Форум » Работы в кино, на телевидении » Наследство (2008 год, сериал) » Ответить

Наследство (2008 год, сериал)

Валентина: Александр Домогаров начал сниматься в 12-серийном фильме под рабочим названием «Наследство». Съемки проходят в Ялте и продлятся до середины ноября. В этом фильме у Александра главная роль. Информация с официального сайта Александра Юрьевича.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алла: А у меня ещё , чем ближе было к концу сериала, тем постоянно напрашивалось сравнение, а что бы было, если бы АЮ и Балуева в этом сериале поменять местами.И знаете, при всём моём уважение к Александру Балуеву, я не представляю Стаса в его в исполнение. И потом невольно задумывалась, а какой бы ещё актёр, которого я знаю, ТАК мог создать образ Стаса.Тщетно. Я не могу назвать другое имя. Вот эту гамму эмоций, гамму чувств мог передать только АЮ. И огромное спасибо ему за эту роль.

VA: Трудно сразу высказать свое отношение к фильму "Наследство". Например, когда закончилась последняя серия, у меня было некое состояние ступора. Ты тупо смотришь на окружающую обстановку, на знакомых людей в реальной жизни, а по-прежнему видишь тот, созданный мир на экране. Только сейчас отпускает. Пытаешься анализировать и задавать вопросы, ответы на которые не получила, увидев фильм. Вопросы есть, не без этого. Больше всего вопросов - к персонажу Родиона Нахапетова... Знал всё, что было до завещания, знал о друге всё, понимал и осознавал, что могло случиться, видел, что происходит, к чему скатывается эта игра, затеянная старшим Прохоровым. Знал и наблюдал, как кот над мышками. Этакий Наполеон без треуголки. Привык играть людьми? Жертв в этой семье могло было быть гораздо больше. И тем не менее, ради своего друга он довольно спокойно участвовал в игре Прохорова-ст... Хотя ... "Быть верной мертвому - нелепо. - Ну это как и для кого." У каждого свой выбор. Окажись я в подобной ситуации - игра была бы остановлена. "Людей нельзя убивать". Алексей говорил это генералу. А тот и не убивал, он только смотрел. Готовя новые материалы для сайта, просматривала сериал на DVD. Мне не удалось увидеть все серии, так сказать, в прямом эфире. Так вот, видя на экране монитора картинку, (кстати, несколько отличающуюся по цветовой гамме от телевизионной) я поймала себя на мысли, что мне очень нравится работа режиссера и оператора фильма. Такая пластика линий, такое построение кадра! За медленным и размеренным течением жизни, показанной на экране, скрыт до такой степени спутанный нервный клубок страстей человеческих, что хочу признать, что сериал "Наследство" , по крайней мере, лично для меня, на 26 декабря, фильм года. Фильм-открытие. Да, мы привыкли к более динамичному развитию сюжета, к тому, что "что положили в рот, то и ешьте"... Нас так приучали годами. Потому и реакция вначале на этот фильм была не совсем "вкусная". Вроде как, это не то, что подают обычно. Забываем, что помимо красоты оформления и вкусности (красивой картинки и динамичности сюжета) есть необходимость и полезность (думать, понимать и оценивать). А "Наследство" объединило всё это сразу. Снова оговорюсь - для меня. Есть, конечно, люди которым этот вкус не нравится. По крайней мере, им можно и не жевать. Конечно, не могу не сказать в очередной раз о работе артиста А.Домогарова в этом фильме. Предыдущий мой пост в этой теме определяет мое отношение к исполнению им роли Станислава. Это действительно так. Потрясает до самих глубин... Финальная сцена около обрыва - пик. Глаза Станислава , его жесты, мимика, речь человека, разрушившего себя. Он разрушен обстоятельствами, желаниями, невозможностью добиться того, чего хотел. Он уже вне действительности, вне нашего мира. Ювелирно проведенная роль на всем протяжении, на волоске "от"... Когда раздался выстрел в последней серии, лично у меня было ощущение, что нависаемый с каждой серией всё сильнее и выше топор опустился с такой силой и размозжил всё до такой степени, что дальше была пустота. Всё другое было каким-то ненужным и бессмысленным: Сергей отказался от наследства... Ну и что? Это читалось в нем, в его характере... Роман - директор... Ну и что?.. Костик обрел отца... Ну и что?.. Останови режиссер фильм на гибели Станислава - это было бы наивысшей точкой. И это было бы правильно. Для меня сцены фильма после гибели Станислава сродни ощущению воздушной ямы, в которую попадают самолеты при полете. Ты встаешь с кресла, а тут- яма, самолет делает маневр, и на несколько секунд происходит падение. Внутри тебя. Вот и здесь также. Несколько дней назад я написала фразу, что "искусство кончилось, остался только шоу-бизнес". Как же приятно осознавать, "Наследство" - это искусство. Жил-был на свете добрый-добрый человек - Прохоров. И он очень любил и не любил своих детей...

Алла: У меня после, как раздался выстрел, была мысль :"А что же я буду смотреть дальше?" Знаете, как-то у сына услышала песню не помню какой рок-группы, но она меня чем-то зацепила.А после просмотра "Наследство" поймала себя на мысле, что слова куплета стали ассоциироваться со Стасом( ИМХО) Мне страшно никогда Так не будет уже, Я раненное сердце На рванной душе, Изломанная жизнь, Бесполезный сюжет. Я так хочу забыть Свою смерть в парандже...


нара: Дня три тому назад мне подруга принесла диск с «Наследством», поэтому последние серии я увидела три дня тому назад. Последняя серия меня настолько сильно задела, просто ударило в сердце, не скрою, слезы застилали глаза, а чувство горечи я испытываю все эти дни. На самом деле очень трудно найти слова, потому что то, что сделал Александр в этой роли – это выше всех слов, и любые эпитеты слишком малы и рамки слишком узки для описания и выражения. В течение всего фильма я не видела актера Александра Домогарова, а передо мной был Станислав Прохоров, его последний страшный месяц жизни, его несбывшиеся надежды, его боль, его страшное одиночество в ужасном доме, из которого всем хочется бежать и никогда не возвращаться. Александр в этой роли вообще не похож на себя, это совсем другой уровень, в течение всей роли не использовал ни единый актерский штамп, все было сделано с чистого листа, эта роль не похожа ни на одну другую, а по уровню психологического трагизма рядом можно поставить только Нижинского. Роль Станислава Прохорова – удача для актера, потому что, наконец, есть, что играть, слишком много и хорошего, и плохого заложено в этом герое, и Александр использовал этот шанс на все сто процентов, и я не знаю другого актера, который смог бы ЭТО сыграть и так СЫГРАТЬ. То, что сделал Александр в этой роли – это не только высочайший уровень актерского мастерства, это ТАЛАНТ, но этого было бы, наверное, мало, и роль получилась бы не такой, но Александр (впрочем, как всегда) просто перестал быть самим собой, а превратился в Станислава Прохорова. Почему всегда дети отвечают за грехи отцов, платят по счетам, почему именно Стас заплатил? Прохоров-старший – просто трус и негодяй, который в жизни не имел мужества сказать детям правду и о внебрачной дочери, и о матери, которая вовсе не умерла и о том, кто они есть на самом деле. Его действительно нельзя и не за что любить, а можно только ненавидеть. Всю жизнь Стас прожил рядом с отцом, работал на него, терпел все его причуды и жесткий характер, и все-таки Стас любил его и был привязан к отцу, и ухаживал за ним, и старался продлить дни его жизни. Естественно, быть владельцами пароходства не так просто, и откаты, и серые платежи, и разборки с конкурентами – дело обычное, у Стаса в городе вполне прочное положение, и он знает правила игры, и у отца много чему научился. А у Прохоровых моральные принципы не в чести, главное – дело и деньги они любят больше, чем близких, и Лиза такая же. Конечно, Стас вовсе не белый и пушистый, не только жесткий, а жестокий, впрочем для владельцев успешного бизнеса вполне нормальный и необходимый набор качеств. Для Станислава очень важно дело семьи, и он по-настоящему чувствует ответственность за семью, за ее положение, в том числе и материальное, и нервничает он больше других, потому что с самого начала прекрасно понимает, что игры папаши с наследством до добра не доведут, и пока наследники заняты дележкой, как сказал Стас: денежки катятся из карманов Прохоровых. И у него не было желания все забрать себе, он не раз предлагал все разделить поровну, для него важно, чтобы дело не развалилось, и еще он очень не хотел, чтобы ключ от «шкатулки » с секретами семьи попал кому-то в руки. Вот для этого он может и племянника заказать, и в себя без раздумия стрельнуть, и Сергея с матерью в тюрьму отправить. Я не считаю, что когда он «заказал» Костика, у него не все в порядке было с головой, оставив в стороне моральную сторону, ему надо было убрать не в меру ретивого племянника, который мешал его планам и который очень его разозлил. Делал Стас в этот момент все осознанно. На самом деле единственным человеком, который его знал и понимал, это был отец. И потому действительно Прохоров-старший виноват перед Стасом, он действительно его уничтожил, совершенно не пожалел сына, единственного, который был ему так предан, и который заслуживал и части наследства, и руководство компанией. Потому что в этом был смысл жизни Стаса. То что Стас время от времени общается с уже умершим отцом – я тоже не считаю признаком сумасшествия. Просто когда уходит близкий, очень близкий человек, проходит очень много времени, пока ты научишься жить без него. Просто два человека врастают корнями друг в друга, у них общая жизнь, они понимают друг друга, и Стас привык советоваться с отцом, привык быть ведомым, да и среди живых его никто не понимает, включая собственную жену, поэтому разговоры с отцом ну для меня во всяком случае не странны. Сложись ситуация по-другому, постепенно Стас научился жить без отца, и тень отца постепенно уменьшалась, пока бы не превратилась в облачко, и отец ему бы приходил только во сне, и наверное Стас ждал бы этих снов. Если бы все так не случилось. Гонку с препятствиями за наследство не выдержала нервная система Стаса. Его жизнь – для меня - это картонный ящик, который в один момент стал рушиться, и обломки его задавили. Все рухнуло, ничего не осталось. Слишком близка была цель, слишком много усилий потрачено и все впустую. На мой взгляд, единственное настоящее, что у него было в жизни и ради чего стоило остаться жить – это дочь. К сожалению, Стас этого не понял. Умереть легко, жить трудно… То, как сыграл Александр в сцене у обрыва – у меня просто слов нет, это для меня потрясение. Он за руку нас всех привел к обрыву, и заставил заглянуть за грань, за которую нельзя переступать, если хочешь остаться человеком. И каждого из нас заставил спросить себя: «Кто ты есть на самом деле, и какую грань для достижения собственных амбиций и жизненных планов ты можешь преодолеть, и что тебя может остановить?" И еще у меня от сцены у обрыва у меня осталось настолько сильное чувство горечи, что картинка фильма для меня померкла и дальнейший ход событий был мне не нужен, с выстрелом Стаса для меня история Прохоровых закончилась. То, что сделал Александр Домогаров в этой роли, я согласно с режиссером, согласна и с Верой, действительно ГЕНИАЛЬНО. И слов нет!!!

Алла: нара пишет: На самом деле единственным человеком, который его знал и понимал, это был отец. Матери лишился, когда маленький был. А брат и сестра... Помните кадр, когда Роман даёт Стасу пощёчину и слова Стаса ( может, не дословно, но...) "...Ну всё правильно, тебе же можно. Ты же СТАРШИЙ". Сказано тихо, но как резануло это слух. И фрагмент в кабинете отца, когда пьяный Стас говорит Роману: "...А ты ударь. Только не так, а как УЧИЛИ". Т.е младшего брата не только обмановали, а пинали, шпиняли... Хорошенькое детство было у мальчишки... А горечь. У меня тоже до сих пор. И я думаю, что не отпустит очень долго. За 3,5 - 4 года, как слежу за творчеством АЮ, видела 99% его работ. Мне дороги и нравятся все его работы (киньте в меня камень, но это так). Но ЭТА роль - это ЧТО-ТО!!! У меня сердце разрывалось, когда смотрела "Белую ночь", но Стас Прохоров... Ещё раз, Александр Юрьевич, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам и НИЗКИЙ ПОКЛОН за эту роль.

АЛ: VA пишет: Трудно сразу высказать свое отношение к фильму "Наследство". Согласна. Прежде чем понять, осознать, что же происходило на экране, требуется время и, пожалуй, когда улягутся впечатления, - пересмотреть сериал уже на ДВД, без спешки и, главное, наязчивой рекламы... так что пока - первое "послевкусие"... Ювелирно проведенная роль на всем протяжении, на волоске "от"... Думаю, тут даже и спорить не о чем. Домогаров в роли Станислава Прохорова... Становится страшно... так играть нельзя!!! Но вот в целом сам сериал... Про нестыковки сюжета и его несовместимости с нашей действительностью и русским менталитетом я уже писала, повторяться не буду. Тут и попытка ограбления родной матери, и вскрытие склепа - не знаю, есть ли в других языках синоним слова КОЩУНСТВО. Больше всего вопросов - к персонажу Родиона Нахапетова... Не только. Мне тоже странно, как можно спокойно наблюдать за тем, как на твоих глазах рушатся судьбы людей, которые тебе небезразличны. Да, Климов - чужой, а Стас - свой. Но тащить больного человека на встречу с "хранителем тайны"... Зачем? Спокойно наблюдать, как деградирует (а по-другому назвать ее поступки просто не могу) любимая женщина?.. Впрочем, вопросы у меня не только к генералу Серову. Нестыковок в сериале достаточно. Раздражает, например, жена Стаса (она просто НИКАКАЯ), парочка поварих-"секретных агентов"... непонятно, как можно было двум здоровым мужикам даже не сделать попытки отобрать пистолет у человека, ведущего себя неадекватно?.. Впрочем, это был бы уже другой фильм... мне очень нравится работа режиссера и оператора фильма. Такая пластика линий, такое построение кадра! Вера, я смотрела фильм только по телевизору, поэтому... На мой взгляд, сериал здорово затянули, особенно первую половину, поэтому не могу сказать, что мне понравилась режиссерская работа. Получился некий гибрид "саги о Форсайтах" с детективом и элементами мистики, а чтобы зрители окончательно не впали в спячку - ввели элементы комедии. Меня они, кстати, сказать, напрягали... Я не знаю, как выглядит "картинка" на мониторе, но на телеэкране серая дымка (снимали в Ялте!!!) и камера, "прыгающая" в руках оператора... В общем, говоря о сериале в целом (не о работе Домогарова, тут других мнений быть не может - великолепна!!!), я не могу сказать что мне ПОНРАВИЛОСЬ. Я не могу сказать, что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Но "главным событием декабря" для меня он, увы, не стал... P.S. А скрипач-виртуоз не спасает расстроенный оркестр, увы...

VA: Кадры из фильма "Наследство".

нара: Спасибо за проделанную огромную работу. Кадры бесподобны!!!

Алла: Вера, присоединяюсь. Спасибо за скрины!!!

Татьяна: Пожалуй, и я свои «три копейки» добавлю (три дня собиралась – собралась-таки…) Хотя, как тут уже было отмечено, чтобы «смальту» впечатлений от всего сериала превратить в цельное «мозаичное полотно» требуется время и еще хотя бы один просмотр (а пересмотреть уже хочется, руки так и тянутся к дискам – останавливает лишь то, что прерваться-то я вряд ли сумею и просмотр грозит затянуться уже не только на всю ночь…), чтобы восстановить какие-то моменты, упущенные в первых сериях, тех самых, что хотелось «запустить на 78 оборотов», в которых действие только «разгонялось», набирало высоту, порою, что греха таить, и пробуксовывая, и провисая… Мне почему-то кажется, что если бы сериал уместили в изначально заявленные 12 серий, он бы не потерял «на дистанции» весьма значительного количества потенциальных зрителей, у которых не было «дополнительного стимула», и без оного не сумевших одолеть чрезмерной «неспешности» начала повествования… VA пишет: ...мне очень нравится работа режиссера и оператора фильма АЛ пишет: ...не могу сказать, что мне понравилась режиссерская работа Об операторской работе ничего не скажу: не показалась она мне ни хорошей, ни плохой – скорее, я ее просто не замечала (впрочем, это, наверно, скорее показатель хорошей работы…) А вот режиссерская… Думаю, и в том, что Александр Домогаров ТАК прожил жизнь своего героя, немалая заслуга Теймураза Эсадзе (как минимум, на площадке должны были быть созданы все условия этому процессу содействующие...) А другие актерские работы?.. Ведь в сериале их целая россыпь: и Роман А.Балуева, и Лиза М.Зудиной, и Костик Д.Белых, и Нина М.Машковой, и Киря (Р.Мадянов), и его сын Алексей (А.Семакин), и тот же генерал Серов Р.Нахапетова (раз его герой вызывает столько различных вопросов, значит, он - достоверный, живой), и мать младших Прохоровых (Нина Петровна, кажется?) А.Роговцевой… Конечно, им сложно тягаться с будто идущим по лезвию ножа, почти запредельным, Стасом Прохоровым, но это тоже превосходные работы, это превосходный актерский ансамбль (что в нынешних, да и вообще в сериалах, встречается крайне редко) Вот вы говорите, что действие фильма можно (и нужно!) было бы оборвать сразу после выстрела Стаса, а для меня едва ли не равными по эмоциональному воздействию явились еще несколько мгновений после: застывшая угловатая, почти бестелесная, фигура и выброшенный в пыль пистолет, в одно мгновенье ставший совершенно бесполезным, тот пистолет, которым эта маленькая женщина, полубезумная-полусвятая, будто птица крыльями, надеялась защитить своего «птенца»… (эта картина мгновенно возникает в памяти, когда я вспоминаю последнюю серию, вызывая устойчивое и совершенно неконтролируемое «увлажнение глаз», а Е.Германова в роли матери Сергея, при всей своей молчаливости и статичности, мне кажется следующей по эмоциональному «давлению» после Стаса А.Домогарова) А то, что уже после наступившей развязки пунктиром набрасывается дальнейшая судьба оставшихся персонажей, так таков «закон жанра» - в «толстых» романах обычно после кульминации, завершающей основное действие, всегда следует эпилог… И еще... Интересно, если бы мы сейчас создавали "личный рейтинг" киноролей АЮ, сильно бы изменилась общая картина? У меня "призовые места" совершенно очевидно видоизменились бы... PS: Вера, скрины великолепные, но как удалось в полторы сотни (чуть больше..) вместиться-то? Там же полную раскадровку роли сделать хочется...

VA: Татьяна пишет: "личный рейтинг" киноролей АЮ, сильно бы изменилась общая картина? Я сразу же изменила позиции в рейтинги, сразу после окончания 16 серии. 1 и безоговорочное место - Прохоров в "Наследстве". Татьяна пишет: как удалось Главное, мне показалось, не количество, а качество, то есть ключевые моменты. Я посчитала ключевыми те, что представлены на сайте.

Татьяна: VA пишет: Я сразу же изменила позиции в рейтинги, сразу после окончания 16 серии. 1 и безоговорочное место - Прохоров в "Наследстве". Аналогично!.. (потому и задала вопрос.. ) Я посчитала ключевыми те, что представлены на сайте Очень правильный подход! (и, вероятно, единственно возможный - в любом другом случае имеется опасность оказаться в тупике, созданном бесконечным множеством великолепнейших ракурсов и планов...)

Вита: Вера, за скрины "снимаю шляпу" ! Слов нет! Точно и четко, самая суть ! Спасибо Вам!

Татьяна: Скорее в порядке курьеза - небольшая заметочка из "Собеседника" (№ 50) «Наследство» снимали в доме купца-картежника Декабрь на «Первом канале» прошел под знаком «Наследства». Шестнадцать серий подряд зрители следили за тем, как члены родственного клана после смерти главы семейства, известного банкира, пытаются заполучить его деньжищи. Основные события разворачивались в огромном доме с необычными интерьерами. Мы решили выяснить, что это за особняк. – Он находится под Ялтой, недалеко от лагеря «Артек», – рассказал нам режиссер картины Тэмо Эсадзе. – Трехэтажный особняк в начале XX века построил богатый купец. Он был заядлым картежником и однажды проиграл дом в карты. В советские времена здесь находился санаторий. Затем дом перешел в частные руки. Его хозяева предоставили нам особняк для трехмесячных съемок. Сначала фильм планировали снимать в другом доме, поменьше, тоже в Крыму. Но случайно выяснили страшную историю. Во время Оте-чественной войны немцы в этом здании разместили гестапо… Для съемок подыскали натуру в имении графа Устинова. – Но в доме этом жил заядлый картежник! Не пристрастились ли актеры к азартным играм? – поинтересовалась я у режиссера. – Они играли в шахматы. А еще Домогаров с Балуевым устраивали гонки радиоуправляемых машинок. Потом мы их даже в кадр ввели. – Говорят, Домогарова на съемках допекали поклонницы? – Саша пользовался безумным успехом у отдыхающих дам. Как только он выходил за пределы съемочной площадки, начиналась катастрофа. Поэтому Домогаров предпочитал никуда из дома не выходить.

Татьяна: Удержаться было совершенно невозможно, поэтому - на официальном сайте А.Домогарова фотографии с рабочих моментов съемок.

Татьяна: При виде вот этих двух фотографий у меня почему-то так зашлось сердце, что успокоиться удастся, видимо, еще не скоро… И знаете, что подумалось? Как же это безумно, неимоверно трудно жить изо дня в день, каждый час, каждую минуту, и особенно, выходя на сцену, ощущая себя под прицелом сотен глаз, чувствовать себя неким «экспонатом», помещенным под увеличительное стекло, знать, что даже те, кто давно и безоговорочно «твои», пытаются судить тебя по «гамбургскому счету», подмечая малейшие нюансы существования твоих персонажей, а заодно все промахи и недочеты… Александр, Вы на нас не обижайтесь (слово должно было быть какое-то другое – не приходит на ум) – что поделать, если здесь, на этом небольшом виртуальном островке, собрались максималисты и идеалисты, «не дающие спуску» (ну, во всяком случае – старающиеся) ни себе, ни окружающим, все еще надеющиеся переделать «несовершенный этот мир»… Простите и принимайте такими, какие мы есть, - это Ваш «крест» на долгие, надеюсь, годы… PS: Совершенно не по теме (удаляйте, переносите – что хотите делайте) – как-то выплеснулось под влиянием момента…

Kat: Танечка, ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТО!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Да, согласна, есть в них что-то, что переворачивает все внутри. Сколько всего сокрыто в этом взгляде!!!! Выразить словами крайне сложно!. А эти бездонные, магические глаза.....В общем меньше слов, фотографии все говорят сами за себя!

VA: Прекрасные фотографии. Мне очень понравились.

Ka: Фотографии - действительно очень хорошие, содержательные... Татьяна! - спасибо. Эх...ну это же надо... Дал Бог человеку такую внешность - чем старше - тем ИНТЕРЕСНЕЕ... (извините - не удержалась от подобного комментария )

нара: В ответ Татьяне переезжаю в тему "Артист и Зритель".

Алла: Фото шикарные!

alisa: К фильму , конечно , есть претензии, но незначительные. А вот игра Домогарова - НА РАЗРЫВ АОРТЫ ( как и у Высоцкого ), даже временами смотреть страшно, опасаешься за здоровье любимого артиста (дай Бог ему здоровья).

Татьяна: На сайте "Русский взгляд" попалось еще несколько кадров со съемок (с логотипами, правда, но достаточно щадящими...)

Алла: Как хорошо, без логотипов...( почти )

Julietta: Как собака в подвал - помирать, отползаю в себя - понимать (В. Павлова) Это вчера, после трехдневного марафона просмотра "Наследства".... У меня нет слов... есть эмоции, которые еще во мне останутся, наверное, надолго... я не так часто настолько сопереживаю героям, плакала последний раз на "Острове" Лунгина, но то, что я испытала вчера - не сравнимо ни с какими эмоциями, пережитыми ранее... За героем АЮ "шла" на протяжении всего фильма, и когда "дошла" до обрыва, создалось ощущение, что умерла вместе со Станиславом... сидела потом не чувствуя под собой кресла в каком-то ступоре, а через час где-то меня прорвало... плакала долго, потом долго не могла заснуть, вновь и вновь прокручивая в голове эту последнюю сцену... Это и правда гениально. Так действительно нельзя играть, так только живут... Мне иногда даже казалось, что передо мной не герой, не Стас Прохоров, а сам Александр Юрьевич... настолько тонкой была эта игра... Спасибо Вам, Александр Юрьевич, за эту роль! Спасибо вам, дорогие форумчане, за возможность посмотреть этот фильм!

VA: Julietta пишет: настолько тонкой была эта игра... Многие, кто видел практически все киноработы артиста, называют эту роль лучшей... Для меня, однозначно, это лучшая работа.

Julietta: VA пишет: Многие, кто видел практически все киноработы артиста, называют эту роль лучшей... а мне до этого было довольно трудно определить, какая же роль для меня лучшая (из киноработ) - равнодушной ни одна не оставила, но чтобы ТАК зацепить... когда фильм шел по ТВ, не было возможности посмотреть, а потом, прочитав отзывы, было даже как-то страшновато начинать.. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда... Спасибо еще раз, Артист!

Миррра: Привет!!! Может, я скажу то,что и так очевидно. Домогаров талантливый актёр. Ему удаётся передать состояние своих героев до такой степени чётко, до дрожи... И Станислава Прохорова становится жаль, хотя нужно его ненавидеть. Это пограничное состояние на грани безумия было очень интересно наблюдать(игра АЮ). Спасибо огромное за эту работу!!! Талантливый человек,талантлив во всём. Хочется пожелать, Александру, много-много хороших и интересных ролей. УДАЧИ !!!

VA: Очень скоро один из наших постоянных авторов маленьких музыкальных произведений представит новую работу. Признаюсь, что эту работу я увидела несколько раньше и уже смогла почувствовать и ощутить на себе настрой и нотки души , которые затрагивает эта работа. Клип сделан на тему фильма "Наследство", о котором мы так много говорили сразу после премьеры. Мы много говорили о фильме, об актерах, и конечно, об исполнителе роли Станислава Прохорова - Александре Домогарове. Работа артиста в фильме взбудоражила. Других слов подобрать было трудно. Помню до сих пор (хотя прошло уже прилично времени) свое состояние после сцены у обрыва. Работа артиста заслуживала , и она ЗАСЛУЖИЛА наших самых высоких оценок. Мне бы очень хотелось, чтобы вы, когда увидели новый клип нашего автора, вспомнили те свои ощущения, что были после фильма. Пусть на 3 минуты, но вспомнили. Поверьте, некоторые кадры клипа бьют очень сильно. И то, что они достигают этого - заслуга авторов. Знаете, после этого хочется вспомнить былое и сделать свой "взгляд на фильм". Показать мое "Наследство" с Домогаровым.

Коломбина: Можно много говорить и спорить по-поводу Стаса Прохорова. Можно представлять, как к этому , не могу сказать персонажу, человеку отнеслись, если бы он был сыгран НЕ Домогаровым... Но жизнь, как и история, не имеет сослагательного наклонения. Мы видели Стаса Прохорова Александра Домогарова... И я не знаю с каким знаком можно оценить человеческую жизнь, в момент когда рушится , как карточный домик, все то, к чему он шел долгие годы...когда в один момент , все, то что было его крепостью, превращается в пропасть... когда те, кто должен был тащить его от края, толкают к нему... когда степень отчаяния такова, что граничит с безумием ... я не Господь Бог, чтобы судить... я просто человек... и я ТАК чувствую... Спасибо, Александр Юрьевич, за блестящую работу! МОЯ ИСТОРИЯ Стаса Прохорова "НИКТО..."



полная версия страницы