Форум » Работы в кино, на телевидении » Любовь без правил » Ответить

Любовь без правил

Валентина: Съемки пройдут в Санкт-Петербурге с 15 августа по 15 сентября. Александр Юрьевич играет Большакова. Режиссер Дмитрий Светозаров.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

lavanda: А мне просто жаль Большакова.Это надо же ощущать такое глубокое одиночество,что бы остановиться на Вере. Он 20 лет в разводе,у него язва,проблемы с сердцем,он спивается,не ухожен(пример-рваные носки) и вдруг рядом появляется что-то "живое и теплое".Это напоминает,как старики от одиночества заводят собаку или кошку-на неё можно орать,отшвыривать,взять в охапку,а она будет вам предана и будет вас любить.Да,они нужны друг другу и этот союз может быть крепким. Это напоминает:"Она меня за муки полюбила ,я ее за состраданья к ним".

VA: lavanda пишет: просто жаль Большакова

Ka: Ох, lavanda, жжестко...жжестко Но что-то в этом есть Нет, ну я лично может и не была бы "столь категорична", но...сам фильм конечно - глубокий такой "психологизм-размышление" на предмет "а ПОЧЕМУ - герой - ТАКОЙ" и, а почему вот БЫВАЮТ - ТАКИЕ женщины. Вот именно как Вы пишете: "на нее можно орать, отшвыривать..." И полюбила она его "из жалости" (бррр... ). Я бы может и с удовольствием с Вами не согласилась, но...там конечно много "психологической составляющей" в фильме (кроме прекрасной игры актеров еще именно этим и интересен, ИМХО), вот говорят же, что существует три типа любви ( ): "паритетные отношения", "женщина-мать" и "женщина-ребенок". И вот эта вот "материнская любовь" - самая "страшная", в том плане, что женщина позволяет своему избраннику абсолютно все и может доходить до полного самоуничижения... А герою в его полном одиночестве именно то и нужно - чтобы пожалели...Ох, честно говоря - не знаю я, что ему там нужно (в общем - не совсем согласна я с режиссером , как он там говорил про "комплекс") , трудно сказать. Мне лично персонажи не близки (ни герой ни героиня). Но работа безусловно интересная, тут ничего не скажешь, и наводящая на массу размышлений, а вот за ЭТО как говорится - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!


Алла: lavanda пишет: ....Это надо же ощущать такое глубокое одиночество,что бы остановиться на Вере. А чем Вера плоха?Наивна, молода, небогата? А разве в этом счастье? Мне кажется, что и Вера была одинока.Да она замужем, да у неё есть сынишка. А есть ли тепло в её доме, счастлива ли она? По-моему нет. Как в песне поётся: "Вот и встретились два одиночества..." Может по-этому она и смогла понять Артёма, как никто другой. Сумела разглядеть под напускной хамовитостью и грубостью душу. Потому, что она и сама такая?Только она моложе и ещё не успела "обрасти" таким толстым защитным панцирем.

Алла: ta_ro пишет: Действительно жаль, что не получив должной раскрутки, не так уж много зрителей посмотрит этот фильм В продаже появился ДВД диск.О качестве ничего сказать не могу, т.к. не покупала.В качестве обложки к диску, использован постер.

Alina: Спасибо за информацию, Алла! Только вот наше телевидение все спит. Не торопится с показом. Сколько новых фильмов снято с участием Александра, а на экран они почему-то не выходят. Очень жаль...

Стэн: Наконец-то у нас стали снимать кино как в Голливуде. Про жизнь на Марсе. Нет в природе ни Вер, ни Большаковых. А вот же ж драма )))))))

yunker: Наконец-то у нас стали снимать кино как в Голливуде. Про жизнь на Марсе. Нет в природе ни Вер, ни Большаковых. А вот же ж драма ))))))) Только по жизни, к сожалению, мне доводилось сталкиваться с такими парами как Большаков и Вера....

VA: Стэн пишет: Нет в природе ни Вер, ни Большаковых Значит, я живу на Марсе. yunker пишет: мне доводилось сталкиваться с такими парами как Большаков и Вера.... Большаков остается знаменитым артистом Большаковым. А это другое пространство. Потому и драма.

Стэн: Вы шутите? ;) Я допускаю, что таких элементов, как Большаков, еще можно увидеть в их кратком полете (долго не летают). Но таких, как Вера... ))) Это наверное уже фильм третий из тех, что я видел (кино не смотрю), который ни за что не пропустила бы старая советская цензура. И не потому что.., а потому что такого рода фильмы - это попытка режиссера разобраться в своих комплексах и идеалах. Причем и то, и другое - чисто мужское. И если Большаков еще ведет себя, как и положено мужчине с точки зрения мужчины, то Вера ведет себя как и положено женщине, но... с тоже с точки зрения мужчины )), и вообще выражает собой все чаяния мужской половины населения ))). И цензура не пропустила бы это, потому что в стародавние времена в кино мужчины вели себя как мужчины, а женщины - как женщины, но не с мужской точки зрения. И воплощали собой не комплексы, а что-то другое. Вера - просто идеальна, это воплощенный идеал. Она ушла от мужа, бросила ребенка и ушла из дома ради НЕГО. А вы бы так смогли? ))) А она - смогла, потому что с точки зрения мужского идеала, просто любая женщина обязана ради настоящего МУЖЧИНЫ бросить все, всключая мужа, ребенка и дом. Ну во-первых, потому что иначе он не достаточно неотразим, а она недостаточно влюблена ))). Хотя я сомневаюсь, что будь режиссером женщина, события получили бы такой разворот. Женщина попыталась бы уладить Тему с ребенком, как минимум. Но в мужском идеале ребенка нет (че?), поэтому поплакав для приличия чуток, Вера для выполнения своей идеальности посылает все, кроме НЕГО, нафиг. Лара Крофт - не ее ФИО? По этой же причине Вера с разгону кидается в постель к Теме. А как иначе должна поступить идеальная женщина? Первый раз увидела, и тут же согласилась ))). А че думать-то? То ж ОН. Ну поубивалась немного, что за мужем... )) А она и не должна думать, она должна сразу согласиться. Это же - идеал ))). И потом она не зря на каждого Рудольфо Валентино пялится - да ниче так мужики... )) И при этом Вера замужем, и никогда не думала даже... Ну понятное дело, пребывала в заторможенном состоянии )). Между прочим, муж у Веры куда приличней идиота и алкоголика Темы. Чтобы променять такого мужа на такого любовника... поэтому Вера что-то там тихо лепечет, что у нее никогда ничего такого... никогда-никогда... какого-то такого... Это попытка сделать Теме правильный, с точки зрения режиссера, комплемент. А зачем еще имеет смысл бросать мужа, ребенка и дом? че за любовь такая? Сидела, боялась, и на тебе. Ну свекровь конечно... Но надо же как-то избавить идеальную женщину от ребенка и семьи ))). Поэтому любовь зла, знаете ли... ))) По логике, она должна была... должна была. С Темой все как раз понятно, потому что он идеально вписывается в мужскую логику, и при этом он мужчина. Поэтому он ведет себя адекватно для идиота и алкоголика. Хотя знавал я одного "Тему", недвижимость пошла с аукциона уже годика через три. Так что долого в таком состоянии можно прибывать, если недвижимости много... очень много... Чего по жилищу Темы не скажешь. Ну так что там с Темой... А Теме уже просто не 15 лет, и в таком возрасте ему нужно одно - хозяйка в доме. Не любовница, которая будет тянуть одеяло на себя и бегать по тусовкам, а хозяйка, которая будет носки стирать и смиренно любить во всех проявлениях (optional), главное - чтобы не один дома. Ну и чтоб смиренно любить - тоже главное. Главное, чтобы не возражала и любила. Иначе че с ним жить-то? Можно кнечно не возражать и не любить, и так часто и бывает. Но это ж не идеал... Ну вот а Крыся на эту роль ну никак не подходит. Она вообще воплощение зла. Строит из себя "хозяйку"... Щаз... Кончилися танцы, мужику стабильность нужна. А она ну не понимает! )) Именно поэтому, именно поэтому, дальше должен быть хэппи энд, просто с большой буквы. Просто потому что он является апофеозом воплощения идеала. Идеал найден, и дальше "жили они долго и счастливо". И никак иначе. А чтобы Тема не сильно того этого... вот ему инфаркт. Это такой намек - больше так пить Тема не сможет. И тут как раз Вера рядом вся такая идеальная женщина. Всему научилась у бабушки. Бабушки же всегда все делают правильино и стабильно ))). И она уже даже жена - все правильно ))). Вот об этом весь и фильм ))))). Так что это на Марсе, однозначно на Марсе..!

VA: Стэн, пять с большим плюсом баллов! С точки зрения женщины. Кстати, ошиблась в написании своей фразы утром. Исправляю. Вроде, и пустяк, а существенная разница получается. VA пишет: Значит, я живу на Марсе. "Жила на Марсе".

ta_ro: Я сначала фильм посмотрела и только потом решила почитать тему сначала, захотелось узнать, что же о своем фильме говорил сам режиссер еще на стадии съемок. Почитала и удивилась, как сильны и живучи иллюзии во взрослом, состоявшемся мужчине. у Дмитрия Светозарова Полина Филоненко должна сыграть беззаветную любовь, самоотречение – в полном смысле этих понятийСамоотречение? А человеку, ради которого Вера бросает все, нужна эта жертвенность? Или Большакову так и предлагается остаться большим ребенком, ищущим кто бы за него решил его проблемы? Мне понравился мужской взгляд Стэна на фильм - спокойно и трезво разложил по полочкам, только с одним не согласна. Я бы не назвала Большакова "идиотом", мне увиделся скорее уставший и запутавшийся в собственных жизненных приоритетах человек.

АРЧИБАЛЬД: Добрый вечер!!!Да нет,не идиот вовсе Большаков.Идиоты Лира не играют.Просто бывает КОГДА ВСЕ ДОСТАЛО!!!! "-все решают,что играть-что не играть.."

yunker: Большаков остается знаменитым артистом Большаковым. А это другое пространство. Потому и драма. Так я и имел ввиду именно ЭТО, про пары говоря... Только фамилию другую подставить... И сейчас то ему уже за 70, а ведет себя все так же. Да и она тоже как Вера...

нара: Стэн, я рада, что Вы объявились. Я Вас вспоминала. Где столько времени пропадали??? Не делайте так больше, ладно. Я тоже не согласна, что Артем - идиот. Вовсе нет. Он безумно уставший, замотанный, очень несчастный и очень одинокий человек. Да, эгоистичный, грубый. Вот чего я в мужиках терпеть не могу, просто не переношу, это грубость. Но самое главное, что Артем в жизни не играет, ни капельки, он такой, какой есть. И лучше не будет. Он никогда не изменится. Всегда будет толкать Веру, орать на нее, а она будет это терпеть или не будет, когда уже силы и терпение закончится. И еще, Вера для меня вовсе не положительный герой. Почему-то никто не говорит о том, что она ребенка бросила. Бросила и все. Жизнь ее перед выбором поставила: любовь или ребенок, она выбрала Артема. И если она останется с Большаковым, ребенка ей не видать, Артему ее ребенок вообще без надобности. И муж у Веры неплохой, ну в предполагаемых обстоятельствах неплохой,да ограниченный, да вовсе не интеллектуал, но для Веры в самый раз. И ему очень больно, и простить он все готов, и простил бы. Я очень не люблю вот этого слова "жертвенность", потому что жертвенность - это всегда лишение себя, как человека, чего-то очень важного, без чего ты уже не личность. А Вера просто себя забыла навсегда. И вовсе не здорово, Артем на нее орет, толкает ее безбожно, муж избил как собаку, а она ничего, продолжает всех жалеть. Мне вот такая "достоевщина" не по душе. Можно беспредельно любить другого человека, и многое сделать для него, но если он начинает вот так себя безобразно вести, как бы ни любил, не боялся потерять, позволять и терпеть НЕЛЬЗЯ. Потому что у человека от вседозволенности просто крышу сносит, и он считает, что ему можно все.

АРЧИБАЛЬД: Да ,если все терпеть,между прочим уважать перестают.(.только это уже полный оффтоп!!можно продолжить у меня.. )

Бошик: ta_ro пишет: Мне понравился мужской взгляд Стэна на фильм - спокойно и трезво разложил по полочкам Он просто открыл занавеску за этими полочками.

Dalia: Ох... Стэн, круто.. А Вы попробуйте пересмотреть фильм еще разок. В другом настроении, может... И, может, тогда поймете, почувствуете его правильность. А, может, и - нет...

АЛ: Стэн, прекрасный разбор полетов!!! Согласна почти со всем. Но почти… Вызывает сомнение ХЭППИ ЭНД, да еще с большой буквы. После инфаркта «больше так пить Тема не сможет». Бегать по тусовкам тоже вряд ли получится – тут тоже здоровье нужно, да и не пить на тусовке – это что же за тусовка получится? И Вера в качестве спутницы на той же тусовке будет выглядеть… странновато… Остается – сидеть дома и есть овсяную кашу, как профилактику гастрита и язвы. Это мужской идеал «семейной жизни»? Заботливая мамочка завязывает малышу шапку, чтобы не надуло в ушки, надевает теплый шарф, чтобы не простудил горло, держит за руку, чтобы не упал. Сначала маленький человечек вырывает руку: «Я сам! Я большой!» Потом подросток упрямо гуляет в трескучие морозы в распахнутой куртке и напрочь исключает из лексикона слово «шапка» - эти атрибуты «малышовой жизни», Ему что, не холодно? Холодно!!! Но он – взрослый, и будет поступать так, как ему нравится!!! Отрицает сам факт опеки, как насилия над личностью! И как скоро Теме надоест такая вот материнская опека? Вопрос времени… и опять ринется «в леса, в пампасы», оставив Веру караулить опустевший семейный очаг. Как ни крути, ХЭППИ ЭНДА в смысле счастливой семейной жизни не вижу. нара пишет: Я тоже не согласна, что Артем - идиот. Вовсе нет. Он безумно уставший, замотанный, очень несчастный и очень одинокий человек. Да, эгоистичный, грубый. Да, он не идиот. Но и не эгоист, потому что эгоист любит себя. Артем безразличен ко всем, и к себе в первую очередь. Такой вот бег по кругу, по инерции, без цели и без желаний. жертвенность - это всегда лишение себя, как человека, чего-то очень важного, без чего ты уже не личность. Мне кажется, слово самопожертвование Вере не подходит. Само-пожертвование, само-отречение, - сознательное лишение себя чего-то во имя какой-то цели. Вера не отрекается, она просто отбрасывает в сторону то ненужное, что мешает ее предназначению: служению ему. И он в данном случае – не реальный Артем Большаков со всеми его недостатками и вредными привычками, а кумир, стоящий на пьедестале. И Вера счастлива от одной мысли, что может быть ему полезна. АРЧИБАЛЬД пишет: Да ,если все терпеть,между прочим уважать перестают Потому я и говорю, что не вижу ХЭППИ ЭНДА. А потом представьте себе, что на вас постоянно смотрят преданным взором, втягивая голову в плечи, словно в ожидании удара, от каждого громкого звука. По-моему, «достанет» очень скоро.

Стэн: VA пишет: "Жила на Марсе". Вер, ну на каком Марсе ты жила? ну вот взять Веру. ночью, спит в кровати с мужем. ей звонит любовник, ничего не объясняя, и она тут же вскакивает и едет. не, я понимаю, что Вера с таким и установками - просто женщина-мечта (для любовника). прикинь - позвонил в любое время дня и ночи, и она тут как тут. даже босиком придет. но это нонсенс - таких Вер нет в природе. просто режиссеру или сценаристу очень хочется чтоб были, и он свои мечты воплотил в кино.

VA: Было сказано, что нет таких Вер, и нет таких Большаков. Я позволила возразить. Есть, точнее, были. В моей жизни. Вот и всё. Себя к той Вере не причисляю. "Двинуть" бы Большакову, чтобы мозги вправить. Девчонки и мальчишки, простите за резкость. Но при просмотре фильма такое желание было постоянно. Согласна с тобой, Стэн. Ты всё правильно разложил. Первое ощущение от фильма - оно самое верное. Отношение "мужчина-женщина" по этому фильму определить просто. Поскольку на форуме явное большинство за девушками, то вопрос к ним: кто бы из вас хотел, чтобы у вас был муж - Артем Большаков?

VA: Стэн пишет: но это нонсенс - таких Вер нет в природе. Есть, Стэн. Пусть не полностью, пусть не такие как показала Филоненко и режиссер Светозаров, но есть. Поверь женщине.

АРЧИБАЛЬД: Муж Артем Большаков.?.а почему бы и нет..?"Зато скучно не будет..."Это сложно..но это вполне возможно..только вести себя с ним немного не так нужно..как в кино..И еще: у женщин и мужчин разная философия,логика и восприятие мира..как шутят психологи и Лев Гуров:они произошли от разных обезьян..И поэтому отзывы о фильме разные..

нара: Я фильм посмотрела два раза. И с первого раза мне было совершенно непонятно, а какие чувства Большаков испытывает к Вере, любит, не любит, просто хладнокровно и цинично использует. Только во второй раз посмотрев, я решила, да, наверное, любит. Но твердо сказать не могу. И это вопрос к режиссеру, какими худ.средствами он показывает чувства героев. Здесь линия неровная, иногда уходящая в пунктир. Вера. Большаков помог Вере понять, кто она есть на самом деле, и без него она никогда бы не поняла, насколько сильно она может любить, не помня себя. И если в начале он для нее кумир, то потом пелена упала, и она увидела в нем ЧЕЛОВЕКА, очень одинокого, о котором никто не заботится, которому и поговорить не с кем. А любви в ее жизни до этого не было, наверное. А вот эти кадры, когда она бредет в грязи, или переодевается в подъезде, с лестницы падает,когда говорит Артему: «Пусть будет так, как прежде. Я буду приходить, когда позовешь». Вот у меня ком в горле от этого. А Большаков. Вполне жизненный типаж. Есть такие люди. Насчет счастливого конца. Не знаю. Нет у меня ответа. Только знаю, что Большакова не переделать. Все будет так, как хочет он, как считает правильным он. Будет ли Вера всегда это терпеть, не знаю. И мне очень не нравится, когда человек настолько себя самоуничтожает, и не важно из-за любви к мужчине, или к детям. Потому что этой жертвы никто не оценит никогда, и только в твоих глазах она имеет огромную ценность, окружающие к этому быстро привыкают, и считают, что так должно и быть. Кстати, я не согласна со Стеном, что Большаков алкоголик. Как говорится, слухи о пьянстве сильно преувеличены, и если бы он столько пил, когда бы он работал, и создал бы в творчестве что-нибудь полезное. Что касается вопроса Веры, конечно однозначно нет, просто я бы в такого, как Большаков, влюбиться не могла бы. Не люблю эгоистов. Я не верю, когда говорят, что влюбился просто так, просто так не бывает никогда, любишь за что-то, за какие-то качества, которые тебе близки, понятны. Просто чувствуешь, что твой человек это и все. А твой человек ведь не может быть плохим. И еще. Глубоко убеждена, что человека переделать невозможно. Просто есть черты характера, с которыми миришься и понимаешь, принимаешь, и есть, что просто невозможно. Еще хорошо осознавать, что сама не ангел.

Стэн: VA пишет: Есть, Стэн. Пусть не полностью, пусть не такие а неполностью не считается

alisa: Стэн, в действительности бывают самые разные женщины, в том числе и такие как Вера. Иной раз в жизни случаются такие истории ( у друзей, родственников, соседей), что если написать такое (!) в сценарии, то все скажут, что такого в жизни не бывает и быть не может. В жизни бывает все.

ta_ro: А как вам такой взгляд на Веру? "Не гаси меня-свечу, я свечу Поэту..."

david: Сильное впечатление. Между ними только правда. Это больно, может быть даже невыносимо, но честно (мне по душе, ведь нет ничего невыносимомого). А Вера похожа на Фаню. И Вера очень счастливый человек. С таким мужем, как у нее, можно только погибнуть. Придешь домой, а он спивом у телека. Господи помилуй. Тоска. И так всю жизнь. А с Большаковым, что ни день, то "праздник". Если уж выходить замуж так за БОЛЬШАКОВА.

Бошик: Перенесено из Гостевой сайта. 2010-03-22 23:10:57 Allena Посмотрела «Любовь без правил». Фильм жесткий, местами жестокий, беспощадный как к талантам, так и к их поклонникам. А потом прочитала интервью Д.Светозарова: оказывается, режиссер снимал историю любви. Современные Золушка и ее Принц? Пожалуй, только вот герои выглядят не очень сказочными. Золушка (Полина Филоненко), как и полагается, молода, провинциальна, добра и наивна. Живет в двушке-малогабаритке с мужем (молодым работягой, который после смены не прочь раздавить баночку-другую пивка, сидя у телевизора), в меру стервозной свекровью, предъявляющей права на сына в самый неподходящий момент, и маленьким ребенком. Работает Золушка по имени Вера консьержкой в элитном доме, принимает почту, гоняет назойливых поклонников проживающих здесь именитых жильцов, между делом раскладывает пасьянсы… пока в ее служебном «кабинете» не появляется Принц, потерявший ключ от квартиры. Александр Домогаров беспощаден к своему герою. Его Артем Сергеевич Большаков знаменит, равнодушен к окружающим, не любит никого, включая себя, не озадачивается решением проблем, с легкостью перекладывая их на чужие плечи. И появление этого хмельного принца резко меняет Верину жизнь. У Золушки, что называется, «срывает крышу», в ее жизни, простой и обычной, появляется новый смысл: Большаков. По звонку Артема Сергеевича она срывается среди ночи, не спрашивая, куда и зачем, не задумываясь, обеспечивает ему алиби после пьяного наезда на пешехода, бережно хранит подаренную им брошюру на немецком языке с трогательным автографом, нимало не смущаясь, что столь же «любимой» названа ее сменщица в точно такой же подаренной тем же Большаковым книжке. Любовь? Страсть? Преклонение? Или поклонение сошедшему с Олимпа? И в этом служении безжалостно отбрасывается прочь все ненужное и лишнее: семейные отношения, собственная репутация, относительный комфорт квартиры, где зимой куда как уютнее, чем на старой даче, ребенок, оставленный свекрови. Взамен – возможность бывать рядом с кумиром тогда, когда это нужно ему. Остальное – уже неважно. А что же Принц? Он ведет себя истинно по-королевски, не замечая ничего из того, что недостойно внимания царственной особы, взрываясь лишь от оскорбляющих царский слух неудачных выражений и неправильных ударений. Остальное – пустое. Забывает отдать занятые у Веры деньги, не замечает (или не хочет замечать?) ее одежду с ближайшего вещевого рынка. Узнав правду («Я из дома ушла»), долго думает, прежде чем великодушно предложить ей жить в его дворце. И пламенный монолог: «Плевать мне на всех! Я буду делать что захочу, а эти дураки будут орать, что я гений!» - ответ Вере на ее робкое «Ты будешь стесняться меня…», или попытка убедить себя в правильности принятого решения? В финале, как и полагается в сказках – свадьба. Ну или почти свадьба, Принц публично назвал Золушку женой. «Я буду тебя мучить, ты меня возненавидишь… потом захочешь уйти… Не бросай меня никогда…» Как же хочется сказать: вот и счастливый конец! Хочется… Только вот «нет в русском языке такого слова: «хочете»!!!»

ta_ro: Бошик пишет: В финале, как и полагается в сказках – свадьба. Ну или почти свадьба, Принц публично назвал Золушку женой... Как же хочется сказать: вот и счастливый конец! Так то ж в сказках, в жизни с этого момента все только и начинается



полная версия страницы