Форум » Работы в кино, на телевидении » Грех (Да не судимы будете) » Ответить

Грех (Да не судимы будете)

Galka: Александр начал сниматься в новом фильме Бориса Бланка "ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ" ПО ПЬЕСЕ А.М.ГОРЬКОГО "СТАРИК". http://www.mentor-cinema.ru/55str.shtml

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Яна: Алла пишет: Э-ЭХ, знать бы ещё где и когда он появится... : После премьеры. наверное на сайте напишут.

Алла: По ТВ то уж наверняка покажут. Весь вопрос в том, что на каком канале. А то купит какой-нибудь ДЦМ или кабельное... И точно получится "не для широкого просмотра"

Яна: Я сегодня была на премьере фильма в Доме кино. Началось, как и полагается, с выхода съемочной группы. К микрофону вышел Бланк. Была долгая речь о величии Горького. Затем режиссер извинился сразу, за т, что он переборщил со страстями, и знает об этом. (Вспомнила фразу из "Сирано": "кто это признает...."). Потом режиссер стал представлять группу. Сначала продюсеров, затем актеров. Бланк представил Будрайтиса, Панкратова-Черного, Алферову, начал представлять молодых актеров. Об АЮ ни слова. Потом второй режиссер ему напомнила. На что Бланк тут же парировал, что у него склероз. Начал представлять АЮ словами: "Тут среди нас затеслася... " (смех в зале). Бланк сказал, что он работает с АЮ со своей первой картины. И хватит АЮ играть всяких следователей. Затем начался фильм. На первых кадрах показан старик, идущий с Мариной в сторону крупного завода. Они остановились около какого-то дома, присели и расспросили хозяина дома о заводчике, и пошли дальше. В следующем кадре пьяный Мастаков избивал рабочего. Эти кадры видели все, но не все видели титры, которые следовали за этим. Первое предложение я, к своему стыду, не запомнила, но вот второе привожу дословно: "Мастаков часто пил, и в запое бывал не сдержан" Сразу после титров появилась пролетка с Софьей Марковной. И тут я была согласна с Мастаковым, что не надо было ей приезжать. Но при этом и отпускать Мастаков ее не захотел и сделал предложение, но несколько странно. Софье Марковне не понравилось состояние Мастакова и она уехала. Я не буду пересказывать подробно весь фильм, просто это невозможно технически, не всегда мне была видна логика. По ходу сюжета выяснилось, что в Софью Марковну влюблены и Харитонов, и даже Павел (приемный сын Мастакова). Но в фильме Софья Макаровна отличается главным: как только она узнала правду о каторге и о преступлении, которое мог совершить Мастаков, она тут же соглашается стать женой и готова поддержать любимого мужчину. Причем Алферова играет это сильно и ей веришь. Еще из сюжета новость, что Захаровна отравила первую жену Мастакова, из-за любви к нему. При этом в этом фильме просто великолепные актерские работы. Удался дуэт Домогаров - Будрайтис. При том, что Будрайтис намного старше Домогарова, искренне веришь, что Антон так старо выглядит из-за каторги. К сожалению, неизвестно, кто дублировал актера. Но сделал он это превосходно. Об Алферовой я уже сказала. Она сыграла очень сильную женщину, которая готова броситься на помощь, правда, законными методами. Когда Захаровна предлагает ей отравить старика, у героини Алферовой это даже в голове не укладывается. Вторая пара: Алферова - Аронова, это тоже очень точное попадание. Бланку тут удалось показать, что любовь увы, может толкать человека и на преступление. И при этом к героине Ароновой не испытываешь ненависти, только сочувствие. Замечательно сыграли молодые актеры. Великолепно сыграл циничного доктора сам Бланк. Для Домогарова эта роль не станет выдающейся, но сделана она мастерски, а как он сыграл финал, заслуживает огромного уважения. Точно передан взгляд человека, который все решил для себя. И то, что старик уходит и его не будет разоблачать, уже не остановит. Да, спасибо режиссеру, он не стал показывать, как Мастаков покончил с собой. Вот, что я бы хотела сказать. Увы, трагедия смотрелась без сопереживания. На словах Старика, сказанных Мастакову: "Ничего, тебе недолго осталось", сзади меня прозвучало: "А нам?"


Татьяна: СПАСИБО! Очень любопытно услышать (прочитать) мнение очевидца. Интересно, в прокате-то фильм появится, или нужно ждать обещанную телеверсию? Вот только остается загадкой, как при великолепных актерских работах фильм смотрится без сопереживания? Это надо было очень постараться... (это я об авторах - не о зрителях)

Алла: Яна, спасибо большое!!! Ещё б знать, как скоро фильм выйдет на экраны ТВ...

Яна: Татьяна пишет: Интересно, в прокате-то фильм появится, или нужно ждать обещанную телеверсию? Вот только остается загадкой, как при великолепных актерских работах фильм смотрится без сопереживания? Это надо было очень постараться... (это я об авторах - не о зрителях) Таня, я сама удивлена. Мне по началу было неловко, но когда посмотрела вокруг, во время сеанса, и после... Мне стало вообще обидно. Момент, когда кошик скребут был один, секунд на 30, когда идет крупным планом лицо Мастакова, перед тем, как прозвучит его выстрел. Захотелось крикунть, дурак. что ты делаешь.. Но потом, поминки и все, прежнее состояние равнодушия. Тут всю работу мощнейшей можно назвать только у Ароновой и Алферовой. Я все время ее Дашу вспоминала. Когда выйдет фильм, не известно, и где тоже. Вчера на пресс-конференции был Костя, фотограф, приславший скрины из "Вивы". Хочу с ним созвониться.

Татьяна: Яна пишет: Вчера на пресс-конференции был Костя, фотограф, приславший скрины из "Вивы". Хочу с ним созвониться. А вот это было бы совсем недурно...

Татьяна: Впечатления о премьере на одном из блогов (и тоже совсем не радужные...)

Яна: Татьяна пишет: Впечатления о премьере на одном из блогов (и тоже совсем не радужные...) Таня, в том то и дело, что как я писала, не только "простые смертные", но и мастера кино были в недоумении.

Анна: Можно назвать это своеобразной рецензией на премьеру фильма "Грех". Чуть не замерзли в каменном мешке. Пожар, отравление, два самоубийства и пять трупов - такие нешуточные, подчас шекспировские страсти разворачиваются в фильме «Грех» режиссера Бориса Бланка, смело взявшегося за экранизацию классики и доказавшего ее актуальность и современность в любые времена. Премьера картины, снятой по мотивам пьесы Горького «Старик», состоялась в минувшие выходные в Москве. На кинопрезентации, в которой приняли участие многие звезды театра и кино, побывала и корреспондент «Золотого кольца». ПРЕУСПЕВАЮЩИЙ заводчик Мастаков - его роль играет Александр Домогаров - молод, красив, богат. По сегодняшним понятиям, он олигарх, баловень судьбы, человек «купи-продай», который может себе позволить буквально все. Мастаков влюблен в Софью Марковну, ведет бизнес со своим деловым партнером Харитоновым и имеет двух очаровательных приемных детишек Таню и Павла. И все бы ничего, да только однажды выясняется, что у заводчика темное прошлое. Совершил он как-то по молодости убийство и попал на каторгу, откуда благополучно сбежал. А потом долгие годы скрывал свой грех и даже устроился в жизни лучше многих людей. Однако тайное стало явным. Неожиданно Мастаков встретился со Стариком своим бывшим товарищем по каторге, который отсидел положенные ему 12 лет, а теперь пришел к заводчику отомстить за несправедливость. Но не деньги нужны уголовнику. Он пожаловал за душой Мастакова, чтобы выместить на нем всю злобу, зависть и ненависть и заставить мучиться за неискупленные грехи... Таков вкратце сюжет картины, представленной режиссером и художником Борисом Бланком на суд зрителей. Кроме Домогарова главные роли в фильме исполнили Александр ПанкратовЧерный, Ирина Алферова, Юозас Будрайтис, Мария Аронова, Анна Яновская и Иван Стебунов. В Советском Союзе пьесу Горького «Старик» считали по меньшей мере странной, пугающей и дурной. Ее зачастую пытались осовременить, искали остросоциальные, чуть ли не коммунистические подтексты, но не находили их. А потому злились и называли произведение антисоветским, неудачным. Кстати, сам Максим Горький на вопрос «Как вам живется в Советском Союзе?» отвечал: «Максимально горько», рассказывает Бланк. Я же полагаю, что главные мотивы пьесы грех, наказание и раскаяние. А потому Горький с его мрачной философией актуален во все времена. Правда, для того, чтобы заинтересовать зрителей XXI века, классику пришлось немного доработать. В пьесе три акта, и последний мне показался не слишком интересным и удачным. Такое ощущение, что Горькому просто стало скучно и он недоработал финал произведения. Я же добавил в сценарий новых героев и сделал более ударную, драматичную и кровавую развязку. Рабочий период фильма был по киношным меркам искрометным и длился всего 28 дней. Большая часть съемок проходила в центре Москвы, в одном из заброшенных цехов бывшего Бадаевского пивзавода. Осовременив сюжет картины, режиссер все же сохранил антураж XIX века, и мрачное архитектурное сооружение с обшарпанными серыми стенами и гнилым полом подобрали как нельзя кстати. Правда, в сыром каменном мешке, почти не пропускающем тепло, чуть не погибли от холода актеры. Мы все боялись получить воспаление легких и сразу после работы старались поскорее надеть на себя теплые вещи, поделилась впечатлениями Ирина Алферова. А режиссер и операторы трудились в фуфайках и валенках. И это при том, что на дворе стояло жаркое лето. Кстати, поволноваться Алферовой пришлось не только изза стужи. Както актриса оступилась, упала на пол и до крови свезла лицо. Ей, конечно, сразу предложили поехать домой или в больницу за медицинской помощью. Но Ирина мужественно отказалась прервать работу, прибегла к услугам гримеров и, несмотря на синяки и боль, продолжила съемку. Права на показ картины «Старик» выкупили два телевизионных канала. Кроме того, фильм обязательно появится на экранах российских кинотеатров. А в планах режиссера еще две экранизации произведений Максима Горького. Я очень хочу снять киноленты по пьесам «Зыковы» и «На дне». На главные роли, скорее всего, приглашу актеров, сыгравших в «Старике». Думаю, наших зрителей пора вновь приучать к серьезному, умному кино и напомнить, что классика не скучна и современна всегда, сообщил Борис Бланк. Автор: Светлана ПАСХИНА Газета "Золотое кольцо"

Анна: 16 марта в "Новостях Культуры" был сюжет о премьере фильма. Ничего особенного, только интервью с Б.Бланком и Ю.Будрайтисом. Но для тех, кто не видел пока фильма, интересно будет посмотреть на КАДРЫ из него.

Алла: А у меня, как обычно , именно такая ссылочка и не открывается Точнее открывается, но работать не желает...

Анна: Загляните в ЛС. А пока текстовая версия этого сюжета: Борис Бланк снимает кино по мотивам пьес Горького Фильм-проповедь, фильм-размышление, фильм-провокация. Так можно охарактеризовать работу президента Гильдии художников кино Бориса Бланка. Картина «Грех» снята по мотивам пьесы Горького «Старик». Затронутый в ней круг проблем настолько сложен и серьезен, что концепцию фильма Бланк решил сосредоточить в единственных руках – своих собственных. Он одновременно и автор идеи, и соавтор сценария, и режиссер, и художник. О премьере фильма в Центральном Доме кинематографистов рассказывают «Новости культуры». Когда-то Максима Горького спросили: «Как вам живется в Советском Союзе?». Он ответил: «Максимально горько». Однако его произведениям жилось довольно комфортно. На афишах театров появлялись его пьесы, книги издавались тысячными тиражами, «Песню о Буревестнике» не цитировал только тот, кто еще не умел читать. Совсем другое – перестроечное и постперестроечное время. Горького не забыли, его стали ругать. Детально исследуется его жизнь, отношения с людьми и властью. Сегодня пришла пора вновь познакомиться с Горьким-писателем. Так для себя решил режиссер Борис Бланк, когда начал работу над экранизацией его самой странной пьесы «Старик», по-своему домыслив и дописав автора. «Это странная пьеса – "Старик". Первый, второй акт превосходны, грандиозны, а вот третий акт – такое ощущение: все главное уже сказал и быстро свернул ситуацию. Мне показалось, что было бы разумно сейчас, в наших условиях продолжить и довести до точки, до конца. Может быть, я и ошибаюсь», – говорит режиссер-постановщик фильма «Грех» Борис Бланк. Фильм был сделан всего за шесть месяцев, 27 дней – съемочный период. Лимит времени и средств не отпугнули верхний эшелон актеров современного российского кино – настолько было заразительно ощущение материала и автора режиссером. Домогаров, Алферова, Аронова, Панкратов-Черный и Юозас Будрайтис в роли Старика. Такой роли, такой краски, и такого ощущения «горького Горького» в биографии артиста, по его собственному признанию, еще не было. «Все время сомнения, постоянно грызли сомнения. Отгадываю ли я атмосферу фильма или движение роли и так далее», – говорит Юозас Будрайтис. Это первый опыт общения Бланка-кинорежиссера с драматургией Горького, но не последний. Уже готов к запуску в производство второй проект – по пьесе «Зыковы». Трилогия должна завершиться фильмом на тему пьесы «На дне». Однако, в отличие от «Старика» и «Зыковых», действие Борис Бланк перенесет в 2020-й год. Елена Васильева.

Алла: Аня, спасибо за инфо- А насчёт 2020 г. ....Я да-а-вно где-то читала(ещё когда только начали "Грех..." снимать), что сначала у Бланка был замысел перенести действия фильма в "две тысячи цатый" год, но передумал....

Яна: Алла пишет: да-а-вно где-то читала(ещё когда только начали "Грех..." снимать), что сначала у Бланка был замысел перенести действия фильма в "две тысячи цатый" год, но передумал.... Нет, это он "На дне" хочет.

Анна: Все в той же газете "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" интервью с А.Панкратовым-Черным "Я - богом поцелованный". Небольшой кусочек: "...- Как вы думаете, какое будущее у фильма «Старик»? Пойдет зритель смотреть классику? - Фильм познавателен и интересен, особенно для молодежи. Пусть картина будет небольшим положительным стрессом для зрителей. Иногда это крайне необходимо. Кстати, когда я был молодым, учился в школе, а затем в театральном, то классику, как и многие в моем возрасте, воспринимал весьма поверхностно. Я не хотел читать Горького, Маяковского и других авторов, которых мне навязывали преподаватели. Но со временем мое мировоззрение круто поменялось. Я, можно сказать, переосмыслил русскую литературу и открыл для себя много удивительного и нового. Думаю, и другим это будет полезно. Потрясающая душу и сердце философия, вечные темы - вот что нужно людям ХХI столетия. ...... - Как вам на площадке с такими актерами, как Домогаров, Будрайтис, Алферова? - Я - человек, Богом поцелованный. А потому вокруг меня всегда собираются замечательные звезды. Меня всегда окружают чудесные, талантливые люди, с которыми легко и просто найти общий язык. Я в этом смысле везунчик...."

Алла: Аня, как всегда- Гм, стресс говорите, да ещё положительный...заманчиво

Татьяна: Фоторепортаж с пресс-конференции и премьеры фильма на сайте Кинокомпании Ментор Синема: а эта - для ровного счета

Татьяна: И еще одна...

Яна: Татьяна пишет: И еще одна... Это вроде бы не с сайта. Качество другое.

Татьяна: Яна пишет: Это вроде бы не с сайта Так никто и не утверждает обратного (она поэтому и стоит особняком )

VA: Татьяна, спасибо за фото. ЗА ВСЕ. И которые официальные, и которые стоят особняком.

Алла: Таня, нет слов!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!

Татьяна: На сайте "Ментор Синема" добавилось несколько общих планов с премьеры:

Яна: Спасибо. Глядя на фотографии сразу вспоминается, примерно когда же сняли.

Татьяна: Яна пишет: ...вспоминается, примерно когда же сняли С привязкой к хронометражу?

Яна: Татьяна пишет: С привязкой к хронометражу? Ты знаешь, да. Как это не смешно. Все эти кадры сделаны во время речи Бланка.Речи, надо сказать, ну очень своеобразной. А я так сидела, что как раз передо мной были и Бланк, а за ним чуть левее АЮ. Поэтому, смотря на Бланка, я все время видела АЮ.

Алла: Танюша, спасибо!!!

Татьяна: Набрела на фотоальбом Анны Яновской. Жаль, что с Мастаковым (АЮ) в нем только одно фото...

Яна: Татьяна пишет: Жаль, что с Мастаковым (АЮ) в нем только одно фото... Зато какое! Они тут все, еще и Харитонов пьяные поют "Ах зачем эта ночь.." Мы потом с девочками долго не могли от мелодии избавиться. да и сейчас тоже бывает. Спасибо Таня большое.



полная версия страницы