Форум » Работы в кино, на телевидении » Марьина Роща » Ответить

Марьина Роща

Татьяна: Идут съемки...

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

amarillis: И еще несколько фотографий со съёмок: Взято отсюда - click here

amarillis: click here

amarillis: Новая информация о съёмках второго сезона "Марьиной рощи": Перед интервью и интервью Лирический репортаж со съёмочной площадки фильма «Марьина роща» Интервью с Александром Домогаровым откладывается на неопределенное время в связи с занятостью актера на съемочной площадке, зато появляется нексолько минут для того, чтобы осмотреть окрестности. Усадьба, а точнее дом Щепочкина, вокруг которого развернулось производство фильма, стоит в Калужской области, на возвышенности у реки Суходрев. Река широкая, течет медленно, умиротворяет, не хватает только церквушки на другом берегу. Хотя большая часть натурных съемок проходила на старых улочках Калуги, художники и декораторы возвели и здесь небольшой торговый ряд с раритетными ларьками, а сам вход в усадьбу увенчан нехитрой вывеской «МАГАЗИН». Действие «Марьиной рощи» (производство: компании Мостелефильм) разворачивается в 1946 году, неухоженность здания, трещины по стенам, идеально вписываются в послевоенную картину. Почти все съемки в помещениях проходили здесь. Работа художников-постановщиков впечатляет: тут и коммунальная квартира, и такая же кухня, и музыкальный класс, и ресторан, и кабинеты следователей, и даже тюрьма! В одном здании параллельно существуют несколько эпох. Остатки потолочных фресок и облицованных керамикой с гжелью печек времен буржуазного подъема причудливо сочетаются с монументальной мебелью кабинетов советских начальников, а также элементами тогдашнего быта, найденными на барахолках или скупленными у местных жителей специально для съемок. Каждый выключатель, зеркало, ложка должны соответствовать времени. Все это причудливо сосуществует вместе со следами школьников (до 2008 года в здании располагалась средняя школа), их неразборчивыми надписями, оставленными на стенах главной лестницы. Можно посидеть за огромным столом с зеленой лампой и портретом Сталина за спиной, и призадуматься о бытии отцов, пройдя по вытянутой комнате (не длиннее гроба), где из утвари - кровать, умывальник да стул. Повсюду висят хорошо знакомые агитационные советские плакаты. Пустые кабинеты выглядят так, словно следователи ушли на перекур, и вот-вот вернутся к работе. У постороннего наблюдателя ощущений от такой реконструкции множество, но съемочная команда, кажется, свыклась с обстановкой. Актеры дополняют общее впечатление. Перед кабинетом с табличкой «Следователь» сидит на стуле опечаленный чем-то человек в гражданском. По коридору нервно расхаживает взад-вперед дама, поправляет шерстяной чулок, ее взгляд напряжен, как перед настоящим допросом. Чувствуешь себя не к месту, точнее не ко времени, но проносят современный софит, и все возвращается на свои места - это только актеры, и они "входят в роль". Съемочная группа приезжает на площадку рано утром, а вечером все возвращаются в Москву, во всей усадьбе на ночь остаются только сторож и его кот. Сторож проводит для меня экскурсию, рассказывает парочку древних анекдотов. Концовку одного из них, про советскую власть, он произносит почти шепотом, может быть потому, что одновременно с этим этажом ниже расхаживают люди в форме той самой эпохи. Несколько часов гуляю сам по себе, а потом неожиданно приглашают отобедать вместе со съемочной группой. В комнате с импровизированным буфетом стоят огромные термосумки, в них горячие обеды, привезенные откуда-то. Рядом сам по себе гуляет кот сторожа - зверь ласковый, жестокости не видал ни от бандитов, ни от сыщиков, ни от школьников, умеет мурчать и слушать, в том числе анекдоты хозяина. Потихоньку подтягивается вся съемочная группа, за исключением разве что ожидаемого мной Александра Домогарова, он предпочел уединиться в своем трейлере. Заметив это, я быстренько доедаю свою французскую картошку фри с майонезом и спешу к нему, брать интервью, отнимая у человека время отдыха. Съемки происходят активно, другого времени для интервью, возможно, не представится. Немного поругав себя за наглость, захожу в трейлер. А там сидит следователь в форме и оглядывает меня очень строгим взглядом. Я чувствую неуверенность и даже страх. Евгений Червон Александр Домогаров: «Я существую в периоде 45 – 46 года» Александр Домогаров сыграл множество ролей в театре и кино, но при всей разноплановости образов герои Домогарова всегда мужественные и честные. В многосерийном фильме «Марьина роща» Александр создал образ Константина Трошина - бывшего оперативника, фронтовика, переведенного после ранения и демобилизации в участковые. После успешного первого сезона, компания приступила к съемкам сезона второго. Мы решили расспросить актера о его герое, новом сезоне сериала, послевоенном времени и секретах профессии. Первый сезон закончился, прошел год и начался «забег на новую дистанцию» - второй сезон. Почему вы согласились продолжить эту работу? Первые 16 серий получились очень хорошими, у меня не было оснований отказываться, и я согласился на продолжение с удовольствием. Я всю жизнь играю каких-то следователей, и это амплуа близкое, знакомое и родное. Чем, по Вашему мнению, герой дорог зрителям? Трошин - настоящий мужик, которого ценят и милиция, и преступники. Он смотрит со стороны закона и знает, что с другой стороны тоже стоят люди, знающие закон. И конечно, его любят женщины. Чем кардинально Трошин во второй части отличается от Трошина в первой? К сожалению, что-либо менять поздно. Все уже заложено в первом блоке. Персонаж развивается в зависимости от предлагаемых обстоятельств, и мне не хотелось бы что-то в нем менять. Есть только одна проблема: Трошин участковый, а он хороший опер, профессионал высшей категории. Это неправильно, ведь ни один участковый не может заниматься оперативной работой на земле. И его все время ставят на место: не лезь, ты с метлой ходишь, пьяных с улицы убираешь, лампочки ворованные ищешь, кур, уток разыскиваешь, а это не твоя работа, не твоего уровня, так что сиди и не высовывайся! А он все лезет! А его и просят… А зачем просят? Разве других следаков нет? Если в прошлом сезоне что-то проходило на его участке, и он лез, это одно, а здесь дела МУРа… Надо будет с режиссерами и продюсерами придумать, как это оправдать. Расскажите, что будет происходить во втором сезоне? Как складываются отношения героев? Надо пересказывать сюжет, а я не люблю этого делать. Будут отношения сложные, но интересные. Там много сюжетных поворотов, и в том числе, любовных… Будет продолжаться наша история с Ниной… Чем Вам интересны съемки в исторических проектах? Это всегда интересно! Ты начинаешь копаться во времени, в быту, в фотках. Мы рассказываем о 1945–1946 годах. Казалось бы, время и не такое далекое, но это середина прошлого века… Это жуткое время в истории Советского Союза, когда после войны был разгул криминала, когда милиция «назначала» своих воров в законе, а урки резали этих воров. Такого врагу не пожелаешь. Такие тогда встречались персонажи! И тяжело было с ними бороться, потому что сила со стороны криминалитета была колоссальная. Плюс, неустойчивая политическая ситуация. Но и люди другие были, другой закалки. У них была вера, вера в коммунизм, в то, что все именно так и никак иначе. Вот сейчас мы подтянем пояса и вырвемся вперед. А если что, скажут «партбилет на стол» – это самое страшное. Возможно, вопрос наивный: как происходит «погружение» в эпоху? Я об этой эпохе много знал с детства. Мой отец воевал и много рассказывал и про штрафбат, про контрразведывательные отряды СМЕРШ, о том, для чего создавались заградительные отряды… А моя бабушка жила в Москве во время войны. Так что та эпоха мне хорошо знакома. И кстати, специфику Марьиной рощи я тоже изучал не по книжкам: режиссер Светлана Дружинина поделилась своими воспоминаниями детства – она из Марьиной рощи, и рассказывала, чем в то время там развлекалась молодежь, что там творилось. Райончик-то был непростой. Есть ли у Вас что-то общее с Вашим героем? Я же это делаю собой и через себя: пускаю в образ свои глаза, свою улыбку, свои примочки и прибамбасы. Это я существую в периоде 45 – 46 года. Я в предлагаемых обстоятельствах. И если я что-то делаю не то и не так, все равно работаю с собой. Трошин - это я. Отчасти. Пришлось ли чему-то учиться? Надо было научиться хромать, а потом научиться не хромать в театре. Про Вас все коллеги и режиссер говорят, что Вы идеально знаете текст. И это при съемках практически нон-стоп. Как? Мозг актерский устроен так, что он быстро запоминает текст, но не факт, что через 20 минут после съемки сцены я этот текст вспомню. И есть же определенная техника: ты знаешь, о чем идет речь, и текст все равно подделываешь под себя, и если это не твоя стилистика речи, то как бы ты не учил, все равно не запомнишь. А если под себя «подмял», тебе удобно, то и запоминается проще. Как Вы восстанавливаетесь после напряженных съемок? Самое главное - поспать! Калуга, где идут съемки, исторический город, красивый, и мне бы хотелось посмотреть его, причем с людьми, которые могли бы мне рассказать обо всех достопримечательностях. Но, к сожалению, на это времени не остается… ... и несколько фото, которых у нас не было:


amarillis: Немного фото со съёмок: страничка сериала в ВК

amarillis: Ну вот и определилась дата премьеры сериала "Марьина роща-2" - 17 ноября на канале "Россия-1" - kino-teatr.ru Информация о проекте, трейлеры и кадры из фильма - russia.tv Несколько фото:

amarillis: О проекте "Марьина роща-2" - russia.tv Продолжение знаменитого исторического детектива о борьбе с бандитизмом в Марьиной Роще в 40-х годах. Лучший сыщик Москвы, капитан Константин Трошин (Александр Домогаров), продолжает служить простым участковым в самом криминальном районе послевоенной столицы – Марьиной Роще. Страстная любовь к преступнице – скупщице краденого Нине Проходяевой (Евгения Крюкова) - навсегда перевернула жизнь Трошина. Мир уже не делится для него лишь на черное и белое. Удастся ли ему сохранить любовь, не изменив при этом собственным принципам? Или придется самому измениться ради своей любви? Ради освобождения Трошина из тюрьмы Нине приходится воспользоваться своими связями в воровской среде. Она обращается к своим давним знакомым - вору Калине и владельцу комиссионного магазина Раевскому (Андрей Тартаков). Вместе им удается провернуть невероятную аферу. Трошина вскоре выпускают на свободу и восстанавливают в должности участкового Марьиной Рощи. Однако Нина успевает попасть в поле зрения замминистра МВД Бурова (Юрий Осипов), который увлекается ей. Отказывать в знакомстве таким людям опасно, поэтому Нина представляется бухгалтером Верой Голубевой. Опасаясь разоблачения, Нина вынуждена теперь не только принимать ухаживания Бурова, но и радикально изменить образ жизни. Она съезжает из коммуналки в Марьиной Роще и устраивается на работу продавцом в магазин Раевского. Как Вере Голубевой Нине становится все сложнее встречаться с Трошиным. Она мечтает уехать из Москвы и начать новую жизнь. Но Трошин не может оставить службу. Совершенно некстати для Нины и Трошина секретарь райкома Маргарита Делягина (Юлия Рутбрег) начинает проявлять интерес к Трошину. Властная женщина, не привыкшая получать отказ, решает во чтобы то ни стало заполучить видного капитана. Буров и криминальные связи Нины с одной стороны, и Делягина - с другой сильно осложнили жизнь Трошина и Нины. Зажатые в тиски обстоятельств, недоверия и лжи, они постепенно отдаляются друг от друга. С каждым днем совместное счастливое будущее кажется им все более призрачным. Еще несколько фото со съёмок и постер со странички сериала в ВК

amarillis: 17 ноября с 21:00 до 00:45 - Марьина роща-2. Часть 1. Анонсы серий здесь (кто не хочет знать заранее содержание серий - по ссылке не ходить!!!) Оба трейлера в одном ролике:

amarillis: Время показа следующих серий: 18 ноября, вторник - 21:00-00:45 - Марьина роща-2. Часть 2; 19 ноября, среда - 21:00-00:45 - Марьина роща-2. Часть 3; 20 ноября, четверг - 21:00-22:50 - Марьина роща-2. Часть 4; 21 ноября, пятница - 21:00-23:50 - Марьина роща-2. Часть 5.

amarillis: Еще два новых трейлера - russia.tv

amarillis: Ждём понедельника... Mostelefilm

amarillis: О съёмках в Калуге - wday.ru «Марьина Роща-2»: подвиги во имя кино Михаил Борисов На съемках второй части сериала в Калуге актеры трудились в гипсе, рабочие добывали тонны снега, а у картин «вырастали ноги». Первый сезон «Марьиной рощи» на канале «Россия 1» завершился кадрами из тюрьмы: капитана Константина Трошина, героя Александра Домогарова, лишили свободы. Ради освобождения любимого из заключения Нине Проходяевой (Евгения Крюкова) приходится воспользоваться своими связями в воровской среде – обратиться к вору Калине и владельцу комиссионки Раевскому, чтобы провернуть невероятную аферу и вызволить Трошина на свободу. Но совершенно некстати для Нины и Трошина секретарь райкома партии Маргарита Делягина (Юлия Рутберг) начинает проявлять интерес к Трошину. Властная женщина, не привыкшая получать отказ, решает во что бы то ни стало заполучить красавца-капитана. У страха глаза велики «Я пришел на проект в надежде, что стану личным водителем Александра Домогарова, – вспоминает калужский автолюбитель Андрей Соколов. – Не случилось: на моей иномарке одна ручка была некомплектной. «Александр Юрьевич на такой машине не поедет», – категорично объявили мне и предложили возить режиссера Евгения Серова. Рабочий день водителей начинался в семь, а иногда и в пять утра, и продолжался до глубокой ночи. Однажды мне пришлось выступить в качестве актера. Снимался эпизод у реки, режиссер решил разместить в кадре лодку. Вопрос с лодочником решился мгновенно: меня вытащили из машины, переодели, нахлобучили кепку и усадили за весла. С ролью, по словам Серова, я справился. Работали над второй частью проекта без малого год. Конечно, я познакомился с Домогаровым, и так смешно потом было вспоминать некомплектную ручку моего автомобиля. Александр Юрьевич прост в общении, доброжелателен и щедр. Он подружился со своим водителем и даже пригласил его в Москву на свой юбилей, который выпал на завершение съемок «Марьиной рощи-2». Члены съемочной группы рассказали Woman’s Day, что Домогаров старался не прибегать к помощи каскадеров: и на крупных планах, и на общих выполнял трюки самостоятельно. Евгений Серов пытался останавливать народного артиста, но если тот решал играть сцену без каскадера, никто ему перечить не осмеливался. Весь период съемок Александр Юрьевич жил в Калуге в арендованной для него квартире и при необходимости уезжал на два-три дня в Москву. Актер мечтал пройти по Калуге с экскурсией: «Калуга, где идут съемки, исторический город, красивый, и очень хотелось прогуляться по нему с людьми, которые могли бы рассказать обо всех его достопримечательностях. Но, к сожалению, на это времени не оставалось». Горящие сердца Евгения Крюкова, сыгравшая скупщицу краденого Нину Проходяеву, поразила группу своей самоотверженностью. Одновременно с «Марьиной рощей» она была занята еще в одном проекте и там, к несчастью, сломала ногу. Актриса перенесла операцию, но съемки в сериале отменять не стала: выходила к камерам, мужественно превозмогая боль, используя супердорогое средство – биогипс, который позволял ей передвигаться по площадке. Из-за травмы она не могла оставаться в Калуге, приезжая на каждую смену из Москвы. После съемок возвращалась в столицу. Время от времени ее сопровождали муж Сергей и ребенок. Супруг Евгении часто сам садился за руль иномарки, чтобы с комфортом доставить жену домой. Такое мужественное поведение актрисы не осталось незамеченным: после съемок застолий, банкетов, предусмотренных сценарием, реквизиторы приносили в вагончик Крюковой фрукты. Группу своими проблемами она никогда не обременяла, еду с собой привозила из дома. Не обошлись съемки и без непредвиденных ситуаций: актер Алексей Михайлов перенес серьезную операцию на сердце. Его не выпускали из больницы московские врачи, но он настоял на том, чтобы снять важные эпизоды в Калуге. Его недуг обыграли в сериале, переписав в связи с этим ряд сцен. К счастью, после операции Алексей Викторович пошел на поправку, и его герой должен появиться в третьем сезоне «Марьиной рощи». Больше снега! «Сердцем второй части проекта стал Дзержинский район, все 18 серий были отсняты в Калужской области, – рассказывает директор картины Ольга Дикарева. – Напомню, что первый сезон «Марьиной рощи» частично снимался в Москве. В частности, антикварный магазин Раевского, который зрители видели два года назад, отрабатывали в декорациях «Мосфильма», там же снимали рынок. Теперь зрители увидят свой, калужский вариант: магазин воссоздали в одном из корпусов Краеведческого музея, рынок – у дома Щепочкина. Если в первой части Раевского видели лишь в эпизодах, во второй части этот герой выступит на первый план. Антиквара сыграл продюсер проекта Андрей Тартаков. Героя поселили в квартиру, построенную в Полотняном Заводе, недалеко от дома Щепочкина. Так же поступили с интерьером тюрьмы: его воссоздали в доме Щепочкина и на Троицкой бумажной фабрике». Одну из сцен с участием Андрея Тартакова пришлось перенести с февраля на апрель из-за болезни его партнера. Эпизод предусматривал съемки на улице, которая утопает в снегу, но из-за ранней весны-2014 снега в Калуге к середине апреля уже не было. Ситуацию спас горнолыжный комплекс «Квань»: рабочие ездили на Правобережье, вырубали из склона комплекса кубы снега, привозили их на съемочную площадку, измельчали и рассыпали по двору, в котором работала группа. «Однажды нам предстоял переезд из Калуги в Полотняный Завод, – вспоминает Ольга Дикарева. – Когда караван киношников достиг поста ГИБДД на 16-м километре трассы, раздался звонок реквизитора: потерялась игровая картина. В калужский дворик, куда привозили снег, эту картину выносили из антикварного магазина. Затем по сценарию ее должны были подарить очень богатому человеку на банкете по случаю его дня рождения. Заменить полотно другим невозможно: его уже «засветили» в кадре. На дворе восемь часов вечера, начало смены в Полотняном Заводе через 20 минут. Руководство Краеведческого музея пошло навстречу и разрешило выключить сигнализацию в одном из корпусов, где забыли картину, и передать ее нам. И вот картина в моих руках, но... она не помещается в автомобиле, рама полотна шире кузова на 20 сантиметров. В вызванное грузовое такси картина также не влезла. Я выскочила на Смоленскую, кинулась к проезжавшему микроавтобусу и уговорила водителя, которому нужно было ехать в Тарусу, сделать крюк, завернув в Полотняный. Несмотря на задержку с доставкой игровой картины, рабочий день закончился успешно». В том же апреле наметили снимать эпизод во дворе дома Нины Проходяевой. Режиссер, появившись на площадке, хотел отменить смену, так как снегом во дворе и не пахло. Чтобы выйти из положения, рабочие решили застелить двор синтепоном. На крупных планах подсыпали снег из Квани, запасы которого таяли на глазах. Снег понадобился и при съемках сцены взрыва в ювелирном магазине. На дворе деревья готовы были пустить первые листочки, а по сценарию Трошин сотоварищи должен ходить по двору и выкапывать из снега разлетевшиеся обручальные кольца. Снег из Квани возили двое суток, потом полтора месяца снежные горы таяли во дворике одного из домов по улице Театральной. Свадьба у сарая Двор коммуналки, в которой жил Трошин, в первой части проекта снимали на улице Чебышева. Во второй режиссер Евгений Серов решил перенести его на улицу Герцена, недалеко от сквера Медсестер. Одновременно с этим переносом в Калуге началась борьба со сгнившими сараями. К ужасу группы городская управа города постановила стереть с лица земли сараи, на фоне которых предстояло снимать свадьбу соседей Трошина – Козловых. Ольге Дикаревой от лица киногруппы пришлось обращаться в муниципалитет с просьбой не сносить объект в течение года, так как сараи понадобятся и при съемках третьей части проекта. Горуправа прислушалась к просьбе создателей сериала. «В коммунальной квартире я никогда не жила, но хорошо знаю, что такое студенческое общежитие – в моем понимании это схожие вещи, – поясняет актриса Татьяна Мухина, сыгравшая Ольгу Козлову. – Я воспитывалась на советском кино, в детстве смотрела много фильмов о войне, слушала мамины рассказы о той эпохе. Вместе с Петром Зайченко (Думиничем) и другими актерами мы много говорили о жизни в коммуналке, вместе создавали атмосферу тех времен. С Александром Домогаровым всегда приятно работать: он прекрасный партнер, где-то что-то подскажет, направит… За два года я полюбила Калугу и прекрасную усадьбу Щепочкина, реку Шаня: здесь какая-то особая атмосфера, располагающая к умиротворению, поэтому на съемки я всегда приезжала с удовольствием. В свободное время осматривала окрестности: однажды побывала на фабрике, где делают валенки, купила себе пару». «Среда, которую я создаю на площадке, должна соответствовать 1946 году, – рассказывает Мавлодод Фаросатшоев, художник-постановщик картины. – Самое трудное в моей профессии – съемки старины на улицах современного города. Важно, чтобы не попадали в кадр троллейбусные линии, кабели интернет-связи, надписи на стенах, рекламные щиты и пластиковые окна. К замене двора улицы Чебышева на двор улицы Герцена мы приготовились заранее: смастерили три фальш-окна и вставляли их в проемы, из которых должны были выглядывать соседи Трошина. Интересно, заметят ли калужане преображение офисного здания «Калужского водоканала» на улице Салтыкова-Щедрина? Мы превратили его в хлебозавод образца сороковых годов, вставив фальш-окна, двери, заменив ручки на них, развесив транспаранты при въезде на предприятие». О братьях меньших Один из ярких эпизодов «Марьиной рощи-2» зрители так и не увидят. По сценарию, серию краж в Москве должны были совершить преступники с помощью орангутана. Целый месяц киношники просчитывали, как и где снимать эту сцену. Уже договорились, что обезьяну привезут из столицы, готовы были перечислить деньги за ее участие в проекте. И тут режиссер решил отказаться от эпизода: гарантий, что обезьяна сыграет так, как надо, дрессировщики дать не могли. Да и за поведение примата вне клетки никто не ручался. Зато кошки и собаки, задействованные в кадре, – дрессированные, их привозили из Москвы, местных дворняжек в проект не привлекали. Группа арендовала лошадей у местных конезаводчиков, а нутрий, появляющихся в одной из серий, специально покупали в Одоеве. После съемок их отдали на воспитание в одну из семей во Мстихине. Новые лица Если Александр Домогаров жил в арендованной квартире, то Юлия Рутберг, дебютировавшая в проекте, останавливалась в гостиничном номере. Она заказывала простую еду: завтракала кашей и творогом, в обед предпочитала отварное мясо и гречку. Рутберг сыграла Маргариту Делягину, секретаря райкома партии. У ее любовника похищают Сталинскую премию. Делягина обращается к Трошину за помощью, чтобы отвести подозрения от себя. В ходе расследования Маргарита и Трошин непрерывно общаются, и она не скрывает своих симпатий к капитану. В новой части «Марьиной рощи» у Нины Проходяевой появится высокопоставленный поклонник, а дочки Думинича получат уроки из нахлынувшей на них первой любви. Трошин познакомится с новыми соседями по коммуналке. Известно, что уход одного из ярких персонажей сериала оплакивала вся группа: тяжело было прощаться с любимым героем. Ну а удастся ли Трошину сохранить любовь, не изменив при этом собственным принципам, станет ясно в развязке сезона.

amarillis: Ещё кусочек репортажа со съёмочной площадки в Калуге (из старого, но у нас не было!) - Я снималась с Домогаровым! Мальчика роняли аккуратно Сперва его и не узнаешь: обычный мужик в старой рубахе и брюках не по моде. Александр Юрьевич прошелся по съемочной площадке, освоился, начали. Камера на рельсиках, девушка с «хлопушкой». Домогаров проходит по улочке, берет семечки, оставшиеся бесхозными, щелкает их. Стоп. Снято. Следующий кадр: на героя Домогарова бежит мальчишка, укравший что-то с прилавка. Задача артиста — поймать и опрокинуть малого на землю. Падение готовят все вместе. Режиссер волнуется, что не сразу снимут, каскадер рассказывает парню, что на ладони приземляться нельзя — расцарапает об асфальт, еще раз проверяет, чтобы под одеждой были наколенники и подлокотники, показывает, как падать. Актер волнуется, чтобы пацан не получил ненароком палкой (герой Домогарова прихрамывает и опирается на палочку), мальчик боится сбить Александра Юрьевича… Потом все договариваются, мальчик бежит, Домогаров его ловит, роняет. Снято. Режиссер доволен: красиво поймал, красиво упал, все с первого раза. Объявляет благодарность актеру. Дальше снимают то же самое с разных ракурсов. Массовка повторяет свои действия раз пять. Еще 20 минут — и всех отпускают.

amarillis: Первая серия на Кинозал.ТВ

amarillis: 2.

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

VICTORIA: Сколько серий У НАС ПОКАЗЫВАЮТ СОВСЕМ ДРУГИЕ СЕРИАЛЫ...К СОЖАЛЕНИЮ!

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

amarillis:

VICTORIA: На Интере (23.00) -МР . С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕСМАТРИВАЮ! Может и 2 часть покажут... Хочется продолжения!



полная версия страницы