Форум » Работы в кино, на телевидении » Глянец » Ответить

Глянец

Яна: У нас до сих пор оказывается нет темы про этот фильм. Вроде пора заводить. Сканированная из журнала фотография.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

VICTORIA: Спасибо,Яночка!!! Я уже даже как-то представляю,о чем фильм ....

Алла: Яночка,как всегда за фото-

Яна: VICTORIA пишет: Спасибо,Яночка!!! Я уже даже как-то представляю,о чем фильм .... Зная Кончаловского (как режиссера)- я ничего не могу сказать, пока не увижу фильм. Он очень непредсказуем.


Алла: Ян,будем надеяться,что всё же фильм оправдает ожидания и будет интересен. Ну,а то,что АЮ с ролью справится"на ура",уж наверное никто не сомневается

Алла: Я может не "открою Америку", просто сегодня по РТР утром было интервью с А.Кончаловским, спросили его про фильм. Он сказал, что работа над ним уже ЗАКОНЧЕНА. Пыталась "выловить" ещё что-то интеерсное именно про фильм, но ровным счётом ничего. Просто "зверски" прерывали на полуслове, а по-новой начинали где-то через час и уже с другого, и так всю утреннюю программу( Неужели "Утро на РТР"( или как там назывется)всегда так проходит. Так это невозможно!Просто неуважение к поклонникам. Мне то что, я просто надеялась что -то новенькое про "Глянец" услышать, но ведь есть и поклонники...Да и мы можем в таком положении оказаться, если вдруг будет когда интервью с АЮ) ... Да, ещё может кому интересно:в фиьме снялась дочка Юли Высоцкой, она съиграла героиню в детстве...

Анна: На сайте Фильм.ру появилась такая информация: Канн увидит русский "Глянец" Андрей Кончаловский заканчивает работу над новым полнометражным фильмом "Глянец" (2007). Сейчас на Мосфильме идет запись музыки к картине. Главная героиня картины, которую сыграет Юлия Высоцкая, — наивная провинциальная барышня, мечтающая стать супермоделью. Задавшись целью увидеть свое лицо на обложке модного глянцевого журнала, она отправляется покорять Москву, где очень скоро понимает, что красивая жизнь — лишь верхушка айсберга. Работа модели — вовсе не праздник, освещаемый вспышками фотоаппаратов, софитами модных показов и блеском в глазах восторженной публики, а тяжелый труд. Несмотря на кажущуюся избитость сюжета, фильм оживлен некоторой коньюктурностью: прототипами отдельных героев являются реально существующие персонажи светской Москвы, а съемки некоторых сцен проходили на настоящих светских раутах. Главные роли исполняют Ирина Розанова, Александр Домогаров, Алексей Серебряков и Илья Исаев. "Глянец — это такой мир, где все белые и пушистые. Мы все хотим туда попасть. А затем выходим из него и оказываемся в обычной жизни. А через что надо пройти, чтобы попасть на обложку журнала? Это будет фильм о сегодняшней российской жизни", — так говорит о своей новой картине режиссер Андрей Кончаловский. Пока нет точной информации о дате выхода фильма, однако известно, что "Глянец" собираются представить в этом году на Каннском кинофестивале.

Алла: В питерском журнале "Панорама ТВ" есть интервью с Ольгой Арнтгольц. И там ей задают вопрос по поводу, где её можно будет увидеть в ближайшее время. Перечисляя свои работы, она упоминает "Глянец" , говорит, что фильм выходит в прокат летом... Бум ждать, уже недолго осталось...

Татьяна: Вот и по этому фильму стала появляться кое-какая дополнительная информация Российская премьера ожидается 23 августа...

Алла: Таня, огромное спасибо за ссылочку А премьера, прямо как подарок к моему д/р....

Алла: Вот сейчас как раз под руку попала газета "Мир новостей"№21 за 14 мая. Там есть небольшая заметка о том, что А.Кончаловский будет снимать пару клипов на песни Д.Билана. Я всю приводить не буду, а только что касается фильма "Глянец" "... Композиции "Дорогие мои москвичи " и "O sole mio" войдут в саундтрек к новому фильму "Глянец". Премьера ленты запланирована на август, но новые клипы Билана с кадрами из картины начнут показывать уже в июле.... ...Съёмки состоятся 15 мая в Москве... ...Почти треть времени в видиороликах занимают кадры из фильма "Глянец""

Валентина: Статья от 15 июня 2006 года 15 июня в одном из павильонов «Мосфильма» состоится презентация нового фильма Андрея Кончаловского «ГЛЯНЕЦ». «ГЛЯНЕЦ» - драматическая комедия. Авторы сценария – Андрей Кончаловский, Дуня Смирнова. Съемочный период – 2006 год. Актерский состав: Н. Фоменко, Г. Куценко, Л. Ярмольник, С. Маковецкий, И. Розанова, Ю. Высоцкая, Ф. Бондарчук и другие. Основная сюжетная линия такова: В Москву приезжает простая швея Галя из Кемерова. У нее, как у тысяч ее современниц, одна мечта - стать супермоделью и увидеть свою фотографию на обложке самого модного глянцевого журнала. Но стать моделью ей не суждено. Алина (главный редактор того самого журнала) популярно объясняет нашей Гале, что у нее просто нет данных, что связи и упорство тут ни при чем. Галя идет работать швеей к известному модельеру. Совершенно случайно становится моделью на одном из самых модных показов; правда, после показа ее тут же увольняют. Но судьба благоволит к ней: Галя становится помощницей владельца элитного частного модельного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей. В итоге Галя сама становится такой «элитной невестой». Но жизнь сложнее любых схем. Более того, жизнь трагична: люди подвержены болезням, депрессиям, порой, за весьма успешной оболочкой скрываются страхи, неуверенность в себе, трагедии, комплексы и многое другое… В этом придется убедиться главной героине Гале. Что ее ждет? Любовь и замужество? Какова плата за счастливую богатую жизнь в роскошных особняках? Зрителей ждет занимательный сюжет и небанальный финал. Презентация рассчитана на присутствие 200 VIP-гостей, среди которых будут видные деятели искусства, кинематографа, шоу-бизнеса, а также светские персоны: Андрей Кончаловский, Дуня Смирнова, Федор Бондарчук, Николай Фоменко, Гоша Куценко, Жанна Фриске, Елена Яковлева, Оксана Бычкова (Питер-FM), Антон Макарский, Филипп Янковский, Оксана Фандера, Леонид Ярмольник и другие. Во время презентации будет снят один из сюжетов фильма. Премьерный показ фильма планируется на 2007 год. Фильм примет участие в Каннском фестивале. А это с официального сайта Андрона Кончаловского: Мама, почему ты не читаешь глянцевые журналы? Все умные люди сейчас их читают. - Глупая! Умные люди глянцевые журналы не читают. Умные люди их издают. Диалог, который любит цитировать А.С.Кончаловский на съемочной площадке фильма "Глянец"... Основная сюжетная линия фильма: в Москву приезжает простая швея Галя. Ее мечта - стать супермоделью, но моделью ей стать не суждено. Правда, в этом она убедится к концу фильма, проработав швеей у известного модельера, помощницей владельца элитного частного модельного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, познает богатство и узнает, какова плата за счастливую жизнь в роскошных особняках. В фильме будут использованы реальные сюжеты и события. А.С. Кончаловский о фильме А.С.Кончаловский: "Есть жизнь и есть глянцевое отражение жизни, которое не имеет ни запаха, ни национальности. Сценарий так и называется - "Глянец". Все стремятся туда попасть и что для этого нужно... Через что надо пройти, чтобы попасть на обложку журнала? Это будет фильм о сегодняшней российской жизни. Словом, как попасть на обложку". Из интервью А.С.Кончаловского "Российской газете" (23 июня 2006 г.) - Андрон Сергеевич, вы только что признались, что мало понимаете в глянце, и поэтому будете брать здесь у людей интервью... - А кто все понимает? Никто. - Есть глянцевые люди, которые в этом мире живут. - Живут, но это не значит, что они понимают. - Здесь у вас на съемках главные редактора журналов, которые в курсе всего. - Глянец - это не значит знать, как печатать журнал. Это осознавать, какие будут последствия для следующего поколения. - И вы считаете, что глянец - серьезное явление в нашей жизни? - Да. Раньше ведь его не было. - Почему вам интересно показать этот мир? - Потому что это сейчас характерно для нашего общества, которое само живет в нищете, но смотрит глянцевые журналы. Состав творческой группы Актеры: Галя - Высоцкая Юля Витек - Исаев Илья Алина - Розанова Ирина Настя - Арнтгольц Ольга Валюшкин - Шифрин Ефим Петя - Геннадий Смирнов Клименко - Домогаров Александр Стасис - Серебряков Алексей Глеб - Носков Андрей Жанна - Мелоянина Ольга Марк - Троицский Артемий Оксана - Арнтгольц Татьяна Володя - Колган Алексей Валера - Трибунцев Тимофей Миша - Марычев Игорь Рыжая швея - Белоусова Дарья Самсонов - Нифонтов Юрий Мать Гали - Санько Ела Ивановна Отец Гали - Лауциньш Юрис Секретарша в журнале - Полицеймако Марина Витальевна Ведьма - Фомина Елена Режиссер - Гришин Алексей Помощница Валюшкина - Грачева Даша Ингеборге - Туюшева Эльмира Чмур - Ильин Александр Анжела - Степанова Инна Журналист - Полицеймако Михаил пассажир - Горюшин Владимир Иванович Пассажирка - Аносова Ольга Интервью актеров о фильме "Глянец" Юлия Высоцкая: ""я играю провинциальную девушку. Она приезжает в Москву с мечтой попасть на обложку глянцевого журнала. Это такая "дольче вита а-ля рюс". В нашей стране очень многие девушки попадают под влияние глянца. У них существует иллюзия, что где-то есть замечательная жизнь с загорелыми мужчинами и блондинками. Хотя на самом деле это всего лишь картинки на страницах глупых журналов. У фильма будет открытый конец: моя героиня добьётся своей цели, но вопрос в том, окажется ли ей это нужно". (еженедельник "АиФ-суперзвезды, 11 июля 2006 г.) Ирина Розанова: "- Ирина, что вы вкладываете в понятие глянец? - Все, что ненастоящее, неживое, придуманное. - Вы вряд ли ассоциируетесь у зрителя с глянцевой актрисой. Вы согласились сниматься в этой картине только из-за Кончаловского? - Мне интересны разные роли. Но и, конечно, хочется еще раз поработать с Андроном Сергеевичем. Мы вместе делали спектакль "Чайка", это бесценный опыт. - Чем именно вас привлекла роль в этом фильме? - У моей героини есть женская судьба, своя история. Она не просто бизнес-леди, деловая и жесткая стерва. - Вы читаете глянцевые журналы? - Нет. Я человек нетусовочный, не из этого мира. - Вы очень хорошо выглядите, что-то делаете специально, ведете глянцевый образ жизни? - Сижу на раздельном питании. А уход за собой - это не глянец, а просто культура человека. Ведь ухаживать за собой можно не только в дорогих салонах. (по материалам статьи "Полный глянец", "Российская газета", 23 июня 2006 г.) Татьяна Арнтгольц: "- Татьяна, вы много сотрудничаете с глянцевыми журналами, снимаетесь в них, даете интервью. - Это всего лишь работа. Это не мое. Журналы я специально не покупаю. Так, могу в салоне почитать. - Вы считаете, что роль в этом фильме будет для вас значительной или проходной? - Когда меня пригласили, я даже не раздумывала. То, что делает Кончаловский, не может быть плохо. (по материалам статьи "Полный глянец", "Российская газета", 23 июня 2006 г.) Артемий Троицкий: "- Артемий, когда я ехала сюда, ваш образ стоял у меня перед глазами - вы как бывший редактор "Плейбоя" ассоциируетесь у меня со словом "глянец". Тем более что и подобные съемки для вас не внове: вы снимались в сцене большой вечеринки в фильме "Дневной дозор", где тоже приняли участие многие наши "сливки". Заслуживает ли наш "глянец" того, чтобы о нем снимали отдельный фильм. - Думаю, что Андрон Сергеевич тему глянца просто закроет. Сейчас это все пузырится, но я уже чувствую, что всей этой глянцевой истории приходит конец. И я надеюсь, что у Андрона получится такой фильм, который поставит на ней жирный крест. - Что же вы будете тогда делать? В свое время, когда вы, известный музыкальный критик, ушли в глянец, у многих это вызвало протест. - Я никогда не клал все яйца в одну корзину. - То есть если глянцу придет конец... - Я буду очень рад. Потому что мне все это надоело. И все эти герои, включая моих коллег по глянцевым журналам, кроме легкого недоумения, у меня уже ничего не вызывают. - И вы все это внесете в свою роль пластического хирурга? - Это уже зависит от моих актерских способностей. - А у вас есть знакомый пластический хирург, с которого вы лепите роль? - Есть, но я его пока не назову. (по материалам статьи "Полный глянец", "Российская газета", 23 июня 2006 г.) Ефим Шифрин: "- Режиссер фильма Андрон Кончаловский. А я играл роль знаменитого кутюрье, которого зовут Марк Шиффер. Но ввиду того, что фильм, скажем так, нацелен против дешевого гламура, ничего положительного про своего героя я сказать не могу. Однако в последний день съемок мне даже стало жаль. И это не только горечь расставания с работой над фильмом, но и сочувствие к герою". (по материалам статьи "Шифрин сыграл Шифера", "Российская газета", 17 июля 2006 г.)

Татьяна: Так, на всякий случай (с сайта "Время новостей"): Даешь изящную жизнь! В Сочи открылся 18-й фестиваль "Кинотавр" Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр», переживший в прошлом году внушительный апгрейд и продолжающий работать в новоизбранной каннской стилистике, производит впечатление мероприятия вполне складного и ладного. Он начался с ретроспективы «50х50», в которой собраны лучшие российские фильмы века, отобранные полусотней отечественных кинокритиков, и оказывается, что возможность с утра пораньше насладиться «Третьей Мещанской», «Окраиной» или «Карнавальной ночью» радует ничуть не меньше, чем премьеры последних новинок. Вполне симпатично (а главное -- компактно и неутомительно) прошла и церемония открытия, которую вели (отпуская иногда более чем удачные шутки) Гоша Куценко и Игорь Золотовицкий. А первой большой премьерой фестиваля стал фильм открытия -- «Глянец» Андрона Кончаловского. Главная героиня "Глянца" -- работница ростовской швейной фабрики Галя (Юлия Высоцкая), обладательница складной фигурки и фрикативного "г". Благодаря местному фотографу ее почти вызывающий снимок (вряд ли это было сделано сознательно, но по стилю фотография абсолютно идентична имиджу знаменитой героини фильмов для взрослых начала 80-х годов Трейси Лордс) появляется на последней странице "Комсомольской правды", и воодушевленная первым успехом Галя отправляется покорять столицу. Поначалу она собирается осчастливить своим фото обложку журнала Beauty, но тамошняя редакторша (Ирина Розанова) имеет на этот счет совсем иное мнение. Так что Галя поначалу прибивается к дому мод модельеры Шифера (довольно похоже замаскированный под Карла Лагерфельда Ефим Шифрин), покоряет его умением идеально обметывать петли, а потом даже выступает в качестве модели на одном из показов; позже становится помощницей великосветского сутенера Пети (Геннадий Смирнов), поставляющего олигархам спутниц, в том числе и на всю жизнь; наконец, покоряет сердце угольного магната Клименко (Александр Домогаров), который готов хоть сейчас на ней жениться... Начавшись как довольно своеобразный гибрид «Дьявол носит Прада» и «Курочки Рябы» (за эту ассоциацию отвечают в первую очередь ростовские родители Гали, по степени разложения способные поспорить с персонажами не только этого фильма Кончаловского, но и «Техасской резни бензопилой» или «Дома тысячи трупов»), «Глянец» в итоге выруливает на какую-то совсем уж кривую дорожку, где бесследно пропадают и растворяются персонажи и целые сюжетные линии, допустимы любые запрещенные, или попросту нелепые приемы (вроде неожиданно обнаруженной у одного из героев раковой опухоли), большинство диалогов вызывают чувство нешуточной оторопи, а общая недостоверность происходящего временами переходит всякие границы (во всяком случае человеку, хотя бы раз оказавшемуся в редакции настоящего модного журнала, соответствующие сцены «Глянца» покажутся страшным сном после излишне обильного обеда -- так попросту не бывает, потому что не может быть никогда). Время от времени, правда, появляется надежда на просветление -- то Алексей Серебряков оказывается неожиданно органичным и занятным в роли нетрадиционно ориентированного кутюрье, то блеснет в образе спивающегося толстосума, сходящего с ума от того, что ему нечего больше хотеть Домогаров, то Юлия Высоцкая преодолеет сопротивление материала и продемонстрирует свою очевидную актерскую незаурядность. Но проблески эти неизбежно тонут в фальшивом блеске тех самых прославленных бородатым анекдотом елочных игрушек, которые выглядят как настоящие, но почему-то совершенно не радуют. Все время на экране царит пустая и неубедительная «империя стразы». Время от времени даже возникает странное желание защитить мир современного российского гламура (на самом деле, чего греха таить, весьма неприятного) от подобного к себе отношения: те, кто более или менее знаком с этим универсумом и способен угадать прототипы большинства персонажей и аналоги конкретных ситуаций, неизбежно отметят неточности и недоговорки, а всем остальным подобного рода нюансы вряд ли интересны. Не исключено, впрочем, что именно такой, адаптированный и примитизированный для широкой публики взгляд на элиту будет иметь у этой самой публики успех, и фильм хорошо пройдет в прокате, намеченном на август. Вне зависимости от недостоверности, проблем с ритмом, монтажной невнятицы и сценарных проколов он способен вызвать интерес на уровне пресловутых журналов -- его можно пролистать, усмехнуться выигрышной верстке некоторых материалов, но в домашней библиотеке он вряд ли останется. После просмотра возникла дискуссия: многие зрители посчитали, что Галя в финале картины на самом деле погибла, и финал, в котором ее лицо все-таки оказывается на обложке модного журнала, а она сама на высшем топе столичного бомонда, не более чем предсмертная галлюцинация. На самом деле все обстоит немного не так, и искать параллели с «Мертвецом» или «Шестым чувством» вряд ли стоит, но это абсолютно неважно. Как было, похоже, абсолютно все равно и самим создателям фильма. Станислав Ф. РОСТОЦКИЙ

Татьяна: На сайте "Кино России" можно посмотреть небольшой видеофрагмент программы телекомпании СТС, посвященной премьере фильма на "Кинотавре" (в нем можно даже углядеть "нашего" Клименко...)

Яна: Татьяна пишет: (в нем можно даже углядеть "нашего" Клименко...) В машине, "стоимостью в самолет". Жалко только качество подкачало. Таня, в очередной раз grande merci

Michelle: Татьяна - большое спасибо!!!!!

Анна: Татьяна, спасибо за находку!

Алла: Таня. немного запоздало ( как-то я проглядела ) , спасибо огромное за ссылочку!!!- В журнале "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ" № 26 есть статья о "КИНОТАВРЕ" и там совсем немного слов имеется и о фильме "ГЛЯНЕЦ", что я и привожу здесь(возможно ничего нового, но всё ж...); "Сразу после завершения официальной части был показан фильм -открытие "ГЛЯНЕЦ" режиссёра Андрея Кончаловского, в котором блистали Юлия Высоцкая.,Ирина Розанова и АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ.Правда мнения по поводу картины резко разделились. Кто-то называл историю провинциальной девушки Гали сказкой о Золушке, а кто-то увидел в ней "Бесприданницу"

Татьяна: На сайте Кино России появилась фотогалерея. Один из представленных кадров: а можно и так (1662х2500, 1,18МВ)

Алла: Таня -

VICTORIA: Татьяна, :

Алла: Сегодня попался в руки журнал "7 ДНЕЙ" № 24( ЗА 11-17 ИЮНЯ) Там статья о "Кинотавре" и немного написано и о фильме "Глянец". "...Открылся кинофестиваль фильмом Андрея Кончаловского "ГЛЯНЕЦ" .Фильм повествует о девушке Гале из Ростова -на Дону. ( Её играет жена режиссёра Юлия Высоцкая) , которая мечтает стать богатой и знаменитой . Она едет в Москву и устраивается по хозяйству к некому модному персоонажу, постовляющему моделей сильным миру сего. И вот хозяин сватает её знаменитому олигарху. Вот только какой ценой достаётся Гале её мечта? Словом Кончаловскому удалось снять серьёзную драму на несерьёзную тему. Во время просмотра зал то взрывался от дружного смеха, то подавлено замолкал. Когда пошли финальные титры, зал аплодировал стоя. А вот мнения критиков разделились. Кто-то восхищался, кто-то сомневался, кто-то не принял во-все В любом случае поклонники красивого кадра не будут разочерованы. Особенно порадуются почитатели АЛЕКСАНДРА ДОМОГАРОВА. У Кончаловского актёр чертовски хорош собой. В гриме и с причёской а-ля Грейс Келли совершенна прекрасна т Юлия Высоцкая, которая доказала свой драматический талант. И кажется ,ни в одном фильме не была так молода и красива Ирина Розанова..."-

Алла: Может нового ничего не напишу, но...в журнале "Отдохни" ( №23) есть небольшая заметка о съёмках клипа Димы Билана на песню "Доргие мои москвичи" и там написано, что эта композиция станет главной музыкальной темой к фильму "Глянец". И ещё там прозвучит песня "O Sole Mio", тоже в исп. Димы Билана. Правда вместо 23.08. день на кот. назначена премьера указан ...27.08

VICTORIA: Уже называют "фильмом месяца"! В маленьком анонсе в августовском СOSMO написано, что московская богема играет саму себя, Но об АЮ - ни слова!!!

Татьяна: Вот и на официальном сайте фильма вспомнили о господине Клименко. Фотографии, правда, мягко говоря, желают..., но сам факт

Алла: Каким бы не было кач-во, а всё равно приятно! Спасибо , Таня!

Яна: Татьяна пишет: Вот и на официальном сайте фильма вспомнили о господине Клименко. Там еще есть ролик. Мне обещали помочь найти программу, чтобы его скачать.

Michelle: Татьяна пишет: Фотографии, правда, мягко говоря, желают..., но сам факт ну, зато САМ ФАКТ! очень приятно! спасибо, Таня!

Татьяна: Только сейчас "набрела" на интервью А.Кончаловского и Ю.Высоцкой после премьеры фильма на "Кинотавре" в Сочи в интернет-программе для пользователей Рамблера "Синий диван" Может, кому-нибудь будет интересно (правда, разговор преимущественно идет о фильме в целом и о себе, а "нашей" темы не касаются вообще)

Яна: Татьяна пишет: Может, кому-нибудь будет интересно (правда, разговор преимущественно идет о фильме в целом и о себе, а "нашей" темы не касаются вообще) Очень интересно, большое спасибо. А насчет "нашей темы" - по-моему, тут собрались те, для кого беседа с интересными и умными людьмии, это "своя" тема.

Алла: Таня, спасибо за ссылочку!!! Как бы ни было, а почитатаь интересно!!!

Алла: Не знаю может раньше уже показывали, но я увидела только сегодня. В рекламном блоке "Турецкого" появился небольшой рекл. ролик "Глянец", АЮ там тоже мелькает( правда ма-ало)

Татьяна: Совершенно жуткий фрагмент из фильма (надо заметить, что тот, кто этот фрагмент разместил, назвал его в наихудших традициях нашей "любимой" прессы )

Яна: Татьяна пишет: Совершенно жуткий фрагмент из фильма (надо заметить, что тот, кто этот фрагмент разместил, назвал его в наихудших традициях нашей "любимой" прессы ) Тань, мы недавно с тобой говорили о схожести мыслей и их путей. Я несколько часов назад говорила, что тут может повторится история с фотографией из "Потерявших солнце". Вот и повторилась.

Алла: Таня, за ссылочку спасибо! О,да! Яна и Таня, тут вы правы. Вообще о чём думали создатели ролика, когда писали называние. Нет, что б добавить, что ролик из фильма, так нет, всё кратенько. Это мы знаем от куда кадр, а кто-то не знает, и что можно подумать. Ужас!!!

wbdbkbcnbrf: http://glyanec.ru/

VICTORIA: Увидела я тут этот ролик... Все слова куда-то делись,, Да о чем говорить?! Давайте понимать друг друга с полуслова...

Алла: А у меня, что-то ссылочка на "Глянец" тормозит. Это сайт фильма?

Татьяна: Алла пишет: Это сайт фильма? Да, Алла, это официальный сайт фильма. Кстати, теперь обещают еще и предпремьерный показ - 17 августа 2007г.

Алла: Ага, Таня, спасибо! И за ссылочку тоже. У меня с торможением, но открылся сегодня оф. сайт фильма. Чем быстрее будет премьера, тем скорее появится диск...( пусть и пиратский)

Яна: Татьяна пишет: Кстати, теперь обещают еще и предпремьерный показ - 17 августа 2007г. У нас завтра.

Валентина: Это как это завтра?

Яна: Валентина пишет: Это как это завтра? Валентина, я не знаю в курсе ли Вы. в среде кинематографистов, и в советское время и теперь есть закрытые кинопоказы. Для прессы и самих кинематографистов. Еще туда можно попасть, если у тебя друзья в киношной среде. Так вот в Екатеринбурге, завтра такой показ. И мне туда удалось попросить приглашение.

Татьяна: Ждем впечатлений

Алла: Ян, я присоединяюсь к Татьяне. Раз ты у нас "казачёк засланный", то с тебя впечатления

Michelle: у. мне бы 23 на премьеру попасть... и то под вопросом... Яна - присоединяюсь - ждем, и очень!

Алла: Ян, а... может ещё и фото с премьеры... ( кроме впечатлений...) А что? Всё и сразу, и можно без хлеба, раз уж на то пошло....

Валентина: Это очень хорошо. Поделитесь впечатлениями.

Яна: Впечатлениями поделюсь. А вот фото ... На премьере будет точно Андрей Носков, и, возможно, Ефим Шифрин. Он тут по другим делам, но с ним сейчас ведут переговоры. А с экрана делать фото мне будет тут не с руки, не та ситуация. Так что фото нам подарят москвичи 19-го.

Алла: Ну 19 го, так 19го ( ждать то осталось...)

Яна: Я сегодня очень боялась идти. В свое время Андрей Кончаловский был одним из моих любимейших режиссеров. Его последние фильмы я не могла смотреть более 20 минут. Было всегда очень горько. "Глянец" мне не смог, конечно, вернуть "моего" Кончаловского, но в этом фильме он хотя бы начал "возвращаться". Все что я пишу дальше, исключительно ИМХО, ИМХО и ИМХО. В этом фильме режиссер сделал, на мой взгляд, две важные вещи: собрав команду суперпрофи на основные роли, он поставил им достаточно жесткие задачи, но учитывая, что они суперпрофи, позволил внести свои нюансы. И второе, он полностью перевернул амплуа у нескольких прекрасных актеров, некоторым вернул просто забытое. Называть фильм безусловной большой удачей, я бы не стала. Мешают его прежние работы. Но фильм заставляет задуматься. Каждого о своем. Но заставляет. Еще одним плюсом является то, что на этой картине есть и над чем посмеяться, и над чем погрустить. Это, так сказать, пролог. Теперь частности. Андрей Носков в жизни совсем другой, чем на экране, я не о роли в "Глянце", а том, что мы с ним видели. Ефим Шифрин как раз такой же, как на экране. Всем было приятно, что он задержался и приехал на встречу. Напомню, что таких как я, "левых" , почти не было. В зале были пресса и наши кинематографисты. Мне послушать, что будут рассказывать актеры, было интересно вдвойне, памятуя рассказ о том, как иногда снимается кино, услышанный от Бланка весной. Тут снимали иначе. И Носков, и Шифрин оба очень ярко рассказывали, что они долго репетировали эпизоды, почти как в театре. Очень понравились слова Носкова о Розановой, которая являлась его основным партнером. "Я понял, мне дана возможность увидеть мастер-класс и поучиться, что я и попробовал", Забегая вперед, скажу, что ни одна актриса этим мастер-классом не воспользoвалaсь, к сожалению (ИМХО). Я специально поделила свой отзыв на две части. Так сказть общую и частную, или актерскую. Говорить много не буду. Когда посмотрят все, или большинство, тогда будем предметно "разбирать". К моему сожалению, я увидела главную героиню только в двух эпизодах. Когда Галя едет из дома, и когда она знакомится с олиграхом. Oчень ярко и проникновенно был дан совет о том, что надо пить в меру. Недаром даже олигарх сразу протрезвел. Или почти протрезвел. И вот после этого фильма я буду ждать с двойным нетерпением фильма "Старшая жена". Потому, что мне очень интересно, что еще такого сделает Ирина Розанова, что открою рот и не смогу закрыть. В процессе съемок писали, что она играет жесткую бизнес-леди. Очень может быть, что хотели ее таковой сделать. Но вот актриса решила чуть иначе. Да, ее героиня всех строит, так, что ей любой фельдмаршал позавидует. Вся редакция трепещет при ее появлении. Но вот глаза героини, и иногда проскальзывающие интонации в голосе, с одной стороны едва заметные, с другой очевидные, показывают, что у нее внутри. Да она очень сильная по природе, умная женщина, но вот больше всего на свете ей хочется быть просто по-женски счастливой, пусть даже дура-дурой.В багаже актрис есть жесткие бизнес-леди, по настоящему стальные, ничего не ощущающие. Здесь не такая. После всех настоящих мужиков и мужчин с большой буквы, которых переиграл Серебряков, я понимала почему он отказывался играть человека с нетрадиционной ориентацией. Но вот видимо режиссер нашел чем убедить актера, слава богу. Сидишь и смотришь все время с двойственными ощущениями - нет, такой не может быть "голубым". Потом смотришь , как он играет и начинаешь уже быть не так сильно уверенной. Сегодня все художники зависят от кого-то и от чего-то. Вот эту трагедию художника, очень талантливого, и показал Ефим Шифрин. Когда его, мастера своего дела, затыкают невесть кто, и он вынужден подчиняться, становится горько и обидно. Потому, что на подиуме он парит,и своим талантом и собой. Очень мне понравился в эпизодической рoли Алексей Колган. И последнее. Когда я писала про спектакль "Мужской сезон", я сожалела, что многие не могут увидеть всю палитру комического дара актера Александра Домогарова. Тут сможете увидеть. Мы не читали сценарий, и не знаем, насколько там сильно "зашибал" Михаил Клименко. Думаю, что меньше чем в кино, но сделано это не случайно. После всей той гадости, которая лилась недавно со страниц мерзопакостных изданий, было понятно, что тут они точно "отоспятся" И режиссер и актер, приняли, на мой взгляд, единственно правильное решение. (ИМХО). Они довели ситуацию до абсурда. То есть Михаил Клименко предстает перед нами абсолютно трезвым только на выставке миллионеров, и еще дважды относительно не очень пьяным. То есть только очень недалекому человеку придет в голову, что такой персонаж может быть в реалии. Во-первых, исходя их фильма, он ведет такой образ жизни уже давно. И в реале уже бы и весь бизнес вместе с яхтой растащили, да и пить было бы не на что. И если такова цена получения миллиардов и "сладкой" жизни, ну ее. Опять-таки ИМХО. Так что тут, можно только поздравить и актера и всех его поклонников, которые в последнее время уж боятся неудачного кино. Если вспомнить интервью Домогарова, он всегда отталкивал от себя слова о красоте, успешной, легкой жизни. И не только в текстах интервью, но и в ролях. Тут он красиво и легко играет успешного красавца, которому в жизни дается все, что он захочет, вплоть до дамы сердца, похожей на знаменитую актрису прошлых лет. А что он хуже князя Монако, что ли? Я тут смоглa увидеть много нового, вернее для себя забытого старого. Роль Михаила Клименко нельзя поставить конечно с Богуном и Бюсси, но она очень в большом отрыве от всего, что делал артист в последние годы.

Татьяна: Спасибо, Яна! Очень интересно узнать мнение "первопроходца" Роль Михаила Клименко нельзя поставить конечно с Богуном и Бюсси, но она очень в большом отрыве от всего, что делал артист в последние годы Очередное подтверждение того, как много зависит от режиссера! (артист-то, как ни крути, всегда один и тот же Хотя и среди работ последних лет найдутся те, которые я не стала бы так безоговорочно сбрасывать со счета - рискну высказать эту точку зрения еще до просмотра фильма и думаю, что и после она врядли изменится... ) ...я увидела главную героиню только в двух эпизодах... А вот это "дешифруйте", если не сложно

Яна: Татьяна пишет: А вот это "дешифруйте", если не сложно Она, главная героиня, для меня появилась в начале, когда ехала в Москву, и когда героиня пришла в дом олигарха. В остальном я видела просто Юлию Высоцкую. Насчет ролей Домогарова, я не сбрасываю их со счетов. Я видела пекрасное исполнение ролей Челышева, Корсакова, Турецкого того же, Мастаков. Но вот если говорить о ступени, то Клименко оченно резко ушел вверх. В моей любимой "Золушке", мачеха говорила, что развернуться ей мешает объем королевства. Вот тут как раз такой случай. Домогарову увеличили объем его королевства и мы получили блестящую игру. Не знаю, как еще точнее объяснить. Хотя именно тебе мне легче это сделать, ты видела "Мужской сезон". Роли которые он исполнял в последние годы, да ранее, это роли ГЕРОЕВ. Замечательно, что они есть, что есть тот же Сирано. Но вот что, может делать Домогаров, как характерный актер, тогда увидел Петр Штайн (царствие небесное), и вот сейчас Кончаловский.

Алла: Яна, огроменное спасибо!!! После твоего рассказа ,ещё больше хочется посмотреть этот фильм!

Анна: Яна, спасибо за рассказ. Он получился очень тонким: то есть нет перессказа сюжета, зато есть представление о героях. Здорово!

Татьяна: Яна пишет: Домогарову увеличили объем его королевства и мы получили блестящую игру А вот это очень и очень приятно слышать и действительно заставляет с нетерпением ждать выхода фильма на широкий экран (благо осталось ждать совсем недолго) Яна, СПАСИБО еще раз!

VICTORIA: Яна,спасибо преогромное,и правда,стало еще интересней ... У нас -с 23. И много разной "инфы"в местных телеизданиях. Спасибо! Надеюсь, не буду разочарована...

Яна: Анна пишет: Яна, спасибо за рассказ. Он получился очень тонким: то есть нет перессказа сюжета, зато есть представление о героях. Здорово! Татьяна пишет: Яна, СПАСИБО еще раз! Мне совершенно не за что, я тут как акын, что вижу то пою. А вот насчет не рассказала содержание... Тут вот какая штука, с одной стороны фильм как бы разрознен на отдельные истории, с другой, там все как в клубочке. Я просто даже не представляла как рассказать иначе. Разве что найти сценарий.

Анна: Яна пишет: А вот насчет не рассказала содержание... Тут вот какая штука, с одной стороны фильм как бы разрознен на отдельные истории, с другой, там все как в клубочке. Я просто даже не представляла как рассказать иначе. Разве что найти сценарий. Не надо. В этом весь интерес.

Татьяна: Желающие могут посмотреть клип Димы Билана, в котором используются кадры из фильма (комментарии читать не советую )

Татьяна: "Дело было вечером - делать было нечего..." (это я о себе, как вы понимаете )

Алла: Таня, так это хорошо, когда вот так "делать нечего" Зато с пользой, для общества, так сказать... А если серьёзно, то спасибо и за ссылочку( я надеюсь, что она на моём компа откроется) и за фото. Сейчас вот заходила на оф. сайт фильма. Там есть ссылочка "Первая киноРецензия на "Глянец"

Яна: Татьяна пишет: "Дело было вечером - делать было нечего..." (это я о себе, как вы понимаете ) Я бы так не сказала. Работа кропотливая и трудная у тебя была.

Валентина:

Татьяна: Валентина пишет: А так выглядело приглашение на премьеру И это все, что Вы можете нам сказать?..

Валентина: Я, к сожалению, не видела картины. Есть еще программка с премьеры. В ней краткое содержание и что-то вроде запоминающихся фраз. Выкладывать?

Татьяна: Валентина пишет: Я, к сожалению, не видела картины Приношу свои извинения: я решила, что это Ваше приглашение, и надеялась на впечатления... Есть еще программка с премьеры...Выкладывать? А программка тоже в виде буклета? Почему бы и нет?.. Алла пишет: Сейчас вот заходила на оф. сайт фильма... Там, кстати, выложен второй клип Билана (в котором АЮ-Клименко тоже мелькает)

Валентина: Да, красивая очень программка. Выложу завтра. Еще могу сказать, что самого Александра Юрьевича не было. Зато был его сын с другом (видимо однокурсником).

Алла: Валентина, спасибо большое за вылож. программки Я только сегодня увидела в прессе, что в Питере премьерный показ сегодня уже( уже должен состояться). А вот в широкий прокат выйдет уже 23, как и обещанно было

Татьяна: Фотография, правда, не самого лучшего качества (в смысле выражения лица господина Клименко), но, чем богаты...

Алла: Таня- А про выражения лица, то я думаю, что наверно не самое худшее за весь фильм...

Татьяна: Такая вот рецензия во "Времени новостей"...

Алла: Таня - спасибо за ссылочку

Анна: Не дожидаясь субботы и воскресенья, которые целиком и полностью посвящены даче, я пошла сегодня на утренний сеанс. К фильму у меня изначально было близнецово-полярное отношение: и интересно посмотреть, и противно на эту гламурщину смотреть одновременно. Фильм, мягко говоря, необычный, неординарный. Но он мне понравился. Сама от себя такого не ожидала. Могу присоединиться к восторгам от игры Ирины Розановой, Алексея Серебрякова, Ефима Шифрина и, конечно, Александра Домогарова. Море положительных эмоций. В какие-то моменты было смешно, и улыбка скользила по губам, потом были сюжеты с жесткостью нашей действительности, и ком подступал к горлу. Думаю, что А.Кончаловский тонко чувствует время: такие образы, режиссерские находки, построение сюжетных линий, нет какой-то наигранности, показухи, как слишком часто сейчас бывает в нашем кино. Правда жизни такая, какая есть. Зацепила фраза, сказанная героем А.Серебрякова (за дословность не ручаюсь): "Искусство - это то, что продается". Просто в точку! И грустно и смешно. И еще фраза от героини Ю.Высоцкой: "Люди делятся на три категории: которые покупают, которые продают и которые продаются." Реалии нашей жизни. Возможно, А.Кончаловский показал в своем фильме самый нижний слой общества и самый на данный момент крутой, т.н. элиту, не затронув "золотую середину", но и в этом есть своя задумка. Взять хотя бы последние кадры фильма, начиная с того, когда героиня Ю.Высоцкой идет по лесу мимо помойки к заросшему ряской и тиной пруду. Какая там Золушка... Кстати, про игру Юлии Высоцкой даже не знаю, что сказать... С одной стороны очень органично получилось, а с другой - ну, не жалко ее, хоть ты тресни. Почему, кто скажет? Александр Домогаров - Михаил Клименко... Впервые за последние просмотренные фильмы с его участием я наслаждалась созерцанием его героя. Мимика, жесты, взгляды - слов не надо. А вот ассоциаций с самим актером у меня, говорю без лукавства, как у других, как ни странно, не возникло. Фильм, который хочется и надо смотреть.

VA: А мне фильм категорически не понравился. Звезд российского кино в фильме достаточно, но это не спасает сам фильм. Поведение Гали Соколовой в исполнении Ю.Высоцкой крайне неубедительно. Мне 1 час 25 минут из 1 часа 30 мин. часов Галя твердит о том, КАК надо идти к своей цели, ЧЕГО добиваться и ЧТО ради своей цели и мечты она пойдет на ВСЁ. А на 1 часу 26 минуте ни с того ни с сего Галя Соколова на мгновенье "прозревает" что-ли. Но только на минуту. И когда вожделенная цель уже практически рядом, добилась многого и на тебе - "не буду доить козу за миллионы и всё тут, не пойду замуж на Мишку Клименко". Но при этом забывает, что предыдущие 1 час 25 минут она бы эту самую козу языком вылизывала лишь бы достичь того самого глянца. Почему так я говорю? Посмотрите хронологию: путь на "олимп", ночь с Клименко, утро, довольная Соколова при полном параде садится в машину "Майбах" (не совсем простая машинка... Учитывая, что Клименко имеет "Майбах" говорит о том, что он - далеко не кретин и что в реальной жизни у подобного Клименко такой машины быть просто не могло) и тут Халю переклинивает. С какого такого испуга? По идее режиссера, весь мир поделен на мир "глянца" и на мир "папы, мамы Гали Соколовой и их козы"... быдла, как они выражаются. Но при этом знак равенства мирами где-то очень-очень-очень-ОЧЕНЬ даже близко... Резко? Смотрите фильм. В итоге - мораль фильма: "Будет доить!". Режиссер так сказал. Неудачный фильм. Видимо, для меня - это чересчур "элитное, высокоинтеллектуальное" кино. Где-то прочитала, что фильм хотят отправить на один из кинофестивалей. Может, не надо... Так уж вышло, что за субботу-воскресенье, у меня случились две премьеры фильмов с участием А.Домогарова. "Живописная авантюра" и "Глянец". И из этих двух фильмов как-то "Глянец" второй раз смотреть совершенно не хочется, а "Живописную авантюру" смотрю второй раз. Живой фильм в отличие от неживого "Глянца".

Аня: VA, тысячу раз права. Искусство это действительно высокое, что называется, не для всех. А мораль, по-моему, такова: что ежели бы Галька не кочевряжилась, а доила бы козу у алкаша-олигарха (чего в принципе не бывает) Клименко, то и не пришил бы ее на болоте бывший любовник, а ходила бы она с Клименко вся в бриллиантах на слет "высшего общества", в их понимании.

Татьяна: А мне приглянулся фрагмент рецензии-анонса в "Вечернем Новосибирске":...Фотографы «доцифровой» эпохи прекрасно помнят, что такое глянцеватель. Для того, чтобы снимок обрел блеск, его необходимо накатать на хорошо нагретую поверхность. Иными словами — обжечь. В «Глянце» Кончаловского обжигаются все. У главреда гламурного журнала любовь, но бойфренда перехватывает собственная дочь. Шифферу за-ради продаваемости новой коллекции приходится выпускать свои шедевры под маркой «100% Shit», тем самым мешая с этим делом собственное доброе имя, у Листермана — раковая опухоль, гламурных журналистов за не вовремя упомянутое имя калечат по полной программе, а про потенциальных жен олигархов лучше вообще помолчать. В общем, отец Гали, в приступе белой горячки гоняющийся за мамой с топором, по большому счету отличается от этой компании только маркой и стоимостью трусов. «Сегодняшняя российская жизнь« у Кончаловского выглядит примерно так же, как сувенирная матрешка «а-ля Путин» где-нибудь на Арбате. Откровенный, неприкрытый и в то же время ироничный продакт-плейсмент. Мозаика брендов, подчеркнуто клиповый «образ Москвы». Все китчево, чересчур ярко, карикатурно, но в то же время… многослойно. Яркие актеры, каждый из которых, по сути, играет карикатурный типаж («провинциальная дуреха», «голубой модельер», «гламурная детка», «конченая алкоголичка«, «бандит-подкаблучник»), каким-то чудом создают гармоничную и очень похожую на правду картинку жизни. Далеко не всем это нравится. Говорят, мол, «Красотки» не вышло, и вообще как-то поганенько на душе становится от всей этой «горькой комедии о сладкой жизни». Когда Галя была маленькой, мама дала ей рубль на мороженое. А девочка вместо этого купила маме самый большой арбуз, весь день тащила его до дому и представляла себе, как мама обрадуется. А мама вместо этого залепила заявившейся дочери пощечину. Когда Галя выросла, она стала грезить о красивой жизни. Но даже самые разглянцевые журналы в итоге выбрасывают. И чем чаще твое лицо мелькает на обложке — тем больше шансов в конечном счете украсить собой помойку. Этот прекрасный мир тоже не дурак влепить кому-нибудь по морде. Вот вам и «Золушка». Я, пожалуй, склоняюсь к такому вот, "промежуточному", мнению: не смотря на яркие актерские работы (которыми мне напомнили то, в чем я и не сомневалась: что Розанова, Серебряков, Домогаров - превосходные актеры), от самого фильма остается очень неприятное, гаденькое "послевкусие"...

Яна: Татьяна пишет: ...от самого фильма остается очень неприятное, гаденькое "послевкусие"... Татьяна, поясни пожалуйста, от того как сделан фильм, или от того, что там показали? Просто мне действительно не совсем ясно, а понять интересно.

Татьяна: Яна, извини, только сейчас собралась тебе ответить. Я не случайно предварила свою предыдущую реплику выдержкой из статьи в "Вечернем Новосибирске" - она во многом созвучна и моему восприятию. Ну что же, попытаюсь прокомментировать более подробнее... Перво-наперво мне претит сама эстетика фильма: откровенно карикатурные, балаганные персонажи (настоящий "паноптикум"), абсолютно лишенные каких-либо человеческих чувств (проблески чувств, проявляющиеся в героях Розановой и АЮ, скорее усугубляют "клиническую картину" - как говорится, исключения подчеркивают правило) Во-вторых, у меня создалось впечатление, что зрителя с головой окунули в выгребную яму и предложили понаблюдать за жизнью обитающих там существ (никого не хочу обидеть - возможно, это мое индивидуальное ощущение, возникшее от совершеннейшей, беспросветной безысходности, в которой нет ни капли позитива) Такой вот "Гале" даже не оставили выбора: либо жить рядом с мамой-папой (один вид которых вызывает животное желание, закрыв глаза, бежать на край света либо - в омут головой) и с практически не отличимыми от них коллегами-земляками, либо попытаться "выкарабкаться" наверх (где, как выясняется, обитают точь-в-точь такие же "сущности", отличающиеся от прежних только количеством денежных знаков да непомерными амбициями) Если меня пытаются уверить, что это и есть "современная российская действительность", и в ней нет ни воздуха, ни света, ни надежды - напрасный труд! (я, быть может, и пессимист, но не до такой степени) Кстати, мне не совсем понятно, что же смешного люди находят в этой "комедии" (а ведь смеются...)

Яна: Спасибо теперь поняла.

VA: Татьяна пишет: зрителя с головой окунули в выгребную яму и предложили понаблюдать за жизнью обитающих там существ (никого не хочу обидеть - возможно, это мое индивидуальное ощущение, возникшее от совершеннейшей, беспросветной безысходности, в которой нет ни капли позитива) Такой вот "Гале" даже не оставили выбора: либо жить рядом с мамой-папой (один вид которых вызывает животное желание, закрыв глаза, бежать на край света либо - в омут головой) и с практически не отличимыми от них коллегами-земляками, либо попытаться "выкарабкаться" наверх (где, как выясняется, обитают точь-в-точь такие же "сущности", отличающиеся от прежних только количеством денежных знаков да непомерными амбициями !!! Да еще после этого с экрана твердят, что зритель съест подобное г...но, потому как оно наиболее доходчиво. По себе шапка, что-ли?..

Алла: Я ещё нахожусь, так сказать, в "стадии переваривания увиденного"( смотрела накануне поздно вечером). По-этому может сумбурно напишу. Фильм и понравился и не очень. "Не очень" скорее всего от того, что как здесь уже по-моему отмечалось, многовато грубых шуток. Режет слух. Хочется остановиться на герое АЮ . Ну во-первых , как всегда АЮ на высоте. Сыграно превосходно!!! ( впрочем как всегда) Знаете, что б не говорили о Мишке Клименко, а мне его... жалко. У него есть всё: морэ денег, вагон выпивки, девушки- только свистни( а можно и купить), а в душе то пустота. Простотое человеческое счастье за деньги не купишь. И мне кажется он это понимает. С одной стороны он крутой, а с другой - он вообще никто. Я где-то читала, что как такой алкаш может быть олигархом, давно бы всё пропил. А может не успел? Была семья, была жена, был бизнес. Развалилась семья, сам покатился по наклонной, бизнес пока ещё жив. Появляется Галя... Нормальная женщина из всех, что были после жены. И в герое АЮ прсыпается что-то человеческое, появляются эмоции на лице. Мне кажется в нём живо ещё что-то человеческое. Да, он не пошёл искать Галю в лес. Самоуверенный, что куда она от него денется, он же её купил. Но в какой-то момент мне показалось, что было желание броситься на поиски, но сдержал себя, видимо ещё и "по штату не положено", для этого есть охрана( что охрана о нём подумает, если он побежит её искать...). Но, если я правильно поняла финальные кадры,( на выставке миллионеров) Галя вернулась к нему( не даром же написано в конце "вот и сказочке конец..." а сказки всегда хорошо заканчиваются) и Клименко приобрёл человеческий облик... Ну вот, это чисто моё мнение( пока ещё наверное первое. Я думаю, что ещё пересмотрю).

Татьяна: Юлия Высоцкая в "АиФ" на "окологлянцевые" темы

Татьяна: Андрей Кончаловский о своем фильме в "Московских новостях"

Татьяна: Из рецензии Т.Москвиной в "Аргументах недели": ..Домогаров сыграл на удивление хорошо. Его актерский диапазон обычно сужен слишком красивой, «конфетной» внешностью. Но в «Глянце» она не мешает созданию образа. Олигарх Домогарова лишен всякого романтизма, который приписан этим существам, скажем, в картине Лунгина «Олигарх», но и не разоблачен сатирическим способом. У него мерзкие, злые и холодные глаза, он упоен собой и своими возможностями – и при этом прикидывается бедным, обиженным ребенком. Ребяческое, мальчишеское в нем действительно есть, только этот мальчишка – испорченный, развратный, самовлюбленный, и жизнь с ним будет непрерывной каторгой...

Яна: Браво Москвина.

Алла: Таня-

Татьяна: Еще такой взгляд на "Глянец"

Алла: Таня- спасибо большое! У меня правда сейчас пошаливает комп( вообще ссылки не открывает, но надеюсь это временное явление)

Татьяна: Из интервью Ю.Высоцкой ("Ваш ДОСУГ") ...- Как вы думаете, чего сейчас не хватает в театре, кино? - С режиссерами беда. А с артистами все в порядке. Вообще, актерская профессия в человеческой натуре, особенно в женской: подчиняться, преображаться, переодеваться, маски менять. Но чтобы актер рос, нужны ориентиры, кто-то должен управлять этим процессом. Кроме режиссера этого сделать некому. Андрея Сергеевича интересует человеческий характер, образ, он работает с людьми, помогает артистам раскрыться. Например, Саша Домогаров, замечательный актер, красивый, сексуальный. В «Глянце» сыграл просто гениально! Это такая мощь, такой характер! Я никогда его таким не видела! Кончаловский знает артистов, любит их...

Яна: Вот, как раз то, о чем я говорила. Я его таким правда видела в кино, но очень давно.

Алла: Таня - Тут бесспорно роль сыграна великолепно! Ну,. может Юлия Высоцкая и не видела АЮ таким, а мы видели

Яна: Мне тут моя очень близкая подруга прислала ссылку на рецензию, которая не всплывает при просмотре новостей на фамилию Домогаров и слово "Глянец" Она сама кино не смотрела еще. Ей выводы самой делать трудно. Но главное, что послужило для нее стимулом, это то что автор рецензии, посмотрел фильм так же как и я. Она подписана на различные рассылки. В свое время там можно было подписаться и на рассылку новостей этого сайта. Огромное спасибо. Очень приятно, когда твои друзья помнят и твои интересы и твои впечатления о том или ином событии. И так, сайт "Интересное кино" ДЕФИЛЕ "АСИ КЛЯЧИНОЙ" Павел КОРТУНОВ Этот фильм снял человек, родившийся в то время, когда национальными звёздами были Шульженко с Орловой, и Утёсов с Бернесом! К своему бодрому 70-летнему юбилею Андрей Кончаловский прибежал ясным, мыслящим, быть может, по-прежнему инакомыслящим режиссёром, привыкшим находить в простоте все проявления мудрости, а в уродстве – красоту. Его герои могут через слово материться, но никогда не назовёшь диалоги матерными – похоже, как раз для них придуман синоним "просторечие". Это тот самый знаменитый утрированный взгляд на "русский народ", чья до смешного наивная, остро интуитивная и чрезвычайно эмоциональная сущность заботливо оберегаема непреодолимыми просторами родины. Искренность не бывает вульгарной. Талант выискивать и выставлять напоказ самому же себе (русскому) противоречия – одно из самых ярких свойств чувства юмора. А Кончаловский умеет смеяться, хотите верьте, хотите нет. Вот взял, и опрокинул всю пафосную значительность российского фэшн-бизнеса, небольшую проекцию глобального гламура. Самый дурацкий вопрос, какой только можно придумать, – зачем? Просто напрашивалось само по себе. Как ещё полвека назад у Феллини в "Сладкой жизни" (1960), так и полвека спустя у Кончаловского. И нашу современную версию сатиры на мир светской фальши тоже, по счастью, отличают оригинальные черты. Стёб здесь начинается не только с содержания, но и с формы – это трудно заметить, ещё сложнее усвоить, но потом трудно забыть. Единственная подсказка в нарочитом продакт-плейсменте. Соком "Я" и водкой "Русский бриллиант" утоляюще снабжены чуть ли не все сцены фильма. То есть насмешка над глянцем начинается с подражания глянцевым же технологиям. Не дай бог воспринимать их всерьёз. Хотя размечтавшиеся ростовские девчонки так настойчиво "покатываются" со слогана "Где удовольствие – там я" под песню Шакиры, что остаться за бортом этого трюка нужно постараться. Сюда же можно отнести и показательно широкий прокат "Глянца", вышедшего в российских кинотеатрах в один уик-энд с голливудским блокбастером "Ультиматум Борна", но демонстрирующегося на большем количестве экранов! Без сомнения, множество зрителей по ошибке окажутся на сеансах сугубо авторского "Глянца", начнут сравнивать его с ненавязчивой комедией "Дьявол носит Prada" (2006) – в пользу последнего – и в клочья порвут использованные кинотеатральные билеты, напечатанные на глянцевой, разумеется, бумаге. И это нормально, это тоже запланированная часть стёба. Но не одним Кончаловским сыт этот фильм. Многие из тех, кто знаком с творчеством, или хотя бы с личностью Дуни Смирновой, отметят множество её индивидуальных черт в сценарии картины. После "Связи" (2006) они стали легко отличимы – остаться равнодушным к женской интеллектуальности, переходящей в едва скрываемую дерзкую стервозность, практически невозможно. Но только Авдотья Андреевна сочетает их с детской прямолинейностью собственной фантазии. Она выдувает стандартное стекло, которое ни капли не искривляет действительность, хотя никто не отменял, что сатира – королевство кривых зеркал. Она смеётся не над индустрией, она смеётся вместе с индустрией. Остальную работу за неё выполняет режиссёр. Новое воплощение Аси Клячиной – белошвейка Галя с вечным южным акцентом (Юлия Высоцкая), отправляется из родной глуши в скоростной мегаполис, немеркнущие улицы которого населяют вычурность, банальность, цинизм. И миллиарды долларов за компанию. Вселенная купли-продажи, похожая на песочницу. Удачно, конечно, в уста Гали, пробывшей в Москве всего с полгода, вложены слова, обращённые её подружке, приехавшей из-под Ростова: "Люди делятся на тех, кто покупает, кто продаёт, и кто продаётся". Формула расширена. Вторая сама по себе выходящая из кинозала реплика, принадлежит редакторше модного журнала (Ирина Розанова): "Умные люди глянец не читают, умные люди глянец издают". С диалогами вообще порядок, множество цитатных. Отличное качество сценария чувствуется, когда становится жаль бесследного исчезновения после первого акта фильма упомянутой редакторши и её суки-дочки с подругой (обаятельные близняшки Арнтгольц, как видно, с удовольствием польстившие режиссёру и непринуждённо обнажившие свои тела). Сначала посредством "конфликта" нас не оставляют безразличными к ним, а потом небрежно переводят разговор на другие темы. Одна из них – олигарх Мишка Клименко в исполнении Александра Домогарова, появляющегося в третьем акте фильма и выпивающего так сладко, будто отдаёт дать алкогольного уважения Хамфри Богарту. Как и лагерфельдствующий Ефим Шифрин, и переходящий в альбиноса лукавый блондин Алексей Серебряков с его фаллической сигарой, и продающий глупые девичьи тела глава элитного брачного агентства Геннадий Смирнов, и провинциальный приятель главной героини "бык" Илья Исаев, и, наконец, сама Галя в своих детских воспоминаниях (дебют в кино удивительно похожей на взрослую Высоцкую Маши Кончаловской, внучки Андрея Сергеевича), – всё это персонажи хорошо запоминающегося урбанистического лубка о том, как нестыдно проглотить собственное сердце, медленно переварить его, и за очень большие деньги купить новое – холодное и бриллиантовое. И жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас с бриллиантовым. Грейс Келли становится на четвереньки, задирает платье, и созерцающий футбольный матч Спартак-Сатурн миллиардер старается метко попасть ореховой скорлупой в её голую попку, пока напившаяся водки-из-горла Грейс Келли со слезой вспоминает о том, как в детстве притащила маме неподъёмный арбуз. Не отнять этого у Кончаловского, наше счастье. А в конце вас ждет сюрприз - эпизод. :3-1:

VA: Яна пишет: дебют в кино удивительно похожей на взрослую Высоцкую Маши Кончаловской, внучки Андрея Сергеевича Не, ну им , конечно, может и лучше знать... (смех)

Яна: VA пишет: Не, ну им , конечно, может и лучше знать... (смех) Ну он перепутал внучку и дочку. Если говорить о ляпах, то самый невинный. Тут писали, что роль главного редактора Проклова играет. Вот это да...

VICTORIA: Мне понравился фильм,но ,такое впечатление,что-то пропущено на этом диске: после того .как Галя ушла от Клименко-титры пошли... Или это кино такое ? И нечто вроде клипа,и никакой выставки. А фильм -хороший,и пересмотрю,даже диск поменяю! А еще,там был такой впечатляющий кадр -ночное звездное небо... Давайте понимать друг друга с полуслова.

Алла: У меня когда идут титры, тогда и показывают Клименко с Галей на выставке.

Татьяна: Очень понравилась вот эта рецензия на одном из блогов: Глянец Кончаловского ЭТО НЕ СМЕШНО Вслед за известным нашим кинообозревателем Леонидом Шевченко я называю бандерлогами тех зрителей в кинозале, которые жрут поп-корн, громко отпускают тупые комментарии по ходу продвижения сюжета, пьют пиво и беззастенчиво ржут в самых трагических местах фильма. На «Глянце» бандерлоги распоясались. Им сказали – комедия, вот они и рады ржать, даже не утруждая себя размышлениями – о чем таки фильм? Да и чем им размышлять???!! Пивом? История, положенная в основу сценария, очень близка к реальности. Постоянно в кадре мелькают знакомые лица (Песков, Кельми, Троицкий, Кононен и др.). Фамилии забавно созвучны настоящим, бритоголовые братки очень узнаваемо избивают журналиста, написавшего нелицеприятную правду о неком кандидате в городскую думу, потом этот кандидат проходит в федеральное собрание, народ квасит до посинения и размахивает шашкой…. Просто выпуск новостей какой-то. Консультантом на съемки был приглашен известный московский сводник Петр Листерман, реально существующий персонаж столичной тусовки. Но Кончаловский подчеркивает - это не документальный фильм. Это фильм художественный (то есть с гротеском, фантазиями и обобщениями) о том, как на страну обрушился капитализм, и никто не знает, что с этим теперь делать. Конечно, как во всяком кино, здесь что-то преувеличено, но в целом, несомненно, это именно та страшная правда, которую, узнав, хочется тут же забыть. …И мы чрезвычайно удобны, когда не говорим нет Когда нами торгуют. Нами торгуют. Гребенщиков Борис О фильме уже написано так много всего – и культурологических исследований со сложной терминологией, и хвалебных панегириков, и злобных глупостей (что Кончаловский слишком стар, чтобы снимать хорошее кино), и пакостей (что Высоцкая асексуальна), и завистливого шипения: «она снимается только у мужа!». Особенно достают меня все эти так называемые «рецензии», начинающиеся со слов «Провинциалка Галя приезжает в Москву…». Якобы, про нее фильм, про Галю. (Про «Халю» - с южным выговором). Все эти наветы – несусветная чушь. Фильм сделан отлично, ни одной секунды скуки, смотрится экстравагантно и цельно. С блеском провела свою партию Розанова, Высоцкая необычайно талантлива, Серебряков великолепен, Шифрин очень точно пародирует Лагерфельда, Домогаров предельно искренен в своей приватной беседе с Всевышним, Дима Билан отлично поет «дорогие мои москвичи» (что, кстати, после всего увиденного звучит почти издевкой). Кончаловский – мастер, мэтр, маэстро. Даже если бы он ничего больше не снял, кроме «Дворянского гнезда», он уже был бы великим режиссером. Но он снял и поставил на сцене еще много чего великого, и, дай ему Бог здоровья, еще сделает. Да, в «Глянце» он много и жестоко шутит, глумится, ерничает, иронизирует. Но сколько боли, сколько в фильме отчаянной боли за то, что происходит, за родину, за страну свою несчастную. И те, кто этого не замечает, тупо пересказывая сюжет «про Халю» – просто бандерлоги. Сюжет – лишь повод сказать о главном. О чем именно? Создатели фильма сами высказываются об этом в центральных СМИ. Из интервью Андрона Кончаловского: - Андрон Сергеевич, вы сами как-то признавались, что мало понимаете в глянце… - А кто понимает? Никто. - Но есть глянцевые люди, которые в этом мире живут. - Живут, но это не значит, что они понимают. Особенно опасно – не осознавать, какие будут последствия для следующего поколения. - И вы действительно считаете, что глянец - серьезное явление в нашей жизни? - Да. - Почему вам интересно показать этот мир? - Потому что это сейчас характерно для нашего общества, которое само живет в страшной нищете, но смотрит глянцевые журналы с их ложными ориентирами и сказочными картинками. Фильм про то, что у одних – очень много денег, некуда девать, а у других – нет совсем. Ситуация осложняется тем, что ради денег у нас готовы забыть о главном - о человеческом достоинстве. - Но разве на западе не так? - Там мужчины больше уважают женщин, а женщины больше уважают себя. Говорю это без всякой симпатии к феминизму. У нас, если рядом с женщиной остановится дорогая машина, и ей через стекло протянут визитку, она воспримет это как комплимент и будет этим хвастать. В той же Италии подобная ситуация будет воспринята женщиной как оскорбление. Беда в том, что в нынешней России настолько низкая мораль, что девушка перешагивает через нее, не замечая. Обратите внимание, звучит в фильме хоть раз это слово – «девушка»? Оно безнадежно устарело, вместе с обычаем просить у отца невесты руки его дочери. Оно «брутально наивно» (выражение из текста фильма) и романтично до глупости. На этом невольничьем рынке товар называют не иначе, как «телки». Или «цыпки». Или «Мохнатое золото», наконец. И окончательно отказывают в каких-либо личностных признаках, присущих человеческому существу, наделенному разумом. «Ценник на лоб – и в работу» - одна из ключевых фраз фильма. «Если не продается – значит не искусство», «Все будет сплошная кока-кола», «Люди делятся на тех, что продают, тех, что покупают и тех, что продаются» - как «путеводные вешки» расставлены по фильму сии сомнительные сентенции, возводящие цинизм в ранг новой религии. Впрочем, почему «новой»? Все то же поклонение золотому тельцу, которое никогда ни к чему хорошему человечество не приводило. Глянец – словно волшебная виртуальная страна, где яхты, курорты и туалеты от Диор чередуются с брильянтами, личными самолетами и туалетами от Гуччи. Здесь нет дурного запаха изо рта по утрам, морщин, старческих немощей. Впрочем, нет и детских коклюшей, ветрянок, пеленок и горшков. Круглые попки, бушерон в 354 карата, часы непременно «Габю»…– ах! Знаешь наизусть рекламу «Габю»? Молодец, образованная. Предел мечтаний - пилинг, петтинг, пинк-понк. «Глянец – беспардонное насильственное внедрение эстетического критерия вместо этического и интеллектуального». Пустота, мишура, небылица, пестрая труха, мусор. Так кто рулит? Кто ворочает миллионами? Кто определяет моду? - Смышленые пареньки с кулинарным ПТУ за плечами, улучившие момент удачно подставить кому надо свой свежий тугой зад. Грузные бандюки с мешками награбленных бабусов. Разнаряженная пресыщенная скучающая толпа, охочая до скандала. Неужели они теперь – пророки в отечестве? «Нет ничего слаще, чем так бездарно и тупо тратить свою жизнь» - вот их знамя, девиз и "самооправданье". Из интервью с Е.Шифриным (исполнитель роли модельера Шифера): - Такие, как мой Маркуша, есть везде, не только в мире моды. Они навязывают нам один стандарт и кричат только одно слово: "Купи!" К сожалению, такие люди стали гораздо большей частью нашей жизни, чем они заслуживают. Ко всем российским бедам - дуракам и дорогам - добавились еще юмористы и модельеры. Из интервью с Дуней Смирновой (сценарист): - Глянцевые журналы создают новые символы и, соответственно, новую религию, в которой на месте счастья – богатство. На месте поступка – покупка. Вместо любви – половая физкультура, вместо самопознания – тесты, вместо борьбы с грехами – диеты, вместо семьи – фитнес-клуб, вместо мировоззрения – сезонная мода. …Итак, цена героини назначена – миллион. Продано. Покупатель велит снимать трусы, ползти на карачках. А сам, возлежа в позе римского патриция, кидает орешками, целясь в голый зад - «невесты»?… «суженной»?…а-аааа, да. Телки. Унижение - вот истинная цена богатства и комфорта. Она получила, что хотела. Но надо ли ей это? Нет, она не погибла. Но то, что с ней случилось, почти равносильно смерти... Специально для еженедельника «Местное время»

Яна: Спасибо, Татьяна, и очень интересно, и приятно вновь увидеть единомышленника.

Алла: Небольшая выдержка из журнала "Петербургский телезритель" № 39: ...Минувшее лето оказалось провальным для немногих отечественных лент, рискнувших тягаться с заморскими тяжеловесами. Успех имел лишь вышедший в середине августа антигламурный опус Андрея Кончаловского "ГЛЯНЕЦ",собравший - спасибо мощному пиару,-$3,8 млн.за первые две недели, но осмеяный критиками...

Яна: На сайте появился фильм. Цена 361 рубль. Глянец Формат: DVD (PAL) Дистрибьютор: CP Digital Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский Лицензионные товары. Характеристики видеоносителей 2007 г., 117 мин., Россия Централ Партнершип Художественный кинофильм

Татьяна: Из "Дополнительных материалов" в дополнение к стоп-кадрам, выложенным на сайте:

Татьяна: И еще:

Алла: Таня Жаль, что не вошли в фильм

VA: Алла пишет: Жаль, что не вошли в фильм Ну, вот с этим я полностью не согласна. И хорошо, что не вошли. Видимо, все-таки разум восторжествовал над желанием режиссера представить Клименко в столько экстравагантном виде. На грани полнейшего абсурда и маразма. Хотя, представители "глянца" способны и не на такое.

Татьяна: А как вам такой взгляд на "Глянец"?

Алла: Таня А по-моему всё понятно в этом фильме ( или кому-то всё же не понятен " истинный смысл"?

Татьяна: Мне вот и кажется, что подобный взгляд можно рассматривать больше как курьез

VA: Татьяна пишет: подобный взгляд можно рассматривать больше как курьез Хм, хотелось бы.

Яна: Не согласна с вами в одном. Обличение бездуховности я увидела. ИМХО.

VA: Яна пишет: Обличение бездуховности я увидела и наличие ангела-хранителя автор блога тоже на полном серьезе описал?

Яна: VA пишет: и наличие ангела-хранителя автор блога тоже на полном серьезе описал? Нет, я сказала, что согласна в автором только в одном

Вита: Ура, свершилось! Через неделю, в воскресенье по каналу ИНТЕР в Украине покажут фильм "Глянец"! Это, наверное, первый показ фильмов 2007 года с Домогаровым. Посмотрим, что наши телевизионщики там нарезали и (не дай БОГ) напереводили . А вот "Медовый месяц" по кабельному "Enter-фильм" прозевала из-за того, что там указано "Художественный фильм", а раньше был "Сериал", растянувшимся на 2 недели показа .

VA: Вита пишет: (не дай БОГ) напереводили Бедная, бедная Халя... Бедные бедные зрители... И Домогаров буде українскою балакати?.. А можно как-нибудь это показать нам, в России? Вита, у вас техническая возможность записать этот "шедевр" и вывесить в сети? (если фильм будет дублирован) Нам много не надо, один эпизодик...

Вита: Подывымось... Может все и обойдется. Для себя буду записывать в любом случае, а если будет на украинском языке, то обязательно свяжусь с Вами, чтобы узнать технические подробности размещения в сети.

VA: Вита пишет: обязательно свяжусь с Вами, чтобы узнать технические подробности размещения в сети. Если на украинском - то насчет технической возможности - завждыи будь ласка (всегда пожалуйста).

VICTORIA: И показали! И без всякого укр. перевода! У нас обычно западные фильмы переводят на украинский голосами,а под российскими-укр. текст просто пишут. А через час-полтора еще и повтор был... Странно,что показали быстро,а то обычно-через-год-два... А почему так-не знаю.

Каролинка: На всякий случай. Не знаю, есть уже на форуме или нет. В новом номере журнала "Наше кино" статья с фотографиями.

VA: Из телеверсии "Глянец" убрали все нецензурные выражения. Но фильм от этого лучше, как ни странно, не стал. Просмотр закончила на 15 минуте. С наступившим Новым годом!

Шафа: Абсолютно согласна. Уж лучше дождёмся вечернего " Тёмного инстинкта".

Татьяна: VA пишет: ...Просмотр закончила на 15 минуте Меня вот на весь фильм хватило (правда, "в пол-уха - в пол-глаза") Единственное, что хочу добавить к своим прежним впечатлениям, это удивление по поводу высказываемого здесь мнения, что "Витек" застрелил "Галю" в лесу, а все показанное в финальных кадрах - лишь возможный вариант развития событий: "если бы не..." При теперешнем просмотре у меня появилась уверенность, что Витек в панике убежал, в последний момент не сумев нажать на курок и испугавшись, вероятно, самой мысли о том, что собирался убить любимую, как ни крути, женщину... А убранные (со сведенным почти на нет звуком) нецензурные выражения практически полностью лишили смысла фразы отдельных эпизодов

Яна: Татьяна пишет: А убранные (со сведенным почти на нет звуком) нецензурные выражения практически полностью лишили смысла фразы отдельных эпизодов И не только эпизоды, но и саму картину....

Алла: А вот конец у ТВ версии более полный: звучит песня "Дорогие мои москвичи" и в исп. Билана , и в исп. Утёсова.

АЛ: Добралась до "Глянца" и поняла, что это "кино не для всех" а я, увы, самая обычная (в общем, такая, как все).

АЛ: Сегодня увидела роман "Глянец". Мягкая обложка, в аннотации - "автор хотела написать роман в духе больварного чтива". Автор - Юлия Высоцкая. Насколько я поняла, книжка представляет собой литературную обработку сценария + немножко заглянувшую вперед (Галя беременна от Климова).

Алла: АЛ, книжка неплохая. Ну и как в каждой книге есть отступление от фильма. Напр. почти в самом конце Миша Климов погибает, а Галя входит замуж за его брата....

Алла: В журнале "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ" №6 небольшая заметка( автор не указан). Не знаю коснётся ли это непосредственно нас, но решила поместить сюда. "Режиссёр Андрей Кончаловский планирует летом этого года начать снимать продолжение нашумевшего фильма "ГЛЯНЕЦ". Как нам удалось узнать, практически все герои из первой части фильма благополучно перекочуют во вторую. Само "место действия"- светская тусовка- останется прежним. Новый фильм продолжит рассказ о закулисной жизни знаменитостей. Но есть и кое-что новенькое. Как нам удалось узнать , главную роль на сей раз планируется поручить Диме Билану. Если в первой части он фигурировал в качестве певца , исполняющего саундтрек к фильму, то теперь сам станет его главным персоонажем."

Мурзик: Фильм мне не понравился.Даже не знаю, что именно: сам сюжет или просто по режиссуре ожидала бОльшего. Но АЮ хорошо передал образ такого заевшегося олигарха,которому уже ничего не нужно,т.к. он купил все что только можно было. А самого главного у него не было.И нашел себе простую жену).

Бошик: Мурзик, Вам предупреждение. Или пишите нормально: 1.в плане орфографии и пунктуации 2.плюс обратите внимание на более корректное отношение к людям, в частности, к артистам.

Мурзик: Никогда не жаловалась на орфографию) Наверно слово "Олигарх" написала неправильно Извините.

marina-via: Фильм посмотрела давно и что-то такое оставалось в подсознании так неожиданно получились эти стихи про фильм и не совсем про фильм... Так трудно жить здесь и сейчас... Мы поиметь хотим друг друга И все вокруг - что видит глаз, Но сердце лопнет как подпруга... Так пошло..., может в самый раз!? И выбьет с глянцевого круга... Заплачет тот, кто любит нас. Закружит желтой прессы вьюга... ОН улыбнется... - В добрый час! Еще попытка. Солнце. Запах луга. Читает мама нам рассказ, Венок из васильков сплетая туго...

glafira:

amarillis: Там есть ещё парочка снимков: 4 ноября, воскресенье, кинотеатр "Художественный" 13:00 Фильм "Глянец" представляет Народный артист России Александр Домогаров

amarillis: glafira , большущее спасибо! Я тут никак не могла сообразить как с сайта Кончаловского скачать, а оказывается есть на YouTube! Не могла удержаться, когда есть такие замечательные крупные планы:

amarillis: Новый выпуск проекта «Фотография как повод», в котором друзья и коллеги Андрея Кончаловского вспоминают о работе с ним. Сегодня историю о съемках картины "Глянец" вспоминает Александр Домогаров.



полная версия страницы