Форум » Работы в кино, на телевидении » Марш Турецкого » Ответить

Марш Турецкого

VA: Александр Турецкий - А.Домогаров

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Яна: Окончанием сюжета послужили кадры АЮ и М.Жигалова Видео уже в почтовом ящике.

Алла: Яночка,спасибо за столь оперативную инфо и фотки- Смотришь на фотки со съёмок в реанимации,ужас,аж не по себе. Хорошо,что это только кино...

Алла: Яночка,попробовала "пойти по адресу"твоей ссылочки,но увы...Написано,что такого адреса не обнаружено Что-то не так делаю?


Анна: Кадры из прошлых серий Турецкого сгладили отношение к этому "продолжению" похождений следователя по особо важным делам. Ну, люблю я Турецкого и ничего не могу с собой поделать. А уж после рояля...

Яна: Алла пишет: Яночка,попробовала "пойти по адресу"твоей ссылочки,но увы...Написано,что такого адреса не обнаружено Что-то не так делаю? В привате смотри (чтобы не офф-топить).

Алла: Ань,ни одна ты Турецкого любишь... Посмотрим что получится,я думаю ждать то осталось недолго.

Вера: Это мой любимый фильм с участием Александра Юрьевича, просто потрясающий А.Б.Турецкий.

Алла: Вот около меня лежит "Петербургский телезритель" новый номер. И написано о "Возвращение Турецкого". Нового немного, в основном о том, как хотели по просьбе АЮ Турецкого убить, а потом он передумал, как он рисковал собой, делая сам трюк.Что АЮ пытались отговорить от этого всей группой, но упрямства Артисту не занимать. И что в будующем он собирается также настаивать на том, чтоб исполнять трюки самому. Почему-то в этой статье(по-моему где-то уже было) Турецкий у нас ...Сан Саныч... А теперь новые факты:... Отснято уже 76 серий. Новые 24 серии(киношники предпочитают называть их блоками) выйдут в эфир уже в этом телесезоне. Действие первых 6 серий происходят в неком приморском городке , роль которого "сыграл" Геленджик. Именно туда сбежит от семейных разборок ???Сан Саныч ??? Турецкий. Его приютит тётка Валентина Денисовна(Лариса Лужина) Однако в поезде Турецкого ограбят ,и он как всегда вместо отдыха, попадёт в самый эпицентр криминальных событий. Столичному сыщику придётся спасать город от энергического кризиса и сражаться с воротилами игорного бизнеса. Местные зрители очень гордятся , что в их краях снимают столь популярный сериал."Съёмочной группе идут навстречу многие организации и учереждения, предоставляя бесплатно место и реквизит для съёмок. "Турецкого" мы снимали в Джанхоте, в селе Адербиевка, в Нижебаканке, Северо Кавказкая желез. дорога выделила нам несколько вагонов, в одном из них Турецкого как раз и ограбили, несколько сцен мы снимали в доках судоремонтн. завода в Новороссийске"-рассказал режиссёр...

Татьяна: Алла пишет: А теперь новые факты Любопытно.. Особенно радует информация о том, что все это мы увидим уже в этом телесезоне.

Яна: Аллочка, спасибо большое за информацию.

Алла: Меня тоже порадовало, что показ начнётся в этом телесезоне, т.е. до лета. Просто в интервью "Эхо..." АЮ сказал, что показ планируется осенью, ну я и настроилась ждать, а тут...

VICTORIA: У нас сейчас на "НТН" по будням "Марш" повторяют и ,знаете,с таким удовольствием я его пересматриваю

Алла: Вика, я тебя понимаю. Сама нет-нет, да поставлю кассету с какой-нибудь из серий. И смотришь, как в первый раз

VA: На съемках сериала "Марш Турецкого":

Алла: Вера-

Анна: Анонс, идущий по "РТР", телесериала "Возвращение Турецкого" можно посмотреть туточки.

Татьяна: Благодарствуйте!

Алла: Аня, спасибо ! Правда у меня "тормозит картинка"( разве у меня бывает без проблем...).Звук есть, а вот изображение...

Анна: 27 сентября Ф.Незнанскому исполняется 75 лет, в связи с чем в свежем номере "Антенны" написаны поздравления в его адрес от Дмитрия Харатьяна, первым сыгравшего роль Турецкого в фильме "Черный квадрат", и от Михаила Туманишвили: "Я хочу пожелать Фридриху Незнанскому здоровья, а уже потом удачных сюжетов! Главный герой нашего "Марша Турецкого" - умный, ироничный. Мужчина с обычными человеческими слабостями, которого любят женщины. Александр Домогаров, сыгравший Турецкого, соответствует этим качествам."

Алла: Аня

Татьяна: Пока будущее эфемерно и зыбко и еще не обрело "плоти и крови", предлагаю совершить небольшой "экскурс в прошлое" : репортаж со съемок второго сезона "Марша..." в журнале "МК-Бульвар", №52 (случайно попавший мне в руки), декабрь 2001г. ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ По любому мало-мальски популярному сериалу российского производства у нас сейчас принято снимать продолжение. Продюсеры ведь как рассуждают? Раз первые серии прошли на ура, то почему, собственно, не снять вторую часть? Поскольку многие надеются, что рейтинг у сиквела будет выше, чем у нового телетворения. Не обошла сия участь и «Марш Турецкого». С июля по декабрь было снято еще двенадцать серий по книгам Фридриха Незнанского. Около месяца назад «МК-Бульвар» посетил съемочную площадку «Турецкого-2» В морозный ноябрьский вечер жизнь гостиницы «Университетская» оказалась парализована: холл оккупировали киношники. Догадаться об этом можно было еще на улице, так как на гостиничной лестнице стояли большие прожекторы. Прошмыгнув внутрь, мы с фотографом принялись искать кого-нибудь, кто мог бы нам объяснить, что тут происходит. Девушка с хлопушкой подвела нас к режиссеру Михаилу Туманишвили, который моментально сплавил нас Александру Домогарову. Сам Михаил Иосифович пытался деликатно договориться с администратором гостиницы. Дело было в том, что снималась сцена, в которой герой Домогарова входит в отель, и нельзя было, чтобы в кадр попал кто-то посторонний. Поэтому постояльцев не впускали и не выпускали. «Сцена занимает всего 44 секунды, нет ничего страшного в том, что они подождут», - пытался урезонить разбушевавшуюся женщину Туманишвили. «Ничего не знаю, вы подрываете авторитет гостиницы. Следует доплатить», - отвечала она. В конце концов Михаил Иосифович не выдержал и бросил на растерзание скандальной тетке своего помощника. Слегка опешив от столь стремительно и громко развивающихся событий, мы схватили Домогарова и попытались скрыться с ним в дальнем углу холла. Александр не протестовал, но на вопросы отвечал неохотно. - Что сейчас вообще снимается? - Снимается начало очередной серии – если честно, я уже сбился со счета какой. - В разных интервью вы говорите по-разному. В одном – что похожи на своего героя и даже принимете его разговоры, жесты. В другом – наоборот: что как только выходите со съемочной площадки – сразу стараетесь от него отойти. Так как на самом деле? - Ну, естественно, я другой в жизни. У него совершенно другая голова, он по-другому разговаривает. Как ни крути, а он следователь Генпрокуратуры по особо важным делам. Специфика работы накладывает отпечатки. Другое дело, что я пытаюсь его очеловечить, чтобы он был нормальным человеком, со всеми человеческими примочками. Поэтому по возможности оживляю его речь, слова. Но склажд ума совершенно другой: он просчитывает много вариантов, ходов в одном деле. - Но хотелось бы быть таким? - Хотелось бы. Но я боюсь, что это уже невозможно. (Смеется.) - По поводу первой части были как хорошие отзывы, так и критические… - Я могу сказать одно: я не смотрел ни одной серии. - …что Турецкий жесткий, а порой и жестокий человек, который, не задумываясь, может пожертвовать чьей-то жизнью… - Ну, вообще эти люди – как врачи. Мы – нормальные люди – на кровь реагируем, а врачи не реагируют. Так же и эти. Ну, как-то они, естественно, реагируют, но когда этого много, много, много – уже не так остро воспринимается. В этом он жесткий. - Да что вы меня все время перебиваете! Он во второй части у вас такой же?.. - Отчасти такой же, отчасти повзрослевший, отчасти более опытный. В это время Александра позвал режиссер – репетировать и снимать очередную сцену. Мы же пошли бродить среди съемочной группы. Большое количество проживающих сидело в холле на диванчиках и внимательно наблюдало за всем происходящим: еще бы, когда еще увидишь, как кино снимают! Один маленький юркий мальчишка не отходил от Домогарова ни на шаг, везде болтался следом за ним. «А стрелять будут?» - спросил он у нашего фотографа. «Вряд ли». – «Жалко», - расстроился ребенок. Как выяснилось в дальнейшем, мальчика мы обманули, потому что все-таки стреляли. Хотя его все равно бы на место сражения не пустили. Пока переставляли свет и камеры для съемок следующей сцены, Домогаров ходил взад-вперед и нервно курил. В итоге подошел ко мне жаловаться: - Сколько времени впустую… - Да ладно вам. Это еще не худший вариант. И как вы выдерживаете? - С трудом. - А роль вы когда учите? - На ходу. - Ну, в принципе, не сложно запомнить текст на минуту-две. - Да?.. А бывает и по пять минут сцена, и по восемь. - А сколько страниц текста в день получается? - У меня – много. (Смеется.) Не считал никогда. Понимаешь, в целях экономии времени вместо того, чтобы снимать, как что-то происходит, снимается рассказ о том, что произошло или должно было произойти. И поэтому приходится много разговаривать. И много запоминать. Особенно, когда приходится запоминать, кто, кого, за что, зачем и из-за кого… - Ну и как? Все получается запомнить? Или импровизируете, если что-то забыли? - Ты внимательно смотрела сейчас? Половина своих слов. Я ж тебе рассказывал: начинаешь подминать под себя, под нормальную человеческую речь. Снимается вторая сцена – на ресепешне. Режиссер, сидя в противоположном углу холла, «изображает» в микрофон радио: «В результате столкновения имеются трое убитых, в том числе лидер студенческого движения, преподаватель местного университета Русаков Владимир Владимирович. Госпитализировано 12 человек с травмами различной степени тяжести. По данному факту прокуратурой Степногорской области возбуждено уголовное дело». После команды: «Стоп! Снято!» звукорежиссер попросил всех минуту помолчать, так как надо было записать паузу. Вся съемочная группа замерла и задержала дыхание, и тут из лифта выскочила женщина. Двери лифта жутко проскрипели, женщина на каблуках, которые в этой гробовой тишине громко цокали, пыталась незаметно прошмыгнуть. Из-за нее паузу пришлось увеличить еще на несколько секунд. Когда режиссер, наконец, снова разрешил всем разговаривать, мы обратились к нему с вопросом: - А что значит «записать паузу»? - Режиссер зачитывал текст, который потом будет звучать по радио и, очевидно, будет заменен на голос дикторши. Это место я вырежу, а что-то мне нужно вставить. То есть ту же паузу, в которой происходило основное действие. - И часто так приходится? - Ну, практически всегда. Просто необходимо писать паузу тех интерьеров, в которых все это снимается. При монтаже приходится прорезать очень многие посторонние шумы, ненужные служебные команды, и эти дырки затыкаются такой паузой. – А женщина, которая прошла?.. - Ну, такое же может быть в холле гостиницы, поэтому я не обращал внимания. А время я перетянул, потому что секунд 15 в конце были практически тихие. То есть у меня есть выбор: я могу подставить звук лифта, могу что-то добавить, но воздух у меня будет тот, который должен быть. Далее вся группа и мы вместе с ним последовали, так сказать, в нумера. А вернее, в номер люкс на пятом этаже, где по сюжету поселился Турецкий. Из комнаты стали выносить все подряд, иначе там было бы не развернуться: стол, диван, шкаф… Всю посуду из шкафа складировали дежурной по этажу на стол, чему она совсем не обрадовалась. Директор гостиницы, пришедший проверить, как идут дела, велел дежурной тщательно проследить, чтобы «эти киношники все вернули на место. Не самим же нам шкафы туда-сюда таскать». Пока рабочие и реквизиторы таскали мебель, мы с Александром устроились в коридоре на мягких красных диванчиках и беседовали обо всем: погоде, обещанной пурге (в тот день еще не было снега), российской прессе и нюансах журналистской профессии. В непринужденной беседе у актера оказалось на много проще что-то выведать. Так, он раскрыл нам секрет, как будет сниматься выстрел: - В вазу кладется специальный патрон, от которого идут проводки к пиротехнику. Потом, во время выстрела, этот патрон взрывается – ваза вдребезги. Поскольку в стену нельзя вмонтировать, так как будет дырка, решили в вазу. Но так как след от пули все равно должен быть, на стене было решено нарисовать дырку гуашью. Срочно стали искать кого-нибудь, кто хоть как-то умеет рисовать. Дежурная по этажу переполошилась: «А не будет ли потом пятна?..» Ее заверили, что нет, потому что в номере стены покрашены, и пообещали губочкой стереть рисунок. И все-таки съемочная группа умудрилась насолить гостиничной администрации. Когда почти всю мебель из комнаты вытащили, она стала казаться очень пустой. Решили повесить картину, а для этого, как известно, надо вбить гвоздь. Кто-то заметил, что дежурной по этажу это не понравится. «А мы на место дырки шкаф поставим, и никто не увидит», - был ответ. Пока все решали всякие бытовые мелочи, нам удалось поговорить с режиссером. - Михаил Иосифович, а вы уверены, что у вас сейчас получится так же хорошо, как получилось в первый раз? - А вы считаете, что получилось хорошо в первый раз? Не знаю. Этот бюджет, который у нас есть, сроки, которые нам дают наши продюсеры… Они заставляют снимать второпях, не оглядываясь, абы снимать. Мы просто пытаемся снимать какое-то нормальное кино. И ни в коем случае не телевизионное «мыло», куда нас всячески толкает ситуация. - А не хочется снять что-то совершенно другое? - Конечно, хочется. Но, во-первых, нет денег на кино. Во-вторых, мне безумно приятно работать с потрясающими артистами, которые «поселились» в этом сериале. И я горд и счастлив, что своей работой с ними не испортил их дарования, таланта, органики и так далее. Просто, как мне кажется, в нашем сериале есть хорошие актерские удачи. И это очень вдохновляет. Конечно, хочется снимать кино, но я понимаю, что сейчас время сериалов, никуда не денешься. – Вы на этом поставите точку? Или, если вас позовут, вы опять согласитесь? - С Турецким – все! С этими актерами – любой другой проект. Но с Турецким – все. Иначе зрители просто объедятся. Надо же, чтобы вкусно было, а не чтобы изжога наступала… Юля Малинина И сразу по поводу последнего абзаца: "Никогда не говори никогда?.."

Яна: И вот никакой изжоги не было. А чувство голода теперь даже усилилось! Татьяна, спасибо большое!

Алла: Таня-

Анна: Татьяна, хорошая находка!

АЛ: Недавно, сама не заметив как, "влезла" в "Марш Турецкого", оторваться очень сложно. Кто знаком с сериалом, подскажите, пожалуйста: в фильме "Оборотень" Ирина явно встречалась раньше с героем Панина. В каком фильме? Спасибо

Татьяна: АЛ пишет: Ирина явно встречалась раньше с героем Панина. В каком фильме? Насколько я помню, об этой "встрече" просто упоминается в разговорах и только в этой серии, а сама же встреча остается "за кадром"

АЛ: Жалко. Там по тексту явный намек на предыдущую серию, причем и у Ирины, и у Турецкого

Алла: Я не помню подробно , но в самой книге по-моему более подробно описывается.( или просто сюжеты в неск. книгах последовательные. Я просто давно уже читала) Ирина попала в какой-то переплёт( по-моему опять в заложники) и если бы ни Скунц, то её в живых бы уже не было. Но она не в курсе , что он киллер( об этом знает лишь Турецкий)

Яна: Скунсу в свое время заказали Турецкого. В процессе слежки за следователем, Скунс стал свидетелем нападения каких-то отморозков на Ирину, помог отбиться. При этом он был удивлен, что Ирина абсолютно не была напугана этим нападением. В процессе разговора Скунс выяснил, что ей сейчас не до таких "мелочей", так как она очень переживает за мужа. Турецкий тогда расследовал какое-то дело, сверхповышенной опасности, даже для него. Вот тогда, из-за Ирины (об этом есть текст в "Оборотне"), Скунс вместо того, чтобы убивать Турецкого, довел Ирину домой. Дожадался Турецкого и рассказал, кто он и что ему поручили.

Алла: Ян, спасибо за более подробный пересказ. Заодно и для меня освежила в памяти, т.к. я помню что что-то было, а вот что точно, э-эх. склероз уже....



полная версия страницы