Форум » Работы в кино, на телевидении » Я-кукла » Ответить

Я-кукла

VA: Виктор Воробьев - А.Домогаров

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Алла: Помню,что знакомые,которые смотрели этот фильм,мне всё говорили:"Как,ты ещё не смотрела?!Так посмотри!"А как,когда ни дисков,ни кассет...Но всё же повезло,неск.месяцев назад по тв.показали этот фильм.Правда время выбрали "очень удобное"-аж за полночь...Но ведь хочется посмотреть и плевать,что утром вставать в 5...Разрабатываем план:Включаем "видик",ставим будильник на время окончания фильма и,спокойно ложимся баиньки...(Бог с ним,что с рекламой запишится),потом встаём,выключаем и снова спать.Всё довольно просто и без ущерба для здоровья. ..Так то оно так...Начался фильм:ну не хочеться бросать,ну до первого рекламного блока...ага до второго-третьего...15 мин.до окончания" кина",ну да,а теперь можно и спать. ..В итоге ещё где-то час на "переваревание"и час на сон...Ничего выжила и даже отработала смену 12ч. ..Правда домашнии подтрунивали с утра над моим видом,но это так-ерунда...А если серьёзно,то фильм понравился,хотя сюжет довольно кровав и жестковат.Я заранее прошу прощение,если написанное покажется бредом,но просто,как вижу заголовок,среди других фильмов:"Я -кукла",так сразу же вспоминается именно запись фильма. Не судите строго.

Алла: В субботу 12.08.в 1ч.30м. на канале"Россия" х/ф Я-кукла" (если смотреть правде в глаза, то правильнее сказать, что в ночь с субботы на воскресенье) P.S.Ну не понимаю я, чем провинился этот фильм? Несколько месясев назад (тогда, к своему стыду, впервые его посмотрела ) тоже канал "Россия" показывал и так же поздно (нет , вру. Если мне не изменяет память, то на полчасика раньше). А фильм вместе с рекламными блоками где-то на 2часа, кончается уже под утро... Может из-за сюжета, но ведь есть фильмы намного жёстче и кровавее (те же зарубежные боевики), но показывают их в "нормальное" время. Другие причины мне в голову не приходят.А может, я зря ворчу, и это самое нормальное время для показа?

VA: Сказать правду, Алла? Фильм "Я-кукла" я воспринимаю неоднозначно. В моем личном определении это звучит как "фильм Кары". Это одно из больших ругательств. Сюжет и есть и нет его. "Колубничные" сцены забивают всё то, что можно и должно было донести до зрителя. "Кара" сам себе судья.


Алла: Вера,спасибо за подробный ответ. Я просто не могла разобраться, не могла сфрмулировать, что же не так.С одной стороны фильм понравился( и даже можно, под настроение ещё посмотреть), но не могла понять, что же всё же мешает. И ты "попала в точку", что "колубничных"сцен много, и они забивают то , что надо было донести до зрителя И ощущение, что вроде как сюжет есть, но вроде как и нет его - тоже у меня было. А о Каре я наслышана и чаще нелестного (н-да,сама фамилия говорит сама за себя...) Я, к своему стыду, мало обращала внимания на режиссёров (в кроссворде напр.встретишь вопрос "Кто режиссёр такого-то фильма?" и ответить не можешь), правда, стала "исправляться" ("взрослею",наверное ). Немного"из другой оперы",но опять же о Каре:фильм "Звезда эпохи"мне с одной стороны понравился, но...Не могу понять, не могу разобраться и пересматривала уже (как говорится:и вертела и так,и сяк,и нюхала,и на зуб пробовала...) вот какие-то опять же двойственные ощущение. Даже не в том,что нет сходства актёров со своими прототипами(насколько я знаю к этому не стремились), а в чём то другом. А вот в чём...Что-то мешает наслаждаться этим фильмом (хотя фильм мне импонирует)

VA: Самый парадокс - я буду вновь смотреть "Я-кукла" по ТВ, несмотря на наличие DVD и отсутствие во время просмотра рекламы.

Алла: Вера, знаешь, "Я-кукла"я-то, наверное, не посмотрю( если б пораньше б!), будем довольствоваться записью с того "ночного сеанса", а вот те сериалы, что недавно прошли по ТВ ("Медовый месяц","Узкий мост"), да вот "Бандитский Петербург" сейчас идёт. Есть всё это на DVD, но...Специально не смотрю, но если уж выдалось свободное время, или просто, переключая каналы, попала на очередную серию - всё прикипаю к экрану, только во время рекламы машинально начинаю искать кнопочку на пульте, что б... перемотать дальше

VA: Алла пишет: Что-то мешает наслаждаться этим фильмом И в "Я-кукла" и в "Звезде эпохи" есть ляпы, особенно во втором их МОРЕ. Именно нестыковки и вызывают неприятие. Ну если дополнить про "ЗЭ", то... нет, не буду здесь ничего писать об исполнительнице главной роли, других работах и восприятии фильма в целом. После работы в соответствующем топике напишу.

Алла: Вера заинтриговала.Напиши пожалуйста!Может я наконец пойму"что так мучает меня" ...

Анна: Стандартное время показа для телеканала "Россия" именно этого фильма. Это уже в который раз они его показывают? В пятый, по-моему... Я не знаю почему, но мне этот фильм очень нравится, тянет его смотреть... Время показа - роли не играет. Тоже есть кассета, но смотрю все равно. На кровавые сцены я особого внимания не обращаю, как-то не коробит меня от них. Все смотрится вполне лояльно. Каждый раз передергивает, но нет желания прекратить просмотр. Что касается "клубничных" сцен, упомянутых Верой, то и они не важны, время было такое, без этого кино было не кино. Я не воспринимаю его как боевик. Не могу сформулировать для себя конкретно: что все же меня так притягивает в этом фильме... Обожаю сцены с романсами... Люблю смотреть на игру актеров, как-то все жизненно, без прикрас, возможно, сумбурно, но увлекательно. Начинаешь ценить жизнь, думать... Как посмотрела я его в первый раз, так и не изменилось мое мнение о фильме. Даже после очередной выходки Ю.Кары с "Звездой эпохи". Стараюсь не ассоциировать, не зацикливаться на этом.

Яна: Анна, я посностью с тобой согласно. Для меня честно в этом фильме, то, что немногие замечают, но слава богу - многие заметили - на фоне суперменов, кровавых боев, показано, как из красивой слабой женщины сделать "остервенелую волчицу", а главное как быстро и просто происходит обратный процесс. А сцены?? Тут пожалуй , это едва ли не единсственный фильм,где эти сцены абсолютно логичны и на своем месте. Особенно вторая. Когда единственный путь к свободе такой, идут по нему не задумываясь. И еще один момент. Да, есть "Звезда эпохи", пусть та же Кукла, но фильм Ю.Кары - это еще и пронзительный "Завтра была война" и философский "Ночь со Сталиным, или Пиры Валтасара"

VA: Яна пишет: красивой слабой женщины сделать "остервенелую волчицу", а главное как быстро и просто происходит обратный процесс Вот как раз этого особо показано и не было. Героине О.Сумской не верю ни на грамм.

Алла: Я писала,что с фильмом познакомилась всего несколько мес.назад(в последний показ,тогда ж его и записала)Смотреть могу и пересматривать тоже,но что что-то отталкивает Я не ханжа,но мне кажется,что грубовата"клубничка",грубовата(не знаю,не могу объяснить почему).А ещё очень отталкивают сцены,где показаны дочь и жена "главного".Слишком вульгарные гм...лица(честное слово хотелось другое слово написать)Дочка с "чупиком"и мамочка-честное слово полное отсутствие интелекта,а в глазах лишь одно желание.Фильм то совсем о другом. Мне показалось,что опять АЮ на своих плечах вытаскивает фильм.Его то роль,как обычно,прожита,пропущена через себя.Его герою веришь и сопереживаешь.Его герой"живой","осязаемый".А вот жены офицеров какие-то куклы-роботы.Я никого не хотела обидеть,и не навязываю своё мнение.Может я и неправа...А фильм,если б показали по-раньше,я бы пересмотрела.А о кровавых сценах:в любом заруб.боевике или ужастике их на-а-м-но-го больше,и на-ам-но-го кровавее и страшнее. Очень хорошие,душевные песни в исп.АЮ звучат!(как всегда исполняет он их замечательно)

Алла: Вот в прошлом сообщение написала, что в глазах женщин полное отсутствие интеллекта, а лишь одно желание. А уже позже подумала, что о каком интеллекте может идти речь... разве нормальный человек пойдёт смотреть на эти бои? Да бьются"смертники", так сказать "пушечное мясо", продливая этим себе жизнь. Точнее с одной стороны - спецназ якобы, а с другой-"пушечное мясо".Тот, кто это придумал, да ещё и деньги на этом делает, по-моему нездоровый, жестокий человек, с извращённой фантазией. А женщины... О каком интеллекте речь, если нормальная женщина не пойдёт смотреть такие бои. Или офицерским жёнам совсем нечем заняться, скука смертная у них там в части видимо А героиня О.Сумской, по-моему, вообще особо раскаиваться не собиралась.Да она эффектная женщина,н о по-моему до самого финала фильма оставалась в душе холодной и жестокой.Может я и не права То, что для побега надо использовать любую возможность-согласна.

VA: Алла пишет: вообще особо раскаиваться не собиралась. Полностью согласна. Алла пишет: То, что для побега надо использовать любую возможность-согласна. Конечно. Ведь тут уже на кону - сама жизнь.

Алла: Мне всё не даёт покоя"полёт моей фантазии"так сказать.Да героиня О.Сумской этакий супер-герой.А любила ли она?По-моему нет.В её холодном сердце просто,по-моему нет место такому чувству.Скорее чувство"собственности".Встретила красивого мужчину,и "приватезировала".Вик,скорее всего был влюблён,а она-нет.А при схватке с Кабаном,да она спасла Вика,развязав ему руки,но,мне кажется,не сделай она этого,то след.жертвой Кабана,после Виктора,стала б она,т.к."засветилась".Виктор поступил по-мужски,как чувство долга велело.А отпусти он её,я уверена,она и дальше продолжала б своё"чёрное снайперское дело"Раскаинья-"0",может был конечно испуг,когда Виктор её "вычислил",но неболее.И выйдя из тюрьмы(если фантазировать дальше),мне кажется она взялась бы за старое(благо есть где развернуться),просто такой человек вряд ли иначе сможет жить.И дочку свою она искать не будет.... Это я так думаю,может конечно всё по-другому было б,но мне кажется,что именно так. Я прошу прощения,если немного сумбурно здесь написано.

VICTORIA: Первое впечатление было очень резким,когда фильм только вышел. А теперь спокойно воспринимаю.Песни-всегда нравятся. Но.мне кажется,есть в этом фильме кая-то незавершенность... Просто,мое мнение. И спасибо за остановленные кадры!

Алла: Мне кажется,что Вика права,какае-то незавершонность есть.Отсюда и"полёт фантазии",типа"А что могло б быть дальше...".

Татьяна: До чего же странное у нас телевидение: из достаточно жесткого фильма, с весьма откровенными сценами изымать несколько, на общем фоне безобидных, слов, искажая смысл сказанных фраз. Смешно... Теперь о другом: сегодня попыталась сформулировать, что же меня не устраивает в этом фильме. Все время испытываю чувство неловкости (даже не в "клубничных" сценах - их как раз воспринимаю практически равнодушно) за какую-то фальшь. Наряду с живыми персонажами, коих, к сожалению, совсем немного (на мой взгляд это только АЮ да вся "старая гвардия" - Никоненко, Чиндяйкин, Ливанов...), действуют какие-то картонные фигуры, совершенно "удивительным" образом произносящие свои реплики: кажется, что читают с листа незнакомый текст. Чья в этом "заслуга": режиссера или актеров, не знаю...

VA: Татьяна пишет: даже не в "клубничных" сценах - их как раз воспринимаю практически равнодушно Аналогично. Татьяна пишет: действуют какие-то картонные фигуры, В "десятку". Неестественные они, нарисованные. Из комикса. Вспомнила момент из фильма, который как бы показывает ситуацию: когда герой А.Домогарова оказывается в воронке вместе с женщиной-снайпером. Он пытается вырваться от нее, отбрасывает руки, а она его удерживает. Вот так и с артистами. Они пытаются вырваться, но кто-то или что-то удерживает их в тем рамках игры. Мое мнение, что режиссер в фильме просто увлекся спецэффектами, а до живых персонажей руки не дошли.

Алла: Татьяна,Вера-точнейшее определение!!! Я бы ещё так сказала(смысл тот же)Что АЮ и "старая гвардия" живые актёры,которые на себе вытягивают фильм,делая его интересным,а остальные-декорация.Совершенно глупые лица и пустые глаза(да простят меня их поклонники). Да,а спецэффектов масса-но ведь "БО-Е-ВИ-К"с.У нас должно быть круче,чем у них... Ну,а вина за всё то,что хотели донести до зрителя,но не донесли,конечно больше всего,по-моему, ложится на режиссёра:не досмотрел,не дообъяснил роль,поленился наверное где то переделать,переснять ...АЮ -Ас,Мастер своего дела.У него всё получилось,а другие(и их,увы, большенство)роли свои "запороли".

VA: Со съемочной площадки фильма, 2000 год:

Яна: VA пишет: Со съемочной площадки фильма, 2000 год: А это из какой передачи?

VA: Из дополнительных материалов на DVD.

Яна: VA пишет: Из дополнительных материалов на DVD. Там такое ужасное было качество?

VA: Яна пишет: Там такое ужасное было качество? Все претензии к оператору, снимавшему данный сюжет. К самому фильму, его качеству, претензий нет.

Алла: А что там ещё в доп. материалах было?

Яна: VA пишет: Все претензии к оператору, снимавшему данный сюжет. К самому фильму, его качеству, претензий нет. У меня вообще ни к кому здесь претензий нет. Я просто удивилась.

VA: Алла пишет: что там ещё в доп. материалах было Создание грима, драки, и речь Ю.Кары на небольшом банкете в павильоне по окончании съемок фильма.

АЛ: «Поручик выпьет перед боем глоток вина в походной фляге, он через час железным строем уйдёт в психической атаке...» Такер. Профессиональный переговорщик, посредник между враждующими бандитскими группировками. Его цель – найти компромисс. Иногда это удается – тогда гонорар способен приятно удивить. Иногда нет - что ж, профессиональный риск является неотъемлемой частью профессии. Таким такером и является Вик. А куда еще в мирной жизни приткнуться бывшему спецназовцу, «дикому гусю», «солдату удачи», в «послужном списке» которого и многочисленные «горячие точки», и тренировочный лагерь наемников? В лагере и происходит первая встреча, мимолетная и романтичная, Воробьева с Гердой - курсанта и инструктора. Что это? Любовь «с первого взгляда»? Взаимная симпатия людей «одной группы крови», выбравших войну своей профессией? Разбираться нет времени, «дикие гуси» разлетаются по своим стаям. «Давно проверены мундиры, чтоб заблестеть, где блеск положен, и офицеры-командиры уже торжественней и строже...» Встреча вторая – уже на зоне, капризная «госпожа удача» отвернулась от бывшего наемника. Теперь он – живой тренажер для совершенствования мастерства, человек без имени, кукла №1427. Участник «боев без правил», где главным призом становится лишний день жизни. Сломанную «куклу» нет смысла чинить, на ее место легко найти новую, поэтому полученная в бою травма становится приговором. По той же причине среди «кукол» нет друзей – гораздо больнее терять друга, чем просто соседа по камере. Встреча происходит на полигоне, где охотники охотятся за добычей, загнанная в угол мишень охотится на охотников – встреча куклы и кукловода. И последующее свидание в тюремной камере – уже не романтика, это, скорее, ностальгия по былому. «Красивый жест, игра смешная…» «Любовь за стеклом» - «оживление» в монотонной жизни вольных обитателей «зоны смертников», дающее крошечный шанс на побег. И бывший спецназовец использует его на все сто. Побег удался. Сво-бо-да! «И я иду по вольной воле, по той земле, где нивы хмуры, чтоб и упасть на том же поле, не дошагав до амбразуры…» Эйфория проходит быстро. Куда идти? Без денег, без документов, в черной робе смертника? Отбитый от бандитов ребенок приводит в небольшое село на границе с Чечней. Почему Вик вмешался? Профессия наемника не располагает к сентиментальности. Или сработал своеобразный «кодекс чести»: дети вне игры? Впрочем, ситуация разрешается ко всеобщему удовлетворению: отец мальчика, казачий атаман, представляет убежище беглому арестанту (чем ближе к войне, тем меньше почтительность к букве закона), «солдат удачи» занимается привычным делом – мирная жизнь оказывается далеко не спокойной. «Падёт поручик, алой змейкой прольётся кровь из губ горячих - подарок русской трёхлинейки, кусок свинца ему назначен…» И снова встреча с Гердой, на этот раз снайпером с «противоположной стороны». Почему Вик не отпустил ее? Хотел спасти от неизбежной гибели в бою? А на зоне, где она может стать такой же «куклой», лучше? Или дело в выстреле в ребенка - нарушении негласного «кодекса чести»? А обещание найти дочь Герды – попытка как-то успокоить женщину, или желание уверить себя, что жизнь продолжается? Мирная жизнь. Мирная ли? «И я пишу девиз на флаге, и я иду под новым флагом… И я в психической атаке немало лет безумным шагом». Да, вроде бы все хорошо… Взаимоотношения с законом должны быть отрегулированы, решение остаться в селе встречает общее понимание. И даже личная жизнь вроде бы налаживается… Все хорошо. Пока война. А что потом?.. В другой, послевоенной жизни? Сможет ли «дикий гусь» стать «домашним»? Или далекий крик перелетных птиц заставит расправить крылья и примкнуть к какой-нибудь пролетающей стае, благо в «горячих точках» недостатка нет? «И сколько нас в такой атаке падёт костьми в полях российских…»

Алла: АЛ, цепляет, и довольно сильно цепляет...

Татьяна: АЛ, через призму Вашего восприятия и к самому фильму отношение у меня немного изменилось, самую чуточку... Пересмотреть что ли...

Алла: Татьяна пишет: Пересмотреть что ли... Таня, аналогичное желание...

АЛ: Татьяна пишет: АЛ, через призму Вашего восприятия и к самому фильму отношение у меня немного изменилось, У меня отношение к фильму, по Вериной шкале: 3+. Иногда, пожалуй, 4. На мой взгляд, это тот случай, когда актеры (Домогаров, Никоненко и Сумская) с режиссером "вытягивают" сценарий. Повесть я читала, особо сильного впечатления не произвела. Не потому, что плохая, просто, как говорится, "не мое"... Кстати, по повести, действие происходит в воюющих странах бывшей Югославии. "Претензии" к режиссеру, опять-таки, чисто мое восприятие. Да, "бокс - не драка, это спорт отважных... и т.д.", но... обилие "кровавых" сцен напрягает. Как и смакование "клубнички"... А "огрехи" сценария... "Хэппи-энд" в финале спорен. И беседа с "человеком из органов"... И еще, пожалуй, "сдача" Герды не совсем понятна. Почему? За что? За идею? А какие идеи у наемника? Да, помогает казакам из чувства благодарности, но Герда-то ему жизнь спасает! И, если на то пошло, у Вика с Гердой гораздо больше "точек соприкосновения", чем с Милой. Но актеры фильм вытягивают, и Герда, и Вик, и казачий атаман смотрятся очень достоверно. В общем, "психическая атака" продолжается.

NISS: фильм очень понравилься.. смотрела много раз по телевизору (несколько бесонных ночей), но не жалею и буду смотреть еще.. именно с этого фильма по большому счету началось мое увлечение творчеством Александра Юрьевича... первый раз (точную дату не помню - но вскоре после выхода) смотрела из-за названия... думала: интересно про что? Мне было 14, но фильм зацепил очень сильно..... и до сих пор не могу понять чем именно..

VA: Здравствуйте, NISS! NISS пишет: с этого фильма по большому счету началось У каждого свой фильм или спектакль. Лично для меня фильм - проходной. А цепляют меня там только два момента: и оба раза - это песни.

нара: VA пишет: Сказать правду, Алла? Фильм "Я-кукла" я воспринимаю неоднозначно. В моем личном определении это звучит как "фильм Кары". Это одно из больших ругательств. Сюжет и есть и нет его. "Колубничные" сцены забивают всё то, что можно и должно было донести до зрителя. "Кара" сам себе судья. Поддерживаю полностью мнение Веры, для меня этот фильм тоже очень, очень неоднозначен. Сам фильм не понравился, и сначала сразу возник вопрос к АЮ: "А вот зачем здесь надо было сниматься, для чего?". Хотя конечно ответ очевиден, здесь не снимешься, туда не позувут, кого-то обидеть не хочется, да и результат в процессе съемок не всегда предугадаешь, как со "Звездой эпохи", которая, как говорится, не к ночи будет помянута. Для меня в этом фильме важно, что АЮ, на мой взгляд, сыграл здорово, впрочем, я уже не первый раз понимаю, что часто, к сожалению, при полном непрофессионализме режиссера, отсутствии приличного сценария Александр всегда вытягивает роль на себе, и мне кажется, просто сыграть плохо ну не может, вот фильм плохой, а играет АЮ просто замечательно. И каждый раз вздыхаешь и думаешь: "Ну почему режиссеры, продюссеры не видят, или не хотят видеть, не могут отойти от созданных ими же стандартов?"Ладно, снова вопрос в воздух. Мне было интересно смотреть вот за какой линией: бывший спецназовец, дальше "переговорщик", что тоже очень спецефично, хорошо обученный, умеющий смотреть опасности в лицо, уходить от нее, не раз убивавший, становится "куклой", даже с его навыками, умениями, там возможность выжить практически ноль, и в этих условиях, когда на нем "вышка", а жить осталось совсем мало, Виктор звереет, и для меня это действительно важно, побеждает, вырывается на волю. ОН ПОБЕЖДАЕТ обстоятельства, людей, нет уже не людей, а зверей, ломает себя и вырывается. Правда, я понимаю, что воля эта очень призрачна, и дни свои он проведет где-то снова в спецназе, в горячих точках, будет всегда воевать, потому что без этого уже не может жить, жить по-другому не сможет. И еще я понимаю, что после всего этого человеческого в Викторе не осталось ничего... И мне кажется, что это не вымысел, а правда, и действительно есть такие подразделения, где все показанное Ю.Карой происходит, может не совсем так, но происходит. Просто мы об этом не знаем. И еще, я ни капельку не верю, что Виктор сдал Герду, в предполагаемых обстоятельствах он к ней испытывал чувства, может, не любви, но чувства были. Они очень похожи, родственные души, как они до жизни такой докатились, вопрос отдельный. И сдать ее он не мог, потому что знал, что ее ждет. Конечно, это только мое мнение. И еще женщины там в тюрьме вызывают у меня просто чувство брезгливости, в общем, недобрые чувства. И снова задаю себе вопрос: а такое могло быть на самом деле, ответ - да, могло, к сожалению. Мне понравился финал, они двоем идут и впереди целая жизнь, и все плохое там позади, но я понимаю, что в реальности это невозможно... И песни мне тоже очень по душе.

VA: нара пишет: И еще я понимаю, что после всего этого человеческого в Викторе не осталось ничего... Пожалуй, не соглашусь... Если бы не осталось, не спасал бы он мальчика от рук бандитов, убил бы ту же самую Герду, с которой вновь встретился в приграничном районе. нара пишет: я ни капельку не верю, что Виктор сдал Герду, Пожалуй, вновь не соглашусь. Сдал бы. В какой-то мере, он спасает Герду. нара пишет: Правда, я понимаю, что воля эта очень призрачна, и дни свои он проведет где-то снова в спецназе, в горячих точках, будет всегда воевать, потому что без этого уже не может жить, жить по-другому не сможет А вот здесь - полностью соглашусь. К сожалению...

нара: VA пишет: Пожалуй, вновь не соглашусь. Сдал бы. В какой-то мере, он спасает Герду. Вера, нет, останусь при своем мнении. Не спасет он Герду, потому что у нее тогда впереди или долгие годы тюрьмы, или "уберут". Спасибо за Ваше мнение, оно всегда мной очень уважаемо, и мне всегда очень интересно, совпадают наши мнения или нет.

Алла: нара пишет: Вера, нет, останусь при своем мнении. Не спасет он Герду, потому что у нее тогда впереди или долгие годы тюрьмы, или "уберут". Нара, ведь или долгие годы тюрьмы, или "уберут". А если бы не "сдал", то "убрали" бы без или.( т.к. мне кажется, что узнав, что её вычислили, жить ей не дадут). Значит Виктор всё же спасает её, т.к. есть шанс после тюрьмы выйти и начать жизнь сначала( если конечно сможет).Но это чисто моё мнение...

нара: Алла пишет: Нара, ведь или долгие годы тюрьмы, или "уберут". А если бы не "сдал", то "убрали" бы без или.( т.к. мне кажется, что узнав, что её вычислили, жить ей не дадут). Значит Виктор всё же спасает её, т.к. есть шанс после тюрьмы выйти и начать жизнь сначала( если конечно сможет).Но это чисто моё мнение... Не знаю, здесь мне кажется, вообще тупик. Потому что свое "дело" Герда не бросит, и в новую жизнь я лично не верю. Тюрьму она тоже вряд ли пережила. Так что если бы Виктор ее отпустил, просто какое-то время она еще пожила. Конечно, ИХМО. Спасибо.

Алла: нара пишет: Так что если бы Виктор ее отпустил, просто какое-то время она еще пожила А мне кажется вряд ли.Не убил её Кабан( т.к. погиб от руки Виктора), то нашёл бы кто-то другой.Причём нашёл давольно быстро бы, т.к. вряд ли "спалившиеся" снайперы долго живут. Ну и потом я думаю, что Виктор зла ей не желал. И если "влезть в его шкуру" на тот момент, и посмотреть на ситуацию "его глазами", то мне кажется, что он считал её сдачу единственным правильным решением.Т.к он её обезапасил на какое-то время. И скорее всего, что надеялся, что может одумается за это время. Тоже ИХМО

Изабель: Я считаю...он ей просто спас жизнь. А в целом-фильм проходящий и зацепляет только на раз. Мне не очень нравится Александр в роли "бойца" такого плана...вот если бы фильм о войне Представляете...шинелька,бессоница перед рассветом,залпы огня вдалеке и он,мечтающий о чем-то мирном и далеком. А еще можно пофантазировать и представить его в одной из ролей фильма "Офицеры".Кто он больше Лановой или Юматов? Я больше склоняюсь и вижу его в роли Ланового

Эл: Жаль, что нет продолжения. "Я-кукла - 2"

Вита: Эл пишет: Жаль, что нет продолжения. "Я-кукла - 2" Рискну был забросанной различными предметами, оказавшимися у народа под рукой, но для меня это - "Не отрекаются, любя".

VA: Круто! А аргументы?

Вита: VA пишет: Круто! А аргументы? Не совсем по теме получилось . Надо было бы в "Не отрекаются, любя" мнение высказывать. Ну да ладно. Первое - я не сказала, что фильм совсем плох. Понравился , но могло бы быть и лучше. Второе - ассоциации с "Я - кукла" возникают в сюжетах, относящихся к работе летчиков. Те самые ляпы, которые неоднократно обсуждались . И еще какая-то скорость действа. На мой взгляд, все как-то быстро происходит. Понимаю, что 2 серии - не 16 и втиснуть год событий в 90-100 мин трудно, и это вопросы к сценаристам. Жаль, что таких вопросов возникает все больше и происходит это все чаще. Мои впечатления? - Неправдоподобность происходящего с летчиками в плену: Иван, выхаживаемый чуть ли не в личных аппаратментах главаря (или все таки в них?), "Выгуливание" пленников, а эта вдова? - Неправдоподобность побега - все также гладко. - Присутствие лиц ... национальности. - Опять появление героя АЮ среди скал. Повтор-с. Вера, может и недостаточно аргументов, но логика - не мой профиль. Я - человек эмоций .

VA: Вита пишет: может и недостаточно аргументов, но логика - не мой профиль. Я - человек эмоций Вита, аргументов вполне достаточно. Иногда и логику полезно выключать и включать кое-что другое. Всё нормально. У Вас произошел такой ассоциативный ряд, который Вы очень хорошо объяснили. В каких-то моментах я согласна с Вами. Год создания "Я-кукла" - 2001 (2002?) год, "Не отрекаются любя..." - 2008 года. А схожесть налицо (на экране). Вита пишет: Повтор-с.



полная версия страницы