Форум » Работы в кино, на телевидении » Граф Монтенегро » Ответить

Граф Монтенегро

Яна: Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Если в нашей стране, тебя издают пираты, считай, полдела сделано. Мне сегодня попал в руки (подруга, запыхаясь, принесла) "кустарный" ДВД, с УЖАСАЮЩЕГО качества записью. Сделана она, видимо ,в кинозале, причем именно в самом зале, с какого-то кресла. Делал " великий"мастер. Но речь не об этом, все-таки понять, где кто - можно и спасибо. Я о другом. Свое сообщение я, наверное, могла бы назвать так: "В защиту советской детской сказки, или где же наша историческое кино" [img src=/gif/sm/sm18.gif] На первый взгляд, название дикое, но это именно мое впечатление, которое постараюсь объяснить. Как говорил М.Жванецкий, "критиковать кино лучше, когда его видел." Критиковать есть за что, но я не буду. Во-первых, мы не читали сценария. Во-вторых, В.Михалёва уже с нами нет. Я читала много его рецензий, очень умный был критик. Далее, уже без цифр, только о хорошем. Потрясающая, восхитительная работа оператора, эту красоту не смог даже горе кинозальный оператор испортить. Роскошные крупные и средние планы. Природа!!!!!!!!!! Наберите в любой поисковой системе: Черногория, с ума можно сойти. Сюжет. Дело было задумано грандиозное, но я поняла, что М.Мигуновой действительно нужно было только одно - больше финансов и, дас ист фантастиш. Я написала в русской транскрипции, так как, думаю, немецкий язык знают не все. Причем не хватило именно исторический кусок. Очень жаль, что Мигунова работает с сюжетами современности. Её исторический кусок, "дорого стоит". И исторически, и постановочно. Наши дни в фильме я смотрела именно с позиций Птушко и Роу. Для молодых участников форума, которые могут эти фамилии не знать, поясню - великие киносказочники, кстати, первооткрыватели советской комбинированной съёмки. Мы этими сказками засматривались. Они нас учили как побеждать зло - прежде всего это надо делать в себе. Как важно быть ЧЕЛОВЕКОМ, что значит быть ДРУГОМ. И поэтому, моё сравнение - это комплимент. Не пишу про содержание - это знают все. Об актерах. Начну с Дамы - красивая, знающая это прекрасно и достойно это преподнося. Наверное, неплохая характерная актриса, но здесь она выполнила ту же роль, что и Ксенофонтова в "Сатисфакции" Красивое оформление кинофильма о настоящих мужчинах, и в воде не тонут, и из завалов выбираются как богатыри на Руси. Хотелось бы отметить работы Чадова и Кольцова. Чадову наконец удалось продемонстрировать себя в "гражданской" жизни. Ему, на мой взгляд, это удалось. Особенно, когда"младший" должен был становиться "старшим" Замечательно показано, что далеко неэкстремальная ситуация (её здесь хватает), делает из мальчика мужчину, а приобретение умения радоваться за близких тебе людей, даже когда тебе не очень радостно. О персонаже Кольцова говорить не буду, иначе понесет... Я смотрела и всё время вспоминала "Бродягу" Капура. Я о герое изнутри , а не о его поступках, далеко не всегда бродяговских. Современный Милорадович- это смесь Виктора из КУКЛЫ !!!, Бюсси, в чем-то Богуна. Все в самом лучшем слысле слова - все новое, это хорошо забытое старое. Что интересно, иногда его нынешнему герою приходится быть "папой" молодому "конкуренту", и это здорово получается. Но всё вышесказанное яркое и красочное бледнеет на фоне генерал - губернатора С-Петербурга. Не буду говорить о внешнем облике, это не только бумага и чернила, это экран передать не может, даже искаженный, можно сказать искореженнный. "Красота - это страшная сила и ее ничем не испортишь" (только не надо меня убивать, если на экране, красавец - умереть не встать, я не виновата). Но это только первые секунды. Дальше... Знаете, весь "декабриский кусок" я не могла отделаться от мысли, а вот сегодня мы живем так как живем, потому, что никто из тех, кто стоит на вершине, никогда не защитит СВОЙ ГОРОД, СВОЙ НАРОД, СОБОЙ,. Этот фильм хуже чем "Звезда пленительного счастья", но он делает несколько важных вещей. Вселяет веру в себя. В то, что доброта и красота, если и не спасут мир, то сделают его просто хоть и немного, но лучше. Возвращает нам нашу историю. Я очень буду ждать фильм на ТВ, советую всем, кто может записать на видео, я уверена, когда плохое, грустное настроение - этот фильм хорошее лекарство. Повторяю, это мое мнение. Поскольку фильм еще мало это видел, решила поделиться впечатлениям. И как любят писать многие участники форума: "Я не стекло, не разобьюсь но бить меня не надо". Этот фильм очень многим не понравится. Как бы сказал В.Вульф "творческого успеха может и нет, но зрительский будет точно".

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

VA: Да, после такого описания остается только набраться насколько хватит терпения и ждать появления фильма в кинотеатре. Мне всегда нравились приключенческие фильмы, в которых герои побеждали мерзавцев. Они действительно сохраняли в душе надежду на лучшее. Может быть, и этот фильм встанет в ряд с лучшими образцами такого кино. Как-то в школе (боже, как давно это было!), нам вместо урока показали фильм "Александр Невский". Фильм, который и до этого каждый из нас знал почти наизусть. Сидят такие вот мальчишки и девчонки, смотрят черно-белое старое кино. Идет сцена, когда все жителя Новгорода отдают каждый что может на войну, кто стрелы, кто колчаны, кто кольчугу и т.д. Сидим смотрим. И вдруг слышу голос одноклассника, обычного, на тот момент 15-летнего парня, балагура и не очень прилежного в учении и поведении ученика. "Да, вот ведь люди были. Все отдают ради своей страны и свободы. А сейчас? Никто и ничего не отдаст". На долгие годы запомнилась мне та реакция. Это я к тому, что врезались мне Ваши слова: "вот сегодня мы живем так как живем, потому, что никто из тех, кто стоит на вершине, никогда не защитит СВОЙ ГОРОД, СВОЙ НАРОД, СОБОЙ.." А может быть, не всё так плохо, если кто-то думает ТАК. Ведь если это сидит в голове, это не может не найти свое отражение в наших делах, наших словах, наших поступках. Я очень люблю наши добрые сказки. И обязательно 30 марта или в начале апреля я буду в кинотеатре на просмотре "Графа Монте-Негро". Спасибо, Яна, за возвращение в прошлое и за надежду на будущее.

Яна: Вера, я сейчас сидела у монитора и ждала, где Вы отвечаете .Кто-то позвонил по телефону, домашние сказали, что меня сегодня нет, я на "домогаровщине" Обед готовила под Графа, а сейчас в астрале делюсь впечатлениями. Я сейчас послала запрос на "Озон" и на"Союз" Завтра напишу, что мне ответили. Я у них прекрсную лазерную "Сатисфакцию" получила чуть ли не сразу после ТВ показа. Эту "Монте -Негру" которая у меня. я завтра нашим компьютерным гениям отнесу, если что- то можно подкорректировать обязательно напишу. Вера, за оценку описания фильма

Inco: Пробежался глазами по сообщениям. Но не это главное... Хочу сказать по этой теме только одно: "Просто хочу посмотреть. В кино, товарищи!"


VA: Ну мы ж уже договорились! Все равно в нашем городе кинотеатра нет(!!!). А у тебя есть. Так что, все будем там.

Анна: Сегодня ехала по городу попалось на глаза несколько огромных плакатов-афиш фильма. Не знаю почему, но у меня сразу поднялось настроение. Давно так не хотелось в кино. Очень жалею, что пропустила премьеру 7 марта. Но на то были очень веские причины. Яна, merci за такое интересное повествование о фильме. А пираты знают, что надо тиражировать.

Яна: ПИРАТЫ - ДВИГАТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ. Я СЕГОДНЯ ОТДАЛА НАШИМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ГЕНИЯМ ЭТУ "ЛАБУДУ " (Я О КАЧЕСТВЕ ДИСКА), МНЕ НА ГАРАНТИРОВАЛИ, НО ПОПРОБУЮТ ХОТЯ БЫ ЧТО - НИБУДЬ СДЕЛАТЬ. ЕЩЁ О ПИРАТАХ, СЕГОДНЯ ЗАШЛА В НЕСКОЛЬКО "ФИРМЕННЫХ" ТОЧЕК, С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ. СКАЗАЛИ ПОПРОБУЮТ.

VA: Я просто подожду лицензии. Хочу иметь качественный вариант.

Яна: Вера пишет: Я просто подожду лицензии. Хочу иметь качественный вариант. Вера, это не вопрос!!!! Я тоже. Но я очень была рада. что я это смогла увидеть уже сейчас. Я даже, когда отдала ребятам диск попросила сделать копию, впереди выходные. Я, наверное сейчас не совсем в тему. но если бы мне например. предложили сравнить кадры декабрьского восстания с другими фильмами или даже театральными работами, то я бы сказала, что это сравнимо: а) с "Если бы знать" - эпизод перед убийством Тузенбаха; б) "Графиня де.." - эпизоды с Шико: на балу и дома у Бюсси; в) "Марш..." эпизод с Меркуловым в кабинете Турецкого, в момент просмотра кассеты с "половым компроматом" на Турецкого. г) Эпизод, когда "умирания" Милорадовича в чем, то даже "приближается" к эпитафии Сирано (боже упаси, обидеть кого - нибудь). Я тут с домашними. поступила как Евгения с мужем, при просмотре "Сатисфакции". Была рада, что наши мнения сошлись - фильм наверное будут ругать, будут критиковать многое, что связано с происходящим наши дни. Но, что касается Сенатской пощади... Как бы наверное сказал В.Я.Вульф: "В кино у Саши две стопрррроцентне удачи, это рррррроль Бюсси и грррраф Милоррррадович, мало, да. но какие ррроли и как он их игррррал." Я сейча могу представить, КАКОЙ может быть Колчак. Хотя. возможно это мне так понравились эпизоды с декабристами.

Катаржина: Прочитала оценку Яны и еще больше захотелось посмотреть, ждемс... А вам никого не напоминает герой на этой фотографии

Inco: Катаржина пишет: Прочитала оценку Яны и еще больше захотелось посмотреть, ждемс... А вам никого не напоминает герой на этой фотографии Хм... Даже и не знаю... Джекил?

VA: Я, конечно, не профессионал в фотоделе, но это - явно Шуленин из "Сатисфакции". Рекламщики даже позу не изменили.

Яна: Вера пишет: Я, конечно, не профессионал в фотоделе, но это - явно Шуленин из "Сатисфакции". Рекламщики даже позу не изменили. МАМА ДОРОХГАЯ!!!!!!!!!!!! Я когда увидела, чуть с ума не сошла. Потом решила, что если в "Пирамиде" ума нет, то не стоит. Я в интернете их адрес нашла. сбросила сообщение. Если бы кина не видела, так еще ладно.. Кстати, если цитировать Катарину Блум, то "происки империалистов" похоже здесь. Я никого, кроме "Пирамиды" обидеть не хотела!!!!!!

Катаржина: VA пишет: Шуленин из "Сатисфакции" Он, я до сих пор пребываю в шоке...

Яна: Катаржина писала: Он, я до сих пор пребываю в шоке... Катаржина, после всего. что сегодня делается, это даже мелочи, хотя неприятно.

VA: Катаржина пишет: я до сих пор пребываю в шоке... Да ладно, было бы из-за чего? Прикольно будет: два разных фильма на полке с очень похожими обложками... Однако...

Яна: Вера пишет: Да ладно, было бы из-за чего? Прикольно будет: два разных фильма на полке с очень похожими обложками... Однако... Верочка, "я тебя умоляю!!!" (надеюсь. что хоть здесь и сейчас я никого не обижу.Ей богу, уже боюсь). Вообще- то закон об авторских правах вроде бы не отменяли, как говорится, утром еще был. И самое, что интересное, в суд могут подать и авторы "Графа.." и авторы "Сатисфакции", это у их героя скоммуниздили. Миль пардон за жаргон, но ребята, я сегодня не поленилась и с работы "по служебной надобности" (медицинской) позвонила в енту "Панораму". И что? Да, они оказывается знают, что произошла ошибочка, и для следующего тиража все исправят. Ни ф.. В любой другой стране...

Яна: Рецензия из газеты "Коммерсант -"Weekend" №51(3382) от 24.03.06 !!!!!! Я ее поместила, только для того, чтобы прокомментировать У меня убедительная просьба, если мой комментарий прочтет кто-нибудь из видевших, откликнитель. Может, это я, куда-то не туда смотрела. Я взяла на себя наглость потому, что многие фильма не видели и будет обидно, если не пойдут. Этот фильм и не шедевр, но он сделал то, чего сегодня не хватает и в жизни и на экране: 1.Мужчины, слава богу есть и теперь. 2.Друзья действительно познаются не в беде, а радости за друга. фото : Российский авантюрный приключенческий фильм с причудливым сюжетом. После 1812 года генерал Милорадович (тот самый, что стал героем Бородина, был губернатором Петербурга и погиб от рук декабристов на Сенатской площади) привез из европейской кампании драгоценности и припрятал в родной Черногории (она же Монтенегро). При жизни богатствами воспользоваться не успел, зато успел оставить своему сыну и своей любовнице-актрисе письма с подробным описанием местонахождения сокровищ. Удивительно, но они не проявили интереса к кладу. Азарт охватил их потомков двести лет спустя, когда в одно и то же время карту обнаружил Михаил Милорадович (Александр Домогаров) и Андрей Телешев (Алексей Чадов). Наследнику Милорадовича приходится не сладко, приключение выстраивается не по правилам авантюр галантного века, а по правилам романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев". Потому что за сокровищами охотится еще и отец Сергий, который, как и достопамятный отец Федор, подслушав на исповеди о сокровищах, отправляется в Черногорию. Только вот пара Домогаров–Чадов это вам не Воробьянинов–Бендер, тут все скучнее. Зато есть любовная линия. А в любовном треугольнике изрядно постаревший донжуан Домогаров и донжуан только начинающий, Чадов, чувствуют себя комфортнее, чем в авантюрном фильме. Потому и итог у всего приключения очень романтический. Не в деньгах счастье, понимаете ли. Как я уже писала, фильм делится на две, далеко неравнозначные части. К описанию современных событий можно предьявить много обоснованнных претензий. Но что касается истории, то тут Генерал- губернатор Милорадович и "киношный", да и прежде всего реальный, "припрятывать" ничего бы не стал. Такой человек, никогда бы себя первым под пулю не подставил. Автор рецензии видимо перепутала его с некоторыми нынешними губернаторами. А что в Черногории, а не в России, дома и стены помогают. При жизни богатствами воспользоваться не успел, зато успел оставить своему сыну и своей любовнице-актрисе письма с подробным описанием местонахождения сокровищ. Интересно получается, он что, должен был предвидеть восстание декабристов, тогда это - Нострадамус и другое кино. Подробную карту-то как раз оставили законным наследникам, поэтому герою Чадова и понадобилась помощь прямого потомка. Удивительно, но они не проявили интереса к кладу. Азарт охватил их потомков двести лет спустя, когда в одно и то же время карту обнаружил Михаил Милорадович (Александр Домогаров) и Андрей Телешев (Алексей Чадов). И как же им было раньше клад искать? Я думаю, что молодая женщина, ждущая ребенка, поехать-то в другую страну еще может, но выкапывать клад?! Тогда А.Чадову точно некого было бы играть. А потом, до 1991 года, если мне память не изменяет, кататься "по заграницам" было тоже нелегко. Что касается сравнения с романом Ильфа и Петрова, то мне кажется, это проявилось только у В.Бычкова. Правила авантюрного жанра предполагают очень "серьёзную" игру актеров, Бычков несколько комикует. Легкость жанра предусмотрена только у А.Кольцова и отчасти у Д.Марьянова. ОНИ, к слову, с этим справились блестяще. О треугольнике. Слово "постаревший", употребляется для сравнения с кем-нибудь или с чем-нибудь. Для того, чтобы понять, что А.Домогаров старше А.Чадова, на фильм ходить не надо. Герой А.Домогарова, как и герой А.Чадова, выглядят 2/3 экранного времени уставшими, часто с травмами, различной степени тяжести. Так фильм-то смотреть надо. Люди по горам лезут, под водой плавают. "Постаревший" Домогаров, это делает неплохо, и без дублера. И жаль, что автор не поняла, почему герой А.Чадова "уступил" дорогу. Начинали борьбу за клад два, можно сказать врага. Но мудрость старшего в начале поисков ( клада хватит на двоих), позволила и повзрослеть и помудреть младшему. Я не идеализирую картину, огрехов много. Дело в другом, может не к месту - у нас год назад привозили спектакль Р.Стуруа "Ромео и Джульета". На поклонах "завалили" цветами Париса - Д.Страхов и Тибальта - Д.Дюжев. - продолжение в следующем сообщении, (извините)

VA: Яна, пожалуйста, закончите свое сообщение. Что поделать, пространства форума для одного большого сообщения явно не хватило. Допишите. Самое интересное, желание увидеть "Графа..." не пропало, а наоборот, увеличилось. Хочется посмотреть и оценить "свое" кино.

Яна: Вера, я видимо в пылу праведного гнева не заметила. Мне комп и так три раза отправить не давал, то ему 5343 знака, а можно только 5000, то 5230 Наглый, паразит. продолжение"... Я не идеализирую картину, огрехов много. Дело в другом, может не к месту - у нас год назад привозили спектакль Р.Стуруа "Ромео и Джульета". На поклонах "завалили" цветами Париса - Д.Страхов и Тибальта - Д.Дюжев. Исполнители, которые были на сцене, 0,025% от всего спектакля. На это моя подруга заметила, что, увы, на сегодняшний день, история у нас - это "Бедная Настя", а современные идолы - это "Бригада". С книжных полок сегодня исчезли "Идиот" и "МиМ", благодаря кино. У меня есть надежда, что, посмотрев фильм, люди прочтут не только о судьбе декабристов, но и тех, кто, как говорят, был по ту сторону баррикад. Я- человек много читающий, и мне не стыдно сказать, что очень мало знала и про то время и про того же графа Милорадовича . Я очень благодарна этому кино уже за то, что я сегодня!!! поползла в библиотеку. (Тому, кто заинтересуется, я не советую пользоваться интернетом, там в основном только о Милорадовиче и Телешевой, она тоже реальный персонаж). Вера, еще раз, excuez moi (видимо последствие фильма, извиниться на фр.)

VA: Яна пишет: увы, на сегодняшний день, история у нас - это "Бедная Настя", а современные идолы - это "Бригада". Поверьте, не для всех.

Яна: Вера!!! да, то, что не для Вас и не для меня и слава богу не для моей Машки, я понимаю!!! Но вы посмотрите, ч то творится вокруг - биг-мак, кока-кола и бумер 1,2,3 + латино-бразильские "шедевры" теперь еще и индийские.

VA: Предыдущее сообщение отредактировано. Вынуждена была. Пожалуйста, чуть спокойнее. Обсуждение должно быть без указаний названий газет, изданий. Я один раз сделала ошибку, больше не хочу. Иногда и я пользуюсь услугами "Макдональдса", пью "Кока-колу". Что ж, теперь, мне посыпать голову пеплом? У каждого свои резоны: смотреть "Бумера" или "Летучую мышь", "Бригаду" или "Потерявшие солнце". Сколько людей - столько и мнений.

Яна: Я не против ни кока-колы, ни "Макдональдса", хотя всемирно доказано, что их продукция вредна. Я не против "Бумера": ну убили всех в первой части, ну появились они все живехонькие во второй, так слава богу. Вопрос именно в том, что кто смотрит: "Летучую мышь" и понимает о чем речь, в состоянии, хотя и с трудом, понять и того же Бумера и бои с тенями и т.д. Но я говорю о тех, кто читает только интернет (боже упаси, я не против прогресса), но перелистывание страницы неадекватно клику мышки. По сути говоря, то, что сказал АЮ 16.03. на 5 кнопке. Тот, кто богат духовно, не пойдет поджигать машины, потому что кто-то играет не очень хорошо в футбол, и т.д. Фильм, который должны были снимать в Иркутске, делается не без участия нашей киностудии. Угадайте, почему отложили? Конкретизировать не буду потому, что - Вера писала Я один раз сделала ошибку, больше не хочу Присоединяюсь.

VA: С официального сайта фильма "Граф Монтенегро".

Яна: Как говорил Матроскин УРРРА! Заработало. Еще неделю назад была только "немая" картинка. Но заработало почти. Скажите пожалуйста, этот сайт у всех "полгода" грузится? Или мне с компом разобраться? И еще не --открылась ни одна фотография. Пожскажите, пожалуйста. Просто там должны не кадры быть, а чудо.

VA: Лично у меня - 3 месяца грузилась первая страница. Дальше второй страницы дело не пошло. Не вытерпела. Решила подождать премьеры фильма. Быстрее будет.

Яна: 1. Пойду извинюсь перед компьютером, я его очень плохо обозвала! 2. На сайте радикал фото, написано о не уважении к форумчанам, когда помещаем, что-то громоздкое. Но это половина беды. Создание сайта, дело ох, какое дорогое. Лучше бы их на фильм "грохнули.

Яна: Я не смогла отказать себе в удовольствии опубликовать маленькую рецензию из журнала "Профиль" №11, март 2006. В этой рецензии вроде ничего нового, за исключением фамилии автора и статьи и всей рубрики "Что посмотреть", в целом: Валерий Кичин. Это известнейший кинокритик, с очень острым словом. Журнал, по своему содержанию, предназначен для людей, у которых в сутках от 28 часов и выше. «ТАЙМ-АУТ - Что посмотреть ОХОТНИКИ ЗА УДАЧЕЙ Фильм о поиске дворянских сокровищ — «Граф Монтенегро» режиссера Марины Мигуновой («Прощайте, доктор Фрейд!») стартует в кинотеатрах с 30 марта. 1825 год. Санкт-Петербург. Генерал-губернатор Михаил Милорадович пытается образумить восставших декабристов на Сенатской площади. Его ранят. В последние мгновения жизни он успевает передать любимой — актрисе Екатерине Телешевой — карту, хранящую тайну сокровищ Милорадовичей. Наши дни. Москва. Правнук Екатерины Телешевой Андрей (Алексей Чадов — «Дневной дозор») очень хочет найти клад. Он даже разыскивает потомка Милорадовичей Михаила (Александр Домогаров — «Бандитский Петербург»), но тот о сокровищах говорить не хочет. Видимо, из-за жадности, поскольку Андрей встречает его в самолете, направляющемся в Монтенегро (Черногорию, говоря по-современному) — в место захоронения клада. Туда же летит и отец Сергий (Виктор Бычков — «Золотой теленок»), который, как и отец Федор в «12 стульях», узнал о кладе на исповеди: с ним поделилась секретом мать Андрея, боявшаяся, что сын свихнется на почве поиска богатств. Основное действие происходит в Черногории, там же проходила часть съемок. Герои фильма прыгают со скал, погружаются в воду, бегают по горящей траве и ездят на скорости по горным серпантинам. К сожалению, автор сценария Вадим Михалев не дожил до премьеры.» Повотрюсь - здесь,главное, даже не то, что написано в тексте, а сочетание назаня рубрики и фамилии автора!!!

Яна: Только что, на РТР появилась реклама фильма. Очень маленькая, но с красивыми кадрами.

Inco: Только что, на РТР появилась реклама фильма. Очень маленькая, но с красивыми кадрами. Да? Надо будет как-нибудь включить телек и посмотреть, а то я по большей части в компьютер гляжу...



полная версия страницы