Форум » Работы в кино, на телевидении » Женский роман ("Кино про Олега") » Ответить

Женский роман ("Кино про Олега")

VA: Олег - А.Домогаров. Маленькое отступление: Существует смонтированное "Кино про Олега"- нарезка из всего сериала. Варианты - VHS, DVD, MPEG-4. Лично я могу смотреть только "Кино про Олега", а не весь сериал.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

VA: Вчера вновь решила посмотреть "Кино про Олега". Н-да, ничего не изменилось в моем восприятиии этого выделенного из одного сериала фильма. Так же больно чувствуешь персонажа, сыгранного А.Домогаровым. Мое мнение осталось прежним - одна из лучших, если не лучшая, ролей актера. "А енотов здесь здесь... вымерли..." (из фильма)

Людмила: Вер, а в гриме Тургенева фоточку можно?

VA:


Людмила: Cпасибо большущее!

Алла: Здорово!Спасибо,Вера,огромное!

Алла: Впервые посмотрела "Кино про Олега". Пока ещё всё "свежо", т.к. смотрела буквально накануне. Может попозже, когда в душе улягутся страсти, смогу сформулировать какое-то другое мнение, чем-то отличимое от вот этого - первого (хотя я сомневаюсь, что что-то кординально изменится в моём восприятии этого ЧУДЕСНОГО фильма). Соглашусь на все 100% с Верой: очень больно чувствуешь Олега, сыгранного АЮ (опять же сильнейшее ощущение, что роль не сыграна, а прожита, "пропущена через себя"). Непреодолимое желание оказаться "по ту сторону" фильма, помочь хоть чем-то Олегу или хотя бы просто побыть рядом и морально поддержать (хотелось бы пожалеть, но жалость ему не нужна). До конца фильма напряжение и страх за героя: хоть бы выдержал, не сорвался, не натворил глупостей (а внутренний голос шепчет "нет, что-ты, он сильный, он выдержит...") И когда идут кадры про попытку самоубийства - сердце замирает: только бы не смог, только б сорвалось... И в конце фильма отпускает сердце: всё будет хорошо, ТЕПЕРЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Для меня во всех фильмах,которые я видела с АЮ, все его роли нравятся, но эта несомненно одна из НАИЛУЧШИХ его работ. Спасибо тому, кто дал мне возможность увидеть этот чудесный фильм.То, что буду ещё не раз пересматривать - это однозначно. К слову: я прекрасно помню 98г. "Поутюжил" он и мою семью, ещё и поэтому Олег так близок и понятен.

Татьяна: Вот и мне довелось посмотреть "Кино про Олега"... Трудно, очень трудно высказать словами свои чувства. Теперь и я произнесу это слово: БОЛЬНО. Ощущаю себя каким-то сосудом, переполненным нестерпимой болью, все мое существо будто состоит из нее, страшно пошевелиться - кажется. что она сейчас выплеснется наружу и заполнит все окружающее пространство... Не понимаю, как можно было ЭТО сыграть, как можно было ТАК сыграть... Безумно жаль, что очень мало у АЮ в кино ролей такого уровня. (Господа режиссеры, да куда же вы смотрите, где же ваши глаза и профессиональное чутье?..) Огромная благодарность Вере за возможность увидеть эту работу АЮ (целиком, а не тот куцый вариант, который пыталось, да и то не показало нам ОРТ).

Алла: Пописываюсь под каждым твоим словом,Татьяна!!!Правда сериал я не видела,так,что сравнивать несчем Но "Кино про Олега"потрясло очень сильно.А насчёт "так съиграть"-тут не игра,тут роль прожита,пропущена через себя.Даже,когда пересматриваешь,знаешь сюжет,знаешь финал-всё равно БОЛЬНО

Татьяна: Сегодня в письме мне прислали стихотворение, написанное под впечатлением от просмотра фильма. Не могу не поделиться (с согласия автора - Виктории из Новосибирска): Боль плещет на меня с экрана, И сердце рвется от тоски... Его душа - живая рана - Берет мою в свои тиски... Отчаянье на грани срыва, И пропасть черная у ног... Стоит на краешке обрыва, Нажать готовый на курок... И холод вечного покоя, И этой бездны глубина Меня накрыли с головою, Как леденящая волна... Кино?.. Реальность?.. Нет, поверьте: Там - не игра, не просто роль, Когда в лицо - дыханье смерти, Когда в глазах - такая боль...

Анна: Просто нет слов... Браво!

VA: Татьяна пишет: стихотворение, написанное под впечатлением от просмотра фильма СПАСИБО!

Алла: Очень сложно что-то сказать,что-то добавить к стихотворению,очень сильно всё сказано,всё в нём отражено.Очень цепляет за душу. Огромное СПАСИБО Виктории. А Татьяне СПАСИБО за возможность прочесть это стихотворение.

АЛ: Когда фильм цепляет, трудно рассуждать отстраненно. Любовь и вражда, дружба и предательство отступают перед главным - одиночеством. Одиночеством человека в большом городе. Одиночеством, от которого не могут спасти ни былая известность, ни многочисленные толпы вокруг. Более того, пристальное внимание к былому кумиру усугубляет ощущение загнанности. Одиночество порождает чувство тупика. Тупика, из которого нет выхода. Кроме… Финал трагичен, судьбу Олега невольно проецируешь на себя, задавая вопрос: а у тебя в критический момент найдутся люди, способные остановить? Оказать реальную помощь? Вопрос риторический… Кто-то откажется, сославшись на дела (а у кого их нет?...) Кого-то сам не будешь просить, потому что помощь (а ее обязательно окажут!) может сильно осложнить чьи-то и без того непростые взаимоотношения… Финал драматичен еще и тем, что режиссер в конце поставил многоточие. Да, на этот раз Олега спасли. Спасли в общем-то люди случайные: репортер, в котором человек одержал победу над профессионалом (тот обязательно сделал бы финальный снимок) и врач, в котором профессионал победил пофигиста (не буду смотреть, он мне не интересен). Но друг-то фактически предал… Врачи говорят, что после неудавшейся попытки суицида пациент отказывается от этой мысли. Или доводит дело до конца. Или – или. Похоже, Олег так и не решил для себя этот вопрос. А в следующий раз людей рядом (а хороших людей больше, чем плохих!) может не оказаться. И Олег и подобные ему, оказавшись в таком же тупике, могут преступить опасную черту. «Пусть им везет, когда почти нет шансов, когда все в жизни брошено на кон…» Пусть им везет... ... А енотов здесь нет... вымерли...

гость: АЛ пишет: . Но друг-то фактически предал… Как же?Чем?Сколько друг старался помочь, во всех своих попытках "сбить масло" задействовать Олега.А ведь для него закрытие картины о Тургеневе было не меньшим крахом.И он приехал на дачу сразу же по звонку.Ну не мог остаться нянчить пьяного в дым приятеля, так простите, есть ещё работа и другие дела.Чтоб было куда этого же проспавшегося Олега потом позвать сниматься, пусть не в шедевр, но это будет работа, она, как известно, иногда оказывает терапевтический эффект.Да и Мирдзу кто из Екатеринбурга вызвонил?Дай Бог чтоб нас всех так предавали. И появление в посёлке Жени и Петра - не случайность, а глубокая закономерность.Когда человек остро нуждается в помощи, он её всеми силами, порой неосознанно, но притягивает.Тут чем мощнее "зов", тем круче ответная реакция.Еноты есть.Они бессмертны :))

АЛ: гость пишет: Еноты есть.Они бессмертны :)) Да нет, уважаемый Гость, еноты, к сожалению, вымерли. И доказательство тому - именно поведение друга. И бросил он не "пьяного в дым приятеля", а человека, совершившего попытку суицида, и могущего эту попытку повторить. Бросил на совершенно посторонних людей, которые, в отличие от него, не смогли оставить человека одного в таком состоянии. А кто сказал, что у Жени с Петром других дел не было, не менее срочных? Но ведь решили отложить... И остались на этой даче на неопределенное время... Да, режиссер позвонил бывшей подруге и попросил приехать. А если бы не приехала? Не смогла, заболела, не достала билетов... Да мало ли причин! Так что этот поступок - все же предательство друга, по-другому назвать не могу. А насчет закономерности появления Петра и Жени... Спорно. Вместо девушки Жени мог появиться более маститый репортер. Остановил бы он Олега? Или подождал бы логического конца? "Труп оживляет кадр!" А если еще за этот кадр можно "срубить бабла"? Вопрос суммы? Нет, енотов здесь нет...

Алла: АЛ пишет: А насчет закономерности появления Петра и Жени... Спорно. Вместо девушки Жени мог появиться более маститый репортер. Остановил бы он Олега? Или подождал бы логического конца? "Труп оживляет кадр!" А если еще за этот кадр можно "срубить бабла"? Вопрос суммы? Нет, енотов здесь нет... Согласна на все 100. И в моём понимание ,уважаемый Гость, ДРУГ это тот, кто плюнет на работу и на всё остальное, когда его ДРУГУ плохо. Ну и что с того, что он пытался "задействовать" Олега. ( к слову проекты то были давольно сомнительные.). Кстати , случись всё наобарот и окажись "друг" "пьяный в дымину", вот уверена не на 100, а на 1000% в том, что Олег не бросил бы..

АЛ: гость пишет: Ну не мог остаться нянчить пьяного в дым приятеля, так простите, есть ещё работа и другие дела. Вообще-то понятие "дружба" расстояний не признает, временных рамок тоже. Но это так, к слову. Еще раз про "пьяного в дым". К сожалению, российский менталитет неотделим от "русского национального напитка": пьем в горе и в радости, в минуты торжества, и когда "свет не мил". Но в данном случае речь идет не о пьяном кураже: махнул стакан и сыграл в "гусарскую рулетку". Ружье Олег взял заранее, мысль о "последней черте" пришла в голову не спонтанно... И в данном случае алкоголь - своего рода наркоз. Инстинкт самосохранения - великая вещь... Оставить человека в таком состоянии наедине со своими мыслями - сродни "оставлению беспомощного человека в опасности". По-моему, как-то похоже сформулирована статья УК. Да бог с нем, с Кодексом. А вот как оправдаться перед собой? Быт заел?..

Алла: А "друг"( ну не могу я без ковычек писать это слово по отношению к тому человеку) не был пьян "в дымину" когда его Олег вытаскивал из ванны? А не предательство "поступок" "друга", после как Олег "умыл соком" писательницу? Когда "друг" не двусмысленно указал Олегу на дверь. Ну да- ну да. Контракт дроже. Писательница не даст работать нормально, разорвёт контракт. если не дай Бог узнает, кого "друг" "пригрел" у себя дома. И я , честно говоря, не сомневалась, что он не останется с Олегом. Как же- как же, работа в такое сложное , смутное время дороже дружбы. Только я понимаю ДРУЖБУ совершенно по-другому.... АЛ пишет: Вообще-то понятие "дружба" расстояний не признает, временных рамок тоже. Совершенно согласна...

VA: «А енотов здесь нет. Вымерли». Очень тяжелый вопрос о предательстве… Я прочитала пост АЛ еще днем и только сейчас решила ответить. АЛ пишет: Спасли в общем-то люди случайные: репортер, в котором человек одержал победу над профессионалом (тот обязательно сделал бы финальный снимок) и врач, в котором профессионал победил пофигиста (не буду смотреть, он мне не интересен). Как часто в нашей жизни именно люди, оказавшиеся рядом совершенно случайно, помогают и понимают гораздо больше, чем близкие. АЛ пишет: Но друг-то фактически предал… Гость пишет: Как же?Чем? А вы знаете, в этом споре АЛ и Гостя частично приму сторону Гостя. Однозначно скажу, что не считаю поступок режиссера предательством. Это - не предательство. Человек был поставлен в такие рамки, когда ему пришлось решать не только за себя, за Олега, но и за тех людей, ответственность перед которыми он нес как руководитель съемок. Как бы пафосно это не звучала, помятуя о том, ЧТО снимал режиссер. Он режиссер, и картина эта - его, и он работает с людьми. В наше смутное время образца 2008 года подобных киношедевров так(!) много!.. Гость пишет: Когда человек остро нуждается в помощи, он её всеми силами, порой неосознанно, но притягивает. Жаль, что не всегда... (Но это так... Из жизни... Вспомнилось...) Алла пишет: ДРУГ это тот, кто плюнет на работу и на всё остальное, когда его ДРУГУ плохо. Ну и что с того, что он пытался "задействовать" Олега. Совсем на всё? Ну я бы не была столь категорична... Мне приходилось "плевать" ради Друга на многое, но не на Всё. Потому как "Всё" - это окружающий нас мир, другие люди, работа. В таких случаях надо находить своеобразные компромиссы. АЛ пишет: Вообще-то понятие "дружба" расстояний не признает, временных рамок тоже Согласна. Но дружба не должна быть односторонней. Ею нельзя пользоваться. "Ты мне друг, так что давай, делай". Кстати, поведение Олега и его характер говорят, что он не смог бы пользоваться дружбой. Он не просил, не требовал. И я считаю, по отношению к нему не было предательства. Не дай нам Бог оказаться как на месте Олега, так и на месте режиссера. Простите, что сумбурно ответила.

Алла: VA пишет: В таких случаях надо находить своеобразные компромиссы. А если компромисс не найти? Если надо принять решение молненоносно и на одной чаше весов жизнь друга, а на другой работа? Может наивно и сумбурно звучит, но можно было уехать, утрясти вопрос с работой на пару дней( пока отъехал- попросить присмотреть за ДРУГОМ тех. кто его спас) и вернуться. Побыть хотя бы пару дней вместе, поддержать.....

VA: Алла пишет: можно было уехать, утрясти вопрос с работой на пару дней( пока отъехал- попросить присмотреть за ДРУГОМ тех. кто его спас) и вернуться. Побыть хотя бы пару дней вместе, поддержать..... Мы пытается придумывать "как было бы, если бы..." В фильме нам показали только только, что показали. Кто знает, что произошло потом...

Алла: VA пишет: Кто знает, что произошло потом... Да в том то и дело, что не знаем... Но я сомневаюсь, что "друг" вернулся

АЛ: VA пишет: Не дай нам Бог оказаться как на месте Олега, так и на месте режиссера. Согласна. Не дай Бог каждому оказаться в подобной ситуации. Но в критический момент у человека может не оказаться рядом "спасательного круга", а окружающие будут находиться рядом в качестве сторонних наблюдателей. Выплывет - его счастье, нет... Ну что ж, не судьба... Да, режиссер вовсе не обязан нянчиться с "пьяным в дым приятелем". Да, у каждого есть работа, свои обязательства по отношению к другим людям... он снимает нужное кино... и вообще... Все верно: сколько можно возиться... здоровый мужик... да на таких пахать можно... Все верно... Вот только определение "друг" в этом случае неуместно. Но только горько, когда главным лозунгом жизни становится :"Каждый за себя!" Нет, Вера, для меня данный поступок - предательство, ибо человек в таком состоянии беспомощен. И бросать его на посторонних людей... А если и у них работа, дом, да мало ли проблем? Впрочем, об этом я уже писала.

Алла: Что интересно а ведь никто не подумал о том, что эти двое остались с Олегом, а может и правда и у них работа и может быть даже важнее той, что у рижессёра. И может быть, если они не приедут, то подведут людей, накроется работа( которую так тяжело найти в то время было). Но они остались!!! А кто они Олегу? Да никто. Случайные свидетели. Но ведь не прошли мимо, не кинулись за "жаренным фактом"( вот кстати на кого бы нашим журналистам равняться). а осатлись рядом. А "друг"- ему некогда. Я сомневаюсь, что не дай Бог, что бы потом с Олегом случилось, "друг" "кусал локти": ... ах какой я нехороший, надо было остаться. Ну погоревал бы, что ушёл "хороший парень" и успешно забыл бы и работал бы, работал бы, работал бы. А что нам друг? Мы другого встретим. А ведь сколько Олег отвергал любящую его женщину, а она приехала, она осталась. А могла бы тоже плюнуть....

гость: АЛ пишет: для меня данный поступок - предательство, ибо человек в таком состоянии беспомощен. И бросать его на посторонних людей... А если и у них работа, дом, да мало ли проблем? В том и дело, что Женя и Пётр - не посторонние.Они духовно очень близкие Олегу люди, "чокнутые интеллегенты", умудряющиеся даже в разгар дефолтовой вакханалии жить по своим внутренним законам.А герой С.Лосева, друг-режиссёр, моментально и безошибочно своим внутренним чутьём "сканирует" их духовную общность и понимает, что на этих людей оставить можно, они не бросят. "Друг Олега" привык организовывать людей, распоряжаться и поступать по обстоятельствам, быстро и чётко оценивая обстановку.Он же режиссёр :)).То же самое умение видеть в людях "подтекст" диктует ему выбор актёров, того же Олега на вожделенную роль Тургенева :)). VA пишет: Лично я могу смотреть только "Кино про Олега", а не весь сериал. По-моему, "Кино про Олега", при всей тут несомненной удаче АЮ, - это очень мало. Тогда теряется главный смысл и Олег выпадает из обоймы "Стойких оловянных солдатиков", так любовно выписанных Мариной Мареевой :)).

Алла: У меня есть и такой и полный вариант( появился позже, чем "Кино.."), но как ни странно до него так руки и не дошли и сильно не тянет( вот не знаю почему, но меня полностью устраивает именно "Кино про Олега"

АЛ: гость пишет: В том и дело, что Женя и Пётр - не посторонние.Они духовно очень близкие Олегу люди, "чокнутые интеллегенты", умудряющиеся даже в разгар дефолтовой вакханалии жить по своим внутренним законам.А герой С.Лосева, друг-режиссёр, моментально и безошибочно своим внутренним чутьём сканирует их духовную общность... Ну да, очень удобно... Чего ж самому напрягаться, когда можно спихнуть проблему на "духовно близких людей". Позавидуешь проницательности близкого друга! Может, потому у нас и некоторые сериалы "не очень"?... Проницательность режиссеру заменяет талант?

Алла: гость пишет: друг-режиссёр моментально и безошибочно своим внутренним чутьём "сканирует" их духовную общность и понимает, что на этих людей оставить можно, они не бросят Это прекрасно,это повезло. что у "друга"- режиссёра такая интуиция, внутренние чутья. А кабы ошибся.Бросил бы на случайных людей, а они бы уехали? И почему Олег, вытащим не состоявшегося самоубийцу из ванны, не бросил того на соседку?

eleonora: VA пишет: Существует смонтированное "Кино про Олега"- нарезка из всего сериала. а не будет большой наглостью попросить ссылочку где етот материал можно скачать из сети в хорошем качестве (ДВД, ДВДрип)? только не сети P2P заранее благодарю сам сериал как раз сейчас качаю, а заинтересовали ваши отзывы

VA: eleonora пишет: а не будет большой наглостью попросить ссылочку где етот материал можно скачать из сети В Сети - не знаю. У меня есть, но нужно время, чтобы из DVD-формата перегнать хотя бы в WMV или AVI. Устроит?



полная версия страницы