Форум » Работы в кино, на телевидении » Марьина Роща » Ответить

Марьина Роща

Татьяна: Идут съемки...

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

contess1725: amarillis ,я очень рада,что оживила форум.Что поделать,характер такой...Но все равно остаюсь при своем мнении.По поводу фильма. А Александра Юрьевича любила,люблю,и буду любить безмерно! Особенно ,после того ,когда годы назад увидела его в "Нижинском".Это было просто неописуемо!!!

VICTORIA: Спасибо всем-но.смотреть на "Интере "-захотелось. потом отпишусь. З А СКРИНЫ-ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! Притягивает..

amarillis: Сегодня прошла передача на «Эхо Москвы» как раз о нашем кино кстати, если кому интересно, можно послушать здесь и там один из продюсеров упомянул о том, что был определённый пласт телезрителей, который следил не столько за детективным сюжетом, сколько смотрел «про любовь». Вот я, наверное, как раз тот самый пласт и составляла, потому что меня больше волновали взаимоотношения героев, чем расследования убийств. Мне интересней человеческие взаимоотношения, характеры героев и атмосфера того послевоенного времени, как говорится, дух эпохи. И вот эта самая атмосфера в этом фильме БЫЛА! И дело даже не в мелких каких-то бытовых деталях, вернее, не только в них, хотя не заметить их невозможно! Такая же, как у моей бабушки, швейная машинка «Зингер», у которой я в детстве любила крутить ногами эту большую тяжелую педаль, коврики прикроватные с оленями или с «охотниками на привале» (у бабушки тоже был такой!), одежда, как на старых черно-белых фотографиях, где кто-то в крепдешине, а кто-то в простеньких комбинированных платьишках, сшитых из каких-то обрезков и лоскутков, папильотки, косички, уложенные "корзинкой", перманент (кто-нибудь еще помнит, что это не «химия», а паровая шестимесячная завивка? – мама рассказывала), шляпки, туфельки, сапожки, старые шерстяные кофточки, перелицованные пальтишки, керогаз, наконец (символ коммунальной эпохи). Все эти детали, безусловно, создают ощущение времени, но АТМОСФЕРА-то возникает с первых кадров, даже когда мы ещё не видим никаких примет эпохи. Вот ведь нет на этих кадрах ничего, кроме формы главного героя, что указывало бы на время действия, а атмосфера ЕСТЬ: На первом кадре - лёгкая рассветная дымка, ну прямо заря новой жизни, когда люди верили: "Мы разгромили врага и у нас впереди безоблачное счастье!" Меня с первых кадров фильм подкупил вот этой самой атмосферой, возникшей, казалось бы, из ничего. А достоверность бытовых деталей только укрепила моё мнение о том, что и оператор, и художники, декораторы, костюмеры и гримёры в этом фильме поработали на славу! Спасибо Александру Юрьевичу за Трошина – конкретный такой участковый получился! Спасибо, что он такой, какой он есть – не белый и не чёрный, а разный, НАСТОЯЩИЙ, одним словом, Человек. И Нина у Евгении Крюковой тоже получилась неоднозначной. Хорошо, что главные герои такие ЖИВЫЕ! Их судьбы волнуют, за них переживаешь. Прекрасный дуэт! Спасибо! И, конечно, спасибо сценаристу за то, что рискнул окунуться в такой непростой материал. Каждая серия – законченный эпизод, весьма увлекательный, автор ни разу не повторился (надо отдать должное его изобретательности)! И для меня было важно, что они умело переплетены с эпизодами из личной жизни героев, показаны взаимоотношения и с коллегами, и с бывшей женой, и с сыном, яркая любовная линия. В общем, есть в этом сериале всё, чего мне так не хватало в прошлогоднем «МУР»е! И получилось, что начала я смотреть с любопытством, а продолжила – с интересом и удовольствием. Мы все так устали от дешёвого однообразного мыла и пошлого гламура! Наконец-то появилось достойное кино! СПАСИБО всей творческой группе за этот фильм! Да, финал, конечно, очень грустный, но, по-моему, вполне правдоподобный и закономерный. Если бы был хэппи-энд, я бы не поверила! И сериал тогда превратился бы в очередное зрелище для домохозяек. Конечно, хочется счастья полюбившимся героям, но в те времена и в той ситуации не могло быть иначе. Поэтому, как бы не хотелось увидеть опять Александра Юрьевича в этой роли, продолжения я боюсь, боюсь, что не будет оно выглядеть правдиво, а жанр «фэнтази» я недолюбливаю, да и продолжения обычно бывают намного хуже исходного материала, так что не разочароваться будет сложно. А разочаровываться очень не хочется! Поэтому пусть лучше каждый придумает своё продолжение – кому какое по душе… Как там индийский мальчик говорит в фильме «Отель «Мэриголд»…», который я недавно посмотрела? – кажется что-то вроде: «Всё должно кончится хорошо, а если не хорошо, то это ещё не конец»…


amarillis: Продолжу, однако... - Лихо она вас, Иван Матвеич! - Я на лоха похож? Ближе к делу! - Адресок-то есть? - Ну есть у них определённый... шарм... - ...Голову заморочить, пыль в глаза пустить... А что, мужчине много надо? - Бдительность потерял и... уже облапошили. Вот так! - Почём курица? - 500. - Сколько?! Она золотые яйца несёт что ли? - А за сколько возьмёшь? - Да не за сколько - она старая! - Помоложе тебя. - Не хами! - Я посмотрела в словаре: шарм - это необыкновенная притягательность. - Откуда у этой девушки шарм? - Да какой там шарм! Аферистка она - вот и всё! - Монеты добровольно отдашь или как? - Кукушкина! В коридоре обе подождите! - Пожелай что-нибудь... - Желаю!

amarillis: - И ничего у нас с тобой не получится, потому что мы друг другу врём. - Товарищ участковый, помогите разобраться с мракобесием! - Так что коммунистическая идея и вера могут уживаться в отдельных исключительных случаях. - Ионыч, если что - свисти. - Аферисты!

amarillis: - Камень жизни и любви. А у нас всё это будет, Трошин? - А как же иначе, Нин? - Да, Пётр Игнатьич, тебе дай палец - ты руку откусишь! - Ничего у нас с тобой не получается, Нинка. Ни в жизни, ни в любви - ничего не получается... - Я тебя вытащу, Трошин. Обязательно вытащу. Я не знаю как... Веришь? Конец. Конец? Конец 16-ой серии...

newbie: Досмотрела я последнюю серию. Должна сказать, что первые несколько серий мне показались менее удачными чем последние. А вот концовка совсем озадачила. Тут так и напрашивается продолжение...Ну а в общем, эта роль АЮ мне понравилась, и его дуэт с Крюковой, на мой взгляд, удался.

amarillis: Порезала я всё-таки "Марьину рощу"... Получилось кино "Личная жизнь капитана Трошина". Из 16 серий вышло почти 2 часа "личной жизни". Жалко только, что реклама периодически всплывает в нижней части экрана, но это уже особенность исходного TVRipa. Кому интересно - делюсь click here

VICTORIA: Я первые 8 серий "втягивала" в себя фильм, а потом... Захотелось продолжения... И хорошего финала. И атмосфера есть... понравилось!!!

amarillis: Александр Юрьевич, как уже не раз бывало, поделился сегодня ВК фотографиями с "Марьиной рощи". Некоторые похожие уже были, но вот этих точно не было:

amarillis: А на "Рускино" тоже добавили фотографий со съёмок "Марьиной рощи" click here

amarillis: Множество фотографий со съёмок "Марьиной Рощи" в официальной группе сериала ВК - click here Видимо, в основном от жителей Калуги, принимавших участие в съёмках. "Наши" долго пришлось выуживать:

amarillis: Ещё: Над последней пришлось немного "поколдовать" (какая-то она слишком фиолетовая была)

Татьяна: И от меня - еще парочку (тоже из ВК)

Коломбина: Поскольку никто ничего не несет ни в лукошках, ни в ладошках... Поделюсь историей, которая мне понравилась.

amarillis: Коломбина пишет: Поделюсь историей, которая мне понравилась. Мне в фильме тоже эта линия понравилась, даже думалось вначале, что она будет иметь продолжение, но "разбитую чашку не склеишь"... Грустно и красиво. Спасибо автору! Спасибо, Коломбина !

Коломбина: И такая замечательная Яна Львова!!!! Трогательная, хрупкая... По-моему, прекрасный дуэт получился! Все как я люблю: на полутонах и подтекстах, но ОЧЕНЬ МОЩНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ! Когда выпускали "Телохранителя", о ней говорили, как о нашей Анджелине Джоли! -)))

Татьяна: Коломбина пишет: По-моему, прекрасный дуэт получился! И с этим трудно поспорить... Спасибо за рассказанную историю!

newbie: А я вчера вот на эту красоту наткнулась...

amarillis: Вот такая информация о продолжении сериала: click here Будет продолжение Снимается продолжение фильма "Марьина роща"-2 с Александром Домогаровым в главной роли. Автор сценария: Валентин Емельянов Режиссер: Евгений Серов Продюсер: Валентин Опалев, Юрий Осипов Кол-во серий: 16 Жанр: исторический детектив В эфире: Россия 1 Производство: Мостелефильм Год производства: 2013 В ролях: Александр Домогаров, Евгения Крюкова, Юлия Рутберг. Арест Трошина круто меняет не только его судьбу, но и жизни всех главных героев истории. А за свое освобождение Трошин расплачивается самым дорогим – любовью. Их с Ниной отношения подвергаются серьезнейшим испытаниям, главное из которых – Николай, муж Нины, который, оказывается, жив. Но, несмотря на личные проблемы, Трошин вновь на посту. Он, по-прежнему, участковый в Марьиной Роще, обстановка в которой постепенно накаляется. Эйфория мая 45-го проходит, начинаются суровые будни – усиление борьбы с преступностью, ужесточение наказаний. Но уголовный мир не намерен сдаваться. Преступная элита, где Николай играет не последнюю роль, в свою очередь ведет наступление на закон и порядок. В нечестной игре все средства хороши – от устранения сотрудников милиции, до подкупа и шантажа. Принципиальный Трошин для воров в законе становится большой проблемой…

Kristina: Вот еще небольшая информация на счет продолжения Участок Домогарова Закипела работа над новыми сериями ретро-детектива «Марьина роща». На первом плане «Марьиной рощи 2» остаётся Александр Домогаров, а на капитанском мостике замена: вместо Александра Хвана на вахту заступил Евгений Серов («Морской патруль»). Участкового Константина Трошина (Домогаров) ждут новые испытания — и на личном фронте, и на профессиональном. В этот раз проблемы тесно связаны между собой: муж возлюбленной Нины, оказывается, жив. Николай принадлежит к верхушке местного криминалитета, а у Трошина с такими отношения никогда не складывались. В актёрский ансамбль авторы добавили Юлию Рутберг. Хорошая новость для поклонников сериала: сценарист у продолжения тот же — Валентин Емельянов. Участок Домогарова

amarillis: Небольшой репортаж со съёмок с хорошими фотографиями - 7Дней.ру Александр Домогаров увел жену у вора в законе В продолжении сериала «Марьина Роща» Домогаров попадает в любовный треугольник и оказывается в камере с уголовниками. «Я всю жизнь играю сыщиков, уже сроднился с этой профессией, — рассказал «7Д» Александр Домогаров. — Мой герой Константин Трошин — хороший опер, может, лучший среди коллег, а его из-за конфликта с генералом МУРа разжаловали в участковые, а потом и вовсе сослали в тюрьму. Милиционера засунули к уголовникам — этого врагу не пожелаешь!» Кстати, конфликт с генералом произошел не из-за сыскных дел, а из-за женщины — Трошин врезал начальнику за то, что тот оскорбил его возлюбленную Нину (Евгения Крюкова). В результате она в новых сериях и будет выручать своего кавалера из тюрьмы. Позднее выяснится: в Москву возвращается муж Нины, вор в законе, который узнает, что опер отбил у него жену... Компания «Мостелефильм» проводит съемки под Калугой, в старинном доме-усадьбе. Режиссер Евгений Серов решил, что декорации коммуналки, где обитают Трошин и десятки его соседей, кабинеты оперов нужно обставить мебелью, уцелевшей с 50-х годов, в которые и разворачивается действие картины. Поэтому столы, стулья, посуду разыскивали в музеях, запасниках «Мосфильма», на блошиных рынках, а костюмы сшили по выкройкам послевоенного времени. «Местные жители нас здорово выручили, — рассказывает ассистент художника по костюмам Ольга Сеничева. — Например, одна бабулька подарила воротник, в котором щеголяла в молодости: черный гипюр, расшитый бисером и отороченный мехом кролика. Настоящий раритет! Воротник достался Евгении Крюковой. Кстати, Евгения выяснила, что дамы тогда ходили в фильдеперсовых чулках, и загорелась идеей заполучить их на съемки. Оказалось, что в России сохранилась всего одна пара таких чулок — в частной коллекции в Саратове. Актриса лично отправила за ними курьера. В этих чулках она и снимается!» Также Крюкова детально изучила секреты красоты современниц своей героини. «Евгения вычитала, что в то время женщины для туши для ресниц смешивали серу со спичек с вазелином, — рассказывает художник по гриму Веселина Назимова. — Женя порывалась этой смесью накраситься, но мы ее отговорили — вредно. Зато благодаря эксперименту мы уловили нужный оттенок туши для ресниц». У Нины ребёнок на руках?.. Интересненько...

amarillis: И фотография со съёмок, которую сам АЮ разместил в Твиттере:

newbie: amarillis спасибо ! А когда планируется премьера?

amarillis: newbie пишет: А когда планируется премьера? Официальной информации на этот счёт пока нет. Но если судить по первому сезону (снимали в 2012, премьера - в 2013) и если это будет блок из 16 серий, то в лучшем случае - не раньше, чем через год...

amarillis: На сайте "Вокруг ТВ" на страничке сериала "Марьина роща" наткнулась на объёмный и очень подробный комментарий, автор - Виктория Некрасова. Показалось интересным в качестве мнения о фильме: Об Ал. Домогарове, Е. Крюковой, П. Зайченко, Я. Львовой и о фильме «Марьина роща». Решила и решилась написать о новой роли Александра Домогарова на телевидении, поскольку увидела здесь самоуглубленного и очень зрелого актера, который задавал и задает своему герою множество вопросов, который пытается понять побудительные причины тех или других действий Константина Трошина. Обращает на себя внимание то, что Александр Домогаров поставил перед собой задачу воплотить очень живого – именно живого! – человека, но никоим образом не «сверхгероя-полицейского», который как будто шутя решает самые трудные «головоломки». Во всяком случае, от серии к серии Александр все «набирает» и «набирает» определенную высоту и глубину, развивая характер Трошина. Все вроде бы просто и одновременно невероятно сложно. Вернувшийся с войны, с кровавой войны, очень взрослый человек, переживший физические и душевные переломы-перевороты, пытается обрести вновь себя в мирной, порой очень будничной жизни… Прирожденный сыщик Трошин, обладающий талантом, каким-то особенным чутьем, вынужден согласиться работать обыкновенным участковым. Обыкновенным ли? – Ведь район ему достается легко воспламеняющийся. Да и в силу своего внутреннего склада, у Трошина есть всегдашняя потребность быть полезным людям. И само собой разумеется, сердце такого человека не может длительное время оставаться пустым. Почти молниеносно загорается любовь в сердцах Трошина и Нины, местной скупщицы краденого. Но эта любовь отравляется принадлежностью Нины, как мы понимаем, к «вражеской среде обитания». Сердце Трошина настолько велико, что (на каком-то этапе) в нем находится место и для нежной, тихой бывшей жены Саши, и для разнополюсной, «бурливой» Нины. В какой-то момент возникают вопросы: он все-таки мечется между доброй и суетливой «Белочкой» и полыхающей, вихревой «полуЛьвицей-полуСерной»? Или обе женщины ему необходимы? Понятно, что Домогаров-Трошин оказывается в двусмысленной ситуации. Но, на мой взгляд, эта двусмысленность все-таки не была до конца раскрыта. (что-то начато и не закончено). При этом, совместные сцены Трошина-Домогарова с Сашей-Яной Львовой мне показались очень органичными, с взаимной эмоциональной отдачей. Достаточно надежно воплощаются эти «крайние точки» чувств, эта диаграмма взаимодействия Трошина с Ниной – Евгенией Крюковой: там есть и грозные вспышки молний, там есть и праздники в душе. Но дело в том, что Евгении следовало бы показать Нину более легкой, шаловливой, «от рождения свободной». Нина – это вихрь! (я уже писала о Нине). Замечательно найдена сюжетная линия взаимоотношений Трошина с сыном Олегом. Здесь, безусловно, возникли какие-то задушевные мотивы, … но присутствовала и некоторая «зажатость» актеров. Отдельное спасибо Петру Зайченко, сыгравшему деда Прохора. Он создает настоящие выразительные юморески на экране. И в этой многоцветной стихии юморесок до дна раскрывается его сердце. … Невзирая на отдельные «проколы» — промахи в некоторых расследованиях, могу сказать, что команде фильма удалось передать картины послевоенной жизни, возрождающихся праздников и живительный дух той эпохи. Поздравляю! Удивительно воссоздана атмосфера коммунальной квартиры! – Браво! Сотрудники команды УгРО очень точны и достоверно «обрисованы» как в единичном качестве, так и во всем ансамбле. И после этого фильма я еще вновь и вновь подумала вот о чем: следственные органы и криминальный мир – это очень тесное сплетение: порой и не заметишь, как одна «прядь» переходит в другую. Это такая неразрывная связь… Неизменно повторяющаяся? Бессрочная связь? Может ли быть как-то иначе?.. И наконец: безусловно, Трошину одной любви мало для ощущения полнокровности жизни. Он «катастрофически» предан своему делу. Верим в продолжение сериала. Это все только мое мнение. Е.Крюкова в роли Нины. Евгении Крюковой предложен в сериале " Марьина роща"-пусть это даже сериал- такой живой, исполненный действенной энергии, характер! Нину Аркадьевну следовало бы живописать и живописать, разворачивая диапазон её красок, цветов, оттенков.Такая героиня должна побуждать зрителей и партнёров трепетать и трепетать на двух противоположных полюсах.Наверное, Нина искалечена скупостью,… возможно, что-то надломилось внутри неё под давлением каких-то обстоятельств,… но, при этом, женщина не потеряла внутренней притягательности.Нина соединяет в себе твёрдые принципы и беспринципность, чистоту и запятнанность, бесхитростность и расчётливость, наивность и непристойность,… какую-то упрощённость и одновременно запутанность, заковыристость внешнего и внутреннего мира.И главное ( по-моему) в её характере ( так подразумевается)- это какая-то неугомонная жажда жизни! Нина — это неугасимая Лампада! Евгения Крюкова будто не верит во всё это,- в ней нет непрерывного горения, в ней нет сверкающей искорки, в ней нет трепещущего характера.Здесь порой ( порой!) нужно живое и лёгкое биение артерии Нины Аркадьевны. В роли Нины мне всё время представляется жизнелюбивая француженка Жюльет Бинош! Жюльет Бинош и Александр Домогаров- фантастика! Но ведь иногда можно предаваться фантазиям...=) Правда?..

amarillis: Новый материал о съёмках второго сезона "Марьиной рощи" на сайте Вокруг ТВ Автор - Ольга Машкова «Марьина роща», второй сезон: подробности со съемок любимого сериала В конце января состоится торжественная церемония вручения кинопремии «Золотой орел». На крылатую статуэтку претендуют и авторы телесериала «Марьина роща» (производство «Мостелефильм»). Впрочем, теперь, когда зрители настаивают на продолжении приключений неподкупного капитана Константина Трошина в исполнении Александра Домогарова, мнение академиков уже не столь существенно. Обратно в прошлое Да и Александр Домогаров – не менее принципиальный, чем его герой, – в случае неудачи не согласился бы сниматься дальше. Фильм подкупил актера и возможностью перенестись в 1945 год. «Послевоенное время мне интересно, – признается он. – Моя бабушка оставалась в Москве во время войны, отец воевал. Так что я многое узнал из первых уст». Напомним, что в конце первого сезона Константин Трошин и Нина Проходяева (Евгения Крюкова) почти обрели свое счастье. Но героя арестовывают, и Нина, опасаясь преследований, меняет имя и свою жизнь. Но рядом с таким мужчиной, как Трошин, может появиться и другая женщина. Однако прежде ему предстоит выбраться из тюрьмы. К удивлению капитана, помощь придет с неожиданной стороны. Уголовный мир не намерен сдаваться, в ход идут все средства – от подкупа и шантажа до убийства сотрудников милиции Бабушкины секреты Продолжение «Марьиной рощи», как и первый сезон, снимали в Калуге, где сохранилась нужная фактура. В старинном трехэтажном особняке разместились и коммуналка, где проживает Трошин, и ресторан, и музыкальный класс, и даже тюрьма! Кстати, Домогаров признался, что впервые испытал, что такое коммунальный быт. Внимательный зритель непременно заметит, что интерьер в комнатах соседей героя слегка изменился: жизнь стала налаживаться. Детали быта, как обычно, отыскивали на блошиных рынках, а порой выручали местные жители. Так, одна старушка принесла черный кружевной воротничок – он достался красавице Нине. Евгения Крюкова вместе с художником выбирала ткани для собственных нарядов, даже готова была испробовать на себе рецепт красоты того времени – смесь сажи с вазелином вместо туши. Художники по гриму еле уговорили актрису отказаться от эксперимента. Жизнь Нины – настоящие американские горки: скупщица краденого становится возлюбленной милиционера В доме продавца комиссионки Раевского (Андрей Тартаков) и его мамы находит пристанище Нина Любимый журнал вождя В новом сезоне Константину Трошину вновь придется распутывать сложные дела. Нам довелось увидеть завязку лишь одной криминальной истории – убийства фотографа Лунио Паршина, который должен был сделать для журнала «Огонек» серию фотопортретов «Труженики Москвы». Фантастическое чутье подсказывает Трошину, что между этим заказом и убийством фотографа есть связь: скорее всего, Паршин собирал на этих людей компромат и шантажировал их. Сразу возникают вопросы. Во-первых, почему под прицелом кинематографистов оказался «Огонек», любимый журнал вождя народов? А во-вторых, какой такой компромат мог собрать фотограф на «тружеников Москвы»? Ответ на них – в сериале! Трошин во втором сезоне в неизменном двубортном костюме, кожаной куртке и свитере. Правда, сапоги пришлось тачать новые – прежние Домогаров быстро сносил Известный режиссер Светлана Дружинина, детство которой прошло в Марьиной роще, поделилась своими воспоминаниями с Домогаровым. Любовный ребус Начальника отделения милиции Ивана Халина (Юрий Шлыков), как и Трошина, в новом сезоне разжалуют до участкового. Справедливость он будет искать в райкоме партии. Мы ожидали, что секретарь райкома товарищ Делягина (Юлия Рутберг) будет распекать Халина. Однако женщина остается женщиной даже на ответственном партийном посту. Халин изо всех сил убеждает Делягину, что перевод в участковые перечеркивает всю его биографию. «Я могу быть следователем, на худой конец – оперативником», – убеждает ее Иван Матвеевич. И что слышит в ответ? «Все только с жалобами приходят, – досадно морщится Маргарита Климентьевна Делягина. – А мне кому жаловаться? Я тоже человек…» И вдруг неожиданное: «Трошин, он кто такой? Что за легендарная такая личность ваш Трошин? Я должна знать о нем все, Иван Матвеич!» Юлия Рутберг вместо красивых платьев должна облачиться в строгий костюм – таков был дресс-код партийных работников Помимо детективных историй и неожиданных поворотов сюжета (конечно, кто-то окажется совсем не тем, за кого себя выдавал) в фильме много лирических эпизодов. Но на то и ребусы, чтобы их разгадывали. Один такой ребус мы попытались разгадать прямо на съемочной площадке, и, едва была отснята сцена, тут же направились к Юлии Рутберг с вопросом: случится ли роман между «железной леди» Делягиной и принципиальным участковым? Актриса дипломатично заметила: «Трошин – настоящий мужчина, для которого слово «честь» не пустой звук. Вначале он сторонится моей героини, но потом обращает на нее внимание. Она такая же сильная личность, как и он…» Чуть позже с этим же вопросом мы обратились к Александру Домогарову. Но и он лишь улыбнулся: к чему раскрывать интригу? Зато охотно рассказал о своем герое и его судьбе: «Трошина арестуют, потом выпустят, и он так и останется участковым. Трошин – хороший опер, профессионал высшей категории, но его проблема в том, что он все время лезет не в свое дело. Характер у моего героя не сахар, но он настоящий мужик. Таких, как он, ценят и свои, и те, кто по ту сторону баррикады. Ну и конечно женщины…» Нам же остается ждать продолжения сериала «Марьина роща».

amarillis: Новые фотографии со съёмок "Марьиной рощи"-2 со странички в ВК - click here

Коломбина: А я вот такие больше люблю со съемок... Там же, тогда же...оттуда же...

amarillis: «Марьина роща»: старый антураж для новых отношений Алена Афанасьева Компания «Мостелефильм» сейчас снимает для канала Россия 1 в Калуге шестнадцать серий второго сезона. Корреспондент «Вечерки» отправился в Калугу, чтобы посмотреть, как идут съемки. «Любить тебя...» В тот день снимали в одном из старых двориков, «послевоенных», каких уж теперь почти и не сохранилось. Ассистенты усердно уничтожали проникшие и сюда следы цивилизации — замазывали краской пластиковые окна, заклеивали современные дверные звонки, отвинчивали антенны... И пристально следили , чтобы в окнах не отражались проезжавшие машины. Сегодня в кадре — Александр Домогаров и Евгения Крюкова. Стоило им появиться из гримерных вагончиков, как на улице начали собираться «случайные зрители». Жизнь главного героя, а первый сезон закончился его арестом, сильно изменилась. Теперь Трошин должен доказать себе и окружающим, что он по-прежнему тот, которого они когда-то знали. А главное — доказать это любимой женщине Нине. Сегодня действие разворачивается около ее дома. Наконец, режиссер кричит: «Мотор!» Эпизод встречи героев снят быстро. Актеры прыгают по машинам, и группа направляется в местечко под названием Полотняный завод. Там еще сохранилась усадьба заводчика Щепочкина, залы которой, с их высокими потолками и большими окнами, чудесно подходят для съемок как кабинетов чиновников той поры, так и коммуналок. Снова съемки. Голос Нины звучит глухо. — Решил, чем станешь заниматься? — Тебя любить, — не отводит глаз Домогаров. — Никакого плана... Отношения героев, по словам Домогарова, это «настоящий вулкан». Но именно это и интересно. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНТУРАЖ Съемки продолжились до глубокой ночи, а мы тем временем совершили экскурсию по старинному зданию, заглянули в «коммуналки», на общую кухню с настоящей печкой«буржуйкой», в кабинет следователя и тюрьму. Атмосфера здесь удивительная: все — от вязаной салфеточки на столе и пишущей машинки до этажерки и коврика с оленями — вещи той эпохи, которые бережно собирались по блошиным рынкам и у антикваров. Кстати, у Нины, героини Крюковой, даже чулки тех времен. Секретаря райкома товарища Делягину играет неподражаемая Юлия Рутберг. Маргарита Климентьевна только на первый взгляд — сухарь. Она и на высоком посту остается женщиной. И после съемок, не раскрывая секретов, Юлия Рутберг дает понять, что Трошин все же обратит внимание на ее героиню... УРА - ИМПРОВИЗИРУЕМ! Перехватить спешащего куда-то Домогарова сложно, но случаются же чудеса. Вне площадки его Трошин довольно улыбчив. — Александр, что происходит с вашим Трошиным? — Вся первая часть разворачивалась вокруг того, что из хорошего опера сделали простого исполнителя. Он — участковый. Не опер, не следователь, он — никто. Теперь Трошин из тюрьмы уже вышел, с этого начинается история второго сезона. Однако тема ухода моего героя из милиции уже наскучила. Поэтому я сразу сказал: «Об этом уже говорили целых 16 серий, поэтому придумайте что-то другое, иначе будет перебор». — Импровизации много на съемочной площадке? — Достаточно. Мы стараемся, и в этом прелесть режиссера Евгения Александровича Серова, который, слава богу, нам это позволяет. Он и сам много чего интересного предлагает, будучи артистом в прошлом и настоящем. В общем, мы в текст не упираемся и иногда даже безбожно его кромсаем. — В последнее время наметилась тенденция — снимать исторические детективы в стиле ретро. Как вы думаете, почему это пользуется успехом? — Ретро вообще людям интересно. Хотя его съемки — это очень трудоемкий процесс. Но всем интересны люди, которые тогда жили, характеры, которые тогда были. — Сейчас на ТВ стало больше качественных телепроектов. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эта тенденция сохранилась? — Любить свою профессию! А вообще только если крепкая команда собирается, происходит что-то дейстивтельно стоящее. click here



полная версия страницы