Форум » Давай с тобой поговорим... » ЭТО КАК ЖЕ, ..., ИЗВИНЯЮСЬ, ПОНИМАТЬ?! » Ответить

ЭТО КАК ЖЕ, ..., ИЗВИНЯЮСЬ, ПОНИМАТЬ?!

МК:

Ответов - 47, стр: 1 2 All

АЛ: VA пишет: Эх-х, они бы так билеты на "Сирано" раздавали... Ну, я бы и от "Марата" не отказалась... "под крышей"...

VA: АЛ, так ты сразу предупреди тех, кто будет "совать" в руки билеты, чтобы давали только на "Марата" ("под крышей")

Татьяна: Ну уж нет! Не надо "Сирано" или "Марата" в качестве "принудительного ассортимента"


Татьяна: Удивительный случай или «Бывают (???) странные сближения» Попалась тут мне на глаза рецензия на моссоветовский спектакль «Мой бедный Марат», размещенная на сайте КИНО-ТЕАТ от имени Александры Симоновой… (самое печальное, что я ведь знаю, кто пишет под этим псевдонимом… но, как говорится, «Платон мне друг, но истина дороже») Почему такая странная ремарка в скобках? Ведь, казалось бы, рецензия замечательная, яркая, заставляющая погрузиться в воспоминания, вновь почувствовать магическую ауру «моих» (у каждого – своих) «Маратов…», но… Всегда все портит это сакраментальное «но»… С самой первой строчки, точнее, прямо с заголовка у меня появилось стойкое ощущение дежавю… Посему я решила совершить небольшой «экскурс в прошлое», результатом которого была, мягко говоря, шокирована… Судите сами… Александра Симонова, июнь 2011 года Мой бедный, бедный... Марат... Коломбина, 08.03.2011 Мой бедный, бедный… Александра Симонова, июнь 2011 года … Я клянусь, что это любовь была. Посмотри, ведь это ее дела… Но знаешь, хоть Бога к себе призови, Разве можно понять что-нибудь в любви? Коломбина, 08.03.2011 «…ведь она так решила, и он решил…» P.S. Я клянусь, что любовь … есть и была, Посмотри: ведь это ее дела… Александра Симонова, июнь 2011 года «Врун, болтун и хохотун», который изо всех сил стремился стать лучшим Коломбина, 10.05.2009 Вчера "врун, болтун и хохотун" Марат, стремился стать лучшим и первым Александра Симонова, июнь 2011 года К тому же Лика прилично заигралась в "дочки-матери" ("наш-то ни на кого не похож!") и упустила, что Леонидик был не их общей с Маратом забавой Коломбина, 10.05.2009 Лика, в своей детской игре в "дочки-матери" ("Наш-то ни на кого не похож!") пропустила, что Марат не принял подачи... Александра Симонова, июнь 2011 года Леонидик же при всей своей видимой неприспособленности к жизни и всех «пунктиках», присущих творческой личности, имел схватку бультерьера. Коломбина, 19.09.2009 Леонидик […] При всей его домашности и видимой неприспособленности жизни, творческости личности, имел хватку бультерьера… Это самое начало статьи, буквально первые абзацы… Продолжать дальше не хочется – по-моему, все и так предельно ясно… и еще очень неприятно и горько…

triona: Прочитала ссылочку Тани (по поводу заимствований....) Прочитала рецензию на сайте кино-театр.ру. Браво Коломбине!!! Умница. Она всегда прекрасно пишет и умеет точно и по сути выразить то, что чувствует и то, что думает. А это не просто и не каждому дано. Цитируют?..... Это было бы приятно, если бы это было цитирование... А цитируют, когда просто невозможно сказать иначе - настолько эта мысль совпадает с твоей собственной. При этом честно указать автора, или хотя бы место или "из Интернета"... Ну что сказать на опубликованный отзыв-рецензию? Быть умным за чей-то счет легко всегда. Думать не надо. Сделала простенький копипаст, не напрягаясь даже на выражение собственных чувств об этом спектакле... Одолжила чужие... Наверное все-таки спектавль ДОСТОИН хорошей рецензии на профессиональном сайте. Скопируй, вставь, укажи источник и пару своих собственных мыслей, если не судьба много и хорошо написать самостоятельно. В данном случае культурных слов не хочу даже искать, чтобы правильно назвать такой поступок - влом. А вообще, Таня, Коломбина - спасибо, что обратили на это обстоятельство внимание. Ведь рецензии действительно писать нелегко. А на нашем сайте здесь ваши рецензии интересные, искренние, наполненные живым чувством и мыслями... Может, стоит дать ссылку на тему или выборку рецензий сделать и постануть на театр-кино.ру? Ну, чтобы, по крайней мере, восстановить справедливость, а еще ознакомить народ с местом, где эти впечатления от спектакля рождаются?

VA: triona пишет: Браво Коломбине!!! Умница. Она всегда прекрасно пишет и умеет точно и по сути выразить то, что чувствует и то, что думает. А это не просто и не каждому дано. Ну не дано, что поделать. Коломбина, БРАВО!!! triona пишет: В данном случае культурных слов не хочу даже искать, чтобы правильно назвать такой поступок - влом Что-то у меня в последнее время с культурными словами тоже - скажем помягче, "небольшой" недостаток. Спасибо, Татьяна, за сравнение текстов. Поучительно.

Коломбина: VA пишет: Что-то у меня в последнее время с культурными словами тоже - скажем помягче, "небольшой" недостаток. У меня, вообще, слов не было, решила, что я как-то где-то брежу... Да, не суть... Просто всплывает вопрос о пресловутой профессиональной этике. А отзывы? Отзывы будут еще. Тем более, за мной должок имеется!

АРЧИБАЛЬД: Профессиональный плагиатор никогда не поставит свое имя под недостойным произведением.

VA: Коломбина пишет: Да, не суть... И отлично. Забыли.

нара: Меня зовут Ирина, я близкий друг Нары. Она передала мне свой пароль для входа в систему. В связи с тем, что Нара находится за пределами страны, и в больнице, она попросила меня разместить этот текст. От себя добавлю, что у нее нет Интернета, и это именно я ей передала, но только в общих чертах и весьма приблизительно, что здесь написано. Мы с друзьями долго думали, говорить ей или нет. Потому как знаем ее характер и ранимость. Но потом поняли, что сами поимеем проблемы, она в дальнейшем нам не простит. Но для нас вся эта ситуация тоже очень неприятна, но что случилось, то случилось. От Нары. Мне трудно как-то конкретно сейчас что-то сказать. Просто к сожалению факт, то, что я за пределами страны. Факт, что я попала в больницу. Без подробностей. Факт, что приехала без своего компьютера. Факт, что поняв, что застряв здесь, попросила принести друзей свой ноут, и очень давно хотелось написать про спектакль. Давно хотелось. Появилось время. И решила. Как получилось, так получилось. И писала я, не имея под рукой никаких материалов. Представьте себе, что я просто лежу, и прос то пишу. Так как могу. Имею только собственную память. Я понимаю, что в это вряд-ли поверят, но это так. Просто так, черт побери, просто так. И все. И сделать с этим я ничего не могу. Возьмите меня и убейте. Но все равно я ничего изменить не могу. Для меня понятно, что многие годы ходя на спектакль и читая все про спектакль, многое не просто отложилось в памяти. Не просто отложилось, а ВРЕЗАЛОСЬ каменными буквами. Например, я совершенно не помню, кто назвал спектакль хрустальным, вот возьмите и порежьте меня на части, на мелкие кусочки, но я все равно не скажу, кто назвал. И не суть важно, кто первый. Но это действительно хрустальное чудо. И это совершенно относится только к этому спектаклю. Я сама много раз так называла этот спектакль. И он полностью выражает суть. Про «Марата – болтун, хохотун, черт, я так чувствовала, я так сама говорила, и если кто-то говорил тоже так, значит он так чувствовал, так понимал, и такими словами. Почему такими словами, я не знаю, что такими именно словами, но так. Значит, так врезалось в память. Насчет эпиграфа, я действительно не понимаю, почему слова Б. Окуджавы, которые существуют, и принадлежат именно поэту, я не могу взять и использовать, потому что они идеально выражают суть данной статьи. Даже если кто - то еще их использовал. Я только себя виню, что несколько поспешила, нужно было дождаться, вернуться в Москву, все тщательно проверить, потом отдать редактору. В этом я действительно виновата. Но даже тогда, честно, мне вряд ли пришло в голову, открыть неофф, и с лупой сравнивать каждое слово. Я с такой любовью и благодарностью отношусь именно к этому спектаклю, что просто хотелось еще раз выразить свои чувства. Честно, я сейчас настолько растерянна, что не знаю, как на это все реагировать. Ибо БОГ ВИДИТ. НЕ ИМЕЛА НИКАКОГО ЗЛОГО УМЫСЛА. И вообще не ожидала. ЕСЛИ КОГО-ТО ОБИДЕЛА, ТО ПРОСТИТЕ… Спасибо всем, кто не поверил, что я что-то там у кого-то УКРАЛА. Если честно, я не имею сейчас сил что-то кому-то доказывать, и даже если бы была в Москве, то не стала бы сейчас устраивать разборки. Я не считаю возможным кого-то переубеждать. Мне только очень обидно, что люди, которые несколько лет знают меня ЛИЧНО, даже не попытались ни в чем сначала разобраться. Например, написать мне на почту, и спросить почему так. Я не имею здесь Интернета, и мне неудобно просить друзей, здесь это дорого. Я и так им свалилась на голову со своими проблемами. Я благодарна им за то, что они мне помогли пережить эту ночь, не ушли, и были со мной. Я уже ничего сделать не могу. Мне просто очень жаль и горько , что ВОТ ЭТА ИСТОРИЯ так закончилась. Она для меня уже закончилась. Я не буду больше разговаривать ни с кем на эту тему. Не хочу. Я не буду клясться, что все, что я говорю, это правда. Да, правда. До самой последней буковки. Так уже все случилось. И сделать с этим я больше ничего не могу. Все уже случилось. И все…

Татьяна: VA пишет: И отлично. Забыли. Присоединяюсь

Любава: Я вам верю, Нара. Хотя была в несколько иной ситуации: у меня украли комментарии, идеи, целые фразы (как раз на КТ, очень именитый рецензент), рецензия выложена там же... И не одна. Читая, с изумлением узнала себя, свои мысли, свои чувства. Попробовала возмутиться - мои комменты убрали, мой профиль заблокировали. Ответили, что я должна гордиться тем, что моими мыслями воспользовался столь именитый автор. Ни о какой профессиональной этике речь не шла. Вам я верю. Всё в жизни бывает. Держитесь.

Татьяна: Любава пишет: ...была в несколько иной ситуации: у меня украли комментарии, идеи, целые фразы (как раз на КТ, очень именитый рецензент) Любава, вероятно, тот "именитый рецензент" обладал фотографической памятью и Ваши "комментарии, идеи, целые фразы" так врезались ему в память, что он тоже начал считать их своими... Впрочем, обсуждение этой темы мы уже закрыли...

Коломбина: Про то, что "это интернет, Детка!" , я уже поняла. Но, хотелось бы попросить, сдирайте тексты не так явно. Это мой текст от 27. 01.12 Это знаете, когда смотришь на картину издалека, уже догадываешься, что изображено, но еще не видишь деталей... И чем ближе подходишь, тем больше деталей, которые создают ощущение, а может быть иллюзию, некой законченности произведения. Это текст, размещенный на одном из форумов сегодня... . словно смотришь на картину импрессиониста: миллион штрихов - подходишь, чтобы разглядеть, а потом вдруг - целостная Картина... Господа, будьте любезны, ОФРМЛЯЙТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ!!!! Хотя, куда проще из чужого надергать. Про импрессионистов, кстати, из другого отзыва и контекста...

Татьяна: Аааа... Опять "Сыромятников" списывает? Что же от него еще ожидать-то? словно смотришь на картину импрессиониста: миллион штрихов - подходишь, чтобы разглядеть, а потом вдруг - целостная Картина... А вот это уже интересно... Это каким же зрением у импрессиониста в миллионе штрихов можно целостную картину разглядеть, приближаясь? Попробовать нешто?..

Татьяна: Занятная вещь - социальные сети... Выясняется вдруг, что мысли и слова, оказывается, могут совпадать - буквально ДОСЛОВНО... Или это нас опять переписали?..

Коломбина: Татьяна пишет: Или это нас опять переписали?.. Переписали, переписали... Нагло и бесцеремонно! Объединив тексты разных людей к разным спектаклям. Хорошо, хоть сообразили стихи заменить, чтоб не так в глаза бросалось! Одно радует, плохое бы не... спионерили!



полная версия страницы