Форум » Работы в кино, на телевидении » Белая ночь, нежная ночь » Ответить

Белая ночь, нежная ночь

VA: реж.В.Мережко

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

Rimma: Вот в субботу тоже на «ПЕРВОМ» показывали фильм «КУКА», там девочка играла, очень мне понравилась, к сожалению фамилию не запомнила. И вообще фильм удался, его не забудешь на следующий день. Согласна на все 100%. А Фамилия девочки Анастасия Добрынина. В фильме огромный смысл, поднимающий социальные проблемы. А у Куки многому можно поучиться. Такие фильмы надо смотреть и детям, и взрослым. Жаль их снимают так мало. Кто не смотрел рекомендую.

нара: О фильме говорить не хочу, не хочу о сценаристе, операторе, режисере… Хочется сказать об Александре Домогарове. На мой взгляд Александр сыграл просто блистательно, точно, впрочем, нет, ошибаюсь, не сыграл, а прожил кусочек жизни «Власова». Действительно, ком стоит в горле. За две серии нет ни одной сцены, где Александр сфальшивил. Просто я верю ему, вижу, как ему больно. Тут есть одна для меня важная вещь- я долго думала над этим, и размышления продолжаются… Вот такой достаточно крутой, с характером нелегким, человек, который привык, что его распоряжения выполнялись на счет раз, недаром , даже сильно нетрезвый, он говорит Кате на ее реплику, что выпил уже достаточно, «Мне нельзя так говорить! Сказал налей, значит, налей!» Вот как он узнает, что жена ему изменяет, и делает вид, что ничего не случилось. Не верю я сценаристу, любой человек узнав такую правду, «сойдет с ума», т.е. может буйствовать, даже убить может, потому что испытывает чувство гнева, обиды, ревности. Мне кажется, как бы ни любил человека, узнав такое скрыть чувства, так притвориться практически невозможно. А когда вещи выбрасывает, а потом на полу – физически чувствуешь, как ему больно. Сыграно фантастически. И еще сцена -когда к жене приезжает ночью в загородный дом, «просит прощение», я это долго не забуду. Мне кажется, это одна из лучших ролей, сыгранных А.Ю. Спасибо Александр Юрьевич! О фильме попозже напишу, пусть эмоции улягутся.

Rimma: нара пишет: Вот как он узнает, что жена ему изменяет, и делает вид, что ничего не случилось. Не верю я сценаристу, любой человек узнав такую правду, «сойдет с ума», т.е. может буйствовать, даже убить может, потому что испытывает чувство гнева, обиды, ревности. Мне кажется, как бы ни любил человека, узнав такое скрыть чувства, так притвориться практически невозможно. Согласна. Как бы не любил, такие эмоции и страсти в душе будут кипеть, что на лице все это обязательно отразится, да и в поступках тоже. нара пишет: И еще сцена -когда к жене приезжает ночью в загородный дом, «просит прощение», Сыграно сильно на высокой ноте, Домогарову веришь. Правда я не поняла за что он просил прощения. За то что раскрыл их связь с Юрой? За то что нанял детектива? А как ему надо было поступить? Самому приехать и самолично убедиться, увидев их в постели. Как то Домогаров в своем интервью говорил: " А.: А вы, женщины, хитрите с нами: то разрешаете подойти близко, то отталкиваете, а потом начинаете плакать... Тогда приходится просить прощения за одно то, что живешь на этом свете!" - видимо это такой случай. нара пишет: А когда вещи выбрасывает, а потом на полу – физически чувствуешь, как ему больно. Ну ему действительно очень больно и обидно, потому что он любит ее, полюбил ее дочку как родную и хотел сохранить брак, даже зная о связи ее с другим мужчиной.


Алла: Rimma пишет: Ну ему действительно очень больно и обидно, Так речь идёт о том, что это чувствует зритель. Другой может актёр бы сыграл и мы бы сказали. "О да, ему больно и обидно", а здесь, как говорится, мы на совей шкуре это прочувствовали. Эту БОЛЬ. И я так же как и нара не забуду эти кадры( ни тот эпизод на коленях после как вещи выкидывал , ни тот в загородном доме...). До сих пор чувствую эту боль... Rimma пишет: Правда я не поняла за что он просил прощения. Я не знаю, может это психология мужчин...( не всех конечно). Просто у меня старший сын -подросток, который год встречается с девушкой, любит её безумно( ну вот 17 лет, Любовь огромная, как бы не смешно звучало). И стоит случиться ссоре( а девушка с характером) он первый, даже если совершенно не виноват , просит прощение. И готов так же на коленях стоять...И не отступит пока не помирятся.

нара: Спасибо, Римма, за понимание и теплые слова. А за что прощения просит? Долго думала над этим моментом, слова тут не важны, просто еще одна попытка вернуть жену. Просто когда любишь человека, а он уходит, и все-равно куда, от тебя, к другому или бог его вдруг в одночасье забирает к себе, долго не можешь свыкнуться с мыслью, что нет его рядом, и больше не будет, ни утром не увидишь, ни вечером, никогда... Просто, когда рядом два человека, между ними возникают такие связки, так крепко корнями врастаешь в человека, что когда он уходит, эти корни страшно вырываются, до кости, до крови, и боль мучительна, и долго не можешь привыкнуть, что ты теперь один. Только время залечивает эти раны, только время, да и не до конца. А что Власов просил прощения, он не прощения, он любви просил, пытался вернуть ту свою "сказку", в которой жил два года и которую не хотел терять. ЛЮБОВЬ порой выше разума.

VA: Если говорить о фильме в целом, то на вопрос: «Как фильм?», я отвечу одним словом «Никак». Довольно странные поступки героев фильма. То ли белые ночи так действуют, то ли сценарий слишком белый и сырой. Девочка, не по годам взрослая и считающая, что вправе решать всё за всех (и это несмотря на хэппи-энд). Мало того, не просто считающая, но и определяющая, что и как делать взрослым. И посредством обыкновенного шантажа делающая судьбу окружающим ее людям. Кстати, судя по фильму, не будь Дашиной воли и желания, жить и дальше Власову только с ней, без Кати. Очень раздражало поведение Марины, жены Власова. Явное неадекватное поведение. Ее, попросту, отказ от собственной родной дочери. Это что? Признание того, что она не мать и ее предназначение – быть пожизненной любовницей у маловразумительного «двоюродного брата». «Власов, а ты Юру обратно возьмешь к себе?» - тихий вопрошающий голос Марины вызвал смех с моей стороны. Ну еще бы! Власов и Юру к себе возьмет, и дочь твою будет растить. А ты будешь целеустремленно смотреть в сторону постели с Юрой. Сам же Власов в сцене когда просит прощения у Марины вызвал тоскливую жалость по отношению к мужской половине человечества. Простите, что грубовато написала. Впечатления зрителя порой такими бывают. Постараемся исправиться. Об исполнителях ролей. Ну хоть режьте, хоть бейте меня - нет у меня претензий к Александру Домогарову, Анастасии Микульчиной и Наташе Варфоломеевой. «Дремавший» (имеется ввиду характер) персонаж Домогарова «проснулся» во второй, и то, как актер показал внутреннее состояние Власова заслуживает высочайшей оценки. Превосходно. В первой серии Наташа Варфоломеева оставила всех позади себя, (кроме последней сцены, когда герой Домогарова приводит девочку к маме и внимательно смотрит) а вот вторая - целиком и полностью за Домогаровым. Не хочу петь дифирамбов, я их вообще редко пою кому бы то ни было, но тут класс актерской школы был продемонстрирован в полной мере. Правильно сказала Татьяна, что эта роль однозначно входит в «десятку» лучших ролей А.Домогарова. Снова подчеркиваю, ролей, а не фильмов. Rimma, Нара!!! Спасибо за ваши слова! Приятно читать и чувствовать.

динара: Согласна со всеми.Фильм - слабый. Последняя сцена-полный бред.Герой АЮ даже не подошел не беременной девушке. От полного провала фильм спас только Домогаров.

Татьяна: На днях разошлись мы во мнениях на эту работу АЮ с одной моей старой знакомой. Хотя, казалось бы, высказались обе вполне определенно, но с помощью СМС-ок сложно обосновать свою точку зрения достаточно аргументировано, и к тому же «разговор» этот все не идет у меня из памяти, сидит в мозгу занозой и просто требует, чтобы я довела его до «логического завершения». Позвольте же мне выступить в роли «адвоката» Павла Власова. Заранее прошу простить, если пост этот будет напоминать ответ невидимому оппоненту (вполне вероятно, что она «забежит на огонек» и «услышит» то, что я не договорила…) Сам спор сводился к ответу на вопрос: можно ли считать эту роль АЮ удачей или же, напротив, все это уже неоднократно видено/играно, и роль эта – топтание на месте, если не шаг назад. Что ж, «постойте же, я вам отвечу!..» Первое. Кино – «продукт» сугубо режиссерский. Любой артист – лишь пластилин, краска в его руках. Странно было бы ожидать от В.Мережко, что он пойдет на эксперимент, захочет вместо уже имеющейся «краски» из «палитры», «краски», про которую он точно знает, как она «ложится на полотно», пытаться приготовить с ее использованием некий неизведанный «колер». (Кстати, поэтому я совсем не удивлюсь, если увижу и в Басманове у П.Лунгина, – режиссера куда более опытного, чем В.Мережко, – какие-то черты и Богуна, и Бюсси…) Даже, скорее всего, если «краска» вдруг оказывалась слишком яркой или же, напротив, прозрачно-акварельной, слишком выбивалась из общего «цветового решения», ее непременно старались «привести к общему знаменателю». (Не помню, какой актер, – но кто-то очень известный, – рассказывая о съемках, вспоминал, что был неприятно удивлен, когда увидел, что в фильм вошли не самые удачные его дубли. А в ответ на недоуменный вопрос ему пояснили, что в кино обычно используются дубли, в которых ВСЕ партнеры играют примерно на равных, где никто не «забивает» остальных) Второе. Еще Е.Евстигнеев говорил: «В чем разница между плохим и хорошим актером? У плохого актера есть три штампа, а у хорошего - сто пятьдесят…». И да, наверное, пристально и придирчиво наблюдая (и часто с расстояния вытянутой руки) за артистом уже второй десяток лет, можно научиться угадывать, распознавать эти «сто пятьдесят», «с листа» читать его индивидуальный «почерк», видеть за персонажем, на сцене ли, на экране ли, живого человека с его сиюминутным настроением, самочувствием, etc… И что же «криминального» в том, что этот живой человек (которого, к тому же, достаточно хорошо знаешь) виден, если сам он, его нервы, жизненный опыт, зарубцевавшиеся и кровоточащие раны, «пот, кровь и слезы», и служат «материалом», из которого созидается тот или иной персонаж? Да и каждая новая «наработка» артиста улавливается чуткими «антеннами» еще в зрительном зале, прямо в момент рождения и в дальнейшем при ее появлении в кадре воспринимается уже одной (одним) из тех самых «ста пятидесяти»… И, наконец, третье. Возвращаюсь к Павлу Власову, от которого (уж простите!) ушла довольно далеко. Почему я считаю эту роль несомненной удачей? Да по той простой причине, что персонаж этот заставил сочувствовать, сопереживать ему. Да, наверное, у нас разный подход к оценке ролей, но я не могу оценивать «технику исполнения» в отрыве от эмоций, этим исполнением вызываемых. У меня существует некий внутренний камертон, шкала, при помощи которых происходит деление ролей на те, что сыграны практически на одном умении, «с холодным носом», и оставляют равнодушной (я, возможно, даже с интересом буду наблюдать за перипетиями некоего сюжета, буду смотреть и пересматривать, но как красивую картинку, яркую нарядную игрушку), те, которые вызывают у меня чувство неловкости, едва ли не дрожи, от буквально кожей ощущаемой фальши, абсолютной отстраненности, отдельности, актера и роли, им исполняемой (увы, есть и такие), и те, в которых ощущается живой нерв, биение сердца, те, которым внутри меня отзывается какая-то чувствительная струна, заставляя, как в детстве, пытаться мысленно изменить, чуточку подкорректировать сюжет, чтобы чем-то помочь персонажу фильма, защитить, «прикрыть», его… Так вот Павел Власов, в моем представлении, как раз и принадлежит к этой, третьей, категории ролей, заставляющих сердце замирать или пускаться в бешеный галоп, сжиматься горло и наворачиваться слезы… Друг мой, я переубедила тебя (хотя бы немного)? Мой «подзащитный» заслуживает «оправдательный приговор»?

гость: Татьяна пишет: Мой «подзащитный» заслуживает «оправдательный приговор»? Простите, что вклиниваюсь, просто хочется поучаствовать. Как много всё-таки разных точек зрения на эту роль АЮ.Может быть, Вы и переубедили своего друга, но, меня, к примеру, переубеждать нужды нет. В самом главном, в принципе согласна с Вами по всем трём пунктам. Хотя, конечно, есть детали, которые каждый зритель воспринимает по-своему и иногда настолько эмоционально, что уж самому хочется укрыться и защититься от увиденного на экране. Да и нет у нас тут никакого суда,правда?"Не судите, да ...", но это, кажется, уже про совсем другую картину :))

Алла: Прошу прщения, что тоже влезаю... Татьяна пишет: Так вот Павел Власов, в моем представлении, как раз и принадлежит к этой, третьей, категории ролей, заставляющих сердце замирать или пускаться в бешеный галоп, сжиматься горло и наворачиваться слезы… Подписываюсь под каждым словом

Татьяна: Фильм появился на DVD (а производителем его значится фирма "Мьюзик Трейд")

VA: Посмотрела DVD-версию фильма. Татьяна, спасибо за информацию! Качество отличное. Посмотрев второй раз,скажу, что диалоги и поступки персонажей для меня, мягко сказать, непонятны и вызывают недоумение. Словно сценарист не знал, что вложить в уста персонажей, особенно жены Власова, и писал то, что первым придет на ум.

Алла: Вера, а ТВ- версия по сравнению с ДВД не порезанная?( а то у нас любят вырезать, а потом выпускать диск с "дополнит. материалами")

VA: Алла пишет: ТВ- версия по сравнению с ДВД Не заметила ни вырезок ни вставок.

VICTORIA: А мне (и моей маме) фильм понравился Он неплохой, даже, наверное, хороший - светлый такой. АЮ-прекрасно сыграл! И все! И Ему веришь... Но, вот, " Белая ночь,нежная ночь"- ну почему, почему там в фильме не звучал этот романс (мотив) ведь как раз в тему...

Алла: VICTORIA пишет: АЮ-прекрасно сыграл! И все! И Ему веришь... Подписываюсь под этими словами!

динара: Сейчас (15 августа в 22-20) идет фильм "Белая ночь,нежная ночь" с АЮ по ОРТ. А в программе его нет.

VA: Я могу только предположить, с чем связана замена одного фильма ("Белые цыпочки", производство США) на другой - "Белая ночь, нежная ночь" (производство Россия) Но лично меня замена порадовала очень. Хотя, я уже так привыкла смотреть фильмы без рекламы, на хорошем экране и лицензионное качество, но и этот вариант меня очень устроил.

Татьяна: VA пишет: Хотя, я уже так привыкла смотреть фильмы без рекламы, на хорошем экране и лицензионное качество, но и этот вариант меня очень устроил. А все-таки удивительное свойство человеческой натуры - практически все есть в записи, но стоит наткнуться на какой-нибудь ТВ-показ, обязательно, просто-таки непременно, нужно посмотреть...

Кларисса: Новое "экранное сочинение" Мережко... м-м-м... Смотрела второй раз. Первый раз прошел больше на эмоциональном уровне (больше улавливались картинки), второй более углубленно... больше запоминались и "оседали" внутри фразы и поступки героев. Конечно, это - кино.С таким в жизни никогда не сталкивалась. Ребенок... где-то прав, где-то не по-детски жесток... где-то очень эгоистичен. Если посмотреть в конец фильма и уловить фразу: "Это же Катя, смотри... это твоя Катя"... За Катю Власов ухватился как за соломинку. Когда мужчине плохо, он ищет спасение только для себя, не думая о других. Так нельзя. Хорошо, что Катя поступила разумно и ушла. А ведь не больно и звал он ее потом, можно сказать - забыл. Ребенок "расставил"как в правильной шахматной игре, всех взрослых по местам. Кто в выигрыше? Марина и Юрий свободны... но без финансов Власова. Власов, Катя и Даша... пока "чужие", но родные до такой степени, что нашли одну точку отсчета - они вместе. Интересно, когда Даша вырастет, каким мерилом она будет мерить своего мужчину... Ведь такого как Власов найти непросто :) Безусловно, А.Ю.Домогарову удалась эта роль. Легко, без напряжения... ни моргнув глазом... только визг тормозов и пощечина Юрию... Ну что ж... и с теми, у которых много денег, состояние успеха такое бывает. Женщины, наверное, любят не за это... А за что тогда?

VA: Здравствуйте, Кларисса! Кларисса пишет: А ведь не больно и звал он ее потом, можно сказать - забыл. Абсолютно в точку. И потому последующий хэппи-энд был несколько для меня смазан. Власову "навязали" что-ли Катю. А сам почему молчал, почему не шел навстречу? Да и при встрече словно равнодушно прошел мимо, пошел ремонтирован старый "убитый" газик. Кларисса пишет: Женщины, наверное, любят не за это... А за что тогда? Смотря, какая женщина, и какого мужчину.

Татьяна: Кларисса пишет: Женщины, наверное, любят не за это... А за что тогда? VA пишет: Смотря, какая женщина, и какого мужчину. Банальную вещь скажу: за что-то, как правило, НЕ любят, а любят - просто так (или даже - вопреки...)

МК: Татьяна пишет: за что-то, как правило, НЕ любят, а любят - просто так (или даже - вопреки...) (вздох) ...Жизнь... Жаль, что мужчины редко это понимают.

VA: Татьяна пишет: любят - просто так А как можно по-другому?

Кларисса: Другой пример и почти что тоже самое...Вспоминайте..."Остановка по требованию"...Дроздова,Певцов,Руденский...Финал одинаков.Правда женщина одна выбирала,но выбирала примерно из таких,какие в "Ночи..." Но выбрала своего.Там тоже все классно сыграли. Так за что же все же? Да ни за что,говорите вы....вопреки всему Но эти вопреки должны быть....они,как интуиция,как воздух,без которого просто невозможно жить и дышать. Скажите,как бы каждая из вас поступила в случае Марины.Столько лет....с ним...который в фильме не снискал "большого уважения" зрителей. Добавьте "огня",защиты,да чего угодно в ее ВОПРЕКИ... Я слушаю...внимательно слушаю...

VA: Как можно объяснить, почему мы любим маму, почему небо голубое, почему трава зеленая, почему мы дышим воздухом? Где найти ответ? Так и тут. Почему о НЕМ я говорю - это мой человек, а ТОТ - не мой человек? Как вытащить из подсознания это? Не знаю, не буду говорить за всех, но у меня, если говорить о любви женщины к мужчине - разум редко принимает решение(не говорю, что он выключен), но решение принимает сердце. И оно определяет слова и действия. Кларисса пишет: как бы каждая из вас поступила в случае Марины В случае с Мариной - классический пример материальной любви, "ради ЧЕГО", а не "ради КОГО". Мне не приходилось быть на месте Марины и честное слово, несмотря ни на что, не хочется. Потому как она крайне мне неприятна. К сожалению, я из той категории зрителей, которые не видели "Остановку по требованию".

Татьяна: МК пишет: (вздох) ...Жизнь... Жаль, что мужчины редко это понимают Ну, почему же именно мужчины? Думаю, правило это действует "в обе стороны" - все мы в равных условиях... VA пишет: Почему о НЕМ я говорю - это мой человек, а ТОТ - не мой человек? Как вытащить из подсознания это? Можно и шире взять: почему к кому-то сразу чувствуешь мгновенное доверие и симпатию, совпадение "группы крови", а к другому человеку, возможно даже по всем статьям превосходящему того, первого, - столь же необяснимую антипатию? Пожалуй, все происходит поначалу на бессознательном уровне, только вот причину "антипатии" пытаешься найти, как-то объяснить хотя бы самому себе... Правда, имеет ли все это отношение к истории героев "Белой ночи..."?.. Не знаю...

VA: Татьяна пишет: имеет ли все это отношение к истории героев "Белой ночи Согласна. Это уже другая тема.

Кларисса: Вот с этим я соглашусь (((...как говорится в "Гамлете"..."век вывихнут"...и где найти тут правду за что и вопреки...? Как В.Высоцкий искал "звенящую нить" его любимых строк: -Я поля любимым постелю, Я люблю,а значит я дышу... Каждый будет искать для себя только свою правду и истинность истинной ЛЮБВИ.

Кларисса: Эта роль для А.Ю.Домогарова еще одна страничка "прожитой" жизни. И я,как многие другие,думаю,что он с ней справился. Хорошо сыграл,по-взаправдешнему для кино...Молодец !!!



полная версия страницы