Форум » О Добре и Зле » Артист и Зритель (продолжение) » Ответить

Артист и Зритель (продолжение)

МК: Я очень давно хотела открыть новую тему и поговорить о взаимоотношениях артиста и зрителя, вообще, в целом. Похоже, назрел этот момент. Тему открываю. А разговор, думаю, начнется сам.

Ответов - 19

ta_ro: АЛ пишет: Меньше минуты "эфирного времени"... а актрису запомнили зрители 12-серийного й фильма!!! Зрители запомнили и по таким вот маленьким ролям, оценили, восхитились и полюбили. Интересно, а каково актрисе, ей-то, наверное, хотелось главные роли играть, когда "в артистки" шла? Насколько ценны такие вот маленькие жемчужинки-эпизоды для артиста, а для зрителя?

VA: АЛ пишет: А связного кто-нибудь опознал? Кто-то знакомый... но кто? Ну, "опознал" - это громко сказано. Мне этот артист всегда нравился и нравится. Великолепный латышский актер Паул Буткевич.

ta_ro: В Симферополе в Украинском музыкальном театре из-за "финансовых разногласий" пьесу "Здравствуйте, я ваша теща" российские актеры сыграли лишь наполовину. После антракта исполнители извинились и ушли. Посмотреть пьесу "Здравствуйте, я ваша теща", которую на выходных должны были показать в Украинском музыкальном театре, пришло несколько сотен зрителей: 800-местный зал был заполнен более чем наполовину. Отыграв первое отделение, артисты ушли на антракт. Во время перерыва выяснилось, что кассовый сбор по всем городам Украины (Симферополь был одним из последних в гастрольном расписании) не покрыл большей части расходов продюсера. Соответственно и актеры получат за свой труд меньшие деньги. Это известие настолько вывело исполнителей главных и второстепенных ролей из себя, что они вышли на сцену и объявили зрителям: "Просим нас простить, но доигрывать спектакль мы не будем. Вы все замечательные, ваш театр бесплатно предоставил нам и гримерки, и собственные декорации, но возникли финансовые разногласия с нашим продюсером". Я намеренно убрала фамилии актеров, не в этом дело, кому любопытно могут пройтись по ссылке. Понятно, что виноваты в этой ситуации организаторы, не просчитавшие риски или решившие элементарно "кинуть" актеров. Понятно, что труд должен быть оплачен, и актеры не обязаны выступать бесплатно. А вот как быть со зрителями, которые купили билеты и пришли провести вечер в театре, надеясь увидеть любимых артистов? И увидели даже, только их остановили "на самом интересном месте". У каждой стороны своя правда, а обманутыми в конечном итоге остались зрители Не хотелось бы оказаться в такой ситуации, совсем не хотелось бы


Ненкеджан: ta_ro пишет: Просим нас простить, но доигрывать спектакль мы не будем. Вы все замечательные... Класс! Какое высокое представление об этике и профессионализме. Представляю, как себя замечательно почувствовали замечательные зрители в зале!

VA: Ненкеджан пишет: Представляю, как себя замечательно почувствовали замечательные зрители в зале! Ничего не скажешь, любовь к зрителю со стороны ЭТИХ "артистов" - просто безгранична. Ненкеджан пишет: Какое высокое представление об этике и профессионализме А они были? Спасибо. В наш городок часто приезжают антрепризные спектакли. Теперь буду знать, куда (на спектакли с участием каких артистов) идти не надо. Вдруг количество зрителей в зале не устроит народных и заслуженных артистов, и они сделают подобное.

Эл: ta_ro пишет: В Симферополе в Украинском музыкальном театре из-за "финансовых разногласий" пьесу "Здравствуйте, я ваша теща" российские актеры сыграли лишь наполовину. После антракта исполнители извинились и ушли.

ta_ro: Когда-то на сайте, посвященном Олегу Меньшикову, поместили его ответ на вопрос, заданный поклонницей после спектакля. Вопрос был о публике, насколько она важна для артиста. Меньшиков ответил, что не так уж и важна публика. - Ну, а тогда в пустом зале стали бы играть? - Сыграл бы! - А честно? И мы оба рассмеялись. Искорки смеха так и заблистали в его глазах. - Да, конечно, хороший прием публики имеет значение для меня.

АЛ: Ненкеджан пишет: Представляю, как себя замечательно почувствовали замечательные зрители в зале! Ну, зрители же пришли посмотреть на замечательных актеров! Что тут можно сказать... Понимаю и разделяю возмущение актеров, которых просто "кинули" продюсеры, - они, в свою очередь, по цепной реакции "кинули" зрителей, оказавшихся крайними в этой истории. Но обидно. За зрителей. Они-то пришли в театр.

VA: Представляю: если бы я остановила на середине свою работу, когда бы мне сказали, что зарплата не будет выплачена - что было бы... Тем более, что еще несколько лет назад, были моменты, когда денег в связи с невыплатой зарплаты хватало только на хлеб. Но чтобы вот так, на пол-дороги... Как мне кажется, театр здесь уже ни при чем...

Ненкеджан: АЛ пишет: Ну, зрители же пришли посмотреть на замечательных актеров!

Бошик: Ненкеджан пишет: Ну, зрители же пришли посмотреть на замечательных актеров А уходили они с тем же мнением о замечательности?

VA: "Сирано де Бержерак", "Мой бедный Марат", "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Спектакли, которые мы знаем и ЛЮБИМ. На секунду представьте, что...

АЛ: Пытаюсь представить Театр им.Моссовета. Сцена "Под крышей". "Мой бедный Марат". Акт второй. Возвращение Марата. В зале - звенящая тишина... А потом... Господа артисты обращаются к уважаемой публике: "Вы уж извините, родные наши... мы вас ценим и любим, но... нам не заплатили..." И уходят... Нет, что-то плохо получается

VA: Мера любви артиста к своему зрителю?! Да простят меня НАСТОЯЩИЕ артисты. Их - больше, и мы любим их.

нара: VA пишет: Мера любви артиста к своему зрителю?! Это правда, что продюссеры безбожно измываются над актерами, и по всей видимости, нагло кинули актеров. Я все понимаю, но зрители тут при чем??? Это просто непрофессионализм, цинизм и просто наплевательское отношение к зрителю. Так и хочется сказать, ну будьте, господа, просто великодушными, и просто людьми. Может стоило проявить человечность, и доиграть до конца. Не портить настроение зрителям. И им обязательно бы воздалось. А завтра был бы новый день, обязательно будут новые проекты, и деньги будут. Ведь на самом деле, деньги это просто куча бумажек, и счастье точно не купишь. И правда, НАСТОЯЩИЕ АКТЕРЫ ЕСТЬ!!!

ta_ro: Есть люди с особо чувствительной кожей – их лучше не трогать. Они не похожи на всех остальных. Они носят перчатки, скрывая на коже следы-отпечатки лилового цвета от чьих-нибудь пальцев, бесцеремонных в иной ситуации. Они опасаются солнца в зените. Обычно, надев толстый вязаный свитер, выходят из дома по лунной дорожке пройтись; и не любят, когда понарошку, когда просто так, не всерьез, не надолго. Болезненно чувствуют взгляды-иголки и крошево слов. Они прячут обиду в глубины глубин, но по внешнему виду спокойны они, как застывшая глина, лишь губы поджаты и паузы длинны. Они уязвимы, они интересны; и будьте чутки и внимательны, если вы их приручили: они не похожи на всех остальных – они чувствуют кожей. Елена Рыжова

ta_ro: Ксения Ларина на радиостанции "Эхо Москвы" к Международному Дню Театра " Грустный день театра" По результатам опросов, проведенных ВЦИОМ, отвечая на вопрос: "Ходите ли вы в театр и как часто?", 25% респондентов признались, что никогда не были в театре. 49% заявили, что практически не посещают театры. Лишь 1% опрошенных посещают театры несколько раз в месяц, 8% - несколько раз в год, 7% - ходит в театр хотя бы раз в год, еще 8% - один раз в 2-3 года. Среди лучших постановок последних двух-трех лет россияне называют «Юнону и Авось», «Лебединое озеро», «Щелкунчик». Лучшим театральным актером называют Сергея Безрукова. Среди лучших театральных режиссеров называют Никиту Михалкова, Федора Бондарчука и Эльдара Рязанова (первые три места занимают Захаров, Волчек и Любимов). Любимыми театрами называют Большой, Малый и МХАТ имени Горького. Среди слушателей «Эхо Москвы» голосование и в эфире и в интернете примерно одинаковое: 55% наших слушателей в театр не ходит. Как говорится, "театр закрывается. Нас всех тошнит" Это удивительно, но Театра как части общественно-культурной "жизни" в сегодняшней "жизни" нет. Есть кино - от народно-массового до арт-хауса. Есть музыка - от рок-н-ролла до всяческого авангарда. Есть даже выставки - модное пространство Винзаводов и прочих Фабрик, фотография цветет особым цветом, вечная зарубежная классика востребована во всех залах - в Третьяковке и в Пушкинском. Но театра - нет. Театральных режиссеров и театральных актеров массовая аудитория не знает. Не знает она и классических текстов - простодушно следит за сюжетом на "Гамлете" и "Горе от ума". Эта уродливая публика - уровня третьего класса средней школы - не может быть интересна ни нормальному режиссеру, ни нормальным артистам. Ориентироваться на нее - все равно что торговать палеными джинсами на оптовке. Но - ориентируются. И торгуют. Театр превратился в дешевку. На афишах антрепризных спетаклей уже не пишут имени режиссера - потому что стыдно. Столичные репертуарные театры не считают зазорным брать в репертуар пьесы-отбросы, годные для гастрольного чеса. Профессия актерская упростилась до мышей, умение корчить рожи и быстро переодеваться считается высшим актерским пилотажем. Позор вам, дипломированные специалисты. Позор вам, режиссеры, не умеющие разбирать пьесы, потому что вы ничего не читаете - ни пьес, ни газет, ни живых журналов. Позор вам, молодые дарования, что способны по слогам прочесть несколько реплик из сериальных сценариев, которые вы получаете за три минуты до начала съемок. Позор мастерам, что принимают на свои курсы типажи - а не людей. Позор дутым кумирам - полуграмотным серийным звездунам и звездихам, демонстрирующим в глянцевых журналах свои босые ноги, спотыкающимся на каждом слове, ненавидящим русский язык и коренных москвичей. Позор зрителям, принимающим туфту за откровение, кривляние за искусство, а пиар - за театральную критику. А ведь театр - одно из самых свободных пространств в современной российской культуре. Там пока еще все можно. Однако режиссер-исследователь, режиссер-философ, режиссер-бунтарь - все это персонажи либо далекого советского прошлого, когда искусство прорастало сквозь асфальт, либо сегодняшние герои – одиночки, рискующие своим благополучием и не желающие встраиваться в гламурно-державную вертикаль. В Москве их можно пересчитать по пальцам. Берегите их. Дайте им возможность высказаться и быть услышанными, быть востребованными. И тогда о спектакле «час 18» Михаила Угарова, посвященном истории убийства Сергея Магнитского узнают не только читатели «Новой газеты», Иосифа Райхельгауз выпустит спектакль, основанный на переписке Михаила Ходорковского с Людмилой Улицкой и Борисом Стругацким, Марк Захаров поставит, наконец, на сцене Ленкома «День опричника» Владимира Сорокина, а Кирилл Серебрянников никогда не поставит «Около ноля».

bird: У меня нет слов. После каждого спектакля, после каждой встречи с народным артистом Александром Домогаровым. Не устаю восхищаться его приролному таланту, его мастерству, трудолюбию, его отношению к роли. Счастья и здоровья Вам, наш дорогой АРТИСТ, Человек с большой буквы.Удачи Вам в работе и счастья в Вашей непростой жизни. Я счастлива , что живу в одно время с Вами.

triona: Я счастлива, что приобщилась к театру. Я рада, что стала поклонницей Таланта Александра Домогарова, как актера драматического. Я хочу поблагодарить его за те работы, которые я увидела. Они принесли в мою жизнь радость, а главное - понять суть - весь мир театр. СПА-СИ-БО!



полная версия страницы