Форум » Работы в кино, на телевидении » Глянец » Ответить

Глянец

Яна: У нас до сих пор оказывается нет темы про этот фильм. Вроде пора заводить. Сканированная из журнала фотография.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

Алла: Таня - Тут бесспорно роль сыграна великолепно! Ну,. может Юлия Высоцкая и не видела АЮ таким, а мы видели

Яна: Мне тут моя очень близкая подруга прислала ссылку на рецензию, которая не всплывает при просмотре новостей на фамилию Домогаров и слово "Глянец" Она сама кино не смотрела еще. Ей выводы самой делать трудно. Но главное, что послужило для нее стимулом, это то что автор рецензии, посмотрел фильм так же как и я. Она подписана на различные рассылки. В свое время там можно было подписаться и на рассылку новостей этого сайта. Огромное спасибо. Очень приятно, когда твои друзья помнят и твои интересы и твои впечатления о том или ином событии. И так, сайт "Интересное кино" ДЕФИЛЕ "АСИ КЛЯЧИНОЙ" Павел КОРТУНОВ Этот фильм снял человек, родившийся в то время, когда национальными звёздами были Шульженко с Орловой, и Утёсов с Бернесом! К своему бодрому 70-летнему юбилею Андрей Кончаловский прибежал ясным, мыслящим, быть может, по-прежнему инакомыслящим режиссёром, привыкшим находить в простоте все проявления мудрости, а в уродстве – красоту. Его герои могут через слово материться, но никогда не назовёшь диалоги матерными – похоже, как раз для них придуман синоним "просторечие". Это тот самый знаменитый утрированный взгляд на "русский народ", чья до смешного наивная, остро интуитивная и чрезвычайно эмоциональная сущность заботливо оберегаема непреодолимыми просторами родины. Искренность не бывает вульгарной. Талант выискивать и выставлять напоказ самому же себе (русскому) противоречия – одно из самых ярких свойств чувства юмора. А Кончаловский умеет смеяться, хотите верьте, хотите нет. Вот взял, и опрокинул всю пафосную значительность российского фэшн-бизнеса, небольшую проекцию глобального гламура. Самый дурацкий вопрос, какой только можно придумать, – зачем? Просто напрашивалось само по себе. Как ещё полвека назад у Феллини в "Сладкой жизни" (1960), так и полвека спустя у Кончаловского. И нашу современную версию сатиры на мир светской фальши тоже, по счастью, отличают оригинальные черты. Стёб здесь начинается не только с содержания, но и с формы – это трудно заметить, ещё сложнее усвоить, но потом трудно забыть. Единственная подсказка в нарочитом продакт-плейсменте. Соком "Я" и водкой "Русский бриллиант" утоляюще снабжены чуть ли не все сцены фильма. То есть насмешка над глянцем начинается с подражания глянцевым же технологиям. Не дай бог воспринимать их всерьёз. Хотя размечтавшиеся ростовские девчонки так настойчиво "покатываются" со слогана "Где удовольствие – там я" под песню Шакиры, что остаться за бортом этого трюка нужно постараться. Сюда же можно отнести и показательно широкий прокат "Глянца", вышедшего в российских кинотеатрах в один уик-энд с голливудским блокбастером "Ультиматум Борна", но демонстрирующегося на большем количестве экранов! Без сомнения, множество зрителей по ошибке окажутся на сеансах сугубо авторского "Глянца", начнут сравнивать его с ненавязчивой комедией "Дьявол носит Prada" (2006) – в пользу последнего – и в клочья порвут использованные кинотеатральные билеты, напечатанные на глянцевой, разумеется, бумаге. И это нормально, это тоже запланированная часть стёба. Но не одним Кончаловским сыт этот фильм. Многие из тех, кто знаком с творчеством, или хотя бы с личностью Дуни Смирновой, отметят множество её индивидуальных черт в сценарии картины. После "Связи" (2006) они стали легко отличимы – остаться равнодушным к женской интеллектуальности, переходящей в едва скрываемую дерзкую стервозность, практически невозможно. Но только Авдотья Андреевна сочетает их с детской прямолинейностью собственной фантазии. Она выдувает стандартное стекло, которое ни капли не искривляет действительность, хотя никто не отменял, что сатира – королевство кривых зеркал. Она смеётся не над индустрией, она смеётся вместе с индустрией. Остальную работу за неё выполняет режиссёр. Новое воплощение Аси Клячиной – белошвейка Галя с вечным южным акцентом (Юлия Высоцкая), отправляется из родной глуши в скоростной мегаполис, немеркнущие улицы которого населяют вычурность, банальность, цинизм. И миллиарды долларов за компанию. Вселенная купли-продажи, похожая на песочницу. Удачно, конечно, в уста Гали, пробывшей в Москве всего с полгода, вложены слова, обращённые её подружке, приехавшей из-под Ростова: "Люди делятся на тех, кто покупает, кто продаёт, и кто продаётся". Формула расширена. Вторая сама по себе выходящая из кинозала реплика, принадлежит редакторше модного журнала (Ирина Розанова): "Умные люди глянец не читают, умные люди глянец издают". С диалогами вообще порядок, множество цитатных. Отличное качество сценария чувствуется, когда становится жаль бесследного исчезновения после первого акта фильма упомянутой редакторши и её суки-дочки с подругой (обаятельные близняшки Арнтгольц, как видно, с удовольствием польстившие режиссёру и непринуждённо обнажившие свои тела). Сначала посредством "конфликта" нас не оставляют безразличными к ним, а потом небрежно переводят разговор на другие темы. Одна из них – олигарх Мишка Клименко в исполнении Александра Домогарова, появляющегося в третьем акте фильма и выпивающего так сладко, будто отдаёт дать алкогольного уважения Хамфри Богарту. Как и лагерфельдствующий Ефим Шифрин, и переходящий в альбиноса лукавый блондин Алексей Серебряков с его фаллической сигарой, и продающий глупые девичьи тела глава элитного брачного агентства Геннадий Смирнов, и провинциальный приятель главной героини "бык" Илья Исаев, и, наконец, сама Галя в своих детских воспоминаниях (дебют в кино удивительно похожей на взрослую Высоцкую Маши Кончаловской, внучки Андрея Сергеевича), – всё это персонажи хорошо запоминающегося урбанистического лубка о том, как нестыдно проглотить собственное сердце, медленно переварить его, и за очень большие деньги купить новое – холодное и бриллиантовое. И жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас с бриллиантовым. Грейс Келли становится на четвереньки, задирает платье, и созерцающий футбольный матч Спартак-Сатурн миллиардер старается метко попасть ореховой скорлупой в её голую попку, пока напившаяся водки-из-горла Грейс Келли со слезой вспоминает о том, как в детстве притащила маме неподъёмный арбуз. Не отнять этого у Кончаловского, наше счастье. А в конце вас ждет сюрприз - эпизод. :3-1:

VA: Яна пишет: дебют в кино удивительно похожей на взрослую Высоцкую Маши Кончаловской, внучки Андрея Сергеевича Не, ну им , конечно, может и лучше знать... (смех)


Яна: VA пишет: Не, ну им , конечно, может и лучше знать... (смех) Ну он перепутал внучку и дочку. Если говорить о ляпах, то самый невинный. Тут писали, что роль главного редактора Проклова играет. Вот это да...

VICTORIA: Мне понравился фильм,но ,такое впечатление,что-то пропущено на этом диске: после того .как Галя ушла от Клименко-титры пошли... Или это кино такое ? И нечто вроде клипа,и никакой выставки. А фильм -хороший,и пересмотрю,даже диск поменяю! А еще,там был такой впечатляющий кадр -ночное звездное небо... Давайте понимать друг друга с полуслова.

Алла: У меня когда идут титры, тогда и показывают Клименко с Галей на выставке.

Татьяна: Очень понравилась вот эта рецензия на одном из блогов: Глянец Кончаловского ЭТО НЕ СМЕШНО Вслед за известным нашим кинообозревателем Леонидом Шевченко я называю бандерлогами тех зрителей в кинозале, которые жрут поп-корн, громко отпускают тупые комментарии по ходу продвижения сюжета, пьют пиво и беззастенчиво ржут в самых трагических местах фильма. На «Глянце» бандерлоги распоясались. Им сказали – комедия, вот они и рады ржать, даже не утруждая себя размышлениями – о чем таки фильм? Да и чем им размышлять???!! Пивом? История, положенная в основу сценария, очень близка к реальности. Постоянно в кадре мелькают знакомые лица (Песков, Кельми, Троицкий, Кононен и др.). Фамилии забавно созвучны настоящим, бритоголовые братки очень узнаваемо избивают журналиста, написавшего нелицеприятную правду о неком кандидате в городскую думу, потом этот кандидат проходит в федеральное собрание, народ квасит до посинения и размахивает шашкой…. Просто выпуск новостей какой-то. Консультантом на съемки был приглашен известный московский сводник Петр Листерман, реально существующий персонаж столичной тусовки. Но Кончаловский подчеркивает - это не документальный фильм. Это фильм художественный (то есть с гротеском, фантазиями и обобщениями) о том, как на страну обрушился капитализм, и никто не знает, что с этим теперь делать. Конечно, как во всяком кино, здесь что-то преувеличено, но в целом, несомненно, это именно та страшная правда, которую, узнав, хочется тут же забыть. …И мы чрезвычайно удобны, когда не говорим нет Когда нами торгуют. Нами торгуют. Гребенщиков Борис О фильме уже написано так много всего – и культурологических исследований со сложной терминологией, и хвалебных панегириков, и злобных глупостей (что Кончаловский слишком стар, чтобы снимать хорошее кино), и пакостей (что Высоцкая асексуальна), и завистливого шипения: «она снимается только у мужа!». Особенно достают меня все эти так называемые «рецензии», начинающиеся со слов «Провинциалка Галя приезжает в Москву…». Якобы, про нее фильм, про Галю. (Про «Халю» - с южным выговором). Все эти наветы – несусветная чушь. Фильм сделан отлично, ни одной секунды скуки, смотрится экстравагантно и цельно. С блеском провела свою партию Розанова, Высоцкая необычайно талантлива, Серебряков великолепен, Шифрин очень точно пародирует Лагерфельда, Домогаров предельно искренен в своей приватной беседе с Всевышним, Дима Билан отлично поет «дорогие мои москвичи» (что, кстати, после всего увиденного звучит почти издевкой). Кончаловский – мастер, мэтр, маэстро. Даже если бы он ничего больше не снял, кроме «Дворянского гнезда», он уже был бы великим режиссером. Но он снял и поставил на сцене еще много чего великого, и, дай ему Бог здоровья, еще сделает. Да, в «Глянце» он много и жестоко шутит, глумится, ерничает, иронизирует. Но сколько боли, сколько в фильме отчаянной боли за то, что происходит, за родину, за страну свою несчастную. И те, кто этого не замечает, тупо пересказывая сюжет «про Халю» – просто бандерлоги. Сюжет – лишь повод сказать о главном. О чем именно? Создатели фильма сами высказываются об этом в центральных СМИ. Из интервью Андрона Кончаловского: - Андрон Сергеевич, вы сами как-то признавались, что мало понимаете в глянце… - А кто понимает? Никто. - Но есть глянцевые люди, которые в этом мире живут. - Живут, но это не значит, что они понимают. Особенно опасно – не осознавать, какие будут последствия для следующего поколения. - И вы действительно считаете, что глянец - серьезное явление в нашей жизни? - Да. - Почему вам интересно показать этот мир? - Потому что это сейчас характерно для нашего общества, которое само живет в страшной нищете, но смотрит глянцевые журналы с их ложными ориентирами и сказочными картинками. Фильм про то, что у одних – очень много денег, некуда девать, а у других – нет совсем. Ситуация осложняется тем, что ради денег у нас готовы забыть о главном - о человеческом достоинстве. - Но разве на западе не так? - Там мужчины больше уважают женщин, а женщины больше уважают себя. Говорю это без всякой симпатии к феминизму. У нас, если рядом с женщиной остановится дорогая машина, и ей через стекло протянут визитку, она воспримет это как комплимент и будет этим хвастать. В той же Италии подобная ситуация будет воспринята женщиной как оскорбление. Беда в том, что в нынешней России настолько низкая мораль, что девушка перешагивает через нее, не замечая. Обратите внимание, звучит в фильме хоть раз это слово – «девушка»? Оно безнадежно устарело, вместе с обычаем просить у отца невесты руки его дочери. Оно «брутально наивно» (выражение из текста фильма) и романтично до глупости. На этом невольничьем рынке товар называют не иначе, как «телки». Или «цыпки». Или «Мохнатое золото», наконец. И окончательно отказывают в каких-либо личностных признаках, присущих человеческому существу, наделенному разумом. «Ценник на лоб – и в работу» - одна из ключевых фраз фильма. «Если не продается – значит не искусство», «Все будет сплошная кока-кола», «Люди делятся на тех, что продают, тех, что покупают и тех, что продаются» - как «путеводные вешки» расставлены по фильму сии сомнительные сентенции, возводящие цинизм в ранг новой религии. Впрочем, почему «новой»? Все то же поклонение золотому тельцу, которое никогда ни к чему хорошему человечество не приводило. Глянец – словно волшебная виртуальная страна, где яхты, курорты и туалеты от Диор чередуются с брильянтами, личными самолетами и туалетами от Гуччи. Здесь нет дурного запаха изо рта по утрам, морщин, старческих немощей. Впрочем, нет и детских коклюшей, ветрянок, пеленок и горшков. Круглые попки, бушерон в 354 карата, часы непременно «Габю»…– ах! Знаешь наизусть рекламу «Габю»? Молодец, образованная. Предел мечтаний - пилинг, петтинг, пинк-понк. «Глянец – беспардонное насильственное внедрение эстетического критерия вместо этического и интеллектуального». Пустота, мишура, небылица, пестрая труха, мусор. Так кто рулит? Кто ворочает миллионами? Кто определяет моду? - Смышленые пареньки с кулинарным ПТУ за плечами, улучившие момент удачно подставить кому надо свой свежий тугой зад. Грузные бандюки с мешками награбленных бабусов. Разнаряженная пресыщенная скучающая толпа, охочая до скандала. Неужели они теперь – пророки в отечестве? «Нет ничего слаще, чем так бездарно и тупо тратить свою жизнь» - вот их знамя, девиз и "самооправданье". Из интервью с Е.Шифриным (исполнитель роли модельера Шифера): - Такие, как мой Маркуша, есть везде, не только в мире моды. Они навязывают нам один стандарт и кричат только одно слово: "Купи!" К сожалению, такие люди стали гораздо большей частью нашей жизни, чем они заслуживают. Ко всем российским бедам - дуракам и дорогам - добавились еще юмористы и модельеры. Из интервью с Дуней Смирновой (сценарист): - Глянцевые журналы создают новые символы и, соответственно, новую религию, в которой на месте счастья – богатство. На месте поступка – покупка. Вместо любви – половая физкультура, вместо самопознания – тесты, вместо борьбы с грехами – диеты, вместо семьи – фитнес-клуб, вместо мировоззрения – сезонная мода. …Итак, цена героини назначена – миллион. Продано. Покупатель велит снимать трусы, ползти на карачках. А сам, возлежа в позе римского патриция, кидает орешками, целясь в голый зад - «невесты»?… «суженной»?…а-аааа, да. Телки. Унижение - вот истинная цена богатства и комфорта. Она получила, что хотела. Но надо ли ей это? Нет, она не погибла. Но то, что с ней случилось, почти равносильно смерти... Специально для еженедельника «Местное время»

Яна: Спасибо, Татьяна, и очень интересно, и приятно вновь увидеть единомышленника.

Алла: Небольшая выдержка из журнала "Петербургский телезритель" № 39: ...Минувшее лето оказалось провальным для немногих отечественных лент, рискнувших тягаться с заморскими тяжеловесами. Успех имел лишь вышедший в середине августа антигламурный опус Андрея Кончаловского "ГЛЯНЕЦ",собравший - спасибо мощному пиару,-$3,8 млн.за первые две недели, но осмеяный критиками...

Яна: На сайте появился фильм. Цена 361 рубль. Глянец Формат: DVD (PAL) Дистрибьютор: CP Digital Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский Лицензионные товары. Характеристики видеоносителей 2007 г., 117 мин., Россия Централ Партнершип Художественный кинофильм

Татьяна: Из "Дополнительных материалов" в дополнение к стоп-кадрам, выложенным на сайте:

Татьяна: И еще:

Алла: Таня Жаль, что не вошли в фильм

VA: Алла пишет: Жаль, что не вошли в фильм Ну, вот с этим я полностью не согласна. И хорошо, что не вошли. Видимо, все-таки разум восторжествовал над желанием режиссера представить Клименко в столько экстравагантном виде. На грани полнейшего абсурда и маразма. Хотя, представители "глянца" способны и не на такое.

Татьяна: А как вам такой взгляд на "Глянец"?

Алла: Таня А по-моему всё понятно в этом фильме ( или кому-то всё же не понятен " истинный смысл"?

Татьяна: Мне вот и кажется, что подобный взгляд можно рассматривать больше как курьез

VA: Татьяна пишет: подобный взгляд можно рассматривать больше как курьез Хм, хотелось бы.

Яна: Не согласна с вами в одном. Обличение бездуховности я увидела. ИМХО.

VA: Яна пишет: Обличение бездуховности я увидела и наличие ангела-хранителя автор блога тоже на полном серьезе описал?

Яна: VA пишет: и наличие ангела-хранителя автор блога тоже на полном серьезе описал? Нет, я сказала, что согласна в автором только в одном

Вита: Ура, свершилось! Через неделю, в воскресенье по каналу ИНТЕР в Украине покажут фильм "Глянец"! Это, наверное, первый показ фильмов 2007 года с Домогаровым. Посмотрим, что наши телевизионщики там нарезали и (не дай БОГ) напереводили . А вот "Медовый месяц" по кабельному "Enter-фильм" прозевала из-за того, что там указано "Художественный фильм", а раньше был "Сериал", растянувшимся на 2 недели показа .

VA: Вита пишет: (не дай БОГ) напереводили Бедная, бедная Халя... Бедные бедные зрители... И Домогаров буде українскою балакати?.. А можно как-нибудь это показать нам, в России? Вита, у вас техническая возможность записать этот "шедевр" и вывесить в сети? (если фильм будет дублирован) Нам много не надо, один эпизодик...

Вита: Подывымось... Может все и обойдется. Для себя буду записывать в любом случае, а если будет на украинском языке, то обязательно свяжусь с Вами, чтобы узнать технические подробности размещения в сети.

VA: Вита пишет: обязательно свяжусь с Вами, чтобы узнать технические подробности размещения в сети. Если на украинском - то насчет технической возможности - завждыи будь ласка (всегда пожалуйста).

VICTORIA: И показали! И без всякого укр. перевода! У нас обычно западные фильмы переводят на украинский голосами,а под российскими-укр. текст просто пишут. А через час-полтора еще и повтор был... Странно,что показали быстро,а то обычно-через-год-два... А почему так-не знаю.

Каролинка: На всякий случай. Не знаю, есть уже на форуме или нет. В новом номере журнала "Наше кино" статья с фотографиями.

VA: Из телеверсии "Глянец" убрали все нецензурные выражения. Но фильм от этого лучше, как ни странно, не стал. Просмотр закончила на 15 минуте. С наступившим Новым годом!

Шафа: Абсолютно согласна. Уж лучше дождёмся вечернего " Тёмного инстинкта".

Татьяна: VA пишет: ...Просмотр закончила на 15 минуте Меня вот на весь фильм хватило (правда, "в пол-уха - в пол-глаза") Единственное, что хочу добавить к своим прежним впечатлениям, это удивление по поводу высказываемого здесь мнения, что "Витек" застрелил "Галю" в лесу, а все показанное в финальных кадрах - лишь возможный вариант развития событий: "если бы не..." При теперешнем просмотре у меня появилась уверенность, что Витек в панике убежал, в последний момент не сумев нажать на курок и испугавшись, вероятно, самой мысли о том, что собирался убить любимую, как ни крути, женщину... А убранные (со сведенным почти на нет звуком) нецензурные выражения практически полностью лишили смысла фразы отдельных эпизодов



полная версия страницы