Форум » Работы в театре » Генри и Эллен » Ответить

Генри и Эллен

amarillis: artpartner.ru Свершилось! Александр Домогаров и Анна Большова! Два персонажа! Два Актера! Два года подготовки! Сегодня начались репетиции. Совсем скоро премьера! «Генри и Эллен»! Легенды британской сцены конца XIX века, исполнители главных ролей в шекспировских пьесах оживут на ваших глазах! Их жизнь, их любовь, их успех — вы увидите всё! И даже больше… Поехали!!…

Ответов - 31, стр: 1 2 All

amarillis: Доступны билеты на премьеру спектакля 21 и 22 января 2019г. в Театре им.Пушкина в 19:00 - artpartner.ru/genri-i-ellen/, а также по телефонам: +7(495) 625-41-53; +7(495) 623-83-53 премьера Генри и Эллен Театральная рапсодия по пьесе Дона Нигро РЕЖИССЕР: НАТАЛЬЯ КОВАЛЕВА В ролях: Эллен Терри: АННА БОЛЬШОВА Генри Ирвинг: АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ Продолжительность: 2 ч. без антракта Есть что-то особенное в пустом театре, ожидающем зрителей! Есть нечто таинственное в этой темноте зала, ещё ненаполненной смехом, разговорами, аплодисментами и еле слышным ароматом цветов. Кто эти двое? Что они делают здесь? К вашим услугам Сэр Генри Ирвинг и мисс Эллен Терри! Легенды британской сцены конца XIX века. Исполнители главных ролей в шекспировских пьесах. Мало о ком современники отзывались так разноречиво - то восторженно, то непримиримо резко. Эти великие актеры жили всеми страстями, порывами, дерзаниями своего века, играя экстравагантно и выразительно. Их жизнь, их любовь, их успех - вы увидите всё! И даже больше…

amarillis: Дон Нигро - американский драматург, автор более 400 пьес, в том числе биографических, посвященных русским писателям и деятелям театра. Пишет драматические произведения с 70-х годов. В 2014 году впервые переведен на русский язык - пьеса "Дон Джованни" (переводчик Виктор Вебер), которую поставил Олег Меньшиков. Далее последовали постановки на русской сцене пьес Д. Нигро "Горгоны", "Ночь для Евы" и др. Вот как переводчик Виктор Вебер характеризует пьесу "Генри и Элен": www.theatre-library.ru Дон Нигро «Генри и Эллен/Henri and Ellen». 2 актера (1 женская и 1 мужская роли). О великих английских актерах Генри Ирвинге и Эллен Терри. Ох, нечасто такие пьесы попадаются. Уровень "Милого лжеца", но без писем. Даме лет пятьдесят (указание автора), джентльмен постарше. Единственное условие - актеры должны быть из разряда народных/заслуженных: уметь держать зал и владеть всеми навыками актерского мастерства. Роли того требуют.

amarillis: Текст анонса обновился: artpartner.ru/genri-i-ellen Вам любопытно заглянуть в тайный мир театра? По ту сторону, что скрыта от зрителей плотной тканью занавеса! В коридоры, что погружаются в таинственную тень, как только заканчивается спектакль! Здесь актеры не только смывают грим и снимают костюмы! Они сбрасывают маски и открывают вам свою душу! Чем они живут, о чем думают, что их веселит и печалит, какие бури бушуют в их сердцах, что преодолевают они в своей душе, о чем плачут. И кому, как ни Анне Большовой и Александру Домогарову поведать историю 20-летней любви, страсти, головокружительного успеха двух легендарных английских артистов с её комическими и драматическими поворотами!


amarillis: Эскизы костюма героя Александра Домогарова в новом спектакле "Генри и Эллен": artpartner_theatre Вот таким будет Александр Домогаров в одной из сцен "Генри и Эллен"! Как вам образ? Премьера спектакля уже 21 и 22 января! Подробнее на нашем сайте, указанном в шапке профиля. instagram.com

amarillis: artpartner_theatre Представляем вашему вниманию! Главные герои нашего премьерного спектакля «Генри и Эллен». Какими они были в реальной жизни? ⠀ Сэр Генри Ирвинг – один из тех редких мужчин, в которых не влюбиться было невозможно. Его страсть и любовь к театру были неистовы и всепоглощающи. О мисс Эллен Терри современники говорили, что «равных актрис не сыскать в целой Англии». Она виртуозно владела искусством скрывать искусство: она могла перевоплотиться в действующее лицо, «влезть в кожу своего персонажа». ⠀ Их жизнь была безукоризненно известна и мистически скрыта! Уже 21, 22 января вы узнаете всё! instagram.com

amarillis: Спектакль ''Генри и Эллен'' в Минске! Вт 19.02. 2019 19:00 Центральный Дом офицеров Цена билетов: 34.50 - 153.00 БИЛЕТЫ В Москве в феврале: ГЕНРИ И ЭЛЛЕН (12++) 25 февраля 2019 г., 19:00 Московский Театральный Центр ``Вишневый сад`` БИЛЕТЫ Загадочная жизнь закулисья всегда манила зрителя. Постановка Наталья Ковалёвой показывает ту часть артистической деятельности, где больше не нужны грим и декорации. Отчасти это представление о том, как сложно оставаться профессионалом, когда обуревают собственные чувства. Генри и Элен — талантливые английские артисты, переживающие нелёгкие повороты судьбы как на сцене, так и в жизни. За кулисами их ждут печали и радости, порывы страсти, смеха и, конечно же, любви. Несмотря на бушующие чувства, Генри и Элен добиваются успеха в карьере, оставаясь артистами с большой буквы. Талантливая игра Анны Большовой и Александра Домогарова позволяют зрителю полностью погрузиться в сюжет. Если вы любите драматические постановки о виражах судьбы, этот спектакль обязателен к просмотру. Познакомьтесь с таинственным миром, где актёры срывают маски и оголяют души.

amarillis: Арт-Партнёр XXI Театральное агентство facebook.com "Мы с продюсером Леонидом Роберманом говорили о совместной работе лет десять, но разговорами всё и заканчивалось. И вдруг под занавес этого года звонок от него: "Есть пьеса, от которой нельзя отказаться!" Я прочитал- действительно нельзя!"(из интервью Александра Домогарова о премьере спектакля "Генри и Эллен")

amarillis: РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ

amarillis: МУК КДЦ "САТУРН" г. Раменское, Московская область facebook.com 17 февраля - "Генри и Эллен"! Театральная рапсодия по пьесе Дона Нигро Анна Большова и Александр Домогаров поведают зрителям историю 20-летней любви и головокружительного успеха легенд британской сцены конца XIX века. Премьера подарит зрителям немало удивительных моментов, открывая перед ними целый мир страстей и человеческих судеб с его комическими и драматическими поворотами! Начало в 18.30 Цена билетов: 800-2200 рублей ГЕНРИ И ЭЛЛЕН (12++) 18 марта 2019 г., 19:00 Театр имени Пушкина (Основная сцена) БИЛЕТЫ

amarillis: Леонид Роберман Это ещё не «Генри и Элен», но это уже точно не Домогаров и Большова... ГЕНРИ И ЭЛЛЕН 08 МАРТА 19:00 ДК Ленсовета Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 42 Продолжительность: 02:00 Стоимость билетов: 800 - 5000 руб. БИЛЕТЫ

amarillis: КОНКУРС И РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ 2 БИЛЕТА НА ПРЕМЬЕРУ

amarillis: Арт-Партнёр XXI Театральное агентство Московский драматический театр имени А.С. Пушкина. Осталось 3 дня! ...как неспешно поднимется плотная ткань занавеса ...как вспыхнет ослепительный огонь софитов ...как на сцену выйдут они...Генри и Эллен Александр Домогаров и Анна Большова! Такого ещё не было! artpartnerXXI

amarillis: Леонид Роберман facebook.com Это уже не Аня Большова ! Это уже Элен, а 21 го и 22 го января они (вместе с Александром Домогаровым) первый раз выйдут на сцену театра им.Пушкина в спектакле »Генри и Элен»...дай нам Бог сил!...

amarillis: Леонид Роберман facebook.com Много лет назад Любовь Полищук рассказала мне об одарённейшем актере, с которым ее свела судьба в спектакле "Мужской сезон". Это был Александр Домогаров. - Ты обязательно должен с ним что-то сделать, - сказала она. - Когда-нибудь да, - ответил я. Прошло почти двадцать лет... 21 и 22 января Александр Домогаров выйдет на сцену театра имени Пушкина в роли Генри Ирвинга в новом спектакле нашего агентства «Генри и Эллен». Вот и случилось это "когда-нибудь".

amarillis: Арт-Партнёр XXI Театральное агентство artpartnerXXI Кадр с репетиции премьерного спектакля "Генри и Эллен"! Александр Домогаров и Анна Большова вместе со зрителями попадут в святую-святых театральной жизни...в закулисье! Тайны будут раскрыты! Премьера, которую невозможно пропустить! 21 и 22 января! Ждём!

amarillis: Леонид Роберман facebook.com К премьере готовы! Время пошло!!!...остаётся 22 часа 18 минут... Что-то мне подсказывает, что эта рапсодия будет большим и трогательным признанием в любви к ТЕАТРУ!

amarillis: Леонид Роберман За два часа до премьеры

amarillis: ДОМОГАРОВ И БОЛЬШОВА СТАЛИ АНГЛИЙСКИМИ АКТЕРАМИ teatral-online.ru Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» на сцене театра им. Пушкина представило премьеру спектакля «Генри и Эллен» по пьесе современного американского драматурга Дона Нигро. В центре повествования реальная история любви знаменитых британских актеров конца XIX – начала ХХ вв. Генри Ирвинга (Александр Домогаров) и Эллен Терри (Анна Большова). Английский трагик Генри Ирвинг был выдающимся исполнителем произведений Шекспира, возглавлял собственную театральную труппу «Лицеум». Элен Терри – знаменитая английская актриса, с 1878 она играла вместе с Генри Ирвингом (впервые они встретились на сцене в 1868 в шекспировском «Укрощении строптивой») в шекспировских пьесах. В 1900-х годах возглавила свой театр, где ставились современные в ту пору произведения – драмы Генри Ибсена и Бернарда Шоу, с которым Терри связывала дружба и переписка. Постановка дает зрителям возможность заглянуть за кулисы Театра, вместе с героями (эти роли исполняют Александр Домогаров и Анна Большова) ощутить счастье успеха, надежды и тревоги, любовь и разочарование. Продюсер спектакля Леонид Роберман, режиссерская группа: Наталья Ковалева, Игорь Оршуляк. Спектакль создан при участии Римаса Туминаса. Сценография и костюмы - Александра Боровского. МАРИЯ МИХАЙЛОВА | ФОТО: ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВ

amarillis: Арт-Партнёр XXI Театральное агентство Что думает о премьере "Генри и Эллен" её переводчик? Человек, устами которого американский драматург Дон Нигро заговорил с русским зрителем на одном языке! Виктор Вебер: "Вчера состоялась премьера. Состав звездный: Эллен – Анна Большова, Генри – Александр Домогаров, сценограф и художник по костюмам – Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, продюсер Леонид Роберман. Определенные опасения у меня вызывала только режиссер Наталья Ковалева. Ничего мне эта фамилия не говорила. Но опасения развеялись, чего там, просто забылись, едва актеры вышли на сцену. Каждая реплика, каждый жест, каждое движение, все слилось в едином механизме спектакля, который работал как часы. «Генри и Эллен» - трагедия. Шекспировского уровня, по написанию, постановке, актерской игре. Сцена во мраке, декорации минималистские (как любит Дон), у актеров черные одежды. Жажда творчества и любовь. Две, наверное, самые мощные эмоциональные составляющие человеческого разума. Когда они идут рука об руку, людям подвластно едва ли не все, когда сталкиваются, катастрофа неминуема. Это мы и увидели. Подробнее рассказывать не буду: как пьесу нужно читать, так и спектакль - видеть. А потом были гром аплодисментов и море цветов. И сюрприз. Актеры вызвали, буквально вытащили на сцену режиссера. Вышла не женщина – мужчина. Как выяснилось, Леонид Семенович Роберман днем раньше дал наводку в ФБ:  «Так случилось, что именно этот человек в сложный для меня момент жизни протянул руку помощи. Да нет, не протянул! Просто пришёл и сделал то, что должны были сделать другие... Должны были... Но не сделали...Не смогли...Благодарю тебя! С днём рождения, Римас Туминас!..»  До вчерашнего незабываемого вечера поздравление это воспринималось мною просто поздравлением"

amarillis: Леонид Роберман Благодарю всех, кто имел отношение к премьере «ГЕНРИ И ЭЛЛЕН»! Всех, кто помогал и не помогал, кто пытался помочь и не мешал. Это был один из самых мучительных выпусков спектакля за все годы работы нашего агентства, но как говорят в Испании - нет плохого, что хорошим бы не обернулось. Вчера спектакль уже стал нашей гордостью. СПАСИБО ВСЕМ! Александр Домогаров Ну вот и состоялось... сейчас сложно все понять и осмыслить. Это было сложное и интересное путешествие. Позже напишу подробно. Хочется узнать у тех кто был - ЧТО они увидели. Как вы знаете меня не интересуют " истеричные крики браво и великолепно... интересует СУТЬ! НЕ ПЕРЕСКАЗ ПЬЕСЫ И не пересказ спектакля - СУТЬ. Что нужно добавить о чем подумать - нам кто на сцене...Буду рад если напишите

amarillis: Геннадий Усоев Вчера на сцене театра им. Пушкина СОСТОЯЛАСЬ премьера спектакля "Генри и Эллен", Театрального агентства «Арт-Партнёр XXI».Леонид Роберман задумал эту постановку давно, но все сложилось только сейчас и, что символично, именно в начале ГОДА ТЕАТРА в России.В этом спектакле всего два актера, но на сцене еще присутствовали театр и любовь.Возник любовный треугольник-он, она и театр.Этот спектакль о большой любви двух актеров и роли театра в их жизни.Тандем Александр Домогаров и Анна Большова для меня казался неожиданным, но после всего нескольких минут их игры на сцене я других актеров уже не представлял на их месте.В театре на премьере не было ни одного свободного места и весь спектакль зал в полной тишине / за все время никто даже не кашлянул / слушал их двухчасовой красивый диалог о жизни, любви и театре.Именно по этой причине я не смог воспользоваться своей профессиональной камерой НИКОН, а снимал ОЛИМПУСОМ.Но и им я не злоупотреблял, забывая о съемке под впечатлением театральной магии.С хорошим началом ГОДА ТЕАТРА вас!. Весь фоторепортаж на моем сайте [url=http://www.usoevphoto.ru ]usoevphoto.ru [/url] Фотобанк- personastars.com

amarillis: instagram.com

amarillis: Фотографии Mihail Guterman

amarillis: artpartner.ru РИМАС ТУМИНАС РАССЕКРЕЧЕН! Вчера было раскрыто много театральных секретов… Занавес – их верный страж! Пустые залы перед спектаклем, да коридоры, укутанные таинственной тенью — их немые хранители! А вот и одна рассекреченная тайна! Премьерный спектакль «Генри и Эллен» создан при участии режиссера Римаса Туминаса! Знать всё позволено только посвящённым! Ну и нашим подписчикам:-)

amarillis: artpartner.ru ПРЕМЬЕРА ТЕАТРАЛЬНОЙ РАПСОДИИ В МОСКВЕ ИЛИ 5 ПРИЧИН ПОСМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ «ГЕНРИ И ЭЛЛЕН» 21 и 22 января на Основной сцене театра им. А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Генри и Эллен» по пьесе американского драматурга Дона Нигро. В основе постановки – яркая, но трагическая история 20-летней любви и головокружительного успеха легенд британский сцены конца XIX века Генри Ирвинга и Эллен Терри. Сегодня мы расскажем Вам пять причин, почему Вы обязательно должны увидеть эту постановку: Причина #1. Насладиться яркой театральной драматургией Вам интересен запретным мир театрального закулисья?! Чем живут артисты, о чем думают, какие бури бушуют в их сердцах, что преодолевают они в своей душе, на что готовы ради признания публики. Генри и Эллен не только блистали на сцене лондонского театра «Лицеум», двух этих великих артистов связывала еще и любовь – а это настолько сильное чувство, что способно изменить целый мир! Причина #2. Продюсер Леонид Роберман всегда очень тщательно и придирчиво выбирает материал для своих постановок. Причина #3. Переводом пьесы Дона Нигро занимался не кто иной, как: лауреат Премии «Странник» 1999 года, переводчик произведений Дина Кунца, Стивена Кинга, Ирвина Шоу, Гарри Гаррисона, Сомерсета Моэма, Брэма Стокера, Томаса Костейна, Роберта Сильверберга, Алена де Боттона, Клиффорда Саймака, Пола Андерсона, Сидни Шелдон, Марио Пьюзо, Джеймса Чейза, и даже Алана Милна —Виктор Анатольевич Вебер! «Вчера состоялась премьера. Состав звездный: Эллен – Анна Большова, Генри – Александр Домогаров, сценограф и художник по костюмам – Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, продюсер Леонид Роберман. Определенные опасения у меня вызывала только режиссер Наталья Ковалева. Ничего мне эта фамилия не говорила. Но опасения развеялись, чего там, просто забылись, едва актеры вышли на сцену. Каждая реплика, каждый жест, каждое движение, все слилось в едином механизме спектакля, который работал как часы.» (Виктор Вебер) Причина #4. Действительно яркий актёрский состав! Роль сэра Генри Ирвинга (английский театральный актер, режиссер, руководитель лондонского театра «Лицеум») исполняет Народный артист России Александр Домогаров. Дама Эллен Терри (английская театральная актриса, крупнейшая исполнительница женских ролей о пьесах Шекспира) в исполнении Заслуженной артистки России Анны Большовой. Причина #5. Премьерный спектакль «Генри и Эллен» создан при участии режиссера Римаса Туминаса. А это имя говорит само за себя!

amarillis: afisha.tut.by Александр Домогаров и Анна Большова приедут в Минск с трогательным спектаклем про любовь 20 января на сцене Театра Пушкина состоялась премьера спектакля «Генри и Эллен», и уже 19 февраля в минском Доме офицеров пройдет белорусская премьера спектакля с Александром Домогаровым и Анной Большовой в главных ролях. Любопытно заглянуть в тайный мир театра? По ту сторону, что скрыта от зрителей плотной тканью занавеса, в коридоры, что погружаются в таинственную тень, как только заканчивается спектакль. Здесь актеры не только смывают грим и снимают костюмы — они сбрасывают маски и открывают вам свою душу. Чем они живут, о чем думают, какие бури бушуют в их сердцах, что преодолевают они в своей душе, на что готовы ради признания публики? Кому, как не Анне Большовой и Александру Домогарову, поведать историю 20-летней любви, головокружительного успеха легенд британской сцены конца XIX века? Вам откроется целый мир страстей и человеческих судеб с его комическими и драматическими поворотами. Домогаров поделился: — Мы с продюсером Леонидом Роберманом говорили о совместной работе лет десять, но разговорами все и заканчивалось. И вдруг под занавес этого года (2018-го) звонок от него: «Есть пьеса, от которой нельзя отказаться!» Я прочитал — действительно нельзя. Главные герои премьерного спектакля «Генри и Эллен» — какими они были в реальной жизни? Сэр Генри Ирвинг (Александр Домогаров) — один из тех редких мужчин, в которых не влюбиться было невозможно. Его страсть и любовь к театру были неистовы и всепоглощающи. О мисс Эллен Терри (Анна Большова) современники говорили, что «равных актрис не сыскать в целой Англии». Она виртуозно владела искусством скрывать искусство: она могла перевоплотиться в действующее лицо, «влезть в кожу своего персонажа». Жизнь Генри и Эллен была хорошо известна и мистически скрыта. Но уже 19 февраля вы узнаете все. Имейте в виду, что билеты на премьеру — прекрасный подарок на День влюбленных. Когда: 19 февраля, 19.00. Где: Центральный Дом офицеров. Сколько: от 50 до 200 рублей. БИЛЕТЫ на afisha.tut.by

amarillis: Виктор Вебер Виктор Вебер 22 января в 06:58 ·  Вчера у меня был день сюрпризов. Один поджидал в Москве, весть о втором пришла из далекого города, когда вернулся домой после премьеры. Но сегодня только о первом.  Месяцем раньше Леонид Семенович Роберман попросил меня написать аннотацию к готовящейся премьере спектакля по пьесе Дона Нигро «Генри и Эллен». Пришлось перечитать пьесу. Получил удовольствие. Легкий, но при этом плотный текст. Заношу перевод себе в актив. Рецензия получилась следующая: «Генри Ирвинг и Эллен Терри. Английские шекспировские актеры. Дуэт, которому не было равных ни до, ни после. Все важные этапы их совместной жизни, от знакомства до разрыва. Репетиции, выступления, творческие метания. Пьеса биографическая. Аннотация, увы, мало что скажет. Говорит текст. Удивительный, захватывающий. Что-то, скорее всего, придумано Доном, скажем, песик Генри, который гадит на ковер Эллен при их первой встрече. Что-то, наверняка, взято из жизни. Та же попытка Эллен броситься в Темзу после первого представления «Гамлета», потому что, по ее мнению, роль Офелии она провалила. А вот как прозвучит из уст Эллен поиск ключа к сцене безумия: «Я пошла в дурдом… Заметила девушку в углу, которая смотрела в стену. Я подошла, чтобы поговорить с ней, но она никак не реагировала на мое присутствие, поэтому я встала между ней и стеной, чтобы увидеть ее лицо. И такой пустоты я не видела никогда. Потом лицо это долго преследовало меня. И она словно чего-то ждала. Не знаю, чего именно. И тут она посмотрела на меня, на мгновение. У нее были самые синие в мире глаза. Потом она вскинула руки и побежала через комнату, нет, полетела, как ласточка. И это была Офелия». Братья Стокеры, укус слепня, фанатичная преданность Генри театру, которой заражается и Эллен, споры из-за «новой драмы», так и не принятой Генри, что послужило причиной их разрыва. В пьесе есть и это, и многое другое. Но главное – текст, текст, текст. Его в аннотации не опишешь. Пьесу нужно читать. Она гениальная». Вчера состоялась премьера. Состав звездный: Эллен – Анна Большова, Генри – Александр Домогаров, сценограф и художник по костюмам – Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, продюсер Леонид Роберман. Определенные опасения у меня вызывала только режиссер Наталья Ковалева. Ничего мне эта фамилия не говорила. Но опасения развеялись, чего там, просто забылись, едва актеры вышли на сцену. Каждая реплика, каждый жест, каждое движение, все слилось в едином механизме спектакля, который работал как часы. Многие пьесы Дона строятся по принципу: «Нет пауз, нет затемнений, кроме специально указанных, переходы от картины к картине плавные и практически мгновенные. Мы не должны ждать, пока актеры выйдут на сцену и займут исходное положение. Они уже на сцене. Движение пьесы всегда ее неотъемлемая часть». С «Генри и Эллин» та же история. Через несколько кресел от меня, у центрального прохода, как мне потом дочь сказала, сидел Леонид Семенович. Он, вероятно, подошел, когда погасили свет, а ушел под овацию актерам. Я его не увидел. Смотрел только на сцену. «Генри и Эллен» - трагедия. Шекспировского уровня, по написанию, постановке, актерской игре. Сцена во мраке, декорации минималистские (как любит Дон), у актеров черные одежды. Жажда творчества и любовь. Две, наверное, самые мощные эмоциональные составляющие человеческого разума. Когда они идут рука об руку, людям подвластно едва ли не все, когда сталкиваются, катастрофа неминуема. Это мы и увидели. Подробнее рассказывать не буду: как пьесу нужно читать, так и спектакль - видеть. А потом были гром аплодисментов и море цветов. И сюрприз. Актеры вызвали, буквально вытащили на сцену режиссера. Вышла не женщина – мужчина. Как выяснилось, Леонид Семенович Роберман днем раньше дал наводку в ФБ:  «Так случилось, что именно этот человек в сложный для меня момент жизни протянул руку помощи. Да нет, не протянул! Просто пришёл и сделал то, что должны были сделать другие... Должны были... Но не сделали...Не смогли...Благодарю тебя! С днём рождения, Римас Туминас!..»  До вчерашнего незабываемого вечера поздравление это воспринималось мною просто поздравлением.

amarillis: artpartner.ru 4 февраля, в связи с состоянием здоровья С.Ю.Юрского вместо спектакля “Полеты с ангелом. Шагал” в театре им.Моссовета состоится спектакль “Генри и Эллен”. Премьера с Александром Домогаровым и Анной Большовой в главных ролях. Продолжительность спектакля: 2 часа без антракта. Билеты действительны. Обмен и возврат купленных билетов возможен по предварительному звонку Чистопрудный бульвар 14, стр.3, офис 19 8(495)623-83-53 8(495)625-41-53 По будням с 10:00 до 18:00. Приносим Вам свои глубочайшие извинения! МТА “Арт-ПартнерXXI” БИЛЕТЫ

amarillis: Арт-Партнёр XXI Театральное агентство Кто она? Анна Большова? Офелия? Эллен Терри? Уже 4 февраля театр им. Моссовета премьера! Театральная рапсодия "Генри и Эллен". В главных ролях: Александр Домогаров и Анна Большова. Вы узнаете всё!

amarillis: 16 апреля 2019 "Генри и Эллен" в Вологде. 19:00 Драматический театр Советский проспект, 1 БИЛЕТЫ₽1550 - ₽2750 17.04.2019 "Генри и Эллен" в Череповце 19:00 Дворец Металлургов БИЛЕТЫ Цена: от 1200 до 2500 руб.

amarillis: Фрагмент статьи Ксении Редичкиной Театр ждут большие реформы: В том, что антрепризный театр имеет право на жизнь и развитие, заявил художественный руководитель Театра имени Вахтангова Римас Туминас. Он заверил, что именно в антрепризных постановках бывают настоящие актерские откровения. «Я иногда сам специально иду на антрепризную постановку и смотрю именно актерскую работу. Бывает, что артисты играют лучше, чем в том театре, где они постоянно служат», — объяснил Туминас. Он рассказал, что недавно был в одном из самых известных и успешных в России антрепризных театров — «Арт-Партнер-XXI» продюсера Леонида Робермана и посмотрел прекрасный спектакль, в котором главные роли исполняли Александр Домогаров и Анна Большова: «Я получил удовольствие, прекрасные актёры — прекрасная работа». Премьера спектакля «Генри и Эллен» по пьесе современного американского драматурга Дона Нигро состоялась в конце января на сцене Театра имени Пушкина. В центре повествования реальная история любви знаменитых британских актеров конца XIX — начала ХХ века Генри Ирвинга (Александр Домогаров) и Эллен Терри (Анна Большова). По словам режиссёра, артисты в антрепризных постановках каждый раз идут ва-банк, рискуют и одновременно понимают, что многие к их работе относятся априори с пренебрежением. «Я думаю, что будущее именно за антрепризным театром, а от десятков репертуарных театров, функционирующих только в столице, останется семь-девять, не более», — констатировал режиссер.



полная версия страницы