Форум » Работы в кино, на телевидении » Не отрекаются любя... » Ответить

Не отрекаются любя...

Валентина: В мелодраме будет рассказана история двух военных летчиков (одного из них, по имени Глеб, играет Александр Домогаров).

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VA: Валентина, а кто играет второго летчика? Честно говоря, сюжет этого фильма меня не вдохновляет. Мое личное восприятие, что роль Глеба - не для А.Домогарова. Но это мое личное мнение. Очень хочется ошибиться.

Татьяна: Валентина пишет: ...история двух военных летчиков (одного из них, по имени Глеб, играет Александр Домогаров) А вот как он, Глеб, будет выглядеть -- фото со съемок (правда, в репортаже фильм назван "Жди меня"), 26.09.2008г., автор - Анна Темерина

Алла: Таня, спасибо огромное!!! Хорошие фото. К лицу военная форма АЮ, к лицу


VA: Фото, действительно, неплохие. А вот по поводу военной формы...

VA: Поскольку в статье о съемках этого фильма указано уже другое название – «Жди меня», то признаюсь - меня это настораживает. Снимают очередной римейк. Очень хочется надеяться, что новый «Жди меня» оставит то же ощущение, что и первый, столперовский фильм. На том фильме мы выросли, и я очень люблю «Жди меня» 1942 года. К военной форме в моей семье особое отношение. Было и остается. У кого в семье есть офицер – тот поймет. Сюжет столперовского фильма кажется до банальности прост, но кто из нас не ждал… Кто-то ждет до сих пор… Меняется время, меняются люди, а чувства остаются. Остаются надежда, любовь, вера. Я не знаю, какие фильма снимала Е.Николаева до этого, но очень хочу, чтобы этот ее фильм не был «однодневкой», на один просмотр… Потому как название – «Жди меня» - обязывает.

VA: Синопсис фильма: Два летчика, Глеб и Иван прилетают встречать Новый Год в курортный городок. Глеб прилетает со своей подругой, Соней, а Иван просто за компанию. Глеб и Соня счастливы вместе, Глеб пытается принять непростое для себя решение уйти от жены и сына, а Иван завязывает легкий роман с местной певицей Юлей, которая выручила Сонин театр во время гастролей. Необходимость экстренного вылета прерывает курортное пребывание героев. Глеб и Иван с командой отправляются на сложное задание в труднопроходимой горной местности, куда нужно срочно доставить продукты и медикаменты. Чрезвычайная ситуация на борту, осложненная плохими погодными условиями приводит к катастрофе. Поняв невозможность выполнения задания, командир экипажа Глеб прежде всего спасает людей, на борту остаются они с Иваном, пытаясь изо всех сил спасти самолет. Но в результате на глазах их друзей самолет разбивается. Все убеждены в гибели Глеба и Ивана, однако они чудом уцелели...

Коломбина: Общая канва очень напоминает фильм "НЕПОДСУДЕН" со Стриженовым, Максаковой и Куравлевым!

VA: Из видеосюжета со съемочной площадки фильма "Нежность". Канал "Россия", 23.10.2008 года: Продолжение следует...

VA: Продолжение: (оно же окончание)

Татьяна: VA пишет: Из видеосюжета со съемочной площадки фильма "Нежность". Канал "Россия", 23.10.2008 года А здесь этот видеосюжет можно посмотреть

Алла: Спасибо огромное за фото!!!( жаль только сюжет мой комп отказывается покахывать )

VICTORIA: И у меня-только звук.а не показывает! Давайте понимать друг друга с полуслова

динара: Спасибо за видеосюжет!

МК: [url= http://ifolder.ru/8799259]Для тех, кто не смог посмотреть сюжет со съемочной площадки.[/url] Тот же файл, но в wmv. Размер 9 Мб.

Аня: Теперь осталось дождаться самого фильма. Надеюсь, с ним не поступят, как с "Живописной авантюрой".

Haidy: Аня пишет: Надеюсь, с ним не поступят, как с "Живописной авантюрой". а что было с Авантюрой? (сорри за безграмотность )

АЛ: Аня пишет: Надеюсь, с ним не поступят, как с "Живописной авантюрой". Не думаю. Тут все-таки телеканал спонсирует...

АЛ: Haidy пишет: а что было с Авантюрой? "Авантюра" в эфир так пока и не вышла. Ну хоть диски появились...

Haidy: АЛ пишет: "Авантюра" в эфир так пока и не вышла Ааа, понятно, спасибо. Ну наверное дорогая слишком? "Нежность", если по заказу телеканала, то должна выйти в эфире. Кто платит, тот и показывает...

Вита: Уточняю. "Авантюра" вышла 1 раз в Украинский эфир где-то в середине 2007 г. Больше не повторяли. А "Нежность" обещают к новогоднему эфиру по каналу "Россия". Сам АЮ у тренней программе на РТР говорит: "Красивая история любви, мелодрама под Новый Год".

Татьяна: И еще попалось: "Съемки художественного фильма «Нежность» киностудии «Мосфильм проходили в начале октября на территории санатория «Голубая волна». В ролях – звезды отечественного кинематографа Александр Домогаров и Мария Порошина. Территория санатория была выбрана в качестве сцены для финального варианта «Нежности» неслучайно – требовалась натура, богатая южной растительностью, для этого как нельзя лучше подошли аллеи, газоны «Голубой волны», пестрящие многообразием цветов и буйной зелени в любое время года. Действие разворачивается под Новый год в южном санатории, герои гуляют по ботаническому саду, купаются в бассейне, беседуют в баре. Трогательная история любви выйдет на экраны в 2009 году." На фото – сотрудники обеденного зала санатория и актер Александр Домогаров готовят одну из сцен фильма.

Изабель: От "нежной ночи..." к другой "нежности"... ВАУ!

Татьяна: Небольшая заметка о съемках из журнала "Телесемь": «Жди меня» на новый лад В Геленджике закончились съемки ремейка советского кинохита. На сей раз в главных ролях – Александр Домогаров, Мария Порошина и Иван Рудаков. По сюжету самолет Глеба и Ивана разбивается над затерянным в горах поселком и пилоты попадают в плен к боевикам. Дома Глеба ждет невеста… Декорации поселка соорудили всего за две недели, пустив на постройки отборное дерево. А бункер, в котором летчики «сидели в плену», пришлось утеплить, выложив в нем печку. По стенам подземелья развесили звериные шкуры, а пол закидали сеном. Только работать в бункере киношникам пришлось в марлевых повязках, спасаясь от аллергии. Сцену взрыва самолета снимали в Москве, а прыжки героев с парашютом – в горах Геленджика. Для крупного плана Домогарова и Рудакова при полном снаряжении подвешивали на деревьях. Прыгать актеры рвались сами, но режиссер Елена Николаева им не позволила. – Дул страшный ветер, а внизу – отвесные горы, – объяснила она. – Сашу и Ваню заменили каскадеры. Мелодрама выйдет под Новый год на канале «Россия». Подпись под фотографией:"Возможность передохнуть в кадре Домогаров воспринял с радостью"

Коломбина: Татьяна пишет: Подпись под фотографией:"Возможность передохнуть в кадре Домогаров воспринял с радостью" Тяжела и неказиста жизнь российского артиста!

Алла: На канале РТР появился рекламный ролик фильма. Только-только случайно "попала" на него( но как всегда к "шапочному разбору") Дата пока не называется( но на след. неделе его точно нет - проштудировала новую программку)И у фильма теперь новое название:"Не отрекаются, любя"

VA: Сейчас увидела рекламу фильма. У меня ощущение, что это - мой фильм. Очень жду, чтобы увидеть. Очень. За последние годы ни к одному из фильмов не было такого ... как бы сказать... не знаю, как объяснить...скажу просто - желания увидеть. У меня здесь особое отношение. Ко всему.

VA: Рекламный ролик фильма "Не отрекаются, любя" (4,8 Мб, 0:42)

Алла: Вера, спасибо большое за видео. Песня классная.Я правда мельком видела немного другой ролик. Тоже очень хочется посмотреть( дата пока неизвестна, и я гадаю повернётся ко мне фортуна в этот раз лицом, или нет, как смены совпадут ).

Татьяна: И на сайте телеканала "РОССИЯ" появился небольшой анонс фильма (с тем же роликом "он-лайн") И несколько фото (там же):

Татьяна: Эфир: телеканал "РОССИЯ", 29-30 декабря, 21-00 (видимо, по две серии сразу)

Алла: Судя по тому во сколько оканчивается, то похоже действительно по 2 серии

Татьяна: В преддверии премьеры на сайте телеканала появилось еще несколько фотографий, аудиозапись песни и еще один видеоролик (правда, значительно менее внятный, чем первый..) И вот такой баннер:

Алла: Таня, спасибо огроменное!!!

Татьяна: И вот такое еще (непонятно, правда, зачем нужно было фото по краям обрезать, ну да ладно...)

Алла: Журнал "Телесемь" №1( уже за 2009г ) Небольшая заметочка 7 фактов о "Не отрекаются любя" 1.-Рассказ о лётчиках и их любимых женщинах."Эта история напомнила мне фильм "Жди меня" - признался исполнитель главной роли Александр Домогаров.. 2- Режиссёр фильма Елена Николаева без проб взяла на главную роль Марию Порошину из-за сходства с Валентиной Серовой. 3- Эпизод в горящем самолёте и с прыжком с трёхметровой высоты Домогаров и Рудаков сделали сами без каскадёров. 4-Для создания "зимы" взлётнопосадочная полоса была усыпана несколькими тоннами искусственного снега. 5-Песню "Небо выбрало нас" исполнили Домогаров и Рудаков. 6- Катастрофу самолёта устроили в подмосковном аэропорту Кубинка. 7-"Нежность"- было рабочее название фильма, заменённое на строчку известного стихотворения.

Алла: Люди, я что-то не понимаю( может торможу после ночной смены), но только что по каналу "Россия" прошла реклама фильма "Првинциалка" и сказали, что премьера ... сегодня в 21-00. А где НАШ фильм? Где наша премьера? ( может я что-то упустила?) У меня не открывается сайт канала "Россия" может там какие пояснения есть?

Алла: Хм... сейчас специально ещё рекламу дождалась... НАШ ролик показали... тоже сегодня в 21-00( как и обещали).. Ладно, бум ждать и надеяться, что именно то что ждём покажут..

VA: НАШ фильм на месте, в 21 час. "Провинциалки" нет.

Алла: VA пишет: НАШ фильм на месте, в 21 час. "Провинциалки" нет. Ну слава Богу! А то как-то даже расстроилась.

Татьяна: Небольшая, предваряющая премьеру, заметка в сегодняшнем "МК" (правда, "скроена" она, похоже, по принципу: "с миру - по нитке...", но все же, все же...) ДОМОГАРОВ ПОПАЛ В СКАЗКУ В последние дни уходящего года, 29 и 30 декабря, телеканал Россия" дарит зрителям романтическую сказку - о любви, верности и надежде. В мелодраме "Не отрекаются, любя" снялись популярные актеры Александр Домогаров и Мария Порошина. Приятным сюрпризом станет закадровый саунд-трек в исполнении Домогарова. По признанию режиссера фильма Елены Николаевой, в начале работы над сериалом была мысль сделать его ремейком известной военной ленты "Жди меня" 1943 года с Валентиной Серовой в главной роли. Однако, в итоге новая картина получилась совершенно самостоятельной историей, связанной с симоновским сюжетом лишь накалом страстей и главной мыслью: любовь способна победить все, даже смерть! Действие фильма происходит в маленьком курортном городке. Трое симпатичных героев - летчик Глеб Крымов (Александр Домогаров), его подружка Соня (Мария Порошина) и коллега Иван - приехали встретить здесь Новый год. Глеб улетел сюда отдохнуть от жены и сына. А молодой и веселый Иван (Иван Рудаков) быстро знакомится с местной певицей Юлей (Лаура Кеосаян). Но приятному отдыху и бурным романам не суждено раскрутиться на всю катушку: неожиданно летчиков вызывают на опасное задание - доставить в горы продукты и медикаменты. Во время рейса происходит авиакатастрофа, после которой друзей считают погибшими, и только Соня продолжает верить, что Глебу чудом удалось спастись. Часть съемок проходила в Геленджике - там в течение трех недель снимали заброшенный горный поселок, куда по сюжету попали пилоты. В этих местах, и павда, никто не живет: в стороне стоит радарная вышка, часть декораций выстроена прямо на територии бывшего госпиталя еще военных времен. Актеры говорят, что до сих пор там чувствуется тяжелая энергетика прошлого. - Если вспомнить фильм "Жди меня", в нем есть некая мистическая аура: к той героине, которая ждала и прошла через все тернии судьбы, вернулся любимый муж. А вторая не дождалась - и муж погиб. Так ж и у нас, - рассказывает режиссер фильма Елена Николаева. - Александр Домогаров был утвержден на роль без проб. Типаж у него очень яркий, точный, и он отлично играет героические роли. А роль любимой женщины летчика отдана Марии Порошиной - моей давней знакомой. Я думаю, она чем-то похожа на Валентину Серову и по глубине игры не уступает артистам старой школы. Члены съемочной группы до сих пор вспоминают фантастическую красоту кавказких пейзажей: горные хребты, сбегающий вниз серпантин и и бликующее море вдали. Жили артисты в гостинице с гордым названием "Белый дом" и смешными пластмассовыми пальмами в холле. Активная часть съемочной группы вечерами гоняла в футбол. Кстати сказать, Домогаров в шумном спортивном мероприятии не участвовал, предпочитая роль болельщика. Обстановка на съемочной площадке получилась весьма колоритной: стадо блеющих овец, бараны, куры, собаки, норовящие цапнуть кого-нибудь из проходящих мимо, массовка из числа местных "моджахедов". Кроме всего прочего, каждому из съемочной группы досталась хорошая порция адреналина. - Местное развлечение - бывшие спортсмены-гонщики носятся на четырех-пяти "уазиках" по горным дорогам и катают людей, - вспоминат актер Иван Рудаков. - Особенно досталось женской части группы, они визжали громче всех. Каждый день мы вставали в 6-7 утра, и полтора часа нас "с ветерком" везли в горы. У подножия горы, на полпути был разбит лагерь, где гримировали артистов. У меня был очень сложный грим,со шрамами, а лицо постоянно пересыхало от дикого ветра в горах. Так как история все-таки завязана на летчиках и самолетах, то одними горами дело не ограничилось. Основную летно-катастрофную часть снимали на аэродроме в Кубинке. Настоящий, некиношный полковник, приставленный охранять борт, сильно испугался, увидев, что пламя заполыхало внутри вверенного объекта, и сорвался в крик: "Не взрывайте мой самолет!" А потом долго смеялся, услышав, что горит всего лишь фальшпанель, изготовленая специально, чтобы защитить от огня внутреннюю обшивку. Однако, по сюжету гореть пришлось не только лайнеру, но и самим пилотам. И если настоящие прыжки из охваченного пламенем самолета доверили каскадерам, то на крупных планах отдуваться в буквальном сысле слова пришлось Домогарову с Рудаковым. - Нас смазали специальным гелем, чтобы мы не сгорели, Саша выбрасывал меня из самолета с высоты метров в пять, и я летел куда-то вбок на подстеленные маты - с парашютом за спиной и крутя в воздухе сальто, - говорит Рудаков. - Перед прыжком каскадеры участливо похлопывали по плечу, а пиротехник добавил мне: "Ваня, сегодня ты уйдешь красиво!" Со спины пошли взрывы, врубили пропеллер на самолете... Честно говоря, впечатления остались сильные. Среди других актеров, сыгравших в картине, - Алексей Петренко, Владимир Долинский, Виталий Егоров, Алена Хмельницкая, Игорь Золотовицкий и многие другие. Песня "Небо выбрало нас", записанная в двух вариантах: дуэтом друзей-пилотов и соло Глеба-Домогарова, вскоре может стать хитом на многих московских радиостанциях. Мария КОСТЮКЕВИЧ.

Стэн: Ну что ж... Скачаем

Татьяна: Еще один небольшой сюжет с сайта "Вести" России (нажать на фото )

Алла: Спасибо. Вчера как раз этот ролик видела, но ....

VA: Стэн пишет: Ну что ж... Скачаем Это как определение?

Стэн: *PRIVAT*

Татьяна: Е.Николаева руководит процессом съемок

VA: Стэн пишет: написано кино про летчикафф Кино про летчиков? Да нет, это скорее своеобразный фон. Всё остальное - история надежды и любви. Про летчиков же совершенно неубедительно вышло.

Haidy: VA пишет: Про летчиков же совершенно неубедительно вышло. Ну почему же.. Что касается отыгранности образов - все было как раз "высший пилотаж", а что до достоверности событий.. Пожалуй, ни один фильм не покажет нам жизненную правду, и даже то, что обычному зрителю покажется идеальным - с точки зрения профессионала будет выглядеть смешно. Вспомните любой наш фильм про летчиков - я не припомню ни одного, где все было бы в высшей степени убедительно. Впрочем, мне это совершенно не мешает.

Алла: Стэн пишет: написано кино про летчикафф А мне,даже ещё до выхода на экран, казалось, что вообще-то это кино о человеческих ЧУВСТВАХ, о ЛЮБВИ .На этом акцент сделан, а не на профессии.И фильм получился очень даже хорошим ИМХО( уверенна сегодняшнии серии не разочаруют, а только укрепят моё мнение)

Коломбина: Алла пишет: ( уверенна сегодняшнии серии не разочаруют, а только укрепят моё мнение) Посмотрите за меня....пока я буду страдать на корпоративе, который нельзя пропустить...

Стэн: VA пишет: Про летчиков же совершенно неубедительно вышло. Про летчиков смазано. Но я еще надеюсь, что вторые две серии будут посвящены выживанию героических летчикафф в труднодоступных и опасных (это важно) горных условиях. Там было в ролике! А то ролик такой, что щас мы вам забабахаем смесь "Армагеддона" с... этим самым , а что вышло? Все хорошие кадры в ролик уместились! Не должно быть этого. Но надежды мало. Вот когда снимают ролик. Стараются поставить туда все самое эффектное. Зачем? Чтобы привлечь зрителя. Значит чем зритель привлекается? Так почему же в кино этого на 5 минут? Типа, это оказывается фон был... Но на самом деле гораздо лучше кино стали снимать. Или как-то по-другому гораздо лучше что-то...

VA: Haidy пишет: Что касается отыгранности образов- все было как раз "высший пилотаж", Позволю не согласиться. В моей семье много военных летчиков, которые не один год носили погоны с "крылышками". У меня есть с чем сравнить. Да и МК, которая у меня в гостях, из семьи военных летчиков. Так что, смотря фильм, нам оставалось только вздыхать... Погоны с синими просветами - это для нас родное... Haidy пишет: мне это совершенно не мешает Да и нам тоже не мешает. Ну просто есть такие детали, которые уже стали шаблонами. Но и они здесь нарушены. Именно это режет глаз. Коломбина пишет: Посмотрите за меня....пока я буду страдать на корпоративе ОК! Сделаем! Да, фильм, в первую очередь, о чувствах. О вере, надежде, любви. Смотреть будем. В целом впечатление - очень положительное .

Haidy: А меня честно говоря сегодняшние серии немного разочаровали... В очередной раз убеждаюсь, что быстро - это не значит хорошо. Хотя к актерскому исполнению по прежнему претензий никаких, а вот по тому как это снято.. Особенно финальный эпизод - такое ощущение, что "слепили из того что было".. Обещали сказку - а сказку как раз не сделали, не сделали финального аккорда. Обидно.

Haidy: АЛ пишет: Только немного? с размерами пока не определилась - слишком мало времени прошло. Но если вчера у меня в голове было только "аааах!!" , то сегодня - "и все??" Так сказки хотелось...

Коломбина: Я успела на заключительную серию... Поймала себя на мысли, что сейчас мало фильмов, где героям не по 18 или 20 лет, они не проститутки, наркоманы или воры...они просто люди, живущие такой простой, похожей на твою, и такой запутанной жизнью...Они любят, встречаются, расстаются, теряют...а главное верят...и ты веришь им, что делает тебя сильнее...Хороший новогодний подарок. Спасибо, Александр Юрьевич! Все-таки,в мужчине главное - харизма! И тогда и в воду войдешь за ним, и в горящую избу...

нара: Понравился мне фильм? И да, и нет, вернее и нет, и да. Если так быстро и при таком сценарии, то лучше вообще ничего не снимать. Я тоже соглашусь, что в фильме очень много нестыковок, а монологи героев прямо чуть ли не страницами содраны из других произведений, и все время не покидает чувство, что я это где-то видела или слышала, и быстро - это всегда плохо, но только одно но… мы увидели прекрасные актерские работы. Хотя у меня такое чувство возникло, ну, наверное, неловкости перед актерами, которые имея весьма скудный материал, выжимают из своей роли все что возможно выжать, показывают высокий профессионализм. Мне просто жаль, что слишком рамки узкие и таким актерам нету в озможности развернуться. И еще мне очень понравилась Мария Порошина, именно ей я поверила, ее героине, именно она готова ждать, именно она может быть очень преданной и верной. И Александру я верю, только после «Наследства» очень тяжело что-то обсуждать и говорить сейчас, потому что в «Наследстве» очень высоко поднята планка, и переиграть самого себя где-то еще Александр сможет, но не в этом фильме. А вообще главная идея фильма мне по душе – любовь, преданность ,надежда. Ты сможешь выбраться откуда угодно, даже если это практически невозможно, если очень любишь и если веришь, что тебя ждут. А такая любовь, пусть поздняя, пусть урывками, но навсегда, она редко кому дается, наверное, ее нужно заслужить, ее надо выстрадать. И пусть все вокруг считают, что ты сошел с ума, что нужно забыть, все забыть, и начать с нуля, это просто невозможно, потому что если любишь по-настоящему, то забыть не сможешь, и будешь, сжав зубы верить, что твоя ЛЮБОВЬ и ВЕРА спасут . Главное знать, что твой любимый человек жив, и ему нужна твоя любовь, и в этом счастье…. И это правда, что ЛЮБОВЬ спасет мир.

Алла: А мне понравился фильм. Хорошая, добрая сказка.В которой присутствует и какае-то доля правды. Хороший фильм.

VA: нара пишет: только после «Наследства» очень тяжело что-то обсуждать и говорить сейчас, потому что в «Наследстве» очень высоко поднята планка, и переиграть самого себя где-то еще Александр сможет, но не в этом фильме. Добавлять ничего не надо. О фильме. Пусть фильм не получился "моим", но спасибо авторам фильма за новогодний подарок. Кто сказал, что ТАК не может быть, что это - нереально. Кто сказал, что жизнь логична? Если бы три года назад мне кто-нибудь рассказал мне о том, что будет происходить в моей жизни и то, что я поверю во многое то, что не поддается разуму и объяснению, я бы рассмеялась. Кто сказал, что жизнь логична?!

МК: Когда я была маленькой (мы жили тогда в Союзе), мой отец, военный летчик пропал без вести при выполнении задания командования. Проопал вместе с экипажем. Он вернулся спустя полтора года. Все это время моя мама мне говорилоа, что папа в длительной командировке, и он обязательно скоро вернется. Она ждала. Полтора года. Они все вернулись. Что тогда произошло - для меня навсегда осталось тайной. Поэтому этот фильм не так уж нереален. А на все ляпы и промахи, если они и были, нужно просто закрыть глаза. Может быть, нам надо быть добрее и взять из этого фильма только суть. Мне понравилась М.Порошина в 3-4 сериях. Мне жаль, если кто-то думает, что такого не бывает, и что любовь и преданность остались в прошлом. Нет... И люди и чувства есть, но не каждому это дано...

нара: МК пишет: Мне жаль, если кто-то думает, что такого не бывает, и что любовь и преданность остались в прошлом. Нет... И люди и чувства есть, но не каждому это дано... МК, Вы мои мысли подслушали. Действительно не всем дано, и почему-то люди из года в год становятся циничнее, и это очень жаль. А я верю в ЛЮБОВЬ, которая делает нас лучше. И еще верю и знаю, что можно полюбить один раз на всю жизнь. Вот такие мысли в последний день уходящего года. Свою ЛЮБОВЬ я точно заберу в следующий!!! С Наступающим!!!

Стэн: Вот такие вот дела http://webteleradio.com/movies/archives/2202

АЛ: Спасибо!!!

АЛ: Не отрекаются, любя… Фильм оставил сложное впечатление, ибо сам процесс просмотра проходил довольно бурно, со смехом и обменом СМС-ками в режиме он-лайн. Но что интересно, СМС-ками кидалась – но отложила в сторону все дела (даже елку наряжать не стала!)… а по окончании внезапно поняла, что фильм оставил удивительно светлое ощущение, «послевкусие», что ли, при котором совершенно не хочется обсуждать все ляпы этого достаточно банального и предсказуемого сюжета. И за это чувство можно простить все – и вторичность сюжета, когда с первых кадров каждой сцены становится ясно, чем она завершится, и ожидаемость поворота событий, и… Так в чем же секрет? В сказочной атмосфере предновогоднего вечера? В том, что мы, устав от каждодневной суеты, просто соскучились по сказке со счастливым концом? А может быть, в том, что ключевое слово этого фильма – «ждать»? И это, оказывается, очень важно, когда кто-то кого-то ждет? «Послушайте! Ведь если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно?» И очень хочется, чтобы у Сони с Глебом все было хорошо… чтобы нашла свое женское счастье бывшая нелюбимая (и нелюбившая!) жена Глеба… чтобы Иван со своей подругой затерялись в горах, где их никто не найдет… и чтобы легкомысленная Юлька нашла мир и покой в далеком зарубежье… И Глеб снова будет летать… А Соня – ждать его возвращения… Оказывается, это очень трудно – ждать… «Жди, когда наводят грусть желтые дожди… Жди, когда снега метут… Жди, когда жара..» Пусть каждого из нас обязательно кто-то ждет… И пусть это ожидание не будет напрасным…

VA: АЛ пишет: фильм оставил сложное впечатление Согласна. Но ведь понятие "ждать и дожидаться" стало некоторыми уже подзабываться. А если человек это увидел и почувствовал в фильме - не это ли цель самого фильма. Я с сестренкой за эти праздники с большим удовольствием вновь (дважды) посмотрела просто историю о любви, вере, надежде. Да, фильм несколько банален. Но, честно говоря, я уже так устала от назойливых нижепоясных шуточек нашего "славного" шоу-бизнеса. Хотелось увидеть обычную житейскую историю. И я ее увидела. Не шедевр. Но всегда ли людям нужны шедевры? АЛ пишет: это очень трудно – ждать Очень...

Masha91: Мне фильм очень понравился. Все артисты сыграли очень хорошо. А Александр Юрьевич просто идеально. Не могу представить ни одного артиста на его месте.

Алла: Стэн пишет: Про летчиков смазано. Но я еще надеюсь, что вторые две серии будут посвящены выживанию героических летчикафф в труднодоступных и опасных (это важно) горных условиях. Стэн , а вам надо было, что бы показали пытки лётчиков в плену?Как они там боролись за выживание?Море крови? А по-моему всего этого хватает в течение года в других фильмах. Повторюсь: фильм добрый и очень тёплый. Посмотрела с огромным удовольствием.

Стэн: Алла пишет: Стэн , а вам надо было, что бы показали пытки лётчиков в плену? Иду я как-то улице. Мама ведет малыша и причитает: "Ну почему тебе нравятся монстры? Мальчикам должен нравится спорт, например..." Малыш: "Мне нравится спорт... И монстры". Выходит, Соня героически ждала (она уперто героически ждала), а летчики бессмысленно проводили время в плену и даже родину не спасли ни разу. И назад вернулись не все. И еще Соню с кем-то перепутали. Дисбаланс героичности. Только серьезно не надо принимать мои тут это... высказывания.

Алла: Стэн пишет: Только серьезно не надо принимать мои тут это... высказывания. Ну хорошо, хоть серьёзно не надо воспринимать, а то я уж....

Haidy: Стэн пишет: И еще Соню с кем-то перепутали. С кем? И кто перепутал? Ну вот, фильм у меня в сознании более-менее "отлежался", после повторного целикового просмотра и еще одного частичного вроде бы оформился, и могу сказать, что чувство разочарования только усилилось... Может быть, я несколько избалована качественно сделанными мелодрамами, поэтому вся "недоделанность" и недоработанность мне слишком бросается в глаза - однако не умеют наши современные кинематографисты снимать хорошие мелодрамы, учиться у зарубежных коллег по-видимому не собираются - гордость не позволяет, а свои традиции подрастеряли. Обидно. Единственное, что меня примиряет с действительностью - превосходное актерское исполнение - причем у всех, даже эпизодических персонажей... У всех, кроме главной героини. Не верю я ее героическому пафосу ни на цент. Любви в ней не вижу. Зато вижу стервозность. Причем опять же наигранную... Вот такие впечатления.

Стэн: Haidy пишет: С кем? И кто перепутал? Там в конце, где Глеб с Соней сидят на камушках.

нара: VA пишет: Но ведь понятие "ждать и дожидаться" стало некоторыми уже подзабываться. А если человек это увидел и почувствовал в фильме - не это ли цель самого фильма. Совершенно согласна, и для меня самое важное в фильме - это не только чувство любви, но и чувство преданности Сони. Такие, как она, не предают. И мне очень грустно от того, в какую сторону изменились мы, люди, что чувство преданности, любви и невозможности забыть любимого, через месяц (как принято сейчас у некоторых) все герои фильма воспринимают как нонсенс, ну у человека с головой не в порядке стало, стресс, ... . Простите за занудство, но я все-таки считаю, что несмотря на то, что идея прекрасна, нужна очень, сценарий из рук вон плохой. А если бы все сложилось, какой красивый и незабываемый фильм получился бы! И прекрасные актерские работы, просто блистательно сыграли буквально все. Можно просто смотреть отдельными эпизодами, и наслаждаться игрой и мастерством актеров. Haidy пишет: Не верю я ее героическому пафосу ни на цент. Любви в ней не вижу. Зато вижу стервозность. Причем опять же наигранную... Извините,Haidy, я абсолютно не согласна с Вами по поводу Марии Порошиной. Я верю ее героине, и любовь есть, а вот стервозности не заметила. Да она бизнес-леди, и у нее свои обязательства, и не так легко руководить подобным проектом, но у Сони все в меру. И очень хочется, чтобы каждый из нас встретил свою любовь, потому что если любишь, значит сердце живо.

Haidy: нара пишет: я абсолютно не согласна с Вами по поводу Марии Порошиной. Это ваше право.. На мой взгляд, у нее есть отличные работы, но эта роль в их число не входит - имхо естественно. Что она бизнес-леди - это понятно, хотя с этой стороны ее практически не показали. Единственный поступок, который она на этой стезе совершила - привела Юлю вместо актрисы, сорвавшей голос. Что до всего остального... У меня такое ощущение, что она сама как актриса не верила своему персонажу. Чисто внешне пыталась сделать героиню сильной и уверенной, а внутренней силы не было, не было ее видно - ни в глазах, ни в голосе... Потому и выглядело все это наигранно и фальшиво. Опять же имхо.

VA: Стэн пишет: она уперто героически ждала Как жаль, что такая упертость вызывает иронию у мужчин. Мужчины, а вы способны ЖДАТЬ? нара пишет: если бы все сложилось Обычные слова при ситуации, когда ждешь одного, а видишь совершенно другое. При всех проблемах фильма - смотреть буду. Душа отдыхает.

МК: Простите, Стэн, я никогда не поверю, что Ваш идеал женщины - жена Глеба, которая вообще не ждала. Ждала только одного - когда пройдет год, чтобы выйти вновь замуж. Вы тоже о такой мечтаете? Я уверена, что каждый мужчина в глубине души завидует Глебу.

МК: Haidy пишет: Зато вижу стервозность В любой женщине есть хоть маленькая, но есть, толика стервы. Именно это притягивает мужчин. Пресные, мягкие и пушистые быстро надоедают.

нара: VA пишет: Как жаль, что такая упертость вызывает иронию у мужчин. Мужчины, а вы способны ЖДАТЬ? Можно я отвечу: неважно, мужчины или женщины, главное человек какой. Мне кажется, что мужчины тоже умеют и ждать, и быть преданными. Некоторые из них. Во всяком случае хочется верить, что не все так безнадежно. Для Haidy Я с Вами не согласна, но спор продолжать не буду. Останемся каждый при своем мнении.

Стэн: VA пишет: Как жаль, что такая упертость вызывает иронию у мужчин. Почему иронию? Никакой иронии. Наоборот, представляю насколько трудно верить в то, что человек жив, когда все вокруг говорят, что он умер. И верить открыто. И когда мощное давление идет со всех сторон, и уже психиатра "пристегнули". Она просто год в аду провела. По сравнению с ней летчики провели этот год бездарно ;). Ни одного подвига, даже наоборот. Как статисты. В фильме главная - Соня. Там нет ни одного момента (ИМХО), где было бы видно, за что любить Глеба, что в нем такого. Зато Соня - да, такая женщина... как она ждала... об этом сняли фильм ))).

Алла: Стэн пишет: По сравнению с ней летчики провели этот год бездарно ;). Ни одного подвига, даже наоборот А мы не знаем, может и были подвиги. Осталось всё "за кадром" А что,Стэн, надо было показать( повторюсь), как их пытали, измываличсь над ними, а они стойко держались?. А потом они, два русских Рембо, не только выдержали эти пытки, но и вдвоём справились с целой бандой боевиков.А потом пустились в бега, и Ваня погиб, прикрывая Глеба.Такой нужен был сюжет? Дык это уж . извините, "из другой оперы", и никак не тянет на Новогодний сюжет.То что нам показали- уже подвиг. И то, что Иван помог Глебу бежать, и то, что Глеб бежал. Стэн пишет: Там в конце, где Глеб с Соней сидят на камушках. Не поняла, а причём тут "Перепутали Соню"?

МК: Стэн пишет: В фильме главная - Соня. Там нет ни одного момента (ИМХО), где было бы видно, за что любить Глеба, что в нем такого. А разве человека любят за что-то? Его любят за то, что он есть. А если любят за "что-то" , то это просто хорошее отношение либо корысть, не более того. Стэн, неужели Вы любите за что-то, а не просто так? Стэн пишет: В фильме главная - Соня. Совершенно верно. Фильм о женщине. Стэн, а Вам понравилось то, что хотели сказать авторы фильма? Пусть не так сказали, как всем бы хотелось, но сказали как умели.

Алла: МК пишет: А разве человека любят за что-то? Его любят за то, что он есть. А если любят за "что-то" , то это просто хорошее отношение либо корысть, не более того. Совершенно согласна.Единственное ИМХО, что любить "за что-то" - мне кажется тут даже и хорошими отношениями не пахнет. Чисто корысть

Стэн: Алла пишет: А что,Стэн, надо было показать( повторюсь), как их пытали... Зачем обязательно пытали? Супергеройский подвиг - это когда так: хоп, бах, бум - и все лежат, и только супергерой стоит, и вертолеты военные подлетают с медалью и поздравлениями президента . Новогодними . Могли бы по ходу хоть в чем-нибудь отличиться. В сценарии возможность заложена была. Алла пишет: Не поняла, а причём тут "Перепутали Соню"? Ну там сидит Глеб на камушках, подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, *** (но точно не Соня), я кажется немного опоздал, да?" МК пишет: А разве человека любят за что-то? Его любят за то, что он есть... Стэн, неужели Вы любите за что-то, а не просто так? ИМХО, человека всегда любят за что-то, даже если тот, кто любит, этого не осознает. Но это "что-то" может быть очень разным. Глеб не может любить свою жену за то, что она есть. Его жена не может любить его за то, что он есть. А Соня не может любить Влада за то, что он есть. Почему? Ведь любить кого-то за то, что он/а есть очень просто. Для этого не нужны никакие другие причины. Достаточно, чтобы этот кто-то просто был. Но на самом деле, ИМХО, никто никого за это не любит. Или, например, у меня есть любимая девушка, я осознаю, что в ней мне нравится, почему она для меня лучшая. Не в смысле меркантильности, а в смысле что под эмоциями всегда есть причина, которая их вызывает. И поэтому я понимаю, почему можно любить Соню. Хотя в кино, особенно таком, личность выстраивается плохо и иногда проявляет в разных сценах несовместимые черты - таким человек быть не может. И говорить о том, что было бы, если - невозможно, потому что такой "гибрид" не подчиняется законам природы. и Соня, ИМХО, пример такого "гибрида". А Глеб - нет. При этом в Соне есть черты, которые вызывают по меньшей мере уважение, хотя бы как отдельные черты. Но непонятно, что в Глебе могло привлечь такую сильную женщину как Соня. МК пишет: Стэн, а Вам понравилось то, что хотели сказать авторы фильма? Пусть не так сказали, как всем бы хотелось, но сказали как умели. Понравилось... А что они хотели сказать?

Алла: Стэн пишет: Ну там сидит Глеб на камушках, подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, *** (но точно не Соня), я кажется немного опоздал, да?" Стэн, вы уже придираетесь Что-то я эту "оговорку" не заметила. Стэн пишет: Но непонятно, что в Глебе могло привлечь такую сильную женщину как Соня. А духовная красота Глеба разве не могла привлечь Соню? И вообще порою очень сложно объяснить, что именно нас привлекло в данном человеке. Вот такой порыв, что ли. Когда сердце подсказывает, что "моё". Как же встречаются то "две половинки"? На уровне подсознания...

Haidy: Стэн пишет: подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, Пошла специально пересмотрела.. Раз пять. По моему, он там вообще никакого имени не произносит. Говорит: "Ну что, я... (говорит на выдохе, поэтому слышится такое густое х - "ях", проще говоря...) Я кажется немного опоздал?" Так что здесь все в порядке. Стэн пишет: непонятно, что в Глебе могло привлечь такую сильную женщину как Соня. А нам этого просто не показали. Если бы развернули предысторию, это еще можно было бы понять, наверное. А нам все уже преподнесли как данность, и история не о том, какой хороший Глеб, что Соня его любит, а о том, какая хорошая Соня...

Стэн: Алла пишет: Стэн, вы уже придираетесь Что-то я эту "оговорку" не заметила. Ну вот я же предупреждал, что мое мнение носит оттенок бестолковой легкомысленности. Не стоит из-за него так переживать. Не знаю, сразу услышал "диссонанс" задним левым ухом. Послушал специально. Не "Соня", факт и не "ях" никакой. Я там вообще не мог понять, как половину персонажей зовут - то так назовут, то вдруг эдак. Кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет - для сюжета не критично. Как например, зовут жену Глеба? Я специально потом в титрах смотрел ;). И титры стали для меня открытием Алла пишет: А духовная красота Глеба разве не могла привлечь Соню? А где там духовная красота Глеба? Соня создана как сильная, сверхустойчивая женщина, способная сохранять себя и свой внутренний мир в самой враждебной среде, к тому же осмысленно. За ней как за каменной стеной ;). Чтобы такая женщина так любила и ждала, надо чтобы на это была веская причина. Вот я в упор не вижу этой причины при ее общении с Глебом. Я вижу... хм... ну ладно, что Глеб с ней играет, при этом все время проверяя, прогибается она под него или нет. Она то прогибается каким-то фантастическим образом, то нет. И когда она не прогибается, Глеб проигрывает. Так что ее в нем привлекает? Она его психологически сильнее. Haidy пишет: А нам этого просто не показали. Объяснения типа "нам не показали" не принимаются ;). Любой фильм - набор сцен, связь между которыми возникает в голове у зрителя. Поэтому для меня за кадром ничего нет. Сложилось как калейдоскоп, какие-то цвета и фрагменты отсутствуют, но не потому что они выпали, а потому что они не были внесены. И что есть, то и есть.

Haidy: Стэн пишет: Как например, зовут жену Глеба? Лина. Нет?

Haidy: Стэн А кстати, как вы понимаете эпизод размолвки Сони и Глеба? Почему вроде бы раньше все было нормально, а именно этот новый год ей так захотелось встречать вместе с Глебом, что она уже готова была расстаться с ним, если он поедет к жене? Почему-то именно этот эпизод мне категорически непонятен.

Коломбина: Haidy пишет: Почему-то именно этот эпизод мне категорически непонятен. Я, конечно, не Стэн. но попытаюсь ответить. Просто она понимает, что так будет всегда... Уходят не только, когда не любят, но и когда любят...когда остаться рядом - это боль...Наша героиня не из тех женщин, которые будут шантажировать, биться в истерике, ставить условия...уйти - спастись самой и избавить любимого от необходимости делать выбор.... Стэн пишет: Ну там сидит Глеб на камушках, подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, *** (но точно не Соня), я кажется немного опоздал, да?" Глеб говорит: "Я ка(перехватывает дыхание), я кажется опоздал?" И хорошо , что фильм заканчивается там в горах, потому что я не хочу знать, как будут таскать Глеба в Военную прокуратору со всеми вытекающими последствиями, он будет пить горькую...Соня будет метаться между любимым, ребенком и делом.... А подвиги...выжить - это тоже подвиг...

Стэн: Haidy пишет: Стэн А кстати, как вы понимаете эпизод размолвки Сони и Глеба? Я уже написал, что для меня Соня - "гибрид", проявляющий черты, несовместимые в одном человеке. Поэтому я никак не понимаю. Надо было внести некоторое напряжение в развитие сюжета, его внесли.

Стэн: Коломбина пишет: Глеб говорит: "Я ка(перехватывает дыхание), я кажется опоздал?" На что спорим?

VA: Стэн пишет: Но это "что-то" может быть очень разным. Глеб не может любить свою жену за то, что она есть. Его жена не может любить его за то, что он есть. А Соня не может любить Влада за то, что он есть. Почему? Ведь любить кого-то за то, что он/а есть очень просто. Для этого не нужны никакие другие причины. Достаточно, чтобы этот кто-то просто был. Но на самом деле, ИМХО, никто никого за это не любит. Пришлось покопаться в личном. Относительно меня и моих чувств: "За что?". Я даже не могу ответить. Вероятно, придется встать на противоположную сторону от Вас, Стэн. За то, что есть. Ведь в любом человеке столько разного наворочено, столько эмоций, столько положительных и отрицательных черточек. Причин любить другого человека искать не надо. Ты или любишь или проходишь мимо равнодушно. Как говорится в реальной жизни: "Ну не мой (моя)". И ничего не поделать. Это такая химия - отношения мужчины и женщины!.. Поэтому искать ответ "За что?" - в какой-то степени скатываться к материальной стороне. Как часто у нас вступают в противоречия разум и сердце. И кто главенствует?.. Стэн пишет: Могли бы по ходу хоть в чем-нибудь отличиться. В сценарии возможность заложена была. Но фильм-то был не об этом. Еще до выхода фильма на экран, создатели говорили: фильм о верности, о любви, что кто-то кого-то ждет. Стэн пишет: Понравилось... А что они хотели сказать? См.выше.

VA: Стэн пишет: Чтобы такая женщина так любила и ждала, надо чтобы на это была веская причина. Вот я в упор не вижу этой причины при ее общении с Глебом. Я вижу... хм... ну ладно, что Глеб с ней играет, при этом все время проверяя, прогибается она под него или нет. Она то прогибается каким-то фантастическим образом, то нет. И когда она не прогибается, Глеб проигрывает. Так что ее в нем привлекает? Она его психологически сильнее. Ой, как несогласна, Стэн. Насчет "проверки прогибанием". Она есть такая, как есть. Она влюбилась и год живет этой любовью. Ну вот не повезло: "парней так много холостых, а я люблю женатого". И от этого она и он живут так, как позволяет им их жизнь. Всё как в жизни. И их ссора перед Новым Годом - скорее моральный слом. Коломбина пишет: Уходят не только, когда не любят, но и когда любят...когда остаться рядом - это боль... Наша героиня не из тех женщин, которые будут шантажировать, биться в истерике, ставить условия...уйти - спастись самой и избавить любимого от необходимости делать выбор... Стэн: Объяснения типа "нам не показали" не принимаются ;). Любой фильм - набор сцен, связь между которыми возникает в голове у зрителя. Поэтому для меня за кадром ничего нет. Сложилось как калейдоскоп, какие-то цвета и фрагменты отсутствуют, но не потому что они выпали, а потому что они не были внесены. И что есть, то и есть. А вот здесь полностью согласна. К сожалению, фильм недотянул. Правильно: какие-то цвета и фрагменты отсутствуют, и что есть, то и есть. Но и тех цветов и фрагментов достаточно было, чтобы начать этот разговор.

нара: VA пишет: Пришлось покопаться в личном. Относительно меня и моих чувств: "За что?". Я даже не могу ответить. Вероятно, придется встать на противоположную сторону от Вас, Стэн. За то, что есть. Ведь в любом человеке столько разного наворочено, столько эмоций, столько положительных и отрицательных черточек. Причин любить другого человека искать не надо. Ты или любишь или проходишь мимо равнодушно. Как говорится в реальной жизни: "Ну не мой (моя)". И ничего не поделать. Согласна полностью. Просто вдруг один единственный человек задел твое сердце, и ты понимаешь, что это он, и только он нужен тебе, это действительно "химия". Всегда трудно вот так любить, когда кто-то несвободен, но мне кажется, не бросайте в меня камни, вот такая любовь она целостнее, сильнее, и дольше длится. Тогда она действительно может стать ВЕЧНОЙ. А семейный быт чаще всего убивает ЛЮБОВЬ, и живут люди примерно так как , как Глеб с женой, два одиноких человека под одной крышей. И я не согласна со Стэном, что Глеба не за что любить.

Стэн: Ну что ж, вырою окоп в своей оппозиции . Любой человек - это "уравновешенный комплекс" (даже если это диманическое равновесие). И что бы в нем ни было "наворочено", всегда можно сказать, как это "химическое соединение" поведет себя в той или иной ситуации. В человеке не могут притсутствовать взаимоисключающие черты. Возьмем например Соню. Ее характер состоит из черт, для развития которых необходимо два условия: аутизм и умение быть лидером. Они взаимоисключающие. Поэтому при рассуждениях о Соне и ее мотивах приходится брать какую-то часть ее характеристик, и на основе этой части делать вывод, понимая, что у нее есть еще одна часть, взаимоисключающая, которая подразумевает совсем другое поведение, но выбранная часть была проявлена сильнее, поэтому вывод такой. О Соне невозможно говорить определенно. Другое дело Глеб. Он прогнозируем даже не-специалистами. Все знают, что он не знает, как подъехать к жене с разводом, что он будет говорить сыну, и что если его не пнуть, то он и не соберется. И не соберется, даже если пнуть. Ване лучше всего взять его за ручку и привести к Соне, а если он попробует ей что-то сказать про то, что жена тоже человек (он и правда так думает), ответить на тот наезд, который его ждет с Сониной стороны, он ничего не сможет. Она его задавит эмоциями. И не потому что он дурак. А потому что хочет быть со всеми хорошим и не хочет никого обижать. Он "ботаник". Он бы хотел все разрулить мирно, но не знает как. Поэтому не делает никак. Для него идеальным было бы, чтобы жена сделала первый шаг, он бы обрадовался и перестал мучиться (она в конце концов и сделала). Странно, что она этого шага не делала раньше (сценарий тоже), хотела же дать ему чем-то по голове. А он ей не хотел ничем давать по голове. Если такие два человека, как Соня с Глебом, влюбятся друг в друга - это ненадолго и трагедия. И первой бросит его Соня. Потому что Соня - "мужик" не только из них двоих с Владом, но и из них двоих с Глебом. И вообще она круче всех в этом кино, у нее самый сильный характер (~ как у нарко-полковника). В отличие от Сони, Глеб одну жену уже разлюбил. Где гарантии, что не разлюбит вторую? И самое главное - сколько Соня будет терпеть рядом с собой "ботаника"? Он играет в крутого, но это наносное. Это Соня непробиваема, как китайская стена, а Глеб пробиваем Соней на раз. Он и Ваней пробиваем на раз (и женой). В этой связи кстати странно слышать было "ты/он/я лучший". Т.е. он ей очевидно настолько уступает в... силе духа, что ли, что я, например, представить не могу, как такие люди могут жить вместе долго. Он слишком мягкий, а она железобетонная. ИМХО, no way.

Стэн: нара пишет: И я не согласна со Стэном, что Глеба не за что любить. А я не говорю, что Глеба не за что любить. Я говорю, что такой женщине как Соня его любить не видно, за что.

VA: Стэн пишет: Любой человек - это "уравновешенный комплекс" (даже если это диманическое равновесие). И что бы в нем ни было "наворочено", всегда можно сказать, как это "химическое соединение" поведет себя в той или иной ситуации. В человеке не могут притсутствовать взаимоисключающие черты. Стэн, не пытайтесь впихнуть жизнь в глубоко логичные рамки. Она иногда нелогична и тем прекрасна. Не надо никуда зарываться, даже в свежевырытый окоп. Мы обсуждаем фильм, а не жизнь мужчины С. и женщины Ю., например. Кто его знает, как "уравновешенный комплекс" поведет себя в жизни... Как знать, как знать. Ведь иногда ситуация управляет человек, а иногда человек ситуацией.

VA: Стэн пишет: Это Соня непробиваема, как китайская стена, а Глеб пробиваем Соней на раз. И Соня пробиваема и ранима. Но она (точнее, авторы) этого не показали. Была бы как камень - плевала бы она на условности и продолжала любить Глеба как женатого мужчину, изредка встречаясь.

МК: Стэн, брэк, зарываем окопы. Я конечно понимаю, что очень важно поговорить о потогенном влиянии солнечных протуберанцев на неустойчивую психику человека в аспекте применения к оным симптомам метода стахостической апроксимации. Очень важно!!! Глобально, злободневно. Но мне кажется, что чем дальше мы углубляемся в глобальные проблемы отношений противоположных полов, тем дальше мы уходим от самого фильма. Стэн, у Вас есть в фильме любимый персонаж? На меня, например, произвел неизгладимое впечатление персонаж Игоря Золотовицкого по имени Влад. Очень колоритная личность, сыгранная изумительно. Особенно момент в ресторане, когда они с режиссером создают новую пьесу и каждый на своей волне. "А чего его замечать? Чего зря? Ходит тут метр девяносто... Чего его замечать вообще?! Написал пьесу? Хорошая пьеса...Нормальная..." Стэн, а спорить-то бум? Последняя фраза Глеба: "Ну что, я к... я кажется ..." Имени эта фраза не содержит. У меня и звук великолепный и изображение соответствующее.

Стэн: VA пишет: Стэн, не пытайтесь впихнуть жизнь в глубоко логичные рамки. Я пытаюсь. Она всегда логична, просто не всегда объяснима. VA пишет: Кто его знает, как "уравновешенный комплекс" поведет себя в жизни... Много кто знает. VA пишет: И Соня пробиваема и ранима. Но она (точнее, авторы) этого не показали. Опять авторы не показали? МК пишет: Но мне кажется, что чем дальше мы углубляемся в глобальные проблемы отношений противоположных полов, тем дальше мы уходим от самого фильма. А это не я начал, я просто там чего-то сказал, что не согласен с чем-то, я уже не помню. И что-то спросили еще, что я думаю... А я же думаю, что прав МК пишет: Стэн, а спорить-то бум? Конечно ))). Я на звук с изображением тоже не жалуюсь. Дыхание и речь сбивается не так. Заявленный процесс не соответствует имеющимся данным. Нету там никакого сбивания

Haidy: Стэн пишет: Нету там никакого сбивания Давайте представим, что там есть брак по звуку , неудачно склеенный при монтаже. И мне кстати очень интересно читать ваши размышления - мужская точка зрения всегда интересна хотя бы потому, что она другая. Что до авторов... Многое они конечно не показали, а многого конкретно я не увидела - ну хотя бы того, что Соня сильная. Для меня она вообще получилась никакая. Но это уже недостатки игры. Или моего зрения.

Татьяна: Стэн пишет: Коломбина пишет: цитата: Глеб говорит: "Я ка(перехватывает дыхание), я кажется опоздал?" На что спорим? МК пишет: Стэн, а спорить-то бум? Последняя фраза Глеба: "Ну что, я к... я кажется ..." Поскольку у меня Глеб Крымов стойко ассоциируется с Александром Борисовичем Турецким, я тоже услышала "не то": " Ну что, Ирк, я кажется опоздал?"

VA: Стэн пишет: Нету там никакого сбивания Теоретически предположим. И что там слышится? Другое женское имя? Нет. Я также несколько раз просмотрела запись фильма и кроме как двойного звука "я к... я кажется опоздал". Кто будет третейским судьей? Стэн пишет: Опять авторы не показали? Увы, увы, увы...

VA: Татьяна пишет: Ну что, Ирк, я кажется опоздал Первое впечатление что да, "Ирк...",но в силу возникшего спора, просмотрев неоднократно запись - я высказала свое предположение и оно иное. А судьи кто? Кстати, звук в этом фильме не отличается по качеству от "Возвращения Турецкого". Тот же "чужой" голос, та же проблема, когда музыка слишком накрывает голос. Я уже начинаю побаиваться фильмов студии "Арт-Базар".

Коломбина: Стэн пишет: Опять авторы не показали?. VA пишет: Увы, увы, увы... Ну, и Бог с ними, с авторами... Главное, что пищу для размышлений, споров они дали....принесли что-то светлое в наш сегодняшний день...клип у девчонок получился замечательный... Равнодушных не было!

Стэн: VA пишет: А судьи кто? Пройдет время, сами сознаются . Я только могу констатировать после миллиона раз прослушиваний (не этой фразы) а всяких тарабарско-тмутараканских языков по буковкам и без, что нету там никакого срыва, а есть фраза без сбоев с естественной паузой. За сбоем последовала бы "гортанная смычка" и вдох. А у Домогарова конкретно (он же часто сбивается, можно понаблюдать как) пауза была бы побольше и потом ускорение речи . Но вы щас опять скажете, что я про протуберанцы на солнцы.

VA: Стэн пишет: вы щас опять скажете, что я про протуберанцы на солнцы Точно! И про лунные кратеры. Оставим в покое на время звук , и пока независимый от спора судья не скажет - нам остается только гадать. У каждого свое мнение.

Алла: Стэн, а вам не кажется, что вы слишком ко всему придираетесь? Фильм прекрасный, нет надо его вот так, прямо по частичкам разобрать. То вам не так, это не так...

Наташа: Сериал просто сепер!:)

Стэн: Алла пишет: Стэн, а вам не кажется, что вы слишком ко всему придираетесь? Кажется, а что? Мне уже даже стыдно. Алла пишет: Фильм прекрасный, нет надо его вот так, прямо по частичкам разобрать. Ну почему? Ну почему? Я же не хотел его обсуждать, я про летчикаф хотелъ! А мне там стали наводящие вопросы... это, да. А что там не так... А почему я так думаю... А теперь вот я еще и зануда

VA: Стэн пишет: Ну почему? Ну почему? Я же не хотел его обсуждать, я про летчикаф хотелъ! А мне там стали наводящие вопросы... это, да. А что там не так... А почему я так думаю... А теперь вот я еще и зануда Стэн, Вы не зануда, зачем же так? Всё нормально! Обычное житейское дело - обсуждение просмотренного фильма.

Стэн: VA пишет: пока независимый от спора судья не скажет - нам остается только гадать. Ну и как это называется? Были более важные вопросы?

МК: Стэн, а вы знаете независимого судью? Откройте эту страшную тайну.

Стэн: МК пишет: Стэн, а вы знаете независимого судью? Это VA говорила про независимого судью. Аж две разы! А я писал, уточняю: Пройдет время, сами сознаются

VA: Стэн пишет: Аж две разы Могу и три. От моих слов ничего не изменится. Режиссер и звукорежиссер не поведают, что же произошло на самом деле: почему Домогаров и Порошина в отдельных сценах говорили не своими голосами, и что сказал Глеб в последней сцене... И наш спор подвис в воздухе.

Haidy: VA пишет: почему Домогаров и Порошина в отдельных сценах говорили не своими голосами ну ведь это же элементарно - на такой вопрос может ответить любой думающий зритель.. Либо не успели озвучить, либо при записи образовался какой-то брак, и на переозвучку не хватило времени - как-никак у Александра Юрьевича график сами знаете какой, и Порошина - весьма востребованная актриса. А поскольку фильм выходил в кратчайшие сроки - решили записать те голоса, которые "были в доступе".

VA: Haidy пишет: ну ведь это же элементарно - на такой вопрос может ответить любой думающий зритель ... значит я не думающий зритель. Спасибо. Больше задавать элементарных вопросов не буду. Хотя... вопрос-то относился к авторам фильма. Haidy пишет: решили записать те голоса, которые "были в доступе". Пять баллов! Всеядный зритель съест всё.

Стэн: VA пишет: Режиссер и звукорежиссер не поведают, что же произошло на самом деле VA пишет: Хотя... вопрос-то относился к авторам фильма. А если под пытками, или там пирожок предложить? Может что-то когда-нибудь и поведают. Со временем многое выплывает. Насколько я понял, сначала снимали конец. Ну и я допускаю, что Соню не сразу звали Соня (так что пытать придется еще и сценариста). Как уж они там все это озвучивали.., но вполне могло быть более одного варианта. А потом вставили или что попало, или что осталось.

Алла: Стэн пишет: что нету там никакого срыва, а есть фраза без сбоев с естественной паузой. Стэн , а разве это так важно?Ну пусть ,допустим оговорился,( хотя я оговорки не вижу, т.е не слышу) это что как-то на фильм повлияло?.А по-моему ничего страшного в этом нет. И вообще" не ошибается тот, кто ничего не делает"....

Коломбина: Алла пишет: допустим оговорился, Или просто технический брак...что скорее всего...

Алла: Коломбина пишет: Или просто технический брак...что скорее всего... Естественно, и такое возможно.

Стэн: Алла пишет: Стэн , а разве это так важно? Алла, это совершенно неважно. Но разве всегда нужно говорить только о том, что важно?

Коломбина: Стэн пишет: Но разве всегда нужно говорить только о том, что важно? Шалун, Вы Стэн, однако!

Стэн: А что? Это же просто (ни к чему не обязывающее) обсуждение фильма Неужели же я тут один такой? Это вы еще не читали мой отчет о последней серии "Наследства"

VA: Стэн пишет: Это вы еще не читали мой отчет о последней серии "Наследства Мне довелось. Это было непередаваемо. (по отношению к чувству юмора написавшего).Стэн, ты хороший, очень хороший. Но потом я увидела эту последнюю серию. Это было непередаваемо (по отношению к игре артиста Домогарова) - слова без смайликов, потому как таковых еще не придумали. Стэн, как сказала моя сестренка, прочитав наш разговор: " Человека любят не за что-то. За что-то он нравится. Нравятся глаза, характер.., а вот любят уже вопреки".

Алла: VA пишет: : " Человека любят не за что-то. За что-то он нравится. Нравятся глаза, характер.., а вот любят уже вопреки". А ещё человека любят ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОН ЕСТЬ

Стэн: А я не буду ничего говорить... Но представляю какая это мука, любить вопреки. Он/а тебе не нравится, а ты его/ее любишь, любишь... Ладно, я не буду больше оффтопить

VA: Стэн пишет: Он/а тебе не нравится, а ты его/ее любишь, любишь... А ты не прав, Стэн. Не понял смысла. Не вопреки своим чувствам... Хорошо, оффтопить не будем.

Стэн: Да понял я, понял. Это просто шутка. Просто все это уже говорили. Не хочу снова.

VICTORIA: А мне фильм понравился... И песня... Но вот опять же,по-моему, какой-то незаконченный финал,ну не совсем законченный... Или я что-то пропустила Давайте понимать друг друга с полуслова...

alisa: *PRIVAT*

нара: Сегодня в 19 ч. снова покажут "Не отрекаются любя". Есть ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ!!! Я В ЭТО ВЕРЮ!!! Когда любишь, потому что не можешь не любить! Когда ВЕРИШЬ ЕМУ!!! И ВЕРИШЬ, что ТВОИ МОЛИТВЫ, ЛЮБОВЬ И ВЕРА ПОМОГУТ ЕМУ, СПАСУТ ЕГО!!! Это счастье- ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ, И ЖДАТЬ!!! В предверии вечернего просмотра:

spring: нара пишет: Сегодня в 19 ч. снова покажут "Не отрекаются любя". Есть ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ!!! А я не верю! Не то чтоб в "вечную", а в то, что можно ждать неизвестно чего. Порошина играет женщину с истериками, у которой отобрали "любимую игрушку". Понимаю - резко, но других слов, простите , как то не нашлось.

alisa: А кто из нас без легких истерик обходился? Пусть кинут камень...Мне кажется, что Порошиной как раз и удалось сыграть настоящую любовь.

spring: alisa пишет: А кто из нас без легких истерик обходился? По какому праву она устроила скандал в кабинете военного начальника, да еще в присутствии законной жены? ЛЮБОВЬ? Да ничего подобного.

АЛ: Посмотрела еще раз, правда, вполглаза, отвлекаясь на домашние дела и телефонные звонки. Понравилось, даже сама не ожидала. Да, не шедевр… Да, штамп на штампе, да и нестыковок более чем достаточно, одни огрехи дубляжа чего стоят! СтОит начать копать… А копать не хочется. Просто добрая сказка для взрослых, сказка о том, чего в жизни не бывает… но иногда так хочется верить в чудеса! Фильм далек от правды жизни? Безусловно. Но с правдой жизни сталкиваешься ежедневно, а чудеса бывают так редко… Так пусть они случаются, хотя бы в кино…

Алла: АЛ, очень рада , что у тебя поменялось мнение о фильме

АЛ: Алла, вообще-то мое мнение не менялось...

alisa: Побольше бы таких добрых сказок ( и в реале тоже )

Алла: АЛ пишет: Алла, вообще-то мое мнение не менялось. АЛ , сдаюсь. Показалось

bird: Фильм - чудо. Состав тоже прекрасный. Александр Юрьевич на высоте, как всегда. С Марией Порошиной у него прекрасный дуэт. Удачи им и далее.

Astra8770: Привет, я, вот, тут клип сделала по этому фильму, не знаю куда выложить. Так, что извините, если не в ту тему: http://rapidshare.com/files/230115715/_______________.avi И здесь: http://vkontakte.ru/video9330953_10325309.

МК: Astra8770 , здравствуйте! Спасибо за Вашу работу.

Ka: Astra8770 Спасибо!

Astra8770: Не за что. Рада, что вам понравилось.

Алла: А у меня с "Рапидой" нелюбовь, а "Контакт" выдаёт ошибку 404

Astra8770: Надеюсь, с ifolder-ом дружишь)) http://ifolder.ru/12029316

Алла: Astra8770, пасиб. У меня комп привередливый, но с ifolder вроде должно скачаться.

Astra8770: Да не за что. Вот вам ещё одна моя работа: http://ifolder.ru/12052922 "Одна вторая" http://vkontakte.ru/video-6553108_104006199 Надеюсь вам понравится.

АЛ: Не отрекаются любя… Фильм достаточно забавный, спорный, наивный, предсказуемый… Сделанный явно второпях, с огрехами монтажа и оставляющей желать лучшего озвучкой… Созданный по законам классической мелодрамы, предсказуемый с первой сцены до последней – и растащенный на фрагменты и сцены, в чем достаточно легко убедиться, немного побродив по RuTube и YouTube. В чем причина такого успеха? «Новогодняя сказка»? Быть может. Лично я смотрела, параллельно перекидываясь с подружками SMC-ками в режиме on-line в стиле: "А спорим, что Юлька уедет, а ребенок останется у Сони?" Желающих поспорить не нашлось, по этому вопросу мнения совпали, впрочем, по другим тоже. И все же… Покажут еще, будет свободное время – присяду к телевизору, с удовольствием посмотрю еще раз. Или это все же мелодрама – жанр, обреченный на успех? Прошлым летом по Первому каналу шла «Белая ночь, нежная ночь». Фильм шел в прайм-тайм, фамилия Мережко тоже была хорошо знакома (правда, до той поры я знала его лишь как сценариста), - наверное, я слишком много ждала. Первая серия вызвала чувство недоумения, плавно перешедшего в возмущение (и поворотом сюжета и действиями героев), вторая прошла под гомерический хохот (до сих пор неудобно перед соседями, по причине страшной жары окна у всех были нараспашку). Единственный плюс этого фильма – я пересмотрела свое отношение к «Инди». «Подобрела». Красивая сказка, великолепная операторская работа, чудесная музыка и полная нереальность сюжета. Так чего хотеть от сказки «про графьев и князьев»? Здесь же, напротив, претензии на «правдивость истории». Так что дело, наверное, не в жанре фильма – а в доверии к героям? «Не отрекаются любя…» - я верю. Не в героев, ползущих по горам навстречу друг другу и встречающихся посреди пути, а в то, что такая Соня может ЖДАТЬ. И ДОЖДАТЬСЯ. Остальное, в общем, вторично… Героям «Белой ночи» - не верю! Там хорошие актерские работы, потрясающий ребенок, но… НЕ ВЕРЮ!!! Будь главный герой человеком творческим: поэтом, журналистом, художником… Но он – бизнесмен, а это, извините, особый склад характера, темперамента, умение сосредоточиться в нужный момент, просчитать все ходы, выработать стратегию. Бизнесменами не становятся, ими рождаются, и поступки героя противоречат его характеру. Во всяком случае, Власов-бизнесмен вряд ли позволил бы ребенку так легко и непринужденно манипулировать собой. Два фильма. Две мелодрамы. Вот-вот на экраны выйдут еще «Любовь без правил» и «Если нам суждено». Интересно, какими они будут?

VA: АЛ пишет: ... не в жанре фильма – а в доверии к героям? Вероятно, так оно и есть. Почему, собственно "вероятно"?... Именно в доверии.

АЛ: Но все-таки жанр тоже играет роль. Ведь стоило сценаристу сделать Власова человеком другой профессии , а режиссеру немного сместить акценты и вместо мелодрамы снять триллер или комедию…

Ka: Всем - доброе время суток! (что значит - давно не заходить сюда "чуть не пропустила интересную дискуссию"!) Ой, АЛ ! - КАКОЕ у Вас интересное мнение (причем - вот ДО ТОГО ИНТЕРЕСНО - просто "диаметрально противоположное МОЕМУ" . нет, ну "ради правды" надо сказать, что "у нас с Вами это часто бывает", но ЧТОБЫ НАСТОЛЬКО!!!) Вот просто - класс! - "чистое оппонирование" даже "приятно поспорить чесслово!" АЛ пишет: Не отрекаются любя… Фильм достаточно забавный, спорный, наивный, предсказуемый… Забавный? - Вы уверены в эпитете? нет, ну меня он СОВЕРШЕННО НЕ "позабавил" - как-то "невесело мне", когда "ОН-погибает", а "ОНА-безнадежно ждет" (ИМХО, конечно ). АЛ пишет: Лично я смотрела, параллельно перекидываясь с подружками SMC-ками в режиме on-line в стиле: "А спорим, что Юлька уедет, а ребенок останется у Сони?" Не - я "перекидываться СМС-ками" НЕ могла "ввиду физической невозможности этим заняться" -т.к. - у меня всего две руки - одной я вытирала слезы, а второй - нос! АЛ пишет: Прошлым летом по Первому каналу шла «Белая ночь, нежная ночь». Фильм шел в прайм-тайм, фамилия Мережко тоже была хорошо знакома (правда, до той поры я знала его лишь как сценариста), - наверное, я слишком много ждала. Первая серия вызвала чувство недоумения, плавно перешедшего в возмущение (и поворотом сюжета и действиями героев), вторая прошла под гомерический хохот (...)Единственный плюс этого фильма – я пересмотрела свое отношение к «Инди». «Подобрела». Красивая сказка, великолепная операторская работа, чудесная музыка и полная нереальность сюжета. Не - к "Инди" я "подобреть" не смогу В ПРИНЦИПЕ (сорри - ИМХО!) - вот "Инди" - я - смеялась (ну да про "Инди" я уже писала, повторяться не буду). Но вот "Белая ночь, нежная ночь" - вообще - ПРОСТО КЛАСС! (это же с "Инди" - СОВЕРШЕННО несравнимые вещи ). Мережко - молодец! А Александр Юрьевич вообще - ВЕЛИКОЛЕПНО сыграл, великолепно!!! Настолько СИЛЬНО. Я лично получила КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие от просмотра - просто даже "от игры АЮ" - АЛ пишет: Бизнесменами не становятся, ими рождаются, и поступки героя противоречат его характеру. Во всяком случае, Власов-бизнесмен вряд ли позволил бы ребенку так легко и непринужденно манипулировать собой. Нну...как говорят "не Боги горшки обжигают"...ВСЕ люди - всего лишь - ЛЮДИ (бизнесмены, врачи, актеры, учителя...). Да и "зашкаливающей манипуляции" - НЕ вижу. Лично мне данный фильм понравился еще и ИМЕННО тем, что там показаны, в общем-то - НОРМАЛЬНЫЕ люди (и Власов - нормальный мужик (не какая-то "мифическая акула бизнеса со стальными нервами и "пламенным мотором вместо сердца", "да" - он волевой, крепкий, сильный, но...он - "получает удар в спину", точнее...- "под дых" - и потому - ему ОЧЕНЬ тяжело этот удар "держать", очень больно, невозможно держать...он его конечно, "пропускает"...психологически "очень четко" и выписана и сыграна роль - очень четко! Так что - не соглашусь с Вами. Да и про "рождаются бизнесменами" и т.п. - существует статистика (американская, по-моему, - так как раз среди "акул бизнеса", очень богатых людей - очень высок уровень самоубийств, ВЫШЕ, чем в "остальной популяции"). МНЕ фильм понравился, очень. А роль АЮ - ВООБЩЕ - СУПЕР (не могу подобрать "иного слова" ). Насчет - "Не отрекаются любя" - "да" - отчасти - сказка. Но! Игра многих актеров - ОЧЕНЬ хороша! (Домогаров (Глеб) и Золотовицкий (Стас) - ПРОСТО БЛЕСК!, Дмитриева (жена Нина), Кеосаян (Юлия), Долинский). И сцены были некоторые - "приятно за игрой смотреть", да и о Любви взрослых людей (как там - режиссер\сценарист в фильме говорит - "Ромео и Джульетта, только взрослые") создателям фильма сказать УДАЛОСЬ. Вообще сцена в кафе (Глеб танцует с Соней, а Стас разговаривает со сценаристом) - ОЧЕНЬ мне понравилась. И фильм - ПОНРАВИЛСЯ! (Все - ИМХО, конечно. )

АЛ: ИМХО с ИМХО вряд ли найдут общий язык. Да и стоит ли?

Ka: АЛ пишет: ИМХО с ИМХО вряд ли найдут общий язык. Да и стоит ли? Так у нас у ВСЕХ - ИМХО, т.к. мы же все "отдельно взятые личности" И я же НЕ ПРО СТОИМОСТЬ, а про "спор - как одно из проявлений ЧУДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ"

АЛ: Чуда не произойдет - истина не родится. А процесс ради процесса...

Татьяна: Продолжение фильма: Соня и Глеб после встречи (М.Порошина и А.Домогаров на съемочной площадке) Ссылка

newbie: Только недавно посмотрела этот фильм. В принципе понравился. Не могу понять двух моментов: - Как сослуживцы Глеба нашли Соню чтобы ей сообщить об аварии? У них что были адреса любовниц всех пилотов? - Перед самым побегом из плена, "полковник" пришел к Глебу и сказал чтобы он собирался, что мол они уходят. А потом его оставили в лагере и он смог бежать....?

amarillis: Фрагмент интервью с Иваном Рудаковым "Торговать лицом – не мужское занятие" (№ 34(627) от 30.08.18 [«Аргументы Недели », Александр МАЛЮГИН ]) о съёмках с Александром Домогаровым в фильме "Не отрекаются любя...": – Иван, вы снимались с Александром Домогаровым в картине «Не отрекаются любя…». Говорят, он очень строг с партнёрами на площадке? – Это правда. У него уже был колоссальный опыт съёмок, когда мы встретились. Александр играл капитана, я – его помощника. Наш самолёт разбивается в Афгане, экипаж оказывается в плену. Александр действительно такой человек, с характером, не сразу принимает людей. Быстро не сближается, держит на расстоянии. А я был молодой ещё, слегка наглый. Помню, в одной из первых смен Домогаров меня спросил: «Где учился-то?» «Во ВГИКе», – отвечаю. «А, во ВГИКе, – несколько небрежно отозвался Домогаров. – Не театральный, значит. Ну давай, ВГИК, посмотрим, что ты можешь»… Естественно, меня такое отношение сильно вышибало из колеи. Две недели маялся, а надо было играть большую дружбу. И вот у нас была такая тяжёлая совместная сцена: мы в плену, у меня истерика, капитан меня успокаивает. Полночи не спал, думал, как же к этой сцене подкатиться. Утром решился. Стучусь к Александру в вагончик – будь что будет. Говорю: «Александр, извините, но я совершенно не знаю, как мне подойти к этой сцене. Научите! Расскажите! Будьте моим наставником, без вашей помощи я не справлюсь». Вот так всё и выпалил. И – бац! Домогаров изменился. «Хорошо, заходи, посмотрим», – сказал он с улыбкой. И это был переломный в наших отношениях момент. У нас появился контакт. Общались постоянно. Вот что получается, когда человек смиряет свою гордыню. Это я про себя сейчас. argumenti.ru

amarillis: Фото со съёмок 11-летней давности: instagram.com



полная версия страницы