Форум » Пресса » Пресса 2006 года » Ответить

Пресса 2006 года

VA: С чего-то надо начинать. Лучше с хорошего интервью. Сначала сам текст интервью Александра Домогарова газете "Культура" от 02 марта 2006 года. А потом, если позволите, несколько слов от себя. Задело меня несколько слов актера в этом интервью. АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "ХОЧУ СБЕЖАТЬ ОТ ВСЕХ ЗА ВЫСОКИЙ ЗАБОР" Автор: Ирина АЛПАТОВА *** Александр ДОМОГАРОВ - безусловно, из первой пятерки звезд российского театра и кино. Востребован основательно, занят много, любим зрителями и особенно, конечно же, зрительницами безмерно. Всенародную популярность, как водится, принесло кино - сериальное и большой экран. Но и в театре Домогаров - величина заметная. Благодаря богом и родителями данной внешности героя-любовника с блеском сыграл массу ролей в этом амплуа - Арман Дюваль в "Даме с камелиями", Звездич в "Маскараде", Жорж Дюруа в "Милом друге". А вот в дипломном спектакле Щепкинского училища, которое он окончил в 1984 году, Домогарову доверили роль Родиона Раскольникова. Да и студентом он, видимо, был заметным, поскольку на IV курсе был удостоен именной стипендии имени Ленского. Сегодня именную стипендию платит уже он сам - одному из перспективных учеников Щепкинского. Год Домогаров проработал в Малом театре, затем отправился отбывать воинскую повинность в Центральный театр Советской Армии, где задержался на долгих десять лет, о чем сегодня вспоминает без особого энтузиазма. В 1995-м перешел в труппу Театра имени Моссовета, где и остается по сей день, более удовлетворенный творческими условиями и ситуацией. Сегодня на его счету всего три спектакля. Но их незначительное количество явно перешло в качество материала и актерской отдачи: он играет Марата в пьесе Арбузова "Мой бедный Марат", Сирано де Бержерака в одноименном спектакле, Джекила и Хайда в мюзикле "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Совсем скоро приступит к съемкам в очень важной для него картине, которая выйдет в большом формате и 12-серийной телеверсии. Это фильм "Колчак" режиссера Андрея Кравчука, где Домогаров предстанет в заглавной роли. У безмерной популярности есть очевидные издержки. В последнее время Александр Домогаров появляется на страницах в основном желтой прессы исключительно как герой светской и скандальной хроники. Что ни день, то новая версия очередных безумств артиста. Это явно не добавляет его репутации положительных моментов. Достоевский устами своего персонажа сказал однажды: "Широк человек, я бы сузил". В случае с Александром Домогаровым хочется поступить с точностью до наоборот. - Александр, роль Колчака явно не станет проходной в вашей биографии. И все же, в чем для вас манок этой работы - в очередном пересмотре истории, в восстановлении исторической и личностной справедливости, в чем-то еще? - Меня очень заинтересовала судьба этого человека. Этой личности, попавшей в такой острый исторический срез. А Колчак действительно был личностью - как человек, исследователь, ученый, величайший военный, политик, о чем мы как-то быстренько забыли. Где произошел слом этого человека? Какая мельница, какие жернова его смололи? Что он для себя вынес из всей этой истории? Я бесконечно могу о нем говорить, столько материала в голове. Да, есть небольшая опасность, вероятно, что мы сможем слишком обелить его, сделать однозначным героем. Хотя и так называемый "галстук Колчака" существовал, это знают те, кто занимается историей. И на нем лежит ответственность за массу самых разных поступков. Но мне больше другое интересно. Что за сердце у этого человека? Почему такие письма он писал любимой женщине? В нем словно бы сошлись два человека на чашах весов. Вот как это показать? Не то чтобы мы хотели перевернуть историю. Но, по крайней мере, стоит сказать, что фамилия Колчак - нарицательная не в минус. А может быть, даже в плюс. Да, так сложилось. И он тоже разводил руками: я не знаю, я не знаю... На флоте было проще, все понятно. А тут: почему не подвозят продовольствие, почему вторая армия где-то там заблудилась? Это же для него непонятно было. Материала очень много. И страшно, честно говоря, потому что люди увидят Колчака таким, каким я его покажу. У нас были пробы, и один артист спросил: а зачем ты обо всем этом думаешь? Кто сегодня помнит, кто такой Колчак? Но у меня-то это все уже внутри сидит. Можно, конечно, поиграть в историю "про Колчака". А я вот хочу в душу залезть, хочу понять, что им двигало, что его мучило? Как можно выйти к сотне офицеров и объявить: я снял с себя полномочия, я вас больше не задерживаю. Потом прийти в купе поезда и уверенно сказать любимой женщине: они не уйдут. И на ближайшем полустанке услышать топот ног: они не уходят - убегают. И он за три минуты понимает: все. Теперь остается только достойно умереть. Это действительно его прямая обязанность. [

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: Волею случая в мои руки попало интервью АЮ журналу «Сериал» (№ 25 с программой на 3-9 июля 2006г.), опубликованное под рубрикой «Крупный план». И хотя в нем нет практически ничего неизвестного, но все же, все же…: «АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: Иногда полезно «сверкнуть» лицом!» Он занимает первые строчки в рейтинге красавцев российского кино и сериалов. На спектаклях с его участием зрители боятся дышать. И это неудивительно, решила Алиса МАКАРОВА, когда поговорила по душам с исполнителем главной роли в сериале «Марш Турецкого» на НТВ Александром Домогаровым. СУЕВЕРНЫЙ ЭКСТРЕМАЛ - Александр, в сериалах вам часто приходится играть роли отчаянных храбрецов. Для этого в душе надо быть экстремалом. Вы в жизни именно такой? - Наверное, да. - И с чем связан ваш экстрим? - В основном, с машинами. За «баранку» я сел очень рано, меня отец учил. Первый раз меня вообще обманули: когда мне было лет 5, посадили на колени и дали подержаться за руль. И знаете, у меня было ощущение, что я великий гонщик! - А собственное авто когда у вас появилось? - В 1987 году, новая «девятка», ого-го по тем временам! А сейчас езжу на BMW. - С вашей любовью к скорости наверняка и по городу гоняете? - Да нет, я на трассе в городе не Шумахер. Но в свое время мы с друзьями увлекались гонками без правил. Условия просты: стартуешь из одного места и должен первым приехать в другое. Хочешь – соблюдай правила, не хочешь – не соблюдай. И однажды мы не заметили дорожного знака, и попали в такую аварию, после которой не выживают. Милиционеры, когда увидели машину, спросили: «Какому богу молитесь, парни?» Моя BMW спасла жизнь нам троим. С тех пор я верю в судьбу – что на роду написано, то и будет. Ты не разобьешься на машине, если тебе не суждено. КУЛАКИ СНАРУЖИ, НЕЖНОСТЬ ВНУТРИ - Вы не только актер, но и музыкант. Уже записано 16-17 альбомов, вы поете в музыкальном спектакле. Сын Саша в этом смысле в вас? - Сашка – фортепианный мальчик, не вокальный. - Чем он еще увлекается? - Компьютером. Он в этом весь: от мозга до кончиков пальцев. К тому же он только что закончил 11 класс. Сами понимаете, сейчас ему не до развлечений. - За советом к папе часто приходит? - Нет. Сашка самостоятельный и к тому же во всем мамин сын. - Вы с ним похожи? - Да. Мы оба очень мягкие. Внешне все серьезно, с большими кулаками, а на самом деле… Сашка - он добрый очень. Дай Бог ему сохранить эту доброту, чтобы ее в нем не забили. ЛЮБОВЬ К СОБАКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНА - Недавно на ТВ прошла премьера фильма «Граф Монте-Негро». У вас там главная роль. Было на съемках что-то интересное? - Да. Мы снимали в Черногории. Там я впервые столкнулся с альпинизмом. Мы просто надевали снаряжение и болтались на высоте метров 150 над пропастью. - Высоты не боитесь? - Боюсь (улыбается). Но борюсь – не смотрю вниз. Ведь в горах под тобой бездна, и с миром связывает только тоненькая веревочка. - Сейчас лето – как отдыхаете, если удается? - Рыбалку люблю. Но в последний раз выбирался порыбачить на Селигер год назад. Но ничего не поймал, так что ухи не отведал. - А вы и готовить умеете? - А как же! Но лучше всего готовлю картошку и мясо. Картошку режу ломтиками и жарю на сливочном масле с солью и перцем. А чтобы приготовить мясо, надо… в магазине сверкнуть лицом и попросить самого лучшего (Александр подмигивает мне, как продавцу), а потом это мяско отбить и приготовить с кровью… - Уне что-то перепадает? - Редко. Не люблю давать со стола – воспитываю. Покупаю ей специальные угощения. Она обожает мясо. Но не сырое, а немного запеченное в микроволновочке. - На прогулки с ней время находите? - Обязательно – утром и вечером ее вывожу. Когда маленькая была, скучала без меня днем. А потом, она же в театре Моссовета выросла. Я ее приводил в театр, и она ждала меня в гримерке. ПО СТЕНЕ НА МОТОЦИКЛЕ! - У вас была мечта в детстве? - Да… Когда мой отец работал управляющим аттракционов в парке им. Горького, там были гонки по вертикальной стене на мотоциклах. И я думал: вырасту и буду так же гонять по стене! - А еще вы однажды сказали, что в юности мечтали сыграть Зорро? Мечта еще в силе? - А вы меня похоронить хотите, что ли? (Смеется) Конечно, сыграл бы… хм… престарелого Зорро! А если серьезно, я помню Зорро, которого играл не Антонио Бандерас, а Ален Делон. Это был нереальный миф: красивый мужик. Шпага, черная лошадь, все ему удается. А я на себя смотрю и думаю: что-то мне прыгать через этот стол не хочется. - Ну, что касается шпаги, Зорро вы явно обскакали – у вас целая коллекция оружия! - Да, коллекция большая. Уже дошло до каких-то японских катан. А началось все с подаренной мне однажды шашки. - Чем пополнили коллекцию в последнее время? - Друзья мне подарили металлическую трость. - Оружие – трость? Вы могли бы ею биться? - Нет, конечно! Она откручивается, и из нее выворачивается стилет. - Так, если судить по оружию, вам ближе все-таки героические персонажи? - Нет! Мне ближе такие, в которых очень много всего намешано. Так же, как и во мне… (улыбается) (Авторский стиль и орфография соблюдены)

VICTORIA: А мне понраилось интервью,спасибо,Татьяна. Может и наш" Сериал" потом передерет. Кстати,какие там фото были?

Татьяна: Фотографии все известные: из "Марша Турецкого" с Могилевской, с Уной, перед стартом гонок "Пушечное ядро" и Саша-мл. с мамой (к сожалению сканера нет, да и попала ко мне только копия статьи)


VA: Неплохая, очень неплохая статья. Спасибо, Татьяна! За "Ныряльщика" - отдельное спасибо

Алла: Очень неплохое интервью.Большое спасибо,Таня!

Татьяна: Далеко не «новинка сезона» (и по содержанию, в основном, тоже), но, кажется, еще нигде не попадалось. (Газета «Театральный курьер» №4 – апрель 2006г.). Пусть будет?.. Рубрика «Крупный план» АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: «ВРАГАМ РУКИ НЕ ПОДАЮ» Александр Домогаров родился 12 июля 1963 года в Москве, В 1984 году окончил театральное училище имени Щепкина (мастерская Владимира Коршунова). Работал в Малом театре, театре Советской Армии, а с 1995 года – в труппе театра им. Моссовета. С 1984 года Александр Домогаров сыграл почти в 30 кинокартинах. Снимался в Польше у Ежи Гофмана в фильме «огнем и мечом» и в Швеции – в картине «Ныряльщик». Наибольшую популярность ему принесли работы в телесериалах «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», «Бандитский Петербург», «Марш Турецкого», «Звезда эпохи» и других. 30 марта на экраны страны выходит авантюрно-приключенческий фильм «Граф Монтенегро», в котором Домогаров исполнил главную роль – Михаила Милорадовича, сына героя Отечественной войны 1812 года. Последняя работа в театре – роль доктора Джекила в спектакле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». На вопрос, когда от него ждать новой театральной премьеры, лукаво отвечает: «Годика через два»… - Александр, вы прекрасно выглядите. Я накануне нашей встречи смотрела повтор «Бандитского Петербурга». В последних сериях у вас там, мягко говоря, жутковатый вид. - Так было задумано, мне специально делали изможденное лицо, капали какое-то средство в глаза, чтобы они слезились и выглядели воспаленными. А в психологическом детективе «Потерявшие солнце» меня вообще никто не узнает. - Перед театром им. Моссовета сидит черт с позолоченными рогами и копытами, как будто соблазняет публику окунуться в мир чужих страстей и грехов. Не потому ли раньше церковь разрешала хоронить актеров только за оградой кладбища? - Известно, что в средние века лицедейство было признано не богоугодным делом. Церковь считала, что только она имеет право влиять на души людей. Сцена – это арена для пропаганды идей, не всегда угодных власти. А актер – проводник этих идей, причем никогда не известно, как его слово отзовется в умах зрителей и к каким поступкам – хорошим или плохим – приведет их. Священники видели в актерах соперников, поэтому нежелание хоронить их, как всех, было, вероятно, своего рода местью. Хотя я не уверен, что это правда, а не очередная байка про актерскую жизнь. По крайней мере, вот уже века три, если не больше, выдающихся артистов хоронят на самых престижных кладбищах. - Бывали в вашей жизни моменты, как у Жоржа Дюруа: нет работы, в кармане – ни гроша и даже не на что опохмелиться? Как выбирались из подобных ловушек? - Да, такие ситуации случались и не раз в начале творческого пути. Например, в Малом театре моя зарплата была 60 рублей. И как-то удавалось жить на эти деньги. В то время зналась цена куску колбасы, которую ты мог себе позволить только в день получки. Эти радости на примитивно-бытовом уровне привносили в жизнь свой драйв. Когда ты молод, пустые карманы не делают твою жизнь трагичной. Я не помню, чтобы я как-то выкручивался, влезал в долги… просто, когда попадал в финансовый тупик, всегда вмешивался его величество случай. Вся моя жизнь – это череда случайностей. Мне везло, у меня никогда не было длительных простоев в работе. - А пробовали испытывать судьбу, например, с помощью казино? - Моя бабушка еще в детстве наказала мне никогда не играть на деньги. Я один раз попробовал и понял, что это не мое. Не потому, что не везло. Рулетка, она, как омут, затягивает. Иногда жизнь подводит тебя к такому рубежу, что стоит сделать один шаг, и неизвестно, чем это может для тебя обернуться. К сожалению, я не во всех ситуациях могу сказать себе стоп, но когда перехожу запретную черту, то делаю это совершенно осознанно. - На спектакле «Милый друг» я наблюдала за публикой и была удивлена, что ваш Жорж вместо отвращения вызывает прям остапо-бендеровское очарование. Дамочки аж млеют от его цинизма. - Сильные и удачливые люди всегда нравились и будут нравиться. Жорж становится циником в силу обстоятельств. Его подвели к торту и сказали: не бойся, подойди поближе, здесь много, на, откуси. Никто же не рассчитывал, что он сразу махнет весь торт. А тех, кто мешал ему кушать, он разными способами отодвигал. Такие, как он, вызывают не уважение, а скорее зависть: черт, ну почему я так не могу, вот ведь как надо жить. Если учесть, что Житинкин согласно своей концепции неоднократно перекраивал образ Дюруа – многие сцены и диалоги просто были придуманы – то в пьесе мало что осталось от первоисточника. - А вам не жаль было расставаться с этим спектаклем? - Устал я его играть. - Еще бы, вам в финальной сцене вообще приходилось падать и скатываться в бездну – так ведь можно и шею сломать. Театр хотя бы страхует артистов? И вообще боитесь ли вы смерти? - А что ее бояться? Она ведь все равно неизбежна. Единственное, не хотелось бы, чтобы это случилось рано. Пугает ведь не сам факт смерти, а ее процесс – будет ли это больно, долго, страшно. А может, все произойдет приятно – кто знает? Тогда какой смысл бояться? Я стараюсь не думать об этом… Актеров страхуют только на съемках кино. В театре мы сами отвечаем за все, что соглашаемся делать. Я не считаю это падение не весть бог каким сложным трюком. Упасть с лошади, которая несется галопом – намного опаснее. У меня были травмы только на фильмах. - Будь я актером, мне бы тоже надоело играть истории человеческого падения. Но у нас почему-то не ставятся спектакли о восхождении души. Я имею в виду, не как хороший стал еще лучше, а как тот, кто упал на самое дно жизни, пытается подняться. У вас были такие роли? - Нет. С лету даже не припомню подобной пьесы. Так сложилось, что у нас в России интерес вызывает именно падение во всей его красе, чтобы страх продрал до самых костей. Я сам иногда задаюсь вопросом: почему наш зритель сидит до финала? И все так охвачены действом, что даже испытывают катарсис. А вот многие иностранцы уходят с такого спектакля. Как они объясняют: «Спасибо, но лишних кирпичей мы на душу не хотим». Им нужно что-то легкое, необременительное и обязательно с хэппи-эндом. Они с удовольствием смотрят мюзиклы, и им хорошо.

Татьяна: (продолжение) - Кстати, «Джекил и Хайд» на Западе не удержался и 8 лет. - Да, потому что это слишком странноватая история. Она заставляет грузиться вопросами: что в человеке истинно – Хайд или Джекил? И почему Джекил погибает в конце-концов? Выходит, у нас такое нутро, что если дать ему полную свободу, то оно неминуемо ввергнет нас во зло? Значит, падение неизбежно. И не всегда за ним возможно духовное возвышение… Когда человек достигает вершины и падает, он, как правило, разбивается. Так разбился Высоцкий, Нижинский. В этом, по-моему, и заключается трагичность гениев. Чтобы достичь величия, актеру просто необходимо пройти через все круги ада, иначе ему нечем будет наполнить свои образы на сцене. Если ты живешь ровно и гладко, то откуда возьмешь впечатления, эмоции? У меня дома на стене висит 60 на 80 фотография Аль Пачино. Ему там 42, и он с обгрызанными ногтями, с синяками под глазами, с небритым пропитым лицом. Это какую жизнь надо было вести, чтобы так выглядеть. Но именно из этой порочной жизни он черпал ту энергетику, которую потом выплескивал на экран. Сейчас ему за 60 и он мистер правильный – весь ухоженный, завязавший, играющий со своими малолетними детьми. Вот вам пример того, как можно вернуться живым из ада… Тут очень многое зависит от силы воли. Если упадешь, редко кто протянет руку помощи. - Вот вы дадите свою руку? - Не знаю. Смотря кому – это однозначно. Врагам, даже бывшим – никогда. Это касается и личной жизни и творчества. - Но артисту нельзя быть категоричным, ведь он очень зависим. С такими принципами можно и работы лишиться. - Ничего, я переживу. - Как вы справляетесь со стрессом? - Я подвержен депрессиям. В такие дни никого не хочу видеть. Отключаюсь от мира, вырубаю телефон, лежу на диване и, тупо нажимая кнопочки на телевизионном пульте, гоняю на экране все программы. - Правда, что как-то на гастролях в Минске из-за вашего депрессняка был отменен спектакль «Сирано де Бержерак»? - Вас дезинформировали. Мы не возили «Сирано» в Минск. - Знаете, мне этот спектакль очень помог в жизни. В прошлом году сын обжег лицо, и на этой почве у него начался жуткий комплекс. Он боялся смотреть людям в глаза, чтобы не увидеть их презрения. И тогда я повела его на вашего «Сирано», чтобы он понял: настоящая красота – это талант. Не знаю, были вы в этот вечер в ударе или нет, но что-то с моим парнем произошло, он начал посещать с друзьями кино, кафе, и постепенно его лицо стало приходить в норму. - Интересную историю вы мне рассказали. - А у вас были когда-нибудь комплексы по поводу внешности? - На протяжении многих лет я слышу в свой адрес «роковой мужчина», «секс-символ» и так далее. Это же все бред сивой кобылы, в 40 лет от него уже тошнит, не знаешь куда деться, одно желание – спрятаться под очками, кепкой, чтобы не жужжали в след. Когда это жужжание перерастает во всеобщий гул, хочется заорать: «Але, люди, у вас, что, других тем нет? Или вы больше ничего не видите? Ведь перед вами живой человек, с его проблемами, творчеством!» Но не слышат. И тогда думаешь: да пошли вы все… Буду делать то, что хочу. Так вот, отвечаю на ваш вопрос: у меня масса комплексов. - Говорят, что вы патологически ревнивы? - Тема закрыта. - О кей, понятно, личная жизнь – табу. Тогда такой вопрос. Как при массе комплексов вы отважились поступить на актерский факультет? - В старших классах я был оторви и выбрось. Хипповал – у меня были длинные волосы, брюки-клеш, общался со шпаной, курить начал лет с 14. Уроки в школе прогуливал, гонял как сумасшедший на мотоцикле и был счастлив. После 10-го класса нужно было определяться в какой-нибудь институт. Брат хотел, чтобы я, как и он, окончил МАДИ. Я сходил пару раз на подготовительные курсы и понял, что инженером уж точно быть не хочу. Тогда отец в шутку и сказал: «Ну, надо же что-то делать. Попробуй поступить хоть в театральное училище, внешность вроде позволяет». Я отправился в «Щуку», прочитал там какой-то бред из журнала. Меня, естественно, завернули, посоветовали изменить программу, и с новым репертуаром я был принят в «Щепку». - Вы сразу поняли, что не ошиблись в своем выборе? - Нет, это произошло, когда я уже стал работать в театре и узнал его изнутри, познакомился с закулисной жизнью. Я был поражен тем, что многие люди – костюмеры, звукорежиссеры, рабочие сцены, о которых никто никогда не узнает, никто не будет им аплодировать и дарить цветы – настолько преданы своему делу, что готовы служить ему за мизерные деньги. - А не пугало то, что народные артисты, отдав всю свою жизнь театру, в старости умирают в нищете и безвестности. - Пугает не забвение, а то, что ты физически уже чего-то не сможешь сделать. В «Бедном Марате» ужу тяжеловато играть ту часть спектакля, когда моему герою 16 лет. Это неизбежно, что придет мощная молодежь, и ты будешь играть уже не романтического героя, а в другом амплуа. Я не боюсь конкуренции, когда дышат в затылок, это, наоборот, подстегивает. Мила СЕРОВА (авторский стиль и орфография соблюдены)

Алла: Спасибо,Таня!Интересно было прочитать.

Татьяна: ДЛЯ ОДНОГО ИЗ ГОСТЕЙ: Сегодня я убедилась в правильности своего выбора. То, что было сделано на эмоционально-подсознательном уровне, получило "материально-виртуальное" подтверждение. Спасибо, вернее, thank you , за науку. Хотя... я тоже - "переживу"

VA: Татьяна, да пусть будет так. "Не оскудеет рука дающего, да не будет наглой рука берущего". "Кто умный, тот поймет", что, как и почему.

VICTORIA: Татьяна,спасибо! что-то ново,что-то знакомо по другим интервью.но мне понравилось!

Яна: ИА "Апельсин", 11.08.2006 10:19. Осенью в Екатеринбург с гастролями приедут актеры Театра имени Моссовета. Они покажут уральцам свои лучшие спектакли. Так, в сентябре горожане увидят постановку «Бог» с участием Гоши Куценко, Виктора Шамирова, Валерия Еременко, Александра Яцко. Спектакль – «детище» режиссера Виктора Шамирова, создавшего популярнейшие спектакли «Ladies’Night», «Трактирщица», «Сцены из Ростана». «Бог» поставлен по одноименной пьесе Вуди Аллена. Это новая, более изощренная форма капустника, который особенно понравится театрально продвинутым зрителям. «Бог» заявлен как древнегреческий домашний спектакль. Сюжет его прост: Автор и Режиссер в лице самого Шамирова и Актер в лице Гоши Куценко – два древнегреческих «халтурщика от театра» – пытаются сляпать трагедию для очередного фестиваля искусств. Они это делают необычайно смешно, тонко подкалывая друг друга. Не обойдется в спектакле и без появления Бога. Кроме того, постановка насыщена шутками, розыгрышами, неожиданными режиссерскими находками. Историю про «Бога» можно посмотреть в Театре драмы 19 и 20 сентября. Между тем, 21 и 22 сентября на сцене той же Драмы покажут постановку «Мой бедный Марат». Роли в ней исполнили Александр Домогаров, Андрей Ильин, Лариса Кузнецова. Спектакль поставлен по знаменитой пьесе Арбузова. По признанию театральных критиков, это пронзительно нежный, чувственный спектакль. Он стал визитной карточкой Театра имени Моссовета и открыл зрителям Александра Домогарова, больше известного по криминальным телесериалам, как театрального актера.

VA: Яна пишет: По признанию театральных критиков, это пронзительно нежный, чувственный спектакль. Ну раз критики сказали... А признание зрителей, ради которых ставился спектакль? Уже не в счет? (язвительных тон исключительно в сторону критиков)

Яна: VA пишет: Яна пишет: цитата:По признанию театральных критиков, это пронзительно нежный, чувственный спектакль. Вера, это не Яна пишет, Яна перепечатывает. И уважая авторские права перепечатывает без купюр. Просто хотела сказать, что информация о гастролях «в городе, моем любимом городе »- в силе. "Апельсин" - это исключительно информационное агенство - там нет ни критиков, ни аналитиков - только рекламные агенты.

Татьяна: Яна пишет: 21 и 22 сентября на сцене той же Драмы покажут постановку «Мой бедный Марат» Яна, как замечательно! Рада за Вас! Билеты уже купили?

Яна: Подарили! И что самое приятное, отдавая дань артистам они согалсились играть на огромной сцене, не привычной для них.

Татьяна: Яна пишет: согалсились играть на огромной сцене, не привычной для них. А вот этого представить не могу совершенно. Это, наверное, будет немного другой спектакль, не тот, к которому мы привыкли, не такой камерный, когда слышно каждый вздох и шопот, видно даже движение ресниц...

Яна: Татьяна пишет: А вот этого представить не могу совершенно. Это, наверное, будет немного другой спектакль, не тот, к которому мы привыкли, не такой камерный, когда слышно каждый вздох и шопот, видно даже движение ресниц... На этой самой сцене полгода назад играли "Ленинградский романс" - это тот же Марат ( я говорю о одержании) на сцене играли Елимова , Петренко и Исаев. Было все видно, что хотели показать актеры и все слышно. Позволю небольшой офф-топ. Я пошла с подругой, которая вышеперечисленных актеров не видела на сцене. Её комментарий - "Так чего над ними по ТВ издеваются - они же замечательные актеры." Я оббязательно отчитаюсь, и все что будет в прессе и на ТВ - будет здесь.

Алла: Яночка,завидую белой завистью! Интересно будет прочитать твой комментарий после спектакля.Приятного просмотра!

Алла: VA: сообщение удалено. Наличие "желтой" прессы на форуме не приветствуется.

Марианна: "Комсомольская правда" 16 августа 2006 года На Первом Домогарова и Стриженову учат петь... На Первом канале готовятся к новому телесезону, часть проектов сохраняя до поры до времени в тайне. Например, всем известно, что в начале сентября стартуют «Звезды на льду». Однако параллельно на Первом готовят еще одно шоу, очень похожее по идее и правилам на нашумевшие «Танцы со звездами». Только участники в нем будут не танцевать, а петь. В «Двух звездах», как и в «Танцах», составляются пары из профессионалов и дилетантов. Профессионалы - известные эстрадные артисты. Дилетанты - актеры, спортсмены, телеведущие, которые до сих пор упражнялись в вокале разве что в караоке-клубе. Профессионал учит своего напарника петь, двигаться на сцене, правильно одеваться. Каждую неделю пары исполняют по одному дуэту. Жюри выставляет баллы, и по результатам голосования одна пара выбывает. И так до тех пор, пока не останется победитель. Как стало известно «КП», в «Две звезды» на правах профессионалов приглашены Иосиф Кобзон, Лариса Долина, Михаил Боярский, Валерия. А дилетантами согласились быть телеведущая Екатерина Стриженова, актер Александр Домогаров, балетный танцор Николай Цискаридзе, актер Дмитрий Дюжев. С некоторыми участниками переговоры еще не закончены.

Алла: Вера,я не в обиде.Честно говоря, и сама сомневалась,правильно ли поступаю"тиская"сюда инфо об этой статейке,и решила,что если посчитаешь нужным-удалишь.Т.что всё нормально. (тем более нормальная инфо о том же проекте появилась,судя по сообщению Марианны,в "Комсомолке").

Яна: Самое смешное, что наша пресса ну не может без дурости, на фоне информации которую привела Марианна - фотография со съёмок фильма "Да не судимы будете" - А.Домогров сидит в гиме на капоте современного автомобиля. И насколько я понимаю, петь и Стриженову и Домогарова учили в театральном вузе.

Марианна: Это фото к статье не очень вяжется, мягко говоря. К чему в статье о поющем Домогарове фото в роли Мастакова на капоте собственного BMW? Неужели у "Комсомолки" не нашлось нмчего более подходящего?

Татьяна: Марианна пишет: Это фото к статье не очень вяжется, мягко говоря Нам же обещали, что Мастаков будет петь. Это, видимо, попытка проиллюстрировать и это тоже.

Алла: Н-да,только что просмотрела"Комсомолку"...Ну нет у автора видимо другой фотографии.(и сигарета в руках, поди тоже современная) А если серьёзно,то АЮ в пении давно не делитант,как мне кажется.И Яна права:насколько я знаю, будующим артистам в театр.вузе преподают класс вокала.

Яна: Алла пишет: театр.вузе преподают класс вокала. Они еще и экзамен даже сдают.

Алла: Вот и я про тоже.Ну и какие же они дилетанты...

Яна: Недавно у нас публиковали интервью, где говорили о роли Колчака, увы.. По данным комсомолки: 11 августа в Выборге открылся кинофестиваль «Окно в Европу», на который приехали Лариса Лужина, Борис Хмельницкий, Игорь Ясулович, Александр Прошкин, Ирина Апексимова и другие звезды российского кинематографа. А вот режиссеры Андрей Кравчук, Владимир Хотиненко и Евгений Иванов приехали в Выборг работать. Первый снимает фильм «Колчак» с Константином Хабенским и Лизой Боярской в главных ролях; второй историческую драму «1612 год» по заказу правительства; третий – сериал «Пером и шпагой» по роману Валентина Пикуля.

Алла: Если я правильно поняла,то Колчака съиграет Хабенский,а не АЮ? Обидно...



полная версия страницы