Форум » Работы в кино, на телевидении » Зорге » Ответить

Зорге

Коломбина: Замоторились!

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

amarillis: УРА! Коломбина, хорошая новость! Удачи всей съёмочной группе! Проект грандиозный и очень интересный, теперь главное - достойно его воплотить. Сейчас уже можно, наверное, перенести сюда все материалы по "Зорге" из раздела "Снимается кино", начиная с 2014 года.

amarillis: Фото со съёмок - facebook.com/photo

amarillis: Фото со съёмок: facebook.com/photo facebook.com/photo


amarillis: Александр Домогаров в facebook.com: Как объять необъятное? Как донести то, что имеет несколько десятков мнений и домыслов, как понять суть, что главное, что движет личностью, в чем трагедия, в чем счастье.... И главный вопрос - ПОЧЕМУ ТАК ЖЕСТОКО......

amarillis: instagram.com/vsenovosti24

amarillis: Рабочие моменты съёмок - facebook.com

amarillis: Публикация Александра Домогарова - facebook.com "И огромное СПАСИБО, Сергею Гинзбургу за переписанную сцену., НАШЕЛ ОЧЕНЬ ВЕРНЫЕ СЛОВА - по сути определяющие - суть начала "РАМЗАЯ"... ..... Поймите, у меня ДВЕ РОДИНЫ! Германия и Советский Союз! Я - коммунист., но я - немец! Я люблю Германию., но....... И Тд.., Я очень люблю этот "обжим" текста" и когда находятся ВЕРНЫЕ СЛОВА -ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО......))))" Фото Ольги Ежовой.

amarillis: Участники съёмочного процесса не перестают баловать нас фотографиями со съёмок "Зорге", теперь уже из Шанхая. facebook.com instagram.com

amarillis: Фото со съёмок в Шанхае - facebook Александра Домогарова

amarillis: 14 ноября в 22:25 на ТК "Звезда" - программа "Загадки века с Сергеем Медведевым" посвящена Рихарду Зорге. "Неизвестный Рихард Зорге" Рихард Зорге - имя этого советского разведчика стало известно в нашей стране только спустя двадцать лет после его трагической гибели в Японии. Как могло случиться, что в октябре 1941 года была провалена важнейшая разведгруппа, в течение шести лет успешно действовавшая в Японии и добывавшая исключительно ценную информацию, которая докладывалась непосредственно руководителю страны? И почему Сталин, которого Зорге предупреждал и о дне нападения Германии, и о том, что Япония не вступит в войну против СССР, отказался обменять его на плененных японских генералов?...

amarillis: С некоторым опозданием здесь информация выложена, но есть и кое-что новенькое. Компания Star Media продолжает съемки нового 12-серийного проекта «Зорге» В основе проекта – драматическая жизнь и судьба легендарного разведчика, Героя Советского Союза Рихарда Зорге. Особое внимание уделяется периоду работы Зорге журналистом при посольстве Германии в Японии – уже резидента разведки с псевдонимом «Рамзай», вхожего в самые высокие круги и имеющего доступ к секретной информации, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today. Он узнает о плане Гитлера напасть на Союз и передает информацию в центр. Однако точную дату назвать не может и к его словам не прислушиваются. Не обращая внимания на правила конспирации и подвергая себя смертельной опасности, он шлет одну радиограмму за другой, но ему не верят и из-за своей настойчивости он немедленно становится персоной нон-грата в Главке. Еще в 1915 – 1917 годах, когда Зорге принимал участие в Первой Мировой, сформировалось его отношение к войне как ужасу, который не должен повториться. «Мировая война… оказала глубочайшее влияние на всю мою жизнь», — писал Зорге. Проект является байопиком (биографической драмой) и в своей базе основывается на реальных событиях и архивных документах, но в художественной трактовке. Проект не является документальным, но при консультациях с ветеранами разведки и историками максимально точно воссоздаются жизнь самого Зорге, эпоха Второй Мировой войны, а также костюмы, детали быта того времени. Это проект о большом подвиге, подлых предательствах, преданности народу и стране, всепоглощающей любви и вере в неминуемое светлое будущее. Между героями есть целый пласт тонких человеческих отношений, разрушенных порой не ими самими. Зрителю будет показана предыстория некоторых событий и как это давно минувшее может перевернуть настоящее. Производство проекта реализовывается в сотрудничестве с Китаем, где партнером компании выступает крупнейшая китайская корпорация по производству кино- и телеконтента - Shanghai Film Group. Для Star Media это первый опыт ко-продукции с Китаем, до настоящего момента КНР всегда традиционно покупал права на готовый контент компании – телевизионное и полнометражное кино. Производство проекта реализуется в несколько этапов: первый и третий блок съемок - Россия, второй блок съемок - Китай. Постпродакшн запланирован в Украине. В настоящий момент съемки проходят в Китае (Шанхай), где выстроены единственные в мире декорации предвоенного и военного Токио. Сергей Гинзбург, режиссер-постановщик Нам важно показать человека – легенду и, во многом, окутанную множеством мифов и легенд личность Рихарда Зорге. Он прошел Первую Мировую войну и ненавидел ее, пытался остановить новую войну всеми возможными ему способами. В этом и есть его главный подвиг. Зорге работал в Японии в немецком посольстве и находился в самом центре всех политических и военных событий. Естественно, помимо перипетий судьбы главного героя мы показываем время и состояние мира перед началом Второй Мировой войны. Артем Доллежаль, продюсер Проект очень многогранен благодаря своей уникальной истории. Тот факт, что сюжетная линия основана на реальных событиях, не сможет оставить ни одного зрителя равнодушным. В съемках проекта у нас снова задействована международная команда и будет сложная языковая работа – наши герои говорят на русском, немецком и японском языках. Интересное о проекте: - в проекте снимаются российские, китайские и японские актеры. Во время первого блока съемок в России было задействовано небольшое количество японских актеров, которых находили не только через кастинг-агентства и базы актеров массовых сцен, но и в учебных заведениях. А вот дальнейшая работа над проектом продолжается в Китае и предполагает привлечение большого количества китайских и японских актеров, как для массовых сцен, так и для исполнения характерных ролей. - съемки в павильонах будут реализовываться в России на базе студии Star Media. - в первом блоке съемок большая часть диалогов велась на русском языке и тогда японским актерам приходилось учить русский текст, который им не только писали на бумаге, но и начитывали на диктофон. А сейчас нашим актерам приходится осваивать японский язык, потому что сюжетная линия проекта переместилась в Токио. - форма японских полицейских шилась специально для этого проекта. Япония всегда была достаточно закрытой страной, и сохранилось мало информации о том, как в конце 30-х – начале 40-х одевались полицейские. - много времени герои проводят на территории посольства Германии. Штатские люди одеты по европейской моде тех лет, а военная немецкая форма подбиралась из собственных костюмерных Star Media благодаря накопленному опыту прошлых военных проектов. - в сценарии есть реальные исторические герои – Рихард Зорге, Иосиф Сталин, Лаврентий Берия, Климент Ворошилов, Макс Клаузен, Ойген Отт, Ханако Исии и многие другие. Но есть и собирательные вымышленные образы – например, Шлезингер, Гельма. - герои перемещаются на машинах – все они идентичны тем, на которых ездили в определенный исторический период. Из гаража Мосфильма их привозили на специальных платформах, но в кадре они все перемещаются самостоятельно. Сопровождают такие машины водитель и механик, которые могут и за руль сесть (в этом случае им выдается форма водителя), и починить возникшую неисправность. - в проекте много эффектных и сложных трюковых сцен, за выполнение которых в России отвечал известный каскадер Амур Гамаев, а в Китае уже - местная команда. Телеканал (премьеры): Первый канал (Россия) и телеканал Интер (Украина) Производство: Россия, Китай, Украина (ко-продукция Star Media и Shanghai Film Group) Продюсер: Артем Доллежаль, Влад Ряшин Автор сценария: Дмитрий Новоселов Режиссер-постановщик: Сергей Гинзбург Оператор-постановщик: Игорь Бондарев Художник-постановщик: Мария Турская Художник по костюмам: Светлана Литвинова Художник по гриму: Анастасия Комиссарова Жанр: биографическая драма Кол-во серий: 12 Хронометраж: 52 минуты В ролях: Александр Домогаров (Рихард Зорге), Виктория Исакова (Гельма Отт), Джусуки Киносито (Тагаки), Шион Накамару (Ханако), Осомо Ямомото (Осаки), Сергей Гинзбург (Шлезингер), Андрей Леонов (Макс Клаузен), Юлия Ауг (Анна Клаузен), Анотолий Дзиваев (Сталин), Сергей Багиров (Берия), Василий Мищенко (Ворошилов), Андрей Руденский (Отт), Мария Ахметзянова (Гельма в молодости), Кирилл Кузнецов (Зорге в молодости), Анна Бачалова (Патриция), Александр Никольский (Отец Гельмы), Сергей Бызгу (Люшков), Евгения Бордзиловская (мать Гельмы), Игорь Фурманюк (Ежов), Роман Индык (Богдан), Анатолий Котенев (Берзин), Александр Орав (брат Гельмы), Павел Капитонов (английский атташе), Александр Зуев (Шильдкнехт).

amarillis: Постер на сайте Star Media И несколько фотографий со съёмок на afisha.mail.ru

amarillis: Страничка "Зорге" на сайте StarMedia Весна 1941 года. Советский резидент в Японии Рихард Зорге (агентурный псевдоним Рамзай) работает в Токио под видом немецкого журналиста. От посла Германии в Японии Эйгена Отта он узнает, что Гитлер принял решение напасть на СССР. Рихард немедленно сообщает о грозящей опасности в ставку, но точного времени вторжения назвать не может… Москва считает информацию не внушающей доверия, поскольку Зорге находится в опале. Рихард пренебрегает всеми правилами конспирации и шлет радиограммы одну за одной. В итоге его засекает секретная служба Японии, возглавляемая полковником Осаки, который давно охотится на советского резидента. После начала Великой Отечественной войны Москва пересматривает свое отношение к Рамзаю – он становится фигурой номер один во внешней разведке. Зорге поручают узнать, собирается ли Япония начать военные действия против СССР и если собирается, то когда…

amarillis: Страничка "Зорге" на сайте filmpro Информация о фильме Экранизация заключительной части биографии знаменитого советского разведчика Рихарда Зорге, во времена Второй Мировой войны создавшего агентурную сеть на территории Японии. Результатами работы группы Зорге, работавшего под псевдонимом Рамзай, становятся важнейшие данные о событиях на озере Хасан, операции у реки Халхин-Гол. Но самым заметным его достижением, была информация о скором нападении Германии на СССР, с точностью до недели. Однако отношения Зорге с Москвой были непростыми. В 1938 году, узнав, что его бывшие наставники Берзин и Урицкий расстреляны, он приостанавливает работу своей группы. за что попадает в черный список Сталина. Берия шантажом выдавливает из Клаузена, старого друга Зорге, согласие на его устранение, после чего Клаузен отправляется в Японию, где его ждёт Зорге. С этого момента вся информация, поступающая от Зорге ложится в папку «ненадежный источник». Накануне нападения Германии, Зорге шлёт сообщения одно за другим, но Москва молчит. Осознавая важность этой информации, пренебрегая всеми правилами конспирации, Зорге пытается достучаться до руководства СССР, чем выдает себя. Однако, благодаря мастерству Клауйзена, обыск в доме Зорге ничего не даёт. Арестован он будет гораздо позже, когда контрразведка Японии хитро использует любовные связи Зорге.

amarillis: Определяемся со сроками выхода долгожданного сериала: Сергей Гинзбург: нет хороших сценариев - obzor.lt Сейчас российский режиссер работает над сериалом "Зорге", который надеется завершить к осени этого года. Премьера телефильма состоится на Первом канале. Главную роль играет Александр Домогаров. "Это история разведчика с начала войны и до его смерти. Этот фрагмент выбран еще и потому, что события тех лет сегодня вдруг стали выглядеть очень актуально. Помимо головокружительной шпионской истории, увлекательной любовной линии, есть еще одна вещь, в которой Зорге не было равных. Он был первым на свете разведчиком-аналитиком. Он едва ли не раньше всех своих коллег понял новое и модное по тем временам слово, которое сегодня не сходит с уст у многих — геополитика" - о своей новой работе рассказал Сергей Гинзбург.

amarillis: Из ФБ Александра Домогарова: "ПОЕХАЛИ"!!!!!! Второй блок!)

amarillis: Кинокомпания Star Media сообщает: Тем временем мы продолжаем съемки биографической драмы "Зорге" с Александром Домогаровым в главной роли! Скоро на экранах! Следите за обновлениями. - vk.com

amarillis: Фото со съёмок от Star Media - facebook.com/starmediacompany

amarillis: Более 120 российских компаний примут участие в крупнейшем международном телерынке в Канне www.ng.ru/news Star Media представит свой новый продукт - сериал о легендарном разведчике "Зорге" И вот, наконец, трейлер "Зорге", по случаю выхода на международный рынок - с английскими субтитрами: УРА!!! Трейлер размещён на сайте Star Media на страничке сериала "Зорге" - starmediafilm.com/ru/serial/zorge#

amarillis: Новая жизнь Рихарда Зорге Судьба легендарного разведчика в новом телевизионном проекте Большая часть съемок телесериала «Зорге» проходила в Китае. Сейчас же, когда группа переместилась в Москву, нам удалось договориться с продюсерами фильма и получить разрешение побывать на съемочной площадке. И своими глазами увидеть, как идет работа над проектом в Москве. И из первых уст узнать все подробности того, как шла работа за границей. Режиссер киноленты Сергей Гинзбург. Его сериал «Волчье солнце» только что завершился на Первом канале. Заглавную роль - разведчика Рихарда Зорге - играет Александр Домогаров. Токио в центре Москвы Все сегодняшние сцены будут сниматься практически в центре Москвы в историческом месте - особняке Стахеева. Кстати, интерьеры этого уникального дома позапрошлого века можно увидеть иногда в передаче «Битва экстрасенсов» - часть этой передачи тоже снимают здесь. Но сегодня тут разместилось посольство Германии в Японии. События, о которых будет рассказано в снимаемых сегодня сюжетах, происходят в Токио. В течение суток тут должны снять сцены из разных лет: в частности, осень 1938 года, лето 1940-го, осень и зиму 1941 года. Перед входом нам всем выдали бахилы, попросили отключить звук на телефонах и говорить шепотом. Съемочная группа расположилась в нескольких комнатах: в одной идет работа над сценой, в другой режиссер наблюдает по мониторам за происходящим, еще в одной гримеры красят, причесывают и одевают актеров массовых сцен. Кстати, Сергей Гинзбург не только снимает - он играет еще и персонажа по имени Шлезингер. Это вымышленный герой, упоминания о котором вы не найдете в учебниках истории. Сегодня в сценах кроме Гинзбурга заняты Андрей Руденский, который играет роль немецкого военного и дипломатического деятеля Эйгена Отта, бывшего с весны 1938-го по декабрь 1942 года послом нацистской Германии в Японии. И, конечно же, Александр Домогаров - исполнитель роли Рихарда Зорге. Гинзбургу помогает второй режиссер Юрий Корольский. И как только снят очередной эпизод, Сергей спешит посмотреть, как отработана сцена. И если что-то его не устроило, кричит: «Еще один дубль!». Подвиг разведчика В основе проекта жизнь и судьба легендарного разведчика, Героя Советского Союза Рихарда Зорге. Особое внимание уделяется периоду работы Зорге журналистом при посольстве Германии в Японии - уже резидента разведки с псевдонимом Рамзай, вхожего в самые высокие политические и военные круги и имеющего доступ к секретной информации. Он первым узнает о плане Гитлера напасть на Советский Союз и передает информацию в Москву. Однако его словам не придают должного значения - считают это ошибкой или дезинформацией. Пренебрегая правилами конспирации и подвергая себя смертельной опасности, Зорге шлет в Москву одну радиограмму за другой, но ему не верят. Более того, его настойчивость вызывает подозрения... - Всегда, когда ты берешься за исторический проект, есть определенные опасения, - делится с нами Сергей Гинзбург. - Во-первых, надо быть предельно внимательным. В принципе, ведь художественный фильм - это не документальная реконструкция, не музейный экспонат. Это живое общение со зрителем на тему о Зорге. Но при этом мы стараемся быть максимально внимательны к деталям. И максимально объективны. Во-первых, мы опирались на исторические документы. Есть достаточное количество исследований Зорге, основанных на опубликованных материалах. Есть воспоминания людей, которые встречались с ним лично. Есть личный дневник разведчика. Но большинство документов о нем до сих пор засекречено. Рихард Зорге был легендарным сотрудником советской разведки. Но, как ни странно, в Японии знают о Зорге больше, чем у нас. И на мой вопрос к японцам, собственно говоря, почему вы так его почитаете, они ответили однозначно: «Зорге - наш национальный герой, он не допустил войны Японии с Советским Союзом». И сегодня за его могилой, которая находится на кладбище Тама в Токио, ухаживают и японцы, и наши ветераны военной разведки. Во время подготовки к проекту я разговаривал с замечательным человеком - генерал-полковником Владимиром Макаровичем Измайловым, председателем совета ветеранов военной разведки, с генерал-лейтенантом Юрием Аршамовичем Бабаянцем, с людьми из архива военной разведки… И убедился, что наши сотрудники ГРУ очень трепетно относятся к этой фигуре и чтут его. Наверное, у них в засекреченных архивах есть такая правда о Зорге, которая нам пока недоступна. Но, если люди, имеющие доступ к секретным материалам, закрытым для исследователей, с таким почтением к нему относятся, значит, его личность и его подвиги достойны высочайшего уважения. Китай вместо Японии Съемочной группе на несколько месяцев пришлось переехать в Китай. В Шанхае были выстроены декорации предвоенного и военного Токио. - Я еще до проекта «Зорге» несколько раз бывал на съемках в Китае, - рассказал нам Андрей Руденский. - Меня покорили местные киностудии. Там выстроены потрясающие по колориту места - мне как архитектору по первому образованию было любопытно изучать все до деталей. Там есть части кварталов современного Токио, старого Токио, уголки старинного и нынешнего Китая - пагоды, трамвайные пути… Есть Нью-Йорк 30-х годов прошлого века и многое другое - долго можно перечислять. И это не разрисованные картонные или фанерные фасады домов, состоящие из одной стены, подпертой бревнами. Можно войти внутрь и убедиться, что это полноценные дома: с небольшими комнатами и огромными залами, с фойе и кабинетами, и так далее - снимай, не хочу! Помимо этих натурных декораций есть огромные склады - одни ломятся от мебели всевозможных стилей, другие забиты всевозможным реквизитом всех времен и народов. Гаражи заполнены феноменальным количеством автомобилей всех эпох. Это поражает! Там Голливуд давно снимает свои фильмы, а теперь вот и мы воспользовались всем этим богатством. Отдельно стоит рассказать об интересных моментах, связанных со съемками. - Проект сначала планировали снимать частично на немецком языке, но потом все же от этой идеи отказались. И то, что по сценарию говорится на немецком, в фильме будет звучать на русском, а вот по-японски будут говорить на японском, а русский будут делать дубляжом, - пояснил нам звукорежиссер Сергей Лозовой. Большое внимание было уделено одежде того времени. Были, например, большие проблемы с формой японских полицейских. Япония всегда была достаточно закрытой страной, и сохранилось мало информации о том, как в конце 30-х - начале 40-х одевались полицейские. Так что художнику по костюмам Светлане Литвиновой пришлось провести целое исследование, чтобы выяснить, как сшить наряды для полицейских. Военную форму нацистской Германии брали из костюмерных кинокомпании. А вот автомобили на съемки в Москве пришлось арендовать из частных коллекций. Как нам рассказали, из гаражей их привозили на специальных платформах, но в кадре они все перемещаются самостоятельно. Сопровождались такие машины водителем и механиком, которые в случае необходимости могут и за руль сесть (в этом случае им выдается одежда), и оперативно починить возникшую неисправность. Миссия Домогарова Сергей Гинзбург нам рассказал, чем был обусловлен выбор именно Александра Домогарова на главную роль. - Александр Домогаров - выдающийся артист, который прекрасно справится с любой ролью, - объяснил нам режиссер. - Но в данном случае важным было еще и внешнее сходство. Как оказалось, Александр Домогаров не только глубоко изучил биографию своего персонажа, но даже встречался с ветеранами разведки, которых дотошно расспрашивал о Рихарде Зорге. Так что он сам теперь может многое рассказать о своем персонаже. - Разговоры о моем участии в этом кинопроекте начались задолго до того, как был объявлен первый съемочный день, - рассказал нам Александр Домогаров. - Столько было разных домыслов! Самый нелепый - что я ушел из театра, уехал в Японию и остался там жить. А я на тот момент только-только сценарий прочитал! Даже не знаю, откуда что берется. Кстати, идея снять фильм об этом легендарном разведчике обсуждалась еще во время съемок фильма «Убить Сталина», который тоже режиссировал Сергей Гинзбург. Это было почти пять лет назад, но к съемкам мы приступили только в прошлом году. Мне нравится этот персонаж, он личность многогранная, с интересной судьбой. Зорге был асом разведки мирового уровня! Не обойдется, конечно, и без любовной линии. В фильме кроме вышеупомянутых задействованы Виктория Исакова, Юлия Ауг, Андрей Леонов и многие другие известные актеры и актрисы. В картине появятся Иосиф Сталин, Лаврентий Берия, Климент Ворошилов и многие другие реальные исторические личности. Но есть и вымышленные образы - например, персонаж Сергея Гинзбурга. Работа над проектом будет идти еще несколько месяцев. В эфир на Первом канале «Зорге» выйдет только в следующем году. Текст: Валерия ХВАЩЕВСКАЯ (ИА «Столица») Опубликовано: Мурманский вестник от 20.04.2017 - mvestnik.ru

amarillis: И о том, каким трудом все это достигается, Александр Домогаров на своей страничке в ФБ: facebook.com О чем я думаю?!?!?! З О Р Г Е!!!!! ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОЧТУТ ПРОДЮСЕРЫ ИЛИ кто им подпевает.. ТО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЗНАЧАЕТ - ГИБЕЛЬ ПРОЕКТА!!!! Мне СТРАШНО! То, что меня ПОРВУТ, я в этом не сомневаюсь!!!( ПОВЕРЬТЕ, мы СТАРАЕМСЯ! Но, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО - И Д Е Ю - превращать в создание "ситкома".....((((( НЕВОЗМОЖНО работать по "воссозданию ГЕРОЯ ...", по 10 часов, и "мириться"., с ситуацией - ... У НАС НЕТ ДЕНЕГ... Я бы - закрыл фильм и не работал бы, пока не нашёл бы средства...., Уже никто и не работает., есть ДЕПАРТРМЕНТЫ, которые это будут делать и БЕСПЛАТНО...!!!! ( я говорю образно., у всех есть дети, и все хотят за СВОЙ ТРУД ПО 13-14 часов получать свои деньги!!)) (((( ЭТО СВЕТ, ЗВУК, ОПЕРАТОРЫ, РЕЖИССЕРСКАЯ КОМАНДА, ГРИМ!!!! Но есть и Департамент Костюмерного цеха, такое ощущение, что "художник по костюмам", не читал историю Зорге и не понимает в каком проекте она работает, ЭТО КАТАСТРОФА!!! Господа ПРОДЮССЕРЫ!!!!!!! НЕЛЬЗЯ ИЗ ЛЮДЕЙ ВЫЖИМАТЬ - НЕВОЗМОЖНОЕ!!!!!!!!(((((() Сергей Владимирович Гинзбург - очень хочет СДЕЛАТЬ ДЕЛО! СПАСИБО ЕМУ!!! Но НЕВОЗМОЖНО, каждый раз приехав домой в 12 ночи, и вставая в 5 часов утра, переписывать "газетный сценарий"., да простят меня авторы сценария.., чтобы как то диалоги зазвучали так, как разговаривают люди..., это одна проблема... Вторая проблема- 6 или 7 сцен, при таком МАТЕРИАЛЕ - ЭТО НЕРЕАЛЬНО.., нам пишут по 12 сцен...((( ответ один - НЕТ ДЕНЕГ.... ЗАМОРАЖИВАЙТЕ ПРОЕКТ, ГОСПОДА! АРТИСТЫ - НЕ МАШИНЫ!!!!!!((((( Им нужно время, понимание ситуации, и тд., не хочу объяснять основы..., Тогда берите "Машу и Медведи"., и снимайте., но НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА "ЗОРГЕ"...., МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ПОГИБЛИ В ТОЙ ВОЙНЕ., и Рихард Зорге, был НЕ ПОСЛЕДНИМ, кто спас сотни тысяч ЖИЗНЕЙ!!!! Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ К ПРОЕКТУ- о ЧЕЛОВЕКЕ ЛЕГЕНДЕ!!! А что касается меня- у меня просто опускаются руки! Простите меня ВСЕ, но я не работал и не буду работать в ситкомах......(((((( Предайте ВСЕМ- кто читал., и пусть передадут другим! ИСТОРИЮ НЕЛЬЗЯ ЗАТОПТАТЬ!!!!!(((((

amarillis: Режиссёр сериала «Зорге»: «Не претендуем на историческую достоверность» www.aif.ru Постановщик Сергей Гинзбург, заканчивающий съёмки сериала «Зорге», рассказал «АиФ» о том, в чём видит «подвиг разведчика», о любовной линии в ленте и о том, почему фильм не является абсолютной реконструкцией событий. Сейчас завершаются съёмки нового 12-серийного фильма «Зорге», рассказывающего о выдающемся разведчике, Герое Советского Союза Рихарде Зорге. Роль человека-легенды досталась актёру Александру Домогарову. Создатели картины сочли, что он схож внешне с известным разведчиком. Премьера состоится на одном из федеральных каналов. О том, кем действительно был Рихард Зорге, какова его роль в истории, кого он любил, ненавидел и какие подвиги совершил, «АиФ» рассказал режиссёр-постановщик фильма «Зорге» Сергей Гинзбург. Сергей Грачёв, «АиФ»: Сергей Владимирович, к персонажам советского прошлого режиссёры и продюсеры сегодня обращаются часто. А что лично вас подтолкнуло снять картину о человеке, который погиб более 70 лет назад? Сергей Гинзбург: Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Наверное, это в том числе и попытка найти пульс сегодняшнего дня. Есть герои, про которых мы забыли. И, мне кажется, забыли умышленно, потому что соответствовать им не можем. А раз мы не можем им соответствовать, то их как бы и не было. Мы маленькие, а Зорге — фигура высокая, и до него ещё надо дотянуться. Помните известное изречение: «Великие люди кажутся великими лишь потому, что мы стоим на коленях. Так поднимемся же!»? Мы должны помнить таких героев, как Зорге, и рассказывать о них. — Какой период жизни легендарного разведчика лёг в основу картины? — Основное действие фильма происходит перед самым началом Второй мировой войны в Токио, где Зорге работает как немецкий журналист. Зорге очень точно чувствовал и понимал, что Европа катится к войне. И он — человек, ненавидевший войну как фронтовик, прошедший юношей Первую мировую — делал всё, чтобы эту войну остановить. — Считается, что главный подвиг Зорге состоял в том, что он сообщил Сталину точную дату начала войны. После погружения в эту историю вы считаете, что это правда? — Существует огромное количество мифов о Зорге. И тот, о котором вы говорите, — лишь один из них. Тут всё не так просто. Зорге действительно сообщил Сталину о том, что Гитлер нападёт на СССР 22 июня. Но эту информацию Сталин получил не только от Зорге. — Тогда в чём его главный подвиг, на ваш взгляд? — Главный подвиг Зорге состоит в том, что он сделал всё для того, чтобы Япония не вступила в войну с Советским Союзом. Он ведь был не просто разведчиком, добывавшим информацию. Он был блестящим аналитиком, геополитиком и агентом влияния. Телеграмма, которую он отправил в Центр осенью 1941 года, изменила весь дальнейший ход войны. В ней Зорге сообщал, что война Японии против СССР до весны 1942 года исключена. В это время немецкая армия уже стояла под Москвой. Падение столицы означало бы политическую смерть Советского Союза. Исход битвы решила телеграмма Зорге: Сталин неожиданно для немцев перебросил под Москву с Дальнего Востока несколько дивизий (на самом деле — больше 20 дивизий, — ред.): свежих, воевавших, обученных, хорошо экипированных для зимы. Но, для того чтобы их снять, надо было быть уверенным в том, что японцы не ударят нам в тыл на Дальнем Востоке. И вот эту работу вёл Зорге. И я думаю, что это один из главных его подвигов. Женщины вокруг него падали и в штабеля укладывались — Мы знаем Зорге как некоего супермена, человека-легенду. А каким он был в жизни, исходя из того, что удалось раскопать вам? — Он был человеком незаурядным. Очень сложным, противоречивым, азартным и безумно талантливым. Причём он обладал и талантом журналиста, и талантом разведчика, и талантом мужчины. Почему к нему тянуло женщин, понятно: человек, обладающий такой заряженностью, не может не притягивать к себе противоположный пол. И он это отлично знал, чувствовал. У него было ощущение своей особой миссии. Что самое главное, он был верен своим идеалам, за которые отдал жизнь. — А какие идеалы у него были? — Коммунистические. Это может показаться странным сегодня, но идеи коммунизма были безумно популярны в мире в начале прошлого века. Множество людей самых разных стран их разделяло. Эти идеи воспринимали как понятие высшей справедливости и свободы. Коммунисты ведь проповедовали равенство, свободу, были против угнетения одних людей другими. Для Зорге Советский Союз был первым в мире коммунистическим государством, абсолютным идеалом: тем, к чему, он стремился. Человек с красивой жизнью и красивой смертью — Выбор актёра на главную роль был сложным? Или вы сразу предложили её Александру Домогарову? — Александр Домогаров — выдающийся артист. Хотя, конечно, свою роль сыграло и его портретное сходство с Зорге. Домогаров очень серьёзно подошёл к этой роли, провёл большую исследовательскую работу, пытаясь понять, что двигало этим незаурядным человеком, во имя чего он рисковал жизнью и погиб. — В вашем фильме снимается много японских актёров. Почему для вас оказалось принципиально важно взять не наших артистов, а именно людей этой нации? — Японские актёры очень собранные, ответственные, по-японски тонкие. Можно найти внешне похожего актёра, но сложно человеку вне этой культуры сыграть внутреннюю сдержанность и достоинство, которые у японцев в крови. Когда съёмки проходили в Москве, мы даже на маленькую роль старались искать японцев. — А как сами японцы относятся к личности Рихарда Зорге? Для них он был врагом. — С большим уважением. Мне было интересно узнать, почему Зорге, который в Японии занимался шпионажем в пользу Советского Союза, так почитаем и популярен там. И японцы мне ответили на этот вопрос крайне просто: «Мы благодарны Зорге за то, что он не допустил войны Японии с Советским Союзом». Точка! И ещё для японцев очень важно, как человек умер: достойно или нет. У них есть понимание «красивой смерти», это часть японской культуры. Так вот, для них Зорге — человек с красивой жизнью и красивой смертью. — Без романтической линии в фильме о Зорге обойтись, наверное, невозможно. Я прав? — Конечно! Центральная линия картины — это история его отношений с молодой японкой Ханако Исии. В нашем фильме её играет талантливая японская актриса Шион Накамару. Это реальная история любви и преданности. До самой смерти Ханако ухаживала за могилой Зорге, написала книгу «Зорге как человек», популярную в Японии, и сделала очень многое для увековечивания его памяти. Вторая история — взаимоотношения Рихарда Зорге с Гельмой (её играет Виктория Исакова), женой немецкого посла в Японии Эйгена Отта (Андрей Руденский), с которым Зорге дружил и от которого получал много ценной информации. Здесь мы добавили, конечно, некоего вымысла. На примере этих двух женщин мы хотим показать эту «магию» Зорге. Без помощи японцев было не обойтись! — Насколько для вас было важно соблюсти историческую достоверность в фильме? — Наш фильм нельзя назвать абсолютной реконструкцией. Всё-таки это не документальный проект, а художественный. Некоторые события и персонажи, естественно, вымышлены. Мы пытаемся понять дух, суть жизни Зорге. Мы не претендуем на абсолютную историческую достоверность. Просто из всего существующего массива информации об этом разведчике выбирали какие-то версии, которые казались нам наиболее красивыми и убедительными. Но при этом мы остаёмся максимально точны в деталях, стараемся соблюдать и хронологию, и достоверность фактов. — А где снимали: в пределах России или выезжали ещё куда-то? — Съемки проходили в несколько этапов. Один из них проходил в Шанхае. Сейчас заканчиваем съёмочный период в павильонах компании Star Media. Специально для проекта шилась форма японских полицейских: у нас есть специалист-консультант, который следит за тем, чтобы она соответствовала тому времени. Кимоно мы привозили из Японии, и японцы учили нас, как правильно их надевать. — Вы в сериале выступаете не только как режиссёр-постановщик, но и как актёр: играете высокопоставленного офицера СС Шлезингера, «копающего» под Зорге. Что это за персонаж? Он реальный? — Шлезингер — это некий собирательный образ. Хотя у него есть прототип: Йозеф Мейзингер, который за участие в создании Варшавского гетто получил прозвище «Варшавский мясник». С апреля 1941 года он занимал должность атташе при германском посольстве в Токио и действительно подружился с Рихардом Зорге, став для него одним из важных источников информации. В сериале их отношения складываются несколько иначе, чем было на самом деле. Я, то есть Шлезингер, пытаюсь завербовать Зорге, заставить его работать на себя, собираю на него компромат, подозревая, что он не тот, за кого себя выдаёт. И в то же время я с ним дружу, пью пиво, обмениваюсь информацией. Хотя, подозреваю, что Зорге сыграл не последнюю роль в том, что немецким послом назначен не мой персонаж, а Эйген Отт.

amarillis: Очень подробный, интересный репортаж со съёмочной площадки "Зорге", но по сведениям в конце статьи премьера отодвигается на 2018 год. Снимается кино: «Зорге» Возможно ли снять Токио в Москве, как различить людей восточных национальностей и каково это — одновременно играть фашиста и руководить съемками? Мы снова на площадке, на этот раз — многосерийного фильма «Зорге» Рихард Зорге — международный человек-загадка «Ну какой это радиопередатчик! Это экспонат из школьного кабинета физики, а не шпионское оборудование!»: реквизитор Ольга и ее соратники по цеху обсуждают проблему в виде трех видов разнокалиберных ламповых радиопередатчиков. Общее у устройств одно: они прикручены к деревянным кухонным доскам и ни один из них технически не соответствует функциям, которые прописаны в сценарии. Судя по подслушанным разговорам, в случае рассекречивания агента или обыска, они должны легко превращаться в кухонную утварь. 12-тисерийная картина «Зорге» — это не просто шпионский детектив. Это история одного из известнейших агентов, работавшего в Японии на Коминтерн и занимавшего в Стране восходящего солнца заметный пост (в заглавной роли — Александр Домогаров). По легенде, Рихард Зорге стал одним из прототипов Штирлица в «Семнадцати мгновениях весны» Юлиана Семенова. После того как советского разведчика рассекретили, вся немецкая коалиция и ее союзники были шокированы, что шпион Красной армии был вхож во все высшие кабинеты нацистов и его принимали принцы и высшие люди государства. Именно Зорге узнал о точной дате и времени нападения фашистской армии на СССР, но Сталин, как известно, не поверил донесению. Помимо резидентской деятельности, Зорге всегда окружал флер светского героя-любовника, но, на самом деле, его настоящей любовью была только одна женщина — Ханако Исии, которую в фильме играет Шион Накамару. «Шион из артистической династии, — рассказывает кастинг-директор Наталья Вихрян. — Ее отец Шин Накамару — очень известный актер в Японии. Он, несмотря на довольно преклонные годы, и сейчас отлично выглядит, в прекрасной физической форме. По нашим меркам, он – “народный-пренародный артист”, очень много снимается как в Голливуде, так и в Японии. Это сразу видно по тому, как он ответственно относится к роли, какой он в кадре». Шион не жалеет времени на рассказ о своей семье: «Впервые я увидела папу на театральной сцене, когда мне было шесть лет — он играл в мюзикле "Волшебник страны Оз". И уже тогда я поняла, что хочу стать актрисой. Наш общий знакомый Джунсуке Киносита занят на этом проекте. Он сначала пригласил меня попробоваться на роль Ханако. Когда я прошла пробы, то позвала и моего отца. У нас нет совместных сцен, но мы работаем в этом проекте вдвоем». Шион рассказывает, что во время подготовки к роли больше опиралась на книгу: «Я доверяла больше ей, чем сценарию, потому что в ней Зорге описан больше с человеческой стороны. А так как Ханако любила его всем сердцем как человека, то и стиль художественной литературы помогал мне больше». Актриса также считает, что, несмотря на противоречивость, Зорге в Японии — уважаемая личность. «Не уверена, что могу говорить за всю страну, но думаю, что те, кто знает его историю, относятся к нему с почтением. Он был шпионом, но он положил свою жизнь на то, чтобы не было войны Японии с Советским Союзом», — размышляет Шион. У меня сразу же появляется вопрос к режиссеру «Зорге» Сергею Гинзбургу о жанре многосерийного фильма. Авантюрная история? Драма? Детектив с трагическим для главного героя финалом? «Вы о жанровых вещах? Это как в жизни. Не бывает одного жанра. Это и драма, и трагедия, и комедия. Если брать финал — казнь Зорге — это будет трагедия. Если брать его жизнь, то это будет огромное количество в том числе и приключений. И детектив. Все здесь есть. Это полижанровый фильм. Хотя по сути это, все-таки, драма, она доминирует», — рассказывает режиссер. Трудности перевода и прелести работы в интернациональной команде Пора на площадку. Сегодня снимают несколько сцен, действие которых происходит в японском кабаре. Токийские интерьеры снимали в Москве в павильоне компании Star Media (почему так, а не заграницей, — чуть позже). Все помещение сильно задымлено, и это понятно: в Японии в 40-х годах прошлого столетия не особо боролись за здоровый образ жизни, и немецкие офицеры, как и японские представители высшего света, дымили вовсю. Но нас удивило не это, а то, что стоит полная тишина, никто не двигается. Мы будто попали на «манекен-челлендж». На самом деле все банально: группа ждет команды «Начали!». Как только она звучит, люди оживают. Где-то в подсвеченном углу раздается смех — это актеры, играющие немецких офицеров, не могут серьезно произнести тост за фюрера, а когда артисты выбрасывают характерный для фашистов жест, то и вовсе заходятся в смехе. Более-менее серьезную атмосферу создает уже знакомый нам Сергей Гинзбург в форме нацистского офицера — он не только режиссер, но и актер. Я интересуюсь: когда он решил, что будет сам играть нациста Шлезингера (у которого есть реальный прототип, штандартенфюрер СС Йозеф Мейзингер) на собственном же проекте? «Это произошло в процессе кастинга. Пробовал-пробовал, пока не понял, что мне проще самому его сыграть», — рассказывает Гинзбург. Чтобы вжиться в роль и сделать своего персонажа более человечным, он пытается понять, какие у Шлезингера отношения с окружающей действительностью: «Неважно, нацист он или какой-то другой политической религии. У него конфликт с миром. Он считает, что весь мир сопротивляется его успехам». Но трудно ли совмещать функции режиссера и актера на одном проекте? Сергей Гинзбург в который раз обещает себе, что больше так делать не будет: «Это физически сложно. И на это уходит больше времени. У меня не очень большая роль, поэтому я, в общем-то, и согласился. А вот как совмещать главную роль и кресло режиссера-постановщика, я понятия не имею. Это удлиняет процесс. Нужно ставить дублера, разводить с ним сцену, нужен репетитор, который будет с тобой работать, как с актером. Это же две разные профессии». Продолжаем осматривать площадку. А где главный герой? Где, собственно, Александр Домогаров в роли Зорге? Он тихо и мирно сидит прямо перед нами, наблюдает за процессом. Актер не дает интервью, зато действует: скоро мы увидим, как Домогаров помогает Гинзбургу, когда тот находится в кадре, и наоборот: режиссер подсказывает какие-то решения в процессе работы Александра на площадке. Идеальный творческий дуэт, нечего добавить. Шион появляется перед камерой. У нее фривольный костюм, как и у ее напарницы. Сейчас артистки кабаре будут исполнять песню. Но прежде — распевка с ансамблем. Они исполняют песни вовсе не времен Второй мировой, а классику 60-х, вроде "Hit the Road Jack". Кто-то выкрикивает: «Это Megadeath!» Положительные эмоции зашкаливают, и это очень кстати в середине тяжелой многочасовой смены. Но работа не останавливается: пока музыканты разминаются, а группа перестанавливается, режиссер выстраивает кадр, раздавая команды как техническим специалистам, так и актерам. Наши наблюдения о позитивном настрое всей группы подтверждает художник по гриму Комиссарова Анастасия: «Это очень эмоциональный процесс! Все на позитиве. Особенно японцы. Хочется идти на работу, потому что очень хорошо подобран кастинг. У нас сильный ансамбль, причем это относится к каждому члену группы, начиная с режиссера, который правильно ставит задачи актерам. Японские актеры — просто чудесные. Они настолько хорошо воспитаны, что мы поражаемся и радуемся их чувству такта. То же самое можно сказать про китайцев. То есть у нас нет сложностей на этом проекте. Работа над образами идет постоянно: есть и спецгрим, и просто портретный». Как российская группа общается с японскими и китайскими артистами? Очень просто. Хоть с ними всегда и находится переводчик Полина, но за долгий процесс производства Гинзбург и Накамару настолько притерлись друг к другу, что говорят на уровне подсознания и жестов. Как только режиссер развел сцену и объяснил, кто где находится, Шион говорит: «Хорошо, я понять!» Кстати, к вопросу о языке. Звукорежиссер Сергей Лозовой на вопрос, как будет звучать японские и «немецкие» персонажи, ответил: «Субтитров не будет. У нас "немецкий язык" — это русский, а японские актеры будут дублированы. Сложность заключается в том, что некоторых японцев играют китайцы, которые не знают японского. Нередко жители Поднебесной отказывались играть японцев, потому что их не примут на Родине, ведь Япония и Китай были врагами. Поэтому мы будем подкладывать на китайский язык — японский, а на японский сверху будет наноситься русский дубляж». Восток — дело тонкое Наконец, наступило время ответить на самый интригующий вопрос: как так получилось, что Япония снимается в Москве? Рассказывает художник-постановщик Турская Мария: «Снимать Японию в Японии совершенно невозможно, потому что у них другой образ жизни. Они живут "здесь и сейчас", у них землетрясения происходят, как у нас дождь, — несколько раз в неделю. У них ничего не строится на века, кроме храмов, отсутствуют старые здания как таковые. Если ты проснулся — это уже счастье, что проснулся. Они ломают старые постройки, строят новые и не сокрушаются по этому поводу, потому что они так живут. У них нет даже исторических памятников, как у нас». «Поэтому мы нашли красивый даже не город, а, скорее, киногород в Китае, в Шанхае, — продолжает Мария. — В России снимается множество фильмов про Великую Отечественную войну, про битвы с немецкими войсками, поэтому у нас много соответствующих локаций. В Китае то же самое, но с Японией. Поэтому у них есть нужный реквизит, костюмы. Все здания, которые строятся в Китае для съемок исторического кино, как ни странно, нам очень подходят, ведь на территории Японии боевых действии не было, ни один китаец не ступил туда ни ногой. Как бы японцы ни отрицали, все же у этих двух стран много родственного. Так что старые квартальчики нам очень подошли и очень нас спасли». По словам художника-постановщика, не остались без внимания даже незаметные, казалось бы, мелочи: «В России не так много людей, которые отличают японский стиль от китайского, но так как у нас почти все главные роли играют жители Страны восходящего солнца, они очень ревностно относятся к изображению Токио и все время указывают на ошибки. Для них это глобальная разница, как для нас разница между русским, украинским и белорусским стилями. Японцы очень вежливы, но легко заметить, когда их что-то расстраивает, хотя они стараются не подавать вида. Это понятно. Если бы я была на съемках какого-нибудь английского фильма про Россию и увидела несоответствие, то за мной бы не заржавело». Как оказалось, в изображении культуры другой страны есть множество подводных камней: «В Японии есть "праздник любви", в который различные пожелания пишут на длинных бумажечках (у них же вертикальное письмо) и вешают на бамбуковых деревьях. И вот наш художественно-постановочный департамент столкнулся с тем, что у нас не получается правильно писать иероглифы. У них какая-то точка, один штрих на полмиллиметра съехал — и все, это уже другое слово. Тогда я подхожу к японскому актеру с предложением написать мне, как правильно, а наша китайская группа просто возьмет и так же перепишет. Но он мне говорит: "Китайский человек не может правильно написать по-японски". В результате японские актеры сами сидели до поздней ночи, исписали огромное количество бумаги правильно. Так что мы в большей степени снимали Японию такой, как мы себе ее представляем. Я даже начала лояльнее относиться к американским кинематографистам, в представлении которых Россия выглядит такой лубочной. Если они снимут Россию ближе к правде, то их не поймет американский зритель. В конце концов, мы все снимаем художественные декоративные фильмы, а не исторические документальные». Примерно ту же проблему озвучила кастинг-директор Наталья Вихрян: «Когда мы искали китайских актеров на роли японцев, пришлось учитывать, что эти нации различаются. Несмотря на наши стереотипы, отличия между ними хорошо видны. В итоге мы хорошо справились. Основных героев, которые чаще других появляются в крупных кадрах, играют японцы. А эпизодические роли исполняли китайские актеры, которые были похожи на японцев. «Проблема и в том, что основную часть фильма мы снимаем в Москве. — продолжает Наталья. — Приходится искать японцев здесь.И когда режиссеру показываешь китайца, то он сразу видит, что это не японец, а китаец. Я начинаю с ним немного спорить: "Сережа, ну у нас же половина китайцев". Но он непреклонен: "Нет, я очень хочу, чтобы у нас в кадре были именно японцы". Вы попробуйте приехать в Китай и достаточно быстро научитесь отличать настоящих китайцев. Достаточно посмотреть на танцы. У китайцев они размашистые эмоциональные, а у японцев все собраннее, аккуратнее. Даже по жестам понятно, кто из них кто». На «Зорге» Наталье пришлось выполнять достаточно необычные задачи: «Мне достаточно сложно было общаться с японскими агентами, так как я не знаю японского языка, поэтому я писала настоящие сочинения по каждому герою. Для японцев — литературно: "Стояла прекрасная погода, у этого человека вот такое настроение, он чувствует себя так-то..." Для китайцев — очень конкретно: "Сухо, холодно, мерзко. Персонаж отрицательный, злые глаза". Сейчас эти сочинения довольно смешно читать, а тогда это был серьезный труд. Режиссер ставил мне задачу — артисты должны были быть похожими по типажу, но без портретного сходства с реальными героями. Особенно это касалось персонажей, которые существовали на самом деле. Например Бранко Вукелич (член группы Зорге, которого играет Игорь Шибанов — прим. ред)». Фильм или сериал? Мы не зря оставили в заголовке слово «кино», а не «сериал» — все члены группы относятся процессу очень серьезно. По словам продюсера Артема Доллежаля, выработка в день составляет 5-6 минут в смену, что, конечно, звучит, фантастически, при нынешних-то темпах производства сериалов. Целесообразно ли сегодня снимать сериал, как кино? На это Доллежаль ответил: «Если мы хотим приучить зрителя к потребе, а не к качеству, то тогда смысла нет. Но мы хотим показать качество и красоту. Хочется снимать все хорошо, так что мы снимаем "Зорге", как кино. Сериал планируется продвигать и в Японии: «Мы уже перевели первую серию на японский язык. Ее посмотрел их представитель, но все будет зависеть от конечного результата. Пока что им все нравится. У нас же играют японские актеры, звезды японского телевидения и кино, поэтому приобрести сериал им интересно. В Китае, конечно, его вряд ли возьмут, ведь в кадре у нас — Токио». И, наконец, еще один вопрос Шион Накамару. Видит ли она разницу между японским и российским кинопроизводством? «Я второй раз в России и заметила, что японские кинематографисты придают меньше значения теням в отличие от вас, — замечает актриса. — Русские дольше выставляют свет, вам важен объем сцены. Вы любите так ее подчеркивать, чтобы тень придавала всему сексуальность. А мы любим снимать очень светло, буквально выбеливаем кадр». Тяжелая большая смена подходит к концу, а надо еще снять трудные сцены с диалогами. «Тик-так!» — нервничает по рации второй режиссер Юрий Корольский. Сергей Гинзбург сердится из-за этого. Мы, пожалуй, чтобы не попасть под горячую руку, начнем сворачиваться и ждать выхода на телеэкраны многосерийного фильма «Зорге», премьера которого состоится в 2018 году на Первом канале. Родион Чемонин tvkinoradio.ru

amarillis: Добавка к репортажу (не сразу углядела ):

amarillis:

amarillis: Александр Домогаров перевоплотится в Рихарда Зорге 12-серийный байопик расскажет о жизни и деятельности легендарного разведчика Режиссер Сергей Гинзбург и компания Star Media в копродукции с КНР снимают 12-серийный художественный фильм «Зорге» — о жизни и деятельности советского разведчика. Картина выйдет на «Первом канале». В заглавной роли — Александр Домогаров. Обозреватель «Известий» побывала на съемочной площадке, чтобы узнать, зачем Сергей Гинзбург взялся за съемки фильма о человеке, который погиб 73 года назад. Режиссер находится на съемках сутками, компенсируя усталость литрами крепкого кофе, сигарами и неистовым интересом к выбранной теме. — В этом фильме будет то, что тревожит меня: состояние умов сегодняшних людей с их непониманием того, насколько хрупок мир, — поделился с «Известиями» Сергей Гинзбург. — Ведь переход от мысли «да ничего не будет» до печального «уже случилось» очень короткий. О противоречивом характере и безмерном таланте Зорге-разведчика режиссер готов рассказывать бесконечно. А применял свое природное обаяние этот герой далеко не только в рабочих целях. — Он обладал дарованиями журналиста, аналитика, разведчика и талантом мужчины. Его романы — отдельная песня. Почему к нему тянулись женщины, понятно: человек, обладающий такой заряженностью, не мог не притягивать к себе противоположный пол, — считает он. На вопрос о режиссерских задачах, ехидно улыбаясь, отвечает: «Выжить! Во всём этом аду хочется лишь выжить!». В этот момент на площадке появляется исполнитель главной роли. Увидев его, Гинзбург шутит, что Александр Домогаров знает толк в женщинах не меньше, чем его герой. В таком же легком и шутливом ключе проходят репетиции. Режиссер приправляет каждый свой совет щепоткой юмора, и, пожалуй, зрители бы изрядно удивились, увидев обычно серьезного Домогарова хохочущим. К новому образу Александр Юрьевич подошел чрезвычайно серьезно — как оказалось, он уже давно состоит в рядах поклонников Зорге. Перед съемками артист провел большую исследовательскую работу, пытаясь понять, что двигало его персонажем. К тому же помимо очевидного сходства актер, по мнению Гинзбурга, обладает необходимыми для этой роли человеческими качествами. Пока одна часть огромного павильон заставлена строительными лесами, на другой выросли интерьеры квартиры и фотолаборатории югославского разведчика Бранко Вукелича, работавшего на агентурную сеть Зорге, а также коридоры посольства Германии в Токио. Звучит команда «Мотор!», и в комнате со старинной мебелью воцаряется абсолютная тишина. Зорге и Вукелич приступают к обсуждению кандидатуры посла Германии в Японии. — Шлезингер — откровенный карьерист. Чтобы сладко спать, мать родную продаст. Конформист, флюгер и дерьмо. Ссориться с ним очень опасно, — убеждает Зорге Бранко Вукелич. Разглядывая фотографии возможных кандидатов, Зорге выкладывает на стол снимок Эйгена Отта (Андрей Руденский). — Вот разведчик, герой-войны, отличная характеристика. Очень большие шансы, что рейх выберет именно его. А поставим на Шлезингера — проиграем, — размышляет Зорге. — У Отто нет связей! Он солдат! — решительно парирует Вукелич. — Этот забудет про мои услуги через неделю, а этот будет помнить, и всю жизнь будет чувствовать себя обязанным. Я выбор сделал, всё! — Домогаров хлопает ладонью по столу, спорить с ним уже не возникает никакого желания. ​Сюжет фильма сфокусирован на самом напряженном периоде жизни Зорге. Особое внимание уделяется его работе журналистом при посольстве Германии в Японии: в это время он уже резидент разведки «Рамзай», вхожий в самые высокие круги и имеющий доступ к секретной информации. Еще в 1915–1917 годах, когда Зорге принимал участие в Первой мировой, сформировалось его отношение к войне как к ужасу, который не должен повториться. Именно этот месседж доносят до зрителя создатели байопика. izvestia.ru/news

amarillis: Фрагмент интервью Татьяны Космачёвой - severstolici.ru Татьяна Космачёва: «Улица Зорге мне как родная» Актриса рассказала о съёмках в историческом детективном сериале, о себе и своей семье Фильм об агенте СССР Рихарде Зорге режиссёра Сергея Гинзбурга выйдет в эфир на Первом канале в 2018 году. Одну из центральных женских ролей в сериале играет актриса Татьяна Космачёва. Звезда «Закрытой школы» и артистка труппы театра имени Маяковского рассказала «Северу столицы» о съёмках в шпионском детективе, о себе и своей семье. Сценарий прочла залпом — Что вы почувствовали, когда получили предложение сниматься в картине «Зорге»? — Я патриотка, люблю историю. Поэтому когда мне прислали сценарий фильма, прочла его залпом. Думаю, важно узнавать историю через судьбы людей, которые её вершили, когда можно почувствовать их боль, переживания, трудный выбор, увидеть реального человека со всеми его страхами и великодушными порывами. Я шла на пробы, мечтая получить роль. Мне так хотелось соприкоснуться с этой историей! Это мой первый опыт масштабного кинопроекта с интернациональной командой. — А раньше бывали на улице имени Зорге в Москве? Может быть, даже задавались вопросом, кто был этот человек? — Была и знала только, что он разведчик. Но после съёмок, когда случайно оказалась на Зорге, меня просто разрывало от чувства, что она уже какая-то моя, родная. Училась у Домогарова — Вы играли жену разведчика Бранко Вукелича Эдит. Каков характер вашей героини? — Она француженка, они вместе с мужем входили в команду Зорге. Войти в роль мне помогали костюмы того периода и особенно прически. После грима я поворачивалась к зеркалу и – там была Эдит. Мне важно было понять, как она жила и принимала те обстоятельства. Был постоянный риск, и я поражаюсь её отваге и храбрости. Хрупкой Эдит важно было по-женски чувствовать себя защищенной и мужем, и их лидером Рихардом. Зорге – человек с поразительной интуицией. Мне ли особенно интересны сцены, в которых у моей героини с ним проявлялись простые человеческие взаимоотношения. — Вы не впервые работали вместе с Александром Домогаровым, который исполнил роль Рихарда? — В 2009 году мы снялись в приключенческом сериале «Пилот международных авиалиний». Там был драйв, здесь – другая атмосфера. Он всегда работает с теплом и вниманием. Иногда я приходила на съемки его сцен и смотрела, училась. Загадочная Азия — Фильм снимали в Москве и в Шанхае. У вас остались яркие впечатления от китайских съёмок? — В Шанхае снимали на невероятной киностудии, в которой, чтобы всё осмотреть, можно было гулять несколько дней. У меня были китайский, японский, американский партнёры. Было необычно, что команду «Начали!» кричали трижды: по-китайски, по-английски и по-русски. Перед каждой сценой все на площадке должны работать как единый организм. И если кто-то отвлекся, это сразу чувствуют все. В одной сложной сцене в порту моя героиня подъезжает к кораблю на рикше, выходит и по заданию Зорге идёт передавать связному записку. Всё должно было быть одномоментно – камера, панорама, массовка… И вдруг актеры-китайцы, которые понимающе кивали во время репетиции сцены, после команды «Начали!» притормозили. Просто стояли и ничего не делали. У них своё видение съёмочного процесса. Мы сделали очень много дублей этой сцены. — Пришлось ли вам поработать на одной площадке с японкой Шион Накамару, которая сыграла любимую женщину Зорге Ханако Исии? — Не довелось, но мы общались. Я приехала в Шанхай на неделю раньше съёмок, чтобы зарядиться атмосферой Азии. И нам вместе с режиссером Сергеем Гинзбургом и еще несколькими членами группы посчастливилось провести целый день с японскими актёрами – Шион Накамару, Осаму Ямамото и Джунсуке Киношита. Мы гуляли, изучая контрастные районы города – и типичные узкие улочки, с развешанным на верёвках бельём, и европейские ухоженные улицы, похожие на Францию. Я влюбилась в японских коллег. Они очень серьезно относятся к работе. А в японском ресторане они диву давались, как мы ели роллы. Говорили «О-о-о!» в смысле «Ну вы даёте!» Было видно, что они особенно относятся к еде, это ритуал, ведь мы вместе собрались, и каждый дарит частичку себя. В Китае я почувствовала настоящее японское гостеприимство.

amarillis: Пароли-явки: съемки сериала «Зорге» 11.06.2017 Михаил Рузманов THR поговорил с создателями сериала «Зорге» и выяснил, что ждать зрителям. [url=http://thr.ru/magazine/paroli-avki-semki-seriala-zorge/?utm_source=?utm_source=twitter&utm_medium=group&utm_campaign=post]thr.ru/magazine[/url] Двойная жизнь, ежесекундный риск быть раскрытым, шифровки, позывные... работа разведчика и опасна, и трудна, чаще всего его подвиг остается безымянным, выжить тоже удается не всем. Судьба Рихарда Зорге - одного из самых знаменитых советских шпионов, который первым сообщил Сталину дату нападения фашистов на СССР, - многие годы вдохновляет кинематографистов во всем мире. Новую экранизацию истории суперагента готовит Первый канал. THR поговорил с создателями сериала и узнал, что на этот раз ждет зрителей. Роль разведчика Зорге исполнит Александр Домогаров. В сериале показан период его работы в Японии накануне и во время Второй мировой войны, когда Зорге работал корреспондентом влиятельной немецкой газеты в Токио и много общался с дипломатами, которые делились с ним секретными сведениями. На территории Страны восходящего солнца агенту удалось создать разведывательную сеть. Она занималась сбором информации и передавала ее в Москву. Во время подготовки к роли Домогаров не только изучил биографию своего пресонажа, но и провел множество встреч с ветеранами советской разведки, которых расспрашивал о Зорге. Также актер внимательно изучал дневники знаменитого шпиона. Режиссер Сергей Гинзбург подчеркивает, что авторам было важно максимально достоверно раскрыть образ человека-легенды, чье имя окружено множеством мифов. «Он прошел Первую мировую, ненавидел ее и пытался остановить новую войну всеми доступными способами. Это и есть главный подвиг Рихарда Зорге», — говорит режиссер. Андрей Руденский играет Ойгена Отта, в то время посла нацистской Германии в Японии. Виктория Исакова появится в образе Гельмы — его супруги и тайной любовницы Зорге. Макса Клаузена, радиста-шифровальщика группы Зорге, играет Андрей Леонов («Папины дочки», «Маргарита Назарова»). Юлия Ауг появится в роли его супруги Анны. Сам Гинзбург предстанет в образе Шлезингера - собирательного персонажа, коварного и хитрого офицера СС. Помимо перипетий судьбы разведчика сериал покажет, каким был мир перед началом Второй мировой войны. На фото - не раз игравший Сталина в кино и сериалах Анатолий Дзиваев, который вновь воплотил образ вождя. Роль эта стала для 70-летнего актера одной из полседних, в ноябре прошлого года он скончался. Рихард Зорге был настоящим ловеласом, ему приписывают романы с множеством женщин. Среди них была даже супруга германского посла Отта. Были ли эти отношения настоящей страстью или какие-то из них возникали по рабочей необходимости — об этом до сих пор спорят биографы разведчика. Доподлинно известно, что у Зорге в Японии была гражданская жена Исии Ханако (Сион Накамару), к которой он был искренне привязан. Пытаясь рассекретить Зорге, власти не раз запугивали Исии: врывались в дом, устраивали обыски и допросы, но верная Ханако стоически молчала. И именно она после казни возлюбленного отыскала его останки и перезахоронила их с почестями. Японию, где по сюжету происходит действие, снимали в Шанхае. Только там были найдены фундаментальные декорации Токио 30–40-х годов. Основная часть съемок прошла в павильонах Star Media в Москве, но были и реальные локации, например, особняк Стахеева на несколько дней превратился в посольство Японии в Германии. Премьера сериала запланирована на следующий год.

amarillis: Завершились съемки исторического сериала «Зорге» для Первого канала 12-серийный телефильм расскажет о жизни легендарного советского разведчика. www.vokrug.tv Съемки 12-серийного исторического телефильма «Зорге» завершились. Проект рассказывает историю жизни легендарного советского разведчика Рихарда Зорге, работавшего в Японии накануне Второй мировой войны. В основу сюжета сериала положены реальные события, которые были воссозданы с помощью архивных документов и воспоминаний людей, знавших Зорге лично. По словам создателей картины, они не ставили своей целью воссоздать события с документальной точностью. Поэтому в ленте будут и выдуманные персонажи, которые добавят драматического напряжения сюжету. Режиссером-постановщиком проекта выступил Сергей Гинзбург, ранее снимавший многосерийный телефильм «И все-таки я люблю». Гинзбург признался, что работа над «Зорге» заняла у него несколько лет. «В общей сложности этот проект длился для меня три года. Я с самого начала верил, что мы его пройдем, хотя понимал, что будет тяжело. Но все когда-нибудь заканчивается, закончились и съемки, начинается монтаж. Именно монтаж покажет, удалось нам воплотить задуманное или нет. Я хочу поблагодарить всю группу, всех актеров, которые участвовали в этом проекте за их работу», — рассказал Сергей. Роль советского разведчика исполнил звезда «Бандитского Петербурга» Александр Домогаров. Актер признался, что для него участие в таком проекте — настоящий подарок судьбы. «Что такое «Зорге» для меня? Я считаю, что такие роли попадают единожды в судьбе. Это фантастическая личность. Я пытаюсь понять и не понимаю, как человек может жить каждый день на острие. Я не могу понять, какую надо иметь психофизику, какой силой воли и каким характером обладать? У меня это в голове не укладывается. Мне хотелось показать человека, который безумно верит идее. Он — убежденный Человечище. Убежденный. Который старается во что бы то ни стало не допустить кровопролития. И который буквально убит тем, что ему не удалось предотвратить войну…» — поделился Домогаров. Артист убежден, что «Зорге» — необходимый отечественному телевидению сериал, который расскажет историю выдающегося человека. «И хотя я думаю, что мы не передадим в фильме даже сотую долю того, что надо передать, этот проект нужен. Хотя бы для понимания, что в нашей стране были такие великие люди, как Зорге, которые сделали для страны очень много», — заявил Александр. Помимо Домогарова в сериале снялись и другие популярные российские артисты: Виктория Исакова, Юлия Ауг, Андрей Леонов, Андрей Руденский. Кроме того, для участия в проекте были приглашены японские актеры, так как большая часть действия телефильма разворачивается в Стране восходящего солнца.

amarillis: Завершились съемки многосерийного фильма «Зорге» /www.kinoafisha.info Компания Star Media объявила об окончании съемочных работ над 12-серийной картиной Сергея Гинзбурга «Зорге». Фильм повествует об известном советском разведчике Рихарде Зорге, который перед началом Второй мировой войны оказывается на задании в Японии. В основе биографической драмы – реальные факты, которые создателям удалось получить из архивных документов, мемуаров, книг и воспоминаний современников. «Зорге», соединяющий в себе документальное и художественное начала, представляет не только реальных, но и вымышленных персонажей. Главные роли исполнили именитые российские актеры: Александр Домогаров, Виктория Исакова, Андрей Леонов, Андрей Руденский и другие. Также в кино были задействованы японские и китайские актеры. Съемки, которые длились 9 месяцев, проходили в разных локациях и странах – от павильонов Star Media до киногорода в Шанхае, где был воссоздан Токио 30-х годов.



полная версия страницы