Форум » Работы в кино, на телевидении » Темный инстинкт » Ответить

Темный инстинкт

VA: С 10 апреля 2006 года на канале НТВ, в 20-50 (мск) - сериал "Темный инстинкт". А.Домогаров - Дмитрий Корсаков

Ответов - 57, стр: 1 2 All

VA: Яна пишет: Бритву подложил сам. Почему? Самое логичное объяснение - отвести подозрение от себя. Плюс, если бы на руках или одежде осталась кровь от убийства Майи (ну предположим только, хотя... учитывая способ, это маловероятно) - можно было бы свести ее наличие на порез о лезвие бритвы.

Яна: Вера, я недосмотрела «прокол» в тексте. Почему? относилось не к поступку Корсакова, это- то действительно понятно, а к съемкам. Почему не включили в фильм объяснение Димы зачем он это сделал. В книге все несколько сложнее, чем просто отвод подозрения. Плюс, если бы на руках или одежде осталась кровь от убийства Майи. Он предусмотрел и это - свитер был красный. Итальянцы говорят, что месть это блюдо, которое подают холодным. За "приготовление" Диме "5+".

Margo: Яна пишет: цитата: Плюс, если бы на руках или одежде осталась кровь от убийства Майи Он предусмотрел и это - свитер был красный. И на красном свитере, пятна крови здорово видны, если они есть конечно!..


Margo: Яна пишет: 1. Если ты прочитаешь книгу, то у тебя в "багажнике" будет два "ТИ". У фильма и книги многое по разному. Сценарий писала не Семенова, а Бородянский. Я в курсе - чей сценарий. При первой же возможности прочту книгу. 2.Когда психолог делает какие-то выводы на основе письма, почерка, логки человека, это никогда «не факт», это - гипотеза. Факт, что к консультациям психологов правоохранительные органы периодически обращаются. Небезызвестный Чикатило ( не к утру будет помянут), был вычислен именно психологом. Я бы сказала по другому:Чикатило был вычислен с помощью психолога. 3. Консерваторское образование в детских домах не дают. Сейчас, вообще... Но во-первых, Корсаков учился в преснопамятное "советское время", тогда на детдомовцев были квоты, у них были льготы. Учитывая, наследственность Димы, он мог и поступить. Да никто с ними не занимался и в "советские времена"тоже. Музыке учатся с очень раннего детства, ну хотя бы для того, чтобы научится прилично играть. Совсем не на консерваторский уровень. В детских домах всегда процветала "дедовщина", единственно чему мог научиться там по-настоящему талантливый человек- это противостоять разного рода трудностям. 4.Женщина курировала десткий дом, именно, чтобы не знать, где и как живет ее сын. Это КАК это? Гораздо проще было, забыть вообще адрес этого дома. А что когда в роддомах мамаши от младенцев отказываются им обязательно сообщают адрес того детского дома куда направлен ребёнок? Для очистки совести. А не проще было перечислять деньги на счета разных детских домов. Ну если совесть мучила. А тут получалось наоборот - бесконечное напоминание самой себе, что именно ЭТО заведение имеет к ней прямое отношение, по известной ей причине. Вспомни последнюю серию, почему Дима убил Майю? Она приезжала в детдом, не Зверева, она там никогда не была!!! Приезжала в детдом много лет кряду и Диму ни разу не встречала? И когда он появился рядом со Зверевой, никак узнать его не могла? А зачем кстати приезжала? Могли бы и через сбербанк перечислять - надёжнее. Это кстати, тоже «положило кирпичик » в обиду ее сына. Эта сцена, с Сергеем (раскрытие Корсакова), одна из наиболее мне понравившихся. Как раз и эта сцена вызвала у меня недоумение Кому он сделал больно? Майе? Или Зверевой, придушив её подушкой? Скомкано как-то. Что произошло? Почему он сидит на полу и просит "скорую"? Неужели на револьвер бросился?Хотел убить Сергея, выпроводив перед этим из комнаты свидетеля? И что это такой спокойный Дима так болезненно отреагировал на "понты" Сергея? Ведь тот кроме безосновательной версии ничего Корсакову не предъявлял? Да, сразу уточню как врач, при том, что и как играл Корсаков, ранение минимальное, но поскольку задевается прежде всего поверхностный слой кожи, то очень много крови, что Дмитрию было и надо. Если помнишь, то в момент пореза он делал «проигрыш» - перебор клавиш, пальцы идут по поверхности, бритва его едва задела. "Если б знать, как упасть"... Здесь надо было и Диме быть врачом. И он прекрасно понимал, что при его наличии в комнате и отсутствии Майи, сыграть поросят его. А могли бы вообще не попросить сыграть. Никого. Как это можно было знать? Насчет того, зачем поделили убийц? Не знаю, после окончания фильма я и сама согласна, что так логичнее. Глубже смысл фильма мне показался в следующем: в книге, основа мести, это во-первых, старая обида, во-вторых, произошедший инцест. А мне наоборот показалось излишним это разделение. Рассеялась острота сюжета. Показались бессмысленными все восемь серий. Крутили - крутили и пшик какой-то получился. Ян, если в финале книги такой же пшик, то может не читать её? А?

Яна: Марго пишет:Да никто с ними не занимался и в "советские времена"тоже. Музыке учатся с очень раннего детства, ну хотя бы для того, чтобы научится прилично играть. Совсем не на консерваторский уровень. В детских домах всегда процветала "дедовщина", единственно чему мог научиться там по-настоящему талантливый человек- это противостоять разного рода трудностям. И согласна и нет. В 90% ты абсолютно права, но отец моей однокласницы как раз был директором детского дома, из оставшихся 10%. Везде есть люди и нелюди. Я знаю многих выпускников детдомов, прекрасно себя реализовавших, знаю и тех, кто стал "злобным и мстительным". Корсаков, не просто одаренный музыкант. И в книге, и в фильме, подчеркивают его талант. И посколько детдом курировала не директор завода, а оперная певица, то и упор делался на музыку. Опять говорю не понаслышке. Мой дед как главный инженер военного завода, а заводы в СССР,обязательно имели подшефный детдом, многим выпукникам выдпвал целевые направления и металлургический техникум в институт и в наше знаменитое УПИ - гарантия трудоустойства. Для того, что бы научиться прилично играть самое главное, это личное желание. Дмитрий, человек с чрезмерными амбициями, причем я думаю с раннего детства. Таким людям надо только намекнуть на какое-то даже небольшое превосходство над другими, они в этом направлении горы свернут (оговорюсь, я это не считаю недостатком). Но, действительно, чаще всего -это была школа джунглей Гораздо проще было, забыть вообще адрес этого дома. А что когда в роддомах мамаши от младенцев отказываются им обязательно сообщают адрес того детского дома куда направлен ребёнок? ...А не проще было перечислять деньги на счета разных детских домов. Ну если совесть мучила. А тут получалось наоборот - бесконечное напоминание самой себе, что именно ЭТО заведение имеет к ней прямое отношение, по известной ей причине. И проще и сложнее. В роддомах, раньше уж точно, этого не сообщали. Но тут другая ситуация. И в книге, и в фильме, Дмитрий говорит Сергею, что с детства знал, что он не сирота. Это пожалуй и послужило катализатором всего. А Зверева? Зачем помогать и не видеть ребенка? - Очень просто, с одной стороны - забочусь о СВОЕМ ребенке, но видеть-то его страшно, а вдруг дрогнет что-то внутри? А работа? А карьера? Те же деньги?. Молодые мужья конечно бывают по любви,но.. Вспомни, слова Дмитрия, о материнском инстинкте и когда она ему об этом сказала. Да это пожалуй второй раз, когда упоминают ( в фильме) о близких отношениях Зверевой и Корсакова. Другимм детдомами совесть здесь не успокоить. Приезжала в детдом много лет кряду и Диму ни разу не встречала? И когда он появился рядом со Зверевой, никак узнать его не могла? А зачем кстати приезжала? Могли бы и через сбербанк перечислять - надёжнее. -Да в том, то и дело, что Майя видела Диму неоднократно. Но она его видела мальчиком Домогарова сделали мелированным блондином по книге. почему не через сбербанк? Да она наверное и презжал, чтобы увидеть мальчика. Почему именно сейчас а не раньше? Нервы видимо сдали. Как раз и эта сцена вызвала у меня недоумение Кому он сделал больно? Майе? Или Зверевой, придушив её подушкой? Скомкано как-то. Что произошло? Почему он сидит на полу и просит "скорую"? Неужели на револьвер бросился?Хотел убить Сергея, выпроводив перед этим из комнаты свидетеля? И что это такой спокойный Дима так болезненно отреагировал на "понты" Сергея? Ведь тот кроме безосновательной версии ничего Корсакову не предъявлял? Ритуля, когда ты Диму видела спокойным? Притворяющимся,да! Но у спокойных людей глаза злобой и ненавистью не сверкают. Кому он хотел сделать больно?- Кому хотел, тому и сделал. Возможно при выстреле в голову боли не чувствуешь, но вот когда душат, думаю не очень приятно. При свидетелях убивать смысла нет. Версия не без основательная. Как я говорила, тут очень важны мелочи. Потом легче понять героев. Когда Дима и Сергей сидели на веранде, у Сергея на несколько секунд округлились глаза. Дима этот взгляд заметил, и поэтому уже не выпускал из виду писателя.Версия не безосновательна. ДНК и все. Почему просит скорую, а смысл истекать кровью при несмертельном ранении? "Если б знать, как упасть"... Здесь надо было и Диме быть врачом... А могли бы вообще не попросить сыграть. Никого. Как это можно было знать? Врачом быть не нужно. Ты когда- нибудь резалась? Ну и он тоже. Легко заметить, что при поверхностном ранении много крови, очень больно, но последствий как правило нет, а при глубоком наоборот. Надо только анализировать. Это Корсаковточно умел. И в книге и в фильме больше никого никогда не просят. Бритву я думаю он подложил не в день пореза, она там " удобного случая" ждала. Я дома проэксперементировала, если ты знаешь о бритве, то можно ее избежать. Крутили - крутили и пшик какой-то получился В книге пшика нет, хотя и в кино тоже(на мой взгляд). В книге финал очень отличается. Почему "прицепили" Петю, по логике, того о чем фильм. В книге тема инцеста на первом месте, а в фильме маленький ребенок, которого предательство матери сделало инвалидом. Но именно в книге Петя себя ведет в конце, так как в фильме. На протяжении всего фильма и литературного первоисточника - Петр не только не жалеет о Андрее, он этому рад. Мораль сей басни такова... .

Людмила: Знаете, а меня в последнее время просто убивают такие вот детективы (недавно еще один показывали "Одна тень на двоих"), в книжке все четко и ясно: кто, за что и почему, зачем огород городить? Снять красиво, эффектно подать...и все! Нет, начинают что-то выдумывать, книжку перевирают и получают серенькое убожество...И никакие хорошие артисты не в состоянии спасти положение...

Margo: Яна пишет: Ритуля, когда ты Диму видела спокойным? Притворяющимся,да! Но у спокойных людей глаза злобой и ненавистью не сверкают. Яна, он был спокоен и уравновешен приблизительно половину фильма. Другое дело, что Вы заметили его "злобный" взгляд, потому что, ранее прочли книгу и знали, кто будет главным злодеем. Ну а главный злодей, и смотрит с ненавистью. Это предвзятость. Я в течение всего фильма злодея в Диме никакого не углядела. Рядом со Зверевой "тусовались" злодеи и поконкретней, например пасынок и падчерица. От них больше веяло злобой, ненавистью и завистью. Кому он хотел сделать больно?- Кому хотел, тому и сделал. Возможно при выстреле в голову боли не чувствуешь, но вот когда душат, думаю не очень приятно. Ой, робяты и договоримся мы !Дык попробовать ведь надо и так и этак... Ну это-то кто может знать? Как приятней застрелиться или придушиться?!! При свидетелях убивать смысла нет. Версия не без основательная. Как я говорила, тут очень важны мелочи. Потом легче понять героев. Когда Дима и Сергей сидели на веранде, у Сергея на несколько секунд округлились глаза. Дима этот взгляд заметил, и поэтому уже не выпускал из виду писателя.Версия не безосновательна. ДНК и все. ДНК, ну и что? Почему именно к Диме надо "пристегнуть" убийство? ДНК , может быть и доказательство родства, но причём здесь убийство? Нет, ну при желании за уши притянуть и это можно. К тому же здесь почему-то совершенно ничего не строилось от медэкспертизы. Только версия бабки-угадки, то-бишь психолога. Уж про роды можно было узнать и без разгадывания снов. А то ткнули в небо пальцем и попали в цель! Дискутировать можно бесконечно, видимо надо, хотя и с большой натяжкой принять как-то эту нелогичную логику фильма... Переделывать всё-равно никто ничего не будет.

Яна: Дисскутировать бессмысленно - «в этой речке утром рано утонули два барана» - С.Михалков (ой, кстати, два и есть). Только одно. Маргарита пишет: Яна, он был спокоен и уравновешен приблизительно половину фильма. Другое дело, что Вы заметили его "злобный" взгляд, потому что, ранее прочли книгу и знали, кто будет главным злодеем. Это предвзятость. Как говорят, не сойти мне с этого места, вернее с темы. 13.03.2006 . 16:04 - фото №3; серия 2 14.04.2006 - фото 1,2,3; серия 4 19.04.2006 - фото 1,2 - серия 8 21.04.2006 - ... Это только выдержки. ...что Вы заметили его "злобный" взгляд, потому что, ранее прочли книгу и знали, кто будет главным злодеем Я считаю главным злодеем Марину Ивановну Звереву. (Это мое мнение).

VA: Яна пишет: Я считаю главным злодеем Марину Ивановну Звереву Я соглашусь с этим. P.S. 26 апреля 2006 года. На сайте появилась страница фотоальбома с кадрами из фильма. Всего - 79 кадров.

VA: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! http://domogarov.com/talk/viewtopic.php?p=34998#34998 Я понимаю стремление обитателей официального форума использовать фото из фильмов при обсуждении сериала, но использовать мои снимки - ПРОСТИТЕ, ЭТО КАК?! И не надо говорить, что снимки сделаны лично Вами! Уж свою (даже не совсем качественную как в работе со снимками из "Темного инстинкта") работу я отличу от тысячи. Браво, оф.форум!

Яна: Вообще-то первый плагиат появился после публикации 18.04.2006 фотографии с допроса в паспортном столе, фото один в один.

VA: Яна, никакого плагиата не было.

Яна: Вера, Вы видимо меня не поняли. Плагиатом, занимались не здесь.

Чайка: Непонятно только, а почему другой человек не может точно такую же фотку с точно такого же фильма сделать?! Для начала надо спросить. И вообще, разве ЭТО - предмет спора?! Несеръезно, детские игры какие-то.

Яна: Цитата: Непонятно только, а почему другой человек не может точно такую же фотку с точно такого же фильма сделать?! Точно такую же нет. Вы сравните фотографии на професссиональных сайтах. Вроде бы и сняты даже с одной точки, а ... Как известно, а мире нет точной копии НИЧЕГО,все равно есть различия, ракурс, цветовая гамма телевизора, четкость настройки каналов у ВСЕХ, даже живущих в одном доме разная. В одном Вы правы абсолютно: .. вообще, разве ЭТО - предмет спора?! Именно в том то и дело, что не в этой фотографии дело или других. И мне кажется Вы прекрасно понимаете, в чем.

Яна: Видимо и в самом деле, все на этой земле уже сказали Пушкин,Чехов, Толстой,Бунин... Эпиграмма А.С.Пушкина 1826 года. Друзья и клад. Один мудрец сказал,хотяи не в стихах "Найди друзей - в друзьях найдется клад" Я тоже повторю обратными словами: "Найди ты клад- друзья найдутся сами." (Русская эпиграмма. 2005 г. Издательство "ЭКСМО" стр 127).

Наташа: Вера, прости. Я долго сдерживалась. Яна, это Вы ничего не поняли. Оставьте себе мудрые изречения. Полагаю, Вы судите о других по себе. Здесь всё было намного проще. Мне этот кадр подарил автор. И автор знал, где будет размещена эта фотография. К сожалению, при этом не разрешил упомянать своего имени. И всё-таки над снимком было мной написано спасибо автору фотографии.

VA: Яна пишет: Плагиатом, занимались не здесь. Не было никакого плагиата. Если бы был - другой вопрос.

Яна: Яна, это Вы ничего не поняли. Оставьте себе мудрые изречения. Полагаю, Вы судите о других по себе. Всегда приятно поговорить с вежливым человеком. Это не изречение.

VA: У меня крайне убедительная просьба НЕ искать виноватых, кто сделал фото... кто его не делал... Не надо в данном случае заострять на этом внимание. Наташа правильно всё разъяснила. И поставим на этом точку.

Margo: Наконец-то прочла книгу "Тёмный инстинкт". Нудновато. Но многое встало на свои места. Непонятно одно, а что, изначально нельзя было полностью придерживаться сюжета романа? Всё достаточно логично, и "чувство меры" присутствует. Н-да, Туманишвили при желании, может испортить нормальную вещь. Ведь и последнюю серию, можно было сделать по человечески, а не по-принципу - "лишь бы чем-то закончить"...

VA: Margo, веришь, еще в конце апреля скачала книгу "Темный инстинкт", а вот чтобы прочитать - руки и глаза не доходили. Теперь, после твоего сообщения подумываю вообще не читать, дабы не портить хоть какое-то, но впечатление от фильма.

Margo: VA пишет: Теперь, после твоего сообщения подумываю вообще не читать, дабы не портить хоть какое-то, но впечатление от фильма. Я всё-же советую прочесть книгу...Ну, чтобы дополнить кое - какие "линии". Чего не сумел сделать фильм. Честно говоря, после просмотра, я осталась в крайнем недоумении. Так что, впечатление от фильма уже сложились, независимо от книги. То, что книга сама по себе лучше фильма, это нормально. Но вот что мешало режиссёру довести дело до конца - непонятно совсем. Такое ощущение, что избыточное самомнение о своём таланте: "Я сделаю лучше". Переоценил себя.

Алла: Пробежалась сейчас вновь по отзывам на форуме о ''Тёмном инстинкте"Сразу скажу,что я никудышный критик,особенно если речь идёт о работах любимого артиста...Когда только начала смотреть,то не думала,что убийца именно Дима Корсаков.Была куплена книга(люблю читать,посмотрев фильм,зная "героев в лицо")А так как работа у меня сменная,то помогал записывать старший сын,он то и залез из-за любопытства в конец книги...Правда я предупредила,что если мне сейчас доложат финал,то убийцей буду я.Но...в итоге к середине сериала я уже знала "кто и чего",что нетолько не помешало до конца досмотреть сериал,но и посмотреть на героя Александра другими глазами.Мне никогда не быть судьёй...Обычно к отриц.герою и отношение отрицат.,но не в этом случае.Мне оч.жалко Диму Корсакова,и непотому,что его играет любимый артист,просто не дай Бог кому оказаться в такой ситуации.Он предан ещё в детстве,родной матерью.Талантливый (а это от природы,это гены),а значит с ранимой душой(как и любой Талант)И вот наконец он обретает семью:любимую женщину и сына.Но снова удар Судьбы-гибель семьи...Возможно ещё и себя винит,ведь ехали его встречать...Хватается за последнюю соломенку-пытается найти мать.И снова очередной удар Судьбы-быв.любовница и есть мать.Тут "крыша поедет "у кого хочешь.Будь я судья,я бы добилась минимального наказания,а может и оправдала б...Правда ни в фильме,ни в книге нет прдолжения,что ж,каждый,кому надо додумает сам.Я сначала думала почему именно Александр считается в главной роли,хоть появляется лишь во 2-й серии,и появляется реже.чем те же Егоров.Казаков,Финягин...Роль меньше,но какая роль!Сколько эмоций,какая гамма чувств!Мне тоже врезались в память сцена допроса в "паспортном столе"и дома,после допроса.Самой рыдать хотелось.А к концу фильма хотелось кричать:"Не трогайте его,отвяжитесь,отпустите его-он и так несчастный.А лучше пожалейте,поговорите,загляните в душу.Он преступник,но он человек.Отпустите,он больше не причинит никому вреда..."Конечно это лично моё мнение,а я не критик,и быть им никогда не стремилась и не стремлюсь.Я может быть романтик,но в свои неполные 37 взрослеть не хочу(у меня старшему сыну почти 16 и я видимо на одном с ним уровне.)Я когда-то пыталась взглянуть на кино и театр другими глазами:"это всё игра ,и актёры лишь исполняют свою роль,а в жизни всё иначе...",но к счастью я недолго продержалась с таким взглядом на жизнь.И снова,глядя на экран,радуешься и сопереживаешь герою,будь он положительный или отрицательный.А уж Александр умеет жить ролью...Спасибо,что прочитали.Надеюсь,что никого не утомила своим "посланием"Я поклонница Саши Домогарова,но не из тех кто "готов оторвать кусочек от пиджака кумира".Я рада,когда у него всё ладится и в работе,и в личной жизни.И переживаю когда идёт "наперекосяк".А когда читаю "шедевры "нашей прессы,то скриплю зубами,и сжимаются кулаки.Как хочется вцепиться авторам в глотку или набить морду...Ну вот усё.Ничего,что так много?

Алла: Может" не открою Америку",написав это,просто в руки попался старенький,один из апрельских.выпусков журнала"7 Дней".И там статейка о "Тёмном инстинкте",так вот,что интересное вынесла для себя(и может заинтересует кого-то)Оказывается сериал собирались снимать в одном из особняков комплекса "Дворца конгрессов"(это под Питером-в Стрельне),но съёмки перенесли в Москву и заменили актрису,которая должна была играть глав.героиню(причина не написана)АЮ давно был утверждён на роль Корсакова,но т.к. по возрасту он должен быть намного младше Зверевой,то и ему предложили поменять роль,а именно съиграть брата Зверевой(,которого съиграл Руденский)Но АЮ не согласился,т.к уже "сжился"с ролью Корсакова(а я не могу представить его в роли брата )Вот тогда и придумали его "омолодить" Я не цитировала статью,а так,своими словами вкратце пересказала.Буду рада,если для кого-то рассказала что-то новенькое,а если нет,то..."хотели,как лучше...."

VICTORIA: Наконец-то посмотрела!!! Понравилось!!! Все так закручено. Фильм хороший. И,еще-лишний раз убедилась,что АЮ не играет,а живет любой ролью... Не обо всех это можно сказать... Интересно прочесть книгу (пока не попалась еще),и...пересмотреть.

АЛ: Темный инстинкт. Что-то неведомое, страшное, надежно запрятанное в самый укромный уголок подсознания, но порой вырывающееся наружу душным ночным кошмаром. Так что это? Воспоминание о прошлом? Или предчувствие вероятного будущего? «Сон – отраженье мыслей дня»? Возможно. Но что же дает толчок этим вырвавшемся на волю страстям? И почему описанный в письме ночной кошмар, всего лишь сон, так пугает Елену Александровну, признанную в кругах московской богемы гадалку и толковательницу снов? Пугает настолько, что заставляет употребить все свое влияние и заставить внука с приятелем поменять планы на отпуск - вместо солнечной Африки отправиться на дачу известной оперной певицы Марины Зверевой? Цель поездки – защитить Марину. От чего? Кого? Невнятный рассказ подвыпившего попутчика - старая байка о повешенном. Труп в лесу. И странные намеки милиции о бродящем в окрестностях маньяке. Случайность? Наконец, убийство Сопрано – молодого мужа Марины. Что происходит? Что буйные инстинкты вырвались наружу? Окрестного маньяка с топором? Или кого-то из окружения певицы, близких к ней людей? Кто убийца? Рафинированный брат? Секретарь, исповедующий неведомую религию? Чудаковатая домоправительница, ведущая долгие беседы с телевизором? Или мотивы убийства намного проще? Месть отвергнутого любовника Корсакова? Алчность приемных детей Алисы и Петра? Зависть младшего брата Егора к старшему? Какие тайны скрывает сама певица? Я не буду пересказывать сюжет и оценивать игру актеров - хочется передать свои ощущения. Призрачное мужское сопрано разносится над озером, предвещая неизбежное, и тает в тумане, напоминая о неотвратимости возмездия. Кому? За какие грехи? Бойтесь темных инстинктов - они могут вырваться наружу.



полная версия страницы