Форум » Работы в кино, на телевидении » Я-кукла » Ответить

Я-кукла

VA: Виктор Воробьев - А.Домогаров

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Алла: Помню,что знакомые,которые смотрели этот фильм,мне всё говорили:"Как,ты ещё не смотрела?!Так посмотри!"А как,когда ни дисков,ни кассет...Но всё же повезло,неск.месяцев назад по тв.показали этот фильм.Правда время выбрали "очень удобное"-аж за полночь...Но ведь хочется посмотреть и плевать,что утром вставать в 5...Разрабатываем план:Включаем "видик",ставим будильник на время окончания фильма и,спокойно ложимся баиньки...(Бог с ним,что с рекламой запишится),потом встаём,выключаем и снова спать.Всё довольно просто и без ущерба для здоровья. ..Так то оно так...Начался фильм:ну не хочеться бросать,ну до первого рекламного блока...ага до второго-третьего...15 мин.до окончания" кина",ну да,а теперь можно и спать. ..В итоге ещё где-то час на "переваревание"и час на сон...Ничего выжила и даже отработала смену 12ч. ..Правда домашнии подтрунивали с утра над моим видом,но это так-ерунда...А если серьёзно,то фильм понравился,хотя сюжет довольно кровав и жестковат.Я заранее прошу прощение,если написанное покажется бредом,но просто,как вижу заголовок,среди других фильмов:"Я -кукла",так сразу же вспоминается именно запись фильма. Не судите строго.

Алла: В субботу 12.08.в 1ч.30м. на канале"Россия" х/ф Я-кукла" (если смотреть правде в глаза, то правильнее сказать, что в ночь с субботы на воскресенье) P.S.Ну не понимаю я, чем провинился этот фильм? Несколько месясев назад (тогда, к своему стыду, впервые его посмотрела ) тоже канал "Россия" показывал и так же поздно (нет , вру. Если мне не изменяет память, то на полчасика раньше). А фильм вместе с рекламными блоками где-то на 2часа, кончается уже под утро... Может из-за сюжета, но ведь есть фильмы намного жёстче и кровавее (те же зарубежные боевики), но показывают их в "нормальное" время. Другие причины мне в голову не приходят.А может, я зря ворчу, и это самое нормальное время для показа?

VA: Сказать правду, Алла? Фильм "Я-кукла" я воспринимаю неоднозначно. В моем личном определении это звучит как "фильм Кары". Это одно из больших ругательств. Сюжет и есть и нет его. "Колубничные" сцены забивают всё то, что можно и должно было донести до зрителя. "Кара" сам себе судья.


Алла: Вера,спасибо за подробный ответ. Я просто не могла разобраться, не могла сфрмулировать, что же не так.С одной стороны фильм понравился( и даже можно, под настроение ещё посмотреть), но не могла понять, что же всё же мешает. И ты "попала в точку", что "колубничных"сцен много, и они забивают то , что надо было донести до зрителя И ощущение, что вроде как сюжет есть, но вроде как и нет его - тоже у меня было. А о Каре я наслышана и чаще нелестного (н-да,сама фамилия говорит сама за себя...) Я, к своему стыду, мало обращала внимания на режиссёров (в кроссворде напр.встретишь вопрос "Кто режиссёр такого-то фильма?" и ответить не можешь), правда, стала "исправляться" ("взрослею",наверное ). Немного"из другой оперы",но опять же о Каре:фильм "Звезда эпохи"мне с одной стороны понравился, но...Не могу понять, не могу разобраться и пересматривала уже (как говорится:и вертела и так,и сяк,и нюхала,и на зуб пробовала...) вот какие-то опять же двойственные ощущение. Даже не в том,что нет сходства актёров со своими прототипами(насколько я знаю к этому не стремились), а в чём то другом. А вот в чём...Что-то мешает наслаждаться этим фильмом (хотя фильм мне импонирует)

VA: Самый парадокс - я буду вновь смотреть "Я-кукла" по ТВ, несмотря на наличие DVD и отсутствие во время просмотра рекламы.

Алла: Вера, знаешь, "Я-кукла"я-то, наверное, не посмотрю( если б пораньше б!), будем довольствоваться записью с того "ночного сеанса", а вот те сериалы, что недавно прошли по ТВ ("Медовый месяц","Узкий мост"), да вот "Бандитский Петербург" сейчас идёт. Есть всё это на DVD, но...Специально не смотрю, но если уж выдалось свободное время, или просто, переключая каналы, попала на очередную серию - всё прикипаю к экрану, только во время рекламы машинально начинаю искать кнопочку на пульте, что б... перемотать дальше

VA: Алла пишет: Что-то мешает наслаждаться этим фильмом И в "Я-кукла" и в "Звезде эпохи" есть ляпы, особенно во втором их МОРЕ. Именно нестыковки и вызывают неприятие. Ну если дополнить про "ЗЭ", то... нет, не буду здесь ничего писать об исполнительнице главной роли, других работах и восприятии фильма в целом. После работы в соответствующем топике напишу.

Алла: Вера заинтриговала.Напиши пожалуйста!Может я наконец пойму"что так мучает меня" ...

Анна: Стандартное время показа для телеканала "Россия" именно этого фильма. Это уже в который раз они его показывают? В пятый, по-моему... Я не знаю почему, но мне этот фильм очень нравится, тянет его смотреть... Время показа - роли не играет. Тоже есть кассета, но смотрю все равно. На кровавые сцены я особого внимания не обращаю, как-то не коробит меня от них. Все смотрится вполне лояльно. Каждый раз передергивает, но нет желания прекратить просмотр. Что касается "клубничных" сцен, упомянутых Верой, то и они не важны, время было такое, без этого кино было не кино. Я не воспринимаю его как боевик. Не могу сформулировать для себя конкретно: что все же меня так притягивает в этом фильме... Обожаю сцены с романсами... Люблю смотреть на игру актеров, как-то все жизненно, без прикрас, возможно, сумбурно, но увлекательно. Начинаешь ценить жизнь, думать... Как посмотрела я его в первый раз, так и не изменилось мое мнение о фильме. Даже после очередной выходки Ю.Кары с "Звездой эпохи". Стараюсь не ассоциировать, не зацикливаться на этом.

Яна: Анна, я посностью с тобой согласно. Для меня честно в этом фильме, то, что немногие замечают, но слава богу - многие заметили - на фоне суперменов, кровавых боев, показано, как из красивой слабой женщины сделать "остервенелую волчицу", а главное как быстро и просто происходит обратный процесс. А сцены?? Тут пожалуй , это едва ли не единсственный фильм,где эти сцены абсолютно логичны и на своем месте. Особенно вторая. Когда единственный путь к свободе такой, идут по нему не задумываясь. И еще один момент. Да, есть "Звезда эпохи", пусть та же Кукла, но фильм Ю.Кары - это еще и пронзительный "Завтра была война" и философский "Ночь со Сталиным, или Пиры Валтасара"

VA: Яна пишет: красивой слабой женщины сделать "остервенелую волчицу", а главное как быстро и просто происходит обратный процесс Вот как раз этого особо показано и не было. Героине О.Сумской не верю ни на грамм.

Алла: Я писала,что с фильмом познакомилась всего несколько мес.назад(в последний показ,тогда ж его и записала)Смотреть могу и пересматривать тоже,но что что-то отталкивает Я не ханжа,но мне кажется,что грубовата"клубничка",грубовата(не знаю,не могу объяснить почему).А ещё очень отталкивают сцены,где показаны дочь и жена "главного".Слишком вульгарные гм...лица(честное слово хотелось другое слово написать)Дочка с "чупиком"и мамочка-честное слово полное отсутствие интелекта,а в глазах лишь одно желание.Фильм то совсем о другом. Мне показалось,что опять АЮ на своих плечах вытаскивает фильм.Его то роль,как обычно,прожита,пропущена через себя.Его герою веришь и сопереживаешь.Его герой"живой","осязаемый".А вот жены офицеров какие-то куклы-роботы.Я никого не хотела обидеть,и не навязываю своё мнение.Может я и неправа...А фильм,если б показали по-раньше,я бы пересмотрела.А о кровавых сценах:в любом заруб.боевике или ужастике их на-а-м-но-го больше,и на-ам-но-го кровавее и страшнее. Очень хорошие,душевные песни в исп.АЮ звучат!(как всегда исполняет он их замечательно)

Алла: Вот в прошлом сообщение написала, что в глазах женщин полное отсутствие интеллекта, а лишь одно желание. А уже позже подумала, что о каком интеллекте может идти речь... разве нормальный человек пойдёт смотреть на эти бои? Да бьются"смертники", так сказать "пушечное мясо", продливая этим себе жизнь. Точнее с одной стороны - спецназ якобы, а с другой-"пушечное мясо".Тот, кто это придумал, да ещё и деньги на этом делает, по-моему нездоровый, жестокий человек, с извращённой фантазией. А женщины... О каком интеллекте речь, если нормальная женщина не пойдёт смотреть такие бои. Или офицерским жёнам совсем нечем заняться, скука смертная у них там в части видимо А героиня О.Сумской, по-моему, вообще особо раскаиваться не собиралась.Да она эффектная женщина,н о по-моему до самого финала фильма оставалась в душе холодной и жестокой.Может я и не права То, что для побега надо использовать любую возможность-согласна.

VA: Алла пишет: вообще особо раскаиваться не собиралась. Полностью согласна. Алла пишет: То, что для побега надо использовать любую возможность-согласна. Конечно. Ведь тут уже на кону - сама жизнь.

Алла: Мне всё не даёт покоя"полёт моей фантазии"так сказать.Да героиня О.Сумской этакий супер-герой.А любила ли она?По-моему нет.В её холодном сердце просто,по-моему нет место такому чувству.Скорее чувство"собственности".Встретила красивого мужчину,и "приватезировала".Вик,скорее всего был влюблён,а она-нет.А при схватке с Кабаном,да она спасла Вика,развязав ему руки,но,мне кажется,не сделай она этого,то след.жертвой Кабана,после Виктора,стала б она,т.к."засветилась".Виктор поступил по-мужски,как чувство долга велело.А отпусти он её,я уверена,она и дальше продолжала б своё"чёрное снайперское дело"Раскаинья-"0",может был конечно испуг,когда Виктор её "вычислил",но неболее.И выйдя из тюрьмы(если фантазировать дальше),мне кажется она взялась бы за старое(благо есть где развернуться),просто такой человек вряд ли иначе сможет жить.И дочку свою она искать не будет.... Это я так думаю,может конечно всё по-другому было б,но мне кажется,что именно так. Я прошу прощения,если немного сумбурно здесь написано.

VICTORIA: Первое впечатление было очень резким,когда фильм только вышел. А теперь спокойно воспринимаю.Песни-всегда нравятся. Но.мне кажется,есть в этом фильме кая-то незавершенность... Просто,мое мнение. И спасибо за остановленные кадры!

Алла: Мне кажется,что Вика права,какае-то незавершонность есть.Отсюда и"полёт фантазии",типа"А что могло б быть дальше...".

Татьяна: До чего же странное у нас телевидение: из достаточно жесткого фильма, с весьма откровенными сценами изымать несколько, на общем фоне безобидных, слов, искажая смысл сказанных фраз. Смешно... Теперь о другом: сегодня попыталась сформулировать, что же меня не устраивает в этом фильме. Все время испытываю чувство неловкости (даже не в "клубничных" сценах - их как раз воспринимаю практически равнодушно) за какую-то фальшь. Наряду с живыми персонажами, коих, к сожалению, совсем немного (на мой взгляд это только АЮ да вся "старая гвардия" - Никоненко, Чиндяйкин, Ливанов...), действуют какие-то картонные фигуры, совершенно "удивительным" образом произносящие свои реплики: кажется, что читают с листа незнакомый текст. Чья в этом "заслуга": режиссера или актеров, не знаю...

VA: Татьяна пишет: даже не в "клубничных" сценах - их как раз воспринимаю практически равнодушно Аналогично. Татьяна пишет: действуют какие-то картонные фигуры, В "десятку". Неестественные они, нарисованные. Из комикса. Вспомнила момент из фильма, который как бы показывает ситуацию: когда герой А.Домогарова оказывается в воронке вместе с женщиной-снайпером. Он пытается вырваться от нее, отбрасывает руки, а она его удерживает. Вот так и с артистами. Они пытаются вырваться, но кто-то или что-то удерживает их в тем рамках игры. Мое мнение, что режиссер в фильме просто увлекся спецэффектами, а до живых персонажей руки не дошли.

Алла: Татьяна,Вера-точнейшее определение!!! Я бы ещё так сказала(смысл тот же)Что АЮ и "старая гвардия" живые актёры,которые на себе вытягивают фильм,делая его интересным,а остальные-декорация.Совершенно глупые лица и пустые глаза(да простят меня их поклонники). Да,а спецэффектов масса-но ведь "БО-Е-ВИ-К"с.У нас должно быть круче,чем у них... Ну,а вина за всё то,что хотели донести до зрителя,но не донесли,конечно больше всего,по-моему, ложится на режиссёра:не досмотрел,не дообъяснил роль,поленился наверное где то переделать,переснять ...АЮ -Ас,Мастер своего дела.У него всё получилось,а другие(и их,увы, большенство)роли свои "запороли".

VA: Со съемочной площадки фильма, 2000 год:

Яна: VA пишет: Со съемочной площадки фильма, 2000 год: А это из какой передачи?

VA: Из дополнительных материалов на DVD.

Яна: VA пишет: Из дополнительных материалов на DVD. Там такое ужасное было качество?

VA: Яна пишет: Там такое ужасное было качество? Все претензии к оператору, снимавшему данный сюжет. К самому фильму, его качеству, претензий нет.

Алла: А что там ещё в доп. материалах было?

Яна: VA пишет: Все претензии к оператору, снимавшему данный сюжет. К самому фильму, его качеству, претензий нет. У меня вообще ни к кому здесь претензий нет. Я просто удивилась.

VA: Алла пишет: что там ещё в доп. материалах было Создание грима, драки, и речь Ю.Кары на небольшом банкете в павильоне по окончании съемок фильма.

АЛ: «Поручик выпьет перед боем глоток вина в походной фляге, он через час железным строем уйдёт в психической атаке...» Такер. Профессиональный переговорщик, посредник между враждующими бандитскими группировками. Его цель – найти компромисс. Иногда это удается – тогда гонорар способен приятно удивить. Иногда нет - что ж, профессиональный риск является неотъемлемой частью профессии. Таким такером и является Вик. А куда еще в мирной жизни приткнуться бывшему спецназовцу, «дикому гусю», «солдату удачи», в «послужном списке» которого и многочисленные «горячие точки», и тренировочный лагерь наемников? В лагере и происходит первая встреча, мимолетная и романтичная, Воробьева с Гердой - курсанта и инструктора. Что это? Любовь «с первого взгляда»? Взаимная симпатия людей «одной группы крови», выбравших войну своей профессией? Разбираться нет времени, «дикие гуси» разлетаются по своим стаям. «Давно проверены мундиры, чтоб заблестеть, где блеск положен, и офицеры-командиры уже торжественней и строже...» Встреча вторая – уже на зоне, капризная «госпожа удача» отвернулась от бывшего наемника. Теперь он – живой тренажер для совершенствования мастерства, человек без имени, кукла №1427. Участник «боев без правил», где главным призом становится лишний день жизни. Сломанную «куклу» нет смысла чинить, на ее место легко найти новую, поэтому полученная в бою травма становится приговором. По той же причине среди «кукол» нет друзей – гораздо больнее терять друга, чем просто соседа по камере. Встреча происходит на полигоне, где охотники охотятся за добычей, загнанная в угол мишень охотится на охотников – встреча куклы и кукловода. И последующее свидание в тюремной камере – уже не романтика, это, скорее, ностальгия по былому. «Красивый жест, игра смешная…» «Любовь за стеклом» - «оживление» в монотонной жизни вольных обитателей «зоны смертников», дающее крошечный шанс на побег. И бывший спецназовец использует его на все сто. Побег удался. Сво-бо-да! «И я иду по вольной воле, по той земле, где нивы хмуры, чтоб и упасть на том же поле, не дошагав до амбразуры…» Эйфория проходит быстро. Куда идти? Без денег, без документов, в черной робе смертника? Отбитый от бандитов ребенок приводит в небольшое село на границе с Чечней. Почему Вик вмешался? Профессия наемника не располагает к сентиментальности. Или сработал своеобразный «кодекс чести»: дети вне игры? Впрочем, ситуация разрешается ко всеобщему удовлетворению: отец мальчика, казачий атаман, представляет убежище беглому арестанту (чем ближе к войне, тем меньше почтительность к букве закона), «солдат удачи» занимается привычным делом – мирная жизнь оказывается далеко не спокойной. «Падёт поручик, алой змейкой прольётся кровь из губ горячих - подарок русской трёхлинейки, кусок свинца ему назначен…» И снова встреча с Гердой, на этот раз снайпером с «противоположной стороны». Почему Вик не отпустил ее? Хотел спасти от неизбежной гибели в бою? А на зоне, где она может стать такой же «куклой», лучше? Или дело в выстреле в ребенка - нарушении негласного «кодекса чести»? А обещание найти дочь Герды – попытка как-то успокоить женщину, или желание уверить себя, что жизнь продолжается? Мирная жизнь. Мирная ли? «И я пишу девиз на флаге, и я иду под новым флагом… И я в психической атаке немало лет безумным шагом». Да, вроде бы все хорошо… Взаимоотношения с законом должны быть отрегулированы, решение остаться в селе встречает общее понимание. И даже личная жизнь вроде бы налаживается… Все хорошо. Пока война. А что потом?.. В другой, послевоенной жизни? Сможет ли «дикий гусь» стать «домашним»? Или далекий крик перелетных птиц заставит расправить крылья и примкнуть к какой-нибудь пролетающей стае, благо в «горячих точках» недостатка нет? «И сколько нас в такой атаке падёт костьми в полях российских…»

Алла: АЛ, цепляет, и довольно сильно цепляет...



полная версия страницы