Форум » Работы в кино, на телевидении » Возвращение Турецкого » Ответить

Возвращение Турецкого

VA: Журнал "Ответь" №13 (304), 2007 год Герои популярного сериала «Марш Турецкого» - следователь прокуратуры по особо важным делам Александр Борисович Турецкий, его друг – честный «муровец» Вячеслав Иванович Грязнов и племянник милиционера Денис садятся в служебную «Волгу». Они спешат, им не терпится распутать загадочное уголовное дело о маньяке-убийце. Легедарным борцам с преступностью невдомек, что минуты их жизни сочтены и через мгновенье произойдет взрыв… НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ Так должен был начинаться новый остросюжетный сериал под названием «Возвращение Турецкого». Но за год, пока шла работа над проектом, многое в планах его создателей кардинально поменялось. Как и положено в хорошем детективе: чем больше путаницы поначалу, тем лучше и интереснее. По первоначальному варианту сценария главные герои трагически погибали, а на их место заступала бесстрашная вдова следователя Турецкого в исполнении Марины МОГИЛЕВСКОЙ. Она раскрывала преступление, наказывала злодеев и становилась хозяйкой частного детективного агентства Дениса Грязнова «Глория». Но все вышло по-другому... Александр ДОМОГАРОВ (исполнитель роли Турецкого): - Еще на предыдущем проекте я понял, что в этой истории сыграл все, что мог. Работать дальше мне было уже неинтересно, а вымучивать из себя что-то, пусть даже в угоду любимому зрителю, не в моих правилах. Я честно сказал об этом режиссеру Михаилу ТУМАНИШВИЛИ. Тем более что поначалу сценарий продолжения мне категорически не понравился. И к автору литературного первоисточника Фридриху НЕЗНАНСКОМУ он никакого отношения не имел. Турецкий как персонаж не развивался. Бегал с пистолетом, получая то поленом по шее, то кулаком в нос. Мы с Туманишвили даже в шутку предложили продюсерам заслать моего героя в немецкую разведку, а персонажа Бориса НЕВЗОРОВА (Меркулова) сделать юристконсультом при ООН. В общем, отсняли мы сцену взрыва машины. Сценаристы начали писать следующие серии будущего проекта, который теперь должен был называться «Марш Турецкой». И этот сценарий мне кто-то дал почитать. И вдруг этот материал мне понравился... Потери Тем не менее, в новых сериях одного полюбившегося персонажа поклонники «Турецкого» все же недосчитаются. Как и предполагалось изначально, во время взрыва погибнет Денис Грязнов. Исполнитель этой роли Анатолий ЖУРАВЛЕВ сейчас настолько востребован в сериалах и кино, что «Возвращением Турецкого» решил пожертвовать. А Вячеслав Грязнов в новом сериале будет появляться реже чем раньше, потому что играющий его Владимир ИЛЬИН в отличие от своего коллеги Домогарова так и не нашел в сценарии продолжения ничего для себя интересного. Как и Михаил Туманишвили. Серии о новых похождения Турецкого, которые зрители увидят уже в этом телесезоне на одном их федеральных каналов, снимает молодой режиссер Олег ШТРОМ. Марина МОГИЛЕВСКАЯ (исполнительница роли жены Турецкого): - Еще на этапе, когда главной в новом сериале должна была стать моя героиня, я предложила и кандидатуру нового режиссера. С Олегом Штромом мы работали вместе над сериалом «Русские амазонки». Во-первых, он профессионал, а во-вторых, роскошный человек, с которым легко и комфортно работается. Позже мы выяснили, что он — ученик Туманишвили и даже участвовал в написании сценариев нескольких серий «Марша Турецкого». Таким образом, Туманишвили благословил Штрома на работу над «Возвращением Турецкого», и кольцо замкнулось. Я нисколько не ревную к тому, что моя героиня так и останется просто женой и не выйдет на первый план. Даже рада, что Саша Домогаров вернулся. Ведь этот сериал для всех нас совершенно отдельный очень большой и такой родной кусок жизни. Буквально недавно мы сидели в гримерке, вспоминали с Сашей и Борей Невзоровым, сколько уже лет мы вместе. Я даже всплакнула. А насчет первоначального замысла... Моя героиня одно преступление в первых сериях все-таки расследует самостоятельно. Пока Турецкий находится в больнице, моя героиня выясняет, кто взорвал машину. Отставники Чтобы оправдать эпизодические появления в кадре персонажа Владимира Ильина, его по сценарию отправят на заслуженный отдых по выслуге лет. А не-довзорванного и искалеченного следователя Турецкого выходит любимая жена. С работой в прокуратуре по состоянию здоровья Сан Борисычу придется проститься. Комиссованный сыщик по стечению обстоятельств и домыслов окажется участником любовного треугольника и, устав от разборок в жизни и семье, сбежит к тетке. На эту роль специально приглашена отечественная кинолегенда Лариса ЛУЖИНА. В поезде Турецкого ограбят, он попадет в приморский городок, куда на поиски коллеги и любимого отправятся его сослуживцы и жена. Отошедший от дел сыщик по своему обыкновению окажется в гуще криминальных событий. Тут и фальшивомонетчики, и серия кровавых убийств. И, конечно, принципиальный Турецкий объявит войну бандитам... Досье Первые серии «Марша Турецкого» зрители увидели еще в 1999 году. Сначала сценарии писались по книгам Фридриха Незнанского, но потом оказалось, что писатель не успевает за кинематографистами. Пришлось придумывать оригинальные приключения сыщика самим, некоторые ходы Незнанский в дальнейшем использовал в своих произведениях. Наверное, в нашей стране нет ни одного человека, который не видел хотя бы одну серию картины. Всего на сегодняшний день снято 76 серий. В продолжении сериала, которое снимает Штром, только в основе одного расследуемого Турецким дела лежит книга Незнанского. Остальное – оригинальные сценарии. Экзотика Два дела, которые предстоит расследовать Турецкому в новых сериях, создатели проекта между собой называют «японским» и «китайским». В первом случае в преступлении оказываются помимо своей воли замешаны приехавшие в нашу страну граждане Страны восходящего солнца, которых играют самые настоящие японцы. Второе дело станет для Турецкого особенно опасным, ведь противостоять ему будут безжалостные представители китайско-гонконгской «триады» (это у них там мафия так называется), действующие на территории России. Китайцев, в отличие от японцев, искали по театрам нашей страны. За два месяца поисков нашли два десятка актеров с ярко выраженными чертами лица. Рекорды За всю историю существования сериала про Турецкого поставлен рекорд. В новых сериях есть сцена с самой большой для проекта массовкой, когда в кадре единовременно присутствуют полсотни человек. Еще одно маленькое достижение «Возвращения Турецкого» - чудо светотехники. Однажды не уложились в смену (съемочный день), а задерживаться было некогда. На следующий день предстояло снимать новую сцену. Тогда светодень решили продлить. Осветители, которых в киногруппе «Возвращения Турецкого» ласково называют «светиками», сотворили ясную солнечную погоду, невзирая на то, что на дворе была уже глубокая ночь. Кстати, впервые в одном из новых расследуемых Турецким дел не окажется преступника. В лучших традициях Агаты Кристи выяснится, что жертва сама наложила на себя руки. «Покойник» Именно во время съемок «Возвращения Турецкого» про Домогарова пустили очередной слух, похоронив артиста. Но слухи о его смерти, как и многочисленных романах-разводах, оказались сильно преувеличенными. Просто по сюжету одна из сцен разворачивается в море – пойманного бандитами главного героя сажают в клетку и пускают в ледяную воду. Спастись из этого переплета сыщику удается лишь чудом. Олег Штром (режиссер): - Александр не признает дублеров, все трюки предпочитает делать сам. Но на тот раз я настоял на том, чтобы опасный трюк исполнил каскадер. Ведь Домогарову пришлось бы провести несколько минут глубокой ночью в ледяной воде в клетке! Он мог запросто захлебнуться. Опытный дублер выполнил задачу. Но Александру не понравилось, что сцена получилась блеклой, актерской игры никакой. Он настоял, чтобы его посадили в клетку. Пытались отговорить его всей съемочной группой, но в итоге все же опустили в море. Техника не подвела. Правда, когда Домогарова вытащили из воды, на него было страшно смотреть: тяжелое дыхание, фиолетовые губы, зубы клацают и сказать толком ничего не может. Он очень долго приходил в себя, работу даже пришлось остановить. Александр Домогаров - Сцену, в которой меня опускают в воду, я на всю жизнь запомню – холодная была водичка. Но зато фильм от этого, считаю, только выиграл. С дублером так хорошо не получилось бы. В принципе рисковать жизнью на съемках мне приходилось и раньше. И в будущем я буду настаивать на том, чтобы лично выполнять трюки. «Душка» Именно такое негласное прозвище получил среди дам съемочной группы Домогаров. Несмотря на слухи о его непростом характере, во время съемок «Возвращения Турецкого» актер был демократичен и дружелюбен. Охотно общался с массовкой. Постоянно помогал коллегам, даже если в этот момент не находился в кадре и мог бы почивать на звездных лаврах, отдыхая в гримерке. Было у Домогарова и еще одно прозвище – «мистер Анекдот». Когда атмосфера на съемочной площадке закисала, у звезды всегда находился в запасе анекдот, который надолго повышал собравшимся настроение. Александр Домогаров: - Я стараюсь в новом сериале не потерять той великолепной ауры, которая была в «Марше Турецкого». Это та дружба персонажей, тот коллектив, те взаимоотношения, тот юмор, с которым они относятся друг к другу. Олег Штром: - Хочется, с одной стороны, сохранить в «Возвращении Турецкого» верность традициям сериала, заложенным моим учителем Михаилом Туманишвили. Чтобы не было стыдно перед ним и перед зрителем за эту работу. Вместе с тем, новый сериал мы снимаем по современными технологиям. И новые 24 серии будут более динамичными и более насыщенными. Событиями, трюками, спецэффектами… Вацлав Войтецки Фото: Андрей Родькин

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

VA: Вита пишет: Вам не понравилось Абсолютно. Несмотря на то, что Турецкий в этой серии - главное действующее лицо, смотрится это действие с некоторой долей иронии.

Алла: Я за 1,5 суток одолела эту книгу. Знаете, вот предыдущие были куда интереснее. Во-первых намешано кучу всего, потом дело ведёт не Турецкий, а Ирина( она в "Глории" на полных правах) и сотрудники "Глории" перекачивавшие из "Марша..." А Сан Борисыч "появляется на горизонте" всего неск. раз за всю книгу( но книга тоньше, чем предшествующие). И по книге именно после посещения д\р крестника Сан Борисыча, у Турецкого произошла ссора на почве ревности к Плетнёву. И вот он ушёл из дома на какую-то дачу. И дуются друг на друга. Во общем "куча мала". Так что непонятно что будет в книге( а она наверняка будет) по серии "К югу....", если они разругались сейчас

АЛ: А вот "К югу..." я бы прочитала с удовольствием. Из всех фильмов сериала этот, по-моему, наиболее симпатичен. Только если его тоже разобьют на несколько книг...


Алла: А я бы всё почитала. Просто инетесресно Но вот в последней книге на что ещё сделано ударение, т.к. то, что Сан Борисыч с горя, из-за ссоры хлещит во всю коньяк. Этаким "тихим алкашом" представлен

АЛ: Вообще-то он "зашибает" во всех последних книгах "Незнанского". Да и во всех сезонах "Марша" отнюдь не "сухой закон", только Меркулов порой воздерживается, да и то из-за больного сердца.

Алла: Ну это да, практически во всех книгах( и старых тоже) такие ситуации есть. Но в основном в компании и не так много. А вот здесь просто тихо пьёт с горя.( один раз в компание одного сотрудника "Глории" а в остальное время один на один с собой)

АЛ: Ну так надо же "подвести базу" распиванию "мерзавчика" на лестничной клетке. Хлебнул - и полегчало. Издевательство над образом любимого героя.

Алла: Ну вот и мне наконец попалась первая книга из серии "Возвращение Турецкого" Удивляет, что в основном книги то тоненькие, что бы удовольствие растянуть наверное ( и по-побольше денЮшек вытянуть с читателей )....Просто запросто можно две-три истории в одну книгу поместить( если ориентироваться на толщину первых книг из серии "Марш...") Возвращаясь к "распитию алкогольных напитков": это вот в фильме "мерзавчика" распивал. а в последней книге хоть и пьёт с горя( и много) но в основном "благородный напиток", напр. такой как коньяк....

АЛ: Без закуски (как в фильме)? Вообще-то с горя... и коньяк... слишком изысканно, по-моему!

Алла: Ну-у- на то фантазия автора

АЛ: Честно говоря, я бы с удовольствием "послушала" диалог Турецкого и Меркулова после "возвращения с юга" (в кино это осталось за кадром). Интересно, у авторов книги фантазии хватит?

Алла: Вполне возможно, т.к. в книгах много отступлений от содержания серий

Алла: Перебирала книги, кот. у меня имеются, из серии "Возвращение...", и поймала себя на мысли , что между книгами "Чёрный амулет" и "Шоу для богатых" должна быть ещё одна книга. Т.к. "Чёрный..." заканчивается как раз сценой в больнице, когда погибает "дядя Юра", а Турецкий, спасая Васю и Ирину встаёт на ноги. А в "Шоу..." там он уже вместе с женой идёт на др. к крестнику. И только вскользь упоминается, что его "попросили" из прокуратуры. А где ж тогда целая серия ещё( медкомиссия, увольнение....? В принципе, т.к. книги выходят "как вздумается", то совсем не удивлюсь. если она появится позже.

АЛ: Алла, а сколько всего книг вышло? Я видела в продаже, по-моему, штук 5. Названий не помню, но могу уточнить.

Алла: АЛ, у меня их 5. это "Заложники дьявола", "Африканский след","Пробить камень","Черный амулет" и "Шоу для богатых". Книги в твёрдом переплёте( имеется и "мягкий вариант", но все пять я не видела).Я написала названия как они друг за другом идут( т.е. по "хронологии событий" )

АЛ: Алла, у нас в продаже появился еще один роман. Цитирую аннотацию: "Вспомнить себя" — логическое продолжение романа "Забыть и выжить".Расследование энергетического кризиса в южном городе продолжается. Преступление, в результате которого в городе более суток не работали морской порт, заводы, вся система городского хозяйства, не говоря о частном секторе, лишенном электричества, расследуют Турецкий и Плетнев. Их категорическое неприятие друг друга не мешает тем не менее трудиться рука об руку. К тому же у обоих завязываются романтические отношения с теми женщинами, которые помогают следствию. Разыскивая заказчика и исполнителя, Турецкому удается помочь найти следы утерянной памяти своему случайному знакомому. В общем, "Забыть и выжить" - это, наверное, "казачья сага", но в продаже ее пока нет. Кстати, "Шоу для богатых" я пока тоже не видела.

Алла: Ну я пока ещё других книг не видела, хотя на днях как раз сделал "набег" на нек-е книжные магазины и лотки. Значит скоро появится.Подождём И вообще похоже, что предположение, что в книгах выйдет весь сериал подтверждается. Спасибо, АЛ за инфо.

Алла: Ну вот и мне попалась книга "Забыть и выжить". Только сегодня приобрела, т.что пока руки до чтения не дошли.Единственное( пока), что огорчает, так то, что мягкий переплёт, те. уже другое оформление. Выпадает как-то из "подборки". Ну что есть, то есть...Где ж предыдущие "бродят"( по логике они должны существовать...)

АЛ: В Москве пока нет. Подождем...

Алла: Обычно фильмы ставятся по книгам, но в нашем случае книги пишутся по сериям. Вот последняя книга о-о-очень отличается от серии ( кстати читается интересно. По кр. мере я её прочитала легко)

АЛ: Это "казачья сага"? Или что-то новое?

Алла: Это "Казачья сага", но книга более остросюжетная+ Турецкий в отместку Ирине закрутил роман И Ирина сама наведалась к тетке Сан Борисыча, да ещё и ВаськА с собою прихватила...

АЛ: Осталось ждать выхода книги в Москве. Пока нет, проверяла...

Алла: В Питере я на праздниках видела и твёрдый переплёт, но уж что куплено то куплено... В Питере появилась книга раньше чем в Москве? Это интересно. обычно наоборот

АЛ: На страничках «Марша Турецкого» появилась интересная дискуссия VA и Гостя. Началось с безобидного спора о количестве сезонов: три или четыре - закончилось выяснением, чем «Марш» отличается от «Возвращения Турецкого». Так как вмешиваться в диалог все-таки не очень прилично, попробую разобраться здесь. Итак, «Марш Турецкого». У меня этот сериал ассоциируется с брызгами шампанского. Взрывной, непредсказуемый, озорной… «Возвращение» же… Ну, в общем, такое я не пью. Так в чем же причина успеха «Марша»? Может быть, в команде сценаристов, работавших с книгами Незнанского? Сюжеты успели «вылежаться», выявив недостатки и достоинства? Или в мастерстве режиссера, постаравшегося это недостатки убрать? Или в актерах старой театральной школы, умеющих «играть в ансамбле», а не «тянуть одеяло на себя»? В детстве, наверное, все читали «Два капитана». Или почти все. «Бороться и искать»… и т.п. Но мне запомнилось другое: не самый положительный герой (уже не помню имени) сказал маленькой Кате Татариновой потрясающую фразу, дословно не помню, что-то вроде: «У каждого прибора есть своя погрешность. Но если она очень большая, прибором пользоваться нельзя». И все сразу встает на свои места. Да, у «Марша» погрешности есть, и, наверное, немало. И серии (точнее, фильмы) неоднородны, и события порой нереальны, и… Меня, например, раздражает Денис Грязнов. Претензии не к актеру, просто налицо несовпадение «моего» образа и «киношного». В «Опасно для жизни», на мой взгляд, здорово переигрывают тетя Нино и Тото… Достаточно глупо порой ведет себя героиня Могилевской (опять-таки, претензии к сценаристам). Женщина, которой уже, увы, давно не 18, имеющая достаточно солидный стаж семейной жизни, практикующий психолог, наконец, очертя голову кидается в непонятную игру «а если у меня есть любовник…» А зачем? Чтобы еще раз убедиться в непредсказуемости характера супруга? То ли ноги переломает незадачливому ухажеру, то ли просто хлопнет дверью и уйдет, то ли… У него, между прочим, и табельное оружие имеется. В общем, игра рискованная, «отмыться» потом будет очень трудно, поди докажи: было, не было, да и осадок все равно остается… результат неочевиден (да и вообще непонятно, а чего она, собственно, добивается?). А уж Денис с Грязновым, пытающиеся Ире помочь… Ну не верю я в подобную глупость! В фильме, кстати, окончание этой увлекательной игры замяли. В общем, найти можно много. Другое дело, что лично мне искать и копать не очень хочется. Да и великолепное трио: Турецкий – Грязнов – Меркулов – с лихвой перекрывают все недочеты. В «Возвращении Турецкого» погрешности возрастают настолько, что «пользоваться прибором» становится просто опасно. В чем дело? В «оригинальности» сюжетов? Точнее, в том, что сценарии писали несколько человек «а автономном режиме», не очень заботясь о «связке» основных линий? В маленьком нюансе, отличающем второго режиссера от первого? В отсутствии Ильина, без которого зашатался и дал трещину весь «фундамент»? А на плохом фундаменте, как известно, дом не построишь. Не знаю… Наверное, все вместе. «Пришли иные времена, пришли иные племена»… Меня не задела гибель Дениса, но появление Плетнева и Щеткина стало напрягать. Да еще неизвестно откуда возникшая подруга Катя! Все вместе, вкупе с невнятностью сюжета, стало потихоньку вызывать нарастающее от серии к серии напряжение. Да и сами нестыковки… Всего касаться не буду, но работающие в детективном агентстве «инвалиды головы» (Плетнев из психушки, у Турецкого – последствия тяжелой контузии) - уже говорит о многом. Я уж не говорю о таких мелочах, как право на ношение оружие, водительские права… До этого – «генерал от юстиции», лично повезший подарки в подшефный детдом и занимающийся там погрузо-разгрузочными работами. Да, перевелись в генеральной прокуратуре стажеры и практиканты! Так скоро в метро и депутаты Госдумы появятся… А старший следователь генпрокуратуры (!!!), которого выдергивают из отпуска для личного поиска сбежавшего из зала суда преступника? Дело-то, в общем, не царское, для этого, вообще-то, существует Уголовный розыск! В общем, из всего «Возвращения Турецкого» я посмотрела относительно спокойно южно-казачью эпопею. Хоть что-то напомнило старый добрый «Марш»!

VA: АЛ пишет: Итак, «Марш Турецкого». У меня этот сериал ассоциируется с брызгами шампанского. Взрывной, непредсказуемый, озорной… «Возвращение» же… Ну, в общем, такое я не пью. Я пила шампанское «Турецкий» где-то до серии 3-4 «Возвращения…». Если не ошибаюсь, до «Триады». После чего вкупе с самим Турецким задала прозаический вопрос-недоумение : «А шо это было?!» А уж южно-российская часть сериала где-то напомнила «Свой среди чужих…». Не хватало только Никиты Михалкова (или Турецкого), идущего по шпалам и ведущего за собой коня, чтобы остановить «золотой» поезд. А так все элементы того кино были соблюдены. АЛ пишет: Так в чем же причина успеха «Марша»? Я могу предположить, что одной из составляющих успеха «МТ» была в чем-то новизна «прокурорско-ментовского» тандема. Это был один из первых сериалов о «прокурорских» буднях. Ну и наверное, это было идеализировано: огромное желание показать идеального сотрудника, горящего на работе, болеющего за справедливость. А уж чтобы он не получился совсем рафинированным, создатели оставили ему чисто мужские слабости - «хорошее спиртное и красивых женщин». Турецкий понравился зрителям, особенно, женской половине и вызывал некоторое неудовольствие (ревность) у мужской, так как мужчины у экрана, в основном, очень проигрывали импозантному «важняку» на экране. АЛ пишет: «У каждого прибора есть своя погрешность. Но если она очень большая, прибором пользоваться нельзя»…В «Опасно для жизни», на мой взгляд, здорово переигрывают тетя Нино и Тото… Согласна на все сто! На мой взгляд, Ж.Эппле имеет свой стиль игры, который практически везде насквозь фальшивый. Ия Нинидзе играла в свойственной грузинским актрисам манере. Но вела себя чересчур манерно. АЛ пишет: Достаточно глупо порой ведет себя героиня Могилевской …В общем, игра рискованная, «отмыться» потом будет очень трудно… Спорно. Женщина в любом возрасте способна совершать не очень умные поступки. Сгоряча. От отчаяния. От желания хоть как-то заставить любимого мужа обратить на нее внимание, а не только на корочки уголовных дел. Не для кого ни секрет, что очень хороший, талантливый психолог, с огромным стажем работы, вот как раз себе, родной, помочь-то и не может. АЛ пишет: «Пришли иные времена, пришли иные племена»… Правильно. Зритель стал искушеннее. Его уже не проведешь. Он сам как Турецкий. Ведь за плечами: «Тайны следствия», «Гражданин начальник», «Закон и порядок», «След», сейчас «Литейный, 4» АЛ пишет: Да и сами нестыковки… Всего касаться не буду, но работающие в детективном агентстве «инвалиды головы» (Плетнев из психушки, у Турецкого – последствия тяжелой контузии) - уже говорит о многом. Опять спорно. Потому что в таких агентствах как раз и работают отставники по разным причинам. АЛ пишет: Так скоро в метро и депутаты Госдумы появятся… Появятся. В собственном метро. АЛ пишет: А старший следователь генпрокуратуры (!!!), которого выдергивают из отпуска для личного поиска сбежавшего из зала суда преступника? Дело-то, в общем, не царское, для этого, вообще-то, существует уголовный розыск! Да по-моему Турецкого только сообщили о побеге, а уж решение он принимал сам. Это сработал своеобразный инстинкт охотника и ищейки. Мол, «я же дело довел до суда, а он сбежал! Нет, не уйдет».

АЛ: VA пишет: Женщина в любом возрасте способна совершать не очень умные поступки. Сгоряча. От отчаяния. А в чем отчаяние-то? Отпуск сорвался? Так,во-первых, не в первый раз, а во-вторых, не по его же вине! Знала, за кого замуж шла, еще при первом знакомстве было все ясно. Муж напился в компании с Грязновым? Тоже не первый раз! В грязной обуви на чистой кухне расхаживали? В общем, реакция явно неадекватная. Да и "сгоряча" - сильно сказано, времени-то прошло достаточно. А потом, в "Оборотне" это уже "проходили". И какого эффекта ждала? Это в 18 лет можно так психануть. А обратить на себя внимание любым способом? Тоже спорно, уж больно время выбрано неподходящее, мужа-то не зря из отпуска отозвали, а тут еще дополнительные проблемы до кучи. Как я уже писала, финал может быть непредсказуем. Да еще друзей его втянуть в эту авантюру... VA пишет: Потому что в таких агентствах как раз и работают отставники по разным причинам. Согласна, отставникам, по сути, деваться некуда больше, навыки-то специфические. Но Турецкий, на минуточку, комиссован (?) именно из-за возможного неадекватного поведения в момент опасности. При таком диагнозе никакой врач не даст разрешения на оружие. Да и права под вопросом - травма-то головы, там тоже заключение психиатра требуется. С Плетневым ситуация еще запутаннее. Принудительное лечение в психушке, убийство в состоянии аффекта... В общем, для меня работа такого детективного агентства - дело сомнительное. А дальше, как говорил "папаша Мюллер": "Маленькая ложь рождает большое недоверие..." Начинаешь рассматривать сериал с критической точки зрения, фиксируя внимание на том, на что раньше внимания не обращала. Южно-русская эпопея мне тоже напоминает "Свой среди чужих", а еще немного "Неуловимые мстители" ( "Бурнаши мост подожгли!") Так, может, и понравилось из-за этой ностальгии?

VA: Легче всего признать женщину неправой и поставить перед ней фразу: «Ты знала, за кого замуж шла». Но тут начинается извечный спор мужчины и женщины. Кто же прав? А никто не прав. И не женщина с ее упреками «ты не бываешь дома, у тебя одна работа», и не мужчина с фразой «Ты знала, за кого выходила замуж». Взаимные упреки порождают углубление кризиса. И находить выход из этого положения должны обе стороны. Потому что виноваты обе стороны. При этом должны говорить обе стороны и слышать голос другого должны обе стороны. Говорю это постоянно и буду говорить. Найти компромисс в отношениях очень сложно. Но ведь можно.

АЛ: VA пишет: А никто не прав. Согласная я! А вообще, о чем спорим? О смысле жизни, или о сериале? Ну не могу я поставить "Возвращение Турецкого" в один ряд с "Маршем", ну не является он, скажем так, творческой удачей молодого режиссера! Согласны?

VA: АЛ пишет: О смысле жизни, или о сериале И о том, и о другом. Это нормально. АЛ пишет: Ну не могу я поставить "Возвращение Турецкого" в один ряд с "Маршем", ну не является он, скажем так, творческой удачей молодого режиссера! Я бы сказала, что некоторые серии можно было бы поставить, а в целом - нет, не стоят они рядом. АЛ пишет: Согласны? см.выше



полная версия страницы