Форум » Работы в кино, на телевидении » Глянец » Ответить

Глянец

Яна: У нас до сих пор оказывается нет темы про этот фильм. Вроде пора заводить. Сканированная из журнала фотография.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

Алла: Не знаю может раньше уже показывали, но я увидела только сегодня. В рекламном блоке "Турецкого" появился небольшой рекл. ролик "Глянец", АЮ там тоже мелькает( правда ма-ало)

Татьяна: Совершенно жуткий фрагмент из фильма (надо заметить, что тот, кто этот фрагмент разместил, назвал его в наихудших традициях нашей "любимой" прессы )

Яна: Татьяна пишет: Совершенно жуткий фрагмент из фильма (надо заметить, что тот, кто этот фрагмент разместил, назвал его в наихудших традициях нашей "любимой" прессы ) Тань, мы недавно с тобой говорили о схожести мыслей и их путей. Я несколько часов назад говорила, что тут может повторится история с фотографией из "Потерявших солнце". Вот и повторилась.


Алла: Таня, за ссылочку спасибо! О,да! Яна и Таня, тут вы правы. Вообще о чём думали создатели ролика, когда писали называние. Нет, что б добавить, что ролик из фильма, так нет, всё кратенько. Это мы знаем от куда кадр, а кто-то не знает, и что можно подумать. Ужас!!!

wbdbkbcnbrf: http://glyanec.ru/

VICTORIA: Увидела я тут этот ролик... Все слова куда-то делись,, Да о чем говорить?! Давайте понимать друг друга с полуслова...

Алла: А у меня, что-то ссылочка на "Глянец" тормозит. Это сайт фильма?

Татьяна: Алла пишет: Это сайт фильма? Да, Алла, это официальный сайт фильма. Кстати, теперь обещают еще и предпремьерный показ - 17 августа 2007г.

Алла: Ага, Таня, спасибо! И за ссылочку тоже. У меня с торможением, но открылся сегодня оф. сайт фильма. Чем быстрее будет премьера, тем скорее появится диск...( пусть и пиратский)

Яна: Татьяна пишет: Кстати, теперь обещают еще и предпремьерный показ - 17 августа 2007г. У нас завтра.

Валентина: Это как это завтра?

Яна: Валентина пишет: Это как это завтра? Валентина, я не знаю в курсе ли Вы. в среде кинематографистов, и в советское время и теперь есть закрытые кинопоказы. Для прессы и самих кинематографистов. Еще туда можно попасть, если у тебя друзья в киношной среде. Так вот в Екатеринбурге, завтра такой показ. И мне туда удалось попросить приглашение.

Татьяна: Ждем впечатлений

Алла: Ян, я присоединяюсь к Татьяне. Раз ты у нас "казачёк засланный", то с тебя впечатления

Michelle: у. мне бы 23 на премьеру попасть... и то под вопросом... Яна - присоединяюсь - ждем, и очень!

Алла: Ян, а... может ещё и фото с премьеры... ( кроме впечатлений...) А что? Всё и сразу, и можно без хлеба, раз уж на то пошло....

Валентина: Это очень хорошо. Поделитесь впечатлениями.

Яна: Впечатлениями поделюсь. А вот фото ... На премьере будет точно Андрей Носков, и, возможно, Ефим Шифрин. Он тут по другим делам, но с ним сейчас ведут переговоры. А с экрана делать фото мне будет тут не с руки, не та ситуация. Так что фото нам подарят москвичи 19-го.

Алла: Ну 19 го, так 19го ( ждать то осталось...)

Яна: Я сегодня очень боялась идти. В свое время Андрей Кончаловский был одним из моих любимейших режиссеров. Его последние фильмы я не могла смотреть более 20 минут. Было всегда очень горько. "Глянец" мне не смог, конечно, вернуть "моего" Кончаловского, но в этом фильме он хотя бы начал "возвращаться". Все что я пишу дальше, исключительно ИМХО, ИМХО и ИМХО. В этом фильме режиссер сделал, на мой взгляд, две важные вещи: собрав команду суперпрофи на основные роли, он поставил им достаточно жесткие задачи, но учитывая, что они суперпрофи, позволил внести свои нюансы. И второе, он полностью перевернул амплуа у нескольких прекрасных актеров, некоторым вернул просто забытое. Называть фильм безусловной большой удачей, я бы не стала. Мешают его прежние работы. Но фильм заставляет задуматься. Каждого о своем. Но заставляет. Еще одним плюсом является то, что на этой картине есть и над чем посмеяться, и над чем погрустить. Это, так сказать, пролог. Теперь частности. Андрей Носков в жизни совсем другой, чем на экране, я не о роли в "Глянце", а том, что мы с ним видели. Ефим Шифрин как раз такой же, как на экране. Всем было приятно, что он задержался и приехал на встречу. Напомню, что таких как я, "левых" , почти не было. В зале были пресса и наши кинематографисты. Мне послушать, что будут рассказывать актеры, было интересно вдвойне, памятуя рассказ о том, как иногда снимается кино, услышанный от Бланка весной. Тут снимали иначе. И Носков, и Шифрин оба очень ярко рассказывали, что они долго репетировали эпизоды, почти как в театре. Очень понравились слова Носкова о Розановой, которая являлась его основным партнером. "Я понял, мне дана возможность увидеть мастер-класс и поучиться, что я и попробовал", Забегая вперед, скажу, что ни одна актриса этим мастер-классом не воспользoвалaсь, к сожалению (ИМХО). Я специально поделила свой отзыв на две части. Так сказть общую и частную, или актерскую. Говорить много не буду. Когда посмотрят все, или большинство, тогда будем предметно "разбирать". К моему сожалению, я увидела главную героиню только в двух эпизодах. Когда Галя едет из дома, и когда она знакомится с олиграхом. Oчень ярко и проникновенно был дан совет о том, что надо пить в меру. Недаром даже олигарх сразу протрезвел. Или почти протрезвел. И вот после этого фильма я буду ждать с двойным нетерпением фильма "Старшая жена". Потому, что мне очень интересно, что еще такого сделает Ирина Розанова, что открою рот и не смогу закрыть. В процессе съемок писали, что она играет жесткую бизнес-леди. Очень может быть, что хотели ее таковой сделать. Но вот актриса решила чуть иначе. Да, ее героиня всех строит, так, что ей любой фельдмаршал позавидует. Вся редакция трепещет при ее появлении. Но вот глаза героини, и иногда проскальзывающие интонации в голосе, с одной стороны едва заметные, с другой очевидные, показывают, что у нее внутри. Да она очень сильная по природе, умная женщина, но вот больше всего на свете ей хочется быть просто по-женски счастливой, пусть даже дура-дурой.В багаже актрис есть жесткие бизнес-леди, по настоящему стальные, ничего не ощущающие. Здесь не такая. После всех настоящих мужиков и мужчин с большой буквы, которых переиграл Серебряков, я понимала почему он отказывался играть человека с нетрадиционной ориентацией. Но вот видимо режиссер нашел чем убедить актера, слава богу. Сидишь и смотришь все время с двойственными ощущениями - нет, такой не может быть "голубым". Потом смотришь , как он играет и начинаешь уже быть не так сильно уверенной. Сегодня все художники зависят от кого-то и от чего-то. Вот эту трагедию художника, очень талантливого, и показал Ефим Шифрин. Когда его, мастера своего дела, затыкают невесть кто, и он вынужден подчиняться, становится горько и обидно. Потому, что на подиуме он парит,и своим талантом и собой. Очень мне понравился в эпизодической рoли Алексей Колган. И последнее. Когда я писала про спектакль "Мужской сезон", я сожалела, что многие не могут увидеть всю палитру комического дара актера Александра Домогарова. Тут сможете увидеть. Мы не читали сценарий, и не знаем, насколько там сильно "зашибал" Михаил Клименко. Думаю, что меньше чем в кино, но сделано это не случайно. После всей той гадости, которая лилась недавно со страниц мерзопакостных изданий, было понятно, что тут они точно "отоспятся" И режиссер и актер, приняли, на мой взгляд, единственно правильное решение. (ИМХО). Они довели ситуацию до абсурда. То есть Михаил Клименко предстает перед нами абсолютно трезвым только на выставке миллионеров, и еще дважды относительно не очень пьяным. То есть только очень недалекому человеку придет в голову, что такой персонаж может быть в реалии. Во-первых, исходя их фильма, он ведет такой образ жизни уже давно. И в реале уже бы и весь бизнес вместе с яхтой растащили, да и пить было бы не на что. И если такова цена получения миллиардов и "сладкой" жизни, ну ее. Опять-таки ИМХО. Так что тут, можно только поздравить и актера и всех его поклонников, которые в последнее время уж боятся неудачного кино. Если вспомнить интервью Домогарова, он всегда отталкивал от себя слова о красоте, успешной, легкой жизни. И не только в текстах интервью, но и в ролях. Тут он красиво и легко играет успешного красавца, которому в жизни дается все, что он захочет, вплоть до дамы сердца, похожей на знаменитую актрису прошлых лет. А что он хуже князя Монако, что ли? Я тут смоглa увидеть много нового, вернее для себя забытого старого. Роль Михаила Клименко нельзя поставить конечно с Богуном и Бюсси, но она очень в большом отрыве от всего, что делал артист в последние годы.

Татьяна: Спасибо, Яна! Очень интересно узнать мнение "первопроходца" Роль Михаила Клименко нельзя поставить конечно с Богуном и Бюсси, но она очень в большом отрыве от всего, что делал артист в последние годы Очередное подтверждение того, как много зависит от режиссера! (артист-то, как ни крути, всегда один и тот же Хотя и среди работ последних лет найдутся те, которые я не стала бы так безоговорочно сбрасывать со счета - рискну высказать эту точку зрения еще до просмотра фильма и думаю, что и после она врядли изменится... ) ...я увидела главную героиню только в двух эпизодах... А вот это "дешифруйте", если не сложно

Яна: Татьяна пишет: А вот это "дешифруйте", если не сложно Она, главная героиня, для меня появилась в начале, когда ехала в Москву, и когда героиня пришла в дом олигарха. В остальном я видела просто Юлию Высоцкую. Насчет ролей Домогарова, я не сбрасываю их со счетов. Я видела пекрасное исполнение ролей Челышева, Корсакова, Турецкого того же, Мастаков. Но вот если говорить о ступени, то Клименко оченно резко ушел вверх. В моей любимой "Золушке", мачеха говорила, что развернуться ей мешает объем королевства. Вот тут как раз такой случай. Домогарову увеличили объем его королевства и мы получили блестящую игру. Не знаю, как еще точнее объяснить. Хотя именно тебе мне легче это сделать, ты видела "Мужской сезон". Роли которые он исполнял в последние годы, да ранее, это роли ГЕРОЕВ. Замечательно, что они есть, что есть тот же Сирано. Но вот что, может делать Домогаров, как характерный актер, тогда увидел Петр Штайн (царствие небесное), и вот сейчас Кончаловский.

Алла: Яна, огроменное спасибо!!! После твоего рассказа ,ещё больше хочется посмотреть этот фильм!

Анна: Яна, спасибо за рассказ. Он получился очень тонким: то есть нет перессказа сюжета, зато есть представление о героях. Здорово!

Татьяна: Яна пишет: Домогарову увеличили объем его королевства и мы получили блестящую игру А вот это очень и очень приятно слышать и действительно заставляет с нетерпением ждать выхода фильма на широкий экран (благо осталось ждать совсем недолго) Яна, СПАСИБО еще раз!

VICTORIA: Яна,спасибо преогромное,и правда,стало еще интересней ... У нас -с 23. И много разной "инфы"в местных телеизданиях. Спасибо! Надеюсь, не буду разочарована...

Яна: Анна пишет: Яна, спасибо за рассказ. Он получился очень тонким: то есть нет перессказа сюжета, зато есть представление о героях. Здорово! Татьяна пишет: Яна, СПАСИБО еще раз! Мне совершенно не за что, я тут как акын, что вижу то пою. А вот насчет не рассказала содержание... Тут вот какая штука, с одной стороны фильм как бы разрознен на отдельные истории, с другой, там все как в клубочке. Я просто даже не представляла как рассказать иначе. Разве что найти сценарий.

Анна: Яна пишет: А вот насчет не рассказала содержание... Тут вот какая штука, с одной стороны фильм как бы разрознен на отдельные истории, с другой, там все как в клубочке. Я просто даже не представляла как рассказать иначе. Разве что найти сценарий. Не надо. В этом весь интерес.

Татьяна: Желающие могут посмотреть клип Димы Билана, в котором используются кадры из фильма (комментарии читать не советую )

Татьяна: "Дело было вечером - делать было нечего..." (это я о себе, как вы понимаете )



полная версия страницы