Форум » Работы в кино, на телевидении » Убить Сталина » Ответить

Убить Сталина

amarillis: Официальная информация для ожидающих новый сериал с участием любимого артиста! С сайта "Вокруг ТВ": click here Сериал Убить Сталина Год создания: 2013 Страна: Россия Студия: Star Media Новый российский 8-серийный детективный сериал от режиссёра Сергея Гинзбурга. Премьера сериала «Убить Сталина» запланирована на 2013 год. Главные роли в сериале «Убить Сталина» исполняют: Александр Домогаров, Михаил Пореченков, Екатерина Вилкова. О сериале Убить Сталина События сериала «Убить Сталина» разворачиваются осенью 1941 года. Немецкие войска готовятся к взятию Москвы. Ценой героических усилий и человеческих жизней врага удаётся сдерживать, но положение у Советских войск критическое. Несколько облегчает положение ранняя и чрезвычайно морозная зима, но фашисты останавливаться не собираются… Чтобы обезглавить не только защитников города, но и всю Красную Армию, руководство рейха решается на беспрецедентный ход: лучшие умы получает задание разработать сверхсекретный план по убийству Иосифа Виссарионовича Сталина. Осуществлять задуманное поручено особой группе офицеров «Брандербург-800», входящей в состав команды «Абвера». Помогает им фашистский агент, специально внедрённый в ряды Красной Армии. Однако, план, на бумаге выглядевший безупречно, срывается: «Брандербург-800» сталкивается с серьёзным противником в лице сотрудников МГБ СССР. Лучшая в мире германская разведка оказывается бессильной в противостоянии с советскими контрразведчиками… Съёмки сериала «Убить Сталина» проходят в Ярославле, Рыбинске и Москве. Режиссёр сериала «Убить Сталина»: Сергей Гинзбург. И практически аналогичная информация на сайте Кино-Театр. RU click here Убить Сталина Режиссер: Сергей Гинзбург Сценарист: Игорь Тер-Карапетов Оператор: Василий Сикачинский Художник: Юрий Константинов Продюсеры: Андрей Анохин (иcп.), Владислав Ряшин Производство: Star Media Год: 2013 Cерий: 8 Актеры: Александр Домогаров, Михаил Пореченков, Екатерина Вилкова, Павел Трубинер, Андрей Гусев, Василий Мищенко, Игорь Хрипунов, Ярослав Жалнин, Игорь Арташонов, Владимир Юматов, Азамат Нигманов, Адам Булгучев, Дмитрий Гудочкин, Анатолий Дзиваев, Николай Шрайбер, Дмитрий Лавров (III), Алексей Огурцов, Денис Константинов, Евгений Миллер, Максим Лагашкин, Николай Зазуля Жанр: шпионский детектив Осень 1941-го года. Немецкие полчища докатились до Москвы. Здесь их сдерживают героические усилия советских воинов и рано наступившая морозная зима. Но положение на фронте очень тяжелое, врага едва удается сдерживать. А руководство рейха решает нанести сокрушительный и коварный удар – убить Сталина. Осуществить операцию поручено специальной группе офицеров из команды «Абвера» «Бранденбург-800», которой помогает глубоко внедренный в нашу армию фашистский агент. На пути врага встают умные и смелые сотрудники МГБ СССР… последнее обновление информации: 16.01.13

Ответов - 41, стр: 1 2 All

contess1725: amarillis ,СПАСИБО!Буду ждать!И откуда Вы это все "выуживаете"...У меня терпения не хватает на поисковик...

amarillis: На сайте "Вокруг ТВ" - обновление информации о сериале "Убить Сталина" - репортаж со съёмок с фотографиями click here С АЮ - около десятка фотографий. Не знаю, стоит ли их все здесь размещать, сами посмотрите.

contess1725: Ой,я так не хочу ,чтобы Домогаров пытался убить Сталина!Ведь его так и не убили...А значит...Мне опять лить горькие слезы...


amarillis: Репортаж со съёмок на сайте 7дней.ru: click here Несколько фотографий: И собственно сам текст: Домогаров и Пореченков: кто кого перехитрил Съемки многосерийного фильма «Убить Сталина», который по заказу Первого канала снимает компания Star Media, проходили в Рыбинске, где была воссоздана Москва 40-х годов. Столбик термометра опустился почти до 30 градусов. Героем одного особенно морозного дня оказался Михаил Пореченков. Актер появился на площадке с… добычей. Оказывается, Пореченков, воспользовавшись выходным, сходил на охоту в местные леса, и съемочная группа получила на ужин ароматный шашлык. На следующий день, приступая к работе, все только и обсуждали охотничьи подвиги Пореченкова. В фильме Михаил играет немецкого разведчика Мартина Хесса, готовящего спецоперацию по уничтожению Сталина во время парада 7 ноября 1941 года. Ему противостоит капитан НКВД Иван Бережной (Александр Домогаров). «Стрельбы и взрывов в фильме будет предостаточно, — признался «7Д» режиссер картины Сергей Гинзбург. — Но главнее интеллектуальная дуэль героев Домогарова и Пореченкова: кто кого перехитрит». Домогаров считает, что у его героя нет будущего: «Ему слишком многое известно. Он и сам понимает, что до конца войны ему дожить не дадут. Поэтому делает все, чтобы раствориться в войне... Назвать Ивана Бережного приятным человеком сложно. Это машина для убийства, у него руки по локоть в крови. Бережной — умный, расчетливый и абсолютно лишенный эмоций человек. Достойный противник Мартина Хесса». В картине про войну присутствует и любовная линия. Герой Александра Домогарова влюбляется в героиню Екатерины Вилковой, в дочь врага народа. «Мы не знаем, как сложится их судьба, — объясняет Сергей Гинзбург. — Поначалу русского разведчика Бережного должен был сыграть Пореченков, а Домогаров — немца Хесса. Но получилось все наоборот! Кино в чем-то очень похоже на жизнь, а она, как известно, штука непредсказуемая».

amarillis: Интересные факты со съёмок сериала "Убить Сталина" в свежей публикации "Комсомольской правды" - click here Телевизор Татьяна КОНДРАТЬЕВА (вчера, 22:40) Хорошему «Сталину» грим не нужен Интересные факты со съемок исторического сериала Съемки сериала о покушении на жизнь Сталина во время парада 7 ноября 1941 года в самом разгаре. Операцию было поручено провести группе офицеров из команды абвера «Бранденбург-800», возглавляет которую немецкий разведчик Мартин Хесс (Михаил Пореченков). Их планам должны помешать сотрудники НКВД во главе с капитаном Иваном Бережным (Александр Домогаров). Два врага сойдутся не только в боевом, но и в интеллектуальном поединке. Сериал, который снимает компания Star Media, покажут на Первом канале в будущем году. 1. Москву 1941 года создатели нашли в волжском городе Рыбинске. - В столице всюду кричащая реклама, дорогие авто с неуступчивыми водителями, - объясняет режиссер Сергей Гинзбург. - Рыбинск, так же как и Ярославль, по архитектуре похож на старую Москву, здесь сохранилось много зданий прошлого века. Окраину военной Москвы можно снимать без особых натяжек. 2. Хотя в названии сериала - имя Сталина, фильм в общем-то не о вожде всех времен и народов. Но на экране он появится. Воплотить образ вождя доверили актеру Анатолию Дзиваеву. Он играл его в восьмой раз (в таких сериалах, как «Жуков», «Тухачевский. Заговор маршала», «Сын отца народов»). Актер так похож на Сталина, что даже грим не потребовался! 3. С каждым годом отыскать вещи, принадлежащие той или иной эпохе, становится все сложнее, поэтому каждую найденную (иногда и в мусорном контейнере!) или купленную в антикварном магазине вещь реквизиторы берегут как зеницу ока. Самым сложным было найти действующий магнитофон военной эпохи, чтобы бобины с пленкой крутились. По сценарию с помощью магнитофона злодей в исполнении Пореченкова минирует дом, который должен взорваться, когда пленка перемотается до конца… Нашли такой магнитофон, а бобины на нем... не крутятся! - Мы с Пашей Трубинером до четырех утра над этим магнитофоном колдовали, - смеется Домогаров. - Очень хотелось прямо ночью позвонить сценаристу, который все это придумал, с «ласковыми» словами. Но в итоге на экране все получилось очень убедительно.

Татьяна:

amarillis: Интересный трейлер! Спасибо, Татьяна ! Будем посмотреть, конечно, но мне УЖЕ нравиться... Этот ролик можно скачать в 3D формате. Значит, весь фильм в 3D снимали?

amarillis: Несколько фотографий с сайта Star Media

Человек: Вот только почему-то ни режиссер С. Гинзбург ни сценарист не написали о том, на чьем материале делают фильм "Убить Сталина". Получается, что они такие гениальные, сумели все предусмотреть и увидеть сразу все действия и сюжеты одновременно, вникнуть в материал, который собирается годами и с нуля, не имея никакой базы, и, не видя текста перед глазами, написать сценарий, аж на 8 серий вперед. Но так не бывает! Сценарист пишет по материалу, который имеется, а именно, по книге. Так чью же книгу они взляли за основу? А за основу взята книга Евгения Сухова "Убить Сталина". Стопроцентное нарушение авторских прав, поскольку договор с ним не заключался. Интересно, одобрит ли такую полтитику Первый канал?

amarillis: Человек пишет: А за основу взята книга Евгения Сухова "Убить Сталина". Стопроцентное нарушение авторских прав А у Вас была возможность прочитать сценарий фильма и сравнить с книгой? Идентичность названия не означает идентичности содержания. Может, не будем торопиться с выводами?

Человек 2 : А почему бы и не одобрить "такую выходку"? Если фильм сделан на хорошем материале, собранном годами, как вы говорите, это уже добавляет уверенности к тому, что не будет досадных ляпов и недоразумений.

amarillis: Была надежда, что на ноябрьские какой-нибудь из наших центральных каналов покажет этот фильм, но Украина нас опередила! С 4 ноября канал "1+1" начинает показ сериала "Убить Сталина" - по две серии за раз. Начало в 20-15 (не знаю, время местное и московское на сколько часов отличается?). Информация здесь - click here, а также несколько фотографий: Думаю, он-лайн просмотр будет возможен по этой ссылке - click here И, конечно, будем ждать серии на торрентах.

VICTORIA: Amarillis ,время указано местное-на 1 час меньше .чем в России,! Будет интересно ? Я тоже случайно узнала. Посмотрим!

Kristina: amarillis пишет: несколько фотографий Какие чудесные фото!! Спасибо!!! VICTORIA пишет: время указано местное-на 1 час меньше .чем в России, Да, да, вот об этом я то и забыла. Ну ничего, ради нового фильма можно часок и подождать!

amarillis: Он-лайн трансляция фильма идет по ссылке, которую я давала выше, только разница с Москвой не 1, а 2 часа (Украина перешла на зимнее время). Так что начало - в 22-15. Качество хорошее! Но очень длинная реклама.

amarillis: А мне пока нравится - интересно, динамично. Завтра будем дальше смотреть, если интернет-трансляция не подкачает!

amarillis: Ну вот, братья славяне не бросили нас на произвол судьбы - торрент двух первых серий на Кинозале Спасибо за оперативность! Качается быстро.

Kristina: Очень впечатлили первые серии. Вот несколько скринов. Со второй будут позже. [img]

amarillis:

Kristina: 2 серия.

amarillis: Информация для "бдящих": сегодня из-за трансляции футбольного матча будет только одна серия, завтра - две, послезавтра - три.

amarillis: Третья серия на Кинозале

Kristina: amarillis пишет: завтра - две, послезавтра - три. Спасибо! Буду знать! И скрины какие милые! Спасибо!

Kristina:

amarillis: - Я знаю эту девушку. Или думал, что знаю. По глазам сразу видно, что человек испытал облегчение и радость от того, что оружия при ней не обнаружено и следов на руках тоже. Но всё же любопытно: сожительствовала или нет? Ну точно пристрелил бы! Берия звонит... - Друзья предают, потому что не предать они не могут - таковы условия игры, а не будешь их соблюдать, тебя просто уничтожат... Как точно сказано! Кто кого переиграет?.. Если бы ещё не мешали... Хорошо фильм поставлен, держит в напряжении, не отпускает, и провисов пока нет. Пружина интриги сжимается, теперь главное, чтоб концовка не подкачала! Мне смотреть интересно.

amarillis: Только что досмотрела. Классный фильм, держал до самого конца в напряжении. Давно не смотрела с таким интересом фильм (даже сериалом называть не хочется). И концовку отличную придумали, во всяком случае не из области фантастики. Большое спасибо всем причастным к созданию фильма! Получилось здорово! P.S. Скрины - завтра.

Kristina: amarillis пишет: Только что досмотрела. А я все никак не могу досмотреть. Не позволяет время и учеба, к сожалению. К выходным наверстаю. Прочитала комменты, радует, что фильм кончился хорошо! А то мысли были всякие. Теперь можно смотреть со спокойной душой. amarillis пишет: P.S. Скрины - завтра. Буду ждать. От себя тоже выложу, если не будут повторяться.

amarillis:

amarillis: И заключительная часть:

VICTORIA: Хороший фильм,тяжело воспринимается ,но..я спустя какое-то время пересмотрю его ,.. По-другому за скрины-всем спасибо!!!!

Kristina:

Kristina:

Kristina:

amarillis: С 25 ноября в 21:30 1 канал начинает показ сериала "Убить Сталина" - click here С понедельника по четверг - по две серии. По ссылке - трейлер, есть несколько фотографий. Но вот содержание серий по-моему зря выложили, это ж детектив, - интересней, когда в неведении до самой развязки. Момент для покушения на Сталина был выбран самый тревожный: октябрь – ноябрь 1941 года: немцы стоят у Москвы, принимается решение о проведении парада на Красной площади в честь годовщины революции, Сталин готовится к отъезду в Куйбышев… Это было тяжелое время для страны – враг был на подступах к Москве, до победы, как казалось немцам, оставалось совсем немного. Но яростное сопротивление бойцов Красной Армии путало планы фашистов, необходимо было придумать диверсионный акт, который бы деморализовал не только армию, но и весь советский народ. И такой план был разработан лучшими умами немецкой разведки. Уничтожить Сталина и взорвать Москву во время парада 7 ноября было поручено специальной группе офицеров Абвера "Бранденбург 800" и ее хорошо обученным диверсантам, внедренным в нашу армию. О том, что немцы стремятся уничтожить Генералиссимуса, становится известно советской разведке, и ее главная задача – не допустить этот диверсионный акт. Вычислить врага, раскрыть его планы и предотвратить диверсию – такую задачу получает капитан особого отдела НКВД Иван Бережной (Александр Домогаров), подчиняющийся лично товарищу Берии (Адам Булгучев). Его достойным противником в этом поединке оказывается умный и расчетливый майор немецкой разведки Мартин Хесс (Михаил Пореченков). Влад Ряшин, продюсер, основатель Группы компаний "Star Media": "О Сталине, о работе НКВД, немецких шпионах снято немало фильмов, каждый под уникальным углом зрения своих создателей. Каков наш взгляд на эти события? Мы захотели посмотреть на эту войну глазами офицера НКВД, талантливого, азартного, который в процессе игры теряет веру в идеалы, и в людей. Бережной – умный, расчетливый и абсолютно лишенный эмоций человек. Он достойный противник Мартина Хесса, и их психологический поединок не менее интересен, чем зрелищная сторона фильма. Именно их противостояние должно стать движущей интригой фильма. Блестящие аналитики, они на протяжении всего фильма будут стараться просчитать шаги противника. И как ни странно, очень часто Хесс будет на шаг опережать Бережного…" Главный детективный сюжет разворачивается именно вокруг работы группы Бережного. Художественный вымысел и исторические факты переплетены так тесно, а сходство актеров с историческими персонажами настолько сильно, что распознать, где заканчивается одно, и начинается другое сложно. "На тему покушения версий о способах его подготовки существовало много мифов, - рассказывает режиссер проекта Сергей Гинзбург. - И хотя реальных покушений как таковых не было, то, что на Сталина они готовились – это факт. В нашем фильме речь идет о некоем управлении, в котором работает группа, предотвращающая убийства Сталина. Она могла сидеть в любом месте Москвы, в любой комендатуре". "Наша история, – рассказывает военный консультант картины Константин Горбатиков, - происходит примерно в 20 числах ноября. Враг уже видит из бинокля окраины Москвы, и самый главный вопрос, который должен решить Сталин - уезжать ему из Москвы или нет. Сталин отдает приказ правительству остаться и остается сам". Шаг рискованный, ситуация сложная, сюжет закручен. А какова завязка! Немцы бомбят Москву только ради того, чтобы сбросить одного единственного диверсанта. Москва готовилась к тому, что она может быть взята, город был заминирован, метро - заминировано. И если бы случился отход, то взорвали бы всe. Существовало две группы диверсантов, одна из которых сидела и ждала приказа. Они знали все входы и выходы под землей, знали, где лежат бомбы, заложенные нашими минерами, и их задача была в том, чтобы подложить заряды в другие места, чтобы наши бомбы сдетонировали. И если бы им все удалось, война для нас была бы закончена. Вторая же группа уводила в сторону и отвлекала наших товарищей. Пока работает группа Бережного, в секретных лабораториях ведется разработка новейшего вещества - ускорителя. С его помощью можно увеличить силу любого взрывного устройства в несколько десятков раз. Исследования ведутся в закрытых лабораториях, и когда испытания уже близятся к завершению, внезапно выясняется, что ускоритель пропадает. И это новая загадка для Бережного: кто и как смог не просто узнать об этих исследованиях, но и проникнуть в лабораторию? Однозначно, что предатель где-то очень рядом, но где? Продюсер сериала Андрей Анохин: "Сценарий завернут так, что до конца 8-ой серии никто не сможет догадаться, кто же виноват… Развязка будет казаться очевидной в конце каждой серии, подозрения будут падать практически на каждого героя истории, но люди погибают, а диверсант все также жив и продолжает вести активную деятельность. В какой-то момент вызывают на ковер и подозревают самого Бережного". Александр Домогаров, исполнитель роли Бережного: "Эта история имеет право быть, и я думаю, основана она на абсолютно реальных событиях. Наши герои ходят по лезвию. Несколько сцен снимали с Берией. Я только на секунду представляю себе, как артист и как человек, что означают слова: ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ!? Мне отец рассказывал, как его в 46 году попросили положить партбилет на стол… В то время это означало "вышку". Папа сказал, что он побелел, похолодел весь внутри. Тогда фразы типа "положите партбилет на стол", "что вы себе позволяете!" означали конец всему. Но слава Богу, ситуация разрешилась". Затем появляются новые "подозреваемые"… Кто же? Возможно, явный негодяй и антипод главного героя - Пономаренко, он же Хесс, которого блистательно исполнил Михаил Пореченков? "Когда мне предложили сыграть роль немецкого разведчика, я слегка озадачился: где немец и где я? Но мы копнули историю поглубже и выяснили очень интересные факты. Наверно, мой герой самый честный и прямолинейный, - рассказывает актер. - И чем-то он похож в этой прямолинейности с героем Домогарова. Они похожи, но на разных полюсах. И вы знаете, мы нашли прототипа моего героя. Был вполне реальный человек, первый заместитель великого Отто Скорцени, который жил в Петербурге. Весь его род приехал в Россию еще с Петром I и осел в Петербурге. Дед этого человека командовал крейсером "Ослябя" во время Цусимской битвы – последнего решающего сражения в русско-японской войне. В 1940 году он поступил добровольцем в знаменитый полк "Бранденбург-800", готовивший диверсантов для заброски на вражескую территорию, одно из подразделений которого возглавлял Отто Скорцени. Фон Фeлькерзам был талантливым разведчиком, занимался серьезной диверсионной деятельностью. Мы нашли его фотографии – и он действительно оказался похож на русского. Ну а на кого он должен был быть похож, если его готовили для заброски в наш тыл? Мой герой реально воюет. Хесс - безумный человек!" А может, предатель - друг и соратник Бережного Евгений Новицкий, исполненный актером Павлом Турбинером? "Мой герой, – рассказывает актер, - сапер из инженерных войск. В самом начале истории он оказался на пароме с сотрудником группы при НКВД, и на глазах у него в некоем офицере распознал врага. Пораженный и удивленный сотрудник посоветовал Новицкого Бережному. Так Бережной и Новицкий стали работать вместе". Человек со всех сторон положительный и честный, помогающий своему боссу не только выстраивать стратегию, но и налаживать личную жизнь с прекрасной хрупкой девушкой Полиной, роль которой исполнила актриса Екатерина Вилкова. "Cherchez la femme" - говорят французы. Но… "Она девочка, по мне, так беспомощная, - рассказывает о своей героине Екатерина, - в принципе ромашка, которая попадает под напор событий того времени. Она очень искренний человек, и все, что с ней происходит - стечение обстоятельств и не более того". Под прицелом не только члены оперативной группы Бережного. В какой-то момент угроза нависает и над Полиной. За ней охотиться и даже готов в нее стрелять Пономаренко. Какая связь между ними? И почему ее спасает Летягин (Андрей Вальц), карьере которого она несколькими сериями ранее мешала продвигаться вперед? Актер Александр Домогаров: Я никогда не делал такого характера. Бережной прекрасно понимает, что государственная "машина" его сотрет и перемелет, ведь он слишком большой винт в этой машине. Этот человек исчезнет и растворится в войне, тем более что он знает, как это делается. Подобные ему люди не будут жить. Они слишком много знают, слишком много прошли, слишком опытные. И Бережной прекрасно понимает, какой у него конец. Но он достаточно опытный для того, чтобы суметь подложить свои документы, например, в обгоревшее тело, и потом жить под другой фамилией, прекрасно понимая, что будет потом происходить. И вообще назвать его приятным человеком сложно. Он тоже машина для убийства, у него руки по локоть в крови, люди для него – тьфу. Главное – приказ. Вопросов много и возникают они практически в каждом эпизоде. Угадать ответ на них практически невозможно, потому что за каждым поворотом этой истории следят изощренные диверсанты и бдительные сотрудники НКВД. Ведь на кону жизнь вождя и нельзя убить Сталина!

amarillis: Новый, предпремьерный трейлер от StarMedia:

amarillis: Большое, хорошее интервью по поводу премьеры и не только... click here Александр Домогаров: «Бережной — Бэтмен, но Бэтмен плохой» КиноПоиск22.11.2013 25 ноября на Первом канале стартует сериал компании Star Media «Убить Сталина», главные роли в котором исполнили Александр Домогаров и Михаил Пореченков. Действие разворачивается осенью 1941 года, когда немецкие войска подошли вплотную к Москве и уже видели в бинокль окраины города. Именно тогда у руководства рейха возникает план с помощью диверсанта уничтожить Иосифа Сталина и взорвать Москву, чтобы деморализовать армию и всю страну. На пути фашистского агента встают советские разведчики. Предотвратить диверсию поручено капитану особого отдела НКВД Ивану Бережному (Александр Домогаров), а его противником оказывается майор немецкой разведки Мартин Хесс (Михаил Пореченков). Герой Александра Домогарова, Иван Бережной, по словам продюсера Влада Ряшина, — это умный, расчетливый и абсолютно лишенный эмоций человек, блестящий аналитик, который пытается просчитать тактику противника, но иной раз оказывается на шаг позади Хесса. Бережной подчиняется лично Берии и ежедневно рискует своей головой. Есть в сериале и любовная линия — знакомство Бережного с хрупкой Полиной (Екатерина Вилкова), жизнь которой теперь находится под угрозой. КиноПоиск представляет интервью с актером, в котором он рассказывает, чем его заинтересовал сценарий о покушении на Сталина, а также почему его герой похож одновременно на бультерьера и Бэтмена. — Александр, вы актер такого уровня, что можете себе позволить выбирать проекты. Чем вас привлек «Убить Сталина»? — Это хорошая история. Во-первых, мне дико нравится ретро — вот это время, когда люди верили безоговорочно в то, что они делают. Безоговорочно. Другое дело, что они понимали, насколько страшно то, что они делают, и чем это может закончиться, и мы с Сергеем Владимировичем говорили о том, что вот этот персонаж, которого я играю, растворится в войне. У него нет будущего. Он слишком много знает. Он слишком много чего умеет и слишком много чего видел. Поэтому он сделает все, чтобы в войне раствориться. Исчезнуть. Просто исчезнуть. — Вы бы хотели, чтобы ваш герой зрителю понравился? — Я не знаю. Как получится. Экран часто показывает совсем не то, что задумывается. Нам с Сергеем Гинзбургом хотелось, чтобы он не был приятным человеком. Первые несколько серий он должен вызывать у зрителя не очень хорошее отношение к себе. Чтобы сначала они о нем думали: кагэбэшная гнида, не считается с людьми, человек для него — тьфу. И только потом они должны начать его понимать и менять свое мнение о нем. Так хотелось бы, гипотетически. — Вы в детстве любили читать книжки про войну? — Как и любой мальчишка. — А себя представляли на месте героев? — У меня отец воевал, поэтому я много слышал про город Ржев — еще до того, как стали публиковать документы военных лет. Мне папа много чего рассказывал. И живу я недалеко от города Дедовск, от Снегирей, где немцев остановили. Там сейчас огромный мемориал. Станция Манихино была крупной перевалочной станцией, которая сначала обслуживала советские войска, а потом была под немцами. Они из Снегирей смотрели на Москву. Сколько там полегло людей — одному богу известно. Но был приказ — остановить немцев любой ценой. И их остановили. — Как вам кажется, этот сериал будет интересен молодому поколению зрителей, для которых Великая Отечественная — это далекая история? — Многое зависит от режиссера, от его трактовки сюжета. Хотя сюжет увлекательный. Немецкую диверсионную группу осенью 1941-го года забрасывают в Москву с заданием 7 ноября, во время парада на Красной площади, уничтожить Сталина. Был еще один вариант уничтожения Генералиссимуса — в случае, если он поедет в эвакуацию в Куйбышев, куда было перевезено фактически все правительство и Генштаб. Но Сталин, который сначала с этим согласился, нашел в себе силу воли сказать: «Я не уеду в Куйбышев» и вернуться в Москву буквально с полдороги. Я считаю, что это поступок. И тогда немцы приняли решение произвести диверсионно-террористические акции в Москве, во время парада 7 ноября — взорвать метрополитен в самом центре столицы. Если бы им это удалось сделать, они бы Москву взяли. Потому что страна была бы полностью деморализована. Целый месяц эта диверсионная группа находилась под землей, немцы приучили себя жить в этих условиях полной темноты, обходиться без фонариков, передвигаться наощупь. Есть эта засланная диверсионная группа, и есть группа НКВД, которая ей противостоит. У него руки по локоть в крови» — А вам не хотелось бы сыграть роль немецкого офицера абвера Мартина Хесса, которого в сериале воплотил Михаил Пореченков? — Я такого уже сыграл в «МУРе». Конечно, всегда интереснее играть отрицательного персонажа, поэтому и в своем герое я ищу отрицательные стороны. Он — Бэтмен, но Бэтмен плохой. — Когда вы появляетесь на экране, можно ожидать, что ваш герой очень положительный. — И все-таки хочется, чтобы зрители понимали, что он жестокий человек. Эти люди такими и были, в принципе. У него руки по локоть в крови. — Но в то же время Иван Бережной человек бесстрашный. — Всем страшно. И ему страшно. Он понимает, что он ходит по краю. Почему я говорю, что этот человек должен раствориться в войне? Он знает все варианты исчезновения людей, и он просто растворится. И он не закончит войну Героем Советского Союза, он просто исчезнет — например, подкинет свои документы убитому, чтобы думали, что убит он. — Чтобы остаться в живых? — Да, потому что он слишком много знает, и понимает, что ему не выжить. С таким багажом знаний людей не оставляли в живых. — Любовь в картине будет? — Жанр есть жанр, будет и любовная линия. Но тоже не сразу понятная. Зритель будет думать: кто она, эта девушка? Хорошая, плохая? Не буду рассказывать сюжет, а то будет неинтересно. — Как вам кажется, на фоне большого количества современных сериалов чем этот фильм сможет привлечь внимание зрителей? — Хотя это и шпионский детектив, стрелялки-пулялки в нем не главное, это, насколько я понимаю, прежде всего картина о противостоянии двух «мозгов»: «там» придумывают, а «здесь» пытаются разгадать. Пиф-паф тоже будет, жанр есть жанр, но хотелось бы показать, что прежде всего это мозговая атака. Обе стороны пытаются предугадать дальнейшие шаги противника, и этот процесс очень увлекательный. У нашей картины очень хороший формат — восемь серий, это, я считаю, самый лучший формат. Четыре мало, шестнадцать — много, а восемь — то, что надо. Это в принципе большой полный метр. Если все подсобрать, то это четыре часа хорошего кино. Плюс хорошие камеры, которыми снимается все великое западное искусство, поэтому разницы между киноизображением и сериальным нет. Оператор Вася Сикачинский снимает очень хорошо, и Сергей Гинзбург умеет добиваться нужного результата — иногда часами мурыжили сцену, которую можно было бы бахнуть за 15 минут. — Вам это важно? — Это очень хорошо. Гинзбург — бывший актер, и поэтому он требует от актеров профессиональной работы. Это the best. На это можно злиться — что ты мне объясняешь, я сам все знаю! — но это хорошо, это очень хорошо. — Скорее всего, история с этим покушением на Сталина сценаристами выдумана, хотя немцы, конечно, мечтали от него избавиться и такие диверсионные попытки предпринимали, хоть и безуспешно. Но сам сценарий интересный, как вам кажется? — Это история очень достойная. Поверьте, я очень много читаю сценариев, и 95 процентов невозможно читать. Такое впечатление, что люди сами не знают, о чем пишут — нет ни сюжета, ни истории, ни характеров. Здесь читаешь и все это видишь и начинаешь думать, как воплотить этот характер. — Это сегодня большая проблема — хороший сценарий. — Нет материала, нет. Я просто в шоке. Мне такое присылают! И при этом говорят: да это мы еще переписали. Не понимаю, почему на такие сценарии есть деньги, а на хорошее кино — нет? Да некоторым режиссерам проще запустить мыльную оперу на 300 серий — три камеры, 20 минут в день, время показа с трех до пяти, бабушки смотрят — мы в порядке полном. А вот это — танки, самолеты — зачем мне это нужно? Вот это жутко. «Нового поколения актеров — нет» — Значит, это общая проблема, а не только сценаристов? — Это проблема страны и ее народонаселения. Когда я увидел рейтинг сериала «Жизнь и судьба», я пришел в оторопь. Люди не хотят читать книги писателя, признанного Толстым советской эпохи, они не хотят ничего знать о том периоде, и кино смотреть не хотят — зачем мне это нужно? «Интерны» — вот что им нужно. Или какой-нибудь «Дом-2» — вот что шкалит по рейтингам. — Для актеров нового поколения это же тоже беда — когда их зовут на съемки сериалов по 20 минут в день. — Вы понимаете, что их нет, актеров, нет поколения, они не научены, они начинают сниматься на первом курсе института. В мою бытность студентом это было запрещено. Студентам театральных вузов мастера запрещали сниматься в кино до четвертого курса. Сейчас это не работает. Они все начинают сниматься либо до поступления в институт, либо сразу после поступления. И уже к 4-му курсу он — гений. У него 300 серий какой-то фигни, а он — гений! Он приходит в театр, и он ни-че-го не умеет. И вот это тоже вызывает некий шок, потому что нового поколения актеров — нет. Их очень много, молодых актеров, оказывается, но они не знают, что такое театр, они не знают, что такое работать, они не знают, что такое застольный перевод... Они ничего не знают. Но они — гении. Им некогда учиться, потому что они снимаются. Я могу по пальцам перечислить молодых талантливых актеров. А потом, когда у тебя доллар в глазах... Мне — 50, я могу как-то на это обращать внимание, но я не помню, чтобы мы в 20 лет думали прежде всего о том, сколько мы заработаем. Мы другим занимались. Мы пытались чего-то добиться в театре, мы репетировали ночами... Приходишь к Кончаловскому, который собирает свою группу в театре и репетирует два спектакля... Андрей Сергеевич подбирает себе артистов, и ему не надо им долго объяснять, потому что он собрал группу, которая с лету понимает, чего он хочет. Другое дело, что эта работа над постановкой — очень сложный процесс, который занимает 5-6 месяцев, но мы начинаем работать, как студенты, с белого листа. И вроде тебе 50 лет, и читал ты Чехова, но тебе вдруг открываются такие глобальные пласты! — А вы видите какой-то выход из этой ситуации? Как возродить российскую актерскую школу? Опять запретить им сниматься? Но сегодня это уже невозможно, наверное. — Те, кто захочет сниматься, все равно будут сниматься. Но есть ребята талантливые, которые хотят заниматься профессией. Это очень тяжелый хлеб, очень тяжелый труд. — А вы не преподаете? — Я играющий тренер (улыбается). — И не планируете пока заняться преподавательской работой? Набрать свой курс, например? — Мне предлагали, я отказался. «Я деспот» — Жалко времени? — (Вздыхает.) Я деспот. — Ну и хорошо. Может быть, вы и должны быть деспотом со студентами? — Может быть, чуть-чуть попозже. Нет, я пока не готов. Надо еще поработать. Это огромная ответственность, надо за них биться и забыть о себе — если заниматься этим серьезно. — На съемочной площадке часто работаете с молодыми актерами. Есть среди них такие вменяемые, которые пытаются у вас чему-то научиться, перенять актерский опыт? — Есть, есть такие ребята. Сергей Гинзбург с ними занимается актерством. Я же говорю — на другом сериале это была бы уже шестая отснятая сцена за сегодня. А Гинзбургу все не так: нет, это все петелька-крючочек, а если вот так? А вот так? Изменения микроскопические, но они очень точные. — В картине есть сцена, где вы стоите перед Берией, который вас отчитывает. Перед Берией не страшно было стоять? Актер уж очень похож. — Мы можем только гипотетически представлять, что это за страх был. Хотя мне папа рассказывал, что он пережил, когда в 1947-м его вызвали в органы. А мой папа, между прочим, трижды кавалер ордена Боевого Красного Знамени, что приравнивалось к званию Героя Советского Союза, дважды раненный подо Ржевом. Его спросили: «Ваша фамилия, майор?» — Домогаров. — «Это фамилия вашей матери. А по отцу?». Он назвал фамилию отца. — У вас брат был? — Да, я его потерял, когда ехал к отцу во Владивосток, где отца расстреляли. — Понятно. Партбилет на стол, майор. Сегодня можете ночевать дома. Вот это был ужас. — Это было как-то связано с его братом? — Нет, с его отцом, моим дедом, которого, как я уже сказал, расстреляли во Владивостоке. Во время гражданской войны дед ушел с Керенским в Манчжурию, но потом вернулся. Владивосток тогда был не «красным» и не «белым». Потом эта история почему-то всплыла. — И чем все закончилось для вашего отца? — Он был уволен из армии как политически неблагонадежный, но, правда, награды ему все оставили. «Партбилет на стол, майор. Сегодня можете ночевать дома» — Ваш отец прошел всю войну, наверное, он вам много о ней рассказывал? — У него как-то так... смешно все было. Это уже потом, когда он стал болеть перед смертью, в его рассказах появились другие краски. Кровь появилась в его рассказах... Про Ржев начал рассказывать. Про детей, которых они там клали... У нас есть спектакль «Мой бедный Марат», в котором найдено очень точное визуальное решение. Весь первый акт — бомбежка, страх —все белое: костюмы белые, свитера белые... Воспоминания светлые. Человек прошел войну белый, потом появляется первый цвет — это уже новая жизнь, и к третьему акту уже все цветное и очень реальное. Но там — это белое. — Как вам работалось в Рыбинске, где съемки проходили в страшный холод? — Это была какая-то паранойя — ты уезжаешь из Москвы, где температура не превышает два градуса мороза, приезжаешь в Рыбинск — а здесь минус 20. Почему это так было — я не знаю. Аномальная какая-то история, но символичная. В ноябре в 41-м году тоже было очень холодно — непонятно почему, была какая-то зазеркальная температура, что, наверное, «нашим» и помогло. Потому что мы-то к зиме были готовы, а европейцы, которые были переброшены на фронт из теплых краев, — нет. Я живу за городом, и если я еду по Волоколамке, я проезжаю город Дедовск. И каждый раз думаю — вот как, они же здесь были, вот они стояли, вот здесь был приказ остановить их любыми силами, любыми возможностями, любыми человеческими жертвами. Но мы их там и остановили. И конечно, слава Сталину, что он развернулся тогда и не поехал в тыл.. там сейчас военно-мемориальный комплекс «Снегири», там горит Вечный огонь. Я не знаю, на каких костях это все стоит, сколько там солдат лежит в земле. Так же, как в Нарофоминске. Были зоны вокруг Москвы, дальше которых враг не должен был пройти. Был приказ: не пускать. Все. Вот дальше — нет. И, конечно, эта история меня дергает. Действительно дергает. Она по-хорошему меня дергает, потому что, может быть, я этого никогда и не играл — такого человека, который практически ни на что не реагирует. Ну не реагирует — и все. Все эмоции у него стерты. Только один раз он заплакал — когда у него погиб друг. Главное для него — приказ. Он, офицер НКВД, прекрасно понимает, что ему вперед дороги нет. Поэтому он растворится в войне. Его не будет. Это очень сложно актерски — понять, что ты неэмоционален. А я человек очень эмоциональный. И я, эмоциональный Домогаров, вынужден в этой роли загонять себя в железные рамки абсолютно неэмоционального персонажа. Он как счетная машинка: смотрит в глаза собеседника и все время просчитывает дальнейшие действия. Два раза улыбнулся — уже хорошо. Надеюсь, на экране Бережной будет именно таким. — А отношения с Полиной, девушкой, в которую он влюбляется? Как это укладывается в образ достаточно циничного, непрошибаемого, неэмоционального персонажа? — Он не циничен. Если бы он был циничен, он был бы неинтересен. Отец мне рассказывал, что они свято верили в то, что Тухачевский — предатель. Свято. Так было объявлено. И они верили. Поэтому эти люди свято верили в свою работу. Они понимали, почему эта лычка — меч — у них на плече. Они точно понимали, что они должны уничтожать врагов. И у них не было правых, левых, зеленых, желтых... И Иван Бережной — такой же. Он хороший, замечательный, исполняющий приказ человек. Он бультерьер, для которого самое главное — приказ. Вот об этом наша история. У меня живут две замечательные собачки породы кане-корсо, всех безумно любят, пока я с ними. Но стоит мне уйти, они сядут и скажут «рыыы», потому что я ушел. Они будут вас облизывать, ласкаться, но встать не дадут. Если хозяин вышел, значит, вы остались. Все. Бережной — бультерьер, он такой же. Хозяин сказал — ату, и ему все равно, давали вы ему только что сыр или нет. — Что было самое тяжелое на съемках? — Тяжело ждать. Мы можем сниматься часами, а в кадре мы будем полторы минуты. — Это недостаток? — Это достоинство. Потому что если бы снимали так, как снимается «мыло», мы бы каждый день заканчивали съемки днем. Гинзбург снимает 1085 планов, половина из которых наверняка не войдут в фильм. Ждать тяжело. Ждать на морозе, ждать в вагончике, ждать взрыва... — Вы не считаете, что режиссер чрезмерно уделяет внимание мелочам? — А зачем тогда заниматься этим делом? Я не понимаю тогда — зачем. Надо сделать качественный продукт. Я спокоен за то, что мы сделали. Мне не стыдно. — А что было легко? — Группа хорошая, профессиональная. Как бы мы ни ругались на администрацию, на мальчиков-реквизиторов — в результате все делалось. Иногда приходилось и голову поломать над тем, как воплотить на экране то, что придумали сценаристы. Мы снимали эпизод с магнитофоном. В сценарии было написано, что взрыв в метро должен произойти после того, как на магнитофоне прокрутится магнитная лента. Задача группы Бережного — предотвратить этот взрыв, а чтобы его предотвратить, Бережной вместе со своим помощником, которого играет Паша Трубинер, должны эту ленту закольцевать. А как? Я Пашке говорю: давай посмотрим, что это за аппарат. Бобины кривые, прыгают... И вот сидим мы в 4 утра, здоровые мужики, и азартно соображаем, что же нам нужно сделать, чтобы остановить этот магнитофон и предотвратить взрыв. Через полтора часа мучений мы поняли, что нам нужно делать. Было большое желание позвонить сценаристам, которые все это выдумали. Но в этом есть кайф — они написали, а мы должны придумать, как все это сделать. А на экране мы смотрим — и такое впечатление, что мы и правда предотвращаем взрыв.

amarillis: Кратенькое напоминание о сегодняшней премьере: И вот ещё интервью. Правда, у меня большие сомнения в его эксклюзивности, больше похоже на слегка скорректированную перепечатку. Поэтому не переношу сюда, а просто даю ссылку Но фотография хорошая :

amarillis: Новая публикация Вокруг ТВ "Убить Сталина": Александр Домогаров спас вождя народов С 25 ноября на Первом канале - премьера сериала «Убить Сталина» компании Star Media. Фильм рассказывает захватывающую, почти детективную историю о готовившемся покушении на жизнь руководителя Страны Советов Иосифа Сталина во время военного парада 7 ноября 1941 года. Спецоперацию по уничтожению вождя народов поручено немецкому шпиону Мартину Хессу, которого играет Михаил Пореченков. Сорвать коварный план Хесса и предотвратить убийство Сталина должен капитан НКВД Иван Бережной, роль которого досталась Александру Домогарову. Съемки фильма проходили в Рыбинске, Рославле и в павильонах Star Media, где художник-постановщик Юрий Константинов выстроил Московские улицы, штаб НКВД, тайную лабораторию, тюрьму, дом Мартина Хесса и другие объекты. Самым интересным из них, по мнению художника, оказался дом Хесса. Коореспондент "Вокруг ТВ" побывал на съемках сериала. - Дом немецкого шпиона не так прост, как может показаться на первый взгляд, он с секретом, - рассказывает художник. - Посреди комнаты стоит большая русская печь, а в ней - незаметная для глаза потайная дверца, которая ведет в подземный штаб, где фашисты готовят секретную спецоперацию по убийству Иосифа Сталина. На стене секретного штаба висит карта с фашистскими разработками. Одна из задач капитана Бережного - найти эту карту. Правда, в действительности никакого подземелья, конечно же, нет. Секретный подземный штаб выстроен по соседству с домом Хесса - отдельной декорацией. Но благодаря освещению и декору в кадре «подземный бункер» выглядит очень убедительно. На съемочной площадке царила непринужденная атмосфера - актеры шутили, смеялись, в перерывах между дублями цитировали Гиляровского и Станиславского, обсуждали последние новинки современного кино. Режиссер Сергей Гинзбург тщательно следил за тем, чтобы в кадр ненароком не попал современный предмет обихода. Поэтому после каждого перерыва призывл артистов проверить, не закралась ли какая вещь «из будущего» в «прошлое». Актер Александр Домогаров в этом плане самый дисциплинированный. «Правила безопасности» он соблюдает без напоминаний. Перед тем, как вернуться в кадр, прячет свою пачку сигарет в укромном месте - за телефонный аппарат, который для его героя служит средством связи с начальством. Домогарова на площадке очень любят, и по-домашнему называют «дядя Саша». Первым именитого актера так тепло назвал Клим Поплавский, сын режиссера Сергея Гинзбурга и актрисы Яны Поплавской (та самая знаменитая Красная Шапочка). И Домогаров тут же для всех стал «дядей Сашей». А с Климом, который в фильме работал как второй режиссер, у актера сложились особенные, теплые, приятельские отношения. Домогарова не смущало , что к нему относятся как к старшему товарищу. Напротив, он всячески подчеркивает свое взрослое, почти «отцовское» отношение к делу. - Как-то на площадке сломалась одна из входных дверей, - рассказывает ассистент режиссера. – И это доставляло немало хлопот всей съемочной группе. Саша оказался единственным, кто научился открывать и закрывать ее. И при необходимости беспрекословно делал это. Правда, ассистенты потом получили выговор – где это видано, чтобы актеры выполняли роль лакея? Дверь, конечно же, заменили. Но нас всех удивила Сашина непритязательность, деликатность и вежливость. Надо видеть, как актер такого уровня просит принести ему на площадку кофе или обед. Многим начинающим «звездам» я бы посоветовал брать пример с него. В перерывах между репетициями сцен Александр Домогаров рассказал нам, чем ему нравится роль капитана Ивана Навицкого, каким он видит своего героя: - Роль в фильме «Убить Сталина» я считаю подарком судьбы. Мой отец был человеком военным. И о вожде знал не по наслышке…Отец прошел войну «от» и «до». Он и мне много рассказывал из того, что пришлось пережить в те страшные годины, показывал фотографии тех лет, вспоминал о подвигах погибших товарищей. К Сталину отец, как и многие фронтовики, относился с уважением. Ведь они шли в бой «за Родину, за Сталина», и это из судьбы России уже не вычеркнешь... Я рад, что мне представился случай сыграть в этом фильме, благодаря которому, быть может, зритель для себя откроет какие-то новые, до сих пор ему неизвестные страницы истории. По сюжету у капитана Ивана Бережного есть напарник - лейтенант Евгений Навицкий, роль которого досталась актеру Павлу Трубинеру. Вдвоем они пройдут через серьезнейшие испытания, ради того, чтобы спасти Иосифа Сталина. Военная тематика для Павла не нова. - В кино я уже играл и немецкого шпиона, и советского разведчика и даже предателя, - рассказывает актер. – Но такого чудесного напарника, как Саша Домогаров, у меня никогда не было. Он как старший товарищ – подсказывал, как мне сыграть ту или иную сцену, где нужно выдержать паузу, а где, напротив, дать жару. А в перерывах между съемками мы «стреляли» друг у друга сигареты. Безусловно, дружеские отношения, которые возникли между нами в жизни, передались и нашим героям. Режиссер Сергей Гинзбург и для себя нашел в картине небольшую, но очень колоритную роль. Он сыграл начальника Хесса, немецкого офицера по имени Абвер Фелингер. И хотя номинально герой Гинзбурга командует над героем Пореченкова, в действительности же, коварный Хесс командует Фелингером. - Герой Миши Пореченкова настолько хитер, умен и коварен, что он не раз обведет вокруг пальца советскую разведку и своего главного врага – капитана Бережного, - рассказывает Сергей Гинзбург. - В одной из сцен ему даже удается ранить героя Домогарова. Но рана окажется не смертельной и Бережной выживет. Противостояние главных героев станет лейтмотивом картины. А вот совместных сцен Домогарова и Пореченкова будет всего две. Собственно, фильм завершится сценой их смертельной схватки. Будет ли это «интеллектуальный бой» или с оружием в руках – Гинзбург не сказал, чтобы раньше времени не открывать интригу. Естественно, фильм такого масштаба не мыслим без любовной линии. Герой Александра Домогарова влюбится в героиню Екатерины Вилковой, которая волей случая окажется дочерью врага народа. Сама актриса о своей героине рассказывает так: - Девушка по имени Полина, которую я играю в фильме «Убить Сталина», полная противоположность мне. Она такая девушка-ромашка, которая расцвела на поле боя. Но при всей ее безоружности и беспомощности, она с достоинством проходит все испытания времени, ситуации и остается добрым и искренним человеком. Наверное, за эти качества в нее и влюбляется капитан Бережной. Что ждет наших героев в конце фильма? Пусть это пока останется секретом. Сергей Гинзбург тоже не спешит рассказывать, какую судьбу он уготовил влюбленной паре. - Зритель все увидит сам, - говорит режиссер. – Художественный фильм – это живой организм…Поначалу русского разведчика Бережного должен был сыграть Пореченков, а Домогаров – немца Хесса. А получилось все наоборот! Настоящее кино очень похоже на жизнь, а она, как известно - штука непредсказуемая.

Tory: Публикаций много, а отзывов на форуме нет. Видимо нечего писать. Мне лично фильм не понравился совсем. Какая-то бредовая фантасмагория. Все друг друга подозревают, потом подозрения рассеиваются, потом снова сгущаются... Неужели у нас перевелись талантливые сценаристы и режиссёры. Неужели остались на ТВ и в кинематографе только те, кто талантливо "выбивает" деньги под абсолютно бездарные проекты?!! Сериал не спасают даже талантливые, знаменитые актёры, такие, как Пореченков и Домогаров. У Домогарова пошла полоса совершенно одинаковых героев. Переходит из одного сериала в другой в одних и тех же галифе и гимнастёрках, с одним и тем же выражением лица, с одной и той же стрижкой. Честно говоря, уже видя скрины из очередной новоподелки даже нет желания смотреть, потому что однотипных героев и играть можно только однотипно. Когда-то актёр жаловался на то что всё время приходится играть героев - любовников и это ему очень надоело. Но те герои были гораздо разнообразней, чем теперешние. Нынешние какие-то из одного инкубатора. А раньше... Разве можно сравнить, например, графа де Бюсси с Богуном, или с героем из "Белого танца", или с Жоржем Дюруа из "Милого друга"? Все они были героями красавцами, героями - любовниками. Но насколько же они были разные!!!

Коломбина: Tory пишет: Публикаций много, а отзывов на форуме нет. Отзывов может не быть по разным причинам... У кого баланс, у кого елки. Tory, позволю по поводу фильма не согласиться с Вами. Можно спорить по поводу исторической основы, можно еще по поводу чего-то. Но то, что это такое "кино-кино" для меня очевидно. Когда режиссер знает, что, про что и зачем он снимает. Когда простроено все до мельчайших деталей. Классическая шпионская история. Про чужих среди своих и своих среди чужих. Когда нельзя разделить героев на плохих и хороших, наших и не наших. Когда у каждого своя правда. А вот уже принимать ее или нет зритель решает в соответствии со своей системой нравственных координат. И насчет Домогарова в этом фильме... За Советскую власть я здесь агитировать никого не буду... Для меня эта работа стала как раз самой бесспорной за последнее время! Очень точная, тонкая и... неожиданная... Пусть галифе и гимнастерка те же, стрижка, уши и прочие части лица и тела... Подача другая! Градус другой! Когда сидишь в своем Заэкранье и не понимаешь "как он это делает?", но в тоже время чувствуешь, что именно "за это можно ВСЕ отдать!" Извините за краткость, но, действительно, напряженка со временем. Скрины - это , вообще, очень субъективный момент, на мой взгляд! Каждый выбирает то состояние, которое ему ближе! Здесь уже ответственность, так сказать, "режущего", а не артиста, состояние которого пытаются разобрать на "запчасти".

amarillis: Коломбина , просто "с языка сняли"! Не буду цитировать, всё полностью ППКС! Фильм понравился своей незатянутостью, постоянным напряжением и тем, что интригу выдержали до конца. Заявлен был как шпионский детектив и в этом отношении полностью оправдал надежды на увлекательный сюжет. Когда не отрываясь следишь за развитием интриги, не обращаешь внимание ни на какие ляпы, даже если они есть. Понравилось напряженное противостояние умов, противостояние двух профессионалов - кто кого переиграет, кто кого передумает - как в шахматах, умение предвидеть противника на много ходов вперед. Хорошо воспроизведен определенный исторический период, срез времени, показаны люди из этого времени и обстоятельства, в которые эти люди поставлены этим временем, которое так точно охарактеризовано одной фразой: "Друзья предают, потому что не предать они не могут - таковы условия игры, а не будешь их соблюдать, тебя просто уничтожат..." Одна фраза и вот она - атмосфера, дух эпохи - страх, отсутствие надежды, горькая правда и понимание безвыходности ситуации, осознание себя "винтиком" огромной всепоглощающей машины, в которой ты крутишься, иногда помимо своей воли, помогая перемалывать людей в прах... Человек понимает всё это, но продолжает выполнять свой долг. Обратного пути у него нет, так же как и будущего... Интересный фильм и хорошая работа Александра Юрьевича! Спасибо! Коломбина пишет: У кого баланс, у кого елки. А у кого - и то, и другое...



полная версия страницы