Форум » Работы в кино, на телевидении » Любовь без правил » Ответить

Любовь без правил

Валентина: Съемки пройдут в Санкт-Петербурге с 15 августа по 15 сентября. Александр Юрьевич играет Большакова. Режиссер Дмитрий Светозаров.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

VA: Валентина, а можно вкратце сюжет? Кто такой Большаков и с чем его едят?

Валентина: Большаков - звезда кино, несчастен в личной жизни. На этом скорее всего и строится сюжет. Но на сайте кинокомпании нет синопсиса.

МК: Выпуск № 162 от 01.09.2008 Что светит консьержке? Ольга ШЕРВУД Режиссер Дмитрий Светозаров приступил к съемкам фильма по сценарию Аркадия Тигая «Игра в карты на выбывание». В элитном доме в центре Москвы живет знаменитый артист Артем Большаков. Звезда отечественного экрана и сцены. У него все есть – роль Короля Лира; возраст «чуть выше среднего»; толпы надоедливых поклонниц; загадочная красотка любовница; страх, что завтра его выбросят, как выжатый перезрелый лайм; пристрастие к алкоголю; остатки души. А в его доме есть консьержка Вера. Обстоятельства ясны, но вы не сможете представить себе то, как они развиваются. Я попала на съемочную площадку в один из элитных домов в центре Петербурга, когда Вера впервые оказалась в квартире Большакова. Обычный интерьер, какие мы видим в телепрограммах типа «В гостях у знаменитости», только не по MTV, а на сугубо российских каналах, то есть ничего дизайнерски-остроумного. По стенам, разумеется, – портреты хозяина. «По правде» и в ролях. КрасавЕц. Покруче Рудольфо Валентино, поскольку такие теперь, очевидно, не выжили бы. Но портрет красавчика Валентино – такой томный, такой загадочный, периода уже больших излишеств – тоже висит. В роли Большакова – Александр Домогаров. Совершенно пьяный Большаков протягивает Вере рюмку, которую женщина, неловкая от страха, роняет. А потом он равнодушно приказывает: «Раздевайся!» – и, начав расстегивать ее блузку, слышит: «Я замужем». Да уж, ситуация ненова. «Пошло, пошло», – бормочет пошляк (а то как же) Большаков и немедленно вырубается. В роли Веры – Полина Филоненко. И если Домогарова представлять никому не нужно, то про молодую актрису скажу – вы видели ее дебют в «Преступлении и наказании» Светозарова, где она сыграла Сонечку Мармеладову. Поразив всех своим личным образом – детскости и одновременно сильной хрупкости; таков чистый хрусталь. А еще способностью моментально оказываться другой. И выдающейся киногенией; один из самых толстых и авторитетных модных журналов опубликовал интервью и фотосессию Полины, не дожидаясь даже выхода ее первых работ на экран. Практически параллельно с работой у Светозарова Филоненко была занята главной ролью в экранизации малоизвестной повести Есенина «Яр», которую предприняла Марина Разбежкина. И пусть этот фильм остался в тени зрительского внимания, роль Липы и встреча с еще одним замечательным режиссером и человеком, не сомневаюсь, дала актрисе новый опыт. Хищное профессиональное киносообщество немедленно накинулось на новый талант. Фильмография Филоненко уже предъявляет главные роли в проектах «Счастье мое» Станислава Титаренко, «Васильевский остров» Владимира Шевелькова и в «громкой» картине, награжденной в Канне, – «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай-Германики. За свою здесь работу актриса (вместе с Агнией Кузнецовой и Ольгой Шуваловой) удостоена премии Европейского кинофестиваля в Брюсселе. Теперь у Дмитрия Светозарова Полина Филоненко должна сыграть беззаветную любовь, самоотречение – в полном смысле этих понятий. Режиссер говорит, что не сразу понял неизбежность для себя этой постановки. В качестве сопродюсера (вместе с Андреем Сигле, компания «АС/ДС») он изрядное время предлагал сценарий нескольким коллегам, поскольку чувствовал свою, что ли, чуждость и миру богемы, которую олицетворяет Большаков, и миру «нищих предместий и хрущевских трущоб», из которого Вера. Однако по разным причинам другие режиссеры не могли взяться за этот проект. И «в какой-то момент я понял, что, видимо, в книге моей судьбы, которая, безусловно, давно написана, отдельной строчкой он стоит». Но надо было найти «оправдание», смысл этого труда. И Светозаров решил, что будет делать фильм о том, что, согласно открытию Фрейда, «в любой своей женщине мужчина всегда ищет мать, и этот поиск всегда драматичен». В картине также заняты Наталья Ткаченко (Крыся, любовница Большакова), Яков Шамшин (муж Веры Сергей), Светлана Письмиченко (мама Сергея) и другие. Съемки продлятся двадцать дней. Фильм делается в так называемом формате телемуви, то есть две серии по часу. Однако не исключено, что картина сначала появится на большом экране, поскольку для работы арендована суперсовременная цифровая камера, которая на выходе дает изображение очень высокого разрешения – настолько, что его можно перевести на кинопленку практически с аналогичным пленочному качеством. Так что следите и за киноафишей, и за телевизионной программкой. Правда, название фильма на сей момент не определено. Мы вам дополнительно сообщим. Впрочем, можно ориентироваться на имя режиссера. Не прогадаете. ФОТО Андрея «Вилли» УСОВА


Татьяна: Ну вот, постепенно что-то начинает вырисовываться... Спасибо! Правда, персонаж (Большаков) при "первом знакомстве" кажется не слишком симпатичным...

Алла: Татьяна пишет: Правда, персонаж (Большаков) при "первом знакомстве" кажется не слишком симпатичным... А мне он ещё очень кого-то напоминает.Правда тот герой АЮ был не артист...

VICTORIA: Уже интересно! подождем... Давайте понимать друг друга с полуслова.

Валентина: И мне он очень кого-то напоминает...

Татьяна: Что-то у нас до сих пор не было ссылки на раздел, посвященный этому проекту, на сайте киностудии Proline-film. А там уже появились фото со съемочной площадки:

Алла: Таня, спасибо БОЛЬШОЕ за такие сокровища. Приятно вечерком, после работы открыть форум, а тут...

Татьяна: День сегодня весьма урожайный случился... В продолжение фоторепортажа с сайта киностудии несколько кадров со съемочной площадки с официального сайта А.Домогарова - www.domogarov.ru , не смогла удержаться!.. )

нара: Да, а характер видимо непростой, и взгляд - ого!!! В образе Короля Лира- здорово. Спасибо, Татьяна!

Татьяна: Удивительные вещи все-таки творятся на белом свете... Только я собиралась по-хорошему удивиться щедрости кинокомпании "Пролайн-фильм" - столько фотографий, и с хорошим разрешением, и без логотипов, - ан, от вчерашних четырех страниц галереи осталось всего пять фото (к тому же "наш" Большаков присутствует на них только фотографией на стене...) Ладно, будем считать эту "минутную слабость" администрации сайта компании подарком ко дню рождения нашей сегодняшней именинницы.. Впрочем, к самому фильму все эти мои рассуждения отношения не имеют... (надеюсь) PS (в 20.45): Удивительный сайт! За сегодняшний вечер он, словно планета Солярис, успел видоизмениться дважды (и даже почти все фотографии вернулись на свои места...)

АЛ: Минутная слабость...

Алла: Та-а-аня, слов нет!!! Да-а, взгляд... аж до мурашек.

Татьяна: Мягко говоря, довольно странная публикация о съемках фильма в "Комсомольской правде" Но уж больно фотография хороша...

МК: Татьяна пишет: довольно странная публикация о съемках фильма Было бы более странно, если ТАМ написали что-нибудь хорошее, без подобных "изысков".

Татьяна: Для любителей "крупных форм" (такое фото было на оф.сайте, но в виде заставки проекта на ПроЛайн-Фильм оно гора-а-а-аздо больше...)

Алла: Таня, спасибо за ссылочку.Текст конечно отдаёт желтизной, но зато фото

АЛ: Татьяна пишет: Мягко говоря, довольно странная публикация о съемках фильма в "Комсомольской правде" Как говорила Алиса, пребывая в Стране чудес: "Все страньше и страньше..." Теперь и ссылка "Комсомолки" не работает... Мистика, однако... P.S.В 11.00 заработало. Интересно...

VA: АЛ пишет: Как говорила Алиса, пребывая в Стране чудес: "Все страньше и страньше..." Есть болезни, которые поражают народонаселение воздушно-капельным путем не только в реальной жизни , но, видимо, и в виртуальности. И не только "КП"...

Татьяна: Еще одно интервью Д.Светозарова - в сегодняшнем номере онлайн-издания газеты "ВРЕМЯ Новостей" Эта публикация несколько напоминает самую первую, да и автор у них один - О.Шервуд. Но разница все-таки есть, поэтому и предлагаю его вашему вниманию.

Алла: Питерский журнал "ПАНОРАМА ТВ"№ 38(наисвежайшая ) рубрикА "ФОТОЗАСАДА" "КТО В "ХРУЩЁВКЕ ЛИШНИЙ?" На съёмочной площадке нового фильма Дмитрия Святозарова "Игра в карты на выбывание" не нашлось места не только корреспондентам "ПАНОРАМЫ ТВ", но и актёрам. А всему виной - страсть режиссёра к достоверности. Если написано в сценарии, что героиня живёт с мужем и ребёнком в "хрущёвке", значит и снимать надо не в павильоне, а в двухкомнатной "маломерке". В результате арендованной для съёмок квартире на Ланском шоссе пришлось пережить настоящее нашествие: в ней одновременно пытались уместиться 40 киношников вместе с аппаратурой. Что бы члены группы случайно не попали в кадр, им пришлось прятаться в шкафах, маскироваться под грудами белья, а то и вовсе на лестничной площадке. \"Вот она , правда жизни!- говорит, потирая руки, довольный режиссёр - никто не сможет упрекнуть меня , что в картине фальшь. Кстати на днях мы снимали в Королёве. В сарае, где хранят грабли и лопаты, была такая темснота, что это строение чуть не рассыпалось" А между тем речь в фильме пойдёт не о жилищных проблемах, а о чистой любви, возникшей между консьержкой Верой( ПОЛИНА ФИЛОНЕНКО) и звездой экрана Большаковым ( АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ). Разумеется муж Веры( ЯКОВ ШАМШИН) не намерен спокойно смотреть на это "безобразие" "А , опять мелождрама-"- сказали мы разочарованно."Нет - поправил нас Святозаров - это глубокое тонкое произведение. Представляете, наивная провинциалка оказывается единственной женщиной, которую всю жизнь искал этот любимец публики. Несмотря на разницу в возрасте, социальный статусе,интелектуальном уровне, эти два человека созданны друг для друга. И как только я прочитал сценарий, понял, что главным героем будет ДОМОГАРОВ."Сам же актёр признался нам, что ему интересна эта роль."Редкая возможность посмотреть на себя со стороны, - смеётся Александр - Узнал много любопытного.". Чем закончится эта любовная история, авторы фильма от нас утаили. Не ответили они и на вопрос , когда же картина появится на экранах. Зато режисёр пообещал, что если фильм понравится зрителям, он не прочь снять продолжение Анна Домрачева

VA: Алла пишет: ."Редкая возможность посмотреть на себя со стороны, - смеётся Александр - Узнал много любопытного."

нара: Алла пишет: ."Редкая возможность посмотреть на себя со стороны, - смеётся Александр - Узнал много любопытного.".

Алла: Алла пишет: Зато режисёр пообещал, что если фильм понравится зрителям, он не прочь снять продолжение Как ни странно радует Алла пишет: Сам же актёр признался нам, что ему интересна эта роль."Редкая возможность посмотреть на себя со стороны, - смеётся Александр - Узнал много любопытного.". Мне тоже это понравилось

Татьяна: Набрела на небольшой видеосюжет в Новостях 5-го Питерского канала. Правда, показан он был еще в день российского кино и посвящен преимущественно состоянию дел на "Ленфильме", но небольшой фрагмент со съемочной площадки в этот ролик попал...

VA: А что-нибудь слышно об этом фильме? Вроде бы , сняли же. Я понимаю, что на дворе экономический кризис бродит, но, может, озвучить успели? В Сети не натыкалась на новости об этом фильме.

нара: Сейчас фильмы будут выдавать по очень большим праздникам. Однако, КРИЗИС. А фильм посмотреть очень хочется.

VA: нара пишет: Однако, КРИЗИС И не только у создателей кино...

Коломбина: СКАЧАТЬ

Ka: ДОБРОЕ время суток! Всех - с весенним ПРАЗДНИКОМ!!! А по поводу ролика: "ох...ну и "комменсы" опять... " , нну, видимо ТАК на ТВ понимают рекламу будущих фильмов , "маркетологи?" у них такие ************************************ По поводу скачивания - вы знаете (опять-таки - сорри если это "общеизвестно", а я "только наткнулась" ), я только недавно "заметила", что ссылка на Ютуб совершенно не нужна - достаточно при просмотре ролика просто щелкнуть на "экранчик" с роликом - и пойдет загрузка страницы Ютуба, откуда ролик был взят, а там уже - переходишь сюда для скачивания и качаешь в "повышенном" качестве... (Извините, если это "прописные истины", обнаружила - решила "поделиться с друзьями" )

Fleur-de-Irk: На сайте kino-teatr.ru этот фильм, а также "Если нам судьба" теперь датированы 2010 годом. Интересно, это что-то значит?

Галла: Может быть, все-таки год выхода на экран? Как говорится, мечтать не вредно...

Алла: Галла пишет: Может быть, все-таки год выхода на экран? Скорее всего. Не может быть дата окончания съёмок, т.к. "Старшая жена", если мне не изменяет память, уже закончен.

Fleur-de-Irk: Ушла мечтать :)

spring: Fleur-de-Irk пишет: Интересно, это что-то значит? Значит, что продюсеры надеяться выпустить фильм в 2010 году. Кроме самих съемок и гонораров актерам, есть и технический период монтажа, озвучивания. Деньги, те что были, израсходовали, теперь, наверное, новых спонсоров ищут.

нара: Девочки, вот по этой ссылке можно скачать фильм. Долго, однако, ждали. http://kinozal.tv/details.php?id=536205

АЛ: Вот по этой тоже.

Татьяна: нара пишет: ...можно скачать фильм Ну уж тогда и обложечку отрипованного диска - для полноты картины..

Ненкеджан:

VA: Надеюсь, что этот фильм будет лучше "Мерина".

Татьяна: VA пишет: ...этот фильм будет лучше... Вера, это не фильм – это удар под дых…

Коломбина: Татьяна пишет: это удар под дых… Подняться сложно, но можно и нужно!!!! Главное - это держать удар и не строить иллюзий. Как там у Чехова: "Жизнь груба"!?

VA: Татьяна пишет: это не фильм – это удар под дых… Я не видела пока "Любовь без правил", но, видимо, Александру Юрьевичу удалось, как он и говорил о своем участии в этом фильме, "посмотреть на себя со стороны". Но насколько зрители готовы принять это...

Коломбина: Не удержалась! Явление Артема Большакова народу, так сказать!

Людмила: Я тоже не удержавшись начала первую серию смотреть - пока вторая еще качается)))

Коломбина:

АЛ: Татьяна пишет: это не фильм – это удар под дых… ...

ta_ro: Коломбина пишет: Главное - это держать удар и не строить иллюзий Люди, имеющие тонкую душевную организацию, редко бывают способны держать удар. К сожалению. Хорошо, если рядом окажется кто-то, способный подставить свое, пусть и хрупкое, плечо. Сильный фильм. В какой-то мере долгожданный - после "многообещающих", но мало дающих сериалов. Жаль, что вышел украдкой - не в прокате, не по ТВ. Достойные актерские работы, как главные, таки второстепенные. Есть над чем подумать.

Коломбина: ta_ro пишет: Люди, имеющие тонкую душевную организацию, редко бывают способны держать удар. К сожалению. Хорошо, если рядом окажется кто-то, способный подставить свое, пусть и хрупкое, плечо. Удар держать и не строить иллюзий должны те, кто подставляет плечо. Именно к ним относились мои слова.

yunker: Сильный фильм. В какой-то мере долгожданный - после "многообещающих", но мало дающих сериалов. Полностью согласен. Я до сих пор под впечатлением....

ta_ro: Коломбина пишет: Удар держать и не строить иллюзий должны те, кто подставляет плечо. Именно к ним относились мои слова. Знаете, а я как-то всегда считала, что человек должен сам справляться со своими жизненными трудностями. Хорошо, если кто-то из близких поможет, но они ведь не обязаны, могут просто не оказаться рядом в критический момент. Большакову повезло, что Вера оказалась рядом. Она же его и спасла с инфарктом-то. Другая бы обиделась, развернулась и ушла, или сидела ревела бы в уголочке. А эта шкафчик с ключами разбила, пошла можно сказать на должностное преступление. В своей простоте и наивности поверившая, что не мог он забыть ей ключ оставить (после "любимая женщина" и предложения жить у него), а если не оставил, значит что-то случилось. А "не строить иллюзий"... Вряд ли это возможно, когда накрывает такое всеобъемлющее и всепоглощающее чувство, как это случилось с Верой. Среди всех слов Большакова она слышит только фразу "моя любимая женщина". В данный момент слышит, и глаза светятся счастьем. Пройдет время и все будет так, как ей же и предсказал Большаков: " Я тебя измучаю, и ты уйдешь", иллюзий уже не будет, а хватит ли сил поддерживать эгоиста - еще вопрос. Я не верю в счастливый финал этого фильма. Это не сказка, совместную жизнь на иллюзиях не построишь.

АЛ: Знаете, а я как-то всегда считала, что человек должен сам справляться со своими жизненными трудностями. Хорошо, если кто-то из близких поможет, но они ведь не обязаны, могут просто не оказаться рядом в критический момент. А что такое – помощь в критический момент? При переломе – гипс и костыли? Но… перелом срастается, и гипс надо снимать, костыли убирать и ходить самому - иначе атрофируются мышцы. Больно, но надо. Через «не могу». "не строить иллюзий"... Убери их у Веры – и что останется? Унылая и беспросветная тоска жизни реальной? Только вот обожает она кого – Большакова реального, или придуманный идеал, к ногам которого бросает все: свою любовь, ребенка, репутацию? А он через это не то чтобы переступает, а наступает, не замечая, проходит мимо, занимаясь своими проблемами. Среди всех слов Большакова она слышит только фразу "моя любимая женщина". В данный момент слышит, и глаза светятся счастьем. Слышит, и в своем воображении рисует что-то свое, весьма далекое от реальности. И не хочет осознавать, что эти расхожие слова для него ничего не значат. Я тоже не вижу счастливого конца.

ta_ro: АЛ пишет: Я тоже не вижу счастливого конца. Вот и мне вроде бы и хочется увидеть, но не получается. Иллюзии с одной стороны, иллюзии с другой... Вера любит придуманный и обожествленный идеал. А Большаков... Мне кажется, он сам никого не любит, его никто не любит (поклонницы это другое), живет в этой атмосфере нелюбви, топит свою боль в алкоголе. Вера со своим чувством, со своим всепрощением, со своей атмосферой любви нужна ему, как глоток свежего воздуха. Он может это и не понимает, но интуитивно чувствует. И ведь прав оказывается - именно Вера спасает его жизнь, висящую на волоске из-за инфаркта. Как скоро поймет Вера, что ее возлюбленный образ и Большаков совсем не одно и то же? Догадается ли Большаков, что решение его проблем - в нем самом, а не в окружающих женщинах, готовых подставить плечо? Иллюзии рано или поздно оказываются развенчанными, и лучше рано, чем поздно, тогда еще есть надежда.

АЛ: Фильм действительно очень хорош. В первую очередь тем, что заставляет думать. А думать мы разучились. И еще одно, не согласна с определением жанра – «мелодрама». У мелодрам, как правило, счастливый конец. Здесь же… Героев надо просто пожалеть. Они не умеют любить. Такое вот у них толкование любви – неправильное.

ta_ro: АЛ пишет: Фильм действительно очень хорош. В первую очередь тем, что заставляет думать. А думать мы разучились Нас, зрителей, расслабляют сериалы и фильмы, созданные на скорую руку по неважным сценариям, с невыразительной игрой актеров. Мы пытаемся найти в них что-то стоящее, выделяем хороших актеров, говорим об их талантливой игре на фоне остальных, потому что особо говорить больше не о чем. Тем и ценен этот фильм, что рождает массу вопросов и массу неоднозначных ответов. Очень хорошая работа режиссера, оператора - вспомните крупные планы. Актерские работы очень и очень порадовали. Если о главных героях мы уже поговорили, то какие хорошие второстепенные роли, правда? Такие колоритные тетушки получились - и консьержка, и Фаня, и торговка матрешками. Каждая со своим характером, так точно воплощенным в мимике, в движениях, в интонациях.

lavanda: Несколько дней меня не было,вернулась,а здесь такое изобилие ! И "Душа", и "Мерин",и долгожданная "Любовь без правил",все сразу скачала,все сразу посмотрела и теперь,как удав,перевариваю увиденное.

VA: не фильм – это удар под дых… Кому - себе или тем, кто смотрел фильм? После просмотра у меня ощущение, что бьет себе.

Татьяна: VA пишет: Кому - себе или тем, кто смотрел фильм? Кому «удар под дых»? Зрителю, конечно же... (себе и бить-то – неудобно... ) Зрителю, который может оказаться не готов и не устоять от этой, просто беспощадной, искренности, с которыми роль сыграна... Сыграна, несмотря на то, что (наверняка!..) кто-то может начать проводить прямые аналогии с личностью самого артиста... «Удар» степенью доверия и надежды на понимание...

Tory: Подскажите пожалуйста, как мне скачать этот фильм?!! На сайте "кинозал", у меня почему-то при нажатии на кнопку "скачать", скачивается пулей, но что именно - непонятно. Что-то очень легковесное и нераскрываемое. Естественно не фильм. Не могу понять, что именно я неправильно делаю. Ну, а по другим ссылкам - совсем не бесплатно получается, а за совсем умопомрачительную цену. Там надо узнавать коды на каждую ссылку по коротким телефонным номерам. И отнюдь не за десять рублей, а за 300 или 500. И совсем не факт, что хоть одна ссылка после введения полученого кода начнёт работать. Хорошее "прикрытие" для мошенников!

АЛ: Tory пишет: по другим ссылкам - совсем не бесплатно получатся Вам надо просто кликнуть по ссылке "бесплатно", потом - "скачать", и повторить в окошке появившийся код.

VA: Татьяна пишет: Сыграна, несмотря на то, что (наверняка!..) кто-то может начать проводить прямые аналогии с личностью самого артиста... Аналогии с личностью артиста проводить тут не надо. Есть персонаж по имени и фамилии Артем Большаков. Именно то как показал артист Домогаров артиста Большакова - это удар. Сильнейший. Сказать, что фильм очень понравился (именно фильм, а не игра актеров) - не могу. Игра артистов превосходна. Полина Филоненко очень гармонична и органична. Девушка, женщина взвалившая на себя, по сути жизнь другого человека. Домогаров беспощаден по отношению к своему персонажу. Извините, но всё что хотелось сказать - скажу уже завтра.

Tory: АЛ, большое спасибо за совет, пойду попробую ещё раз.

нара: Жесткий и жестокий фильм. У меня нет вопросов к актерам. Просто блистательная игра и Александра Домогарова и Полины Филоненко. У меня вопросы к режиссеру. И их много. На самом деле, вот то, что нам показали, очень страшно. Я скажу, но не сейчас. И вы обязательно прочтете. Сейчас скажу только, что я просто очень-очень по-человечески желаю Александру хороших режиссеров, и хороших сценариев!!!

contess1725: Ой,а почему я не видела?!Господи,ну опять моя ночная работа помешала!Пойду сдаваться пиратам...

АРЧИБАЛЬД: Игра актеров великолепна.Прекрасный фильм.Может быть он жесткий...да скорее всего.Но не жестокий.Понять-это простить.

Людмила: Tory пишет: Что-то очень легковесное и нераскрываемое Это сам торрент для фильма - типа ссылка. ЕЕ надо вставить(открыть) в программу типа u-torrent или еще какой клиент и начнется скачка. На Кинозале слева вроде есть рекомендации как качать(ну и отдавать раз ввязались в это дело))) .

VA: Фильм сосредоточен по сути на нескольких десятках квадратных метров. Мир большой и маленький одновременно. Куда бы ты не уезжал - не уходил, ты все равно возвращаешься в свой мир. И всенародная слава-то есть у Большакова, и фанатки-поклонницы, стоящие у дверей "замка-терема", и счет в Дойче-Банк ("Почему я бедный? Не бедный") - всё есть. А вот понимания людей, простого человеческого понимания и уважения - нет. И что сказанные ему Верой слова "бедный Тема" - не о деньгах, а о другом... Большакова "вытаскивают". То Вера, готовая по первому звонку мчаться непонятно зачем ("Мне плохо, приезжай" ) в ресторан, где Большаков устраивал переговоры с Крысой, то адвокат, которому то и дело приходится улаживать конфликты своего клиента, расплачиваясь за похождения Артема Сергеевича, то Крыса, которая "в сотый раз прощает..." Проблемы Большакова - проблемы мира? Большаков как большой капризный ребенок, который никак не может вырасти и понять, что решения в жизни должен принимать и он. Он эгоистичен, самодоволен, нервозен, капризен, груб. А почему все это? Ответ у Большакова один: "Не понимают его". Так считает ОН. Но это, получается, игра в одни ворота. Многих ли понял САМ Большаков? Может, надо перестать относиться к людям лишь как к предметам обстановки, в которой он живет. Сможет ли Большаков кого-нибудь вытащить сам? Помочь? Вот так же посреди ночи ехать, бежать, мчаться по звонку?.. Или быть рядом с тем, кому нужна была его помощь, слова поддержки... Девчонка Вера, по моему, любит артиста Артема Сергеевича Большакова, а не Артема. Она и любит и боится его. И то, что он выбрал ее, назвав женой, это не хэппи-энд для нее, это - начало. Взаимного понимания. Прощения. Повторю слова многих из нас, сказав, что фильм жесткий. Он действительно жесткий. Но без боли не будет понимания. Взаимопонимания.

Tory: Людмила пишет: Это сам торрент для фильма - типа ссылка. ЕЕ надо вставить(открыть) в программу типа u-torrent или еще какой клиент и начнется скачка. На Кинозале слева вроде есть рекомендации как качать(ну и отдавать раз ввязались в это дело))) . Нажала "качать". Четыре раза, скачалось за секунду это "нЕчто" и потом - запрет. Сказали "хватит, лимит исчерпан", но при этом ничего не осталось в компе. Пришлось "облизнуться и уйти, не солоно хлебавши". Это, слава Богу, проблема перестала быть проблемой, благодаря АЛ и Бошику, которые вывели меня на верную "дорогу". Всё удалось и скачать, и посмотреть. Да-а-а! Актёрам было что играть! На меня фильм оказал шокирующее действие. Давно я не видела таких хороших сильных кинокартин. Хорошо выписаны и изумительно сыграны абсолютно живые персонажи. Я уже и отвыкла от таких. Слишком много картонных типажей и мыльных страстей на наших экранах в последние годы. А это кино - настоящее. И герои настоящие со своими характерами, чувствами, эмоциями... Даже маленькие роли сделаны с абсолютным "попаданием в десятку". Все созданные образы - люди из реальной жизни... Талантливый фильм. Жалко, что вышел так, полуподпольно... Мне кажется, Большаков изменится рядом с Верой в лучшую сторону. Он сам по себе человек-то очень неплохой. Просто живёт среди такого общества, где "сволочью" быть, просто необходимо. Иначе затопчут, сотрут в порошок. Такое состояние его, на самом деле, сильно мучает. Он искренен, когда плачет в подушку. Недаром говорят, что у трезвого на уме, то, у пьяного на языке. Вера просто стала свидетелем этой сцены. А так-как девушка влюблена и сердобольна, то отреагировала по-своему. Артёму кто-то нужен, кто мог бы поддержать его. Он устал от такой жизни. Иллюзия, что Крыся - поддержка, и близкий человек, постоянно терпит крах. Поэтому он и напивается после каждого свидания с ней, до бессознательного состояния. А силы воли, с ней расстаться, у него недостаёт. Сцена у почтовых ящиков, где он сделал слабую попытку удрать от явившейся в очередной раз на свидание Крыси, по-моему, достаточно показательна. И она ведь не бросает его, играет с ним, как кошка с мышкой, (то придушит, то отпустит). Он по телефону оскорбляет её (можно сказать - посылает), так она среди ночи заявляется к нему. Нравится ей быть "хозяйкой старого нашкодившего пса"... Хоть в больнице у него духу хватило позвать только Веру, хотя, наверное, он предвидел приход "хозяйки". Как у неё лицо перекосилось, когда позвали не её, а другую!.. А продолжение, оно ведь может быть различным. И Вера может стать другой. Не такая уж она робкая овечка. Как сильная и житейски мудрая женщина, она достаточно легко сможет взять ситуацию в свои руки. Она ведь уже научилась достаточно неплохо управлять его настроением. Конечно, он как всякий творческий, талантливый человек, подвержен психологическим срывам, которые не поддаются управлению. Но и "бури", она научится пережидать и правильно на них реагировать... Мне так кажется...

ta_ro: Tory пишет: Талантливый фильм. Жалко, что вышел так, полуподпольно... Действительно жаль, что не получив должной раскрутки, не так уж много зрителей посмотрит этот фильм. Мы и сами увидели его только благодаря всемирной паутине А посмотреть его стоило, правда?

VA: Tory пишет: И Вера может стать другой. А зачем ей становиться другой? Вот этого меньше всего хочется.

VA: Tory пишет: Просто живёт среди такого общества, где "сволочью" быть, просто необходимо. Tory пишет: О Крысе: И она ведь не бросает его, играет с ним, как кошка с мышкой, (то придушит, то отпустит). Он по телефону оскорбляет её (можно сказать - посылает), так она среди ночи заявляется к нему. Нравится ей быть "хозяйкой старого нашкодившего пса"... Tory, мне кажется, что ответ в Ваших строках выше.

Tory: ta_ro пишет: Мы и сами увидели его только благодаря всемирной паутине А посмотреть его стоило, правда? Ещё как стоило! К сожалению очень часто активно раскручивают к показу всякую бессмысленную муру. А стОящим вещам пробиться к зрителю бывает сложно... Грустно... VA пишет: А зачем ей становиться другой? Вот этого меньше всего хочется. Не знаю, я наверное, не совсем верно выразилась. Судя по Вериным поступкам, это человек достаточно сильный и цельный. Сформировавшийся. Она не станет приспосабливаться к гламурности, ей это не нужно. Ей нужен только этот мужчина, такой, какой он есть. И видит она его намного глубже, чем изначально он себя показывает. Видит очень хорошего, но несчастного человека. И к финалу второй серии стало понятно, что она не ошибается. У меня мелькнула мысль, когда она не нашла ключа на вахте: "Неужели опять обманул ........ ?!!" А её уверенность в нём была настолько сильной, что она пошла на должностное преступление и к счастью - не зря! Мне кажется, что если в продолжении этого фильма (или в дальнейшей жизни героев) я бы увидела, что Вера будет использовать знаменитого мужа для достижения собственного благополучия - я не поверю этому никогда! Это будет уже неправда! Настолько не меняется никто. А изменится она, скорее всего, в том, что будет уверенней в обращении с ним. Но всё-равно будет сдувать с него пылинки и ревновать ко всем окружающим женщинам. Возможно, не всегда безосновательно. VA пишет: Tory, мне кажется, что ответ в Ваших строках выше. Если вы имеете ввиду, что и Артём "играет" с Верой, то нет, это совсем не так. Это же видно по показанным характерам. Крыся уверена в своей неотразимости, она чувствует, что Артём привязан к ней и манипулирует им на своё усмотрение. Ей он больше нужен для самоутверждения в мире гламура. Человек, Артём Большаков, её не интересует. А Артёму нужен кто-то близкий. Женщина, которой нужен не знаменитый, красивый и богатый муж (или любовник), а просто человек, Артём Большаков, со своими недостатками и слабостями. Естественно, Большаков живёт по законам той жизни, к которой привык и приспособился: кого сможешь, того используй для своего блага, и старайся не давать пользоваться тобой насколько это возможно. Поэтому, он столь беззастенчиво использует Веру. Вначале. Но постепенно он осознаёт, что на его жизненном пути, появился наконец человек, который для себя ничего не просит и не требует , и благодарен лишь одному твоему обществу. Даже в самом неприглядном твоём состоянии... Вот как-то примерно так. Если я верно вас поняла.

VA: Tory пишет: Но постепенно он осознаёт, что на его жизненном пути, появился наконец человек, который для себя ничего не просит и не требует , и благодарен лишь одному твоему обществу. Даже в самом неприглядном твоём состоянии... Это верно. Это было видно и это чувствовалось. Но если уж точнее: он только-только начинает это осознавать. Осознает ли Большаков ЭТО, поймет ли ЭТО - мы не увидим. Всё остальное - за кадром. И это правильно. Спасибо, Tory.

АЛ: Tory пишет: Но постепенно он осознаёт, что на его жизненном пути, появился наконец человек, который для себя ничего не просит и не требует , и благодарен лишь одному твоему обществу Честно говоря, я в этом не уверена – что осознает. После признания Веры, что она живет на даче, следует долгая пауза – Большаков думает. О чем? О том, что именно изменится в его жизни, если Вера будет присутствовать в ней постоянно и о том, стоит ли эту жизнь менять? В финале врач просит пройти в палату жену Веру – и крупным планом счастливое лицо героини. Но слово «жена» произносит врач – не Большаков. И вполне возможет вариант, когда на предложение врача пригласить жену Артем просто просит позвать Веру. Ну не Крысю же ему звать в больницу? Пока болен – Вера нужна. А когда выздоровеет?

VA: Дело в том, что он осознать - может, а вот принять это - вряд ли. Пока болен – Вера нужна. А когда выздоровеет? ...

Tory: АЛ пишет: Честно говоря, я в этом не уверена – что осознает. После признания Веры, что она живет на даче, следует долгая пауза – Большаков думает. О чем? О том, что именно изменится в его жизни, если Вера будет присутствовать в ней постоянно и о том, стоит ли эту жизнь менять? В финале врач просит пройти в палату жену Веру – и крупным планом счастливое лицо героини. Но слово «жена» произносит врач – не Большаков. И вполне возможет вариант, когда на предложение врача пригласить жену Артем просто просит позвать Веру. Конечно Артём думает, потому что с разбегу, такое серьёзное решение не примешь. Да и не мальчик он, порывистый, чтобы мгновенно без раздумий менять свою жизнь. Битый жизнью человек. Вот если бы он быстро и легковесно согласился:"Да перебирайся ко мне!" Или был бы "согласный" на совместное проживание в нетрезвом состоянии. Это было бы, как-раз, куда более подозрительно! А вот когда человек задумался и принял такое непростое решение - это уже серьёзно и он не передумает. Здесь нет и намёка на легковесность. И если у Артёма появилась параллель (знак равенства) между словами "Вера" и "жена", то неважно, кто и что произнёс. А вот будет ли там загс, или нет, тоже непринципиально. Многие гражданские браки, гораздо прочнее, чем зарегестрированные. Вера постепенно становится ему необходимой. И это видно. Её мнение для него очень важно. Он не только не игнорирует его, а даже наоборот, просит проконтролировать его поведение, когда их посещает "гений-подонок" режиссёр. А разве о таком, кого не попадя просят? О таком можно попросить, только человека, которому очень-очень доверяешь. Или, например, суета с поездкой к Фане. Ну убежала Вера и убежала. Не заморачивался бы, тем-более уже ранее быстро находил к ней подход, при необходимости... Реакция самой Фани: "Давно он со мной своих баб не знакомил!" Похоже, что если познакомил, значит предполагает серьёзные отношения. Мне вот так показалось... Вот будет ли он ей верен - это вопрос. Он, кстати, ей этого не обещал. Но не вызывает сомнения, что возвращаться к ней, он будет всегда. Большаков и сам это понял, потому и попросил, чтобы она его не бросала никогда... АЛ пишет: Ну не Крысю же ему звать в больницу? Пока болен – Вера нужна. А когда выздоровеет? Ну почему же не Крысю? Вполне мог бы и Крысю позвать, если бы небыло Веры. Только, её больничное посещение, уже бы точно, его довело бы до смерти ... Так в том-то и дело, что Вера ему нужна не только пока болен. Она ему уже до этого была очень нужна. Артём пригласил её к себе, не на больничной койке, а до болезни. Наврядли он мог предвидеть свой сердечный приступ, чтобы приглашать её для ухода за собой. Впрочем, я выше написала "о нужности".

Алла: Ну вотЬ и я посмотрела. Понравился фильм. Замечательные актёрские работы. АЮ, конечно же, как всегда, на высоте. Полина Филоненко, мне кажется, что при всей своей молодости, тоже довольно талантливая актриса. Что касается героя АЮ. Знаете чисто моё мнение), после просмотра, подумалось: а, может, Артём на самом деле совсем не такой. Может вот это всё напускное. Эдакая "защитная оболочка", а на самом деле может совершенно другой: мягкий, ранимый. Просто не было с ним человека, который бы понял, который бы отогрел, который действительно бы любил, а не делал вид, что любит. Ведь если разобраться, всем только что-то от него надо. Фанаткам (мне показалось, что именно фанатки, а не поклонницы) нужен автограф, ну и важен наверное сам факт, что вот встретили кумира у дверей, подарили цветы, дотронулись до него- и теперь можно похвастать другим, что вот я пообщалась с самим Артёмом Большаковым (конечно, это уже моя фантазия, но...). Крыси? Может он то её и любит, а вот она... Ей надо иметь над ним власть, надо подчинить себе. Ей нравится унижать, растоптать его. Режиссёры решают, кого ему играть, какая роль подойдёт (возможно и права выбора особо-то нет) Да к Вере тоже поначалу отношение такое высокомерное, т.к. наверняка считает, что она тоже такая. А она сумела растопить этот лёд. Сумела заглянуть в душу. Да, поступила плохо, по отношению к своей семье. А может в той семье как раз и не было особо любви? Показалось, что любит. Выскочила замуж, родила. А тут может быть действительно встретила своего Принца. И мне хочется верить, что у них есть будущее...

VA: Алла пишет: Режиссёры решают, кого ему играть, какая роль подойдёт (возможно и права выбора особо-то нет) А разве по-другому в реальной жизни? Алла пишет: Просто не было с ним человека, который бы понял, который бы отогрел, который действительно бы любил, а не делал вид, что любит. Это наши предположения. Может, и был. Только Большаков не понял этого, не принял правды.

ta_ro: Tory пишет: Артёму нужен кто-то близкий. Женщина, которой нужен не знаменитый, красивый и богатый муж (или любовник), а просто человек, Артём Большаков, со своими недостатками и слабостями. Алла пишет: Просто не было с ним человека, который бы понял, который бы отогрел, который действительно бы любил, а не делал вид, что любит. Ведь если разобраться, всем только что-то от него надо Так интересно, многие подходят к восприятию Большакова жалея его, сочувствуя его тяжелой доле - ему не повезло, никто не встретился, не согрел, никого стОящего нет рядом, все от него что-то хотят, не принимают во внимание его тонкую душевную организацию, пользуются им и т.п. А как же сам Большаков? Он кого-то согрел, сам кого-то понял, оценил чью-то душу? Сыну своему что-то дал или деньгами откупался? До отношений "папа = кошелек" тоже как-то надо было дойти. Разное мироощущение у зрительниц, и соответственно разный подход к восприятию фильма получается. Мне всегда казалось, что если решишь что-то для себя внутри, то и обстоятельства как-то меняются и люди встречаются нужные. Ну, то есть - хочешь изменить мир, начни с себя, и мир изменится. А ждать от кого-то любви и понимания, считая что тебе все должны... В конце концов счастлив тот, кто любит сам, а не тот, кого любят.

АЛ: Алла пишет: Да, поступила плохо, по отношению к своей семье. А может в той семье как раз и не было особо любви? Показалось, что любит. Выскочила замуж, родила. А тут может быть действительно встретила своего Принца. И мне хочется верить, что у них есть будущее... Ну да, была без радости любовь – разлука будет без печали? Встретила Вера своего Принца. Любовь нахлынула – и унесла, оставив на обочине нелюбимого мужа, постылую свекровь и ребенка, нужного, по сути, только свекрови.

динара: А нахлынула ли любовь на Большакова!?

Tory: ta_ro пишет: Так интересно, многие подходят к восприятию Большакова жалея его, сочувствуя его тяжелой доле - ему не повезло, никто не встретился, не согрел, никого стОящего нет рядом, все от него что-то хотят, не принимают во внимание его тонкую душевную организацию, пользуются им и т.п. А как же сам Большаков? Он кого-то согрел, сам кого-то понял, оценил чью-то душу? Сыну своему что-то дал или деньгами откупался? До отношений "папа = кошелек" тоже как-то надо было дойти. Дело не в сочувствии Большакову, а в том, что повезло ему, наконец-то! Встретился ему человек, который смог полюбить его, разглядеть его человечную сущность, очень глубоко запрятанную в глубь под пацирь. А сам Большаков... Как знать? Возможно, он много раз обжигался пытаясь оценить чью-то душу? В конце-концов закрылся, отгородился от всех грубостью и хамством. О сыне. Нам не показана предыстория. Разве мало примеров, когда родители пытаются вложить в детей душу, лелеют их и балуют, а в ответ получают "чистокровных" эгоистов, которым "предки" нужны исключительно для того, чтобы тянуть с них деньги и прочие материальные ценности (вроде машины, квартиры)? Разное мироощущение у зрительниц, и соответственно разный подход к восприятию фильма получается. Мне всегда казалось, что если решишь что-то для себя внутри, то и обстоятельства как-то меняются и люди встречаются нужные. Ну, то есть - хочешь изменить мир, начни с себя, и мир изменится. А ждать от кого-то любви и понимания, считая что тебе все должны... В конце концов счастлив тот, кто любит сам, а не тот, кого любят. Согласна с вами по-поводу мироощущения и восприятия фильма. Но далее - не соглашусь. Порой бывает, что человек открыт миру и людям, но встречаются ему "нужные люди" и человек постепенно, под их влиянием ожесточается, черствеет. А если Большакова окружают такие люди, вроде Крыси и Короткевича, то волей-неволей станешь сволочью. Иначе - не выжить в таком окружении. Большаков не очень-то ждал, что его будут любить. Но он очень этого хотел. А это - разница. И очень существенная. А разве есть такие люди, и среди нас, и вообще, кто не хотел бы, чтобы его любили? Но если, не все подряд, то хотя бы кто-то, но по-настоящему, искренне и бескорыстно. А совсем не потому, что у тебя есть деньги и известность, и ты можешь поспособствовать успешной карьере. Почему вы думаете, что Большаков не может сам любить? Мне кажется, что Веру он как раз и любит, не зря он даже не замечает, как "проговаривается" в запале . Для меня, в его чувстве нет сомнения! Нет страсти. Но не всегда любовь сопровождается страстью. Здесь более глубокое чувство...

Алла: ta_ro пишет: До отношений "папа = кошелек" тоже как-то надо было дойти Мы не знаем первую жену Большакова. Какие у них были отношения когда жили вместе и после развода.Возможно, что сын до отношений "папа=кошелёк" дошёл не без помощи мамы.

ta_ro: Tory пишет: Порой бывает, что человек открыт миру и людям, но встречаются ему "нужные люди" и человек постепенно, под их влиянием ожесточается, черствеет. А если Большакова окружают такие люди, вроде Крыси и Короткевича, то волей-неволей станешь сволочью. Иначе - не выжить в таком окружении. А разве не сам человек формирует свое окружение? Во всяком случае близкое окружение? Не была бы близка Крыся Большакову, разве пустил бы он ее в свою жизнь? То есть, если и стал "сволочью" в таком окружении, то все-таки добровольно. Влияние среды на человека существует, но человек сам ответственен за свои решения и волен выбирать с кем ему быть, куда плыть и т.п. Tory пишет: разве есть такие люди, и среди нас, и вообще, кто не хотел бы, чтобы его любили? Но если, не все подряд, то хотя бы кто-то, но по-настоящему, искренне и бескорыстно. Безусловно все хотят быть любимыми, но получая нужно же уметь и отдавать. Почему я не думаю, что Большаков не может сам любить? Может и сможет, только за пределами временного отрезка, показанного в фильме. В фильме же я вижу его потребительское отношение. Вера ему нужна в данный период времени, в сложившихся обстоятельствах, а вот любит ли? С его стороны нет ни внимания, ни желания почувствовать, узнать другого человека. Его мысли и поступки крутятся вокруг него самого. Tory пишет: Веру он как раз и любит, не зря он даже не замечает, как "проговаривается" в запале Мне же показалось, что у Большакова довольно упрощенное отношение к слову "любовь" и его производным, он их раздает направо и налево, помните автографы на книге - "любимой..."? Для такого человека как Большаков слова не важны, важны поступки, во всяком случае мне так видится этот образ. В конце концов Большаков Вере деньги так и не вернул, "любящий" наш

Iri-na69: Двое в этом мире желают быть рядом, просто рядом. Разве этого мало? Какой багаж за спиной у каждого? Что они приобретут или потеряют от этой пусть и «не правильной любви»? Важно ли это для них сейчас? Сейчас, они нужны друг другу. А что будет и как будет? Все по мере поступления...

АЛ: ta_ro пишет: В конце концов Большаков Вере деньги так и не вернул, "любящий" наш Вот в эту строку я бы ему лыко вставлять не стала. Забыл человек, бывает, тем более что это для Веры – деньги, для более обеспеченного Большакова вполне может быть суммой несерьезной. Только вот взаимоотношений героев я не увидела. Вера – всегда в действии: ухаживает, убирает, обслуживает… срывается среди ночи по звонку, мчится, не разбирая дороги… а человек, которому она так нужна, даже не замечает ни ее потрепанного вида, ни следы побоев на лице… Принимает все как должное – и все. Iri-na69 пишет: Двое в этом мире желают быть рядом, просто рядом. Разве этого мало? Какой багаж за спиной у каждого? Что они приобретут или потеряют от этой пусть и «не правильной любви»? Важно ли это для них сейчас? Наверное, не важно. Но в брошенном за ненадобностью «багаже» маленький ребенок, которому предстоит вырасти с этим клеймом: «его мать бросила». «Высокие чувства» героини отринули прозу жизни?

yunker: Наверное, не важно. Но в брошенном за ненадобностью «багаже» маленький ребенок, которому предстоит вырасти с этим клеймом: «его мать бросила». «Высокие чувства» героини отринули прозу жизни? Хотелось бы верить, что заберут ребенка со временем..... И быть может, приступ случился из- за чрезмерного "самокопания"... Может именно тогда, когда Вера собирала свои вещи, Большаков первый раз очень глубоко задумался, и сам себя "довел" до финального состояния....

Алла: АЛ пишет: Но в брошенном за ненадобностью «багаже» маленький ребенок, которому предстоит вырасти с этим клеймом: «его мать бросила». Лен, я думаю, что ребёнка заберут.Просто тут "встала в позу"свекровь.И Вере на данный момент сложно бороться.Тем более она наверняка расстерялась и не знает как к этому вопросу подойти.Чуть позже, если не получится "мирным путём" решить этот вопрос, то уже возможно на помощь может прийти Большаков( если у них всё сложится, а очень хочется верить, что сложится), подключить своего же адвоката. Вообщем я уверенна, что ребёнок вернётся к матери.

Iri-na69: Нет, нет не в брошенном... Забирать то его по-сути и не куда было. Зима... Халупа... Не хочу никого из них разбирать. Как они жили до первой встречи с нами? Кто это знает? Оба имеют право на счастье. И ребенку нужна любящая семьи... Все это наши домыслы и мечты. И все же пусть все будет хорошо и у них и в всех нас.

lavanda: А мне просто жаль Большакова.Это надо же ощущать такое глубокое одиночество,что бы остановиться на Вере. Он 20 лет в разводе,у него язва,проблемы с сердцем,он спивается,не ухожен(пример-рваные носки) и вдруг рядом появляется что-то "живое и теплое".Это напоминает,как старики от одиночества заводят собаку или кошку-на неё можно орать,отшвыривать,взять в охапку,а она будет вам предана и будет вас любить.Да,они нужны друг другу и этот союз может быть крепким. Это напоминает:"Она меня за муки полюбила ,я ее за состраданья к ним".

VA: lavanda пишет: просто жаль Большакова

Ka: Ох, lavanda, жжестко...жжестко Но что-то в этом есть Нет, ну я лично может и не была бы "столь категорична", но...сам фильм конечно - глубокий такой "психологизм-размышление" на предмет "а ПОЧЕМУ - герой - ТАКОЙ" и, а почему вот БЫВАЮТ - ТАКИЕ женщины. Вот именно как Вы пишете: "на нее можно орать, отшвыривать..." И полюбила она его "из жалости" (бррр... ). Я бы может и с удовольствием с Вами не согласилась, но...там конечно много "психологической составляющей" в фильме (кроме прекрасной игры актеров еще именно этим и интересен, ИМХО), вот говорят же, что существует три типа любви ( ): "паритетные отношения", "женщина-мать" и "женщина-ребенок". И вот эта вот "материнская любовь" - самая "страшная", в том плане, что женщина позволяет своему избраннику абсолютно все и может доходить до полного самоуничижения... А герою в его полном одиночестве именно то и нужно - чтобы пожалели...Ох, честно говоря - не знаю я, что ему там нужно (в общем - не совсем согласна я с режиссером , как он там говорил про "комплекс") , трудно сказать. Мне лично персонажи не близки (ни герой ни героиня). Но работа безусловно интересная, тут ничего не скажешь, и наводящая на массу размышлений, а вот за ЭТО как говорится - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Алла: lavanda пишет: ....Это надо же ощущать такое глубокое одиночество,что бы остановиться на Вере. А чем Вера плоха?Наивна, молода, небогата? А разве в этом счастье? Мне кажется, что и Вера была одинока.Да она замужем, да у неё есть сынишка. А есть ли тепло в её доме, счастлива ли она? По-моему нет. Как в песне поётся: "Вот и встретились два одиночества..." Может по-этому она и смогла понять Артёма, как никто другой. Сумела разглядеть под напускной хамовитостью и грубостью душу. Потому, что она и сама такая?Только она моложе и ещё не успела "обрасти" таким толстым защитным панцирем.

Алла: ta_ro пишет: Действительно жаль, что не получив должной раскрутки, не так уж много зрителей посмотрит этот фильм В продаже появился ДВД диск.О качестве ничего сказать не могу, т.к. не покупала.В качестве обложки к диску, использован постер.

Alina: Спасибо за информацию, Алла! Только вот наше телевидение все спит. Не торопится с показом. Сколько новых фильмов снято с участием Александра, а на экран они почему-то не выходят. Очень жаль...

Стэн: Наконец-то у нас стали снимать кино как в Голливуде. Про жизнь на Марсе. Нет в природе ни Вер, ни Большаковых. А вот же ж драма )))))))

yunker: Наконец-то у нас стали снимать кино как в Голливуде. Про жизнь на Марсе. Нет в природе ни Вер, ни Большаковых. А вот же ж драма ))))))) Только по жизни, к сожалению, мне доводилось сталкиваться с такими парами как Большаков и Вера....

VA: Стэн пишет: Нет в природе ни Вер, ни Большаковых Значит, я живу на Марсе. yunker пишет: мне доводилось сталкиваться с такими парами как Большаков и Вера.... Большаков остается знаменитым артистом Большаковым. А это другое пространство. Потому и драма.

Стэн: Вы шутите? ;) Я допускаю, что таких элементов, как Большаков, еще можно увидеть в их кратком полете (долго не летают). Но таких, как Вера... ))) Это наверное уже фильм третий из тех, что я видел (кино не смотрю), который ни за что не пропустила бы старая советская цензура. И не потому что.., а потому что такого рода фильмы - это попытка режиссера разобраться в своих комплексах и идеалах. Причем и то, и другое - чисто мужское. И если Большаков еще ведет себя, как и положено мужчине с точки зрения мужчины, то Вера ведет себя как и положено женщине, но... с тоже с точки зрения мужчины )), и вообще выражает собой все чаяния мужской половины населения ))). И цензура не пропустила бы это, потому что в стародавние времена в кино мужчины вели себя как мужчины, а женщины - как женщины, но не с мужской точки зрения. И воплощали собой не комплексы, а что-то другое. Вера - просто идеальна, это воплощенный идеал. Она ушла от мужа, бросила ребенка и ушла из дома ради НЕГО. А вы бы так смогли? ))) А она - смогла, потому что с точки зрения мужского идеала, просто любая женщина обязана ради настоящего МУЖЧИНЫ бросить все, всключая мужа, ребенка и дом. Ну во-первых, потому что иначе он не достаточно неотразим, а она недостаточно влюблена ))). Хотя я сомневаюсь, что будь режиссером женщина, события получили бы такой разворот. Женщина попыталась бы уладить Тему с ребенком, как минимум. Но в мужском идеале ребенка нет (че?), поэтому поплакав для приличия чуток, Вера для выполнения своей идеальности посылает все, кроме НЕГО, нафиг. Лара Крофт - не ее ФИО? По этой же причине Вера с разгону кидается в постель к Теме. А как иначе должна поступить идеальная женщина? Первый раз увидела, и тут же согласилась ))). А че думать-то? То ж ОН. Ну поубивалась немного, что за мужем... )) А она и не должна думать, она должна сразу согласиться. Это же - идеал ))). И потом она не зря на каждого Рудольфо Валентино пялится - да ниче так мужики... )) И при этом Вера замужем, и никогда не думала даже... Ну понятное дело, пребывала в заторможенном состоянии )). Между прочим, муж у Веры куда приличней идиота и алкоголика Темы. Чтобы променять такого мужа на такого любовника... поэтому Вера что-то там тихо лепечет, что у нее никогда ничего такого... никогда-никогда... какого-то такого... Это попытка сделать Теме правильный, с точки зрения режиссера, комплемент. А зачем еще имеет смысл бросать мужа, ребенка и дом? че за любовь такая? Сидела, боялась, и на тебе. Ну свекровь конечно... Но надо же как-то избавить идеальную женщину от ребенка и семьи ))). Поэтому любовь зла, знаете ли... ))) По логике, она должна была... должна была. С Темой все как раз понятно, потому что он идеально вписывается в мужскую логику, и при этом он мужчина. Поэтому он ведет себя адекватно для идиота и алкоголика. Хотя знавал я одного "Тему", недвижимость пошла с аукциона уже годика через три. Так что долого в таком состоянии можно прибывать, если недвижимости много... очень много... Чего по жилищу Темы не скажешь. Ну так что там с Темой... А Теме уже просто не 15 лет, и в таком возрасте ему нужно одно - хозяйка в доме. Не любовница, которая будет тянуть одеяло на себя и бегать по тусовкам, а хозяйка, которая будет носки стирать и смиренно любить во всех проявлениях (optional), главное - чтобы не один дома. Ну и чтоб смиренно любить - тоже главное. Главное, чтобы не возражала и любила. Иначе че с ним жить-то? Можно кнечно не возражать и не любить, и так часто и бывает. Но это ж не идеал... Ну вот а Крыся на эту роль ну никак не подходит. Она вообще воплощение зла. Строит из себя "хозяйку"... Щаз... Кончилися танцы, мужику стабильность нужна. А она ну не понимает! )) Именно поэтому, именно поэтому, дальше должен быть хэппи энд, просто с большой буквы. Просто потому что он является апофеозом воплощения идеала. Идеал найден, и дальше "жили они долго и счастливо". И никак иначе. А чтобы Тема не сильно того этого... вот ему инфаркт. Это такой намек - больше так пить Тема не сможет. И тут как раз Вера рядом вся такая идеальная женщина. Всему научилась у бабушки. Бабушки же всегда все делают правильино и стабильно ))). И она уже даже жена - все правильно ))). Вот об этом весь и фильм ))))). Так что это на Марсе, однозначно на Марсе..!

VA: Стэн, пять с большим плюсом баллов! С точки зрения женщины. Кстати, ошиблась в написании своей фразы утром. Исправляю. Вроде, и пустяк, а существенная разница получается. VA пишет: Значит, я живу на Марсе. "Жила на Марсе".

ta_ro: Я сначала фильм посмотрела и только потом решила почитать тему сначала, захотелось узнать, что же о своем фильме говорил сам режиссер еще на стадии съемок. Почитала и удивилась, как сильны и живучи иллюзии во взрослом, состоявшемся мужчине. у Дмитрия Светозарова Полина Филоненко должна сыграть беззаветную любовь, самоотречение – в полном смысле этих понятийСамоотречение? А человеку, ради которого Вера бросает все, нужна эта жертвенность? Или Большакову так и предлагается остаться большим ребенком, ищущим кто бы за него решил его проблемы? Мне понравился мужской взгляд Стэна на фильм - спокойно и трезво разложил по полочкам, только с одним не согласна. Я бы не назвала Большакова "идиотом", мне увиделся скорее уставший и запутавшийся в собственных жизненных приоритетах человек.

АРЧИБАЛЬД: Добрый вечер!!!Да нет,не идиот вовсе Большаков.Идиоты Лира не играют.Просто бывает КОГДА ВСЕ ДОСТАЛО!!!! "-все решают,что играть-что не играть.."

yunker: Большаков остается знаменитым артистом Большаковым. А это другое пространство. Потому и драма. Так я и имел ввиду именно ЭТО, про пары говоря... Только фамилию другую подставить... И сейчас то ему уже за 70, а ведет себя все так же. Да и она тоже как Вера...

нара: Стэн, я рада, что Вы объявились. Я Вас вспоминала. Где столько времени пропадали??? Не делайте так больше, ладно. Я тоже не согласна, что Артем - идиот. Вовсе нет. Он безумно уставший, замотанный, очень несчастный и очень одинокий человек. Да, эгоистичный, грубый. Вот чего я в мужиках терпеть не могу, просто не переношу, это грубость. Но самое главное, что Артем в жизни не играет, ни капельки, он такой, какой есть. И лучше не будет. Он никогда не изменится. Всегда будет толкать Веру, орать на нее, а она будет это терпеть или не будет, когда уже силы и терпение закончится. И еще, Вера для меня вовсе не положительный герой. Почему-то никто не говорит о том, что она ребенка бросила. Бросила и все. Жизнь ее перед выбором поставила: любовь или ребенок, она выбрала Артема. И если она останется с Большаковым, ребенка ей не видать, Артему ее ребенок вообще без надобности. И муж у Веры неплохой, ну в предполагаемых обстоятельствах неплохой,да ограниченный, да вовсе не интеллектуал, но для Веры в самый раз. И ему очень больно, и простить он все готов, и простил бы. Я очень не люблю вот этого слова "жертвенность", потому что жертвенность - это всегда лишение себя, как человека, чего-то очень важного, без чего ты уже не личность. А Вера просто себя забыла навсегда. И вовсе не здорово, Артем на нее орет, толкает ее безбожно, муж избил как собаку, а она ничего, продолжает всех жалеть. Мне вот такая "достоевщина" не по душе. Можно беспредельно любить другого человека, и многое сделать для него, но если он начинает вот так себя безобразно вести, как бы ни любил, не боялся потерять, позволять и терпеть НЕЛЬЗЯ. Потому что у человека от вседозволенности просто крышу сносит, и он считает, что ему можно все.

АРЧИБАЛЬД: Да ,если все терпеть,между прочим уважать перестают.(.только это уже полный оффтоп!!можно продолжить у меня.. )

Бошик: ta_ro пишет: Мне понравился мужской взгляд Стэна на фильм - спокойно и трезво разложил по полочкам Он просто открыл занавеску за этими полочками.

Dalia: Ох... Стэн, круто.. А Вы попробуйте пересмотреть фильм еще разок. В другом настроении, может... И, может, тогда поймете, почувствуете его правильность. А, может, и - нет...

АЛ: Стэн, прекрасный разбор полетов!!! Согласна почти со всем. Но почти… Вызывает сомнение ХЭППИ ЭНД, да еще с большой буквы. После инфаркта «больше так пить Тема не сможет». Бегать по тусовкам тоже вряд ли получится – тут тоже здоровье нужно, да и не пить на тусовке – это что же за тусовка получится? И Вера в качестве спутницы на той же тусовке будет выглядеть… странновато… Остается – сидеть дома и есть овсяную кашу, как профилактику гастрита и язвы. Это мужской идеал «семейной жизни»? Заботливая мамочка завязывает малышу шапку, чтобы не надуло в ушки, надевает теплый шарф, чтобы не простудил горло, держит за руку, чтобы не упал. Сначала маленький человечек вырывает руку: «Я сам! Я большой!» Потом подросток упрямо гуляет в трескучие морозы в распахнутой куртке и напрочь исключает из лексикона слово «шапка» - эти атрибуты «малышовой жизни», Ему что, не холодно? Холодно!!! Но он – взрослый, и будет поступать так, как ему нравится!!! Отрицает сам факт опеки, как насилия над личностью! И как скоро Теме надоест такая вот материнская опека? Вопрос времени… и опять ринется «в леса, в пампасы», оставив Веру караулить опустевший семейный очаг. Как ни крути, ХЭППИ ЭНДА в смысле счастливой семейной жизни не вижу. нара пишет: Я тоже не согласна, что Артем - идиот. Вовсе нет. Он безумно уставший, замотанный, очень несчастный и очень одинокий человек. Да, эгоистичный, грубый. Да, он не идиот. Но и не эгоист, потому что эгоист любит себя. Артем безразличен ко всем, и к себе в первую очередь. Такой вот бег по кругу, по инерции, без цели и без желаний. жертвенность - это всегда лишение себя, как человека, чего-то очень важного, без чего ты уже не личность. Мне кажется, слово самопожертвование Вере не подходит. Само-пожертвование, само-отречение, - сознательное лишение себя чего-то во имя какой-то цели. Вера не отрекается, она просто отбрасывает в сторону то ненужное, что мешает ее предназначению: служению ему. И он в данном случае – не реальный Артем Большаков со всеми его недостатками и вредными привычками, а кумир, стоящий на пьедестале. И Вера счастлива от одной мысли, что может быть ему полезна. АРЧИБАЛЬД пишет: Да ,если все терпеть,между прочим уважать перестают Потому я и говорю, что не вижу ХЭППИ ЭНДА. А потом представьте себе, что на вас постоянно смотрят преданным взором, втягивая голову в плечи, словно в ожидании удара, от каждого громкого звука. По-моему, «достанет» очень скоро.

Стэн: VA пишет: "Жила на Марсе". Вер, ну на каком Марсе ты жила? ну вот взять Веру. ночью, спит в кровати с мужем. ей звонит любовник, ничего не объясняя, и она тут же вскакивает и едет. не, я понимаю, что Вера с таким и установками - просто женщина-мечта (для любовника). прикинь - позвонил в любое время дня и ночи, и она тут как тут. даже босиком придет. но это нонсенс - таких Вер нет в природе. просто режиссеру или сценаристу очень хочется чтоб были, и он свои мечты воплотил в кино.

VA: Было сказано, что нет таких Вер, и нет таких Большаков. Я позволила возразить. Есть, точнее, были. В моей жизни. Вот и всё. Себя к той Вере не причисляю. "Двинуть" бы Большакову, чтобы мозги вправить. Девчонки и мальчишки, простите за резкость. Но при просмотре фильма такое желание было постоянно. Согласна с тобой, Стэн. Ты всё правильно разложил. Первое ощущение от фильма - оно самое верное. Отношение "мужчина-женщина" по этому фильму определить просто. Поскольку на форуме явное большинство за девушками, то вопрос к ним: кто бы из вас хотел, чтобы у вас был муж - Артем Большаков?

VA: Стэн пишет: но это нонсенс - таких Вер нет в природе. Есть, Стэн. Пусть не полностью, пусть не такие как показала Филоненко и режиссер Светозаров, но есть. Поверь женщине.

АРЧИБАЛЬД: Муж Артем Большаков.?.а почему бы и нет..?"Зато скучно не будет..."Это сложно..но это вполне возможно..только вести себя с ним немного не так нужно..как в кино..И еще: у женщин и мужчин разная философия,логика и восприятие мира..как шутят психологи и Лев Гуров:они произошли от разных обезьян..И поэтому отзывы о фильме разные..

нара: Я фильм посмотрела два раза. И с первого раза мне было совершенно непонятно, а какие чувства Большаков испытывает к Вере, любит, не любит, просто хладнокровно и цинично использует. Только во второй раз посмотрев, я решила, да, наверное, любит. Но твердо сказать не могу. И это вопрос к режиссеру, какими худ.средствами он показывает чувства героев. Здесь линия неровная, иногда уходящая в пунктир. Вера. Большаков помог Вере понять, кто она есть на самом деле, и без него она никогда бы не поняла, насколько сильно она может любить, не помня себя. И если в начале он для нее кумир, то потом пелена упала, и она увидела в нем ЧЕЛОВЕКА, очень одинокого, о котором никто не заботится, которому и поговорить не с кем. А любви в ее жизни до этого не было, наверное. А вот эти кадры, когда она бредет в грязи, или переодевается в подъезде, с лестницы падает,когда говорит Артему: «Пусть будет так, как прежде. Я буду приходить, когда позовешь». Вот у меня ком в горле от этого. А Большаков. Вполне жизненный типаж. Есть такие люди. Насчет счастливого конца. Не знаю. Нет у меня ответа. Только знаю, что Большакова не переделать. Все будет так, как хочет он, как считает правильным он. Будет ли Вера всегда это терпеть, не знаю. И мне очень не нравится, когда человек настолько себя самоуничтожает, и не важно из-за любви к мужчине, или к детям. Потому что этой жертвы никто не оценит никогда, и только в твоих глазах она имеет огромную ценность, окружающие к этому быстро привыкают, и считают, что так должно и быть. Кстати, я не согласна со Стеном, что Большаков алкоголик. Как говорится, слухи о пьянстве сильно преувеличены, и если бы он столько пил, когда бы он работал, и создал бы в творчестве что-нибудь полезное. Что касается вопроса Веры, конечно однозначно нет, просто я бы в такого, как Большаков, влюбиться не могла бы. Не люблю эгоистов. Я не верю, когда говорят, что влюбился просто так, просто так не бывает никогда, любишь за что-то, за какие-то качества, которые тебе близки, понятны. Просто чувствуешь, что твой человек это и все. А твой человек ведь не может быть плохим. И еще. Глубоко убеждена, что человека переделать невозможно. Просто есть черты характера, с которыми миришься и понимаешь, принимаешь, и есть, что просто невозможно. Еще хорошо осознавать, что сама не ангел.

Стэн: VA пишет: Есть, Стэн. Пусть не полностью, пусть не такие а неполностью не считается

alisa: Стэн, в действительности бывают самые разные женщины, в том числе и такие как Вера. Иной раз в жизни случаются такие истории ( у друзей, родственников, соседей), что если написать такое (!) в сценарии, то все скажут, что такого в жизни не бывает и быть не может. В жизни бывает все.

ta_ro: А как вам такой взгляд на Веру? "Не гаси меня-свечу, я свечу Поэту..."

david: Сильное впечатление. Между ними только правда. Это больно, может быть даже невыносимо, но честно (мне по душе, ведь нет ничего невыносимомого). А Вера похожа на Фаню. И Вера очень счастливый человек. С таким мужем, как у нее, можно только погибнуть. Придешь домой, а он спивом у телека. Господи помилуй. Тоска. И так всю жизнь. А с Большаковым, что ни день, то "праздник". Если уж выходить замуж так за БОЛЬШАКОВА.

Бошик: Перенесено из Гостевой сайта. 2010-03-22 23:10:57 Allena Посмотрела «Любовь без правил». Фильм жесткий, местами жестокий, беспощадный как к талантам, так и к их поклонникам. А потом прочитала интервью Д.Светозарова: оказывается, режиссер снимал историю любви. Современные Золушка и ее Принц? Пожалуй, только вот герои выглядят не очень сказочными. Золушка (Полина Филоненко), как и полагается, молода, провинциальна, добра и наивна. Живет в двушке-малогабаритке с мужем (молодым работягой, который после смены не прочь раздавить баночку-другую пивка, сидя у телевизора), в меру стервозной свекровью, предъявляющей права на сына в самый неподходящий момент, и маленьким ребенком. Работает Золушка по имени Вера консьержкой в элитном доме, принимает почту, гоняет назойливых поклонников проживающих здесь именитых жильцов, между делом раскладывает пасьянсы… пока в ее служебном «кабинете» не появляется Принц, потерявший ключ от квартиры. Александр Домогаров беспощаден к своему герою. Его Артем Сергеевич Большаков знаменит, равнодушен к окружающим, не любит никого, включая себя, не озадачивается решением проблем, с легкостью перекладывая их на чужие плечи. И появление этого хмельного принца резко меняет Верину жизнь. У Золушки, что называется, «срывает крышу», в ее жизни, простой и обычной, появляется новый смысл: Большаков. По звонку Артема Сергеевича она срывается среди ночи, не спрашивая, куда и зачем, не задумываясь, обеспечивает ему алиби после пьяного наезда на пешехода, бережно хранит подаренную им брошюру на немецком языке с трогательным автографом, нимало не смущаясь, что столь же «любимой» названа ее сменщица в точно такой же подаренной тем же Большаковым книжке. Любовь? Страсть? Преклонение? Или поклонение сошедшему с Олимпа? И в этом служении безжалостно отбрасывается прочь все ненужное и лишнее: семейные отношения, собственная репутация, относительный комфорт квартиры, где зимой куда как уютнее, чем на старой даче, ребенок, оставленный свекрови. Взамен – возможность бывать рядом с кумиром тогда, когда это нужно ему. Остальное – уже неважно. А что же Принц? Он ведет себя истинно по-королевски, не замечая ничего из того, что недостойно внимания царственной особы, взрываясь лишь от оскорбляющих царский слух неудачных выражений и неправильных ударений. Остальное – пустое. Забывает отдать занятые у Веры деньги, не замечает (или не хочет замечать?) ее одежду с ближайшего вещевого рынка. Узнав правду («Я из дома ушла»), долго думает, прежде чем великодушно предложить ей жить в его дворце. И пламенный монолог: «Плевать мне на всех! Я буду делать что захочу, а эти дураки будут орать, что я гений!» - ответ Вере на ее робкое «Ты будешь стесняться меня…», или попытка убедить себя в правильности принятого решения? В финале, как и полагается в сказках – свадьба. Ну или почти свадьба, Принц публично назвал Золушку женой. «Я буду тебя мучить, ты меня возненавидишь… потом захочешь уйти… Не бросай меня никогда…» Как же хочется сказать: вот и счастливый конец! Хочется… Только вот «нет в русском языке такого слова: «хочете»!!!»

ta_ro: Бошик пишет: В финале, как и полагается в сказках – свадьба. Ну или почти свадьба, Принц публично назвал Золушку женой... Как же хочется сказать: вот и счастливый конец! Так то ж в сказках, в жизни с этого момента все только и начинается

VICTORIA: Мне фильм понравился. И-снова ,я как-то не заметила.что это -игра.АЮ-очень настоящий и Полина Филоненко... Неожиданный финал. Мне просто понравилось. И,правда,может быть все только и начинается

VA: Девчонки, а можно клип "Свеча" прислать мне на почту или залить на файлообменник. Я очень не люблю смотреть видеоклипы по Ю-тубу.

ta_ro: VA пишет: можно клип "Свеча" прислать мне на почту или залить на файлообменник Уже "Свеча" появилась, потому что возникла идея посмотреть на ситуацию глазами Веры. Попробовать передать ощущения женщины, добровольно разделившей "нелегкую судьбу гения", принявшей на себя ответственность - быть ему помощницей, советчицей, маяком. Верины мечты, иллюзии...

VA: ta_ro пишет: "Свеча" появилась, потому что возникла идея посмотреть на ситуацию глазами Веры Наконец посмотрела! Действительно, при просмотре было ощущение иллюзии, которую видит та Вера. И чем ближе финал, тем все больше иллюзия уходит. Остается реальность ее жизни. Я уже говорила, что Большаков и она - разные пространства.

ta_ro: VA пишет: Действительно, при просмотре было ощущение иллюзии, которую видит та Вера Здорово, что ты тоже это увидела! Во всяком случае мне, как автору идеи, приятно, что показать эту иллюзорность автору клипа в какой-то степени удалось.

Татьяна: Для тех, кто, подобно мне, страдает "гигантоманией" (с сайта киностудии Proline-film)

Алла: Спасибо,Таня!

contess1725: Очень понравился фильм.Кстати,его периодически показывают на ТВ 1000 Русское кино.Я уже раза три посмотрела. Там еще и "Куклу" часто показывают.



полная версия страницы