сцены. Всем героям знает их «цену», и это его абсолютно не радует. Если каждый из героев пытается каким-то образом еще «барахтаться», то Астров даже и не будет делать попытку. Все равно, все бесполезно. Он со стороны за всеми наблюдает, и ему ВЕСЬМА ЗАБАВНО. Недаром он вчера все время посмеивался в первом акте. Так ему все было ясно. Астров очень сильный, и очень цельный человек. Ведь только очень сильный человек не будет прятаться от правды, и может сказать себе, что вот он, мой потолок. Есть люди, у которых призвание – врачевать, спасать людей, дарить им возможность жить. Пусть плохо. Но жить. И Астров всю свою жизнь служит людям, и будет служить. Только очень хороший человек захочет увидеть в зеленой травинке и в нераскрывшемся цветке жизнь, и постараться продлить эту жизнь. Лес – для Астрова это шанс привнести в свою жизнь красоту. Астров – очень мужественный человек, ведь только очень мужественный человек будет бороться изо всех сил за каждую человеческую жизнь, а однажды проиграв в этой борьбе, найдет в себе силы идти дальше. И еще он честный. «Но ведь это не любовь», - так пронзительно прозвучали эти слова. Любит ли он людей? Не уверена. Но долг свой знает. И этот смех Астрова, я все время его слышу. Это смех человека, много прожившего и много пережившего. И знающего цену словам, разным, честным, злым, равнодушным, заискивающим. Пьет много. Да, много. Но это, чтобы не умереть. Все знают, что играть крепко нетрезвого человека – очень непростая вещь, очень непростая. Александр делает это безупречно. БЕЗУПРЕЧНО. ИДЕАЛЬНО. Ему веришь, даже в этом. Вчера, его история с Еленой Андреевной. Не могу отделаться от мысли, зачем он целый месяц ездил в дом Войницких, ведь она ему не нужна совершенно. Я так вижу. Она ведь действительно хорек, с острыми зубами, прокусит, не заметит, и пойдет дальше. Ведь Елена Андреевна увлеклась Астровым от безделья, просто так, потому что заняться нечем. И правильно Михаил Львович говорит, останься она здесь, погубит, точно погубит. Глупо и бессердечно. И Астрова я так скажем, теперь понимаю, взять от нее только то, что она может дать. А что она может??? И этот жест, когда он ее не целует, а проводит по губам, как бы стирая помаду. Очень мужской жест. У Астрова в душе ПУСТОТА… «Дядя Ваня» Андрея Кончаловского – абсолютно совершенный, цельный и очень сильный спектакль, где не только каждая сцена, каждый акт продуман. Математически выверена и точна каждая реплика, каждое движение, каждый актерский взгляд. Это очень необычно. Очень притягательно. Но эта арифметическая четкость не мешает актерам, а даже, наверное, им помогает. Это спектакль об очень одиноких людях, которые не умеют слышать друг друга и не умеют услышать другого. И еще, это не о них спектакль, это спектакль про нас, ныне живущих. И жизнь наша так похожа на ту, которая на сцене. Так же горько смеемся, когда сказать нечего. Бьемся головой, когда понимаем, что мечтам нашим никогда не сбыться. Так же любим, пронзительно, как Соня, и так же не любят нас. А мы все не верим, и ждем. Но эта надежда нам нужна, как воздух, иначе смерть. И так же порой в безудержном гневе сметаем все, пытаясь нарушить ненавистный нам порядок вещей, который гнетет наши души. Этот спектакль не дает ни капельки надежды его героям, но дает нам силы и веру. Только не надо думать, что там мы отдохнем. ТАМ ничего нет. Надо жить сейчас, и надо сметь.

Ka: Доброе время суток! Ой... Извините! (опять я "влажу"))) Но просто Нара, твои посты действуют на меня "волшебным образом" - не могу удержаться с ответом, если ты пишешь интересный пост! Нара... Ой, как мне интересно! Вот правда - очень интересно! Знаешь, это чуть ли не впервые, когда я ОЧЕНЬ с тобой не согласна (у нас как-то чаще с тобой "консонанс", нежели "диссонанс" но...), я даже - не согласна во многом ПО СУТИ (я конкретно об Астрове). Причем, мы же смотрели с тобой не просто "одну постановку=один спектакль", мы смотрели именно ОДИН И ТОТ ЖЕ спектакль - спектакль 23.06.2010. Как интереесно... Мне (думаю, как и тебе) ОЧЕНЬ СИЛЬНО понравилась эта постановка, этот спектакль! Я попытаюсь как можно более кратко. (Сразу скажу - мне и Вдовина очень понравилась! ))) Попытаюсь по порядку. Нара, об Астрове ты пишешь: Все он понимает, все, с самой первой сцены. Всем героям знает их «цену», и это его абсолютно не радует. Если каждый из героев пытается каким-то образом еще «барахтаться», то Астров даже и не будет делать попытку. Первая фраза, как-то... Как-то я тоже не так чувствую, но вот - не могу сформулировать... Для меня "знать цену" - это как-то "осуждать-оценивать", он цену, конечно, знает, но... Особого осуждения других я в нем не заметила, это все просто "констатация факта", а не осуждение... (как-то сумбурно пишу, ладно, оставим это...) Вот - почему - "не пытается барахтаться"? Он какраз там один из "наиболее мощно барахтающихся", если можно так выразиться, вот он как раз - именно та пресловутая "лягушка", которая "взбивает из молока масло". И даже не важно - верит он в это все, не верит, видит "огонек" или нет, но он УПОРНО ДЕЛАЕТ! Ты же сама пишешь: Астров – очень мужественный человек, ведь только очень мужественный человек будет бороться изо всех сил ... нара пишет: Он со стороны за всеми наблюдает, и ему ВЕСЬМА ЗАБАВНО. Недаром он вчера все время посмеивался в первом акте. Так ему все было ясно. А вот здесь - вообще - НЕТ - НЕТ И НЕТ! (Извини, все - безусловно мое скромное ИМХО, просто - СОВСЕМ НЕТ! ) Ему НЕ "забавно"... НЕ ЗАБАВНО! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ему - горько... Смех - это всего лишь "защитная реакция", защитная реакция человека, который ОЧЕНЬ за все переживает (за людей, планету, Родину - да ЗА ВСЕ!, причем переживает ПО-НАСТОЯЩЕМУ! ) и при этом ВИДИТ все вот это вот... Всю тщету своих усилий... Но при этом - УПОРНО сеет "разумное-доброе-вечное", даже вопреки "здравому смыслу" собственного благополучия. (Как бы ни пафосно это ни звучало). Есть такие люди - у них и радость и горечь - вызывают СМЕХ, ну - просто это так... лучше - смеяться... Чтобы НЕ расплакаться... Потому как расплакаться - это уже полностью расписаться в своем бессилии, а ЭТОГО Астров не может себе позволить. Как бы то ни было, но ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ в этом уезде. Раскисать он ПРАВА не имеет! Вот - пить - да, пить он может, ему хоть иногда и хоть как-то надо расслабиться, а вот позволить себе "роскошь хлюпания носом" - он НЕ может! Вот и смеется. Это защитная реакция психики. (Причем психики на самом деле... очень ранимого человека) Нара пишет: Ведь только очень сильный человек не будет прятаться от правды, и может сказать себе, что вот он, мой потолок. Тоже нет... Вот с этим согласна - "только сильный человек не будет прятаться от правды" (Ну... с врачами это вообще "часто бывает" Особенность психики такая вырабатывается - "патологическая склонность к правде" ) Только не "вот он, мой потолок", а - вот как там Чехов говорил? "да - бесполезно, да - вижу - бесперспективно и т.п.", но ДЕЛАТЬ же что-то - надо! И я - БУДУ это делать. Упорно, "глупо" и "бесперспективно", но - буду! Он НЕ ВИДИТ как раз "потолка", он видит правду, но упорно "прет против потолка", и у таких как он - всегда получается (слава Богу!!!) Иначе бы мы уже либо давно жили в полной пустыне, либо вообще бы вымерли как вид... нара пишет: Любит ли он людей? Не уверена. Но долг свой знает. ЛЮБИТ!!!!!!! Именно - любит!!! А иначе давно бы "бросил бы все к... такой-то маме" (извините!) И любит и расстраивается поэтому - ТАК. А не любил бы - да не болело бы у него ничего. НИ-ЧЕ-ГО! А так - болит! нара пишет: И этот смех Астрова, я все время его слышу. Это смех человека, много прожившего и много пережившего. И знающего цену словам, разным, честным, злым, равнодушным, заискивающим. Да, конечно, да. Здесь - согласна! Это смех человека, который знает и цену словам и ТО, что словам в принципе - грош цена, а вот ИСТИННАЯ ценность - это ЖИЗНЬ человека и его ПОСТУПКИ! И поступки Астрова говорят САМИ за себя, а вот "красивых слов" он не умеет говорить (точнее - ему это просто очень претит, не в словах ценность). нара пишет: Вчера, его история с Еленой Андреевной. Не могу отделаться от мысли, зачем он целый месяц ездил в дом Войницких, ведь она ему не нужна совершенно. Я так вижу. Она ведь действительно хорек, с острыми зубами, прокусит, не заметит, и пойдет дальше. Ведь Елена Андреевна увлеклась Астровым от безделья, просто так, потому что заняться нечем. И правильно Михаил Львович говорит, останься она здесь, погубит, точно погубит. Глупо и бессердечно. И Астрова я так скажем, теперь понимаю, взять от нее только то, что она может дать. А что она может??? Нет-нет... Не согласна, ТОЖЕ не согласна. Не все так просто. И не хорек она, и он... Он НЕ хочет "взять от нее только то, что она может дать"... Это тоже даже "акт милосердия" с его стороны. Он просто говорит: "Изволите играть? Ну хорошо - давайте играть... Хорошо - хочешь остаться "хорошей", не умеешь смотреть правде в глаза, труслива? Ну ладно - оставайся "хорошей", а "плохим" - буду я! Да плевать мне в сущности, каким я там буду хорошим\плохим... Я ведь знаю всему цену, и я УМЕЮ смотреть правде в глаза, я умею понимать, что основная ценность - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, а не жеманство. Хочешь играть? Играй. Я - "плохой", хочешь, чтобы я тебя "совратил" - чудесненько... Дам тебе эту возможность оправдания для твоей совести..." Она же действительно сильно им увлечена, он видит это четко совершенно, поэтому и позволяет себе это. Он пытается ей помочь "остаться чистенькой". Вот и все. Но она барышня все же с очень твердыми моральными устоями. Это тоже требует уважения... "Сбегаете"? Угу... Именно сбегает.... нара пишет: И этот жест, когда он ее не целует, а проводит по губам, как бы стирая помаду. Очень мужской жест. У Астрова в душе ПУСТОТА… Уфф.... Мне этот жест вообще ОЧЕНЬ понравился! (И... по-моему это как раз... Даже говорит о... в принципе о серьезно-уважительном отношении даже, что ли... Ну - есть такой оттенок в этом для меня) Он не "стирает помаду", он.... "мечтательно очерчивает губы"... Как прощание с несбывшимся? Признание невозможности? И в душе у него - не пустота, а отчаяние и горечь... Пустота будет - потом... Ну - не знаю, так как-то. Я могу ошибаться (безусловно!) Могу быть слишком наивна и слишком "доверчива в вере в добро в мужском поле" Могла слишком странно воспринять эти сцены... Но для меня они - ТАКИЕ. Я понимаю это все. И все же.... Нара, спасибо за пост - интересно!

нара: Катя, Астров ВЗРОСЛЫЙ и очень МУДРЫЙ человек. И он действительно всему и всем знает цену. Не вижу в этом ничего оскорбительного для Астрова, ей богу!!! Ты что в своей жизни общаясь с людьми, не знаешь, кто они или что они? Ведь, точно знаешь. В первом акте, когда все за чаем начинают ссориться, вспомни взгляд Астрова, только вспомни. Я уже об этом писала, все, все герои, кроме Астрова, имеют большие претензии к своей жизни. Но они же ничего не делают, только жалостливо ноют, и ждут, что кто-то придет и наполнит их жизнь смыслом. Астров все понимает про свою жизнь, и знает, что лучше не будет НИКОГДА, но он же не ноет.

нара: Ka пишет: А вот здесь - вообще - НЕТ - НЕТ И НЕТ! (Извини, все - безусловно мое скромное ИМХО, просто - СОВСЕМ НЕТ! ) Ему НЕ "забавно"... НЕ ЗАБАВНО! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ему - горько... Смех - это всего лишь "защитная реакция", защитная реакция человека, который ОЧЕНЬ за все переживает (за людей, планету, Родину - да ЗА ВСЕ!, причем переживает ПО-НАСТОЯЩЕМУ! ) и при этом ВИДИТ все вот это вот... Всю тщету своих усилий... Но при этом - УПОРНО сеет "разумное-доброе-вечное", даже вопреки "здравому смыслу" собственного благополучия. (Как бы ни пафосно это ни звучало). Есть такие люди - у них и радость и горечь - вызывают СМЕХ, ну - просто это так... лучше - смеяться... Чтобы НЕ расплакаться... Потому как расплакаться - это уже полностью расписаться в своем бессилии, а ЭТОГО Астров не может себе позволить. Как бы то ни было, но ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ в этом уезде. Раскисать он ПРАВА не имеет! Вот - пить - да, пить он может, ему хоть иногда и хоть как-то надо расслабиться, а вот позволить себе "роскошь хлюпания носом" - он НЕ может! Вот и смеется. Это защитная реакция психики. (Причем психики на самом деле... очень ранимого человека) Катя, ты смешиваешь разные вещи, и извини, у тебя получается винегрет. В тот момент ему было забавно. Об остальном спорить не буду, за каждое свое слово я отвечаю. Вот так увидела.

Ka: Утро доброе. нара пишет: Катя, Астров ВЗРОСЛЫЙ и очень МУДРЫЙ человек. И он действительно всему и всем знает цену. Не вижу в этом ничего оскорбительного для Астрова, ей богу!!! Конечно взрослый и мудрый (кто же спорит-то? ). Я не о том... И нет ничего оскорбительного, конечно нет, наоборот... Понимаешь... Вот ты просто написала фразы: Всем героям знает их «цену», и это его абсолютно не радует. Если каждый из героев пытается каким-то образом еще «барахтаться», то Астров даже и не будет делать попытку (...) Любит ли он людей? Не уверена. Но долг свой знает. И в них... Прости, но в них я увидела "оттенок осуждения" людей (со стороны Астрова)... Ох, ну сложно мне как-то это объяснить... Во-первых, повторюсь, он людей ЛЮБИТ, поэтому и долг свой ЗНАЕТ (и вообще поэтому и занимается этим). Во-вторых, он знает им ЦЕНУ, но он их не ОЦЕНИВАЕТ (ну - я не знаю, просто не умею понятнее объяснить... Я пишу ТАК, как чувствую...) Занятие медициной (особенно такой большой уже опыт, как у него) очень быстро "отбивает охоту" судить, осуждать людей... Вот - как-то быстро приходит понимание,что все мы и очень разные и одинаковые, хуже того - "все мы смертны" и "градус осуждения" как-то сразу очень сильно падает, вот - на Чехова "посмотри", да? ))) Вот - он своих героев ПОКАЗЫВАЕТ, просто показывает (и никогда - не осуждает...) Нет, ну я не говорю, что врачи святые! (Да Боже упаси! Да нет конечно, конечно мы и осуждаем, и сплетничаем и т.п., но как-то "градус терпимости" - все равно больше, чем "в окружающем обществе" , ох я и загнула... ладно... Мало того, относясь терпимее к каким-то вещам, врач все равно продолжает понимать, что вот СЕБЕ он как раз то-то и то-то никогда бы не позволил, т.е. ни к распущенности ни к чему-то еще это НЕ ведет, просто - вот терпимость выше... Ну - ты можешь сказать, что просто мы изначально идем в мед. институт с определенным складом психики, что просто врачу "всех жалко" изначально... Возможно, но все равно - это вырабатывается практически у всех врачей, и чем старше врач, тем терпимее он, хотя жизни он видит все больше и больше и "удивить" его становится все труднее, вот Астров (несмотря на молодой возраст) - ОЧЕНЬ старый врач (он просто очень много видел уже в этом уезде), он людям ЗНАЕТ цену, но НЕ ОЦЕНИВАЕТ. И он их любит. А здоровое чувство юмора - это прекрасная защитная реакция. Наверное я непонятно пишу, прости за сумбур, наверное - непонятно... Просто мне ОЧЕНЬ понравилось, как АЮ играет Астрова, именно врача Астрова... ОЧЕНЬ!!!!!!!!! Вот я и "влезла"... нара пишет: Катя, ты смешиваешь разные вещи, и извини, у тебя получается винегрет. В тот момент ему было забавно. Нет. Я не смешиваю разные вещи и винегрет у меня не получается, просто ты не понимаешь меня... (Значит - я не умею объяснить. Извини меня, правда извини. Но я все равно не сумею сказать понятнее). Мы просто разный смысл вкладываем в слово "забавно", Астрову вообще НЕ забавно там. Никогда. Смешно, часто даже очень смешно, но не забавно. (ИМХО). нара пишет: Об остальном спорить не буду, за каждое свое слово я отвечаю. Вот так увидела. ППКС. Я тоже "за каждое слово отвечаю", но поговорить было интересно, спасибо!

нара: Ka пишет: Прости, но в них я увидела "оттенок осуждения" людей (со стороны Астрова).. Вот не надо мне приписывать того, чего я не говорила, и даже в мыслях не имела. Я НИКОГДА не говорила, что АСТРОВ осуждает людей. КАЖДЫЙ видит то, что хочет видеть, и что желает.

Ka: нара пишет: Вот не надо мне приписывать того, чего я не говорила, и даже в мыслях не имела. Я НИКОГДА не говорила, что АСТРОВ осуждает людей. Нара, я НИЧЕГО тебе не приписываю! Я же написала, что Я УВИДЕЛА (я - увидела), я не написала, что ты- сказала. Извини, но просто я такой "оттенок смысла" почувствовала в твоих словах, но ни задеть ни обидеть тебя совершенно не пыталась, нет конечно. нара пишет: КАЖДЫЙ видит то, что хочет видеть, и что желает. Ну - не могу сказать, что я "хотела видеть", что ты пишешь об Астрове, что он осуждает людей (точно так же, как я не очень желала видеть твою фразу "Любит ли он людей? Не уверена. Но долг свой знает." Мне обидно как-то было ее прочесть (хоть я и не Астров, а всего лишь - просто врач, но мне неприятно такое... Он там уже "свою жизнь положил" в этой своей глуши на "алтарь любви к людям", а вот даже ты - умный и тонкий зритель - "не уверена, любит ли он людей". Это как же? А разве отдать им свою жизнь (именно как Астров) - этого МАЛО? Это малое подтверждение любви? Он ведь даже - не в "лучшей клинике Петербурга работает", он ТАМ "упирается"...) Ладно, все, закругляюсь. Но просто твоя сакраментальная фраза - "КАЖДЫЙ видит то, что хочет видеть, и что желает", она не совсем в тему и даже обидна мне (извини!). Но если так рассуждать, то и разговаривать, спорить - выходит - не стоит (ну - мы же все равно "каждый видит то, что хочет видеть и что желает" - к ЧЕМУ же спор?). Хорошо, договорились - не буду. Но все равно - за разговор - СПАСИБО!

Коломбина: Девчонки, извините, что вмешиваюсь, ведь мы часто смотрим один и тот же спектакль, а выходим с разными впечатлениями. По сути, каждый смотрит "свое кино". И те или иные "мины", заложенные режиссером, детонируют в каждом по-своему! Ka пишет: Мне обидно как-то было ее прочесть (хоть я и не Астров, а всего лишь - просто врач, но мне неприятно такое... Он там уже "свою жизнь положил" в этой своей глуши на "алтарь любви к людям", а вот даже ты - умный и тонкий зритель - "не уверена, любит ли он людей". А Нара, как мне кажется, пошла вслед за драматургом и режиссером. Астров устал любить безответно: и людей, и профессию... Оттого и леса эти пресловутые, и водка, и отчаянная надежда на будущие поколения... Только мы-то знаем, что проблемы в вине не тонут, они, как и горе, "плавать умеют".

нара: Коломбина пишет: Астров устал любить безответно: и людей, и профессию... Коломбина, спасибо за понимание. Я вот так и чувствую.

alisa: Свершилось! Наконец-то я попала на этот спектакль! Что еще добавить к вышесказанному? Я боялась немного, что меня разочарует П.Деревянко. В моем представлении дядя Ваня был другой, возможно, стереотипы других спектаклей (тех, что показывали по ТВ). Но я очень рада, что разочарования не случилось. Этот дядя Ваня - другой, нелепый, несуразный, несексуальный, такой мини-Вафля. Ведь и в реальной жизни далеко не все мужчины столь выразительны и харизматичны как А.Филипенко и А.Домогаров. И Деревянко был идеален в этой роли. И Н.Вдовина была великолепна! Ну и пусть у нее интонации Р.Литвиновой.. .да полно вокруг таких скучающе-восторженных дамочек.. Соня-Высоцкая - идеальна! Дядя Ваня в юбке, только более сдержанна, "вся в себе". Астров-Домогаров - 100% попадание в роль. Я помню К.Лаврова в этой роли, более серьезный, утонченный. Астров в этом спектакле в исполнении Домогарова - несколько иной, вернее, совсем иной, более приземленный, но от этого еще более несчастливый. В финале спектакля я прослезилась, настолько пронзительна была Соня. А. Кончаловский - гений!

Коломбина: alisa пишет: Свершилось! alisa, с премьерой Вас!

Татьяна: click here

Алла: Таня, спасибо большое! А я всё ждала, что может скажут, иль покажут какой сюжет. Да видно не по тем программам ждала:(:(

Татьяна: Надеялась, что хотя бы питерские телевизионщики сумеют реабилитировать НТВ в моих глазах... Но что хорошего можно ожидать от корреспондента, даже имя исполнителя заглавной роли не потрудившегося запомнить?.. Но в остальном, кажется, обошлось без ляпов... click here

Алла: Спасибо,Таня! А я пыталась в новостных програмах поймать хоть какой-то сюжет, но тщетно.

Галла: Спасибо!!!

Ша: Спасибо!

VA: Тщетно пытаюсь найти отзывы питерцев о ДВ. Кто-нибудь видел в Сети, как прошли гастроли в Санкт-Петербурге?



полная версия страницы