Форум » О Добре и Зле » Мы в Театре и Театр в нас » Ответить

Мы в Театре и Театр в нас

Татьяна: Порою, мы достаточно далеко "отвлекаемся" от обсуждения собственно спектаклей с участием АЮ и пускаемся в пространные рассуждения об общетеатральных/ощечеловеческих проблемах. Эта тема для подобных разговоров.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 All

spring: Neha пишет: имелось в виду, что вряд ли Марат всерьез говорил о том, что его можно было соблазнить жилплощадью.. Там главное было другое - "Когда я уезжал, она сказала...". Будто он говорит для Лики - "Мне тогда так сказала девица из Драгобычей, а что теперь мне скажешь ты, Лика?"

Ka: Ух ты! Ой, spring , а вот тут уже у нас с Вами наступило "совершенное невзаимопонимание..." В ответ на мою фразу: "А если осознание собственной нужности посильней "будет", то не о Любви речь." Вы мне ответили: "Конечно, Лика же не любит Леонидика, "она ему нужна"." Я видимо, "непонятно объяснилась" - нет, ну все-таки "пояснюсь" - ТАК Я ЖЕ ПРО МАРАТА! (а не про Леонидика ), если женщина между настоящей Любовью (к Марату) и гипотетическим "осознанием собственной нужности" (Леонидику - заметьте - нужности НЕ ребенку и даже НЕ уже существующему мужу - а просто "возможному жениху") выбирает "нужность" возникает вопрос "А ЛЮБИТ ЛИ ОНА МАРАТА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ???". Вот мне кажется, что данный "вывод из ситуации"Марат и воспринял как НЕ ЛЮБИТ. по-настоящему." spring пишет: А любит она Марата, которому не нужна какая то особенная Любовь. Он так думал. Он даже женится успел, где-то в странствиях. Neha пишет: Да? А почему вы решили, что он женился? Упс...а я тоже поняла ТАК, что НЕ женился. (Хотя на самом деле это уже "не суть важно" ) Neha пишет: Имхо, любить или не любить - не может быть ЦЕЛЬЮ. Как-то с трудом себе представляю, что кто-то вот задался целью "а буду-ка я любить Лику" Если любовь - цель, то она искусственна. Любовь - это состояние. Она либо есть, либо нет. Либо испытываешь ее, либо нет. ППКС!!! Neha пишет: А мне вот как раз кажется, что ему НУЖНА была ОСОБЕННАЯ любовь. Такая, которую не надо делить ни с кем, которая целиком и полностью принадлежит ему. Без тени сомнения... Именно особенная и нужна была. Не получив ее, он ушел... ППКС! spring пишет: А как же Маратово "настоящий мужчина прекрасно без любви может всю жизнь прожить"??? Ох нет, spring, он "должен был удавиться от райстройства" сразу же по выходе из дому - конечно это из серии "самовнушения", причем я даже вполне верю, что когда он это говорил, он в это может даже и сам верил, но - НЕ получилось (что кстати и говорит о его серьезности и силе чувства, а данная фраза как раз - "ни о чем не говорит" в плане "глубины чувств" Марата). spring пишет: Если б только это. Лика стала ему женой. Вполне благополучной. Ничего себе... БЛА-ГО-ПО-ЛУЧ-НОЙ??? (задумчиво...я часто желаю людям благополучия, ТАКОГО - НИКОГДА!) Neha пишет: (про девушек, в т.ч. "из Драгобыча") Кстати, я в этом и не сомневаюсь Что была И потом - тоже были. Не могли не быть. Я тоже "не сомневаюсь" (или его надо было "в монастырь отправить?" - какая жестокость! ) spring пишет: Они прекрасно понимают друг друга, даже о том, у "кого про что болит". Эта их общая тайна, которая их вместе и держит. Эээ...так что мы все должны выходить замуж/жениться на всех своих друзьях и пациентах??? хороший друг - тоже МНОГОЕ понимает (если не ВСЕ, и "общие тайны" - в наличии), только дружба и любовь - все же вещи разные, конечно любимый человек должен быть другом (ИМХО), да только для Любви одних "дружеских чувств" маловато будет!

spring: Ka пишет: Ой, spring , а вот тут уже у нас с Вами наступило "совершенное невзаимопонимание..." Именно. И это происходит от того, что каждый в понимание пьесы вкладывает свой личный опыт жизни. А он у всех разный. Поэтому, остаюсь "на своих позициях". И не умаляю ваших.


Ka: spring , я же про "неправильно Вами истолкованную написанную МНОЮ мысль", а не про пьесу... А то, что "каждый в понимание пьесы вкладывает свой личный опыт жизни. А он у всех разный. Поэтому, остаюсь "на своих позициях". И не умаляю ваших." Согласна с Вами! (особенно - с "не умаляю Ваших" - Я ТОЖЕ НЕ УМАЛЯЮ ВАШИХ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОЧУ НИ КОГО ОБИДЕТЬ!)

Neha: spring пишет: Они прекрасно понимают друг друга, даже о том, у "кого про что болит". Эта их общая тайна, которая их вместе и держит А как по-Вашему, Леон понимал, "про что болит" у Лики? Она-то все его "диагнозы" (в широком смысле) знала назубок. А для благополучия желательно, чтоб такое знание было взаимным.

Ka: Neha пишет: А как по-Вашему, Леон понимал, "про что болит" у Лики? Она-то все его "диагнозы" (в широком смысле) знала назубок. А для благополучия желательно, чтоб такое знание было взаимным. Я как раз думаю, что понимал - в том числе и ПОЭТОМУ он мне НЕ симпатичен...понимал - но "с удовольствием делал вид, что НЕ понимает..."

spring: Neha пишет: А как по-Вашему, Леон понимал, "про что болит" у Лики? Она-то все его "диагнозы" (в широком смысле) знала назубок. А для благополучия желательно, чтоб такое знание было взаимным. Понимал, конечно. "Опять свою любимую поставила..."(с) И надеялся, что сможет "развернуть" Лику к себе. Надеялся, что забудется, как то все утрясется. Не получилось...так же как писать хорошие стихи. Благополучие подразумевает, наверно, веру в партнера, взаимное уважение и понимание. Все это здесь есть.

Ka: spring пишет: Благополучие подразумевает, наверно, веру в партнера, взаимное уважение и понимание. Все это здесь есть. А "взаимное уважение и понимание" заключается в том, что он делает свою любимую женщину "потухшей" и глубоко несчастной, причем "понимая это, конечно", по-моему - эгоизм "чистейшей воды". Хорошо хоть в конце решил ее осчастливить, ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО.

spring: Ka пишет: А "взаимное уважение и понимание" заключается в том, что он делает свою любимую женщину "потухшей" и глубоко несчастной, причем "понимая это, конечно", по-моему - эгоизм "чистейшей воды". Хочется сделать из Леонидика законченного злодея? Но вель Лика сама его выбрала. САМА! Точнее сказать, она отказалась от Марата. Замечу дважды! Первый раз , когда тот в Саратов собрался. Второй раз, после упомянутого здесь момента "ти-ши-на". Леонидик говорит ей : "Догони его.Верни его", на что Лика растерянно говорит "Зачем?". Марат - это стихия, порыв, мальчишеский максимализм. Марата нужно принимать таким, как он есть. А она старается его все время переделывать, чтоб как то с ним сладить. С Леонидиком спокойно, понятно, он вполне предсказуем. Лика получила то, что хотела. Когда Марат возращается в третий раз, это не она его искала. Его разыскал Леонидик. Потому что не хотел, чтоб Лика осталась совсем одна, когда он уйдет...

Ka: spring пишет: Марат - это стихия, порыв, мальчишеский максимализм. Богун - это стихия, Марат - "помягче будет" про максимализм еще и мальчишеский я уже писала... Нет, правда, ни в коем случае на меня не обижайтесь!!! Просто в моем сугубо личном восприятии, Марат - "вполне нормальный мужик" - вот ПРАВДА, мне кажется, что именно такими и должны быть мужчины (ИМХО), я даже соглашусь с "некоторой стихийной решительностью его характера", но...это же МУЖЧИНЫ... это вполне НОРМАЛЬНО. spring пишет: Марата нужно принимать таким, как он есть Любого человека нужно принимать таким, каким он есть, это -залог счастья. (это не я, это "психологи так говорят" ) spring пишет: Его разыскал Леонидик. Потому что не хотел, чтоб Лика осталась совсем одна, когда он уйдет... ???т.е. Вы считаете, что Леонидик "подготовил себе пути отступления " - он надумал Лику бросать, и чтоб она не осталась одна "подогнал ей Марата???" - ТАК??? Вы ПРАВДА ТАК думаете???

VA: Спор, возникший после сообщения нары от 01.06.09 г. показателен. Хотела бы и я согласиться по всем пунктам со словами нары, в первую очередь, о Марате. Но есть, что останавливает меня. Вероятно, свое, то самое своё, которое я находила в каждом виденном спектакле. нара пишет: Такие мужчины, как Марат, не могут каждый день произносить слова любви, но когда говорят, то они НАСТОЯЩИЕ, НА ВЕС ЗОЛОТА... Но он их так и не сказал. А для Лики, женщины, это было очень важно. И может быть, не было бы потом 13 лет. нара пишет: О Марате: Человек, умеющий принимать решение и брать ответственность на себя, со своими взглядами, принципами, за которые он готов драться до конца, человек, которого не смогла сломить жизнь. ... Может быть... Может быть...

АЛ: Уважаемые дамы! Я с интересом прочитала все ваши рассуждения по поводу характеров героев пьесы "Мой бедный Марат", но вот предмет спора для меня остался загадкой. О чем спорим? "Мой бедный Марат" был написан Алексеем Николаевичем Арбузовым в 1960 году. Драматург написал пьесу в момент хрущевской "оттепели", и вопрос "как вы живете?" был насущным и актуальным для ровесников и современников Марата, Лики и Леонидика, людей, переживших все ужасы войны. Подозреваю, что именно в этой редакции пьесы был открытым финал - энтузиазм 60-х давал однозначное толкование: все будет хорошо! (Во всяком случае, в телеспектакле Анатолия Эфроса «Лика, Марат, Леонидик» 1975 года финал открыт). В 1980 году была создана новая редакция пьесы, попытка сделать ее более понятной для "детей" главных героев. Тогда и появилось знаменитое: "Ты только не бойся, мой бедный Марат! Не бойся быть счастливым!", - энтузиазм 60-х сменился "застоем" 80-х годов, выросло новое поколение, и пьеса стала своеобразной попыткой решения проблемы "отцов и детей". В 1995 году, приступая к постановке пьесы на сцене театра им.Моссовета, режиссер Андрей Житинкин некоторые сцены, невольно или сознательно, из спектакля убрал, адаптируя текст уже для третьего поколения зрителей, поколения "невоевавшего". И стоявшие в пьесе вопросы "современные" перешли в категорию "вечных". За 14 лет существования (а очень хочется верить, что спектакль «дотянет» до своего 15-летия!) исполнители главных ролей так много привнесли своего, импровизируя и перекраивая на ходу арбузовский текст, что порой, случайно сопоставив то, что говорят со сцены, с текстом "каноническим", удивляешься: а разве ЭТОГО нет у Арбузова? Нет, у Арбузова этого не было! Так что сценическую версию спектакля "Мой бедный Марат", продукт коллективного творчества режиссера Житинкина и актеров Кузнецовой, Домогарова и Ильина, можно смело считать произведением самостоятельным, живущим "своею жизнью". Вот это различие между спектаклем и пьесой в процессе спора было проигнорировано. Изначальные рассуждения о характерах героев спектакля после цитирования текста Арбузова, звучавшего в пьесе, а не в спектакле (причем цитирование не дословное, а весьма приблизительный пересказ) привели к обсуждению характеров Марата и Леонидика - героев пьесы Арбузова, а затем и вовсе плавно перетекли в обсуждение типажей мужского характера. Оно конечно, все мужики сво…бодны, кто же спорит. А учитывая, что каждый оппонент рассуждает с позиций накопленного жизненного опыта (как позитивного, так и негативного, причем и своего, и чужого), - можно смело констатировать, что достичь консенсуса здесь невозможно. Тогда о чем спорим?

Татьяна: АЛ пишет: ...достичь консенсуса здесь невозможно Наверно, это замечательно, что пьеса, советская пьеса, написанная не один десяток лет тому, и спектакль, "датский" спектакль, живущий на сцене уже без малого полтора десятилетия, могут волновать до такой степени, вызывать желание, опираясь на текст пьесы и на игру актеров, говорить и не о них совсем - о любви, о взаимопонимании, о смысле или бессмысленности существования, - не в этом ли великая сила и предназначение искусства? (простите за высокопарность) Но все-таки мне, как и АЛ, кажется, что вряд ли собеседникам удастся переубедить друг друга: у каждой из нас свой Марат, своя Лика, свой Леонидик, свое понимание их взаимоотношений и отношение к ним, ко всем вместе и к каждому в отдельности, свой характер и жизненный опыт, да и понимание этой жизни вообще... Замкнутый круг...

spring: Татьяна пишет: Замкнутый круг... Круговорот мнений на отдельно взятом форуме!

нара: Татьяна пишет: Лика, свой Леонидик, свое понимание их взаимоотношений и отношение к ним, ко всем вместе и к каждому в отдельности, свой характер и жизненный опыт, да и понимание этой жизни вообще... Замкнутый круг... Полностью согласна с Татьяной, только действительно не замкнутый круг. Что касается меня, то я просто терпеть не могу, ненавижу таких как Леонидик. Которым надо всю жизнь сопли утирать, возиться, а они сами маменькины сыночки, ни на что негодные. Вот почему Леонидик позволил себе так распуститься??? Мне очень близок Марат, вот он действительно настоящий, но понять его можно точно не в двадцать лет. Что касается любви, то у Марата она настоящая, и тот кусочек сахара это самая настоящая любовь, огромная, как небо. Пусть он не может себе позволить сказать красивые слова о любви, но он ЛЮБИТ , только вот жаль, что Лика порой так слепа. Что касается финала,я верю иногда в чудо, и Марат и Лика должны быть вместе, иначе все зря, а так в жизни не должно быть. И еще я верю и надеюсь,что спектакль еще будет долго жить, потому что он навсегда в наших сердцах, для меня как свет свечи порой в потемках.

spring: нара пишет: Что касается меня, то я просто терпеть не могу, ненавижу таких как Леонидик. Которым надо всю жизнь сопли утирать, возиться, а они сами маменькины сыночки, ни на что негодные. Вот почему Леонидик позволил себе так распуститься??? Да потому. что так жили его родители, его мама именно так ухаживала за своим мужем. У Леонидика перед глазами такой пример, и другого нет. Когда понял что к чему, решил все изменить. Остаться один, например.

spring: нара пишет: Что касается финала,я верю иногда в чудо, и Марат и Лика должны быть вместе, иначе все зря, а так в жизни не должно быть. Должны, наверное. Но слишком разные их позиции в жизни, чтоб быть вместе. Имхо.

Татьяна: spring пишет: Да потому. что так жили его родители, мама именно так ухаживала за своим мужем. У Леонидика перед глазами такой пример, и другого нет. Ну, это уж, простите, - фантазии чистой воды! Ваши собственные фантазии, ни с пьесой, ни со спектаклем уже практически не имеющие точек соприкосновения. Предлагаю, дабы уже окончательно не погрузиться в "пучину" наших фантазий "на тему", временно взять паузу и поразмышлять пока о пьесе и ее героях каждому наедине с самим собой.

нара: Если мужчина действительно настоящий мужчина, и если любишь, а не из жалости, то и поухаживать можно, и шарф повязать, подать, убрать, и это не в тягость, а в радость. Что касается Леонидика, то он превратился в "комнатное растение", и как он будет без Лики, я с трудом представляю. Решение он принял, по-моему, сгоряча, но честно думать об этом персонаже мне не хочется.

spring: Татьяна пишет: Ну, это уж, простите, - фантазии чистой воды! Ваши собственные фантазии, ни с пьесой, ни со спектаклем уже практически не имеющие точек соприкосновения. Никаких лишних фантазий. Все строго по сюжету. Помните, что он сам рассказывал о маме , когда болел?

spring: нара пишет: Если мужчина действительно настоящий мужчина, и если любишь Простите, наверно, это вопрос для другого топика: что вы вкладываете в понятие настоящий мужчина? Мне кажется, что и Леонидик тоже, в каком то смысле, настоящий. Такой вот неуклюжий.

Татьяна: spring пишет: Все строго по сюжету. Помните, что он сам рассказывал о маме , когда болел? Вот именно это рассказывал о взаимоотношениях мамы и отчима?...всю жизнь сопли утирать, возиться, а они сами маменькины сыночки, ни на что негодные.

spring: Татьяна пишет: Вот именно это рассказывал о взаимоотношениях мамы и отчима? Слова были другие, а суть та же. Мама очень опекала своего мужа, даже на сына внимания не обращала. Все внимание только мужу, даже когда умирала, обратилась к сыну, но последние слова были о нем.

Татьяна: spring пишет: Слова были другие, а суть та же Вот это я и называю "фантазиями". Вы уверены, что "суть та же", а я, скажем, в рассказе Леонидика слышу совершенно другое. И никогда нам не придти к общему знаменателю... Поэтому еще раз предлагаю взять тайм-аут...

spring: Татьяна пишет: Вы уверены, что "суть та же", а я, скажем, в рассказе Леонидика слышу совершенно другое. Высказываю только свои личные впечатления. Так как поняла я , а вы высказываете свои. Совпадают мнения - хорошо, не совпадают - тоже не вижу катастрофы. И договариваться об общем знаменателе, мне кажется, нет необходимости. Каждый зритель - это "свой мир".

нара: Татьяна пишет: Вот именно это рассказывал о взаимоотношениях мамы и отчима? цитата: ...всю жизнь сопли утирать, возиться, а они сами маменькины сыночки, ни на что негодные. Таня, я вообще об этом не говорила, я о другом... Точно, надо брать тайм-аут. БЕРЕМ???

Татьяна: нара пишет: ...я вообще об этом не говорила, я о другом... Вот в этом я даже не сомневаюсь! БЕРЕМ??? Спасибо за понимание!

Ka: АЛ пишет: Драматург написал пьесу в момент хрущевской "оттепели", и вопрос "как вы живете?" был насущным и актуальным для ровесников и современников Марата, Лики и Леонидика, людей, переживших все ужасы войны. Подозреваю, что именно в этой редакции пьесы был открытым финал - энтузиазм 60-х давал однозначное толкование: все будет хорошо! АЛ пишет: И стоявшие в пьесе вопросы "современные" перешли в категорию "вечных". Вы знаете, мне вот реально кажется, что вопрос "Как вы живете?" насущен и актуален не только для хрущевской оттепели...он, например лично для меня "остро актуален", а о хрущевской оттепели я знаю "только из книг", мне кажется, что это "изначально вечный вопрос" и ему не надо "переходить из категории в категорию", чтобы стать таковым...Нет, я конечно, совершенно не знаю, что думал Арбузов во время хрущевской оттепели, но пьеса у него получилась сильная. И почему бы не "дать Арбузову шанс" войти в "сонм Великих", чьи пьесы с их вопросами - ИЗНАЧАЛЬНО вечны? Я думаю, что через 50 лет не будут помнить понятие "хрущевской оттепели", а вот пьесу Арбузова и через 50 лет поставить будет можно (ИМХО). Потому что там действительно "задеты вечные темы" (ИМХО). И потомкам будет совершенно все равно в большинстве своем, "каковы были особенности эпохи проживания автора" и "что он думал, когда писал"...причем потомки не будут безграмотны и "хуже нас", они будут ТАКИМИ ЖЕ КАК МЫ - непомнящими: точный год рождения Христа (что не мешает чтить его учение), не знающими "Шекспир" - фамилия?псевдоним?один/два человека? (что не мешает восхищаться и ставить его/их пьесы), не ведающими, где похоронен нищий гений Моцарт (что не мешает слушать его произведения), да...многое, очень многое НЕ знающими и не помнящими, но - произведения искусства - остались, и уже совершенно не важно, что в них видят современники, важно то, что ВИДЯТ и видеть ХОТЯТ! Поэтому - мне - по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ все равно - "в какой атмосфере и для чего писал Арбузов", важно то, что он поднял "вечные темы и вопросы", актуальные и СЕЙЧАС. (ИМХО) АЛ пишет: сценическую версию спектакля "Мой бедный Марат", продукт коллективного творчества режиссера Житинкина и актеров Кузнецовой, Домогарова и Ильина, можно смело считать произведением самостоятельным, живущим "своею жизнью". Вот об этом и речь - "восприятие Марата и Леонидика" зрителем в постановке театра Моссовета. АЛ пишет: Оно конечно, все мужики сво…бодны, кто же спорит. Не согласна. И никогда этого не писала. Все мужчины - разные, так же как и все женщины. Татьяна пишет: Наверно, это замечательно, что пьеса, советская пьеса, написанная не один десяток лет тому, и спектакль, "датский" спектакль, живущий на сцене уже без малого полтора десятилетия, могут волновать до такой степени, вызывать желание, опираясь на текст пьесы и на игру актеров, говорить и не о них совсем - о любви, о взаимопонимании, о смысле или бессмысленности существования, - не в этом ли великая сила и предназначение искусства? ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА. spring пишет: И договариваться об общем знаменателе, мне кажется, нет необходимости. Каждый зритель - это "свой мир". Наконец я с Вами согласилась Цель же даже не столько в том, чтобы "обязательно переубедить", но и "переубеждая" - думать о чем-то самому, размышлять, менять/не менять свое мнение...просто "получать удовольствие от общения", как там говорил Сент-Экзюпери(?): "что может быть ЛУЧШЕ человеческого общения..." Татьяна пишет: временно взять паузу и поразмышлять пока о пьесе и ее героях каждому наедине с самим собой. это..."призыв модератора?"...подчиняюсь...недоумевая... Даже не то, что "непонятно", но...как-то "обидно" что ли...если людям интересна тема? ПОЧЕМУ они должны замолчать? когда "тема изжевет себя" она и сама "умолкнет"...ничего "некорректногрубого" форумчане (ИМХО) в данном обсуждении по отношению друг к другу - НЕ допустили...Если Вы считаете это "оффтопом" (?)- можно "переносить", но..."закрывать рот-то" - зачем? о чем размышлять "наедине с собой" каждый САМ знает, извините...

Neha: АЛ Огромное спасибо за экскурс в историю. click here Только вы напрасно так. Насчет игнорирования и насчет обсуждения героев пьесы. цитирую АЛ: Вот это различие между спектаклем и пьесой в процессе спора было проигнорировано. Изначальные рассуждения о характерах героев спектакля после цитирования текста Арбузова, звучавшего в пьесе, а не в спектакле (причем цитирование не дословное, а весьма приблизительный пересказ) привели к обсуждению характеров Марата и Леонидика - героев пьесы Арбузова За других не скажу, скажу только за себя. Цитат много именно у меня, значит, мне и "отвечать за базар" Отвечаю. За "свой базар" я всегда отвечаю И чтоб не голословно... Пришлось топать искать аудиозапись спектакля. Не знаю, как кто, а я речь веду именно о героях живого спектакля, а не пьесы Арбузова. Причем, не спектакля редакции 75-го или какого-то другого лохматого года, а о "Марате" текущего сезона (если уж это так принципиально). И рассуждения мои основаны именно на тех впечатлениях, которые я ощущаю на самих спектаклях, на живом действе И ощущения по героям, характерам, поступкам, мотивам именно такие, о которых я и написала. Да, верно, для цитирования брала куски из пьесы, по той простой причине, что они "под рукой" (чтобы не набирать текст вручную, сэкономить время ), редактируя их под звучание в спектакле (насколько мне помнилось, разумеется). Т.е первичны были именно ощущения. И более того - они неоднократны. А цитаты - уж потом. Как иллюстрация. Но сэкономить время не удалось Я не педант, но раз уж для кого-то из собеседников так принципиальны именно цитаты - вздохнула и отправилась искать аудиозапись спектакля. Мне повезло Нашла. Своего поста я уже отредактировать не могу, но дам на него ссылку: вот он, с теми цитатами А вот тут - в скрытом тексте - то, что звучало на сцене (плюс с учетом того, что оно тоже может варьироваться): Марат. Кому-то из нас надо уехать. Хоть на время, что ли. Леонидик. Может быть. Марат. Уезжай ты. Так лучше будет. Леонидик. Кому? Марат. Тебе. Я это точно знаю. Марат. Кому-то надо уезжать. Мне или ему. Лика. Тебе первому, конечно... [...] Марат. Смеха нет - одни слезы. Ладно, хватит чудить. Леонидик. Как ты скажешь, так и будет. Лика. Ты любишь меня, Марат? Марат. Я бы тебе сказал, но я не скажу... Леонидик. Любит. Еще как... Лика. А теперь не про него, а про себя. Леонидик. Ты для меня всё: сестра и мать. Весь белый свет. Марат. Где уж нам. Да, по памяти конечно не стопроцентно получилось, за это прощу прощения, но принципиальной разницы я лично не вижу... Кто-нибудь видит?

Neha: Татьяна пишет: Но все-таки мне, как и АЛ, кажется, что вряд ли собеседникам удастся переубедить друг друга: у каждой из нас свой Марат, своя Лика, свой Леонидик, свое понимание их взаимоотношений и отношение к ним, ко всем вместе и к каждому в отдельности, свой характер и жизненный опыт, да и понимание этой жизни вообще... Замкнутый круг... А почему вы думаете, что разговоры ведутся для того, чтобы обязательно ПЕРЕУБЕДИТЬ? Отнюдь нет. Давайте относиться к общению на форумах как к ОБЩЕНИЮ собеседников , а не стремлению человеческой единицы доказать всем свою непреложную правоту. Вы же сами говорите, что у каждого свое вИдение. Ну вот и делится народ разным вИдением. А вдруг оно окажется интересным кому-то еще. Или, напротив, заставит укрепиться в каком-то своем убеждении. Или побудит задуматься над чем-то ранее не интересовавшим. Имхо, самые интересные мысли у человека рождаются, когда ему есть что возразить Мысль - это движение, движение - это жизнь Жизнь, понимаете?!



полная версия страницы