Форум » Работы в кино, на телевидении » Темный инстинкт » Ответить

Темный инстинкт

VA: С 10 апреля 2006 года на канале НТВ, в 20-50 (мск) - сериал "Темный инстинкт". А.Домогаров - Дмитрий Корсаков

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Яна: Статья из электронной версии "Собеседника". Казарновская без пафоса, но с Домогаровым Автор: Пустовая Дарья Новый 8-серийный телефильм «Темный инстинкт» по мотивам романа Татьяны Степановой стартует на НТВ 10 апреля. Роль оперной примы – саму себя – сыграла певица Любовь Казарновская. Другие обстоятельства: дом, где происходит череда убийств, внебрачные дети и любовники – выдумки авторов. – Многие думали, что ваш дебют в фильме «Анна» – случайность. А вы всерьез решили освоить актерскую профессию? – Нет артиста, который не мечтал бы сняться в настоящем фильме. Я читала воспоминания Федора Шаляпина, Марии Каллас, Сергея Лемешева. Они говорили: кино – это то, что останется. А искусство театра, если спектакли или концерты не зафиксированы на пленку, существует только в ушах публики. В опере мною уже столько сказано и сделано, перепето все, о чем мечталось… А кино – новая для меня область, это мне очень интересно. Сценарий «Анны» писали Георгий Данелия и Рустам Ибрагимбеков, режиссером был Евгений Гинзбург. Это Островский, такой материал, мимо которого настоящий актер не может пройти. А когда я узнала, что будет звучать много оперной музыки, стала самым счастливым человеком. Предложение от Михаила Туманишвили пришло почти вслед за этой работой. И снова моя героиня – оперная дива, так что мне не надо высасывать роль из пальца. Чтобы сняться в «Темном инстинкте», я даже отменила кое-какие гастроли. – По книге ваша героиня должна быть старше... – Там не делается упор на возраст – это дива, которая все в жизни пережила и купается в лучах последней, может быть, славы. К тому же я еще нахожусь в том возрасте, когда не страшно играть героинь старше себя. Может, лет через 5–10 я буду сторониться таких ролей, а пока мне все равно. – У авторов было правильное представление об оперной приме? – В моей героине, Марине Зверевой, была чрезмерная пафосность, которую мы совместно с режиссером постепенно снимали. Уж такая экзальтированная она там была! – Ваши партнеры Александр Домогаров и Андрей Руденский – главные плейбои нашего кино... – Так оно и есть, они настоящие герои, очень импозантные внешне. И оба оказались на площадке феноменальными партнерами. Никаких элементов звездности с их стороны, никаких намеков на то, что я не из их цеха... У нас была коллегиально дивная обстановка, и если мы делали находки по ходу, тут же радовались друг за друга, вскакивали, обнимались. Я получила огромное удовольствие от работы. – Не чувствовали, что съемочная группа испытывает перед вами пиетет? – Первые два дня со мной обращались очень осторожно, словно вазу боялись разбить. «А можете пройти к озеру? А сколько раз это можно сделать? Не навредит ли это голосу? Вы же так легко одеты». После чего я сказала: «Але, дорогие мои! Я на площадке актриса. Вы забудьте, что меня надо беречь, мне же не сегодня выходить петь». Все тогда обрадовались и сказали: «Мы слышали от тех, кто снимал «Анну», что вы нормальный человек, но что с вами будет настолько просто, не ожидали». – Ирину Скобцеву, сыгравшую вашу подругу Елену Александровну, сейчас нечасто увидишь на экране... – В фильме мы с Еленой Александровной, которая сначала поклонница моей героини, а потом и наставница, только перезваниваемся. Но Туманишвили мне сказал, что Ирина Скобцева прекрасно снялась. Так что жду с нетерпением премьеры, хочу ее увидеть... Как и Станислава Говорухина, который комментирует за кадром. Жаль, но с этими двумя уважаемыми мной артистами мы пока так и не пересеклись. – И на режиссеров вам везет: сначала Гинзбург, теперь Туманишвили. – Я считаю, что Михаил Иосифович в жанре мистического триллера – один из асов. Его фильмы еще до нашей встречи произвели на меня большое впечатление, но как он работает с материалом, я увидела впервые. Он точно знает, как все должно быть. У него на это нюх, как у хорошей собаки.

Яна: Сейчас была в командировке в Москве. В "Вечерке"(московской от 06.04.2006) очередное интервью с Л.Казарновской. Все переносить не стала, только фрагмент. ......– С Александром Домогаровым вам легко работалось? Говорят, у него непростой характер… – Саша – замечательный партнер, я была потрясена его обходительностью. Если он и давал советы, то настолько деликатно: «Люб, как тебе кажется, может, мы здесь по-другому встанем? Ты стой и смотри прямо, а я буду играть». – Что особенно запомнилось на съемках? – Событий было много! Поскольку это мистический триллер, не обошлось без страшных сцен. Например, в первом эпизоде моей героине снится сон, что она спускается в подвал и видит тело человека, берет электропилу, чтобы разрезать его, откидывает с его лица капюшон и вдруг понимает, что это ее лицо! Это так страшно! Во-первых, сам подвал был ужасающим – какая-то «достоевщина» просто! Цемент, грязь, вода, холод. А во-вторых, на площадку привезли дрессированного черного ворона, который устрашающе каркал – даже группа содрогнулась, что уж говорить обо мне – я вообще девушка впечатлительная. Когда сцену наконец сняли, я выбежала из подвала на свет со словами «Господи, спасибо, что я отсюда выбралась!» Еще один леденящий душу момент – когда герой Саши Домогарова играет джазовую импровизацию на рояле, а в клавиши ему подкладывают бритву. Он обрезается, брызжет кровь. Эта сцена получилась такой натуралистичной, и мы все так боялись за Сашу, чтобы он действительно не поранился! Сложно дались мне мои важные, кульминационные монологи, где вся сцена держится на мне. Один такой монолог длится 7–8 минут, а это громадное время для кино. Я старалась держать напряжение, но очень волновалась. И последнее, что запомнилось, – сцена удушения моей героини, когда мне нужно было полторы минуты не шевелить глазами. Кошмар! Камера так близко, и по закону подлости сразу начинает что-то чесаться, или моргнешь обязательно, или тушь потечет. Когда я наконец справилась с этим эпизодом, вся группа кричала: «Браво!»

VA: Из 2 серии "Темного инстинкта":


Анна: Спасибо, Вера! А ты заметила, что у него грустный взгляд почти всегда. Такое ощущение, что его всё и все достали в этом доме.

Яна: Анна пишет: Спасибо, Вера! А ты заметила, что у него грустный взгляд почти всегда. Такое ощущение, что его всё и все достали в этом доме. Насчет, спасибо, присоединяюсь целиком и полностью. Очень "главные" кадры. как сегодня несколько. А вот насчет, грустных глаз.. Аня, Вы кого имели ввиду, Дмитрия Корсакова или А.Домогарова? Не буду вдаваться в дискуссию о взглядах АЮ, не та тема. Но у Димы взгляд цепкий и хищный, а не усталый. Хотя его действительно и все и всё достали. Кто читал книгу знает почему. Даже если бы не читала до этого книгу Семеновой, то не могла бы сказать, что этот герой производит приятное впечатление. А уж сегодняшняя серия.... Для того, что бы быть максимально внимательным, надо производить впечатление абсолютного расслабления (гепард к примеру). И вот тут-то глаза иногда и выдают. Причем, как я понимаю, в данной ситуации, они выдают не случайно. Все-таки и Туманишвили и АЮ свое дело "добре" знают. Посмотрите внимательно №1 и №3 - снисходительно-презрительный взгляд и усталый разные вещи.

VA: Свое впечатление о фильме - по его окончании. Из 4 серии "Темного инстинкта":

VA: Анна пишет: у него грустный взгляд почти всегда. Такое ощущение, что его всё и все достали в этом доме. Мне жаль, что я знаю, чем все закончится в фильме. Соглашусь с Яной: Но у Димы взгляд цепкий и хищный, а не усталый. Добавлю - оценивающий, рассчитывающий, иногда язвительный. Целиком фильм не смотрела, только урывками. Будет возможность - пересмотрю всё и выскажу свое впечатление. Но только по окончании.

Яна: Вера, это как же можно не знать, чем закончится фильм в нашей стране. Даже и книгу, то читать не нужно, только ленивый не написал, кто кого, и главное, в этом произведении, за что убил. . Причем впервые, о том. кто же главный злодей написали еще где-то полгода назад. Хотя, исходя из состава актеров... Много лет назад, я с родителями пошли в кинотеатр на "Тайну "Черных дроздов". Фильм миллион раз показывали, содержание все знают. Мой папа, на десятой минуте сказал, кто главный убийца.Он не читал книгу. Просто объяснил нам отличие актера, игравшего преступника от остальных. Здесь как мы видим примерно тот же вариант. Я думаю, что и Туманишвили и продюссеры не затеяли никаких процессов, не только потому, что они выше всего этого, но и потому, в этом произведении все-таки главное, не кто, а за что. Всем. кто не читал, я советую прочесть, и не в интернете, тут нужен шелест страниц.

Яна: Насчет, спасибо, присоединяюсь целиком и полностью. Очень "главные" кадры. как сегодня несколько. - пардон за самоцитирование. Вера, в подборках не хватает( на мой взгляд) двух кадров. 1. Когда он сообщет Григорию о том, что убил Андрея кто-то и них. 2.Его взгляд на пришедшую Алису. Если их совместить с кадром 2 из первой сегодня подборки, то это почти "конец фильма". Я именно об этих кадрах и говорила. А просто для души (форумчан), можно поместить выражение лица Димы, на захлопывание крышки рояля. - Туманишвили.

VICTORIA: У нас этот фильм покажут вообще неизвестно когда и покажут ли .... Поэтому,Вера,огромное СПАСИБО!!!! И книгу ,может,прочту-пока не попалась на глаза. А Туманишвили-хороший режиссер. Мне нравится. Cпасибо! Давайте понимать друг друга с полуслова.

Яна: Викуля. я Вере и писала о таких как Вы, которые могут увидеть хотя бы кадры из фильма.

Анна: Книгу не читала специально. Прочту после просмотра, она уже давно лежит, дожидается своего часа. Очень здорово смотреть, не зная самой истории. Вот если бы не противная догадливость... Уж слишком все на поверхности лежит. А взгляд я имела в виду в общем, не переходя на личность актера. В 1 серии мне он показался именно таким, словно всем делающий большое одолжение. Вспомните хотя бы сцену знакомства за столом с семьей. Собственно, чего ему оценивать... Создается ощущение, что он все про всех знает и умело раскладывает свою колоду. Яна, согласна по поводу кадра со взглядом на Алису, когда она просит всех уйти. Его не хватает.

Яна: Анечка, Вы немного перепутали героинь. Взгляд на МАРИНУ, когда она просит всех уйти как раз есть: первая подборка фотографий от 14.04.06 - кадр №2. Марина - Л.Казарновская. Я имела ввиду последнюю серию, когда Дмитрий говорит с Григорием. о том , что убийцца среди живущих на даче, Петя приводит Алису (А.Банщикова). И тут возникает очередной, очень «говорящий »взгляд Дмитрия. Это за 2 минуты до конца серии.

VA: Целиком видела 4 и 5 серии. Н-да... Какой же он разный - Домогаров в роли Корсакова...

Яна: Из обзора теленедели в газете "Труд". Обратил на себя внимание новый телесериал "Темный инстинкт" на НТВ. Прежде всего участием в нем знаменитой оперной певицы Любови Казарновской. Все-таки не каждый день звезды такой величины опускаются до "низких" жанров. В первой части "Темного инстинкта" героиня Казарновской так и не появилась. А уже во второй стало ясно, что русский сериал приме мировой сцены не покорился. А проще говоря, играет она пока неважно. Иногда создается впечатление, что режиссер, осознавая всю значимость актрисы для мирового искусства, просто стеснялся заставлять ее играть лишний дубль или утомлять долгими репетициями. Непонятные интонации в репликах, утрированные мимика лица и жестикуляция, напоминающие провинциальных актеров из пьес Островского. Откуда они? Не из предыдущей ли дебютной роли Казарновской в кино, где она сыграла главную героиню в осовремененной версии "Без вины виноватых"? Или все же ее главная героиня - оперная дива - такой и должна быть? Ведь кому, как не Казарновской, знать это?.. А так сериал добротный. С проработанными мизансценами, красивыми пейзажами, напряженным сюжетом (тут тебе и многомиллионное наследство, и претенденты на него, тут и сбежавший из психушки маньяк-убийца, тут и давние проклятия и пророчества, и страшные сны, и призраки). Тут и Домогаров, как всегда, вальяжный и неотразимый. И Руденский - рефлексирующий и тонкий. И финал у каждой серии интригующий - то новый труп появляется, то чей-то крик о помощи за кадром звучит. В стиле "а вас, Штирлиц, я попрошу остаться"... Сразу хочу сказть, что я не согласна с оценкой исполнения роли Л.Казарновской.

Яна: Вера пишет:Целиком видела 4 и 5 серии. Н-да... Какой же он разный - Домогаров в роли Корсакова А во второй серии он был третьим. Но мне кажется. что если бы Корсаков не был талантливым человеком, он никогда бы не совершил того, что он сделал, и то хотел. В частности, его замысел постановки "Царя Эдипа"- это очень сложно и творчески и технически. К сожалению ( в данной ситуции), талантливый человек талантлив действительно во всем. Относительно. того, какой он на экране ( я до этого говорила про литературного персонажа), то наверное М.Туманишвили, знал. что он делает, когда на роль 30 летнего мальчика пригласил актера, перешагнувшего 40 летний рубеж. В связи с этим вспомнила слова А.Орлова, когда он приглашал О.Дроздову на роль 18-летней Лары в фильме "На ножах":- Хорошо, я возьму 18 летнюю девочку, а кто у меня конец играть будет?" Не ручаюсь за абсолютное цитирование.

VA: 6 серия "Темного инстинкта": И снова "другой" Корсаков.

Анна: Яна пишет: Анечка, Вы немного перепутали героинь. Взгляд на МАРИНУ, когда она просит всех уйти как раз есть: первая подборка фотографий от 14.04.06 - кадр №2. Марина - Л.Казарновская. Я имела ввиду последнюю серию, когда Дмитрий говорит с Григорием. о том , что убийцца среди живущих на даче, Петя приводит Алису (А.Банщикова). И тут возникает очередной, очень «говорящий »взгляд Дмитрия. Это за 2 минуты до конца серии. Вы правы. Думала об одном, а перед глазами была другая картинка. Вот и написала такой бред. Просто была под впечатлением. Я поняла, какой кадр Вы имели в виду.

Анна: Да... Взрывная была 5 серия. Сцена в милиции, смена настроения, резкие перемены... И такой взгляд, что сердце замирает. А потом в доме... Знаете, в какой-то момент мне вспомнился Нижинский. Многие говорят, что роль ему досталась не очень. Я так не думаю. Такие перемены, это так обескураживает и восхищает, он (Корсаков) всегда разный. Браво!

Яна: Анна пишет: Вы правы. Думала об одном, а перед глазами была другая картинка. Вот и написала такой бред. Просто была под впечатлением. Я поняла, какой кадр Вы имели в виду. Простите, почему бред? Просто я, поскольку читала, то смотрю более так сказать сферично, у меня несколько меньше эмоций. Хотя как играют Домогаров, Банщикова, Руденский (якобы флегматичиный и рафинированный), можно и не только это перепутать.

Яна: Анна пишет:Да... Взрывная была 5 серия. Сцена в милиции, смена настроения, резкие перемены... И такой взгляд, что сердце замирает. А потом в доме... Знаете, в какой-то момент мне вспомнился Нижинский. Многие говорят, что роль ему досталась не очень. Я так не думаю. Такие перемены, это так обескураживает и восхищает, он (Корсаков) всегда разный. Браво! Я видела наверное почти все фильмы М.Туманишвили. еще со времен "Ответного хода" (про десантников). Унего очень редко бывают случайные кадры или эпизоды. Эпизод в паспортном столе, это не просто смена настроения, поверьте, лучшего объяснения того и тому, что произойдет сегодня придумать сложно. И сделана она на таком эмоциональном накале, что бы зритель не напрягаясь, сразу вспомнил эту сцену. Она многое объясняет, в пользу "нехорошего" героя". Что касается Нижинского.. не знаю, тут уж скорее Дюруа. Это мое мнение. А по-поводу роль не очень, извините, но тому кто это говорит, советую почитать первоисточники: интерью М.Туманишвили и А.Домогарова. Повторюсь,М.Туманишвили опытный и талантливый, умный режиссер. Он не собиралсяизначально предлагать 40 летнему актеру роль 30 летнего мальчика. Просто уважение и любовь к артисту, который хотел сыграть не положительного персонажа, пересилила, тягу к правде жизни. И атист режиссера не подвел.

VA: Из 7 серии "Темного инстинкта":

VA: Из 8 серии: А все "сведенные" воедино мои впечатлнения от фильма - завтра.

Яна: Это из журнала "Сериал". С интересом ждала, как сделают финал. И не ошиблась ни в таком авторе сценария как А.Бородянский, ни в таком мастодонте детектива как Туманишвили. Да, кстати и в нашей прессе тоже не ошиблась. Как только они прочли в интервью, что А.Домогаров не захотел сыграть положительного героя, то все СМИ как один стали писать, что Корсаков главный злодей. Неужели было трудно книгу прочесть? Она давно везде продается. Я не про зрителей, которые не хотели читать, перед фильмом, я про тех, кто это обязан делать по роду своей деятельности. Фильм будут ругать, это понятно, у нас детектив, если и хвалят, то лет через 10, а то и 20. Но. то что в этом фильме работал КОМАНДА, команда профессионалов, во всех областях. Актерские работы, продуманные до мелочей мизансцены. Я не знаю, может я не права, но зачастую, в фильмах подобного жанра, всегда много персонажей, которые непонятно откуда взялись и зачем они не ясно. Здесь я таких не нашла. VA: фотография подправлена.

VA: В ближайшее время на сайте появится подборка фото из сериала "Темный инстинкт".

VA: Что сказать о самом фильме. Даже и не знаю. Честно. Чем было приближение окончание фильма, тем ясно становилось, что не удалось режиссеру снять детектив. А из 6-8 серий можно было сделать очень даже хороший психологический триллер. Но как-то всё быстро свернулось. Зря... Элементы ужасника, присутствовавшие в сериале, раздражали. Порадовали несколько актеров. Руденский, Домогаров... Оперная певица Казарновская - не актриса. Лично у меня к ней резкая антипатия. Не попала она в сериал. Неестественна она. Это не ее роль. "Маньяк" очень даже получился. Слишком разный во всех сериях. Очень достойно. И мне понятны и его холодность в одних сериях, и истеричность - в других. Все объяснимо и логично. Тут вопросов нет. Вопрос к режиссеру Туманишвили тот же , если вспомнить "Марш Турецкого" : консультантов не было что-ли рядом? Полное недоумение в этой связи. О "правде жизни" в очередной раз говорить не приходится. Только "правда кино".

Яна: Вера,знаете,я раньше когда смотрела фильмы связанные так или иначе с медициной, всегда"заводилась": где они это видели, как они это делают. В этом смысле я Ваше возмущение по поводу О "правде жизни" в очередной раз говорить не приходится. и Вопрос к режиссеру Туманишвили тот же , если вспомнить "Марш Турецкого" : консультантов не было что-ли рядом ? Я думаю, не было. Сейчас титры просмотрела, упрминания о консультанте нет. Я думаю ему ЭТО было не главное. Прошу прощения за отклонение, но оно все равно о АЮ. В «Странной истории ..» доктор Джекил делает профессионально тольо внутривенную инъекцию, все остальное - и описание ощущений, и само действие препарата, это даже не фантастика, это бред, но Хомсокому нужно было не курс по медицине прочитать, а постараться понять, «что хуже ЗЛА». Это же самое и хотел М.Туманишвили, да и Т.Семенова. Между двумя преступниками огромная пропасть, хотя оба ПРЕСТУПНИКИ. Но мотивы Дмитрия они не то, что понятны или объяснимы... Любой ребенок, пока маленький очень быстро забыват обиды, жизнь она у малыша очень богата впечатлениями,и положительные эмоции гасят отрицательные. но все психологи знают,что если уж ребенок затаил обиду,то его месть будет страшна. А вот когда из-за алчности и злобы!!

Margo: Да закончилось кино... Книги я не читала, не могу сказать, что специально, но желания её искать даже не возникло... "Вот выйдет фильм - и всё увидим!" Начало было очень даже неплохим, хотя "странности" случились уже в первой серии. Например, то, что трупы находили, как грибы после дождя. Это ещё ничего. Бывает. Ну вот реакция у всех на эти трупы, была... как на грибы...Потом, пошла раскручиваться интрига. Стало даже, как-то захватывать. Классический детектив в стиле Агаты Кристи... Но последняя серия просто убила наповал. Психолог безопеляционно строит версии на основе сна (деревенским бабкам это здорово удаётся, но ведь не факт, что это истина.)Здесь же вся версия строится на полубредовом мифическом выводе психолога! Сказала:вода - это роды, значит были роды и т.п. Прямо бабка-угадка! Интересно, а где у нас в детских домах дают детям консерваторское образование? И почему Дима Корсаков вдруг решил заняться местью именно сейчас, а не раньше? И как женщина, курьирующая конкретный детский дом, не знала, где и как живёт её сын? А как это Корсаков ухитрился не выходя из комнаты убить подругу Зверевой? И что там с бритвой? Её - то кто подбросил? Неужели сам себе? А просьба оставить их вдвоём с писателем, видимо для того, чтобы его убить и чтобы никто и ничего не заподозрил, в том числе и человек, которого попросили выйти?Тут ребята не консультант требуется. Тут требовался элементарный здравый смысл режиссёру при монтаже... Чего-то как-то не внушает оптимизима! Чем дальше в лес, тем больше дров!

VA: Margo пишет: А как это Корсаков ухитрился, не выходя из комнаты, убить подругу Зверевой? Выходил и именно это бросилось в глаза. Только Корсаков. Двое друзей-Шелок Холмс и Ватсон "по- русски" не в счет.Чересчур явно.

Яна: Марго пишет: Книги я не читала, не могу сказать что специально, но желания её искать даже не возникло... "Вот выйдет фильм - и всё увидим!" Начало было очень даже неплохим, хотя "странности" случились уже в первой серии. Например, то что трупы находили, как грибы после дождя. Это ещё ничего. Бывает. Ну и реакция у всех на эти трупы была как на грибы...Потом пошла раскручиваться интрига. Стало даже как-то захватывать. Классический детектив в стиле Агаты Кристи... Психолог безопеляционно строит версии на основе сна (деревенским бабкам это здорово удаётся, но ведь не факт, что это истина.) Здесь же вся версия строится на полубредовом мифическом выводе психолога! Сказала: вода - это роды, значит были роды и т.п. Прямо бабка-угадка! Интересно, а где у нас в детских домах дают детям консерваторское образование? И как женщина, курьирующая конкретный детский дом, не знала, где и как живёт её сын? А как это Корсаков ухитрился, не выходя из комнаты убить подругу Зверевой? Рита, отвечаю по пунктам. 1. Если ты прочитаешь книгу, то у тебя в "багажнике" будет два "ТИ". У фильма и книги многое по разному. Сценарий писала не Семенова, а Бородянский. 2.Когда психолог делает какие-то выводы на основе письма, почерка, логки человека, это никогда «не факт», это - гипотеза. Факт, что к консультациям психологов правоохранительные органы периодически обращаются. Небезызвестный Чикатило ( не к утру будет помянут), был вычислен именно психологом. Хотя в данном случае, психолог "топорный", я согласна. 3. Консерваторское образование в детских домах не дают. Сейчас, вообще... Но во-первых, Корсаков учился в преснопамятное "советское время", тогда на детдомовцев были квоты, у них были льготы. Учитывая, наследственность Димы, он мог и поступить. 4.Женщина курировала десткий дом, именно, чтобы не знать, где и как живет ее сын. Для очистки совести. Вспомни последнюю серию, почему Дима убил Майю? Она приезжала в детдом, не Зверева, она там никогда не была!!! Это кстати, тоже «положило кирпичик » в обиду ее сына. Эта сцена, с Сергеем (раскрытие Корсакова), одна из наиболее мне понравившихся. 5.Насчет убийства Майи: Выходил и именно это бросилось в глаза. Только Корсаков. Двое друзей-Шерлок Холмс и Ватсон "по-русски" не в счет.Чересчур явно. Вера абсолютно права, это действительно так, не соглашусь только что это не чересзчур явно на мой взгляд, а просто для внимательных и профессиональных зрителей. Бритву подложил сам. Почему? Вот это, пожалуй, единственный просчет фильма, что пропустили объяснение. Еще раз предлагаю, прочти книгу. Правда не пожалеешь.Да, сразу уточню как врач, при том, что и как играл Корсаков, ранение минимальное, но поскольку задевается прежде всего поверхностный слой кожи, то очень много крови, что Дмитрию было и надо. Если помнишь, то в момент пореза он делал «проигрыш» - перебор клавиш, пальцы идут по поверхности, бритва его едва задела. И он прекрасно понимал, что при его наличии в комнате и отсутствии Майи, сыграть поросят его. Насчет того, зачем поделили убийц? Не знаю, после окончания фильма я и сама согласна, что так логичнее. Глубже смысл фильма мне показался в следующем: в книге, основа мести, это во-первых, старая обида, во-вторых, произошедший инцест. В фильме про него упоминают, но не "педалируют", что на мой взгляд логичнее, именно потому, что Корсаков из детдома. Он, конечно ,музыкальная натура, но "тонкую кожу" и "тонкую душу" в детдоме уничтожают на корню. И потом, не надо забывать, о его трагедии. Может и переживания о жене, могли быть не сильными, но ребенок... Я думаю, что для Корсакова он имел большое значение. Смайлы ставить не хочется, слишком все нешуточно, если честно. Я не о кино даже.

VA: Яна пишет: Бритву подложил сам. Почему? Самое логичное объяснение - отвести подозрение от себя. Плюс, если бы на руках или одежде осталась кровь от убийства Майи (ну предположим только, хотя... учитывая способ, это маловероятно) - можно было бы свести ее наличие на порез о лезвие бритвы.

Яна: Вера, я недосмотрела «прокол» в тексте. Почему? относилось не к поступку Корсакова, это- то действительно понятно, а к съемкам. Почему не включили в фильм объяснение Димы зачем он это сделал. В книге все несколько сложнее, чем просто отвод подозрения. Плюс, если бы на руках или одежде осталась кровь от убийства Майи. Он предусмотрел и это - свитер был красный. Итальянцы говорят, что месть это блюдо, которое подают холодным. За "приготовление" Диме "5+".

Margo: Яна пишет: цитата: Плюс, если бы на руках или одежде осталась кровь от убийства Майи Он предусмотрел и это - свитер был красный. И на красном свитере, пятна крови здорово видны, если они есть конечно!..

Margo: Яна пишет: 1. Если ты прочитаешь книгу, то у тебя в "багажнике" будет два "ТИ". У фильма и книги многое по разному. Сценарий писала не Семенова, а Бородянский. Я в курсе - чей сценарий. При первой же возможности прочту книгу. 2.Когда психолог делает какие-то выводы на основе письма, почерка, логки человека, это никогда «не факт», это - гипотеза. Факт, что к консультациям психологов правоохранительные органы периодически обращаются. Небезызвестный Чикатило ( не к утру будет помянут), был вычислен именно психологом. Я бы сказала по другому:Чикатило был вычислен с помощью психолога. 3. Консерваторское образование в детских домах не дают. Сейчас, вообще... Но во-первых, Корсаков учился в преснопамятное "советское время", тогда на детдомовцев были квоты, у них были льготы. Учитывая, наследственность Димы, он мог и поступить. Да никто с ними не занимался и в "советские времена"тоже. Музыке учатся с очень раннего детства, ну хотя бы для того, чтобы научится прилично играть. Совсем не на консерваторский уровень. В детских домах всегда процветала "дедовщина", единственно чему мог научиться там по-настоящему талантливый человек- это противостоять разного рода трудностям. 4.Женщина курировала десткий дом, именно, чтобы не знать, где и как живет ее сын. Это КАК это? Гораздо проще было, забыть вообще адрес этого дома. А что когда в роддомах мамаши от младенцев отказываются им обязательно сообщают адрес того детского дома куда направлен ребёнок? Для очистки совести. А не проще было перечислять деньги на счета разных детских домов. Ну если совесть мучила. А тут получалось наоборот - бесконечное напоминание самой себе, что именно ЭТО заведение имеет к ней прямое отношение, по известной ей причине. Вспомни последнюю серию, почему Дима убил Майю? Она приезжала в детдом, не Зверева, она там никогда не была!!! Приезжала в детдом много лет кряду и Диму ни разу не встречала? И когда он появился рядом со Зверевой, никак узнать его не могла? А зачем кстати приезжала? Могли бы и через сбербанк перечислять - надёжнее. Это кстати, тоже «положило кирпичик » в обиду ее сына. Эта сцена, с Сергеем (раскрытие Корсакова), одна из наиболее мне понравившихся. Как раз и эта сцена вызвала у меня недоумение Кому он сделал больно? Майе? Или Зверевой, придушив её подушкой? Скомкано как-то. Что произошло? Почему он сидит на полу и просит "скорую"? Неужели на револьвер бросился?Хотел убить Сергея, выпроводив перед этим из комнаты свидетеля? И что это такой спокойный Дима так болезненно отреагировал на "понты" Сергея? Ведь тот кроме безосновательной версии ничего Корсакову не предъявлял? Да, сразу уточню как врач, при том, что и как играл Корсаков, ранение минимальное, но поскольку задевается прежде всего поверхностный слой кожи, то очень много крови, что Дмитрию было и надо. Если помнишь, то в момент пореза он делал «проигрыш» - перебор клавиш, пальцы идут по поверхности, бритва его едва задела. "Если б знать, как упасть"... Здесь надо было и Диме быть врачом. И он прекрасно понимал, что при его наличии в комнате и отсутствии Майи, сыграть поросят его. А могли бы вообще не попросить сыграть. Никого. Как это можно было знать? Насчет того, зачем поделили убийц? Не знаю, после окончания фильма я и сама согласна, что так логичнее. Глубже смысл фильма мне показался в следующем: в книге, основа мести, это во-первых, старая обида, во-вторых, произошедший инцест. А мне наоборот показалось излишним это разделение. Рассеялась острота сюжета. Показались бессмысленными все восемь серий. Крутили - крутили и пшик какой-то получился. Ян, если в финале книги такой же пшик, то может не читать её? А?

Яна: Марго пишет:Да никто с ними не занимался и в "советские времена"тоже. Музыке учатся с очень раннего детства, ну хотя бы для того, чтобы научится прилично играть. Совсем не на консерваторский уровень. В детских домах всегда процветала "дедовщина", единственно чему мог научиться там по-настоящему талантливый человек- это противостоять разного рода трудностям. И согласна и нет. В 90% ты абсолютно права, но отец моей однокласницы как раз был директором детского дома, из оставшихся 10%. Везде есть люди и нелюди. Я знаю многих выпускников детдомов, прекрасно себя реализовавших, знаю и тех, кто стал "злобным и мстительным". Корсаков, не просто одаренный музыкант. И в книге, и в фильме, подчеркивают его талант. И посколько детдом курировала не директор завода, а оперная певица, то и упор делался на музыку. Опять говорю не понаслышке. Мой дед как главный инженер военного завода, а заводы в СССР,обязательно имели подшефный детдом, многим выпукникам выдпвал целевые направления и металлургический техникум в институт и в наше знаменитое УПИ - гарантия трудоустойства. Для того, что бы научиться прилично играть самое главное, это личное желание. Дмитрий, человек с чрезмерными амбициями, причем я думаю с раннего детства. Таким людям надо только намекнуть на какое-то даже небольшое превосходство над другими, они в этом направлении горы свернут (оговорюсь, я это не считаю недостатком). Но, действительно, чаще всего -это была школа джунглей Гораздо проще было, забыть вообще адрес этого дома. А что когда в роддомах мамаши от младенцев отказываются им обязательно сообщают адрес того детского дома куда направлен ребёнок? ...А не проще было перечислять деньги на счета разных детских домов. Ну если совесть мучила. А тут получалось наоборот - бесконечное напоминание самой себе, что именно ЭТО заведение имеет к ней прямое отношение, по известной ей причине. И проще и сложнее. В роддомах, раньше уж точно, этого не сообщали. Но тут другая ситуация. И в книге, и в фильме, Дмитрий говорит Сергею, что с детства знал, что он не сирота. Это пожалуй и послужило катализатором всего. А Зверева? Зачем помогать и не видеть ребенка? - Очень просто, с одной стороны - забочусь о СВОЕМ ребенке, но видеть-то его страшно, а вдруг дрогнет что-то внутри? А работа? А карьера? Те же деньги?. Молодые мужья конечно бывают по любви,но.. Вспомни, слова Дмитрия, о материнском инстинкте и когда она ему об этом сказала. Да это пожалуй второй раз, когда упоминают ( в фильме) о близких отношениях Зверевой и Корсакова. Другимм детдомами совесть здесь не успокоить. Приезжала в детдом много лет кряду и Диму ни разу не встречала? И когда он появился рядом со Зверевой, никак узнать его не могла? А зачем кстати приезжала? Могли бы и через сбербанк перечислять - надёжнее. -Да в том, то и дело, что Майя видела Диму неоднократно. Но она его видела мальчиком Домогарова сделали мелированным блондином по книге. почему не через сбербанк? Да она наверное и презжал, чтобы увидеть мальчика. Почему именно сейчас а не раньше? Нервы видимо сдали. Как раз и эта сцена вызвала у меня недоумение Кому он сделал больно? Майе? Или Зверевой, придушив её подушкой? Скомкано как-то. Что произошло? Почему он сидит на полу и просит "скорую"? Неужели на револьвер бросился?Хотел убить Сергея, выпроводив перед этим из комнаты свидетеля? И что это такой спокойный Дима так болезненно отреагировал на "понты" Сергея? Ведь тот кроме безосновательной версии ничего Корсакову не предъявлял? Ритуля, когда ты Диму видела спокойным? Притворяющимся,да! Но у спокойных людей глаза злобой и ненавистью не сверкают. Кому он хотел сделать больно?- Кому хотел, тому и сделал. Возможно при выстреле в голову боли не чувствуешь, но вот когда душат, думаю не очень приятно. При свидетелях убивать смысла нет. Версия не без основательная. Как я говорила, тут очень важны мелочи. Потом легче понять героев. Когда Дима и Сергей сидели на веранде, у Сергея на несколько секунд округлились глаза. Дима этот взгляд заметил, и поэтому уже не выпускал из виду писателя.Версия не безосновательна. ДНК и все. Почему просит скорую, а смысл истекать кровью при несмертельном ранении? "Если б знать, как упасть"... Здесь надо было и Диме быть врачом... А могли бы вообще не попросить сыграть. Никого. Как это можно было знать? Врачом быть не нужно. Ты когда- нибудь резалась? Ну и он тоже. Легко заметить, что при поверхностном ранении много крови, очень больно, но последствий как правило нет, а при глубоком наоборот. Надо только анализировать. Это Корсаковточно умел. И в книге и в фильме больше никого никогда не просят. Бритву я думаю он подложил не в день пореза, она там " удобного случая" ждала. Я дома проэксперементировала, если ты знаешь о бритве, то можно ее избежать. Крутили - крутили и пшик какой-то получился В книге пшика нет, хотя и в кино тоже(на мой взгляд). В книге финал очень отличается. Почему "прицепили" Петю, по логике, того о чем фильм. В книге тема инцеста на первом месте, а в фильме маленький ребенок, которого предательство матери сделало инвалидом. Но именно в книге Петя себя ведет в конце, так как в фильме. На протяжении всего фильма и литературного первоисточника - Петр не только не жалеет о Андрее, он этому рад. Мораль сей басни такова... .

Людмила: Знаете, а меня в последнее время просто убивают такие вот детективы (недавно еще один показывали "Одна тень на двоих"), в книжке все четко и ясно: кто, за что и почему, зачем огород городить? Снять красиво, эффектно подать...и все! Нет, начинают что-то выдумывать, книжку перевирают и получают серенькое убожество...И никакие хорошие артисты не в состоянии спасти положение...

Margo: Яна пишет: Ритуля, когда ты Диму видела спокойным? Притворяющимся,да! Но у спокойных людей глаза злобой и ненавистью не сверкают. Яна, он был спокоен и уравновешен приблизительно половину фильма. Другое дело, что Вы заметили его "злобный" взгляд, потому что, ранее прочли книгу и знали, кто будет главным злодеем. Ну а главный злодей, и смотрит с ненавистью. Это предвзятость. Я в течение всего фильма злодея в Диме никакого не углядела. Рядом со Зверевой "тусовались" злодеи и поконкретней, например пасынок и падчерица. От них больше веяло злобой, ненавистью и завистью. Кому он хотел сделать больно?- Кому хотел, тому и сделал. Возможно при выстреле в голову боли не чувствуешь, но вот когда душат, думаю не очень приятно. Ой, робяты и договоримся мы !Дык попробовать ведь надо и так и этак... Ну это-то кто может знать? Как приятней застрелиться или придушиться?!! При свидетелях убивать смысла нет. Версия не без основательная. Как я говорила, тут очень важны мелочи. Потом легче понять героев. Когда Дима и Сергей сидели на веранде, у Сергея на несколько секунд округлились глаза. Дима этот взгляд заметил, и поэтому уже не выпускал из виду писателя.Версия не безосновательна. ДНК и все. ДНК, ну и что? Почему именно к Диме надо "пристегнуть" убийство? ДНК , может быть и доказательство родства, но причём здесь убийство? Нет, ну при желании за уши притянуть и это можно. К тому же здесь почему-то совершенно ничего не строилось от медэкспертизы. Только версия бабки-угадки, то-бишь психолога. Уж про роды можно было узнать и без разгадывания снов. А то ткнули в небо пальцем и попали в цель! Дискутировать можно бесконечно, видимо надо, хотя и с большой натяжкой принять как-то эту нелогичную логику фильма... Переделывать всё-равно никто ничего не будет.

Яна: Дисскутировать бессмысленно - «в этой речке утром рано утонули два барана» - С.Михалков (ой, кстати, два и есть). Только одно. Маргарита пишет: Яна, он был спокоен и уравновешен приблизительно половину фильма. Другое дело, что Вы заметили его "злобный" взгляд, потому что, ранее прочли книгу и знали, кто будет главным злодеем. Это предвзятость. Как говорят, не сойти мне с этого места, вернее с темы. 13.03.2006 . 16:04 - фото №3; серия 2 14.04.2006 - фото 1,2,3; серия 4 19.04.2006 - фото 1,2 - серия 8 21.04.2006 - ... Это только выдержки. ...что Вы заметили его "злобный" взгляд, потому что, ранее прочли книгу и знали, кто будет главным злодеем Я считаю главным злодеем Марину Ивановну Звереву. (Это мое мнение).

VA: Яна пишет: Я считаю главным злодеем Марину Ивановну Звереву Я соглашусь с этим. P.S. 26 апреля 2006 года. На сайте появилась страница фотоальбома с кадрами из фильма. Всего - 79 кадров.

VA: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! http://domogarov.com/talk/viewtopic.php?p=34998#34998 Я понимаю стремление обитателей официального форума использовать фото из фильмов при обсуждении сериала, но использовать мои снимки - ПРОСТИТЕ, ЭТО КАК?! И не надо говорить, что снимки сделаны лично Вами! Уж свою (даже не совсем качественную как в работе со снимками из "Темного инстинкта") работу я отличу от тысячи. Браво, оф.форум!

Яна: Вообще-то первый плагиат появился после публикации 18.04.2006 фотографии с допроса в паспортном столе, фото один в один.

VA: Яна, никакого плагиата не было.

Яна: Вера, Вы видимо меня не поняли. Плагиатом, занимались не здесь.

Чайка: Непонятно только, а почему другой человек не может точно такую же фотку с точно такого же фильма сделать?! Для начала надо спросить. И вообще, разве ЭТО - предмет спора?! Несеръезно, детские игры какие-то.

Яна: Цитата: Непонятно только, а почему другой человек не может точно такую же фотку с точно такого же фильма сделать?! Точно такую же нет. Вы сравните фотографии на професссиональных сайтах. Вроде бы и сняты даже с одной точки, а ... Как известно, а мире нет точной копии НИЧЕГО,все равно есть различия, ракурс, цветовая гамма телевизора, четкость настройки каналов у ВСЕХ, даже живущих в одном доме разная. В одном Вы правы абсолютно: .. вообще, разве ЭТО - предмет спора?! Именно в том то и дело, что не в этой фотографии дело или других. И мне кажется Вы прекрасно понимаете, в чем.

Яна: Видимо и в самом деле, все на этой земле уже сказали Пушкин,Чехов, Толстой,Бунин... Эпиграмма А.С.Пушкина 1826 года. Друзья и клад. Один мудрец сказал,хотяи не в стихах "Найди друзей - в друзьях найдется клад" Я тоже повторю обратными словами: "Найди ты клад- друзья найдутся сами." (Русская эпиграмма. 2005 г. Издательство "ЭКСМО" стр 127).

Наташа: Вера, прости. Я долго сдерживалась. Яна, это Вы ничего не поняли. Оставьте себе мудрые изречения. Полагаю, Вы судите о других по себе. Здесь всё было намного проще. Мне этот кадр подарил автор. И автор знал, где будет размещена эта фотография. К сожалению, при этом не разрешил упомянать своего имени. И всё-таки над снимком было мной написано спасибо автору фотографии.

VA: Яна пишет: Плагиатом, занимались не здесь. Не было никакого плагиата. Если бы был - другой вопрос.

Яна: Яна, это Вы ничего не поняли. Оставьте себе мудрые изречения. Полагаю, Вы судите о других по себе. Всегда приятно поговорить с вежливым человеком. Это не изречение.

VA: У меня крайне убедительная просьба НЕ искать виноватых, кто сделал фото... кто его не делал... Не надо в данном случае заострять на этом внимание. Наташа правильно всё разъяснила. И поставим на этом точку.

Margo: Наконец-то прочла книгу "Тёмный инстинкт". Нудновато. Но многое встало на свои места. Непонятно одно, а что, изначально нельзя было полностью придерживаться сюжета романа? Всё достаточно логично, и "чувство меры" присутствует. Н-да, Туманишвили при желании, может испортить нормальную вещь. Ведь и последнюю серию, можно было сделать по человечески, а не по-принципу - "лишь бы чем-то закончить"...

VA: Margo, веришь, еще в конце апреля скачала книгу "Темный инстинкт", а вот чтобы прочитать - руки и глаза не доходили. Теперь, после твоего сообщения подумываю вообще не читать, дабы не портить хоть какое-то, но впечатление от фильма.

Margo: VA пишет: Теперь, после твоего сообщения подумываю вообще не читать, дабы не портить хоть какое-то, но впечатление от фильма. Я всё-же советую прочесть книгу...Ну, чтобы дополнить кое - какие "линии". Чего не сумел сделать фильм. Честно говоря, после просмотра, я осталась в крайнем недоумении. Так что, впечатление от фильма уже сложились, независимо от книги. То, что книга сама по себе лучше фильма, это нормально. Но вот что мешало режиссёру довести дело до конца - непонятно совсем. Такое ощущение, что избыточное самомнение о своём таланте: "Я сделаю лучше". Переоценил себя.

Алла: Пробежалась сейчас вновь по отзывам на форуме о ''Тёмном инстинкте"Сразу скажу,что я никудышный критик,особенно если речь идёт о работах любимого артиста...Когда только начала смотреть,то не думала,что убийца именно Дима Корсаков.Была куплена книга(люблю читать,посмотрев фильм,зная "героев в лицо")А так как работа у меня сменная,то помогал записывать старший сын,он то и залез из-за любопытства в конец книги...Правда я предупредила,что если мне сейчас доложат финал,то убийцей буду я.Но...в итоге к середине сериала я уже знала "кто и чего",что нетолько не помешало до конца досмотреть сериал,но и посмотреть на героя Александра другими глазами.Мне никогда не быть судьёй...Обычно к отриц.герою и отношение отрицат.,но не в этом случае.Мне оч.жалко Диму Корсакова,и непотому,что его играет любимый артист,просто не дай Бог кому оказаться в такой ситуации.Он предан ещё в детстве,родной матерью.Талантливый (а это от природы,это гены),а значит с ранимой душой(как и любой Талант)И вот наконец он обретает семью:любимую женщину и сына.Но снова удар Судьбы-гибель семьи...Возможно ещё и себя винит,ведь ехали его встречать...Хватается за последнюю соломенку-пытается найти мать.И снова очередной удар Судьбы-быв.любовница и есть мать.Тут "крыша поедет "у кого хочешь.Будь я судья,я бы добилась минимального наказания,а может и оправдала б...Правда ни в фильме,ни в книге нет прдолжения,что ж,каждый,кому надо додумает сам.Я сначала думала почему именно Александр считается в главной роли,хоть появляется лишь во 2-й серии,и появляется реже.чем те же Егоров.Казаков,Финягин...Роль меньше,но какая роль!Сколько эмоций,какая гамма чувств!Мне тоже врезались в память сцена допроса в "паспортном столе"и дома,после допроса.Самой рыдать хотелось.А к концу фильма хотелось кричать:"Не трогайте его,отвяжитесь,отпустите его-он и так несчастный.А лучше пожалейте,поговорите,загляните в душу.Он преступник,но он человек.Отпустите,он больше не причинит никому вреда..."Конечно это лично моё мнение,а я не критик,и быть им никогда не стремилась и не стремлюсь.Я может быть романтик,но в свои неполные 37 взрослеть не хочу(у меня старшему сыну почти 16 и я видимо на одном с ним уровне.)Я когда-то пыталась взглянуть на кино и театр другими глазами:"это всё игра ,и актёры лишь исполняют свою роль,а в жизни всё иначе...",но к счастью я недолго продержалась с таким взглядом на жизнь.И снова,глядя на экран,радуешься и сопереживаешь герою,будь он положительный или отрицательный.А уж Александр умеет жить ролью...Спасибо,что прочитали.Надеюсь,что никого не утомила своим "посланием"Я поклонница Саши Домогарова,но не из тех кто "готов оторвать кусочек от пиджака кумира".Я рада,когда у него всё ладится и в работе,и в личной жизни.И переживаю когда идёт "наперекосяк".А когда читаю "шедевры "нашей прессы,то скриплю зубами,и сжимаются кулаки.Как хочется вцепиться авторам в глотку или набить морду...Ну вот усё.Ничего,что так много?

Алла: Может" не открою Америку",написав это,просто в руки попался старенький,один из апрельских.выпусков журнала"7 Дней".И там статейка о "Тёмном инстинкте",так вот,что интересное вынесла для себя(и может заинтересует кого-то)Оказывается сериал собирались снимать в одном из особняков комплекса "Дворца конгрессов"(это под Питером-в Стрельне),но съёмки перенесли в Москву и заменили актрису,которая должна была играть глав.героиню(причина не написана)АЮ давно был утверждён на роль Корсакова,но т.к. по возрасту он должен быть намного младше Зверевой,то и ему предложили поменять роль,а именно съиграть брата Зверевой(,которого съиграл Руденский)Но АЮ не согласился,т.к уже "сжился"с ролью Корсакова(а я не могу представить его в роли брата )Вот тогда и придумали его "омолодить" Я не цитировала статью,а так,своими словами вкратце пересказала.Буду рада,если для кого-то рассказала что-то новенькое,а если нет,то..."хотели,как лучше...."

VICTORIA: Наконец-то посмотрела!!! Понравилось!!! Все так закручено. Фильм хороший. И,еще-лишний раз убедилась,что АЮ не играет,а живет любой ролью... Не обо всех это можно сказать... Интересно прочесть книгу (пока не попалась еще),и...пересмотреть.

АЛ: Темный инстинкт. Что-то неведомое, страшное, надежно запрятанное в самый укромный уголок подсознания, но порой вырывающееся наружу душным ночным кошмаром. Так что это? Воспоминание о прошлом? Или предчувствие вероятного будущего? «Сон – отраженье мыслей дня»? Возможно. Но что же дает толчок этим вырвавшемся на волю страстям? И почему описанный в письме ночной кошмар, всего лишь сон, так пугает Елену Александровну, признанную в кругах московской богемы гадалку и толковательницу снов? Пугает настолько, что заставляет употребить все свое влияние и заставить внука с приятелем поменять планы на отпуск - вместо солнечной Африки отправиться на дачу известной оперной певицы Марины Зверевой? Цель поездки – защитить Марину. От чего? Кого? Невнятный рассказ подвыпившего попутчика - старая байка о повешенном. Труп в лесу. И странные намеки милиции о бродящем в окрестностях маньяке. Случайность? Наконец, убийство Сопрано – молодого мужа Марины. Что происходит? Что буйные инстинкты вырвались наружу? Окрестного маньяка с топором? Или кого-то из окружения певицы, близких к ней людей? Кто убийца? Рафинированный брат? Секретарь, исповедующий неведомую религию? Чудаковатая домоправительница, ведущая долгие беседы с телевизором? Или мотивы убийства намного проще? Месть отвергнутого любовника Корсакова? Алчность приемных детей Алисы и Петра? Зависть младшего брата Егора к старшему? Какие тайны скрывает сама певица? Я не буду пересказывать сюжет и оценивать игру актеров - хочется передать свои ощущения. Призрачное мужское сопрано разносится над озером, предвещая неизбежное, и тает в тумане, напоминая о неотвратимости возмездия. Кому? За какие грехи? Бойтесь темных инстинктов - они могут вырваться наружу.



полная версия страницы