Форум » Пресса » Пресса 2006 года » Ответить

Пресса 2006 года

VA: С чего-то надо начинать. Лучше с хорошего интервью. Сначала сам текст интервью Александра Домогарова газете "Культура" от 02 марта 2006 года. А потом, если позволите, несколько слов от себя. Задело меня несколько слов актера в этом интервью. АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "ХОЧУ СБЕЖАТЬ ОТ ВСЕХ ЗА ВЫСОКИЙ ЗАБОР" Автор: Ирина АЛПАТОВА *** Александр ДОМОГАРОВ - безусловно, из первой пятерки звезд российского театра и кино. Востребован основательно, занят много, любим зрителями и особенно, конечно же, зрительницами безмерно. Всенародную популярность, как водится, принесло кино - сериальное и большой экран. Но и в театре Домогаров - величина заметная. Благодаря богом и родителями данной внешности героя-любовника с блеском сыграл массу ролей в этом амплуа - Арман Дюваль в "Даме с камелиями", Звездич в "Маскараде", Жорж Дюруа в "Милом друге". А вот в дипломном спектакле Щепкинского училища, которое он окончил в 1984 году, Домогарову доверили роль Родиона Раскольникова. Да и студентом он, видимо, был заметным, поскольку на IV курсе был удостоен именной стипендии имени Ленского. Сегодня именную стипендию платит уже он сам - одному из перспективных учеников Щепкинского. Год Домогаров проработал в Малом театре, затем отправился отбывать воинскую повинность в Центральный театр Советской Армии, где задержался на долгих десять лет, о чем сегодня вспоминает без особого энтузиазма. В 1995-м перешел в труппу Театра имени Моссовета, где и остается по сей день, более удовлетворенный творческими условиями и ситуацией. Сегодня на его счету всего три спектакля. Но их незначительное количество явно перешло в качество материала и актерской отдачи: он играет Марата в пьесе Арбузова "Мой бедный Марат", Сирано де Бержерака в одноименном спектакле, Джекила и Хайда в мюзикле "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Совсем скоро приступит к съемкам в очень важной для него картине, которая выйдет в большом формате и 12-серийной телеверсии. Это фильм "Колчак" режиссера Андрея Кравчука, где Домогаров предстанет в заглавной роли. У безмерной популярности есть очевидные издержки. В последнее время Александр Домогаров появляется на страницах в основном желтой прессы исключительно как герой светской и скандальной хроники. Что ни день, то новая версия очередных безумств артиста. Это явно не добавляет его репутации положительных моментов. Достоевский устами своего персонажа сказал однажды: "Широк человек, я бы сузил". В случае с Александром Домогаровым хочется поступить с точностью до наоборот. - Александр, роль Колчака явно не станет проходной в вашей биографии. И все же, в чем для вас манок этой работы - в очередном пересмотре истории, в восстановлении исторической и личностной справедливости, в чем-то еще? - Меня очень заинтересовала судьба этого человека. Этой личности, попавшей в такой острый исторический срез. А Колчак действительно был личностью - как человек, исследователь, ученый, величайший военный, политик, о чем мы как-то быстренько забыли. Где произошел слом этого человека? Какая мельница, какие жернова его смололи? Что он для себя вынес из всей этой истории? Я бесконечно могу о нем говорить, столько материала в голове. Да, есть небольшая опасность, вероятно, что мы сможем слишком обелить его, сделать однозначным героем. Хотя и так называемый "галстук Колчака" существовал, это знают те, кто занимается историей. И на нем лежит ответственность за массу самых разных поступков. Но мне больше другое интересно. Что за сердце у этого человека? Почему такие письма он писал любимой женщине? В нем словно бы сошлись два человека на чашах весов. Вот как это показать? Не то чтобы мы хотели перевернуть историю. Но, по крайней мере, стоит сказать, что фамилия Колчак - нарицательная не в минус. А может быть, даже в плюс. Да, так сложилось. И он тоже разводил руками: я не знаю, я не знаю... На флоте было проще, все понятно. А тут: почему не подвозят продовольствие, почему вторая армия где-то там заблудилась? Это же для него непонятно было. Материала очень много. И страшно, честно говоря, потому что люди увидят Колчака таким, каким я его покажу. У нас были пробы, и один артист спросил: а зачем ты обо всем этом думаешь? Кто сегодня помнит, кто такой Колчак? Но у меня-то это все уже внутри сидит. Можно, конечно, поиграть в историю "про Колчака". А я вот хочу в душу залезть, хочу понять, что им двигало, что его мучило? Как можно выйти к сотне офицеров и объявить: я снял с себя полномочия, я вас больше не задерживаю. Потом прийти в купе поезда и уверенно сказать любимой женщине: они не уйдут. И на ближайшем полустанке услышать топот ног: они не уходят - убегают. И он за три минуты понимает: все. Теперь остается только достойно умереть. Это действительно его прямая обязанность. [

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VA: (продолжение) - Среди ваших работ достаточно подлинных личностей: Симонов, Нижинский, Гапон. Вам интересно покопаться в исторических материалах или роль - в большей мере вольная фантазия? - Это самая интересная часть работы, когда ты влезаешь во всю эту подлинность. Без этого нельзя. Задачи могут быть разными. В тех же Симонове, Нижинском существовал момент отчуждения. А вот в истории Колчака хочется показать все, как было на самом деле. Вот как они ходили? Полгода в море, все-таки своеобразная походочка. К съемкам нарыли очень много документальных материалов. И на пробах мы вдруг поняли, что не умеем так разговаривать. Мы отучились нести мысль в фразе. Есть некоторое число разумных людей, которые этим владеют, но в общей массе мы разучились это делать. Мы не умеем договаривать фразы до конца, просто выслушать до конца. А ведь это некогда была норма - не только для элиты, высшего эшелона, но для всех. Норма поведения образованных людей. А сегодня мы берем подлинные тексты и понимаем, что произнести их не в состоянии. Можем, на худой конец, просто повторить слова, но чтобы они стали твоими, пошли изнутри - это сложно, практически невозможно. Точно так же, репетируя Сирано, я понял, что мы разучились читать стихи. Нет, умеем, конечно, произносить рифмованные фразы, но чтобы, слыша их, тысяча двести человек замолчали... А я помню, как однажды на гастролях Театра Армии в Новосибирске Олег Иванович Борисов мне показал, как он работает над "Маскарадом". Народный артист всего Советского Союза, гений, занимался сканированием стиха. У него тетрадочка была толстая, которую он пополам разлиновал: с одной стороны писал фразу в прозе и выделял ударное слово, с другой - в стихах. Оно ему надо было? - Значит, надо. Но Борисов, вы сами сказали, гений, а таких единицы. - Значит, надо. Так и тут выяснилось, что мы не умеем делать огромное количество вещей, которые утеряны, затоптаны, забиты. Нас заставили их забыть. Мы - неоднородная, но все-таки масса. А когда я смотрю документальные кадры, то вижу лица. Может быть, снимали таких избранных? Но не думаю. А этикет? Которого мы тоже не знаем и, значит, надо учиться. Мы креститься-то, в конце концов, правильно не умеем. Я вот хожу в храм по своим нуждам, смотрю, как по-разному все себя ведут, и вдруг натыкаюсь взглядом на какого-то человека и вижу лицо. Понимаю: вот как надо. Такие дела. - Вы говорите о том, что пытаетесь пропустить все через себя. А я, видя вас на сцене или на экране, часто замечаю дистанцию между вами и персонажем, слышу как бы их диалог. Получается, это всего лишь иллюзия восприятия? - Не знаю... Со стороны, наверное, виднее. Но мне казалось, я так не делаю. Хотя это такая болезненная штука в общем - все в себя впускать. Но я все-таки пытаюсь, я по-другому не умею. Конечно, бывают спектакли, когда видно, что артист держит дистанцию, но не потому, что он этого хочет, просто сегодня так вышло. Кажется, что готов к спектаклю, а на деле получается, что не очень. Нет, это самое интересное - через себя. Я говорю от имени героя. - Но ваше-то отношение к нему существует, надо ли его скрывать? - Это мое отношение ко мне самому там, внутри. Когда мы репетируем, находим это отношение. И оно пришито намертво уже. Когда я работал над Джекилом и Хайдом, меня домашние спрашивали: сейчас ты кто? Начинаешь иногда вести себя как персонаж, сам того не замечая. Я ночью просыпался со словами: дайте музыку! (продолжение следует)

VA: (продолжение) - Подобное отношение к работе идет от школы Малого театра, Щепкинского училища, которое вы окончили? - Ну школа учит переживанию, если это классическая школа. Нет, я думаю, что до конца научить этому нельзя. Это надо самому понять и для себя выяснить какие-то истины. Да, можно просто что-то показывать на сцене: могу так, могу эдак, а могу еще вот как. И это часто используется актерами. У меня так не получается. У меня рубашки мокрые после спектакля. - Когда вы как человек с нормальным творческим самолюбием и внутренним камертоном сказали себе: да, я артист. И сказали ли вообще? - Чтобы вот так определенно... Не знаю, нет, наверное. В какие-то моменты посещает мысль, что ничего получилось. Я очень люблю, когда зал молчит. Когда понимаешь, что это ты заставил его замолчать. Произносишь какие-то слова и ощущаешь, что они попадают точно в цель - туда, куда я хочу. Вот где самый большой кайф! Никакие аплодисменты, ничего не сравнится с этой тишиной. Ничего! Либо катится слеза, либо открыт рот, в общем, точное попадание в душу. Поэтому - молчок, а уж потом можно и похлопать. Бывает такое. Не скажу, что всегда. Чаще всего это случается на спектакле, когда ты сам определяешь в роли какие-то моменты, которые тебе по-настоящему понятны. Но по-домогаровски понятны. И ты про это домогаровское хочешь сказать. Я про свою любовь хочу им сказать. Вот - Сирано. С носом он, без носа, неважно, у него другой комплекс совершенно. Об этом можно часами говорить. Но что движет мужчиной, который прячется под этим балконом, шепчет слова сопернику, отправляет его к любимой и видит потом, как они целуются? Что же внутри у него происходит? Зачем все это: иди, ступай? - И зачем же? - Не скажу. Это вот комплексы. И есть такие поговорки мои. Если в "Сирано" взрывается вся эта машина после слов "Убит поэт де Бержерак", я понимаю, что дошло. Самому тяжело, но дожал. И я тихо говорю: а это вам на закуску. Такие вот фразочки, вроде как с себя все это снимаешь, скидываешь напряжение. В "Нижинском" второй акт был для меня просто безумно трудным. Все ограничивается койкой, мячиком. Мизансцен, помогающих актеру, никаких нет. Ни тебе прыжков, ни эффектов. И бывало больно, когда в зале вдруг возникали смешки. Ну как "пробить" это? Никак. Значит, сегодня такая зрительская защита. Это было тяжело. У меня вообще нет этой легкости: вот я вышел и сыграл. Да и все спектакли достаточно трудные. Я понимаю, что иногда просто не хватает физических сил. Но я, правда, люблю, когда рубашки мокрые. Значит, я не халтурю, не вру сам себе, по крайней мере. Что-то я очень высокопарно заговорил. Правда, это не значит, что зритель всегда понимает, что я в этот момент до него доношу. У каждого свое. - Вот, кстати, о своем. Почему вы при безусловной звездности и востребованности не следуете примеру своих коллег, пускающихся в "свободное плавание", а остаетесь в труппе Театра имени Моссовета? - Никогда об этом не думал. В свободном плавании все равно маршрут тобой проложен. Ты же не отпустил весла и не поплыл просто по течению. - Но ты, наоборот, взял весла в свои руки. - В этом плане я театру очень благодарен. Все условия для нормального существования здесь мне созданы. Сейчас действительно времена изменились. Да, есть приказы, распределения ролей. Но как-то так жизнь повернулась, что я не делаю того, чего не хочу. А я не хочу каждый день ходить на завод и закручивать гайки. - Но не о том же речь. - Так и я не о том. Это значит играть по 30 спектаклей в месяц, как у меня было в Театре Армии. Каждый день как на завод. А я хочу приходить именно в театр и знать, что меня ждет мое дело. Я, например, люблю в день спектакля приходить сюда часа в четыре. Не без пятнадцати семь врываться, задыхаясь и лихорадочно вспоминая, а что играем-то, а в четыре. В пять я пойду проверять микрофоны и долбать наших бедных звукорежиссеров, если идет "Джекил и Хайд": сделайте же что-нибудь, я же не вокалист, помогите. А накануне я буду думать, что завтра мне играть Сирано или Марата. Не думал я, еще раз повторю, о свободном плавании. Может быть, потому, что такая ситуация у меня в театре сложилась? А может, потому, что меня раньше излишне много били по голове, а теперь гладят? (продолжение следует)

VA: (продолжение) Сейчас действительно другое время. Надо крутиться, вертеться, зарабатывать деньги. Масса возможностей - сериалов море, киношки всякие, телепередачи, шоу. Но в этом океане надо все же свое течение определить. А сидишь ты в театре или не сидишь, привязан ты к одному месту или нет, не столь важно. Я вообще не очень верю в эту свободу. Может быть, свободные и хотели бы привязаться к месту, но только на определенных условиях. Олег Меньшиков, к которому я с большим уважением отношусь, пошел другим путем. У него своя контора, он сам выбирает, что ему играть. Но тоже делает огромные перерывы, ведь надо что-то придумать, найти, понять, интересно ли это тебе. У меня здесь такая же ситуация: давайте, Саша, подумаем, что вам будет интересно. - То есть вы здесь абсолютно свободны? - Относительно. Театр - это все равно машина. И если прислушиваться к мнению каждого, машина встанет. Но мне просто повезло. У меня в Театре имени Моссовета была только одна проходная роль, и этот спектакль уже снят. А вот, например, первый спектакль здесь - "Мой бедный Марат", когда, к моему удивлению, на афише написали "дебют Александра Домогарова". Тоже думали, что это "датская" постановка, что она продержится полгода-год. Десять лет прошло. И я очень доволен, что спектакль живет. Поменялись мы, очень поменялись. Если раньше мы с таким удовольствием и благоговением играли блокаду и проскакивали вторую часть, то сейчас, наоборот, мы просто купаемся в том, что происходит после. Вот такие весы актерско-человеческие. Не знаю, прислушиваются ли ко мне. По крайней мере, я могу что-то предложить. В этом я свободен. - А отказаться? - Наверное, могу, я не пробовал. Мне не предлагали того, чего я категорически не хочу. Но жизнь есть жизнь, могут и предложить. - Опять же в отличие от ваших коллег вы пока не задействованы в современном и модном авангардном театре. Вас это не привлекает или просто не сложилось? - Не сложилось пока. Но я очень надеюсь, что сложится. Мне бы хотелось поработать с режиссерами такого плана. Очень меня прельщает, например, Юрий Бутусов, очень. Он, мне кажется, серьезно подходит к делу. Мы не знакомы, это просто мои ощущения. Но в его спектаклях есть с чем спорить, о чем говорить, над чем думать. И совершенно другие режиссерские приемы. Хотелось бы попробовать. - Сегодня в актерском мире существует явная тенденция к превращению актера в так называемое медийное лицо. Даже очень хорошего актера. Не возникает ли у вас желание иногда сказать себе: стоп, подожди. Или вы будете браться за все? - Ну, во-первых, не за все. Я уверен, что те же Женя Миронов или Костя Хабенский тоже хватают не все, есть момент выбора. Но... хочется кушать. - Это понятно. - Нет, поймите меня, я не про деньги. Когда ты понимаешь, что еще в силе и тебе все просто "катит", ты начинаешь это, простите, жрать. А если в этом еще и отзывается что-то твое. Тебе выпадает раз карта, два карта, которые скидывает судьба, а ты скажешь: нет, подожди? Я так не скажу. Я наберу в обе руки и буду сидеть как куркуль. Вот сейчас у меня отложились съемки. И я с января как-то не совсем у дел. И начинаю думать: а что происходит-то? А поработать? Пришел в театр, попросил поставить мои спектакли на полную катушку. Нет, я не откажусь. Я не буду брать все подряд. Но мне действительно интересно. И в Африку поехать мне интересно. - "Последний герой", "Сердце Африки"... Вам не хватает экстрима? - Я, когда первый раз отправился в Панаму, честно говоря, сам недели три въезжал в эту ситуацию. Казалось бы, въехал наконец. Но потом поступило предложение отправиться в Африку, и у меня даже мысли не было отказаться. Мол, я все это уже видел, знаю, ничего нового и интересного для себя не открою. Я людей открываю. Вот приезжает человечек, через неделю - он такой, через две - другой и так далее. Что же с этими людьми происходит? Материала столько снимается, на экран-то выходит одна тысячная. А ты с ними общаешься вживую, видишь их глаза, наблюдаешь, как меняются характеры, взаимоотношения. Это такая актерская копилка. Как и любая наша встряска чисто человеческая. Да, тяжелая поездка была, жутко тяжелая, с драматическими условиями, погодой. Но можно все отдать, наблюдая, как люди меняются. Какие вдруг тайники открываются человеческие и что оттуда начинает лезть! Я там даже книжечки какие-то завел, что-то для себя записывал, как врач-психотерапевт. Ничего же бесследно не проходит. (окончание следует)


VA: (окончание) - Значит, все в актерскую копилку? Говорят, что актер настолько привыкает к маске, что не расстается с ней и в жизни. А вы? - Хотел сказать "нет", но понял, что совру. Если артист серьезный, если, разбирая образ, он его на себя примеряет - да, он приклеивает масочку на какой-то период. Потом ты ее пытаешься снять, но клей, следы остаются - там, там, там. Все равно что-то такое на лице есть. Я хочу прийти домой, расслабиться и заниматься домашними делами. А мозги все равно поворачиваются туда, в работу. И после спектакля у меня всегда поток, я должен об этом говорить. Без этого нельзя. Это подпитка, движок твой внутренний. Он должен работать, надо подливать туда бензин, керосин, масло сливочное. Ты не думаешь, что в жизни играешь. Наверное, и не хочешь этого. Но вот я вижу, например, продавца, и тут же совершенно подсознательно: а почему ты так сейчас на меня смотришь? Я не задаю этих вопросов вслух, это все про себя. Я ни в какой скандал не полезу. Но все включается в актерские дела. - Это мешает или уже воспринимается естественно? - Не то чтобы мешает, но, наверное, это все же неестественно. Нормальному человеку вряд ли придет в голову так все просчитывать. Хотя бывает. Но у артистов-то нервы наружу, все раскрыто и раздергано. Актер - как тот цветок, который ловит мух. - Если у вас, не дай бог, случится вынужденный простой, вы придумаете, чем себя занять в нормальной жизни? Или сразу же начнете искать работу? - Начну искать работу. Ну я, конечно, могу поехать покататься на горных лыжах. День, два, три, потом начну мучиться: а почему я ничего не делаю? - Вы как-то сказали, что у вас нет друзей, потому что дружба - понятие круглосуточное, а у вас на это нет времени. - Да, я люблю эту фразу. Они есть. Ты убеждаешься в этом практически ежедневно, ежечасно. Другое дело, можешь ли ты ответить тем же. Я всегда говорю: есть хорошие знакомые, близкие отношения. Но я боюсь произносить слово "друг". Это ведь почти брат, очень похоже. Мы общаемся, не более. Потому что я знаю, если вдруг у меня случится что-то сверхординарное, я скажу: извини, я занят. Это, наверное, очень эгоистично. Но, к сожалению, это так. - Насколько вас раздражает прозрачность, публичность вашей частной жизни? Или уже выработался иммунитет? - Меня это дико бесит. Хотя я понимаю - людям интересно, что происходит на "олимпе", тянет туда заглянуть. Но я бы очень хотел, чтобы моя дверь была закрыта. Не получается. Провоцируют. Тяжело, очень тяжело. Близкие поймут, родные. Хотя тоже не все. Мой брат, например, уже понять не может. Я ему должен объяснять. А я не хочу этого делать. Мне один артист сказал: когда я начал заниматься этой профессией, то даже не думал, что будет так страшно. Наверное, нужно смириться и не обращать внимания. Да, стараюсь не обращать. Но не могу сказать, что меня это оставляет равнодушным. Не скажу, что после очередного выпада мне легко выходить на сцену. У меня такое ощущение, что все всё прочитали и обо мне сложилось определенное мнение. И я начинаю заводиться, злиться. Начинается противостояние артиста и зала. Приходится его не завоевывать, а просто воевать. Если бы хоть какая-то часть правды там была, если уж пишут. Поэтому мне и хочется сбежать за высокий забор, поставить везде охрану, купить винтовку с оптическим прицелом и спустить собак." ***

VA: Хорошее интервью. Приятно, что не перевелась еще доброта, понимание в нашем мире. Но есть, есть все-таки одно"но", которое больно ударило лично по мне, зрителю, неоднократно находившемуся в театре, тем более на своем любимом спектакле "Сирано де Бержерак". И еще больнее то, что сказал ЭТО сам актер. Разные люди пытались мне объяснить смысл этих слов, и что поразительное, практически у каждого было СВОЕ понимание этих строк. Интервью мне пришлось читать вслух. Чтобы рядом находившийся человек тоже услышал. И лишь один раз я сбилась, вернулась к началу строки и тут поняла, почему мне стало так больно. А.Домогаров сказал в интервью: И есть такие поговорки мои...И я тихо говорю: а это вам на закуску... "...а это вам на закуску..." Сразу приходят на ум слова из середины "Сирано...": " - Когда придти?" " - Когда съедите". Лично у меня сложилось такое впечатление, что слова адресованы мне, зрителю. За что? Почему? Больно, Александр Юрьевич... Когда в очередной раз Сирано де Бержерак поднимется вверх по деревянной лестнице и остановится на несколько секунд перед тем, как бросить вниз шпагу, в моем сознании будет сидеть прочитанная фраза. Только как МНЕ теперь смотреть любимый спектакль? И смогу ли я вообще смотреть... Скажите кто-нибудь, что я не так поняла!

ПТЕРОДАКТИЛЬ: VA пишет: Скажите кто-нибудь, что я не так поняла! Вер, я считаю ты абсолютно не так поняла! Возможно, просто не совсем правильно расставила акценты. И, в конце концов, закуска - не самое плохое, особенно, если напиток был хорош!

VA: ПТЕРОДАКТИЛЬ пишет: я считаю ты абсолютно не так поняла! Возможно, просто не совсем правильно расставила акценты. Знаешь, я бы очень хотела ошибиться и неправильно расставить акценты. Пожалуйста, вправьте МНЕ мозги. Чтобы, когда я, может быть, в следующий раз (сомневаюсь, что будет, но: "никогда не говори никогда"), увидела "Сирано", у меня в ушах не стояли слова о "закуске", и мне не хотелось бы отвести или опустить свое лицо, зная, ЧТО думает артист в этот момент.

Яна: Вера, Вы знаете, я сначала ответила Вам на "Марате", про проблемы сильных мужчин. Потом залезла сюда.Чуть инфаркт не получила, ладно, хоть знаю, как его лечить. Вы, к сожалению, правильно все поняли, у Вас замечательные мозги ( я Вас год где-то читаю). Когда я писала про Марата, я несколько раз порывалась написать, что у Марата и АЮ много общего, но не стала, так это могло бы быть воспринято как нарушение правил форума. Теперь скажу. АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ ДОМОГАРОВ - БОЛЬШОЙ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, но к сожалению не умеет держать удар. Можете меня убить, я никого не хочу никого обидеть (прежде всего прекрасного артиста). Вспомните чёртово (простите) интервью в КП, шел бы сразу в ЭГ! Разницы никакой. То, что случилось в январе ( я ГОВОРЮ О ПРЕССЕ!!!!!!!!!!!!) - это больно, это неприятно. Вдвойне это больнее, когда тебя не понимают близкие, и когда ты не хочешь их понять. Цитата из интервью:" Близкие поймут, родные. Хотя тоже не все. Мой брат, например, уже понять не может. Я ему должен объяснять. А я не хочу этого делать." Я не намерена обсуждать ничью личную жизнь. Просто в данной ситуации очень ранимый и эмоционально лабильный (это 2х2) человек, столкнулся с Предательством. Я не о конкретных людях, я именно о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ. И видимо рядом - никого. Не совсем в тему, но... Я по 1 каналу отсмотрела все серии "Адьютантов.." из-за Андрея Ильина. Фраза Монго-Столыпина к Ольге ( дословно): "... Я могу только делать больно тебе, потому, что больно мне..." . Вот, видимо, это и произошло. Вера, я наверное написала, что-то лишнее, можете убрать это сообщение. Я писала прежде всего Вам. Мне очень понятна Ваша боль. Кстати, я вспользовалась Вашим приемом и прочитала это интервью двум женщинам, "ровно дышащих" к АЮ. Одной из них 61 год, второй - 16 лет. Я не рискну их цитировать, так как они поняли это интервью так же как и мы с Вами, но без снисхождения к актёру. И ещё, я посчитала, что видела 11 наименований спетаклей с А. Домогаровым. Даже в "Он пришел" он играл, хотя там играть было нечего. В "Сирано..." я нередко замечала, что он действительно кому-то что-то пытается доказать, это чаще всего путь к неудаче. Дай бог, чтобы это прошло. Кстати, судя по премьере "Графа..", кажется, стало отпускать. Но все равно мужчины - сегодня "слабый" пол. Повторюсь, Вера, Вы вправе удалить мое "вправление" мозгов. Я это пойму.

Чайка: Вера, а Вы уверены, что эти слова прежде всего адресованы нам, зрителям? А не самому себе? Ведь он говорит:"...Такие вот фразочки, вроде как с себя все это снимаешь, скидываешь напряжение. " И заметьте только после того, как "если в "Сирано" взрывается вся эта машина после слов "Убит поэт де Бержерак", я понимаю, что дошло. Самому тяжело, но дожал. " Тоже использовала Ваш метод, дала почитать интервью подруге, абсолютно равнодушной к творчеству АЮ, ей интервью понравилось, удивилась, что очень открытое.

VA: Чайка пишет: а Вы уверены, что эти слова прежде всего адресованы нам, зрителям? Я восприняла это в свой адрес. К сожалению. И мне тоже бывает больно. Мне понравился сам стиль интервью, понравилось само интервью, меня не напрягло ничего из него, кроме этой фразы.

ПТЕРОДАКТИЛЬ: Вер, могу надеяться только на то, что когда мы с тобой в следующий раз пойдем на "Сирано" (а это обязательно будет), ты к концу спектакля - особенно после "письма" (потому, что и Письмо и Балкон это тоже в ТВОЙ адрес, не забывай об этом) уже и не вспомнишь об этой треклятой фразе! И все встанет на свои места!

Яна: Уважаемая Птеродактель, так получается, что Вы также поняли это интевью как и Мы с Верой? Иначе почему Эта фраза "треклятая"? И я, и тем более Вера (я поняла, что "Сирано" её любимый спектакль), прекрасно помним и Письмо и Балкон и главное ЭПИТАФИЮ. Но, согласитесь, что когда тот кого мы уважаем, по своему любим, я надеюсь меня правильно понимают, раз из предыдущего сообщения НЕ УДАЛЕНО НИ СЛОВА, ни как говорят коллеги Веры, запятой, делает нам больно, мы прощаем, но не забываем. Несколько лет назад. года три примерно, я решила сходить на "Милого друга" У АЮ было плохое настрение, на поклонах было как бывает.. Молодой человек, лет 25-28, с телосложением В.Грунского преподнес, вернее попытался преподнести, большой букет чайных ("мужских роз). Я ВЗГЛЯД АЮ, "умирая буду помнить", и хочется мне или нет, в конце каждого спектакля. на котором я присутствую, я его вспоминаю и не хочу видеть. Кстати, тогда ситуацию "красиво" спасла Н.Пшенная.

ПТЕРОДАКТИЛЬ: Яна пишет: Уважаемая Птеродактель, так получается, что Вы также поняли это интевью как и Мы с Верой? Иначе почему Эта фраза "треклятая"? Яночка, вовсе нет - я поняла это интервью и фразу (Господи, уже не знаю как ее и назвать) вполне спокойно. А "терклятой" она стала только потому, что из-за нее так "завелась" Вера. Лично я в этой фразе ничего криминального не углядела, максимально - это не совсем точно выраженная мысль!

Яна: ДОРОГАЯ ПТЕРОДАКТИЛЬ! ВО - ПЕРВЫХ, Я ДУМАЮ, ЧТО ВЕРА,ЗАВЕЛАСЬ НЕ ИЗ-ЗА ФРАЗЫ, И ЕСЛИ ЧЕСТНО ПРАВИЛЬНО ЗАВЕЛАСЬ. ВЫ ЗАВТРА. ТО ЕСТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ КП ПРОЧТИТЕ В СОВОКУНОСТИ С ЕГО ИНТЕРВЬЮ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЧТО ЕГО ПОНЯЛИ ТОЛЬКО ЦЕНИТЕЛИ ЕГО ТВОРЧЕСТВА. Я ПОДЧЕРКИВАЮ, ПОНЯЛИ..ТО ЕСТЬ ДЕЛАЛ ОН ЧТО - ТО ИИ НЕТ НЕ ВАЖНО. НЕ ДЕЛАЛ - МОЛОДЕЦ, ДЕЛАЛ - НУ ТУТ КАК В МУЛЬТФИЛЬМЕ "ТАЙНА СИНЕЙ БОРОДЫ" :" ИЗВИНИ ДОРОГАЯ, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ". НО ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. КАК ГОВОРИТ ЭММА: КТО БЫ ОН НИ БЫЛ, ОН МОЙ. ЧТОБ ОН НЕ ДЕЛАЛ ОН.МОЙ В ПЬЕСЕ Г.ГОРИНА " ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА" ЕСТЬ ФРАЗА:КОГДА. ТЫ ГОВОРИШЬ. ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ, ДУМАЙэ ЧТО ГОВОРИШЬ.

Margo: Яна пишет: я решила сходить на "Милого друга" У АЮ было плохое настрение, на поклонах было как бывает.. Молодой человек, лет 25-28, с телосложением В.Грунского преподнес, вернее попытался преподнести, большой букет чайных ("мужских роз). Я ВЗГЛЯД АЮ, "умирая буду помнить", и хочется мне или нет, в конце каждого спектакля. на котором я присутствую, я его вспоминаю и не хочу видеть. Кстати, тогда ситуацию "красиво" спасла Н.Пшенная. У меня такое ощущение, что на этом спектакле я тоже была... Мне показалось, что мужчина с розами случайно оказался напротив Домогарова. Но взгляд Александра Юрьевича был весьма насторожен и красноречив. У меня тоже было опасение из-за этого взгляда: "как бы драки не получилось!" Но "ботаник"(я мысленно назвала его так) ничего не заподозрил, потому что смотрел ни на А.Д., а на кого то другого. У меня создалось впечатление, что напротив Домогарова со своим букетом он оказался случайно, без всяких коварных мыслей. И букет был предназначен тому, кому и попал в результате...Т.е. Пшенной. Возможно это разные события... А может взгляды на одно и то же событие - разные

Яна: Margo писала: У меня такое ощущение, что на этом спектакле я тоже была... Мне показалось, что мужчина с розами случайно оказался напротив Домогарова. Но взгляд Александра Юрьевича был весьма насторожен и красноречив. У меня тоже было опасение из-за этого взгляда: "как бы драки не получилось!" Похоже мы Вами и правда были на одном спектакле. Во всяком случае, опасения насчет возможности применения мужской силы, у нас совпали. Но "ботаник"(я мысленно назвала его так) ничего не заподозрил, потому что смотрел ни на А.Д., а на кого то другого. У меня создалось впечатление, что напротив Домогарова со своим букетом он оказался случайно, без всяких коварных мыслей. И букет был предназначен тому, кому и попал в результате...Т.е. Пшенной. Margo, я сидела в кресле 1 -го ряда, которое находится супротив, выходящей на поклоны исполнительницы Клотильды. Если вы помните, последовательность была такая: Н.Пшенная, А.Домогаров, и Л.Кузнецова или В.Каншина. (во вяком случае, в те показы, когда была я, они всегда так выходили). По сему, могу "дать раскадровку" : 1."ботаник" подошел к рампе и протянул букет именно АЮ. Артисты в этом момент как раз ушли на "задний" план. 2. АЮ сначала проигнорировал (секунд 10),затем ГЛЯНУЛ , еще секунд 5-8, "ботаник" не понял взгляда, но его вовремя перехватила Н.П. и можно сказать "рванула" за букетом. Она думаю намного лучше понимает АЮ. Кстати, "ботаник" отдал букет Н.П. секунды через две. Вполне возможно, что спектали у нас были разные. У АЮ просто реакция такая на огромные букты от мужчин ( я не Сирано, но бить меня не надо) . Я имею ввиду его и Т.Кеосаяна на "Самой стильной"

Яна: Из газеты " Вечерняя Москва" от 10.мая 2006 года. ОПРОС. О РОЛИ ПОПКОРНА В КУЛЬТУРЕ Ходит ли молодое поколение в театр? Анна МИРОНЕНКО Главный театрал – гуманитарий Старшее поколение в театр ходит точно. Некоторые – чуть ли не как на работу, проникая на любимые спектакли и даже премьеры всеми правдами и неправдами. А что новое поколение? Кинотеатры молодым зрителем, конечно же, не обделены. Более того, именно молодежь и есть основной кинозритель. Столь ли ленивы молодые умы, чтобы вместо кино, которое можно посмотреть и завтра, и послезавтра, окунуться в мир театральных переживаний? Ведь если сравнивать цену театрального билета и билета в кинотеатр, то более или менее приличные места стоят столько же, сколько и лучшие места в кинотеатр. Нет, дело не в деньгах. Но в чем? В опросе «Вечерки» принимали участие студенты МГУ, РГСУ, МГУПП, МВТУ, МАИ. Студенты гуманитарных и естественных направлений. Сразу скажем, что гуманитарии, а особенно будущие журналисты, театр посещают намного чаще. Даешь культпоход! Как показал опрос 40 молодых людей, школьные походы в театр сыграли свою немаловажную роль в жизни студентов. Именно классные руководители чаще всего первыми вводят детей в мир искусства. Практически половина «посвященных» так или иначе в этом мире зависает. Новоиспеченные поклонники Мельпомены, став студентами, ходят в театр в среднем раз в месяц. Два поклона Табакову Любимые театры москвичей – естественно, Большой («просто непередаваемые впечатления»), «Табакерка», МХТ имени Чехова (оба возглавляет Олег Табаков) – последний назвали 17 человек! Кое-кто вспомнил «Моссовет», Театр на Покровке и «Ленком». Несколько голосов прозвучало в пользу МХАТа им. Горького, так называемого доронинского, куда часто устраиваются культпоходы. Кругом Миронов Любимые жанры студентов – драма и даже трагедия. Мало кто назвал комедию. Среди указанных конкретных названий – классика: «Вишневый сад», «Король Лир», «Евгений Онегин». Очень популярен Евгений Гришковец. «Я его просто обожаю. У него настолько обычные и одновременно необычные, жизненные постановки. Смотришь – и видишь жизнь с совсем другого ракурса, как будто лучше разбираться начинаешь», – говорит студентка 1-го курса МГУ Евгения. В числе любимых режиссеров участники опроса назвали Олега Табакова, Марка Захарова, Сергея Арцибашева. Самые любимые актеры – Евгений Миронов и Александр Домогаров. Зачем идут в театр? Часто именно для того, чтобы еще раз «живьем» посмотреть на своих любимых артистов. Другие причины: «с пользой для ума провести время», «быть в центре театральной жизни Москвы», «посмотреть постановку великих произведений». Куда ж без попкорна! А в чем же студенты видят различие между кино и сценой? «Нельзя исправить ошибку», «Театр дает человеку ощущение, что он не одинок», «Не допускаю их сравнения. И то и другое должно быть», «Кино – это кино, а театр – это театр», «Во многом. Самое главное – в театре нельзя есть попкорн!» Неважно куда, важно – с кем! Один молодой человек из МГУПП написал в опроснике незабываемую фразу: «Не хожу в театр в связи с духовной неразвитостью, узостью мышления, низкобюджетностью и отсутствием мерила культуры – спецэффектов». Вообще же те, кто не считает себя театралами (25%), объясняют свое равнодушие нехваткой времени или даже полным отсутствием интереса. «Ну, или сходить не с кем…»

Jane: Хочу сделать небольшой анонс. На следующей неделе в газете "Антенна" будет какой-то материал с АЮ. По крайней мере, заголовок такой - "Александр Домогаров: чем он не похож на следователя прокуратуры".

VA: Jane пишет: "Александр Домогаров: чем он не похож на следователя прокуратуры". Ой, как интересно! Обязательно почитаю на досуге. Спасибо, Jane!

Jane: Вера, не за что!

Анна: Интересно будет почитать что-то свеженькое... Это они его с Турецким сравнивать...точнее отличия искать собираются?!

VA: Анна пишет: Это они его с Турецким сравнивать...точнее отличия искать собираются Вероятно. Меня другой вопрос настораживает: "Кто это будет делать? Что снова журналисты?".

Яна: цитата: Это они его с Турецким сравнивать...точнее отличия искать собираются. Вероятно. Меня другой вопрос настораживает: "Кто это будет делать? Что снова журналисты?". Не известно, что хуже, журналисты или юристы. Они раздраконят так, что мало не покажется.

Алла: Сегодня вышел новый номер"Экспресс-газеты", в коим то веке там напечатана небольшая, но НОРМАЛЬНАЯ заметка об Александре...

Яна: То, о чем писали выше - журнал "Антенна". Поклонникам телесериалов. Александр Домогаров: увы, я наивнее Турецкого. Интуицияпомогла герою избежать ошибок: не посадить невиновоного человека за решетку ( серия "Я-убийца"), и спасти жизнь полковнику ФСБ ("Последний маршлал"). В первом случае сотрудники использовали некоего молодого человека по имени Игорь, который даже сознался в убийстве двух человек. Однако интуиция подсказала Турецкому, что Игорь не виноват, и следователь решает найти настоящего убийцу. В другой серии внутренний голос подсказывает герою, что полковник Аничкин втянут в какую-то грязную игру вышестоящих чинов ФСБ. Турецкий вопреки инструкциям и приказаниям прячет Аничкина на даче и расследует дело, чем спасает жизнь полковнику. Упрямство проявил Турецкий в расследовании убийства бизнесмена Волкова ("Абонент недоступен"). Когда следователь приступил к работе, в вышестояще органы поступила анонимка, в которой его обвиняли во взяточничестве. Турецкого отстранили от дела. Но он проявил настойчивость и упрямство: провел собственное расследование и раскрыл преступление. Большая физическая сила потребовалась Турецкому, когда переодетые в миллиционеров преступники заперли его в милицейском воронке. Осовбодится от наручников Турецкому помог друг Грязнов, а вот вышибить крепко запертую дверь содного удара он смог сам ( "Ночные волки"). Мужество, причем немалое, продемонсрировал следователь, раскрывая хищение и преступление в Российской Государственной библиотеке ("Заговор генералов"). Выяснилось, что один из главных подозреаемых, кандидат в президенты России, и дело попахивает настоящим государственым заговором. Но, несмотря на постоянное давление и угрозы из Кремля, Турецкий все же раскрывает преступление. Неподкупность - еще одно качество героя. Когда Турецкого отправяют в служебную коммандировку в небольшой российский городок, чтобы расследовать обстоятельства кровавого побоища ("Имеются человеческие жертвы"), его пытаются подкупить коррумпированные чиновники. Но Турецкий отказывается от больших денег и выводит чиновников на чистую воду. Ответственность за своих свидетелей - людей, невольно втянутых ваферы, характерана для Турецкого (серия "Кто стреляет последним"). Так, курьер одной Московской фирмы Костиков, решает подзаработать и перевозит очень важный груз, о содержимом которого не подозревает. А этот груз - ампулы с препаратом, которые доставляет из-за границы контрабандой террористическая группа. Ткаим образом, Кос тиков, оказывается втянутым в в криминальные разборки. Трецкий не только расследует запутанное дело. но и защищает Костикова и его семью от жестокой расправы террористов. Коммуникабельность у Турецкого в крови. Он умет общаться с людьми и может разговорить свидетеля не прибегая к обману и насилию ("Шериф в законе"). Следователю удается войти доверие к неразговорчивому и потерявшему доверие к людям фермеру Ковригину, который решил задержать в одиночку рецедивиста Савву, и получить от него сведения о место нахождение банды преступников. Жалость и понимание тоже свойственны Турецкому. В серии "Золотой выстрел", он выходит на след предполагаемого преступника, который подозревается в совершени ряда заказных убийств. Турецкий начинает охоту за киллером. Но, чем больше он узнает о прошлом преступника, его службе в Чечне, тем больше жалости к нему испытывает. И хотя, преследуемый действительно оказывается убийцей, мотив его убийств справедливая месть - понятен Турецкому. Он высказывает пожелание, чтобы приговор преступниу смягчили. Олег Перанов. От первого лица, Александр Домогаров, исполнитель роли Турецкого: - Сказать, что все качества моего героя свойственны мне, было бы нескромно. Турецкий - честный малый. Но, признаться честно, и я не могу проходить мимо, когда совершаетя вопиющая несправедливость. Турецкий - это я, но на поверхности, в глубине же,я несколько другой. Более наивный и доверчивый. Понимаю, что герои, подобные Турецкому, придуманы от начала до конца. Но они мне симпатичны, и как было бы здорово, если бы все милиционеры были такими. Встретив такого человека, я бы снял перед ним шляпу, потому. что живется ему нелегко. Делать добро- это требует мужества. Я могу только??????????????

Алла: А в Питере журнал называется"Телесемь",и там заметочка и фоточка 1:1 ...

VICTORIA: спасибо! У нас пока ничего нового нет! И читать можно...

Алла: Хотела заметочку переписать, хоть кратенько, но не получилось, увы: глючит комп снова. Тогда просто дам "координаты", может, кто посчитает нужным и "тиснет" сюда эту статейку. "Свежий"журнал" 7 ДНЕЙ" (№ 29) Довольно-таки интересная статейка о съёмках фильма"Да не судимы будете", есть тут и симпатичные фотографии. (Опять же статья интересна на мой взгляд,а может, кто-то так и не считает).

VA: Я постараюсь завтра отсканировать фотоматериалы и перепечатать весь текст статьи из "7 дней". Сегодня - не могу.

Алла: Вера,спасибо большое заранее!



полная версия страницы