Форум » Работы в кино, на телевидении » Темный инстинкт » Ответить

Темный инстинкт

VA: С 10 апреля 2006 года на канале НТВ, в 20-50 (мск) - сериал "Темный инстинкт". А.Домогаров - Дмитрий Корсаков

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Яна: Статья из электронной версии "Собеседника". Казарновская без пафоса, но с Домогаровым Автор: Пустовая Дарья Новый 8-серийный телефильм «Темный инстинкт» по мотивам романа Татьяны Степановой стартует на НТВ 10 апреля. Роль оперной примы – саму себя – сыграла певица Любовь Казарновская. Другие обстоятельства: дом, где происходит череда убийств, внебрачные дети и любовники – выдумки авторов. – Многие думали, что ваш дебют в фильме «Анна» – случайность. А вы всерьез решили освоить актерскую профессию? – Нет артиста, который не мечтал бы сняться в настоящем фильме. Я читала воспоминания Федора Шаляпина, Марии Каллас, Сергея Лемешева. Они говорили: кино – это то, что останется. А искусство театра, если спектакли или концерты не зафиксированы на пленку, существует только в ушах публики. В опере мною уже столько сказано и сделано, перепето все, о чем мечталось… А кино – новая для меня область, это мне очень интересно. Сценарий «Анны» писали Георгий Данелия и Рустам Ибрагимбеков, режиссером был Евгений Гинзбург. Это Островский, такой материал, мимо которого настоящий актер не может пройти. А когда я узнала, что будет звучать много оперной музыки, стала самым счастливым человеком. Предложение от Михаила Туманишвили пришло почти вслед за этой работой. И снова моя героиня – оперная дива, так что мне не надо высасывать роль из пальца. Чтобы сняться в «Темном инстинкте», я даже отменила кое-какие гастроли. – По книге ваша героиня должна быть старше... – Там не делается упор на возраст – это дива, которая все в жизни пережила и купается в лучах последней, может быть, славы. К тому же я еще нахожусь в том возрасте, когда не страшно играть героинь старше себя. Может, лет через 5–10 я буду сторониться таких ролей, а пока мне все равно. – У авторов было правильное представление об оперной приме? – В моей героине, Марине Зверевой, была чрезмерная пафосность, которую мы совместно с режиссером постепенно снимали. Уж такая экзальтированная она там была! – Ваши партнеры Александр Домогаров и Андрей Руденский – главные плейбои нашего кино... – Так оно и есть, они настоящие герои, очень импозантные внешне. И оба оказались на площадке феноменальными партнерами. Никаких элементов звездности с их стороны, никаких намеков на то, что я не из их цеха... У нас была коллегиально дивная обстановка, и если мы делали находки по ходу, тут же радовались друг за друга, вскакивали, обнимались. Я получила огромное удовольствие от работы. – Не чувствовали, что съемочная группа испытывает перед вами пиетет? – Первые два дня со мной обращались очень осторожно, словно вазу боялись разбить. «А можете пройти к озеру? А сколько раз это можно сделать? Не навредит ли это голосу? Вы же так легко одеты». После чего я сказала: «Але, дорогие мои! Я на площадке актриса. Вы забудьте, что меня надо беречь, мне же не сегодня выходить петь». Все тогда обрадовались и сказали: «Мы слышали от тех, кто снимал «Анну», что вы нормальный человек, но что с вами будет настолько просто, не ожидали». – Ирину Скобцеву, сыгравшую вашу подругу Елену Александровну, сейчас нечасто увидишь на экране... – В фильме мы с Еленой Александровной, которая сначала поклонница моей героини, а потом и наставница, только перезваниваемся. Но Туманишвили мне сказал, что Ирина Скобцева прекрасно снялась. Так что жду с нетерпением премьеры, хочу ее увидеть... Как и Станислава Говорухина, который комментирует за кадром. Жаль, но с этими двумя уважаемыми мной артистами мы пока так и не пересеклись. – И на режиссеров вам везет: сначала Гинзбург, теперь Туманишвили. – Я считаю, что Михаил Иосифович в жанре мистического триллера – один из асов. Его фильмы еще до нашей встречи произвели на меня большое впечатление, но как он работает с материалом, я увидела впервые. Он точно знает, как все должно быть. У него на это нюх, как у хорошей собаки.

Яна: Сейчас была в командировке в Москве. В "Вечерке"(московской от 06.04.2006) очередное интервью с Л.Казарновской. Все переносить не стала, только фрагмент. ......– С Александром Домогаровым вам легко работалось? Говорят, у него непростой характер… – Саша – замечательный партнер, я была потрясена его обходительностью. Если он и давал советы, то настолько деликатно: «Люб, как тебе кажется, может, мы здесь по-другому встанем? Ты стой и смотри прямо, а я буду играть». – Что особенно запомнилось на съемках? – Событий было много! Поскольку это мистический триллер, не обошлось без страшных сцен. Например, в первом эпизоде моей героине снится сон, что она спускается в подвал и видит тело человека, берет электропилу, чтобы разрезать его, откидывает с его лица капюшон и вдруг понимает, что это ее лицо! Это так страшно! Во-первых, сам подвал был ужасающим – какая-то «достоевщина» просто! Цемент, грязь, вода, холод. А во-вторых, на площадку привезли дрессированного черного ворона, который устрашающе каркал – даже группа содрогнулась, что уж говорить обо мне – я вообще девушка впечатлительная. Когда сцену наконец сняли, я выбежала из подвала на свет со словами «Господи, спасибо, что я отсюда выбралась!» Еще один леденящий душу момент – когда герой Саши Домогарова играет джазовую импровизацию на рояле, а в клавиши ему подкладывают бритву. Он обрезается, брызжет кровь. Эта сцена получилась такой натуралистичной, и мы все так боялись за Сашу, чтобы он действительно не поранился! Сложно дались мне мои важные, кульминационные монологи, где вся сцена держится на мне. Один такой монолог длится 7–8 минут, а это громадное время для кино. Я старалась держать напряжение, но очень волновалась. И последнее, что запомнилось, – сцена удушения моей героини, когда мне нужно было полторы минуты не шевелить глазами. Кошмар! Камера так близко, и по закону подлости сразу начинает что-то чесаться, или моргнешь обязательно, или тушь потечет. Когда я наконец справилась с этим эпизодом, вся группа кричала: «Браво!»

VA: Из 2 серии "Темного инстинкта":


Анна: Спасибо, Вера! А ты заметила, что у него грустный взгляд почти всегда. Такое ощущение, что его всё и все достали в этом доме.

Яна: Анна пишет: Спасибо, Вера! А ты заметила, что у него грустный взгляд почти всегда. Такое ощущение, что его всё и все достали в этом доме. Насчет, спасибо, присоединяюсь целиком и полностью. Очень "главные" кадры. как сегодня несколько. А вот насчет, грустных глаз.. Аня, Вы кого имели ввиду, Дмитрия Корсакова или А.Домогарова? Не буду вдаваться в дискуссию о взглядах АЮ, не та тема. Но у Димы взгляд цепкий и хищный, а не усталый. Хотя его действительно и все и всё достали. Кто читал книгу знает почему. Даже если бы не читала до этого книгу Семеновой, то не могла бы сказать, что этот герой производит приятное впечатление. А уж сегодняшняя серия.... Для того, что бы быть максимально внимательным, надо производить впечатление абсолютного расслабления (гепард к примеру). И вот тут-то глаза иногда и выдают. Причем, как я понимаю, в данной ситуации, они выдают не случайно. Все-таки и Туманишвили и АЮ свое дело "добре" знают. Посмотрите внимательно №1 и №3 - снисходительно-презрительный взгляд и усталый разные вещи.

VA: Свое впечатление о фильме - по его окончании. Из 4 серии "Темного инстинкта":

VA: Анна пишет: у него грустный взгляд почти всегда. Такое ощущение, что его всё и все достали в этом доме. Мне жаль, что я знаю, чем все закончится в фильме. Соглашусь с Яной: Но у Димы взгляд цепкий и хищный, а не усталый. Добавлю - оценивающий, рассчитывающий, иногда язвительный. Целиком фильм не смотрела, только урывками. Будет возможность - пересмотрю всё и выскажу свое впечатление. Но только по окончании.

Яна: Вера, это как же можно не знать, чем закончится фильм в нашей стране. Даже и книгу, то читать не нужно, только ленивый не написал, кто кого, и главное, в этом произведении, за что убил. . Причем впервые, о том. кто же главный злодей написали еще где-то полгода назад. Хотя, исходя из состава актеров... Много лет назад, я с родителями пошли в кинотеатр на "Тайну "Черных дроздов". Фильм миллион раз показывали, содержание все знают. Мой папа, на десятой минуте сказал, кто главный убийца.Он не читал книгу. Просто объяснил нам отличие актера, игравшего преступника от остальных. Здесь как мы видим примерно тот же вариант. Я думаю, что и Туманишвили и продюссеры не затеяли никаких процессов, не только потому, что они выше всего этого, но и потому, в этом произведении все-таки главное, не кто, а за что. Всем. кто не читал, я советую прочесть, и не в интернете, тут нужен шелест страниц.

Яна: Насчет, спасибо, присоединяюсь целиком и полностью. Очень "главные" кадры. как сегодня несколько. - пардон за самоцитирование. Вера, в подборках не хватает( на мой взгляд) двух кадров. 1. Когда он сообщет Григорию о том, что убил Андрея кто-то и них. 2.Его взгляд на пришедшую Алису. Если их совместить с кадром 2 из первой сегодня подборки, то это почти "конец фильма". Я именно об этих кадрах и говорила. А просто для души (форумчан), можно поместить выражение лица Димы, на захлопывание крышки рояля. - Туманишвили.

VICTORIA: У нас этот фильм покажут вообще неизвестно когда и покажут ли .... Поэтому,Вера,огромное СПАСИБО!!!! И книгу ,может,прочту-пока не попалась на глаза. А Туманишвили-хороший режиссер. Мне нравится. Cпасибо! Давайте понимать друг друга с полуслова.

Яна: Викуля. я Вере и писала о таких как Вы, которые могут увидеть хотя бы кадры из фильма.

Анна: Книгу не читала специально. Прочту после просмотра, она уже давно лежит, дожидается своего часа. Очень здорово смотреть, не зная самой истории. Вот если бы не противная догадливость... Уж слишком все на поверхности лежит. А взгляд я имела в виду в общем, не переходя на личность актера. В 1 серии мне он показался именно таким, словно всем делающий большое одолжение. Вспомните хотя бы сцену знакомства за столом с семьей. Собственно, чего ему оценивать... Создается ощущение, что он все про всех знает и умело раскладывает свою колоду. Яна, согласна по поводу кадра со взглядом на Алису, когда она просит всех уйти. Его не хватает.

Яна: Анечка, Вы немного перепутали героинь. Взгляд на МАРИНУ, когда она просит всех уйти как раз есть: первая подборка фотографий от 14.04.06 - кадр №2. Марина - Л.Казарновская. Я имела ввиду последнюю серию, когда Дмитрий говорит с Григорием. о том , что убийцца среди живущих на даче, Петя приводит Алису (А.Банщикова). И тут возникает очередной, очень «говорящий »взгляд Дмитрия. Это за 2 минуты до конца серии.

VA: Целиком видела 4 и 5 серии. Н-да... Какой же он разный - Домогаров в роли Корсакова...

Яна: Из обзора теленедели в газете "Труд". Обратил на себя внимание новый телесериал "Темный инстинкт" на НТВ. Прежде всего участием в нем знаменитой оперной певицы Любови Казарновской. Все-таки не каждый день звезды такой величины опускаются до "низких" жанров. В первой части "Темного инстинкта" героиня Казарновской так и не появилась. А уже во второй стало ясно, что русский сериал приме мировой сцены не покорился. А проще говоря, играет она пока неважно. Иногда создается впечатление, что режиссер, осознавая всю значимость актрисы для мирового искусства, просто стеснялся заставлять ее играть лишний дубль или утомлять долгими репетициями. Непонятные интонации в репликах, утрированные мимика лица и жестикуляция, напоминающие провинциальных актеров из пьес Островского. Откуда они? Не из предыдущей ли дебютной роли Казарновской в кино, где она сыграла главную героиню в осовремененной версии "Без вины виноватых"? Или все же ее главная героиня - оперная дива - такой и должна быть? Ведь кому, как не Казарновской, знать это?.. А так сериал добротный. С проработанными мизансценами, красивыми пейзажами, напряженным сюжетом (тут тебе и многомиллионное наследство, и претенденты на него, тут и сбежавший из психушки маньяк-убийца, тут и давние проклятия и пророчества, и страшные сны, и призраки). Тут и Домогаров, как всегда, вальяжный и неотразимый. И Руденский - рефлексирующий и тонкий. И финал у каждой серии интригующий - то новый труп появляется, то чей-то крик о помощи за кадром звучит. В стиле "а вас, Штирлиц, я попрошу остаться"... Сразу хочу сказть, что я не согласна с оценкой исполнения роли Л.Казарновской.

Яна: Вера пишет:Целиком видела 4 и 5 серии. Н-да... Какой же он разный - Домогаров в роли Корсакова А во второй серии он был третьим. Но мне кажется. что если бы Корсаков не был талантливым человеком, он никогда бы не совершил того, что он сделал, и то хотел. В частности, его замысел постановки "Царя Эдипа"- это очень сложно и творчески и технически. К сожалению ( в данной ситуции), талантливый человек талантлив действительно во всем. Относительно. того, какой он на экране ( я до этого говорила про литературного персонажа), то наверное М.Туманишвили, знал. что он делает, когда на роль 30 летнего мальчика пригласил актера, перешагнувшего 40 летний рубеж. В связи с этим вспомнила слова А.Орлова, когда он приглашал О.Дроздову на роль 18-летней Лары в фильме "На ножах":- Хорошо, я возьму 18 летнюю девочку, а кто у меня конец играть будет?" Не ручаюсь за абсолютное цитирование.

VA: 6 серия "Темного инстинкта": И снова "другой" Корсаков.

Анна: Яна пишет: Анечка, Вы немного перепутали героинь. Взгляд на МАРИНУ, когда она просит всех уйти как раз есть: первая подборка фотографий от 14.04.06 - кадр №2. Марина - Л.Казарновская. Я имела ввиду последнюю серию, когда Дмитрий говорит с Григорием. о том , что убийцца среди живущих на даче, Петя приводит Алису (А.Банщикова). И тут возникает очередной, очень «говорящий »взгляд Дмитрия. Это за 2 минуты до конца серии. Вы правы. Думала об одном, а перед глазами была другая картинка. Вот и написала такой бред. Просто была под впечатлением. Я поняла, какой кадр Вы имели в виду.

Анна: Да... Взрывная была 5 серия. Сцена в милиции, смена настроения, резкие перемены... И такой взгляд, что сердце замирает. А потом в доме... Знаете, в какой-то момент мне вспомнился Нижинский. Многие говорят, что роль ему досталась не очень. Я так не думаю. Такие перемены, это так обескураживает и восхищает, он (Корсаков) всегда разный. Браво!

Яна: Анна пишет: Вы правы. Думала об одном, а перед глазами была другая картинка. Вот и написала такой бред. Просто была под впечатлением. Я поняла, какой кадр Вы имели в виду. Простите, почему бред? Просто я, поскольку читала, то смотрю более так сказать сферично, у меня несколько меньше эмоций. Хотя как играют Домогаров, Банщикова, Руденский (якобы флегматичиный и рафинированный), можно и не только это перепутать.

Яна: Анна пишет:Да... Взрывная была 5 серия. Сцена в милиции, смена настроения, резкие перемены... И такой взгляд, что сердце замирает. А потом в доме... Знаете, в какой-то момент мне вспомнился Нижинский. Многие говорят, что роль ему досталась не очень. Я так не думаю. Такие перемены, это так обескураживает и восхищает, он (Корсаков) всегда разный. Браво! Я видела наверное почти все фильмы М.Туманишвили. еще со времен "Ответного хода" (про десантников). Унего очень редко бывают случайные кадры или эпизоды. Эпизод в паспортном столе, это не просто смена настроения, поверьте, лучшего объяснения того и тому, что произойдет сегодня придумать сложно. И сделана она на таком эмоциональном накале, что бы зритель не напрягаясь, сразу вспомнил эту сцену. Она многое объясняет, в пользу "нехорошего" героя". Что касается Нижинского.. не знаю, тут уж скорее Дюруа. Это мое мнение. А по-поводу роль не очень, извините, но тому кто это говорит, советую почитать первоисточники: интерью М.Туманишвили и А.Домогарова. Повторюсь,М.Туманишвили опытный и талантливый, умный режиссер. Он не собиралсяизначально предлагать 40 летнему актеру роль 30 летнего мальчика. Просто уважение и любовь к артисту, который хотел сыграть не положительного персонажа, пересилила, тягу к правде жизни. И атист режиссера не подвел.

VA: Из 7 серии "Темного инстинкта":

VA: Из 8 серии: А все "сведенные" воедино мои впечатлнения от фильма - завтра.

Яна: Это из журнала "Сериал". С интересом ждала, как сделают финал. И не ошиблась ни в таком авторе сценария как А.Бородянский, ни в таком мастодонте детектива как Туманишвили. Да, кстати и в нашей прессе тоже не ошиблась. Как только они прочли в интервью, что А.Домогаров не захотел сыграть положительного героя, то все СМИ как один стали писать, что Корсаков главный злодей. Неужели было трудно книгу прочесть? Она давно везде продается. Я не про зрителей, которые не хотели читать, перед фильмом, я про тех, кто это обязан делать по роду своей деятельности. Фильм будут ругать, это понятно, у нас детектив, если и хвалят, то лет через 10, а то и 20. Но. то что в этом фильме работал КОМАНДА, команда профессионалов, во всех областях. Актерские работы, продуманные до мелочей мизансцены. Я не знаю, может я не права, но зачастую, в фильмах подобного жанра, всегда много персонажей, которые непонятно откуда взялись и зачем они не ясно. Здесь я таких не нашла. VA: фотография подправлена.

VA: В ближайшее время на сайте появится подборка фото из сериала "Темный инстинкт".

VA: Что сказать о самом фильме. Даже и не знаю. Честно. Чем было приближение окончание фильма, тем ясно становилось, что не удалось режиссеру снять детектив. А из 6-8 серий можно было сделать очень даже хороший психологический триллер. Но как-то всё быстро свернулось. Зря... Элементы ужасника, присутствовавшие в сериале, раздражали. Порадовали несколько актеров. Руденский, Домогаров... Оперная певица Казарновская - не актриса. Лично у меня к ней резкая антипатия. Не попала она в сериал. Неестественна она. Это не ее роль. "Маньяк" очень даже получился. Слишком разный во всех сериях. Очень достойно. И мне понятны и его холодность в одних сериях, и истеричность - в других. Все объяснимо и логично. Тут вопросов нет. Вопрос к режиссеру Туманишвили тот же , если вспомнить "Марш Турецкого" : консультантов не было что-ли рядом? Полное недоумение в этой связи. О "правде жизни" в очередной раз говорить не приходится. Только "правда кино".

Яна: Вера,знаете,я раньше когда смотрела фильмы связанные так или иначе с медициной, всегда"заводилась": где они это видели, как они это делают. В этом смысле я Ваше возмущение по поводу О "правде жизни" в очередной раз говорить не приходится. и Вопрос к режиссеру Туманишвили тот же , если вспомнить "Марш Турецкого" : консультантов не было что-ли рядом ? Я думаю, не было. Сейчас титры просмотрела, упрминания о консультанте нет. Я думаю ему ЭТО было не главное. Прошу прощения за отклонение, но оно все равно о АЮ. В «Странной истории ..» доктор Джекил делает профессионально тольо внутривенную инъекцию, все остальное - и описание ощущений, и само действие препарата, это даже не фантастика, это бред, но Хомсокому нужно было не курс по медицине прочитать, а постараться понять, «что хуже ЗЛА». Это же самое и хотел М.Туманишвили, да и Т.Семенова. Между двумя преступниками огромная пропасть, хотя оба ПРЕСТУПНИКИ. Но мотивы Дмитрия они не то, что понятны или объяснимы... Любой ребенок, пока маленький очень быстро забыват обиды, жизнь она у малыша очень богата впечатлениями,и положительные эмоции гасят отрицательные. но все психологи знают,что если уж ребенок затаил обиду,то его месть будет страшна. А вот когда из-за алчности и злобы!!

Margo: Да закончилось кино... Книги я не читала, не могу сказать, что специально, но желания её искать даже не возникло... "Вот выйдет фильм - и всё увидим!" Начало было очень даже неплохим, хотя "странности" случились уже в первой серии. Например, то, что трупы находили, как грибы после дождя. Это ещё ничего. Бывает. Ну вот реакция у всех на эти трупы, была... как на грибы...Потом, пошла раскручиваться интрига. Стало даже, как-то захватывать. Классический детектив в стиле Агаты Кристи... Но последняя серия просто убила наповал. Психолог безопеляционно строит версии на основе сна (деревенским бабкам это здорово удаётся, но ведь не факт, что это истина.)Здесь же вся версия строится на полубредовом мифическом выводе психолога! Сказала:вода - это роды, значит были роды и т.п. Прямо бабка-угадка! Интересно, а где у нас в детских домах дают детям консерваторское образование? И почему Дима Корсаков вдруг решил заняться местью именно сейчас, а не раньше? И как женщина, курьирующая конкретный детский дом, не знала, где и как живёт её сын? А как это Корсаков ухитрился не выходя из комнаты убить подругу Зверевой? И что там с бритвой? Её - то кто подбросил? Неужели сам себе? А просьба оставить их вдвоём с писателем, видимо для того, чтобы его убить и чтобы никто и ничего не заподозрил, в том числе и человек, которого попросили выйти?Тут ребята не консультант требуется. Тут требовался элементарный здравый смысл режиссёру при монтаже... Чего-то как-то не внушает оптимизима! Чем дальше в лес, тем больше дров!

VA: Margo пишет: А как это Корсаков ухитрился, не выходя из комнаты, убить подругу Зверевой? Выходил и именно это бросилось в глаза. Только Корсаков. Двое друзей-Шелок Холмс и Ватсон "по- русски" не в счет.Чересчур явно.

Яна: Марго пишет: Книги я не читала, не могу сказать что специально, но желания её искать даже не возникло... "Вот выйдет фильм - и всё увидим!" Начало было очень даже неплохим, хотя "странности" случились уже в первой серии. Например, то что трупы находили, как грибы после дождя. Это ещё ничего. Бывает. Ну и реакция у всех на эти трупы была как на грибы...Потом пошла раскручиваться интрига. Стало даже как-то захватывать. Классический детектив в стиле Агаты Кристи... Психолог безопеляционно строит версии на основе сна (деревенским бабкам это здорово удаётся, но ведь не факт, что это истина.) Здесь же вся версия строится на полубредовом мифическом выводе психолога! Сказала: вода - это роды, значит были роды и т.п. Прямо бабка-угадка! Интересно, а где у нас в детских домах дают детям консерваторское образование? И как женщина, курьирующая конкретный детский дом, не знала, где и как живёт её сын? А как это Корсаков ухитрился, не выходя из комнаты убить подругу Зверевой? Рита, отвечаю по пунктам. 1. Если ты прочитаешь книгу, то у тебя в "багажнике" будет два "ТИ". У фильма и книги многое по разному. Сценарий писала не Семенова, а Бородянский. 2.Когда психолог делает какие-то выводы на основе письма, почерка, логки человека, это никогда «не факт», это - гипотеза. Факт, что к консультациям психологов правоохранительные органы периодически обращаются. Небезызвестный Чикатило ( не к утру будет помянут), был вычислен именно психологом. Хотя в данном случае, психолог "топорный", я согласна. 3. Консерваторское образование в детских домах не дают. Сейчас, вообще... Но во-первых, Корсаков учился в преснопамятное "советское время", тогда на детдомовцев были квоты, у них были льготы. Учитывая, наследственность Димы, он мог и поступить. 4.Женщина курировала десткий дом, именно, чтобы не знать, где и как живет ее сын. Для очистки совести. Вспомни последнюю серию, почему Дима убил Майю? Она приезжала в детдом, не Зверева, она там никогда не была!!! Это кстати, тоже «положило кирпичик » в обиду ее сына. Эта сцена, с Сергеем (раскрытие Корсакова), одна из наиболее мне понравившихся. 5.Насчет убийства Майи: Выходил и именно это бросилось в глаза. Только Корсаков. Двое друзей-Шерлок Холмс и Ватсон "по-русски" не в счет.Чересчур явно. Вера абсолютно права, это действительно так, не соглашусь только что это не чересзчур явно на мой взгляд, а просто для внимательных и профессиональных зрителей. Бритву подложил сам. Почему? Вот это, пожалуй, единственный просчет фильма, что пропустили объяснение. Еще раз предлагаю, прочти книгу. Правда не пожалеешь.Да, сразу уточню как врач, при том, что и как играл Корсаков, ранение минимальное, но поскольку задевается прежде всего поверхностный слой кожи, то очень много крови, что Дмитрию было и надо. Если помнишь, то в момент пореза он делал «проигрыш» - перебор клавиш, пальцы идут по поверхности, бритва его едва задела. И он прекрасно понимал, что при его наличии в комнате и отсутствии Майи, сыграть поросят его. Насчет того, зачем поделили убийц? Не знаю, после окончания фильма я и сама согласна, что так логичнее. Глубже смысл фильма мне показался в следующем: в книге, основа мести, это во-первых, старая обида, во-вторых, произошедший инцест. В фильме про него упоминают, но не "педалируют", что на мой взгляд логичнее, именно потому, что Корсаков из детдома. Он, конечно ,музыкальная натура, но "тонкую кожу" и "тонкую душу" в детдоме уничтожают на корню. И потом, не надо забывать, о его трагедии. Может и переживания о жене, могли быть не сильными, но ребенок... Я думаю, что для Корсакова он имел большое значение. Смайлы ставить не хочется, слишком все нешуточно, если честно. Я не о кино даже.



полная версия страницы