Форум » Работы в кино, на телевидении » Белая ночь, нежная ночь » Ответить

Белая ночь, нежная ночь

VA: реж.В.Мережко

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

Валентина: Кино будет сниматься до конца июня в Санкт-Петербурге. Александр Юрьевич играет главную роль - Павла (фамилию не воспроизведу, извините). Общий сюжет такой: Павел любит свою жену и ее маленькую (10 лет) дочь. Жена любит коллегу Павла. Девочка все знает и хочет, чтобы мама осталась с Павлом. Потом Павел встречает продавщицу из магазина и влюбляется. Девочка в шоке... Пытается остановить обоих. Потом понимает, что Павел ее любит и не бросит. И заканчивается фильм хорошо. Они жили долго и счастливо с продавщицей. Примерно так. Девочка просто прелесть. Продавщицу играет дама, которая играла Соньку в сериале Мережко "Сонька Золотая Ручка". Съемочная группа замечательная. А вот фотографии добыть не удалось - фотоаппарат забыла Но я еще поеду к ним. Так что надеюсь на более полную информацию. Фильм снимается по заказу "Первого канала". Выйдет осенью.

Michelle: Валентина, большое спасибо за информацию!

Анна: Валентина, примите и от меня слова благодарности за такие подробности со съемочной площадки. Будем "держать кулачки", чтобы хоть на этот раз получилось.


Алла: Валентина присоединяюсь ко всем остальным: ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за такую инфо А если не секрет, то гдЕ в Питере проходят съёмки?( это просто ради праздного любопытства)

Валентина: Когда я была, они снимали рядом с метро "Ладожская". В доме, квартиру.

Яна: Анна пишет: Валентина, примите и от меня слова благодарности за такие подробности со съемочной площадки. Будем "держать кулачки", чтобы хоть на этот раз получилось. И от меня примите -гранд мерси!

Валентина: Спасибо за теплые слова.

Алла: Валентина, еЩё раз спасибо за инфо!

Татьяна: Из интервью Виктора Мережко Анне Фединой ("Известия" (26.07.2007г.): "вопрос: Что за картина от Мережко нас ждет? ответ: Рабочее название "Нелюбовь". Хорошее, очень подходящее. Но потом я узнал, что картина с таким названием уже существует, поэтому называться фильм будет "Белая ночь, нежная ночь". Это драма о семейных отношениях и о ребенке, который решает вмешаться в отношения между родителями. В главных ролях: Александр Домогаров, Анастасия Микульчина и Наташа Варфоломеева, девочка десяти лет. Кстати, Домогаров очень хорош. Признаюсь, что у меня был на примете еще один актер, но, когда мы с Сашей встретились и поговорили, я понял, что он перешел в совершенно другое и возрастное, и актерское качество. Он мощный драматический актер, без капризов, закидонов и перетягивания одеяла на себя. Я очень им доволен."

Яна: Очень здорово, когда и режиссер доволен и актер (его интервью 1 каналу). Остается надеятся, что и кино нас порадует.

Алла: Таня, спасибо за заметку! Мне кажется, что Виктор Мережко режиссёр маститый+ играет в гл роли талантливый артист, значит фильм должен получиться

Алла: Вот исправляю, так сказать свою оплошность. То, что писала неск. часов назад в разделе "Переключая каналы". Специально посмотрела сейчас выпуск "Вести СПб" Сюжет небольшой, но сюжет... Мережко очень тепло о фильме отозвался, и корреспондент сказала, что он считает этот фильм одним из лучших своих фильмов. Сказали, что фильм интересный., фильм о любви. Сюжет немного необычен ( как я поняла АЮ играет отчима, а не родного отца). Сказали, что картина в стадии озвучания и премьера планируется, через 2 мес, в сентябре( если через два мес. - сентябрь, то репортаж делался в июне, но написано было, когда АЮ говорил, что... "Заслуженный..." А вот слова АЮ( немного, но я решила их поместить) "Появился матерьял, где понятно, что персоонаж говорит.(небольшая пауза)...Очень понятна эта вещь, мне Домогарову".

Анна: Всего один клик.

Татьяна: Конгениально! Анна,

Яна: Красиво! Надо так же бы научиться. Анечка и Аленушка, спасибо вам большое!

Алла: Да мне как-то и не за что спасибо говорить. Чистая случайность Я потом , ещё ради интереса, посмотрела вечерний выпуск( около 8 вечера) и была неприятно удивлена. Сюжет был показан, ну урезан. Причём убрано именно интервью с АЮ И так небольшое( я просто уверена, что интервью больше, просто не всё показано), так и то не показали... Там есть кадрик, где АЮ с девочкой сидят ( по-моему на ступеньках) и она ему говорит, что " Ну я же тебе не родная.." , а герой АЮ " Ты самая, самая родная, самя- самая". Надо видеть и слышать как это сказано!!! ... Аня за оперативный скринчик-

Валентина: Драматургу и режиссеру Виктору Мережко 70 лет 29 июля известному драматургу Виктору Мережко исполняется 70 лет. По его сценариям снято более 50 картин, в том числе «Курочка Ряба», «Полеты во сне и наяву» и «Родня», а в последние годы Мережко активно занялся режиссурой. Последний проект режиссера, который сейчас находится в монтаже, - картина «Белая ночь, нежная ночь». Фильм снимался под рабочим названием «Нелюбовь». Позже обнаружилось, что лента с таким названием уже существует, и его решили сменить. «Белая ночь, нежная ночь» - драма о семейных отношениях и о ребенке, который решает вмешаться в отношения между родителями. В главных ролях: Александр Домогаров, Анастасия Микульчина, ранее сыгравшая в фильме «Сонька - Золотая ручка» и десятилетняя девочка Наташа Варфоломеева. После того как закончится монтаж «Белой ночи», режиссер планирует сразу же приступить к съемкам фильма «Юг», в котором речь пойдет о борьбе за власть в небольшом южном городке, и вновь пригласить на одну из главных ролей Анастасию Микульчину. Мережко очень высоко оценивает игру актрисы и искренне считает, что она способна создать абсолютно любой образ. Интересно, что Виктора Мережко профессия режиссера никогда не привлекала, но произошло событие, о котором лучше рассказать словами юбиляра: «Я не собирался становиться режиссером. Мне казалось, что снимать кино - это хлопотное, нудное, невыносимо медленное занятие. И вдруг мне предложили сделать картину по моей пьесе «Мужчины по выходным». Я пришел на площадку, обнаружил, что не знаю ничего, хотя думал, что знаю все, и за одну картину полюбил и во многом постиг профессию кинорежиссера. Режиссура такая штука, что, если с первого раза тебя от нее не стошнило, потом ты подсаживаешься на нее, как на наркотик. Ты бьешься за то, чтобы тебя допустили к камере, и страшно завидуешь коллегам, которые в данный момент снимают. Кинематограф - это игра взрослых людей, которые так увлекаются происходящим, что не замечают ни жары, ни холода, ни смены времени суток».

Алла: Валентина -

Татьяна: Добавлю несколько кадров из сюжета о съемках (после Питера его еще показали в утреннем выпуске "Новостей Культуры" - в четверг, 9августа) На сайте телеканала "Культура" тоже можно ролик посмотреть (там, кстати, небольшую "работу над ошибками" провели - решили, что можно обойтись и без званий...)

VA: О, спасибо, Татьяна! Приятно, когда люди исправляют ошибки.

Алла: Таня, спасибо!!! Ну да, на "Культуре" решили видимо не рисковать и не писать звание...

Яна: Татьяна пишет: На сайте телеканала "Культура" тоже можно ролик посмотреть (там, кстати, небольшую "работу над ошибками" провели - решили, что можно обойтись и без званий...) Могли бы уж тогда и свою сделать табличку. Это я так, немного поворчать. Татьяна, спасибо большое!

Алла: Ян, так у них и получилось, что "своя табличка" . Просто вот в наших местных новостях там была совершенно иная...

Валентина: На 1 канале пошла реклама фильма. Думаю, уже на следующей неделе мы его увидим. Не пропустите.

VA: Спасибо за приятную весть. Потому как именно этот фильм лично я жду с бОльшим нетерпением, чем "Если нам судьба..."

Алла: Валентина, спасибо огромное за такую новость!!! Бум ждать!!!( я пока ещё рекламы не видела )

Валентина: Я сама ее только вчера увидела. Прилично вроде получилось, но посмотрим - узнаем...

Татьяна: В преддверии, так сказать...

Татьяна:

Татьяна: Да, кстати, мать девочки действительно играет Анна Табанина PS: Яна, с чем я тебя и поздравляю еще раз

Алла: О, Таня! Это как раз для тех, кто никак поймать рекламу не может ( себя имею в виду )

Шафа: Только что по ТВ прошёл анонс: "Фильм "Белая ночь, нежная ночь" покажут 28 и 29 апреля после программы "Время" в 21-30".

Алла: Интересно, а повтор утренний будет....

Шафа: Обычно вечерние фильмы не повторяют.

Татьяна: Шафа пишет: "Фильм "Белая ночь, нежная ночь" покажут 28 и 29 апреля после программы "Время" в 21-30". О, какая новость замечательная! Шафа,

VA: Наконец! Шафа, мои слова благодарности тоже примите за добрую весть!

Гость: Шафа пишет: Обычно вечерние фильмы не повторяют. Ну раз пройдёт на экране ТВ, то в ближайшее время должны появиться диски. Будем надеяться, что в этом задержки не произойдёт.

Алла: Да, к сожалению повтора не будет Я тоже надеюсь что диск в ближ время появится.( не сочтите за оф-топ, но уже во-всю продаётся "Апостол", и вот рекламируют, что в воскресенье по тому же 1 каналу будет премьера фильма "Кука" - его я тоже уже неск дней вижу в продаже). Пусть даже "пиратский", у них тоже нередко неплохое кач-во ( просто я с вечерним показом первой серией "выпадаю" )

Татьяна: На официальном сайте Первого канала появилась небольшая аннотация к фильму: Премьера! Александр Домогаров в фильме "Белая ночь, нежная ночь" Россия, 2007, цв. Режиссер и автор сюжетной версии: Виктор Мережко Сценарий: Семен Малков В ролях: Александр Домогаров (Павел), Наташа Варфоломеева (Даша), Анна Табанина (Марина), Алексей Барабаш (Юрий), Анастасия Микульчина (Катя), Юрий Ицков (отец Кати), Владимир Матвеев (хозяин магазина), Валерий Кухарешин (детектив) Оператор: Михаил Левитин Композитор: Дмитрий Смирнов Производство Кинокомпании "Телефильм" при участии студии "Кинопитер" Мелодрама -------------------------------------------------------------------------------- Бизнесмен Павел Власов живет с любимой женой и ее дочкой Дашей. Однажды, вернувшись домой, Власов застает падчерицу в слезах. Даша рассказывает отчиму, что у матери есть любовник, служащий компании Власова. Бескомпромиссность девочки вскрывает давнюю любовную интригу матери и превращает жизнь Власова в настоящий кошмар... -------------------------------------------------------------------------------- "Белая ночь, светлая ночь" - "очень типичная мелодрама для сегодняшнего времени" и, по мнению режиссера Виктора Мережко, "обязательно найдет отклик в сердцах зрителей". "Прежде всего, в этом фильме мне хочется отметить блистательный актерский ансамбль,- говорит Виктор Мережко,- "это, конечно, замечательный Александр Домогаров, Анна Табанина, Анастасия Микульчина (сыгравшая у меня в другой картине Соньку- золотую ручку), Алексей Барабаш и гениальная юная актриса Наташа Варфоломеева". 10-ти летняя актриса На роль падчерицы Павла Власова был проведен очень большой кастинг. Режиссер отсмотрел более 100 детей и в Санкт-Петербурге нашел дебютантку Наташу Варфоломееву. По сюжету фильма девочка изо всех сил пытается "склеить" развалившуюся" семью, чтобы привлечь к себе внимание она ворует продукты в магазине и даже пытается покончить жизнь самоубийством. "Я нашел потрясающую актрису и могу сказать, что "Наташа - гениальная актриса. В ее героини - столько смятения, боли и любви",- говорит Виктор Мережко. "Эта девочка - уникальна ,на площадке она "переигрывала" многих взрослых своих коллег актеров". Замученный Домогаров На роль главного героя было несколько претендентов, но Александр Домогаров подошел идеально. "Нужен был красивый, но уже в возрасте актер, приобретший черты мужества в лице. Домогаров - идеальный для меня актер". На съемках режиссер специально мучил артиста, долго не пуская его кадра. "Мне нужно было добиться, чтобы у героя было тяжелое уставшее лицо. Но надо отдать должное Александру, он ни разу не пожаловался". Белые ночи Снимали фильм в Санкт-Петербурге, в самое таинственное время этого города - в белые ночи. Изначально фильм назывался "Нелюбовь", но режиссер решил дать ему другое название "Белые ночи, нежные ночи", так как это его любимое время года в Питере и любимый романс Изабеллы Юрьевой. Помогал создавать атмосферу в фильме сын Виктора Мережко, который работал с ним на других картинах – художник-постановщик Иван Мережко. Там же можно посмотреть рекламный ролик и кадры из фильма. Вот некоторые из них PS: ссылка не вставляется, хоть убейте, поэтому так:http://www.1tv.ru/anons/id=26630

Алла: Таня, спасибо огромное за ссылочку Я вчера утром была на том сайте и ничего подобного не было, а тут за сутки...

Татьяна: На сайте Первого канала имеется и еще одна аннотация к фильму - совсем коротенькая. Зато к ней прилагается более развернутая фотогалерея. Вот с таким фото, в частности:

АЛ: Татьяна, спасибо! Прочитала аннотацию "Первого канала". Добрая девочка. Как-то поневоле вспомнила Павлика Морозова...

Алла: Морозов - не Морозов... Ребёнок просто боясь потерять любимого отца, просто не нашёл ничего лучше как вот решить " проблему" таким способом. Я вспоминаю ещё в том году был маленький сюжетик о съёмках и показали момент, где девочка спрашивает у Павла( я дословно не помню, по-этому "близко к тексту") "Разве ты меня любишь? Ведь я тебе не родная" На что он отвечает, что "Ты самая, самая родная". Она любит и папу, и маму.Она не хочет, что бы мама променяла человека, ставшего девочке родным, на "чужого дядю", и не находит ничего лучше, чем действовать таким способом. Она не думала превращать жизнь родного человека в кошмар, скорее всего она и не представляла, что так получится( ну что там 10 лет ведь всего от роду). И как я поняла, из прошлогодних сюжетов, что ей удалось спасити семью Ой, что-то я разговорилась, ещё фильм не видя полностью.... Опять же вспоминаю сюжет, вот когда она у Власова спрашивает любит он её или нет. С какой теплотой в голосе АЮ отвечает...Аж сердце щемит...

АЛ: Алла, я имела ввиду не сюжет фильма, а аннотацию. Фильм не видела (даже рекламный ролик не смотрела), а вот аннотацию Первого канала прочитала. Ну и выводы соответствующие сделала...

Алла: АЛ, ага, по аннотации такие выводы сделать можно. Как говорится: кратко и понятно. А по рекламыным роликам, что сейчас показывают, мне кажется что очень сильная мелодрама, с большим накалом страстей, которая должна неприменно затронуть струны наших душ. Ну а концовка должна быть хорошей Осталось недолго -увидим.

Алла: Я очень долго думала кого мне напоминает юная актриса сыгравшая дочку. Вот лицо похоже и всё тут, а где видела...И вот сейчас пришла мысль( осинило так сказать)... А не она случайно сыграла эпизод в "Потерявшие солнце"? Ту девочку, что в подъезде по ступеничкам прыгала? Или мне просто кажется?( тот фильм ведь тоже в Птере снимали)

VA:

Алла: А у меня что-то не открывается... А нет, всё наконец получилось!

VA: Как-то не очень своевременно писать об этом фильме, увидев первую из двух серий. Но первые впечатления... Скажем так, после первой серии - они крайне неоднозначные. Девчонка (Н.Варфоломеева), на мой взгляд, переигрывает ( в хорошем смысле слова) всех, оставляя позади и Домогарова, и Микульчину и Табанину. Ребенок испытывает к Власову бОльшие чувства, чем к матери, потому что видит предательство матери. И как, этому ребенку, объяснить, что нельзя сохранить то, чего нет. Нет любви, нет семьи. Он любит ее, она - нет, не испытывая к нему ничего, и при этом словно использует его для достижения своих целей (Москва, материальное обеспечение, любовник). Всё как в жизни. Уж не знаю, что должно произойти далее, но чисто из человеческого понимания, Власов и его жена - совершенно посторонние друг другу люди. С ее стороны... Возникает вопрос-предположение: если ребенок увидит то, что посчитает предательством со стороны Власова по отношению к себе и к своей матери, бросится в другую крайность?.. И совершенно странным в этом фильме выглядит сам А.Домогаров. Уж сколько раз мы говорили подобные слова: "Такого Домогарова мы еще не видели". Повторяться не хочется, а придется... На этом остановлюсь, потому как завтра может быть другое впечатление. Общее, после всего фильма. Пока - что-то мешает мне сказать, что фильм очень нравится.

Татьяна: VA пишет: Девчонка (Н.Варфоломеева), на мой взгляд, переигрывает ( в хорошем смысле слова) всех... Согласна на 200% - подобную органику даже сложно назвать игрой.. (и как же трудно существовать в кадре с таким "партнером") ..Уж сколько раз мы говорили подобные слова: "Такого Домогарова мы еще не видели". Повторяться не хочется, а придется... И в этом не могу не согласиться А с более подробным "разбором полетов" подождем до завтра.

Алла: Я совершенно согласна, что тяжело делать выводы только по первой серии, но тоже попробую... Полностью согласна, что каким только мы АЮ не видели, но вот таким не видели точно( в хорошем смысле). Девочка играет... Вспоминаются слова АЮ, кот. он говорил в программе "Доброе утро"( в совё прошлогоднее д/р) конечно дословно не помню, но смысл в том , что это та-акая партнёрша... Ребёнок действительно талантлив. И как говорится. что эти двое друг друга стоят. Дуэт удался. Сам фильм? Смотрела и на всём протяжение серии щемило сердце Знаете, я хоть и женщина, но мне не понятна логика жены Власова. Она встречается с двоюродным братом( или может это "якобы брат") три года( промелькнула фраза, что "Ты стартовал 3 года назад"), но 2 г как вышла замуж за Власова. Зачем? Ведь то что она его не любит понятно и так. Тогда любила? Сомневаюсь. Богат, место в обществе занимает? Но и любовник "правая рука" Власова.Если только она выходя замуж за Павла, вырывается из "дыры", то бишь из родного своего города и вытаскивает любовника, уже позже пристраивая его к мужу. Другого объяснения не нахожу. Выходит за муж за не любимого, ломая тому жизнь. т.к. он то в отличие от неё любит. ...В этом жизненном круговороте страдают двое: Павел и Даша. Жена и тем более любовник тёплых чувств не вызывают совсем... Вера пишет, что а если ребёнок увидит то, что посчитает предательством по отношению к ней и к матери со стороны Павла не бросится ли в другую крайность... А она увидит. Ведь фрагментик был по окончанию серии, когда Даша увидела Павла и Катю. И "взбрыкнула", и объяснение Павла, что это просто его гостья, не помогли... Ребёнок само собой очень любит мать. Но и отчима она любит не меньше. И естественно ей хочется что бы эти двое были вместе... Трудно судить по одной серии. Но первые впечатления: фильм понравился, фильм зацепил... А ребёнок то какой "продвинутый" в 10 лет; "Они плохо целуются. Ни как брат и сестра..."( так примерно было сказано...) Что ещё порадовало... так это всего один блок( причём не очень большой) рекламы за всё серию.

Rimma: Хочу высказать свое мнение после просмотренной 1 серии. Даша играет великолепно. Алла пишет: А ребёнок то какой "продвинутый" в 10 лет; "Они плохо целуются. Ни как брат и сестра..."( так примерно было сказано...) А то что дети сейчас продвинутые, знаю на своем опыте, т.к. работаю с детьми. Такое могут сказать . Дуэт Власова и Даши. Трогательные отношения, чувствуется как девочка привязалась к отчиму и боится его потерять. Любовник. Это что-то. Но не верю я в его игру. Как в него можно было влюбиться. На эту роль надо было или Д.Страхова, М.Башарова, или С. Безрукого(короче другого актера). Да и любви я там не углядела, ну может это так по сценарию. Она любит его, а он видно ее нет, ему нужно лишь положение. Микульчина. Красивая молодая талантливая актриса. Роль пока сыграна небольшая, но запоминающаяся. И как она в магазине хозяина отшила, и в милиции, и дома. Такая порядочная положительная девушка. Извините, но я что-то совсем не соображаю.... Скажите мне пожалуйста на милость. Если Юра с Мариной познакомились 3 года назад, то вроде бы какой смысл Марине нужно было скрывать свои отношения от Даши, до знакомства с Павлом . Или она уже предполагала, что встретит Власова. Марина была свободной женщиной, т.к. с Власовым они живут только 2 года. И еще: такой продвинутый ребенок и не знает своих родственников, это тоже ерунда. Двоюродный брат. Значит ее дядя.

Алла: Вот и мне кажется любоь Марины и Юрия односторонняя. Она то его любит, а вот он... сомнительно. Почему мать скрывала от Даши связь с Юрием ещё до знакомства с Павлом? Может именно потому, что он двоюродный брат? И может быть замуж то за Павла она вышла 2 года назад, но знакома была с нима больше. И ушлый братец( если он вообще действительно братец. Ребёнку можно всё что угодно наплести) приударил за Мраиной, может быто даже подтолкнул её к этому браку, что бы самому занять положение в обществе, мол "Ты замуж выходи, но мы будем встречаться, я ведь тебя люблю. А потом ты разведёшься( а сам думает" может твоего Власова грохнут - бизнесмен как никак- и приберём весь бизнес.И уже я буду здесь главным)- и бизнеса хотя бы часть будет наша..".Вообщем "навешал лапши" влюблённой женщине. Кто знал то, что вмешается ребёнок... И Юрию то девочка в отличие от Павла совершенна не дорога, и даже по-момему как обуза... А то что другого артиста на роль... А может специально сделан так сказать контраст: Павел вот внешне такой, а она его не любит. А вот Юрий совершенно другой - а она влюблена... Ладно. Поживём-увидем. А то что-то я тут дала развернуться своим фантазиям... А то что дети "продвинутые"- для меня тоже конечно не новость, т.к. по своим вижу. Просто пыталась вспомнить себя в этом возрасте... "Наивняк" та-а-кой!

Татьяна: Может, кому-то интересно: интервью Анны Табаниной в новом номере журнала "Time Out"

Алла: В питерской газете "Телевидение, радио" №18( вышел сегодня) большое интервью с Виктором Мережко, приуроченному к выходу на экраны "Белой ночи", под названием "Белая ночь Виктора Мережко" . Приведу то что касается нашей темы. ...."Первый канал показал премьеру фильма Виктора Мережко "Белая ночь, нежная ночь". Этот фильм продолжил традицию лирических картин, снятых по сценариям самого Мережко..... .... Новый фильм в стороне оставить невозможно, настолько прекрасно поставлена и снята картина... -Виктор Иванович, расскажите о фильме "Белая ночь, нежная ночь". - В названии фильма -строка некогда знаменитого одноимённого романса Изабеллы Юрьевой, и это не случайно.Белые ночи в Санкт -Петербурге -это самое потрясающее время. Романтичные, трагические, они несут особенную энергетику... Моя картина рассчитана на самую широкую аудиторию, на людей сентиментальных. Она продолжает традицию русского. советского кино, когда нет стрельбы, а есть просто человеческие отношения, есть грусть, печальоттого, что кто-то кого-то лбит, а кто-то кого-то -нет В основе фильма -классический любовный треугольник: мужчина-женщина-мужчина, в котором также присутствует ещё и десятилетний ребёнок - дочь главной героини. -Вам легко было выбирать актёров в эту картину? - Кого-то да, кого-то нет. Например Александр Домогаров был одним из двоих претендентов на главную роль. И я очень рад, что сыграл её именно он. Саша оказался блистательным актёром. Исполнительницу главной женской роли долго искал, её играет Анна Табанина. И никак не мог найти, кто же сыграет десятилетнюю девочку - просмотрел больше 100детей. В итоге нашёл Наташу Варфоломееву. Лёша Барабаш тоже нашёлся не сразу. А вот то, что будет играть Анастасия Микульчина, я знал сразу, ещё когда снимал "Сонька -Золотая ручка". Очень рад нашему знакомству с замечательным актёром Валерием Кухарешиным.... ."

нара: Прямо несчастье какое-то, с каждым днем все больше фильмов-однодневок, цепочка примерно одинаковая, посмотрел- покачал головой-забыл, и не можешь вспомнить, о чем речь шла. Честно, необыкновенно красивым и запоминающим было только одно - реклама фильма на "ПЕРВОМ". Сюжет фильма скроен плохо, получается довольно странно, два года вместе прожили, потом девочка увидела мать с любовником, и неожиданно воспылала любовью к отчиму, чем даже мать непробиваемую удивила. Это все-таки от страха отправиться в славный город Томск. Для ребенка всегда мать – это нечто святое, ей надо помочь, прикрыть, защитить. Помню из собственного детства, как всегда в любых ситуациях стояла за маму, а тут ребенок не моргнув глазом предает мать. Не верю я в ее любовь к отчиму. Да, далеко пойдет… Насчет актерской игры девочки ничего не скажу, извините, не впечатлила. Вот в субботу тоже на «ПЕРВОМ» показывали фильм «КУКА», там девочка играла, очень мне понравилась, к сожалению фамилию не запомнила. И вообще фильм удался, его не забудешь на следующий день. Смотрела первую серию, расстроила операторская работа. Вспомнилась «Графиня де Монсоро», где каждый кадр незабываем. Понравилась Анастасия Микульчина, смотрится очень органично. В голову пришла такая мысль, что фильм напоминает один из спектаклей, который вытягивает Александр. Мне игра А.Ю. очень понравилась. Везде эмоционально очень точно. Образ, который изначально задумывался, создан. Не знаю, что будет со второй серией. Когда Власов отпускает водителя, сразу вспомнился наш шеф, точно таким же тоном говорит секретарше «Свободна». Честно, расстроена, ожидала от Мережко большего…

Татьяна: нара пишет: ...ожидала от Мережко большего… Как это говорится: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник»? Лишний раз пришлось убедиться в правоте этой житейской мудрости… Череду превосходных фильмов, созданных сценаристом В.Мережко, к сожалению, «не довелось» преумножить работой режиссера В.Мережко (ничего не могу сказать о еще одной его режиссерской работе – сериале «Сонька - Золотая Ручка», - на него мне не удалось выкроить времени…) «Наш» фильм – это, по-моему, классический вариант умирания режиссера в актерах (актере): при всей несуразности и надуманности одних ситуаций (сцену попытки суицида не смогла, на мой взгляд, спасти даже изумительнейшая Наташа Варфоломеева) и банальности и предсказуемости других (вся линия Кати), - очень достойные, профессиональные актерские работы, а «не такой» Павел Власов безоговорочно ворвался в мою личную десятку «первачей», оставив позади многие киноработы АЮ последних лет (сердце, «зашедшееся» и вставшее комом в горле во время одной из сцен сегодняшней серии, - думаю, даже нет нужды пояснять, какой именно, - до сих пор не торопится возвращаться на место…)

Алла: Таня, думаю не у одной одной сердце до сих пор не на месте...Ловила себя на мысле, что забываю, что это кино и актёрская игра( да и "игра", здесь по-моему слово не уместно), настолько живая боль, живое переживание. До замирания сердца, до комка в горле, до слёз...( хотя я вообще всегда свои чувства прячу, но здесь...) А предсказуемость не только в линии поведения Кати, предсказуемость была даже финала. Хотя я сомневалась. Но вот у меня напр. старший. вроде и фильм то полностью не смотрел, а так урывками. И вчера, пока по тел. разговаривал, "одним глазом" смотрел. Ну во-первых о ребёнке сказал( с "высоты" своих 17 лет), что не может быть. что бы героине 10лет, слишком "деловая". Потом высказался, что слишком жестокая по отношению к родителям и какае-то "вообще психованная". ( не актриса нет, героиня). Ну и потом когда я так тихо вздохнула, сказав, что мол интересно какая же будет концовка. Мне рЫбёнок сказал "Как какая?!! Ты что не понимаешь, Павел останется с Катей!" Я попыталась возразить, что мол," а ребёнок то? Ведь это не его дочь и он ,расставаясь с Мариной, может её потерять" На что сын уверенно ответил "Она оставит дочь Павлу, спорим?" Спорить не стала, но удивилась проницаимости подростка, я то сомневалась до самого финала. Интересная фраза прозвучала из уст Даши, при объяснение с матерью( до словно не помню, но близко к тексту)" Папа- это по обязанностям, а Власов -это друг".... Можно найти много, не знаю как "обозвать"- "ляпов" или что-то другое, которые вызывают , мягко сказать недоумение, напр. ну как вот взрослые люди могли оставить ребёнка ночевать у себя( после как забрали из милиции), не настояв на том, что бы девочка позвонила домой. Не хочешь звонить и не надо... ( это уже она чуть позже звонит Власову. И то никто не настаивал). А то, что возможно родители уже по могргам и больницам звонят - никто не подумал... Но все эти ляпы, нестыковки, и т.д. перекрывает просто запредельная роль( если можно так выразиться ) АЮ . Тут наверное "20+" по "5ти бальной системе"....

VA: А можно я пока подумаю, что написать об этом, как сказал мой друг, "шедевре". К вечеру созрею. Но то, что это будет не очень далеко от слов Татьяны, тут я уверена.

Rimma: Посмотрела вчера вторую серию. Долго думала писать или нет. В итоге: фильм на меня произвел негативное впечатление сюжетом, поступками героев. Где тот сценарист, который вынашивал эту идею, режиссера мы знаем Мережко. Чему должна научить эта картина? (Однажды у нас был такой случай. Ребенок требовал у родителей купить какую-то вещь. Но родители не купили, т.к. не имели возможности. Ребенок отравился, и к сожалению спасти его не удалось. Зачем попытки суицида у детей воплощать на экране. Такие детские "ШАЛОСТИ" - это же страшно. Вот девочка Даша манипулирует взрослыми.... А где нет гарантии, что посмотрев эту картину, где-нибудь девочка Маша, подумает, что можно решить проблему таким способом. Да тема жизненна. Родители сейчас детей наряжают, кормят всякими вкусностями, балуют...., НО не заботятся о их ДУШЕ. Детьми не занимаются. НЕКОГДА. Часто когда я беседую с родителями о пробелах в воспитании ребенка, обращаю внимание на его шалости. Они говорят:"Он нас не слушается." Я им отвечаю:" Если ему 5-6 лет и он вас не слушается, то что будет в 16." А взаимное предательство матери и ребенка. Самое ужасное, попытались все это оправдать, любовью к другому мужчине, к отчиму. Вот мне непонятно, как можно было так воспитать дочку, что через два года после общения с чужим дядей, она выбирает его, а не МАМУ. Говорит, что он крутой, хороший, что он ей друг. А мама, что враг. Даже при на встрече, когда Власов приехал забирать ее из школы, огромная радость видеть его, а к матери она равнодушна. Мне не понравилось, что не было друзей-сверстников в картине, с которыми она бы общалась. Получается как бы изолированно она живет в этом мире комфорта и бездушья. Это не нормально. Съемки: квартира, дача, офис, прогулки на машине. И здесь не показывали, что мама или Власов занимаются (читают, играют) с ребенком, а зачем.... Они решают СВОИ ВЗРОСЛЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Думаю и зачем эта девочка влезла в отношения взрослых людей, все равно примирить она их не смогла. То что осталась с отчимом... Это не конечный вариант. Даша по натуре эгоистка, изворотливая врушка. А Власов ее еще и балует. Но это будет до поры до времени. Отношения Павла и Кати перерастут в любовь. У них родится ребенок, Власову родной. Даша уйдет на второй, даже на третий план. Если учесть, что она ревнива, то как она это переживет? Если и останется с ними, то только ради того, что Власов - крутой. А переходный возраст? Вот и думаю, не нужно было Даше лезть в эти отношения. Марина.Так и не поняла, во взаимоотношениях Марины и Юры взаимная любовь . Он там где-то промелькнул с другой женщиной. Отдать своего ребенка нелюбимому мужу, ради своего возлюбленного, просто УЖАС. Счастье ей не светит точно. Ребенок, то возможно вернется, но потеряна душевная близость с ребенком. Павел. Даже если бы он не встретил Катю, то со временем у него появилась бы другая женщина. Он ведь МУЖЧИНА. Взял на себя такууую ответственность, за такооого ребенка, не понимаю. Она же будет расти. Если ее влюбленность во Власова-отчима перерастет в любовь к Власову-мужчине, а такие случаи бывают. Нужно же думать... Катя. Глупая наивная девчонка, но вроде бы воспитанная. И бац тоже в кровать, снова не понимаю. Это что руководство к действию для молодежи. А если бы Власов с Мариной решили не расставаться, а родили бы себе своего, то что. Она бы одна воспитывала ребенка. Тоже думать надо... Короче, посмотрев этот фильм, не оправдываю не одного главного героя. Все наворотили глупостей.

Rimma: Вот в субботу тоже на «ПЕРВОМ» показывали фильм «КУКА», там девочка играла, очень мне понравилась, к сожалению фамилию не запомнила. И вообще фильм удался, его не забудешь на следующий день. Согласна на все 100%. А Фамилия девочки Анастасия Добрынина. В фильме огромный смысл, поднимающий социальные проблемы. А у Куки многому можно поучиться. Такие фильмы надо смотреть и детям, и взрослым. Жаль их снимают так мало. Кто не смотрел рекомендую.

нара: О фильме говорить не хочу, не хочу о сценаристе, операторе, режисере… Хочется сказать об Александре Домогарове. На мой взгляд Александр сыграл просто блистательно, точно, впрочем, нет, ошибаюсь, не сыграл, а прожил кусочек жизни «Власова». Действительно, ком стоит в горле. За две серии нет ни одной сцены, где Александр сфальшивил. Просто я верю ему, вижу, как ему больно. Тут есть одна для меня важная вещь- я долго думала над этим, и размышления продолжаются… Вот такой достаточно крутой, с характером нелегким, человек, который привык, что его распоряжения выполнялись на счет раз, недаром , даже сильно нетрезвый, он говорит Кате на ее реплику, что выпил уже достаточно, «Мне нельзя так говорить! Сказал налей, значит, налей!» Вот как он узнает, что жена ему изменяет, и делает вид, что ничего не случилось. Не верю я сценаристу, любой человек узнав такую правду, «сойдет с ума», т.е. может буйствовать, даже убить может, потому что испытывает чувство гнева, обиды, ревности. Мне кажется, как бы ни любил человека, узнав такое скрыть чувства, так притвориться практически невозможно. А когда вещи выбрасывает, а потом на полу – физически чувствуешь, как ему больно. Сыграно фантастически. И еще сцена -когда к жене приезжает ночью в загородный дом, «просит прощение», я это долго не забуду. Мне кажется, это одна из лучших ролей, сыгранных А.Ю. Спасибо Александр Юрьевич! О фильме попозже напишу, пусть эмоции улягутся.

Rimma: нара пишет: Вот как он узнает, что жена ему изменяет, и делает вид, что ничего не случилось. Не верю я сценаристу, любой человек узнав такую правду, «сойдет с ума», т.е. может буйствовать, даже убить может, потому что испытывает чувство гнева, обиды, ревности. Мне кажется, как бы ни любил человека, узнав такое скрыть чувства, так притвориться практически невозможно. Согласна. Как бы не любил, такие эмоции и страсти в душе будут кипеть, что на лице все это обязательно отразится, да и в поступках тоже. нара пишет: И еще сцена -когда к жене приезжает ночью в загородный дом, «просит прощение», Сыграно сильно на высокой ноте, Домогарову веришь. Правда я не поняла за что он просил прощения. За то что раскрыл их связь с Юрой? За то что нанял детектива? А как ему надо было поступить? Самому приехать и самолично убедиться, увидев их в постели. Как то Домогаров в своем интервью говорил: " А.: А вы, женщины, хитрите с нами: то разрешаете подойти близко, то отталкиваете, а потом начинаете плакать... Тогда приходится просить прощения за одно то, что живешь на этом свете!" - видимо это такой случай. нара пишет: А когда вещи выбрасывает, а потом на полу – физически чувствуешь, как ему больно. Ну ему действительно очень больно и обидно, потому что он любит ее, полюбил ее дочку как родную и хотел сохранить брак, даже зная о связи ее с другим мужчиной.

Алла: Rimma пишет: Ну ему действительно очень больно и обидно, Так речь идёт о том, что это чувствует зритель. Другой может актёр бы сыграл и мы бы сказали. "О да, ему больно и обидно", а здесь, как говорится, мы на совей шкуре это прочувствовали. Эту БОЛЬ. И я так же как и нара не забуду эти кадры( ни тот эпизод на коленях после как вещи выкидывал , ни тот в загородном доме...). До сих пор чувствую эту боль... Rimma пишет: Правда я не поняла за что он просил прощения. Я не знаю, может это психология мужчин...( не всех конечно). Просто у меня старший сын -подросток, который год встречается с девушкой, любит её безумно( ну вот 17 лет, Любовь огромная, как бы не смешно звучало). И стоит случиться ссоре( а девушка с характером) он первый, даже если совершенно не виноват , просит прощение. И готов так же на коленях стоять...И не отступит пока не помирятся.

нара: Спасибо, Римма, за понимание и теплые слова. А за что прощения просит? Долго думала над этим моментом, слова тут не важны, просто еще одна попытка вернуть жену. Просто когда любишь человека, а он уходит, и все-равно куда, от тебя, к другому или бог его вдруг в одночасье забирает к себе, долго не можешь свыкнуться с мыслью, что нет его рядом, и больше не будет, ни утром не увидишь, ни вечером, никогда... Просто, когда рядом два человека, между ними возникают такие связки, так крепко корнями врастаешь в человека, что когда он уходит, эти корни страшно вырываются, до кости, до крови, и боль мучительна, и долго не можешь привыкнуть, что ты теперь один. Только время залечивает эти раны, только время, да и не до конца. А что Власов просил прощения, он не прощения, он любви просил, пытался вернуть ту свою "сказку", в которой жил два года и которую не хотел терять. ЛЮБОВЬ порой выше разума.

VA: Если говорить о фильме в целом, то на вопрос: «Как фильм?», я отвечу одним словом «Никак». Довольно странные поступки героев фильма. То ли белые ночи так действуют, то ли сценарий слишком белый и сырой. Девочка, не по годам взрослая и считающая, что вправе решать всё за всех (и это несмотря на хэппи-энд). Мало того, не просто считающая, но и определяющая, что и как делать взрослым. И посредством обыкновенного шантажа делающая судьбу окружающим ее людям. Кстати, судя по фильму, не будь Дашиной воли и желания, жить и дальше Власову только с ней, без Кати. Очень раздражало поведение Марины, жены Власова. Явное неадекватное поведение. Ее, попросту, отказ от собственной родной дочери. Это что? Признание того, что она не мать и ее предназначение – быть пожизненной любовницей у маловразумительного «двоюродного брата». «Власов, а ты Юру обратно возьмешь к себе?» - тихий вопрошающий голос Марины вызвал смех с моей стороны. Ну еще бы! Власов и Юру к себе возьмет, и дочь твою будет растить. А ты будешь целеустремленно смотреть в сторону постели с Юрой. Сам же Власов в сцене когда просит прощения у Марины вызвал тоскливую жалость по отношению к мужской половине человечества. Простите, что грубовато написала. Впечатления зрителя порой такими бывают. Постараемся исправиться. Об исполнителях ролей. Ну хоть режьте, хоть бейте меня - нет у меня претензий к Александру Домогарову, Анастасии Микульчиной и Наташе Варфоломеевой. «Дремавший» (имеется ввиду характер) персонаж Домогарова «проснулся» во второй, и то, как актер показал внутреннее состояние Власова заслуживает высочайшей оценки. Превосходно. В первой серии Наташа Варфоломеева оставила всех позади себя, (кроме последней сцены, когда герой Домогарова приводит девочку к маме и внимательно смотрит) а вот вторая - целиком и полностью за Домогаровым. Не хочу петь дифирамбов, я их вообще редко пою кому бы то ни было, но тут класс актерской школы был продемонстрирован в полной мере. Правильно сказала Татьяна, что эта роль однозначно входит в «десятку» лучших ролей А.Домогарова. Снова подчеркиваю, ролей, а не фильмов. Rimma, Нара!!! Спасибо за ваши слова! Приятно читать и чувствовать.

динара: Согласна со всеми.Фильм - слабый. Последняя сцена-полный бред.Герой АЮ даже не подошел не беременной девушке. От полного провала фильм спас только Домогаров.

Татьяна: На днях разошлись мы во мнениях на эту работу АЮ с одной моей старой знакомой. Хотя, казалось бы, высказались обе вполне определенно, но с помощью СМС-ок сложно обосновать свою точку зрения достаточно аргументировано, и к тому же «разговор» этот все не идет у меня из памяти, сидит в мозгу занозой и просто требует, чтобы я довела его до «логического завершения». Позвольте же мне выступить в роли «адвоката» Павла Власова. Заранее прошу простить, если пост этот будет напоминать ответ невидимому оппоненту (вполне вероятно, что она «забежит на огонек» и «услышит» то, что я не договорила…) Сам спор сводился к ответу на вопрос: можно ли считать эту роль АЮ удачей или же, напротив, все это уже неоднократно видено/играно, и роль эта – топтание на месте, если не шаг назад. Что ж, «постойте же, я вам отвечу!..» Первое. Кино – «продукт» сугубо режиссерский. Любой артист – лишь пластилин, краска в его руках. Странно было бы ожидать от В.Мережко, что он пойдет на эксперимент, захочет вместо уже имеющейся «краски» из «палитры», «краски», про которую он точно знает, как она «ложится на полотно», пытаться приготовить с ее использованием некий неизведанный «колер». (Кстати, поэтому я совсем не удивлюсь, если увижу и в Басманове у П.Лунгина, – режиссера куда более опытного, чем В.Мережко, – какие-то черты и Богуна, и Бюсси…) Даже, скорее всего, если «краска» вдруг оказывалась слишком яркой или же, напротив, прозрачно-акварельной, слишком выбивалась из общего «цветового решения», ее непременно старались «привести к общему знаменателю». (Не помню, какой актер, – но кто-то очень известный, – рассказывая о съемках, вспоминал, что был неприятно удивлен, когда увидел, что в фильм вошли не самые удачные его дубли. А в ответ на недоуменный вопрос ему пояснили, что в кино обычно используются дубли, в которых ВСЕ партнеры играют примерно на равных, где никто не «забивает» остальных) Второе. Еще Е.Евстигнеев говорил: «В чем разница между плохим и хорошим актером? У плохого актера есть три штампа, а у хорошего - сто пятьдесят…». И да, наверное, пристально и придирчиво наблюдая (и часто с расстояния вытянутой руки) за артистом уже второй десяток лет, можно научиться угадывать, распознавать эти «сто пятьдесят», «с листа» читать его индивидуальный «почерк», видеть за персонажем, на сцене ли, на экране ли, живого человека с его сиюминутным настроением, самочувствием, etc… И что же «криминального» в том, что этот живой человек (которого, к тому же, достаточно хорошо знаешь) виден, если сам он, его нервы, жизненный опыт, зарубцевавшиеся и кровоточащие раны, «пот, кровь и слезы», и служат «материалом», из которого созидается тот или иной персонаж? Да и каждая новая «наработка» артиста улавливается чуткими «антеннами» еще в зрительном зале, прямо в момент рождения и в дальнейшем при ее появлении в кадре воспринимается уже одной (одним) из тех самых «ста пятидесяти»… И, наконец, третье. Возвращаюсь к Павлу Власову, от которого (уж простите!) ушла довольно далеко. Почему я считаю эту роль несомненной удачей? Да по той простой причине, что персонаж этот заставил сочувствовать, сопереживать ему. Да, наверное, у нас разный подход к оценке ролей, но я не могу оценивать «технику исполнения» в отрыве от эмоций, этим исполнением вызываемых. У меня существует некий внутренний камертон, шкала, при помощи которых происходит деление ролей на те, что сыграны практически на одном умении, «с холодным носом», и оставляют равнодушной (я, возможно, даже с интересом буду наблюдать за перипетиями некоего сюжета, буду смотреть и пересматривать, но как красивую картинку, яркую нарядную игрушку), те, которые вызывают у меня чувство неловкости, едва ли не дрожи, от буквально кожей ощущаемой фальши, абсолютной отстраненности, отдельности, актера и роли, им исполняемой (увы, есть и такие), и те, в которых ощущается живой нерв, биение сердца, те, которым внутри меня отзывается какая-то чувствительная струна, заставляя, как в детстве, пытаться мысленно изменить, чуточку подкорректировать сюжет, чтобы чем-то помочь персонажу фильма, защитить, «прикрыть», его… Так вот Павел Власов, в моем представлении, как раз и принадлежит к этой, третьей, категории ролей, заставляющих сердце замирать или пускаться в бешеный галоп, сжиматься горло и наворачиваться слезы… Друг мой, я переубедила тебя (хотя бы немного)? Мой «подзащитный» заслуживает «оправдательный приговор»?

гость: Татьяна пишет: Мой «подзащитный» заслуживает «оправдательный приговор»? Простите, что вклиниваюсь, просто хочется поучаствовать. Как много всё-таки разных точек зрения на эту роль АЮ.Может быть, Вы и переубедили своего друга, но, меня, к примеру, переубеждать нужды нет. В самом главном, в принципе согласна с Вами по всем трём пунктам. Хотя, конечно, есть детали, которые каждый зритель воспринимает по-своему и иногда настолько эмоционально, что уж самому хочется укрыться и защититься от увиденного на экране. Да и нет у нас тут никакого суда,правда?"Не судите, да ...", но это, кажется, уже про совсем другую картину :))

Алла: Прошу прщения, что тоже влезаю... Татьяна пишет: Так вот Павел Власов, в моем представлении, как раз и принадлежит к этой, третьей, категории ролей, заставляющих сердце замирать или пускаться в бешеный галоп, сжиматься горло и наворачиваться слезы… Подписываюсь под каждым словом

Татьяна: Фильм появился на DVD (а производителем его значится фирма "Мьюзик Трейд")

VA: Посмотрела DVD-версию фильма. Татьяна, спасибо за информацию! Качество отличное. Посмотрев второй раз,скажу, что диалоги и поступки персонажей для меня, мягко сказать, непонятны и вызывают недоумение. Словно сценарист не знал, что вложить в уста персонажей, особенно жены Власова, и писал то, что первым придет на ум.

Алла: Вера, а ТВ- версия по сравнению с ДВД не порезанная?( а то у нас любят вырезать, а потом выпускать диск с "дополнит. материалами")

VA: Алла пишет: ТВ- версия по сравнению с ДВД Не заметила ни вырезок ни вставок.

VICTORIA: А мне (и моей маме) фильм понравился Он неплохой, даже, наверное, хороший - светлый такой. АЮ-прекрасно сыграл! И все! И Ему веришь... Но, вот, " Белая ночь,нежная ночь"- ну почему, почему там в фильме не звучал этот романс (мотив) ведь как раз в тему...

Алла: VICTORIA пишет: АЮ-прекрасно сыграл! И все! И Ему веришь... Подписываюсь под этими словами!

динара: Сейчас (15 августа в 22-20) идет фильм "Белая ночь,нежная ночь" с АЮ по ОРТ. А в программе его нет.

VA: Я могу только предположить, с чем связана замена одного фильма ("Белые цыпочки", производство США) на другой - "Белая ночь, нежная ночь" (производство Россия) Но лично меня замена порадовала очень. Хотя, я уже так привыкла смотреть фильмы без рекламы, на хорошем экране и лицензионное качество, но и этот вариант меня очень устроил.

Татьяна: VA пишет: Хотя, я уже так привыкла смотреть фильмы без рекламы, на хорошем экране и лицензионное качество, но и этот вариант меня очень устроил. А все-таки удивительное свойство человеческой натуры - практически все есть в записи, но стоит наткнуться на какой-нибудь ТВ-показ, обязательно, просто-таки непременно, нужно посмотреть...

Кларисса: Новое "экранное сочинение" Мережко... м-м-м... Смотрела второй раз. Первый раз прошел больше на эмоциональном уровне (больше улавливались картинки), второй более углубленно... больше запоминались и "оседали" внутри фразы и поступки героев. Конечно, это - кино.С таким в жизни никогда не сталкивалась. Ребенок... где-то прав, где-то не по-детски жесток... где-то очень эгоистичен. Если посмотреть в конец фильма и уловить фразу: "Это же Катя, смотри... это твоя Катя"... За Катю Власов ухватился как за соломинку. Когда мужчине плохо, он ищет спасение только для себя, не думая о других. Так нельзя. Хорошо, что Катя поступила разумно и ушла. А ведь не больно и звал он ее потом, можно сказать - забыл. Ребенок "расставил"как в правильной шахматной игре, всех взрослых по местам. Кто в выигрыше? Марина и Юрий свободны... но без финансов Власова. Власов, Катя и Даша... пока "чужие", но родные до такой степени, что нашли одну точку отсчета - они вместе. Интересно, когда Даша вырастет, каким мерилом она будет мерить своего мужчину... Ведь такого как Власов найти непросто :) Безусловно, А.Ю.Домогарову удалась эта роль. Легко, без напряжения... ни моргнув глазом... только визг тормозов и пощечина Юрию... Ну что ж... и с теми, у которых много денег, состояние успеха такое бывает. Женщины, наверное, любят не за это... А за что тогда?

VA: Здравствуйте, Кларисса! Кларисса пишет: А ведь не больно и звал он ее потом, можно сказать - забыл. Абсолютно в точку. И потому последующий хэппи-энд был несколько для меня смазан. Власову "навязали" что-ли Катю. А сам почему молчал, почему не шел навстречу? Да и при встрече словно равнодушно прошел мимо, пошел ремонтирован старый "убитый" газик. Кларисса пишет: Женщины, наверное, любят не за это... А за что тогда? Смотря, какая женщина, и какого мужчину.

Татьяна: Кларисса пишет: Женщины, наверное, любят не за это... А за что тогда? VA пишет: Смотря, какая женщина, и какого мужчину. Банальную вещь скажу: за что-то, как правило, НЕ любят, а любят - просто так (или даже - вопреки...)

МК: Татьяна пишет: за что-то, как правило, НЕ любят, а любят - просто так (или даже - вопреки...) (вздох) ...Жизнь... Жаль, что мужчины редко это понимают.

VA: Татьяна пишет: любят - просто так А как можно по-другому?

Кларисса: Другой пример и почти что тоже самое...Вспоминайте..."Остановка по требованию"...Дроздова,Певцов,Руденский...Финал одинаков.Правда женщина одна выбирала,но выбирала примерно из таких,какие в "Ночи..." Но выбрала своего.Там тоже все классно сыграли. Так за что же все же? Да ни за что,говорите вы....вопреки всему Но эти вопреки должны быть....они,как интуиция,как воздух,без которого просто невозможно жить и дышать. Скажите,как бы каждая из вас поступила в случае Марины.Столько лет....с ним...который в фильме не снискал "большого уважения" зрителей. Добавьте "огня",защиты,да чего угодно в ее ВОПРЕКИ... Я слушаю...внимательно слушаю...

VA: Как можно объяснить, почему мы любим маму, почему небо голубое, почему трава зеленая, почему мы дышим воздухом? Где найти ответ? Так и тут. Почему о НЕМ я говорю - это мой человек, а ТОТ - не мой человек? Как вытащить из подсознания это? Не знаю, не буду говорить за всех, но у меня, если говорить о любви женщины к мужчине - разум редко принимает решение(не говорю, что он выключен), но решение принимает сердце. И оно определяет слова и действия. Кларисса пишет: как бы каждая из вас поступила в случае Марины В случае с Мариной - классический пример материальной любви, "ради ЧЕГО", а не "ради КОГО". Мне не приходилось быть на месте Марины и честное слово, несмотря ни на что, не хочется. Потому как она крайне мне неприятна. К сожалению, я из той категории зрителей, которые не видели "Остановку по требованию".

Татьяна: МК пишет: (вздох) ...Жизнь... Жаль, что мужчины редко это понимают Ну, почему же именно мужчины? Думаю, правило это действует "в обе стороны" - все мы в равных условиях... VA пишет: Почему о НЕМ я говорю - это мой человек, а ТОТ - не мой человек? Как вытащить из подсознания это? Можно и шире взять: почему к кому-то сразу чувствуешь мгновенное доверие и симпатию, совпадение "группы крови", а к другому человеку, возможно даже по всем статьям превосходящему того, первого, - столь же необяснимую антипатию? Пожалуй, все происходит поначалу на бессознательном уровне, только вот причину "антипатии" пытаешься найти, как-то объяснить хотя бы самому себе... Правда, имеет ли все это отношение к истории героев "Белой ночи..."?.. Не знаю...

VA: Татьяна пишет: имеет ли все это отношение к истории героев "Белой ночи Согласна. Это уже другая тема.

Кларисса: Вот с этим я соглашусь (((...как говорится в "Гамлете"..."век вывихнут"...и где найти тут правду за что и вопреки...? Как В.Высоцкий искал "звенящую нить" его любимых строк: -Я поля любимым постелю, Я люблю,а значит я дышу... Каждый будет искать для себя только свою правду и истинность истинной ЛЮБВИ.

Кларисса: Эта роль для А.Ю.Домогарова еще одна страничка "прожитой" жизни. И я,как многие другие,думаю,что он с ней справился. Хорошо сыграл,по-взаправдешнему для кино...Молодец !!!

нара: Для меня тоже было очень приятным сюрпризом в пятницу вечером после очень тяжелой, трудовой недели, увидеть снова "Белые ночи...". Если первый раз я фильм смотрела больше на эмоциях, то теперь эмоции улеглись, и если можно так сказать, полезли вопросы. Первый вопрос, как ни странно, но он возник: "А могла ли я оставить своего ребенка чужому человеку, ради любви, даже очень сильной, или нужно сжав зубы, зная, что потеряешь любимого человека, остаться с ребенком? Задала себе вопрос, прекрасно понимая, что да, Марина любит этого своего "несостоявшегося брата, бизнесмена и т.п.", очень любит, хотя сама знает всю правду о нем, и любовь с ним все равно долго не продлится, и здесь дочь и любовь, что-то одно, надо сделать выбор. Задала вопрос и честно себе ответила, что нет, не смогла бы предать своего сына, никогда, потому что это невозможно сделать, это нельзя делать, детей не предают, хотя знаю, что такое любить, и знаю, как жить без него единственного, как больно, как тоска заедает, и как заставляешь себя держаться. И не потому что я так считаю, а Марина поступает по другому, я уверена, что попав в подобную ситуацию, из тысячи наверное только одна поступила, как Марина. А она настолько безразлична к своему ребенку, что даже у школы, увидев дочку на 2 минутки, ее только интересует собственная прическа. Я прекрасно понимаю и это правильно, что кино - это отражение жизни, и вполне вероятна такая ситуация в жизни, и наверное нужно показать это в фильме, но на это очень неприятно смотреть, потому что такое равнодушие к собственному ребенку просто убивает меня. Наверное потому, что это сейчас не считается бесчестным, и детские дома по прежнему полны. Меня просто очень задели слова девочки, сказанные Павлу (полностью не помню): «Я так каждый день боюсь, что нам придется уехать, и я тебя не увижу!». По-моему это страшно, что в душе девочки живет страх, что она боится остаться без отчима, который ее любит по-настоящему, и еще она чувствует, что по большому счету матери она не нужна. Поэтому она борется всеми возможными способами, чтобы сохранить подобие семьи, ей это очень нужно. А сцена, когда она забирается наверх – это тоже один из способов борьбы. А слова «Клянись, а то ответишь за все» просто страшные. Хотя я считаю, что показывать вот эту сцену ну никак нельзя. Прошу меня правильно понять, но если есть хоть один процент вероятности, что какой-то ребенок, увидев эту сцену, так же полезет наверх, пытаясь чего-то добиться у родителей, то даже думать не хочется, что может быть дальше. И еще я подумала, насколько сильный человек Власов и как он любит жену, ведь редко мужчина узнав, что у жены любовник, попытается все свои эмоции скрыть, и сделать вид, что ничего не случилось, в надежде, что может пронесет… VA пишет: Почему о НЕМ я говорю - это мой человек, а ТОТ - не мой человек? Как вытащить из подсознания это? Не знаю, не буду говорить за всех, но у меня, если говорить о любви женщины к мужчине - разум редко принимает решение(не говорю, что он выключен), но решение принимает сердце. И оно определяет слова и действия. Полностью согласна, и еще всегда считала, что влюбиться-это большое счастье, значит сердце живо!

Кларисса: Нара,я полностью согласна с тобой. Предавать детей...что может быть страшнее...это не "влезает" ни в какие рамки Если рассматривать детей в семье,то для них важнее-само отношение родителей между собой(дети это ставят на первый план),чем отношение родителей к самим детям. У Даши,по большому счету,не было ничего...кто знает,а как любил ее Власов?Даша-единственное "живое существо" в начале серии,которое попалось ему дома.Марина возможно всегда отсутствовала.С кем же ему еще говорить...на кого обращать внимание? Уж такой ОЧЕНЬ большой любви к Даше со стороны Власова я и не заметила Больше-порядочность,ответственность по отношению к ребенку. Насчет того,что простил Марину...м-м-м...Мне тоже это не очень понятно.Обычно мужчины жестоки и эгоистичны в этом плане.Если вспомнить сцену в его кабинете,когда Марина пришла к нему и поведало все...как он обнял ее(что это?...жалость?...сочуствие или просто понимание другого другим?... ) Да...этот фильм задал много вопросов.

Кларисса: ЛЮБОВЬ Что есть любовь? Несвязный сон. Сцепление очарований! И ты в объятиях мечтаний То издаешь унылый стон, То дремлешь в ладком упоенье... А.Дельвиг.

Алла: Да, показали неожиданно, не предупредив( мне подруга скинула СМС например). Но в этот раз всё-таки порезали( по кр. мере начало 2й серии было срезано)

bhbyf75: Фильм меня приятно удивил.Александр в нём такой трогательный,домашний и немного беззащитный.Смотрела с удовольствием.

Татьяна: Небольшая заметка о показе фильма в программе конкурса "ТВ-Шок" на "Киношоке" Новости кино: «Белая ночь» на «Киношоке» В программе «Киношока» в рамках зрительского конкурса «ТВ — Шок» президент фестиваля Виктор Мережко представил свою новую работу «Белая ночь, нежная ночь», в заглавных ролях которой снялись Александр Домогаров и совсем юная начинающая актриса Наташа Варфоломеева. Виктор Иванович рассказал зрителям, что во время кастинга он отсмотрел более ста претенденток на эту роль и остановил свой выбор именно на ней, что в результате оказалось попаданием «в десятку». Возможно, режиссёр Мережко открыл новую звезду. Александр Домогаров в этом фильме сыграл не совсем обычную для себя роль из амплуа «первого любовника», а роль брошенного и обманутого мужа. Было ужасно жаль смотреть на его мучения, и, судя по реакции зала, в те моменты, когда он появлялся в кадре, зритель сопереживал ему, затаив дыхание. Что поделать, многие анапские зрительницы влюблены в него давно. Фильм собрал полный зал и, пожалуй, слишком счастливый финал сорвал долгие искренние аплодисменты. Во-первых, известно, что фестивальное кино обычно является «проблемным кином», не способствующим радостным улыбкам на физиономиях героев фильма, а во-вторых, наш российский зритель настолько устал от чернухи и безысходности собственной жизни без всякого кино, что картина, в которой подлые и коварные персонажи получают по заслугам, а настоящие любящие и преданные друг другу герои вознаграждаются простым человеческим счастьем, воспринимается единственным правильным сюжетом и вознаграждается тёплым зрительским приёмом. Послевкусие и от актёрской игры, и от фильма в целом, остаётся приятным. 18 сентября 2008, www.RuData.ru , Анжела Якубовская

Изабель: Добрый вечер и здравствуй ФОРУМ Александра Домогарова! Начала на этой ветке,потому что очень понравился фильм "Белая ночь,нежная ночь". Фильм бесподобный,как и сам Александр с его умением воплощаться в любые образы и роли. Фильм где-то жестокий,где-то ироничный,порой жалостливый,местами злободневный. Конечно есть вымысел и отход от реальности. Давайте общаться,дружить мыслями и впечатлениями от увиденного. Создателям этого форума-большая благодарность за умение "выкладывать" нужную информацию,давать интересные оценки работам актера,его творчеству в целом.

МК: Здравствуйте, Изабель. Нам приятно видеть Вас здесь. Конечно, Вы можете свободно высказывать свои впечатления от просмотренных фильмов, и если есть возможность увидеть театральные работы, от спектаклей. Присоединяйтесь.

Изабель: Я не москвичка...увы. Но ни грамма не каюсь в этом,я живу в прекрасном месте,а отсутствие большого количества театров восполняю рубрикой "Театр на экране"

МК: Изабель пишет: Я не москвичка...увы. Но ни грамма не каюсь в этом, я живу в прекрасном месте Взаимно! Иногда приезжаю в Москву, к друзьям. Восполняю свои театрально-московские пробелы.

Haidy: Читала-читала темку.. Может быть, что-нибудь упустила, очень сложно такой большой объем достаточно серьезых и вдумчивых рассуждений воспринять сразу, так что если что-то из моего поля зрения выпало - заранее извиняюсь. Фильм смотрела всего один раз, и уже не могу сказать, что недавно - тако что впечатления уже улегшиеся, но недостаточно оформленные, пожалуй.. Чтобы определиться нужно пересматривать, а пока на это времени нет. Так что - мои пять копеек из того что всплыло по ходу штудирования темы. Самое яркое впечатление, безусловно - это работа АЮ. Пожалуй, без него смотреть было бы не на что, даже и на девочку вообще-то (имхо, естественно). Честно говоря, женский состав не понравился совсем... Девочка конечно - это отдельный разговор, но если говорить о том, что дети на экране не играют, а живут (поскольку техники у них никакой нет), то этот способ существования меня почему-то не устраивает. Катя - хорошая, дивная девушка, но с речью у нее явные проблемы, может быть в этом была какая-то режиссерская задумка, но в советское время такую актрису дублировали бы. И наверное, правильно бы сделали. Марина - как персонаж вызывает явный негатив, с одной стороны, но с другой стороны, понять вообще-то можно. Если подумать. Тут много говорилось о предательстве - не знаю, мне показалось, что отдав дочь Власову, она сделала единственный разумный поступок в своей жизни. И это не предательство, а трезвый расчет. Что она могла дать своей дочери? Особой любви с ее стороны никогда не наблюдалось, и соответственно в будущем уже и не будет. С материальной точки зрения - она осталась практически ни с чем. "Любимый человек" (назовем это так ) никаких нежных чувств к ребенку не питает, если не сказать больше. И что ждало девочку в такой ситуации? Власов - без комментариев. Пока. Пока не пересмотрю. Очень понравились второстепенные персонажи - хозяин магазина и Катин папа. Колоритные дядьки. А в целом - ооочень большие претензии к сценаристам. Но это уже отмечали - очень много нелогичностей, многое притянуто за уши, а хэппи-энд сделан просто для хэппи-энда...

Изабель: Нади,очень интересный у вас ход мыслей. Как вы считаете,если у Марины в новой жизни с любимым будет ребенок,ее отношение к нему будет другим? И в чем проглядывается "колорит" названных ранее персонажей.Я,по крайней мере,не смогу поставить в один ряд Марининого папу и хозяина магазина.

МК: Haidy пишет: Честно говоря, женский состав не понравился совсем... Девочка конечно - это отдельный разговор, но если говорить о том, что дети на экране не играют, а живут (поскольку техники у них никакой нет), то этот способ существования меня почему-то не устраивает. Катя - хорошая, дивная девушка, но с речью у нее явные проблемы, может быть в этом была какая-то режиссерская задумка, но в советское время такую актрису дублировали бы. И наверное, правильно бы сделали. Марина - как персонаж вызывает явный негатив, с одной стороны, но с другой стороны, понять вообще-то можно. Если подумать. Тут много говорилось о предательстве - не знаю, мне показалось, что отдав дочь Власову, она сделала единственный разумный поступок в своей жизни. И это не предательство, а трезвый расчет. Что она могла дать своей дочери? Особой любви с ее стороны никогда не наблюдалось, и соответственно в будущем уже и не будет. С материальной точки зрения - она осталась практически ни с чем. "Любимый человек" (назовем это так ) никаких нежных чувств к ребенку не питает, если не сказать больше. !!! Согласна полностью.

VA: Изабель пишет: Как вы считаете,если у Марины в новой жизни с любимым будет ребенок,ее отношение к нему будет другим? Пока Haidy не ответила на вопрос своим словом, можно я отвечу "своим"? А вы думаете, Марина и ее, так сказать, "любимый" будут вместе? Сомнения меня великие терзают, ох, великие!

VA: Изабель пишет: Марининого папу и хозяина магазина ? Маринин папа? Это кто?

Haidy: VA пишет: Маринин папа? Ну это Катин папа имелся в виду.. Я не ставлю их в один ряд, они мне понравились каждый по своему - своей цельностью, достоверностью и жизненностью. Очень живые персонажи. Изабель пишет: Нади,очень интересный у вас ход мыслей. Спасибо. Только Хайди, если по русски.. Изабель пишет: если у Марины в новой жизни с любимым будет ребенок,ее отношение к нему будет другим? Честно говоря, по-моему Марина относится к разряду "кукушек" - из тех женщин, для которых ребенок далеко не самое главное в жизни. В принципе, опять же если подумать, может сценарист и не так уж и плох - разве что с концовкой напортачил Марина способна на сильные чувства, а точнее говоря - способна все бросить и пройти против течения, если ей надо. Если уж продолжать разбирать ее психилогию и представить, что может с ней случиться дальше - благополучно тут дело не кончится.. Может и убить кого-нибудь. Или себя, или своего возлюбленного. И дочка кстати в маму пошла этой непреклонностью характера и способностью все поставить на карту ради достижения своей цели. Ох, бедный-бедный Власов..

галина: СПАСИБО ЗА "НЕЖНУЮ НОЧЬ", СОСКУЧИЛАСЬ ПО ДУШЕВНЫМ ФИЛЬМАМ, ДЕВЧУШКА ПРОСТО ЧУДО КАК ХОРОШО СЫГРАЛА,

Татьяна: На страничке В.Мережко попалось несколько кадров рабочих моментов съемок

ta_ro: Из старенького... Сюжет телеканала "Культура" о съемках фильма Виктора Мережко "Белая ночь, нежная ночь", 2007 год.

Татьяна: Фото давно известное, но в несколько другом качестве

VA: Спасибо! Что-то тянет пересмотреть "Белую ночь..."

Татьяна: VA пишет: Что-то тянет пересмотреть "Белую ночь..." А вот как раз случай имеется...

иван: Татьяна пишет:Фото давно известное, но в несколько другом качестве Я его в телепрограмме видел к фильму

VA: Татьяна пишет: А вот как раз случай имеется... Не могу не воспользоваться.

Татьяна: После недавнего повтора по ТВ журнал "Телесемь" ("Антенна") о фильме: Белая ночь, нежная ночь: 127 детей на одну роль Екатерина САЛТЫКОВА, 16.06.2010 На ТВ показали историю девочки, бросившей мать ради отчима. Мелодрама. Режиссер – Виктор Мережко, в ролях: Александр Домогаров, Наташа Варфоломеева, Анастасия Микульчина, Алексей Барабаш, Анна Табанина. Россия, 2007г. Павел Власов, успешный бизнесмен, живет с женой Мариной и ее 10-летней дочкой Дашей, которую очень любит. Однажды выясняется, что мама изменяет отчиму. Чтобы сохранить приемного папу в семье, Даша убегает из дома и даже инсценирует самоубийство. Павел все-таки расстается с женой, но Даша остается с ним. Она находит новую маму – продавщицу Катю. Aлле-оп! На экране. Павел дерется с любовником Марины, своим замом Юрием. Как снято. «Домогаров и Барабаш, сыгравшие Павла и Юрия, на съемках вошли в раж и сцепились не на шутку, – говорит режиссер Виктор Мережко. – А потом извинялись друг перед другом». На экране. Услышав, что Даша настроена против нее, Катя плачет. Как снято. «У Насти (Микульчина, сыгравшая Катю. – Прим. «Телесемь») не получалось заплакать как надо, и пришлось устроить ей выволочку, – говорит Виктор Мережко. – Сказал Микульчиной, что она бездарность, она и разревелась». На экране. Даша стоит на краю крыши. Как снято. «Наташу, нашу маленькую актрису, привязали за ножки к бортику да еще держали, но так, чтобы это не попало в кадр», – говорит режиссер. На экране. Власовы попадают под дождь. Как снято. Ливень устроили с помощью поливальной машины. «Когда оператор снял все, что нужно, я скомандовал: «Не останавливайся!», – говорит режиссер. – Он снял нашу киногруппу с крана, и этими кадрами мы завершили фильм». Ошибочка вышла • Власов входит в квартиру и расслабляет галстук. А на кухне у него галстук затянут. • Даша лежит в кровати с плюшевым медведем, потом игрушка исчезает. • Катя остается у Власова, у нее отключается телефон. Но утром она звонит по нему. Из фильма слов не выкинешь! • 30 лет, а все по малолеткам скачешь? – Каждому овощу – свой сезон. • 10-летняя взрослеющая женщина – это хуже, чем старость. • Беспроблемный – это когда жизнь пустая и ненужная. • Я подохну без тебя. – А я подохну с тобой. К ответу! Семен Малков, сценарист: – Я написал сценарий по своему роману «Сила любви». В первом варианте девочка гораздо младше, и она родная дочь Павла. Виктор Мережко, режиссер: – На главную роль я посмотрел 127 детей. Наташа сначала была зажата, потом попросила: «Я плохо показалась, можно еще?» И я увидел, что есть с чем работать. После первых съемок Домогаров спросил: «Где ты взял это чудо?» Мы думаем, что 10-летняя девочка – еще ребенок, а это маленькая женщина, воспринимающая мир остро и глубоко. Анастасия Микульчина (Катя): – Главное в женщине – любящее сердце, детский взгляд на мир. Моя героиня смогла понять ребенка и этим завоевала расположение Власова. Самый веселый рабочий момент – когда я танцевала под дождем с накладным животиком. Это был один из последних съемочных дней, и у всех было летнее настроение!

VA: Татьяна пишет: Из фильма слов не выкинешь! Да... не выкинешь. Спасибо за подборку!

Алла: Вчера показывали по "Первому каналу" "Белую ночь", я правда не дома смотрела, по-этому много отвлекалась. Но вот то, что вторую серию начали, урезав кусок - это точно Видимо решили смонтировать, чтобы шёл как единый фильм, ну и тяпнули кусок. Небольшой, может не такой главный, но всё равно как-то обидно



полная версия страницы