Форум » Работы в кино, на телевидении » Не отрекаются любя... » Ответить

Не отрекаются любя...

Валентина: В мелодраме будет рассказана история двух военных летчиков (одного из них, по имени Глеб, играет Александр Домогаров).

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Стэн: Вот такие вот дела http://webteleradio.com/movies/archives/2202

АЛ: Спасибо!!!

АЛ: Не отрекаются, любя… Фильм оставил сложное впечатление, ибо сам процесс просмотра проходил довольно бурно, со смехом и обменом СМС-ками в режиме он-лайн. Но что интересно, СМС-ками кидалась – но отложила в сторону все дела (даже елку наряжать не стала!)… а по окончании внезапно поняла, что фильм оставил удивительно светлое ощущение, «послевкусие», что ли, при котором совершенно не хочется обсуждать все ляпы этого достаточно банального и предсказуемого сюжета. И за это чувство можно простить все – и вторичность сюжета, когда с первых кадров каждой сцены становится ясно, чем она завершится, и ожидаемость поворота событий, и… Так в чем же секрет? В сказочной атмосфере предновогоднего вечера? В том, что мы, устав от каждодневной суеты, просто соскучились по сказке со счастливым концом? А может быть, в том, что ключевое слово этого фильма – «ждать»? И это, оказывается, очень важно, когда кто-то кого-то ждет? «Послушайте! Ведь если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно?» И очень хочется, чтобы у Сони с Глебом все было хорошо… чтобы нашла свое женское счастье бывшая нелюбимая (и нелюбившая!) жена Глеба… чтобы Иван со своей подругой затерялись в горах, где их никто не найдет… и чтобы легкомысленная Юлька нашла мир и покой в далеком зарубежье… И Глеб снова будет летать… А Соня – ждать его возвращения… Оказывается, это очень трудно – ждать… «Жди, когда наводят грусть желтые дожди… Жди, когда снега метут… Жди, когда жара..» Пусть каждого из нас обязательно кто-то ждет… И пусть это ожидание не будет напрасным…


VA: АЛ пишет: фильм оставил сложное впечатление Согласна. Но ведь понятие "ждать и дожидаться" стало некоторыми уже подзабываться. А если человек это увидел и почувствовал в фильме - не это ли цель самого фильма. Я с сестренкой за эти праздники с большим удовольствием вновь (дважды) посмотрела просто историю о любви, вере, надежде. Да, фильм несколько банален. Но, честно говоря, я уже так устала от назойливых нижепоясных шуточек нашего "славного" шоу-бизнеса. Хотелось увидеть обычную житейскую историю. И я ее увидела. Не шедевр. Но всегда ли людям нужны шедевры? АЛ пишет: это очень трудно – ждать Очень...

Masha91: Мне фильм очень понравился. Все артисты сыграли очень хорошо. А Александр Юрьевич просто идеально. Не могу представить ни одного артиста на его месте.

Алла: Стэн пишет: Про летчиков смазано. Но я еще надеюсь, что вторые две серии будут посвящены выживанию героических летчикафф в труднодоступных и опасных (это важно) горных условиях. Стэн , а вам надо было, что бы показали пытки лётчиков в плену?Как они там боролись за выживание?Море крови? А по-моему всего этого хватает в течение года в других фильмах. Повторюсь: фильм добрый и очень тёплый. Посмотрела с огромным удовольствием.

Стэн: Алла пишет: Стэн , а вам надо было, что бы показали пытки лётчиков в плену? Иду я как-то улице. Мама ведет малыша и причитает: "Ну почему тебе нравятся монстры? Мальчикам должен нравится спорт, например..." Малыш: "Мне нравится спорт... И монстры". Выходит, Соня героически ждала (она уперто героически ждала), а летчики бессмысленно проводили время в плену и даже родину не спасли ни разу. И назад вернулись не все. И еще Соню с кем-то перепутали. Дисбаланс героичности. Только серьезно не надо принимать мои тут это... высказывания.

Алла: Стэн пишет: Только серьезно не надо принимать мои тут это... высказывания. Ну хорошо, хоть серьёзно не надо воспринимать, а то я уж....

Haidy: Стэн пишет: И еще Соню с кем-то перепутали. С кем? И кто перепутал? Ну вот, фильм у меня в сознании более-менее "отлежался", после повторного целикового просмотра и еще одного частичного вроде бы оформился, и могу сказать, что чувство разочарования только усилилось... Может быть, я несколько избалована качественно сделанными мелодрамами, поэтому вся "недоделанность" и недоработанность мне слишком бросается в глаза - однако не умеют наши современные кинематографисты снимать хорошие мелодрамы, учиться у зарубежных коллег по-видимому не собираются - гордость не позволяет, а свои традиции подрастеряли. Обидно. Единственное, что меня примиряет с действительностью - превосходное актерское исполнение - причем у всех, даже эпизодических персонажей... У всех, кроме главной героини. Не верю я ее героическому пафосу ни на цент. Любви в ней не вижу. Зато вижу стервозность. Причем опять же наигранную... Вот такие впечатления.

Стэн: Haidy пишет: С кем? И кто перепутал? Там в конце, где Глеб с Соней сидят на камушках.

нара: VA пишет: Но ведь понятие "ждать и дожидаться" стало некоторыми уже подзабываться. А если человек это увидел и почувствовал в фильме - не это ли цель самого фильма. Совершенно согласна, и для меня самое важное в фильме - это не только чувство любви, но и чувство преданности Сони. Такие, как она, не предают. И мне очень грустно от того, в какую сторону изменились мы, люди, что чувство преданности, любви и невозможности забыть любимого, через месяц (как принято сейчас у некоторых) все герои фильма воспринимают как нонсенс, ну у человека с головой не в порядке стало, стресс, ... . Простите за занудство, но я все-таки считаю, что несмотря на то, что идея прекрасна, нужна очень, сценарий из рук вон плохой. А если бы все сложилось, какой красивый и незабываемый фильм получился бы! И прекрасные актерские работы, просто блистательно сыграли буквально все. Можно просто смотреть отдельными эпизодами, и наслаждаться игрой и мастерством актеров. Haidy пишет: Не верю я ее героическому пафосу ни на цент. Любви в ней не вижу. Зато вижу стервозность. Причем опять же наигранную... Извините,Haidy, я абсолютно не согласна с Вами по поводу Марии Порошиной. Я верю ее героине, и любовь есть, а вот стервозности не заметила. Да она бизнес-леди, и у нее свои обязательства, и не так легко руководить подобным проектом, но у Сони все в меру. И очень хочется, чтобы каждый из нас встретил свою любовь, потому что если любишь, значит сердце живо.

Haidy: нара пишет: я абсолютно не согласна с Вами по поводу Марии Порошиной. Это ваше право.. На мой взгляд, у нее есть отличные работы, но эта роль в их число не входит - имхо естественно. Что она бизнес-леди - это понятно, хотя с этой стороны ее практически не показали. Единственный поступок, который она на этой стезе совершила - привела Юлю вместо актрисы, сорвавшей голос. Что до всего остального... У меня такое ощущение, что она сама как актриса не верила своему персонажу. Чисто внешне пыталась сделать героиню сильной и уверенной, а внутренней силы не было, не было ее видно - ни в глазах, ни в голосе... Потому и выглядело все это наигранно и фальшиво. Опять же имхо.

VA: Стэн пишет: она уперто героически ждала Как жаль, что такая упертость вызывает иронию у мужчин. Мужчины, а вы способны ЖДАТЬ? нара пишет: если бы все сложилось Обычные слова при ситуации, когда ждешь одного, а видишь совершенно другое. При всех проблемах фильма - смотреть буду. Душа отдыхает.

МК: Простите, Стэн, я никогда не поверю, что Ваш идеал женщины - жена Глеба, которая вообще не ждала. Ждала только одного - когда пройдет год, чтобы выйти вновь замуж. Вы тоже о такой мечтаете? Я уверена, что каждый мужчина в глубине души завидует Глебу.

МК: Haidy пишет: Зато вижу стервозность В любой женщине есть хоть маленькая, но есть, толика стервы. Именно это притягивает мужчин. Пресные, мягкие и пушистые быстро надоедают.

нара: VA пишет: Как жаль, что такая упертость вызывает иронию у мужчин. Мужчины, а вы способны ЖДАТЬ? Можно я отвечу: неважно, мужчины или женщины, главное человек какой. Мне кажется, что мужчины тоже умеют и ждать, и быть преданными. Некоторые из них. Во всяком случае хочется верить, что не все так безнадежно. Для Haidy Я с Вами не согласна, но спор продолжать не буду. Останемся каждый при своем мнении.

Стэн: VA пишет: Как жаль, что такая упертость вызывает иронию у мужчин. Почему иронию? Никакой иронии. Наоборот, представляю насколько трудно верить в то, что человек жив, когда все вокруг говорят, что он умер. И верить открыто. И когда мощное давление идет со всех сторон, и уже психиатра "пристегнули". Она просто год в аду провела. По сравнению с ней летчики провели этот год бездарно ;). Ни одного подвига, даже наоборот. Как статисты. В фильме главная - Соня. Там нет ни одного момента (ИМХО), где было бы видно, за что любить Глеба, что в нем такого. Зато Соня - да, такая женщина... как она ждала... об этом сняли фильм ))).

Алла: Стэн пишет: По сравнению с ней летчики провели этот год бездарно ;). Ни одного подвига, даже наоборот А мы не знаем, может и были подвиги. Осталось всё "за кадром" А что,Стэн, надо было показать( повторюсь), как их пытали, измываличсь над ними, а они стойко держались?. А потом они, два русских Рембо, не только выдержали эти пытки, но и вдвоём справились с целой бандой боевиков.А потом пустились в бега, и Ваня погиб, прикрывая Глеба.Такой нужен был сюжет? Дык это уж . извините, "из другой оперы", и никак не тянет на Новогодний сюжет.То что нам показали- уже подвиг. И то, что Иван помог Глебу бежать, и то, что Глеб бежал. Стэн пишет: Там в конце, где Глеб с Соней сидят на камушках. Не поняла, а причём тут "Перепутали Соню"?

МК: Стэн пишет: В фильме главная - Соня. Там нет ни одного момента (ИМХО), где было бы видно, за что любить Глеба, что в нем такого. А разве человека любят за что-то? Его любят за то, что он есть. А если любят за "что-то" , то это просто хорошее отношение либо корысть, не более того. Стэн, неужели Вы любите за что-то, а не просто так? Стэн пишет: В фильме главная - Соня. Совершенно верно. Фильм о женщине. Стэн, а Вам понравилось то, что хотели сказать авторы фильма? Пусть не так сказали, как всем бы хотелось, но сказали как умели.

Алла: МК пишет: А разве человека любят за что-то? Его любят за то, что он есть. А если любят за "что-то" , то это просто хорошее отношение либо корысть, не более того. Совершенно согласна.Единственное ИМХО, что любить "за что-то" - мне кажется тут даже и хорошими отношениями не пахнет. Чисто корысть

Стэн: Алла пишет: А что,Стэн, надо было показать( повторюсь), как их пытали... Зачем обязательно пытали? Супергеройский подвиг - это когда так: хоп, бах, бум - и все лежат, и только супергерой стоит, и вертолеты военные подлетают с медалью и поздравлениями президента . Новогодними . Могли бы по ходу хоть в чем-нибудь отличиться. В сценарии возможность заложена была. Алла пишет: Не поняла, а причём тут "Перепутали Соню"? Ну там сидит Глеб на камушках, подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, *** (но точно не Соня), я кажется немного опоздал, да?" МК пишет: А разве человека любят за что-то? Его любят за то, что он есть... Стэн, неужели Вы любите за что-то, а не просто так? ИМХО, человека всегда любят за что-то, даже если тот, кто любит, этого не осознает. Но это "что-то" может быть очень разным. Глеб не может любить свою жену за то, что она есть. Его жена не может любить его за то, что он есть. А Соня не может любить Влада за то, что он есть. Почему? Ведь любить кого-то за то, что он/а есть очень просто. Для этого не нужны никакие другие причины. Достаточно, чтобы этот кто-то просто был. Но на самом деле, ИМХО, никто никого за это не любит. Или, например, у меня есть любимая девушка, я осознаю, что в ней мне нравится, почему она для меня лучшая. Не в смысле меркантильности, а в смысле что под эмоциями всегда есть причина, которая их вызывает. И поэтому я понимаю, почему можно любить Соню. Хотя в кино, особенно таком, личность выстраивается плохо и иногда проявляет в разных сценах несовместимые черты - таким человек быть не может. И говорить о том, что было бы, если - невозможно, потому что такой "гибрид" не подчиняется законам природы. и Соня, ИМХО, пример такого "гибрида". А Глеб - нет. При этом в Соне есть черты, которые вызывают по меньшей мере уважение, хотя бы как отдельные черты. Но непонятно, что в Глебе могло привлечь такую сильную женщину как Соня. МК пишет: Стэн, а Вам понравилось то, что хотели сказать авторы фильма? Пусть не так сказали, как всем бы хотелось, но сказали как умели. Понравилось... А что они хотели сказать?

Алла: Стэн пишет: Ну там сидит Глеб на камушках, подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, *** (но точно не Соня), я кажется немного опоздал, да?" Стэн, вы уже придираетесь Что-то я эту "оговорку" не заметила. Стэн пишет: Но непонятно, что в Глебе могло привлечь такую сильную женщину как Соня. А духовная красота Глеба разве не могла привлечь Соню? И вообще порою очень сложно объяснить, что именно нас привлекло в данном человеке. Вот такой порыв, что ли. Когда сердце подсказывает, что "моё". Как же встречаются то "две половинки"? На уровне подсознания...

Haidy: Стэн пишет: подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, Пошла специально пересмотрела.. Раз пять. По моему, он там вообще никакого имени не произносит. Говорит: "Ну что, я... (говорит на выдохе, поэтому слышится такое густое х - "ях", проще говоря...) Я кажется немного опоздал?" Так что здесь все в порядке. Стэн пишет: непонятно, что в Глебе могло привлечь такую сильную женщину как Соня. А нам этого просто не показали. Если бы развернули предысторию, это еще можно было бы понять, наверное. А нам все уже преподнесли как данность, и история не о том, какой хороший Глеб, что Соня его любит, а о том, какая хорошая Соня...

Стэн: Алла пишет: Стэн, вы уже придираетесь Что-то я эту "оговорку" не заметила. Ну вот я же предупреждал, что мое мнение носит оттенок бестолковой легкомысленности. Не стоит из-за него так переживать. Не знаю, сразу услышал "диссонанс" задним левым ухом. Послушал специально. Не "Соня", факт и не "ях" никакой. Я там вообще не мог понять, как половину персонажей зовут - то так назовут, то вдруг эдак. Кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет - для сюжета не критично. Как например, зовут жену Глеба? Я специально потом в титрах смотрел ;). И титры стали для меня открытием Алла пишет: А духовная красота Глеба разве не могла привлечь Соню? А где там духовная красота Глеба? Соня создана как сильная, сверхустойчивая женщина, способная сохранять себя и свой внутренний мир в самой враждебной среде, к тому же осмысленно. За ней как за каменной стеной ;). Чтобы такая женщина так любила и ждала, надо чтобы на это была веская причина. Вот я в упор не вижу этой причины при ее общении с Глебом. Я вижу... хм... ну ладно, что Глеб с ней играет, при этом все время проверяя, прогибается она под него или нет. Она то прогибается каким-то фантастическим образом, то нет. И когда она не прогибается, Глеб проигрывает. Так что ее в нем привлекает? Она его психологически сильнее. Haidy пишет: А нам этого просто не показали. Объяснения типа "нам не показали" не принимаются ;). Любой фильм - набор сцен, связь между которыми возникает в голове у зрителя. Поэтому для меня за кадром ничего нет. Сложилось как калейдоскоп, какие-то цвета и фрагменты отсутствуют, но не потому что они выпали, а потому что они не были внесены. И что есть, то и есть.

Haidy: Стэн пишет: Как например, зовут жену Глеба? Лина. Нет?

Haidy: Стэн А кстати, как вы понимаете эпизод размолвки Сони и Глеба? Почему вроде бы раньше все было нормально, а именно этот новый год ей так захотелось встречать вместе с Глебом, что она уже готова была расстаться с ним, если он поедет к жене? Почему-то именно этот эпизод мне категорически непонятен.

Коломбина: Haidy пишет: Почему-то именно этот эпизод мне категорически непонятен. Я, конечно, не Стэн. но попытаюсь ответить. Просто она понимает, что так будет всегда... Уходят не только, когда не любят, но и когда любят...когда остаться рядом - это боль...Наша героиня не из тех женщин, которые будут шантажировать, биться в истерике, ставить условия...уйти - спастись самой и избавить любимого от необходимости делать выбор.... Стэн пишет: Ну там сидит Глеб на камушках, подползает к нему Соня, а он ей и говорит: "Ну что, *** (но точно не Соня), я кажется немного опоздал, да?" Глеб говорит: "Я ка(перехватывает дыхание), я кажется опоздал?" И хорошо , что фильм заканчивается там в горах, потому что я не хочу знать, как будут таскать Глеба в Военную прокуратору со всеми вытекающими последствиями, он будет пить горькую...Соня будет метаться между любимым, ребенком и делом.... А подвиги...выжить - это тоже подвиг...

Стэн: Haidy пишет: Стэн А кстати, как вы понимаете эпизод размолвки Сони и Глеба? Я уже написал, что для меня Соня - "гибрид", проявляющий черты, несовместимые в одном человеке. Поэтому я никак не понимаю. Надо было внести некоторое напряжение в развитие сюжета, его внесли.

Стэн: Коломбина пишет: Глеб говорит: "Я ка(перехватывает дыхание), я кажется опоздал?" На что спорим?

VA: Стэн пишет: Но это "что-то" может быть очень разным. Глеб не может любить свою жену за то, что она есть. Его жена не может любить его за то, что он есть. А Соня не может любить Влада за то, что он есть. Почему? Ведь любить кого-то за то, что он/а есть очень просто. Для этого не нужны никакие другие причины. Достаточно, чтобы этот кто-то просто был. Но на самом деле, ИМХО, никто никого за это не любит. Пришлось покопаться в личном. Относительно меня и моих чувств: "За что?". Я даже не могу ответить. Вероятно, придется встать на противоположную сторону от Вас, Стэн. За то, что есть. Ведь в любом человеке столько разного наворочено, столько эмоций, столько положительных и отрицательных черточек. Причин любить другого человека искать не надо. Ты или любишь или проходишь мимо равнодушно. Как говорится в реальной жизни: "Ну не мой (моя)". И ничего не поделать. Это такая химия - отношения мужчины и женщины!.. Поэтому искать ответ "За что?" - в какой-то степени скатываться к материальной стороне. Как часто у нас вступают в противоречия разум и сердце. И кто главенствует?.. Стэн пишет: Могли бы по ходу хоть в чем-нибудь отличиться. В сценарии возможность заложена была. Но фильм-то был не об этом. Еще до выхода фильма на экран, создатели говорили: фильм о верности, о любви, что кто-то кого-то ждет. Стэн пишет: Понравилось... А что они хотели сказать? См.выше.



полная версия страницы