Форум » Пресса » Пресса 2006 года » Ответить

Пресса 2006 года

VA: С чего-то надо начинать. Лучше с хорошего интервью. Сначала сам текст интервью Александра Домогарова газете "Культура" от 02 марта 2006 года. А потом, если позволите, несколько слов от себя. Задело меня несколько слов актера в этом интервью. АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "ХОЧУ СБЕЖАТЬ ОТ ВСЕХ ЗА ВЫСОКИЙ ЗАБОР" Автор: Ирина АЛПАТОВА *** Александр ДОМОГАРОВ - безусловно, из первой пятерки звезд российского театра и кино. Востребован основательно, занят много, любим зрителями и особенно, конечно же, зрительницами безмерно. Всенародную популярность, как водится, принесло кино - сериальное и большой экран. Но и в театре Домогаров - величина заметная. Благодаря богом и родителями данной внешности героя-любовника с блеском сыграл массу ролей в этом амплуа - Арман Дюваль в "Даме с камелиями", Звездич в "Маскараде", Жорж Дюруа в "Милом друге". А вот в дипломном спектакле Щепкинского училища, которое он окончил в 1984 году, Домогарову доверили роль Родиона Раскольникова. Да и студентом он, видимо, был заметным, поскольку на IV курсе был удостоен именной стипендии имени Ленского. Сегодня именную стипендию платит уже он сам - одному из перспективных учеников Щепкинского. Год Домогаров проработал в Малом театре, затем отправился отбывать воинскую повинность в Центральный театр Советской Армии, где задержался на долгих десять лет, о чем сегодня вспоминает без особого энтузиазма. В 1995-м перешел в труппу Театра имени Моссовета, где и остается по сей день, более удовлетворенный творческими условиями и ситуацией. Сегодня на его счету всего три спектакля. Но их незначительное количество явно перешло в качество материала и актерской отдачи: он играет Марата в пьесе Арбузова "Мой бедный Марат", Сирано де Бержерака в одноименном спектакле, Джекила и Хайда в мюзикле "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Совсем скоро приступит к съемкам в очень важной для него картине, которая выйдет в большом формате и 12-серийной телеверсии. Это фильм "Колчак" режиссера Андрея Кравчука, где Домогаров предстанет в заглавной роли. У безмерной популярности есть очевидные издержки. В последнее время Александр Домогаров появляется на страницах в основном желтой прессы исключительно как герой светской и скандальной хроники. Что ни день, то новая версия очередных безумств артиста. Это явно не добавляет его репутации положительных моментов. Достоевский устами своего персонажа сказал однажды: "Широк человек, я бы сузил". В случае с Александром Домогаровым хочется поступить с точностью до наоборот. - Александр, роль Колчака явно не станет проходной в вашей биографии. И все же, в чем для вас манок этой работы - в очередном пересмотре истории, в восстановлении исторической и личностной справедливости, в чем-то еще? - Меня очень заинтересовала судьба этого человека. Этой личности, попавшей в такой острый исторический срез. А Колчак действительно был личностью - как человек, исследователь, ученый, величайший военный, политик, о чем мы как-то быстренько забыли. Где произошел слом этого человека? Какая мельница, какие жернова его смололи? Что он для себя вынес из всей этой истории? Я бесконечно могу о нем говорить, столько материала в голове. Да, есть небольшая опасность, вероятно, что мы сможем слишком обелить его, сделать однозначным героем. Хотя и так называемый "галстук Колчака" существовал, это знают те, кто занимается историей. И на нем лежит ответственность за массу самых разных поступков. Но мне больше другое интересно. Что за сердце у этого человека? Почему такие письма он писал любимой женщине? В нем словно бы сошлись два человека на чашах весов. Вот как это показать? Не то чтобы мы хотели перевернуть историю. Но, по крайней мере, стоит сказать, что фамилия Колчак - нарицательная не в минус. А может быть, даже в плюс. Да, так сложилось. И он тоже разводил руками: я не знаю, я не знаю... На флоте было проще, все понятно. А тут: почему не подвозят продовольствие, почему вторая армия где-то там заблудилась? Это же для него непонятно было. Материала очень много. И страшно, честно говоря, потому что люди увидят Колчака таким, каким я его покажу. У нас были пробы, и один артист спросил: а зачем ты обо всем этом думаешь? Кто сегодня помнит, кто такой Колчак? Но у меня-то это все уже внутри сидит. Можно, конечно, поиграть в историю "про Колчака". А я вот хочу в душу залезть, хочу понять, что им двигало, что его мучило? Как можно выйти к сотне офицеров и объявить: я снял с себя полномочия, я вас больше не задерживаю. Потом прийти в купе поезда и уверенно сказать любимой женщине: они не уйдут. И на ближайшем полустанке услышать топот ног: они не уходят - убегают. И он за три минуты понимает: все. Теперь остается только достойно умереть. Это действительно его прямая обязанность. [

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VA: Анна пишет: Делайте хорошие машины Хороший совет к действию. Правда, не в ближайшие ...адцать лет.

Яна: http://sportcom.ru/sport/fehtovanie/news455b65e1.htm Открытое первенство клубов Москвы по артистическому фехтованию состоится 16 декабря 16 декабря на сцене актового зала общественно-культурного центра Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФК) пройдет открытое первенство клубов Москвы по артистическому (сценическому) фехтованию. Подобные соревнования проводятся в нашей стране впервые. О своем участии в турнире уже заявили спортсмены Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерово и других городов России. Прием заявок продолжится до 1 декабря. Соревнования организует студия артистического фехтования «Эспада» при содействии Федерация фехтования России, которая выделила на проведение этого турнира 53 тысячи рублей. Председателем оргкомитета первенства является профессор кафедры теории и методики фехтования РГУФК Алек Мовшович, функции главного судьи соревнований будет выполнять тренер-преподаватель студии «Эспада» Виктория Лихтаренко, главного секретаря – старший преподаватель кафедры теории и методики фехтования РГУФК Александр Моисеев. Звания сильнейших будут разыграны в четырех категориях: «Соло», «Групповое выступление», «Дуэт» и «Труппа», – причем в категориях «Дуэт» и «Труппа» соревнования пройдут по двум эпохам: «XVI век – современность» и «Вне времени». К сегодняшнему дню практически сформирована судейская коллегия, в которую, помимо Виктории Лихтаренко, вошли, к примеру, такие авторитетные специалисты, как олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира по фехтованию на рапирах Валентина Сидорова и заведующий кафедрой пластического воспитания актера Высшего театрального училища имени М.С.Щепкина, педагог по артистическому фехтованию Александр Кульков. В качестве почетных гостей на соревнования приглашены первый вице-президент ФФР Юрий Бычков, заслуженный тренер СССР, профессор Давид Тышлер, председатель комиссии ФФР по артистическому фехтованию актер Владимир Балон, знаменитые «мушкетеры» театра и кино Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Лев Дуров, Владимир Качан, Александр Домогаров и другие. "Подобные соревнования проводятся впервые, – заявил Алек Давыдович Мовшович, – и это влечет за собой определенные трудности. Но я уверен, что оргкомитет сумеет с ними справиться, и первый в истории российского спорта турнир по артистическому фехтованию станет ярким, незабываемым праздником как для спортсменов, так и для зрителей. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить за помощь в организации соревнований президента ФФР Алишера Усманова, ректора РГУФК Александра Блеера, первого вице-президента ФФР Юрия Бычкова и советника президента ФФР Сергея Шарикова". Остается добавить, что начало соревнований – в 12:00, вход – свободный, а актовый зал общественно-культурного центра РГУФК находится по адресу: Москва, Сиреневый бульвар, дом 4. Сообщает ФФР. Дмитрий КРУПНОВ, ИА "Спортком"

Алла: Аня и Яна за все инфо- А АЮ можно было б пригласить и нетолько в качестве гостя,но и как участника


VICTORIA: Яна,Анна,СПАСИБО!!! А по поводу ист.фехтования,Алла,я с тобой абсолютно согласна. За всеми новостями не уследишь (хоть и стараюсь). -всем вам!!!

Анна: В Тверь приедут Домогаров и Харатьян. «Комсомольской правде» стали известны имена звезд кино, которые посетят наш город в дни кинофестиваля «Созвездие». Напомним, что с 11 по 17 декабря в Твери пройдет XIV Международный фестиваль актеров кино «Созвездие». Фестиваль будет посвящен 65-летию освобождения нашего города от немецко-фашистских захватчиков. Откроет действо внеконкурсный фильм режиссера Николая Лебедева «Звезда». Всего же в рамках «Созвездия» тверичанам покажут девять картин о войне, в том числе две из Украины и Беларуси. Просмотры пройдут в трех кинотеатрах: «Звезда», «Тверь» и «Мир». Жюри конкурса возглавит известный актер Александр Збруев, а помогать ему будет коллега по цеху Владимир Гостюхин. Церемонию открытия будут вести Александр Домогаров и Екатерина Гусева.

Алла: Аня- за инфо. О,АЮ опять ведущим будет !!! А значит церемония открытия пройдёт"НА УРА" (иначе просто быть не может)

Анна: Домогаров едва не утонул в Новороссийске На съемках сериала «Марш Турецкого» актера посадили в клетку и опустили в ледяное море. Недавно в Новороссийске закончились съемки новой серии «Марша Турецкого». Очередной этап похождений знаменитого сыщика будет называться «Возвращение Турецкого». Показать его НТВ планирует весной 2007 года. По сюжету одна из сцен разворачивается в море - пойманного новороссийскими бандитами главного героя, Александра Домогарова, сажают в клетку и опускают в ледяную воду. Спастись из этого переплета сыщику удается чудом... - Александр не признает дублеров, все трюки предпочитает делать сам. Он отлично фехтует, ездит верхом, - рассказал нам исполнитель одной из главных ролей «Возвращения» новороссиец Евгений Кушпель. - Но на этот раз режиссер Олег Штром настоял на том, чтобы опасный трюк исполнил каскадер, ведь актеру пришлось бы провести несколько минут в ледяной воде в клетке, глубокой ночью - он мог запросто захлебнуться. Опытный дублер выполнил задачу. Но тут Домогаров закричал: - Не пойдет! По мнению звезды, сцена получилась блеклой, актерской игры - никакой. Александр настоял, чтобы его посадили в клетку. - Домогарова пытались отговорить всей группой, но в итоге все же опустили в море, - продолжает Евгений, - под водой он пробыл минуты три. Мы все сильно нервничали, если бы что-то где-то заклинило и его вовремя не подняли на поверхность, Саша просто утонул бы! Но, к счастью, техника не подвела. Правда, когда Домогарова вытащили из воды, на него было страшно смотреть: тяжелое дыхание, фиолетовые губы, зубы клацают и сказать толком ничего не может. Он очень долго приходил в себя, работу даже пришлось остановить. Сам Евгений Кушпель, кстати, режиссер Новороссийского народного драматического театра имени Амербекяна, сыграл в «Возвращении Турецкого» роль главаря преступного клана. Нашему земляку не впервой появляться на экране. Несколько лет назад его заметила руководитель актерского отдела «Мосфильма» Тина Туманишвили. С тех пор он выступил в роли полковника в «Грозовых воротах» и в «Морских дьяволах-2», в «Карусели» был капитаном, а в картине «Мужчины не плачут» - оперативником. - Как вам работалось с Домогаровым, Евгений? - спросили мы артиста. - До этого я уже играл с Хабенским, Пореченковым, Куценко, Паниным. С тем же Хабенским у нас шло как по маслу. С Домогаровым же приходилось делать по три, а то и пять дублей. Работать с ним сложно, но очень интересно. Одну из главных ролей в «Возвращении Турецкого» исполняет Лариса Лужина, но, по уверениям актеров, зритель ее не узнает. Актриса долгое время не снималась, а когда появилась на площадке, ее не признали даже коллеги по цеху, так кардинально она изменила внешность. На днях Кушпель улетит в Москву на съемку последних сцен «Возвращения Турецкого». По сценарию, скрывающегося от закона новороссийского мафиози «накроют» на столичном вокзале. Турецкий в очередной раз покажет себя как непревзойденный профессионал, и его вернут на прежнюю должность. Хеппи-энд! О ЧЕМ ФИЛЬМ В этой серии следователь по особо важным делам Турецкий увольняется из прокуратуры и приезжает в Новороссийск к своему старому другу, офицеру ГРУ. Но в тихом городке он попадает в переплет с местными фальшивомонетчиками. Происходит серия кровавых убийств. Чтобы избавиться от столичного мента, крестный отец местной мафии отслеживает Турецкого, сажает в клетку и опускает в ледяное море. Но герою удается выжить, и он объявляет войну новороссийским бандитам. ЗВОНОК АКТЕРУ «Этот случай я запомню на всю жизнь!» - Да уж, сцену, когда меня опускают в воду, я на всю жизнь запомню, - сказал нам в телефонном разговоре сам Александр Домогаров. - Холодная была водичка... Но зато фильм от этого только выиграл - с дублером так хорошо не получилось бы. В принципе, рисковать жизнью на съемках мне приходилось и раньше. И в будущем я буду настаивать на том, чтобы лично выполнять трюки. Валерия ЭКОМАСОВА. "КП Кубань" 12 декабря 2006

Татьяна: Почти как у Высоцкого: "Ну, сумасшедший! - Что возьмешь?.."

Алла: Аня,спасибо за инфо! А кто б сомневался,что трюк захочет сделать сам...Таков видимо характер...

Анна: Александр Домогаров. И стал Турецкий Людоедом «Я подумал: «Можно хоть раз в жизни раскрыть душу…» А потом получил удар под дых». АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ в новой картине Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых Псов», снятой в жанре фэнтези, появляется вдруг в образе убийцы и насильника по прозвищу Людоед. И это — после серии благородных персонажей в «Марше Турецкого», «Гардемаринах», «Бандитском Петербурге» и многих других. «Я вовсе не главный злодей» — ИГРАТЬ злодея — это, по-моему, что-то новое в вашей актёрской биографии. — Когда зрители посмотрят фильм, они поймут, что я вовсе не главный злодей, там есть парень и похуже. А я — этакое порождение зла… Ну а если говорить о моём положительном, как вы считаете, образе в кино, то в творческой биографии Домогарова достаточно таких персонажей, как Макбет. Поэтому мне странно, когда меня записывают в «белые и пушистые» герои. Я артист разный. — Режиссёры всегда делают ставку на популярных актёров. Но в «Волкодаве» у вас роль проходная — всего-то пара реплик. Не обидело предложение сыграть такую «мелочовку»? — У актёра всегда есть право отказаться! Я к Коле (режиссёр «Волкодава» Николай Лебедев. — О. Ш.) очень трепетно отношусь. Мы давно хотели сделать что-то вместе в кино, но никак не срасталось. Мне не удалось поработать в его «Змеином источнике», где сыграл Женя Миронов. А предложение сняться в «Волкодаве» прозвучало так: «Александр, у меня для вас есть две роли — одна в конце фильма, без слов и в маске. А вторая — в начале и в середине, со словами и с лицом». Я выбрал в маске без слов. Мне было интересно, что такое безмолвный Домогаров, это могло быть забавно. Но в результате Лебедев поручил мне играть всё же Людоеда, и я согласился, раз режиссёр видит меня именно в этом качестве. — В последнее время российский кинематограф пытается «встать на цыпочки» и дотянуться до уровня Голливуда. Вы вообще верите, что наши режиссёры способны создавать картины-блокбастеры мирового уровня? — Я отвечу так: посмотрите фильм «Иван Грозный» Эйзенштейна начала века. Не верю, что американцы даже сегодня могут такое снять! Это факт, что мы сильны в психологической драме. По нашей системе Станиславского весь мир работает! Надо ли нам делать блокбастеры? Не знаю… Да, мы технически ниже. Но думаю, что временно. Я не пою дифирамбы нашему кино, но Россия сейчас делает такие рывки, что весь мир ахает. Мы УМЕЕМ снимать хорошие фильмы, нас этому учили великие мастера. Да, у нас в кинематографе был провальный период. Но прошли его, слава богу. Выходим на достойный уровень. Взять хотя бы «9-ю роту» — большое, серьёзное кино. «Работаем за «спасибо» — МНЕ кажется, в России невозможно раскрутить фильм, если в нём не заняты кинозвёзды. — Кинозвёзды?! Да нет такого института в России! Что вы все как сговорились?! Все у нас звёзды, куда ни глянь! Звезда — это когда человек в Танзанию приезжает и его все узнают! Недавно видел по ТВ сюжет о том, как Брэд Питт и Джордж Клуни приехали в глухую провинцию на съёмки «12 друзей». Там люди с ума сошли, жизнь остановилась в городе. Вот это я понимаю. Меня раздражает, что наши артисты зачастую увлекаются суетной светской жизнью, всякими там тусовками, и некоторым начинает казаться, что это правильно, что это нужно для статуса. А это, по сути, ярмарка тщеславия. Лично мне не хочется никому ничего доказывать! Я такой, как есть. Да, у меня замечательный дом, две хорошие машины. Но мне не нужно, чтобы их фотографировали для модных журналов. Не стану никому демонстрировать свои дорогие часы престижной марки. Я знаю, что они у меня есть, и этого достаточно. Так что нам надо сначала научиться работать, как западные звёзды, а потом вести их образ жизни. — Вы имеете в виду, что наши актёры не так профессиональны? — Неправда. Мы так же профессиональны и организованны, если не лучше. Другое дело, как к ним относятся, как их оберегают, сколько листов в их контрактах. Байки ходят о том, как Николсон устроил Форману скандал из-за второго дубля в «Полёте над гнездом кукушки». Потому что он работает один дубль! А мы можем работать, сколько скажут. Гостюхин рассказывал недавно, что в «Тихом Доне» Сергея Фёдоровича Бондарчука его казнь снимали 15 раз. К нему подошёл голливудский актёр Абрахам Мюррей и сказал: «Если бы американцы работали подобным образом, нас бы давно уже в психушку забрали. Мы так не умеем». А у нас надо 20 дублей — значит, надо. К тому же западные артисты всё очень чётко просчитывают и вряд ли согласятся сниматься в кино за «спасибо». — Александр, а ваше недавнее появление на публике с актрисой Мариной Александровой — это что, возобновление отношений? — Так! Тему личной жизни закрыли. Сразу. — Но год назад вы давали откровенные интервью, домой фотографов пускали… — Те квартиры давно уже проданы — это единственное, что я вам скажу. Что касается откровенных интервью — было такое настроение. Подумал: «Ну можно ведь хоть раз в жизни раскрыть душу?!» Но потом, когда получил очередной удар под дых от всех и вся (в основном от вашего брата), понял: «Значит, и правильно не говорил никогда о личном». Так что я бойницы поставил. Ольга ШАБЛИНСКАЯ "Аргументы и Факты" № 51 от 20 декабря 2006 г.

Татьяна: Анна, С-П-А-С-И-Б-О!

VA: Да... Опоздала я ровно на 5 минут. Только-только текст набрала... Анечка, спасибо!

Анна: Да не за что. Просто интервью Александра такая редкость, что и хорошо и плохо одновременно, поэтому такая радость, когда появляется новое. Думаю, ты меня понимаешь.

VA: наши артисты зачастую увлекаются суетной светской жизнью, всякими там тусовками, и некоторым начинает казаться, что это правильно, что это нужно для статуса. А это, по сути, ярмарка тщеславия Нравятся мне эти слова

VA: Анна пишет: хорошо и плохо одновременно Вот с этим я на 200 процентов согласна.

Анна: Хорошое интервью, без типажности и заученных журналистских фраз. Понятно, что все сводится к "Волкодаву". Создается впечатление, что сами вопросы лишние. Я такой, как есть. А вот с этим полностью соглашусь. Так легче жить, не нужны различные маски.

VICTORIA: Спасибо!!! Мне понравилось. Такое хорошее впечатление создалось...

Алла: Аня,спасибо(я тоже чуть-чуть опаздала,но это неважно,главное,что интервью появилось)Ещё сегодня в "Телесемь"в рубрике "С возвращением" небольшая заметка: "Турецкого воскресили!" В последнем сезоне он долженбыл погибнуть,но выжил.Четвёртая часть носит название"Возвращение Турецкого".Герой Домогарова,уволившись из прокуратуры,отправляется в Новороссийск бороться с местными фальшивомонетчиками.Бархатный сезон к тому времени уже закончился. -Было ужасно хололдно,а мы в майках-"играем лето"-рассказал исполнитель роли главаря банды А ндрей Новопашин. Местные жители помогали кто чем мог-например,в сцене погони нужны были водители.На помощь пришли местные гонщики на своих джипах,устраивающие заезды по извилистым дорогам. Александр Доиогаров выполнял все трюки сам-и даже провёл в холодной воде в море несколько минут. На экраны фильм выйдет весной 2007года. "ТЕЛЕСЕМЬ"№53

Яна: В январской "Театральной Афише": рецензия на ДиХа Марины Гаевской. Текст набить не успеваю, попросила Татьяну. Т.: Поскольку обложка журнала не имеет ни малейшего отношения к "нашей" теме, я ее уменьшила. С текстом рецензии отправляюсь в обсуждение "ДиХ"

Татьяна: Совершенно случайно наткнулась на такую фразу об АЮ из статьи Веры Камши о В.Высоцком почти годичной давности (долго думала, куда бы ее определить, потом решила оставить здесь): "Артиста театра Моссовета Александра Домогарова иногда сравнивают с Высоцким по эмоциональному накалу игры и какой-то высокой обреченности его героев, запертых среди обычных людей."

Алла: Я думаю,что тут сложно не согласится...

Анна: Татьяна, это сравнение, и правда, иногда само напрашивается.



полная версия страницы