Форум » Работы в кино, на телевидении » МУР » Ответить

МУР

VA: Идут съемки

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АЛ: Вера, а может это загадочная "Белова"? А кстати, почему мы решили, что она Белова? У Хруцкого в бригаде Данилова кроме Сережи Белова работал еще и Игорь Муравьев. Так что новая сотрудница с тем же успехом может быть и "Муравьевой"?

VA: Судя по последнем интернет-ОБC (одна баба сказала) , в "МУР"е все-таки будет играть Александрова. С чем вас всех и "поздравляю".

Галла: Да, уж "радость-то какая"


Галла: Жаль! Испортили фильм!

ta_ro: Галла пишет: Жаль! Испортили фильм! Ну, мы ж еще не видели А вдруг она нас, скептиков, удивит? Или в фильме ее будет настолько немного, что ее "перекроют" остальные хорошие работы? Как-то всегда хочется надеяться на лучшее

Глада: ta_ro пишет: А вдруг она нас, скептиков, удивит? Хотите сказать, сыграет настолько отвратительно, что мы еще и удивимся, что она так может? Что-то не прельщает перспективка... Или в фильме ее будет настолько немного, что ее "перекроют" остальные хорошие работы? А здесь я надеюсь вместе с Вами. Может выйдет с тазиком и уйдет... Как-то всегда хочется надеяться на лучшее А что нам еще остается?.. Надеяться и ждать...

АЛ: Глада пишет: Может выйдет с тазиком и уйдет... Мда... проблема исключительно в тазиках... К пролеткам претензий нет

нара: Еще чуток фото со съемок: Cсылка

ta_ro: Вести со съемочной площадки. Александру Юрьевичу что-то опять не повезло - побитый весь "МУР" и его команда Детективными сериалами про милицию сегодня никого не удивишь. Война, кажется, тоже уже показана во всех ракурсах и аспектах. А что если скрестить эти темы, приправить мелодраматическим сюжетом и пригласить на роли звезд? Именно таким рецептом решил воспользоваться режиссер Эльер Ишмухамедов при создании нового многосерийного фильма "МУР". Результат зрители канала "Россия 1" смогут оценить только в следующем году, но кое-какие подробности известны уже сегодня. Итак, фильм "МУР" расскажет о работе Отдела по борьбе с бандитизмом Московского уголовного розыска в годы Великой Отечественной войны. Разгул бандитизма – явление для военных лет типичное. Происки фашистской Германии, активно внедрявшей своих агентов, относительная доступность оружия, общая нестабильность – все это благодатная почва для активизации преступного мира и бандитских группировок. Именно с этими явлениями были призваны бороться сотрудники ОББ МУРа, герои сериала. Сюжет фильма основан на романах знаменитого писателя Эдуарда Хруцкого: "Комендантский час", "Тревожный август", "Приступить к ликвидации", "Страх" и "Четвертый эшелон". Однако есть и существенное отличие от первоисточника: как отмечают буквально все, с кем нам удалось поговорить о фильме, детективная линия здесь не главное. На первый план выходят личности героев, их характеры, судьбы, страсти, отношения. Вот что говорит по этому поводу режиссер Эльер Ишмухамедов: "Мне предложили два очень милых, чудных, славных продюсера Кузнецов и Попов эту тему. Я прочитал романы Хруцкого – такие советские романы, ничего особенного. Предложенный сценарий мне вообще не понравился. Потом они своей настырностью, своим обаянием как-то мне понравились. И я пригласил Агишева [Одельша Агишев – сценарист фильма "МУР". Прим. ред.], Агишев - своих учеников… Вот так и закрутилось: коллективные разговоры, беседы привели к созданию нескольких новых сценариев, отличных от романов Хруцкого. Если в романах Хруцкого на первом плане был событийный ряд, детективная хроника, то в нашей интерпретации на первый план выходит человеческий фактор, люди: чем они живут, какая у них личная жизнь". Фильм разделен на пять блоков, каждый блок – один военный год и одна криминальная история, которую расследуют муровцы. При этом линии главных героев проходят через все пять блоков. Центральная детективная линия построена на противостоянии начальника ОББ Данилова и его заклятого врага Прилуцкого, которых играют Михаил Ефремов и Александр Домогаров соответственно. История эта закручивается задолго до начала действия фильма, еще в 20-е годы, и проходит через весь фильм. Все пять отдельных историй так или иначе связаны с этой центральной линией и с личностью Прилуцкого. До сих пор Домогаров играл преимущественно роли положительных героев, тем и прославился (в особенности у женской аудитории). Приглашение его на роль главного злодея – ход, конечно, нестандартный, но, кажется, весьма удачный. Думается, что тут он рискует снискать себе еще большую славу: обаяние зла в союзе с обаянием Домогарова должно дать сильный эффект. Тем более что, по уверению режиссера, отрицательные герои будут раскрашены не одной только черной краской. Эльер Ишмухамедов: "Мы хотим понять и отрицательных персонажей, рассматриваем их не так, как раньше рассматривали: если отрицательный, то мазать грязью. Мы пытаемся найти в них что-то человеческое, чтобы зритель сам потом понял, как, почему это произошло. Мы относимся с пониманием, не так идеологично, не так тенденциозно, как раньше у нас было: если враг - он должен сидеть в тюрьме. Здесь без категоричности. Разные люди, разные характеры". Противовес Прилуцкому-Домогарову – следователь Данилов в исполнении Михаила Ефремова. Переживать за успех этого образа тоже не приходится – талант и харизма Ефремова делают свое дело всегда безупречно: любой герой в его исполнении становится объемным и ярким. По задумке авторов, Данилов не просто положительный герой. Он сложен и значим. Сегодня – никто не будет с этим спорить – нам не хватает героев, настоящих людей, достойных примеров для подражания. В век фаст-фуда и быстрых темпов и героев нам подают соответствующих – "быстрорастворимых", причем растворяются они в нашем сознании без следа. И это в лучшем случае. Под разными соусами хорошо идут и другие "герои нашего времени" - беспринципные циники, у которых главная ценность – ловкость рук и чтобы все было "шито-крыто". Данилов – герой совсем другого порядка, носитель полузабытых уже ценностей, честный, бескомпромиссный, мужественный. Живя в сложном времени, в сложных обстоятельствах, он, интеллигентный, образованный, вынужден уживаться с окружающей его грязью и сохранять при этом лицо. Ни это время, ни обстоятельства не ломают его характер, его нравственный стержень. Татьяна Лаврентьева (редактор проекта): "Авторы четко ставили себе задачу именно показать характер настоящего мужчины, настоящего героя. Не хватает этого. Это было самое важное – показать не лубочного героя, который бегает с красным знаменем, а Человека. Да, у него есть какие-то свои минусы, да, он где-то ошибается, да, может быть, ему трудно принимать какие-то решения – ну так за этим же и интересно следить! Как человек делает свое дело, несмотря на дикое количество препятствий". Другие ключевые роли в фильме исполняют не менее именитые актеры: Елизавета Боярская, Иван Стебунов, Марина Александрова, Игорь Скляр, Владимир Гостюхин, Игорь Лифанов. Такой убедительный актерский состав не оставляет сомнений – кино должно получиться качественное. Тем более что взялась за его реализацию студия "Дед Мороз" во главе с продюсерами Евгением Поповым и Алексеем Кузнецовым, которые уже подарили нам фильмы "Ликвидация" и "Исаев". Это ли не залог успеха? Отдельно стоит сказать и о режиссере, Эльере Ишмухамедове. В советские годы он снимал тонкое, лиричное кино ("Нежность", "Влюбленные", "Птицы наших надежд", "Какие наши годы!", "Прощай, зелень лета…"), 90-е стали для него временем затишья, а в 2000-е – новый подъем (фильмы "Наследницы", "Ангел на дорогах", "Невеста" и др.) Все последние фильмы режиссера ("Свет мой", "О тебе", "Катя", "Дольше века") – о военном времени. Причем в центре – истории простых людей, в чью мирную, спокойную жизнь неумолимо врывается война. Так что режиссер уже основательно поднаторел в военной тематике. Хотя "МУР" жанрово все-таки несколько отличается от предыдущих работ режиссера, здесь присутствует характерная для всех его фильмов черта: внимание к человеку, психологизм. Схематичность, условность персонажей, свойственная детективам – не про эту картину. Эльер Ишмухамедов: "Там у всех героев биографии прочерчены, это персонажи с человеческим лицом. Тут экшен идет на второй план, на первый план выходят психологические моменты, обрисовка. Я думал, а стоит ли делать? Вот так придете домой, включите телевизор – и везде выскакивают детективы, везде кто-то кого-то ловит, в кого-то стреляет, кого-то допрашивает. Но это смотреть скучно, неинтересно, мне кажется. Поэтому сам процесс расследования, поиска – он у нас идет на второй план. На первом плане люди: а кто расследует, а кто догоняет, а как он выглядит, а что у него в глазах, а что у него в личной жизни – что он за человек? Надежда только на это. Если нам это удастся, то я надеюсь, что зритель скажет, что эта картина несколько выделяется". Но то, что картина выделяется, можно с уверенностью сказать уже сейчас. Выделяется она хотя бы стремлением авторов сделать кино непохожее, несколько сложнее запросов непритязательной массовой аудитории, не просто развлечение на вечер, а вдумчивое, с идеей, со смыслом. А профессионализм проверенной не раз команды проекта и актерского состава дает нам не самые призрачные надежды на успешную реализацию задуманного. Элина Захарян, RUTV.ru 30.03 17:15 Новости кино на канале Россия 1

АЛ: Тем более что взялась за его реализацию студия "Дед Мороз" Студия "Дед Мороз" информирует: Телевизионный многосерийный художественный фильм "М.У.Р./Московский розыск" будет снят по пяти романам известного российского писателя Эдуарда Хруцкого, вошедших в серию "ОББ-1" и "ОББ-2". Произведения Эдуарда Хруцкого давно полюбились нашей аудитории, по его романам сделано несколько успешных телевизионных фильмов ("Приступить к ликвидации" 1983 г., "По данным уголовного розыска", "На углу у Патриарших" 2001-2004, "Время жестоких" 2006 г.). Сериал "М.У.Р." расскажет о нелегкой работе сотрудников Московского Уголовного Розыска в период Великой Отечественной войны. Главный герой – начальник Отдела борьбы с бандитизмом Иван Данилов – настоящий профессионал. Он пришел в уголовный розыск совсем мальчишкой и всей душой полюбил свою работу. 20 серий фильма будут разделены на пять отдельных историй (самостоятельных уголовных дел).

ta_ro: АЛ пишет: 20 серий фильма будут разделены на пять отдельных историй (самостоятельных уголовных дел). Дело о немецком резиденте 1941 год. Немцы готовят мощное наступление на Москву. В планах Гитлера - полностью уничтожить город, затопив его. Но прежде руководители СС планируют вывезти из Москвы все архивы и ценности, выгнать население, арестовать и расстрелять энкаведистов и партийных функционеров. В Москву направляется Петр Прилуцкий, кличка Крук, который должен внести дезорганизацию в прифронтовую Москву. Бандитская Москва откликается на немецкий план - по городу проходит волна преступлений. Группа Данилова начинает расследовать одно из убийств - художника-гравера Зиновия Грасса. Постепенно сыщики выходят на хорошо организованную банду, и узнают о планах Прилуцкого. Данилов предотвращает крупнейшую диверсию. Однако Прилуцкому удается скрыться. Данилов понимает, что в органах завелся «крот». А давнее противостояние Данилова и Прилуцкого, еще со времен НЭПа, принимает новый оборот. Дело ювелиров 1942 год. Группа Данилова выезжает по срочному вызову - в своей квартире убита семья ювелира Ивановского и еще один неизвестный. Кто-то навел на Ивановского бандитов. Сыщики начинают разрабатывать «ювелирную» версию» и выходят на Станислава Музыку, проходившему по делу о вооруженном нападении на инкассаторов в Брестской области, и особо опасного преступника Генриха Гоппе. Сотрудники ОББ выезжают в райцентр, где убит председатель колхоза. Улики говорят о том, что эти два преступления связаны между собой. Данилов находит помощника бандитов и через него выходит на банду Музыки. Слаженные действия сыщиков в райцентре и Москве позволяют арестовать крупную и дерзкую банду. Однако в Москве снова появляется Прилуцкий. Данилов пытается предотвратить диверсию, и едва не погибает от пули Крука. Дело врачей 1943 год. В Москве действует банда Циркача. Совершено три дерзких преступления. Данилов объединяет их в одно дело. Кроме того, по Москве начинают ходить фальшивые продуктовые карточки. Это очередная немецкая диверсия, которой руководит Прилуцкий. Арест Крука становится для Данилова главной задачей. Через банду Циркача сыщик выходит на главного организатора. Прилуцкий арестован. Но во время перевозки на Лубянку преступника убивают. «Крот», который завелся среди своих, заметает следы собственных преступлений. Дело оборотней в погонах 1944 год. Во дворе дома обнаружен труп неизвестного. В кармане убитого - счет из ресторана и удостоверение сотрудника ОББ Василия Никитина. Еще один убитый - друг Василия Сталина. Во время обыска у него также обнаружено удостоверение сотрудника МУРа. Данилов обязан расследовать дело в кратчайшие сроки - таков приказ Кремля. Сыщики в ходе оперативно-розыскных мероприятий получают информацию о ростовском бандите Греке, который явился в Москву для передела бандитской власти и территории. Банда ликвидирована. Данилов выходит на «крота» - им оказывается высокопоставленный сотрудник ВКП(б). Дело банды Крука 1945 год. Советская армия освобождает Европу, а в Москве убивают некого Судина. Расследование проводится одновременно в Москве и Ленинабаде - ниточки ведут в Среднюю Азию. Между тем в Белоруссии орудует банда, сплоченная Круком. Данилов понимает, что снова предстоит схватка с Прилуцким, который выжил после тяжелого ранения. В банду внедряется Алтунин, бывший летчик, а ныне один из бандитов. Полное раскаяние в содеянном позволило Данилову поверить этому запутавшемуся в жизни человеку. Но Крук перехитрил всех: используя Алтунина как пилота, он пробирается в Среднюю Азию с тем, чтобы оттуда скрыться а Афганистане. Однако его планам не дано сбыться: Алтунин сажает самолет на ташкентском аэродроме. На взлетно-посадочной полосе Прилуцкого встречает сам Данилов. А мы хорошо поработали, правда, АЛ?

АЛ: ta_ro пишет: А мы хорошо поработали, правда, АЛ? "О да, мой друг!" (с)

ta_ro: Если в романах Хруцкого на первом плане был событийный ряд, детективная хроника, то в нашей интерпретации на первый план выходит человеческий фактор, люди: чем они живут, какая у них личная жизнь Вот это мне очень даже нравится Хоть бы получились все задумки у режиссера, так хочется посмотреть не клюкву и не лубок про военное время. Хочется персонажей "с человеческим лицом".

Татьяна: АЛ пишет: Вести со съемочной площадки Зрелище, конечно, не для слабонервных, но внесу и я малую толику

АЛ: Татьяна пишет: Зрелище, конечно, не для слабонервных Не, мы с ta_ro эту фотографию забраковали, как не соответствующую правде жизни. Ну вот например: лето, жара, мороженое... Как не старайся, но ведь обязательно капнет, не на юбку, так на сумку!!! А тут - море крови, - и белоснежный шарф, рубашка и галстук без единого пятнышка. Не бывает так!!!

ta_ro: АЛ пишет: мы с ta_ro эту фотографию забраковали, как не соответствующую правде жизни Правде "киножизни" не соответствует, зато правде жизни - вполне Клюквенный сок оказался неожиданно вкусным?

VA: Петр Прилуцкий, кличка Крук, Вот всё и встало на свои места. Память меня не подвела относительно Крука. Прочитала содержание 5 фильмов. Нас ожидает впечатляющее противостояние Прилуцкого и Данилова. ta_ro пишет: не лубок про военное время. Будем надеяться. ta_ro пишет: Правде "киножизни" не соответствует, зато правде жизни - вполне Не уверена.

АЛ: На сайте РИА Новости: Из дворняги – в кинозвезды: как проходит кастинг животных Кастинг животных-актеров прошел на Мосфильме. Дрессировщики искали собаку, которая сыграет служебного пса в новом сериале. Корреспондент РИА Новости выяснил, что должна уметь собака, чтобы получить главную роль. Основные требования, которые предъявляют к четвероногому актеру - это устойчивая психика и доброжелательное отношение к людям и животным. Чтобы пса взяли сниматься в кино, он должна слушаться не только своего хозяина, но и выполнять команды режиссера и актеров. "Немаловажно, чтобы собака брала корм из рук чужого человека. На съемках животных поощряют едой, а работать с ней будут абсолютно незнакомые люди", - рассказал РИА Новости руководитель Студии "Мосфильм-КИНОлогия" Виктор Зуйков. В первую очередь, на киностудии выясняют, что умеет делать собака. Обязательный минимум - это выполнение команд "сидеть", "лежать", "голос" и "апорт". В любом фильме пес обязательно будет лаять на камеру и приносить "хозяину" какие-нибудь вещи. "Я обучаю свою собаку с помощью "кликера". Это специальное приспособление, с помощью которого дается щелчок, если собака выполнила команду", - рассказала РИА Новости владелица золотистого ретривера, претендующего на главную роль, Татьяна Ястребова. Иногда в одной сцене участвуют сразу и кошка, и собака. Найти животных, которые будут адекватно реагировать друг на друга - самая сложная задача. Елена Палунина принесла на кастинг кота породы шотландский вислоухий. Для него это первое знакомство с собаками. "Он шипит и прячется, потому что для него это очень непривычная обстановка. Сегодня Лекс впервые вышел из дома", - сказала Елена Палунина. На кастинге подбирали собак для съемок в новом сериале "МУР" - о работе Московского уголовного розыска в начале сороковых годов. На служебных псов того времени больше всего похожа бельгийская овчарка, только шерсть у нее рыжая, а нужно, чтоб была темно-серая. Окрас животному поменяют с помощью грима – смеси кофе и пепла.

ta_ro: АЛ пишет: На кастинге подбирали собак для съемок в новом сериале "МУР" А вот, как это выглядело

ta_ro: Немного новостей в нашу копилочку В газете "Труд 7" появилось интервью Игоря Скляра, в котором актер рассказал о съемках сериала "МУР" и о своем герое. Не только участие в передаче привело Скляра из Питера в Москву - актер сейчас снимается в сериале «М.У.Р.», где играет полковника Сереброва. — Любите детективные сюжеты? В нашем прошлом интервью вы рассказывали, как вечерами сидите у камина, внимательно читаете сценарии и часто бросаете страницу за страницей в огонь, потому что материал не греет. Но русские женщины (сценарий «МУРа» написала Мария Хмелик) хорошо зарекомендовали себя в этом жанре, и наверняка вы это оценили. — С точки зрения моего персонажа сценарий мог бы быть более содержательным в смысле психологии, глубины характера и взаимоотношений. Правда, в процессе съемок мы пытаемся как-то все обогатить. Режиссер Эльер Ишмухамедов у нас опытный, да и актеры не лыком шиты: Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Игорь Лифанов, Иван Стебунов, Марина Александрова: Ничего не поделать, но нам, артистам, всегда хочется больше человеческой составляющей, чтобы было что играть. А для этого в сценарии должны быть отношения между героями - как они преодолевают трудности, принимают решения. — Ваш герой - хороший друг? Помните, как у Лермонтова в «Герое нашего времени»: «из двух друзей всегда один раб другого»? — В свое время герой Михаила Ефремова спасет меня. По званию мой герой старше своего друга и успешно пытается все время его защищать. На Михаила Ефремова сыплются все шишки за те дела, которые не удается должным образом раскрыть, а мой персонаж подставляет ему плечо. Время действия в фильме - Великая Отечественная война, а МУР занят своим делом: ловит преступников, диверсантов. Мой герой - успешный мужчина, он стремительно продвигается по служебной лестнице, а под конец фильма становится генералом НКВД. Таким образом, в своих ролях я дослужился до генерала, тогда как в 14 лет начинал с юнги Северного флота. — Генерал должен уметь всех построить, а для этого надо быть лидером. А у вас имеются задатки командира? — Эта роль мне понравилась как раз потому, что мой генерал - «невидимого фронта». Почти всю картину он ходит в штатском, в довольно модной и дорогой одежде. Он следит за своим внешним видом. К тому же он свободен. В нем присутствует одинокая, холостяцкая субстанция, что очень и очень заманчиво. Я сам придумал, что мой герой частенько посматривает на часы, боясь опоздать на свидание с дамой. Хотя явных сцен любовных свиданий с участием моего героя нет, но я решил, что они есть за кадром. Холостяк отличается от стабильно женатого тем, что перманентно пребывает в охотничьем поиске, возможно, чересчур нервном и неустанном.

ta_ro: С точки зрения моего персонажа сценарий мог бы быть более содержательным в смысле психологии, глубины характера и взаимоотношений. М-да Очень хочется надеяться, что содержательность и глубина характеров достались главным героям. И... Прилуцкий же главный герой, правда?

АЛ: мой генерал - «невидимого фронта». Почти всю картину он ходит в штатском, в довольно модной и дорогой одежде. Он следит за своим внешним видом. Если мне не изменяет память, похожий персонаж носил в романах Хруцкого фамилию Серебровский. Он еще пользовался хорошим одеколоном и курил импортные сигареты.

ta_ro: АЛ пишет: похожий персонаж носил в романах Хруцкого фамилию Серебровский У Скляра - Серебров, это и понятно, сценарий же отличается от книги-первоисточника. Но некое напоминание все же оставили

АЛ: ta_ro пишет: сценарий же отличается от книги-первоисточника Или от журналистского пересказа Вспомни Потоцкого, ставшего потом Прилуцким, в свою очередь из начальника ОББ МУРа превратившегося в главного бандита. Кстати, у Хруцкого Серебровский неотразим, загадочен, имеет успех у дам и периодически угощает Данилова хорошим коньяком. Все, пожалуй. Да, еще вскользь упоминается о его гибели в сорок шестом от рук бандитов.

ta_ro: АЛ пишет: Или от журналистского пересказа Да-а-а, сразу вспоминаются ярославские журналисты с их "Третьим фронтом" и Домогаровым в роли начальника МУРа. Мы еще тогда гадали, что там такое курят в Ярославле?

АЛ: "Ведомости" из Новосибирска: Война и «МУР» В следующем году телеканал «Россия 1» покажет новый сериал «МУР», который снимает режиссёр Эльер Ишмухамедов. Фильм «МУР» расскажет о работе Отдела по борьбе с бандитизмом Московского уголовного розыска в годы Великой Отечественной войны. Сюжет основан на романах писателя Эдуарда Хруцкого: «Комендантский час», «Тревожный август», «Приступить к ликвидации», «Страх» и «Четвёртый эшелон». Фильм разделён на пять блоков, каждый блок — один военный год и одна криминальная история, которую расследуют муровцы. При этом линии главных героев проходят через все пять блоков. Центральная детективная линия построена на противостоянии начальника ОББ Данилова и его заклятого врага Прилуцкого, которых играют Михаил Ефремов и Александр Домогаров соответственно. История эта закручивается задолго до начала действия фильма, еще в 20-е годы, и проходит через весь фильм. Все пять отдельных историй так или иначе связаны с этой центральной линией и с личностью Прилуцкого. До сих пор Домогаров играл преимущественно роли положительных героев, тем и прославился (в особенности у женской аудитории). Приглашение его на роль главного злодея — ход, конечно, нестандартный, но, кажется, весьма удачный. Думается, что тут он рискует снискать себе ещё большую славу: обаяние зла в союзе с обаянием Домогарова должно дать сильный эффект. Тем более что, по уверению режиссёра, отрицательные герои будут раскрашены не одной только черной краской. Противовес Прилуцкому — Домогарову — следователь Данилов в исполнении Михаила Ефремова. Переживать за успех этого образа тоже не приходится — талант и харизма Ефремова делают своё дело всегда безупречно: любой герой в его исполнении становится объёмным и ярким. По задумке авторов, Данилов не просто положительный герой. Он носитель полузабытых уже ценностей, честный, бескомпромиссный, мужественный. Живя в сложном времени, в сложных обстоятельствах, он, интеллигентный, образованный, вынужден уживаться с окружающей его грязью и сохранять при этом лицо. Ни это время, ни обстоятельства не ломают его характер, его нравственный стержень. Другие ключевые роли в фильме исполняют не менее именитые актёры: Елизавета Боярская, Иван Стебунов, Марина Александрова, Игорь Скляр, Владимир Гостюхин, Игорь Лифанов. Такой убедительный актёрский состав не оставляет сомнений — кино должно получиться качественное. Тем более что взялась за его реализацию студия «Дед Мороз» во главе с продюсерами Евгением Поповым и Алексеем Кузнецовым, которые уже подарили нам фильмы «Ликвидация» и «Исаев».

ta_ro: Фото со съемок телесериала "МУР" на сайте PhotoXPress как всегда с ужаснымим логотипами

VA: Кстати, а почему на первых двух - синий фон? Обычно такое делают при наложении спецэффектов, при комбинированных съемках.

ta_ro: VA пишет: почему на первых двух - синий фон А может фотосессия? Хотя синий цвет все же наводит на мысль о Blue screen, применяющемся при комбинированных съемках.

Коломбина: ta_ro пишет: А может фотосессия? Можно предположить, что съемка для заставки к фильму.



полная версия страницы